Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 13 января 2009 года. Костромская область. О переходе государственных учреждений здравоохранения Костромской области на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 13 января 2009 года. Костромская область. О переходе государственных учреждений здравоохранения Костромской области на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования


Костромская область
Постановление от 13 января 2009 года № 19-А
О переходе государственных учреждений здравоохранения Костромской области на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования
Принято
Администрацией Костромской области
13 января 2009 года
  • В редакции
  • от 28.09.2009 № 331-а.
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1663-р и внедрения полноценного страхования жителей Костромской области администрация Костромской области постановляет:
1.Осуществить в период с 1 января по 1 апреля 2009 года поэтапный переход государственных учреждений здравоохранения Костромской области, работающих в системе обязательного медицинского страхования, на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования.
2.Утвердить прилагаемое Положение о поэтапном переходе государственных учреждений здравоохранения Костромской области на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования.
3.Департаменту здравоохранения Костромской области (Строкин А.А.), департаменту финансов Костромской области (Камкин А.А.) подготовить соответствующие изменения в Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2009 год" в части передачи ассигнований из областного бюджета Костромскому областному фонду обязательного медицинского страхования в форме межбюджетных трансфертов.
4.Костромскому областному фонду обязательного медицинского страхования (Князев А.В.) подготовить соответствующие изменения в Закон Костромской области "О бюджете Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год" в части получения Костромским областным фондом обязательного медицинского страхования ассигнований из областного бюджета в форме межбюджетных трансфертов.
4.1.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области организовать переход учреждений здравоохранения муниципального образования на преимущественно одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования с 1 января 2010 года.
(п. 4.1 дополнен постановлением администрации Костромской области от 28.09.2009 N 331-а)
5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области Виноградова В.И.
6.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение от 13 января 2009 года к № 19-а
ПОЛОЖЕНИЕ о поэтапном переходе государственных учреждений здравоохранения Костромской области на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования
1.Настоящее Положение о поэтапном переходе государственных учреждений здравоохранения Костромской области на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования разработано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1663-р с целью внедрения одноканального финансирования государственных учреждений здравоохранения в Костромской области.
2.Одноканальное финансирование - финансирование государственных учреждений здравоохранения Костромской области, работающих в системе обязательного медицинского страхования, за счет средств обязательного медицинского страхования по полному тарифу.
Полный тариф - тариф на оказание медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования в расчете на одно посещение, один койко-день и один пациенто-день, включающий в себя затраты по следующим кодам операций сектора государственного управления:
подстатья 211 "Заработная плата"
подстатья 212 "Прочие выплаты"
подстатья 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"
подстатья 221 "Услуги связи"
подстатья 222 "Транспортные услуги"
подстатья 223 "Коммунальные услуги"
подстатья 224 "Арендная плата за пользование имуществом"
подстатья 225 "Работы, услуги по содержанию имущества"
подстатья 226 "Прочие работы, услуги"
подстатья 262 "Пособия по социальной помощи населению"
статья 290 "Прочие расходы"
статья 310 "Увеличение стоимости основных средств"
статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".
3.Целями внедрения одноканального финансирования в Костромской области являются:
обеспечение оказания доступной и качественной медицинской помощи;
повышение эффективности управления ресурсами государственных учреждений здравоохранения Костромской области;
сокращение неэффективных расходов государственных учреждений здравоохранения Костромской области;
минимизация административных расходов государственных учреждений здравоохранения;
повышение эффективности использования всех источников финансирования государственных учреждений здравоохранения Костромской области;
обеспечение зависимости уровня оплаты труда медицинского персонала государственных учреждений здравоохранения Костромской области от объемов и качества оказания медицинской помощи;
формирование новой системы финансирования государственных учреждений здравоохранения, через финансирование государственных учреждений здравоохранения в системе обязательного медицинского страхования по полному тарифу;
осуществление внедрения полноценного страхования жителей Костромской области.
4.Переход государственных учреждений здравоохранения Костромской области на одноканальное финансирование осуществляется поэтапно в следующие сроки:
1) 1 этап - с 1 января 2009 года:
ГУЗ "Костромской областной онкологический диспансер";
ГУЗ "Костромской областной кожно-венерологический диспансер";
ГУЗ "Костромская стоматологическая поликлиника".
2) 2 этап - с 1 апреля 2009 года:
ГУЗ "Костромская областная больница";
ГУЗ "Костромской областной кардиологический диспансер";
ГУЗ "Областной госпиталь для ветеранов войн".
5.Переход на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования осуществляется путем передачи ассигнований, предусмотренных департаменту здравоохранения Костромской области на содержание учреждений по разделу 09 "Здравоохранение" на раздел 11 "Межбюджетные трансферты".
6.Ответственность за погашение кредиторской задолженности по содержанию, сложившейся у государственных учреждений здравоохранения Костромской области на момент перехода на одноканальное финансирование, несет учредитель учреждения.
7.Полный тариф каждому государственному учреждению здравоохранения Костромской области определяется межведомственной согласительной комиссией по определению тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования Костромской области индивидуально в пределах переданных средств на содержание лечебных учреждений.
8.Одноканальное финансирование государственных учреждений здравоохранения Костромской области обеспечивает только их текущую деятельность.
Финансирование затрат, связанных с оснащением государственных учреждений здравоохранения Костромской области в соответствии с табелем оснащенности, с приведением учреждений в нормативное состояние и проведением подготовки учреждений к лицензированию в части обеспечения оборудованием, проведения капитального ремонта государственных учреждений здравоохранения Костромской области в рамках областных целевых программ обеспечивает департамент здравоохранения Костромской области в пределах средств, предусмотренных по разделу 09 "Здравоохранение".
9.Оплата медицинской помощи по полному тарифу государственным учреждениям Костромской области производится в пределах государственного задания, определенного Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Костромской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год. Государственное задание подлежит корректировке в зависимости от обоснованной потребности населения в медицинской помощи.

Предыдущая новость - Приказ от 25 сентября 2009 года. Костромская область. О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 24.03. 2009 N 217

Следующая новость - Постановление от 23 апреля 2007 года. Костромская область. О порядке организации деятельности ярмарок на территории Костромской области


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее