Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Решение от 15 декабря 2009 года. Костромская область. О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Красносельский муниципальный район Костромской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Решение от 15 декабря 2009 года. Костромская область. О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Красносельский муниципальный район Костромской области


Костромская область
Решение от 15 декабря 2009 года № 504
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Красносельский муниципальный район Костромской области
Принято
Собранием депутатов Красносельского муниципального района Костромской обл.
15 декабря 2009 года
В целях приведения Устава муниципального образования Красносельский муниципальный район Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Костромской области от 03.12.2008 N 398-4-ЗКО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Костромской области", руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", частью 2 статьи 22 Устава муниципального образования Красносельский муниципальный район Костромской области, Собрание депутатов решило:
1.Внести в Устав муниципального образования Красносельский муниципальный район Костромской области, принятый решением Собрания депутатов Красносельского муниципального района 16.11.2005 N 565 изменения и дополнения следующего содержания:
1) В статье 1:
а) слова "(Основным законом)" исключить.
2) В статье 7:
а) в пункте 23 части 1 слова "межселенных территориях" заменить словами "территории муниципального района;"
б) в части 2 слово "субвенций" заменить словами "межбюджетных трансфертов", дополнить предложение словами "в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
в) в абзаце 1 части 3 слово "субвенций" заменить словами "межбюджетных трансфертов", дополнить предложение словами "в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
г) в абзаце 2 части 3 слово "субвенций" заменить словами "указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов,";
д) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Собрания депутатов муниципального района".
3) В статье 7.1:
а) часть 1 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) создание условий для развития туризма";
б) в части 2 слова "только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Костромской области)" заменить словами "за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений".
4) В статье 11:
а) в первом предложении части 2 слова "30 дней" заменить словами "7 дней".
5) В статье 12;
а) 1 абзац части 3 дополнить предложением следующего содержания:
" В случаях, установленных федеральным законодательством, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Красносельского муниципального района или судом";
6) часть 3 дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"По одномандатному избирательному округу избранным считается кандидат, который получил наибольшее число голосов избирателей по отношению к числу голосов избирателей, полученных другими кандидатами в отдельности, а также кандидат, набравший не менее 50 процентов голосов избирателей от числа избирателей, принявших участие в голосовании, в случае, если голосование проходило по одному кандидату";
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Днем голосования на выборах депутатов Собрания депутатов муниципального района, главы муниципального района является второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий Собрания депутатов муниципального района, главы муниципального района. Если второе воскресенье октября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье октября.".
6) В статье 13:
Статью 13 изложить в следующей редакции: "Статья 13. Процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления.
1.Отзыв депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления является одной из форм прямого волеизъявления граждан.
2.Депутат, глава муниципального района могут быть отозваны только в случае нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Костромской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района. Отзыв по иным основаниям не допускается.
Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
3.Под нарушением законодательства Российской Федерации, законодательства Костромской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции, являющимся основанием для отзыва, понимается однократное грубое нарушение либо систематическое нарушение депутатом, главой муниципального района требований этих актов. Факты нарушения депутатом, главой муниципального района требований этих актов устанавливаются в судебном порядке.
4.Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата, главу муниципального района от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
5.Предложение об отзыве депутата, выборного должностного лица не может быть рассмотрено ранее шести месяцев с момента его избрания и позднее полугода до истечения срока его полномочий.
Предложение о досрочном отзыве главы муниципального района не может быть рассмотрено ранее одного года с момента его избрания и позднее полугода до истечения срока его полномочий.
6.При наличии основания для отзыва депутата, главы муниципального района инициативу по их отзыву могут выдвинуть граждане, количество которых должно составлять не менее 5 (пяти) процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории муниципального района.
7.Выдвижение и реализация инициативы по проведению голосования по отзыву депутата, главы муниципального района осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и принятым в соответствии с ним законом Костромской области для выдвижения и реализации инициативы проведения местного референдума.
8.Для выдвижения инициативы по проведению голосования по отзыву депутата, главы муниципального района образуется инициативная группа в порядке и численностью, установленными законом Костромской области для инициативной группы по проведению местного референдума.
9.Инициативная группа подлежит регистрации избирательной комиссией муниципального района в порядке, установленном законом Костромской области. В ходатайстве о регистрации указывается деяние депутата, главы муниципального района, явившееся основанием для выдвижения инициативы по отзыву, с приложением документов и (или) перечня иных доказательств, свидетельствующих об обоснованности отзыва, а также судебного акта, подтверждающего противоправность деяния, послужившего основанием для выдвижения инициативы по отзыву.
10.В случае отказа инициативной группе в регистрации в связи с отсутствием судебного акта, подтверждающего противоправность деяния депутата, главы муниципального района, послужившего основанием выдвижения инициативы по отзыву, иная инициативная группа не вправе выдвигать инициативу по проведению голосования по отзыву по тому же основанию.
11.С момента регистрации инициативная группа вправе приступить к сбору подписей в поддержку проведения голосования по отзыву. В период сбора подписей граждан депутат, глава муниципального района имеют право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. В этих целях избирательная комиссия обеспечивает публикацию (обнародование) объяснений депутата, главы муниципального района, а также предлагает депутату, главе муниципального района принять участие в общественных слушаниях в порядке, установленном решением Собрания депутатов. В случае согласия депутата, главы муниципального района принять участие в общественных слушаниях, слушания назначаются по ходатайству избирательной комиссии:
1) по отзыву депутата Собрания депутатов - главой муниципального района;
2) по отзыву главы муниципального района - Собранием депутатов.
12.Решение о назначении голосования по отзыву принимается Собранием депутатов. Собрание депутатов обязано назначить голосование, если в поддержку предложения об отзыве депутата собрано не менее 5 процентов подписей избирателей соответствующего многомандатного округа. Голосование по отзыву главы муниципального района назначается, если собрано не менее 5 процентов подписей жителей муниципального района, обладающих активным избирательным правом. Решение о назначении голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления публикуется в районной, общественно-политической газете "Красное Приволжье".
13.Лицо, в отношении которого выдвинута инициатива по его отзыву, извещается о заседании Собрания депутатов не позднее чем за три дня до его проведения, вправе присутствовать на соответствующем заседании Собрании депутатов, представлять депутатам представительного органа письменные возражения против проведения голосования по отзыву, а также в устном выступлении дать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.
14.Депутат, глава муниципального района считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе, районе.
15.Итоги голосования по отзыву депутата, главы муниципального района, и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
16.Процедура досрочного прекращения полномочий выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления проводится в соответствии с федеральным законодательством. В случае досрочного прекращения полномочий выборных органов или депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы проводятся в соответствии с федеральным законодательством.
17.Голосование по досрочному прекращению полномочий Собрания депутатов муниципального района, депутата, главы муниципального района проводится по инициативе Собрания депутатов, группы депутатов, постоянной депутатской комиссии, зарегистрированной фракции (депутатского объединения), депутата Собрания депутатов, работающего на постойной основе, главы муниципального района на основании письменного заявления указанных в настоящей статье лиц, решения суда, постановления губернатора Костромской области.
18.Основаниями для досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов, депутата Собрания депутатов, главы муниципального района могут служить обстоятельства, казанные в статьях 25, 30 настоящего Устава.
19.Письменное заявление депутата Собрания депутатов, главы муниципального района о досрочном сложении полномочий направляется в Собрание депутатов муниципального района и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
20.В случае самороспуска Собрания депутатов принимается решение на очередном заседании Собрания депутатов 2/3 голосов от общего числа депутатов. Решение о самороспуске подлежит опубликованию в районной общественно-политической газете "Красное Приволжье".
21.Депутат, глава муниципального района, в случае отставки по собственному желанию, праве отозвать свое заявление, но не позднее 5 дней до дня его рассмотрения Собрании депутатов муниципального района.
22.Заявление по досрочному прекращению полномочий депутата Собрания депутатов, главы муниципального района считается удовлетворенным, если за него проголосовало 2/3 от общего числа депутатов, оформляется решением Собрания депутатов. Решение публикуется в районной общественно-политической газете "Красное Приволжье" в течение 5 дней со дня принятия.".
7) В статье 14:
а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Инициатива по проведению голосования может быть выдвинута населением, органами местного самоуправления муниципального района, органами государственной власти Костромской области, федеральными органами государственной власти. Количество подписей граждан, обладающих избирательным правом, в поддержку выдвижения инициативы проведения голосования по преобразованию муниципального района, согласования изменению границ муниципального района должно составлять не менее 5 процентов".
8) В статье 20:
а) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законодательством.
Собрание депутатов муниципального района и администрация муниципального района как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.
Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются Устав Красносельского муниципального района и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица".
9) В статье 22:
а) в первом предложении части 2 слово "исключительной" исключить;
б) в 6 абзаце части 2 после слова "Красносельского" дополнить словом "муниципального":
в) абзац 21 части 2 изложить в следующей редакции:
" - установление видов поощрения граждан и утверждение положений о видах поощрения граждан в Красносельском муниципальном районе;"
г) часть 2 после абзаца 24 дополнить абзацем 25 следующего содержания:
" - принятие решения об удалении главы муниципального района в отставку;";
д) дополнить статью частью 3 следующего содержания:
"3. Собрание депутатов муниципального района заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального района о результатах его деятельности, деятельности администрации муниципального района и иных подведомственных главе муниципального района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов муниципального района".
10) В статье 24:
а) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Право быть избранным депутатами Собрания депутатов муниципального района имеют граждане Российской Федерации, достигшие на день выборов возраста восемнадцати лет, обладающие избирательным правом в соответствии с действующим законодательством.";
б) часть 3 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
" 5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении".
11) В статье 25:
а) в абзаце 5 части 1 слова "а также в случае упразднения муниципального района" исключить.
12) В статье 28:
а) в части 5 после слова "выборных" дополнить словом "должностных";
б) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Глава муниципального района подконтролен и подотчетен населению и Собранию депутатов муниципального района.";
в) дополнить статью частью 6.1 следующего содержания:
"6.1. Глава муниципального района представляет Собранию депутатов муниципального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального района, иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов муниципального района".
13) В статье 29:
а) часть 1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Костромской области;";
б) пункт 14.1 изложить в следующей редакции:
"14.1) поощряет граждан Красносельского муниципального района;";
в) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Глава муниципального района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Костромской области, Уставом муниципального района, нормативными правовыми актами Собрания депутатов муниципального района, издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Костромской области, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации Красносельского муниципального района".
14) В статье 30:
а) часть 1 после абзаца 3 дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"- удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) дополнить статью частью 3 следующего содержания:
"3. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального района его полномочия временно, до избрания нового главы, исполняет первый заместитель главы администрации муниципального района".
15) Дополнить Устав статьей 30.1 следующего содержания:
"Статья 30.1. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красносельском муниципальном районе

1. Депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления устанавливаются следующие гарантии:
1) надлежащие условия работы, обеспечивающие эффективное осуществление ими своих полномочий;
2) оплата труда и иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами;
3) ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 50 календарных дней;
4) первоочередной прием руководителями, другими должностными лицами расположенных на территории муниципального образования органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, должностными лицами государственных органов Костромской области;
5) получение нормативных актов, принятых органами государственной власти Костромской области и органами местного самоуправления, необходимых для осуществления их полномочий, а также обеспечения документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти Костромской области и органами местного самоуправления;
б) единовременное пособие на оздоровление, выплачиваемое при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
7) ежегодное прохождение медицинского обследования в муниципальных учреждениях здравоохранения;
8) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с осуществлением полномочий;
9) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением полномочий, а также компенсация за использование личного транспорта в целях, связанных с исполнением полномочий, и возмещение расходов, связанных с его использованием;
10) возмещение расходов, связанных со служебными командировками;
11) профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации и стажировка с сохранением на этот период оплаты труда;
12) денежная компенсация при досрочном прекращении полномочий по следующим основаниям:
а) преобразование муниципального района;
б) увеличение численности избирателей муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшее вследствие изменения границ муниципального района;
13) единовременная денежная выплата в случае неизбрания на новый срок полномочий;
14) единовременная денежная выплата лицам, замещавшим муниципальные должности не менее чем в течение одного срока полномочий, на который они были избраны, имеющим возраст, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости;
15) единовременная денежная выплата супруге (супругу) либо несовершеннолетним детям лица, замещавшего муниципальную должность, в случае его смерти при исполнении им своих полномочий.
2. Положения пунктов 2-3, 6-15 части 1 настоящей статьи распространяются на лиц, замещающих (замещавших) муниципальные должности на постоянной основе.
Порядок предоставления, размеры гарантий, предусмотренных настоящей статьей, устанавливаются решением Собрания депутатов Красносельского муниципального района.
3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением гарантий, предусмотренных настоящей статьей, производится за счет средств местного бюджета в пределах расходов на содержание органов местного самоуправления, сформированных по нормативам, установленным администрацией Костромской области".
16) В статье 32:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
б) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) организация и осуществление муниципального контроля, принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Костромской области и Положением о муниципальном контроле в Красносельском муниципальном районе;";
в) дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального района, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;";
17) В статье 34:
а) в части 1 слова "Красносельского муниципального района" заменить словами "Красносельский муниципальный район";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Избирательная комиссия муниципального района действует на постоянной основе, обладает статусом юридического лица, может иметь аппарат и создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.";
в) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Собрание депутатов муниципального района назначает членов избирательной комиссии муниципального района с правом решающего голоса на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в Костромской областной Думе, иных общественных объединений, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, избирательной комиссии муниципального района предыдущего состава, избирательной комиссии Костромской области.";
г) дополнить статью частью 11 следующего содержания:
"11. Председатель избирательной комиссии Красносельского муниципального района замещает должность на постоянной основе".
18) В статье 35:
а) в части 2 слова "муниципальные должности муниципальной службы" заменить словами "должности муниципальной службы";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законодательством, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Костромской области, Уставом муниципального района и иными муниципальными правовыми актами.".
19) Дополнить Устав статьей 35.1 следующего содержания: "Статья 35.1 Муниципальные должности муниципального района.
1.Муниципальные должности муниципального района (далее - муниципальные должности) - должности, устанавливаемые настоящим Уставом, Реестром, утвержденным Собранием депутатов района в соответствии с законом Костромской области, для непосредственного исполнения полномочий, предусмотренных Уставом или муниципальными правовыми актами.
2.Муниципальные должности:
1) Глава муниципального района.
Глава муниципального района - выборное должностное лицо местного самоуправления, избираемое на муниципальных выборах, являющееся высшим должностным лицом муниципального района и возглавляющее администрацию муниципального района.
2) Председатель Собрания депутатов муниципального района.
Председатель Собрания депутатов муниципального района - выборное должностное лицо Собрания депутатов муниципального района, избранное тайным голосованием из числа депутатов Собрания депутатов муниципального района на срок его полномочий и осуществляющее свою деятельность на постоянной (штатной) основе.
3) Председатель избирательной комиссии муниципального района. Председатель избирательной комиссии муниципального района - выборное должностное лицо избирательной комиссии муниципального района, избранное из числа членов избирательной комиссии и осуществляющее свою деятельность на постоянной (штатной) основе.".
20) В статье 36:
а) пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:
"3) правовые акты главы муниципального района, администрации Красносельского муниципального района и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом.".
21) в статье 39:
а) в первом абзаце части 3 после слов "на территории муниципального района" дополнить словами "решение об удалении главы муниципального района в отставку,".
22) В статье 44:
а) в пункте 2 части 2 слово "поселения" заменить словами "муниципального района".
23) В статье 45:
а) в части 1 после слов "органы местного самоуправления" дополнить словами "от имени";
б) дополнить статью частью 4 следующего содержания:
" 4. Администрация муниципального района ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти".
24) В статье 51:
Пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции:
" 4) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и другие безвозмездные поступления;".
25) Статью 57:
изложить в следующей редакции:
"Органы местного самоуправления муниципального района вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального района.
Собрание депутатов муниципального района определяет предельный размер муниципальных заимствований. Администрация муниципального района осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального района в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации".
26) В статье 58:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Расходы бюджета муниципального района осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципального района ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией муниципального района";
б) часть 4 признать утратившей силу.
27) В статье 60:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
" 3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом муниципального района и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации".
28) В статье 61:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков по каждому муниципальному образованию и предоставляют финансовому органу администрации муниципального района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
б) дополнить статью частью 3 следующего содержания:
"3. Руководитель финансового органа администрации муниципального района назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
в) дополнить статью частью 4 следующего содержания:
"4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального района осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации".
29) В статье 63:
а) в части 4 слова "(Основного закона)" исключить;
б) в частях 6, 7 слова "(Основному закону)" исключить.
30) В статье 64:
а) в части 5 слова "(Основного закона)" исключить.
31) В статье 65:
а) дополнить статью частью 8 следующего содержания:
"8. Абзац 25 части 2 статьи 22, абзац 4 части 1 статьи 30 вступают в силу по истечении срока полномочий Собрания депутатов Красносельского муниципального района третьего созыва."
2. Настоящее решение направить главе муниципального района Ложникову С.М. для подписания и официального опубликования зарегистрированных изменений и дополнений в Устав Красносельского муниципального района в районной общественно-политической газете "Красное Приволжье".
3.Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области.
4.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Собрания депутатов муниципального района Яблонскую А.В.
Глава Красносельского
муниципального района
Костромской области
С.М.ЛОЖНИКОВ

Предыдущая новость - Распоряжение от 15 декабря 2009 года. Костромская область. Об утверждении Положения об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Судиславского муниципального райо ...

Следующая новость - Решение от 15 декабря 2009 года. Костромская область. О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Красносельского муниципального района


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее