Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 15 октября 2009 года. Костромская область. Об утверждении Правил определения нормативов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений города Костромы в расчете на одного обучающегося

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 15 октября 2009 года. Костромская область. Об утверждении Правил определения нормативов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений города Костромы в расчете на одного обучающегося


Костромская область
Постановление от 15 октября 2009 года № 1880
Об утверждении Правил определения нормативов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений города Костромы в расчете на одного обучающегося
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
15 октября 2009 года
В соответствии со статьями 9, 86, 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 41 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", статьей 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
1.Утвердить прилагаемые Правила определения нормативов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений города Костромы в расчете на одного обучающегося.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и применяется при составлении проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Приложение от 15 октября 2009 года к № 1880
ПРАВИЛА определения нормативов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений города Костромы в расчете на одного обучающегося
1.Общие положения
1.1.Настоящие Правила в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 41 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" регулируют отношения, связанные с определением нормативов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений города Костромы в расчете на одного обучающегося (далее - норматив финансирования).
1.2.Норматив финансирования отражает расчетный объем денежных средств, необходимых для обеспечения оказания муниципальными общеобразовательными учреждениями города Костромы жителям города Костромы муниципальных услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в расчете на одного обучающегося в год.
1.3.Норматив финансирования обеспечивает исполнение муниципальными общеобразовательными учреждениями города Костромы своих функций в объеме и на условиях, установленных муниципальным заданием, формируемым главным распорядителем средств бюджета города Костромы с учетом объективно действующих факторов, определяющих различия в стоимости оказываемой муниципальной услуги на территории города Костромы.
1.4.Определение нормативов финансирования на содержание имущества, коммунальные и прочие расходы осуществляется и утверждается Управлением образования Администрации города Костромы.
2.Порядок расчета норматива финансирования 2.1. Норматив финансирования определяется для каждого муниципального общеобразовательного учреждения по следующей формуле:
НФ = НФovn + НФскn, где: НФovn - норматив финансирования на обеспечение образовательного процесса (пункт 2.2 настоящих Правил);
НФскn - норматив финансирования на содержание имущества, коммунальные и прочие расходы (пункт 2.3 настоящих Правил).
2.2.Норматив финансирования на обеспечение образовательного процесса (НФovn) - расчетный объем финансовых средств на одного обучающегося, воспитанника в год, необходимых для реализации основной общеобразовательной программы в муниципальных общеобразовательных учреждениях. Норматив финансирования на обеспечение образовательного процесса (НФovn) устанавливается законом Костромской области, обеспечивается за счет и в пределах средств субвенций из бюджета Костромской области и учитывает расходы на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов).
2.3.Норматив финансирования на содержание имущества, коммунальные и прочие расходы (НФскn) определяется в соответствии с разделом 3 настоящих Правил и обеспечивается за счет собственных доходов бюджета города Костромы.
2.4.Норматив финансирования на содержание имущества, коммунальные и прочие расходы (НФскn) учитывает средства, необходимые на:
а) расходы на содержание зданий и иного имущества, за исключением расходов на капитальный, текущий ремонт;
б) расходы на оплату коммунальных услуг;
в) прочие расходы на обеспечение исполнения функций муниципальными общеобразовательными учреждениями, не учитываемые при определении норматива финансирования на обеспечение образовательного процесса (пункт 2.2 настоящих Правил), за исключением расходов на лицензирование и расходов на уплату налогов и сборов.
3.Методика расчета норматива финансирования на содержание имущества, коммунальные и прочие расходы 3.1. Норматив финансирования на содержание имущества, коммунальные и прочие расходы (НФскn) рассчитывается по следующей формуле:
НФскn = НФк + НФс + НФn, где: НФк - норматив финансирования коммунальных расходов;
НФс - норматив финансирования расходов на содержание имущества;
НФn - норматив финансирования прочих расходов.
3.2.Норматив финансирования коммунальных расходов учитывает денежные средства, необходимые для оплаты следующих коммунальных услуг:
а) отопления и горячего водоснабжения;
б) электроснабжения:
в) холодного водоснабжения:
г) газоснабжения;
д) водоотведения.
3.3.Норматив финансирования коммунальных расходов (НФк) рассчитывается по следующей формуле:
                                     Li х Ti
                           НФк = SUMi-------, где:
                                        n 
Li - лимит потребления i-того вида топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, указанных в пункте 3.2 настоящих Правил, установленный для муниципального общеобразовательного учреждения на соответствующий год. Лимиты потребления для топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, предусмотренных подпунктами "а"-"г" пункта 3.2 настоящих Правил, устанавливаются в порядке, определенном постановлением Администрации города Костромы. Лимит потребления услуг водоотведения (подпункт "д" пункта 3.2 настоящих Правил) принимается равным 0,8 лимита потребления холодной воды;
Ti - тариф на i-тый вид топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, установленный для организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством Российской Федерации;
n - среднегодовой контингент обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения.
3.4.Норматив финансирования коммунальных расходов (НФк) применяется с учетом следующих положений:
а) при расчете тарифов на i-тый вид топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг на очередной финансовый год могут применяться действующие тарифы и индексы-дефляторы, предоставленные исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим регулирование тарифов;
б) расходы муниципального общеобразовательного учреждения, возникшие вследствие превышения установленных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, оплачиваются за счет выделения бюджетных ассигнований сверх норматива, рассчитанного в соответствии с пунктом 3.3 настоящих Правил, если указанное превышение признано главным распорядителем средств бюджета города Костромы обоснованным (в частности, в связи с критическим отклонением климатических условии в зимний период от обычных для города Костромы);
в) расходы муниципального общеобразовательного учреждения, возникшие вследствие превышения установленных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, признанных главным распорядителем средств бюджета города Костромы необоснованным, оплачиваются за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.5.Норматив финансирования расходов на содержание имущества (НФс) учитывает денежные средства, необходимые для оплаты:
а) услуг по вывозу и утилизации мусора;
б) услуг дезинсекции, дератизации;
в) санитарно-гигиенического обслуживания;
г) технического обслуживания пожарной, тревожной сигнализации;
д) технического обслуживания оборудования, системы теплоснабжения;
е) прочих услуг по содержанию в чистоте дворов;
ж) услуг медицинского осмотра работников.
3.6.Норматив финансирования расходов на содержание имущества (НФс) определяется по следующей формуле:
                                        Di
                             НФс = SUMi----, где:
                                        n 
Di - годовая цена договора (муниципального контракта), заключенного на выполнение i-того вида работ (оказание i-того вида услуг), предусмотренных пунктом 3.5 настоящих Правил;
n - среднегодовой контингент обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения.
3.7.Норматив финансирования прочих расходов (НФn) определяется по следующей формуле:
НФn = Нкп + Нус + Нтр, где: Нкп - норматив финансирования на выплату педагогическим работникам ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
Нус - норматив финансирования на оплату услуг связи;
Нтр - норматив финансирования на оплату транспортных услуг;
3.8.Норматив финансирования на выплату педагогическим работникам ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий (Нкп) определяется по следующей формуле:
                                    Р х Ч
                              Нкп = ------, где:
                                      n 
Ч - численность педагогов, имеющих право на получение компенсации;
Р - размер компенсации, установленный постановлением Администрации города Костромы;
n - среднегодовой контингент обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения.
3.9.Норматив финансирования на оплату услуг связи (Нус) определяется по следующей формуле:
                                    Sсв х К
                              Нус = --------, где:
                                       n 
Sсв - сумма затрат на оплату услуг телефонной связи по итогам отчетного года;
К - индекс роста тарифов на услуги телефонной связи;
n - среднегодовой контингент обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения.
3.10.Норматив финансирования на оплату транспортных услуг (Нтр) определяется по следующей формуле:
                                    Sтр
                              Нтр = ----, где:
                                     n 
Sтр - сумма затрат на оплату транспортных услуг в год;
n - среднегодовой контингент обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения.

Предыдущая новость - Постановление от 15 октября 2009 года. Костромская область. Об установлении тарифов на платные услуги, предоставляемые Муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой ...

Следующая новость - Постановление от 15 октября 2009 года. Костромская область. О внесении изменений в Структурную и штатную численность Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее