Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Закон от 29 сентября 2009 года. Костромская область. О внесении изменений в Закон Костромской области "О бюджете Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год"

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Закон от 29 сентября 2009 года. Костромская область. О внесении изменений в Закон Костромской области "О бюджете Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год"


Костромская область
Закон от 29 сентября 2009 года № 518-4-ЗКО
О внесении изменений в Закон Костромской области "О бюджете Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год"
Принят
Костромской областной Думой
29 сентября 2009 года
Статья 1
Внести в Закон Костромской области от 7 ноября 2008 года N 391-4-ЗКО "О бюджете Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год" следующие изменения:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Основные характеристики бюджета Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год

Утвердить основные характеристики бюджета Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) на 2009 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 2 038 537,8 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 512582,5 тыс. рублей, областного бюджета в сумме 799 511,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 2 046 837,9 тыс. рублей;
3) предельный размер дефицита бюджета Фонда в сумме 8 300,1 тыс. рублей.";
2) в приложении 1 вид дохода 395 2 02 05808 09 0000 151 "Субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных заданий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание дополнительной бесплатной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)" заменить видом доходов 395 2 02 05201 09 0000 151 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)";
3) приложения 2, 3 и 4 изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему Закону.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
29 сентября 2009 года
N 518-4-ЗКО
Приложение от 29 сентября 2009 года к № 518-4-ЗКО
ДОХОДЫ бюджета Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год
Код классификации доходов бюджетов Российской ФедерацииНаименованиеСумма (тыс. рублей)
000 1 00 00000 00 0000 000НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ726 443,5
000 1 02 00000 00 0000 000НАЛОГИ И ВЗНОСЫ НА СОЦИАЛЬНЫЕ НУЖДЫ615 007,6
182 1 02 01040 09 0000 110Единый социальный налог, зачисляемый в территориальные фонды обязательного медицинского страхования591 030,4
395 1 02 02070 09 0000 160Недоимка и пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения23 977,2
000 1 05 00000 00 0000 000НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД63 352,9
182 1 05 01000 00 0000 110Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения47 322,0
182 1 05 02000 02 0000 110Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности15 503,9
182 1 05 03000 01 0000 110Единый сельскохозяйственный налог527,0
000 1 09 00000 00 0000 000ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ПЛАТЕЖАМ788,0
182 1 09 08050 09 0000 140Недоимка, пени и штрафы по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования788,0
000 1 16 00000 00 0000 000ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА1 530,0
090 09 0000 140Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования30,0
395 1 16 32070 09 0000 140Возмещение сумм, израсходованных незаконно или не по целевому назначению, а также доходов, полученных от их использования (в части территориальных фондов обязательного медицинского страхования)1 500,0
000 1 17 00000 00 0000 000ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ45 765,0
395 1 17 06040 09 0000 180Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования45 765,0
000 2 00 00000 00 0000 000БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ1 312 094,3
000 2 02 00000 00 0000 000Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации1 312 094,3
395 2 02 05700 09 0000 151Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения655 743,0
395 2 02 05201 09 0000 151Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами- терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)78 887,3
395 2 02 09029 09 0000 151Прочие безвозмездные поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования от бюджетов субъектов Российской Федерации64 881,5
395 2 02 05800 09 0000 151Средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования512 582,5
395 2 02 05802 09 0000 151Дотации бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования491 522,8
395 2 02 05803 09 0000 151Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей)15 454,8
395 2 02 05809 09 0000 151Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан5 604,9
ВСЕГО ДОХОДОВ2 038 537,8
Приложение от 29 сентября 2009 года к № 518-4-ЗКО
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ бюджетных ассигнований Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов, классификации расходов бюджетов Российской Федерации
Наименование расходовМин.РзПРЦСРВРСумма (тыс. рублей)
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования3952 046 837,9
Общегосударственные вопросы395010035 566,1
Другие общегосударственные вопросы395011435 566,1
Руководство и управление в сфере установленных функций3950114001 000035 566,1
Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов3950114001 55 0035 566,1
Органы управления государственных внебюджетных фондов3950114001 55 0027035 566,1
Здравоохранение, физическая культура и спорт39509002 011 271,8
Амбулаторная помощь39509027 152,4
Проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации3950902505 21 001 547,5
Социальные выплаты3950902505 21 000051 547,5
Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан3950902505 24 005 604,9
Социальные выплаты3950902505 24 000055 604,9
Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта<*>39509102 004 119,4
Социальная помощь3950910505 00001 925 232,1
Закон Российской Федерации от 28 июня 1991 года N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации"3950910505 17 001 925 232,1
Обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей)3950910505 17 0115 454,8
Социальные выплаты3950910505 17 0100515 454,8
Выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования3950910505 17 021 909 777,3
Социальные выплаты3950910505 17 020051 909 777,3
Финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами- терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей- педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)3950910520 21 0078 887,3
Социальные выплаты3950910520 21 0000578 887,3
   -------------------------------- 
<*> включая средства нормированного страхового запаса в сумме 40 000 тыс. рублей.
Приложение от 29 сентября 2009 года к № 518-4-ЗКО
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ межбюджетных трансфертов, получаемых в 2009 году из областного бюджета и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?       Наименование межбюджетных трансфертов        ?Сумма (тыс. рублей)?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    Межбюджетные трансферты, получаемые из областного         799 511,8
    бюджета, всего
    в том числе:
    средства бюджетов субъектов Российской Федерации,         655 743,0
    передаваемые бюджетам территориальных фондов
    обязательного медицинского страхования на
    обязательное медицинское страхование неработающего
    населения
    средства бюджетов субъектов Российской Федерации,         78 887,3
    передаваемые бюджетам территориальных фондов
    обязательного медицинского страхования на
    финансовое обеспечение оказания дополнительной
    медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами
    участковыми, врачами-педиатрами участковыми,
    врачами общей практики (семейными врачами),
    медицинскими сестрами участковыми врачей-
    терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых,
    медицинскими сестрами врачей общей практики
    (семейных врачей)
    прочие безвозмездные поступления в территориальные        64 881,5
    фонды обязательного медицинского страхования
    от бюджетов субъектов Российской Федерации
    Межбюджетные трансферты, получаемые из бюджета            512 582,5
    Федерального фонда обязательного медицинского
    страхования, всего
    в том числе:
    дотации бюджетам территориальных фондов                   491 522,8
    обязательного медицинского страхования
    на выполнение территориальной программы
    обязательного медицинского страхования в рамках
    базовой программы обязательного медицинского
    страхования
    субсидии бюджетам территориальных фондов                  15 454,8
    обязательного медицинского страхования
    неработающего населения (детей)
    субсидии бюджетам территориальных фондов                  5 604,9
    обязательного медицинского страхования
    на проведение дополнительной диспансеризации
    работающих граждан 

Предыдущая новость - Закон от 29 сентября 2009 года. Костромская область. О внесении изменения в статью 5 Закона Костромской области "О прожиточном минимуме в Костромской области" и установлении величины прожиточного мини ...

Следующая новость - Приказ от 29 сентября 2009 года. Костромская область. О проведении цикла общего усовершенствования "Современные вопросы терапии"


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее