Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Решение от 15 декабря 2009 года. Костромская область. О Положении об организации торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Красносельского муниципального района
Скачать программы бесплатно автопрокат.
- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Решение от 15 декабря 2009 года. Костромская область. О Положении об организации торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Красносельского муниципального района


Костромская область
Решение от 15 декабря 2009 года № 507
О Положении об организации торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Красносельского муниципального района
Принято
Собранием депутатов Красносельского муниципального района Костромской обл.
15 декабря 2009 года
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь статьей 15.1 Устава муниципального района, Собрание депутатов района решило:
1.Положение об организации торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Красносельского муниципального района принять (прилагается).
2.Направить настоящее решение для подписания и официального опубликования главе муниципального района Ложникову С.М.
3.Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в районной газете "Красное Приволжье".
Председатель
Собрания депутатов
Красносельского
муниципального района
Костромской области
А.В.ЯБЛОНСКАЯ
Глава Красносельского
муниципального района
Костромской области
С.М.ЛОЖНИКОВ
Приложение от 15 декабря 2009 года к № 507
ПОЛОЖЕНИЕ об организации торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Красносельского муниципального района
Раздел 1. Общие положения
1.Настоящее Положение (далее по тексту - Положение) устанавливает порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Красносельского муниципального района.
2.Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
3.Торги, проводимые на основании данного Положения, являются открытыми по составу участников и могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона.
Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность всех участников.
4.При проведении торгов не допускается:
- создание преимущественных условий, в том числе предоставление доступа к конфиденциальной информации, для участия отдельного лица или группы лиц;
- осуществление Поверенным торгов координации деятельности участников торгов, в результате которой имеет либо может иметь место ограничение конкуренции между участниками или ущемление их интересов;
- необоснованное ограничение доступа к участию в торгах.
Раздел 2. Основные понятия
5.В Положении используются следующие понятия:
- предмет торгов:
- право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования (далее - право на заключение договора);
- организатор торгов (далее по тексту - Организатор) - администрация муниципального района;
- поверенный торгов - комитет имущественных и земельных отношений администрации Красносельского муниципального района;
- конкурсная (аукционная) комиссия (далее по тексту - Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, действующий на основании настоящего Положения и уполномоченный проводить торги по продаже права на заключение договора;
претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), подавший в соответствии с настоящим Положением заявку о намерении участвовать в торгах;
- лицо, выигравшее торги (Победитель торгов) - лицо, предложившее наиболее высокую цену в случае проведения аукциона или предложившее лучшие условия в случае проведения конкурса;
- альтернативное предложение - предложение участника конкурса, отличающееся от условий, содержащихся в конкурсной документации;
- конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о предмете торгов и условиях их проведения, разработанный Поверенным торгов и утвержденный главой муниципального района;
- начальная цена лота - это минимальная цена, по которой Поверенный торгов готов продать лот. Минимальная цена лота определяется Конкурсной комиссией с учетом рекламной ценности конкретного лота и является фиксированной по каждому лоту.
Раздел 3. Полномочия поверенного торгов, конкурсной комиссии
6.Конкурсная комиссия:
- устанавливает начальную цену лотов и определяет шаг аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона). Конкурсная комиссия вправе в ходе торгов изменить шаг аукциона, объявив об этом участникам аукциона;
- определяет Победителя торгов на основании критериев, установленных настоящим Положением и конкурсной документацией;
- осуществляет проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного Победителем конкурса сводного (итогового) отчета и подписывает акт о выполнении конкурсных условий Победителем конкурса;
- осуществляет иные функции, возложенные на Конкурсную комиссию настоящим Положением.
Персональный состав Конкурсной комиссии, председатель и заместитель председателя комиссии утверждаются Организатором.
Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
Конкурсная комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
7.Поверенный торгов:
- формирует и представляет на утверждение Организатора лоты, выставляемые на торги;
- вносит на утверждение Собрания депутатов муниципального образования Красносельского муниципального района предложения по форме торгов (аукцион или конкурс) и дате их проведения;
- разрабатывает и представляет на утверждение Организатору конкурсную документацию по рекламным местам, выставленным на торги в форме конкурса;
- осуществляет материально-техническое обеспечение работы Конкурсной комиссии;
- организует составление и опубликование информационного сообщения (извещения) о проведении торгов, об изменении условий и предмета торгов, об итогах торгов и прочее;
- определяет время и место проведения торгов в рамках назначенной даты торгов;
- принимает от Претендентов заявки для участия в торгах и прилагаемые к ним документы, ведет журнал приема заявок;
- назначает аукциониста;
- дает разъяснения по конкурсной документации;
- хранит протоколы и иную документацию Конкурсной комиссии;
- передает лицам, выигравшим торги, соответствующую разрешительную документацию, удостоверяющую купленное ими право на заключение договора;
- в целях обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса:
а) ведет учет договоров, заключенных по результатам конкурса;
б) осуществляет учет обязательств Победителей конкурса, определенных договорами,
и контроль их исполнения;
- в) принимает от Победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
г) проводит проверки документов, представляемых лицами, выигравшими конкурс, в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
д) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса;
- осуществляет иные функции, возложенные на Поверенного торгов настоящим Положением.
Раздел 4. Торги и извещение об их проведении
8.На торги выставляется право на заключение договора.
Один лот может формироваться как из одного, так и из нескольких рекламных мест. Решение о комплектации лотов принимается Организатором по предложению Поверенного торгов.
9.Торги (конкурс, аукцион), к участию в которых был допущен только один участник, признаются несостоявшимися.
В таком случае при соблюдении требований, установленных действующим законодательством, право на заключение договора предоставляется лицу, оказавшемуся единственным участником конкурса или аукциона.
10.Поверенный торгов не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов публикует извещение о проведении торгов по продаже права на заключение договора в средствах массовой информации и на официальном Интернет-сервере органов местного самоуправления Красносельского муниципального района.
11.Извещение о торгах должно содержать следующие обязательные сведения:
- дата, время, место проведения торгов;
- форма проведения торгов (конкурс или аукцион);
- предмет торгов;
- начальную цену по каждому лоту и шаг аукциона - в случае проведения торгов в форме аукциона;
- начальные конкурсные предложения по каждому лоту - в случае проведения торгов в форме конкурса;
- срок подачи заявок на участие в торгах;
- размер, сроки и порядок внесения задатка;
- порядок проведения торгов;
- условия определения лица, выигравшего торги;
- срок заключения договора;
- номер контактного телефона и местонахождение Поверенного торгов.
12.В случае изменения обязательных сведений, содержащихся в информационном сообщении, Поверенный торгов должен до истечения срока подачи заявок опубликовать изменения.
В случае изменения содержания информационного сообщения после истечения срока подачи заявок Поверенный торгов извещает Претендентов о состоявшемся изменении факсограммой или телефонограммой.
13.Изменять содержание сообщения в сторону увеличения количества и состава лотов, цены по каждому лоту, конкурсных предложений, смены формы торгов, уменьшения срока подачи заявок после опубликования информационного сообщения недопустимо.
В случае необходимости принятия такого решения назначенные торги отменяются Поверенным торгов и объявляются новые торги.
14.Поверенный торгов имеет право в любое время до начала торгов снять с торгов любой лот без объявления причин.
В ходе торгов это право делегируется Конкурсной комиссии.
15.Если иное не указано в конкурсной документации и извещении о проведении торгов, Поверенный торгов, сделавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.
16.Поверенный торгов несет ответственность за достоверность публикуемой информации.
17.Размер задатка по каждому лоту, выставляемому на торги, устанавливается в сумме от 25% до 100% годовой платы по договору и определяется по действующей методике расчета платы по указанному договору.
Претендентам, не признанным победителями торгов, задаток возвращается Поверенным торгов в течение 5-дневного срока после подписания итогового протокола.
Раздел 5. Претенденты и участники торгов
18.Лицо, желающее участвовать в торгах, представляет через Поверенного торгов в Конкурсную комиссию заявку на участие в торгах по установленной Поверенным торгов форме не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов.
К заявке прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов;
- свидетельство о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц. Индивидуальные предприниматели представляют:
- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
- документ, подтверждающий внесение задатка;
- информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования.
Заявка должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
9.При проведении торгов в форме конкурса лицо, желающее участвовать в конкурсе, представляет в комиссию в день проведения торгов запечатанный конверт с конкурсными предложениями, сформулированными в соответствии с требованиями конкурсное документации по каждому лоту.
20.Во время торгов могут быть представлены альтернативные предложения, существенно улучшающие конкурсные условия, или приняты на себя какие-либо дополнительные обязательства.
Конкурсные и альтернативные предложения должны быть конкретными и иметь срок реализации, который устанавливается по соглашению между Победителем торгов и Организатором и закрепляется в договоре.
21.Предложения Претендента оформляются в печатном виде на русском языке, с указанием номера лота (лотов), заверяются подписью и печатью Претендента.
Цена указывается числом и прописью.
22.Участником торгов (конкурса, аукциона) на право на заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Красносельского муниципального района, не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах, то есть если его доля в этой сфере на территории Красносельского муниципального района превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на указанной территории установлено не более чем десять рекламных конструкций).
Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 6. Конкурсная документация
23.Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденной конкурсной и иной документацией о проведении торгов, а Поверенный торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
24.Конкурсная документация разрабатывается отделом архитектуры и градостроительства администрации Красносельского муниципального района и должна содержать следующие обязательные сведения:
- наименование предмета торгов;
- информацию о месте и времени проведения и подведении итогов торгов;
- сведения о рекламном месте, в том числе о способе размещения и типах средств наружной рекламы;
- сведения о Поверенном торгов;
- критерии, по которым будет определяться Победитель торгов;
- образец заявки на участие в торгах;
- перечень и требования к документам, которые должны быть приложены к заявке;
- место и срок приема заявок и прилагаемых к ним документов;
- дату, место и время заседания Конкурсной комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов с предложениями участников конкурса;
- проект договора на установку рекламной конструкции.
В случае проведения торгов в форме аукциона в состав конкурсной документации дополнительно включается начальная цена и шаг аукциона.
В случае проведения торгов в форме конкурса в состав конкурсной документации дополнительно включаются стартовые конкурсные условия.
25.Сведения о рекламном месте в конкурсную документацию включаются в следующем составе;
- фотомонтаж рекламной конструкции с привязкой к рекламному месту, выполненный в формате не менее чем А4.
В случае нетипового проекта рекламной конструкции, которую предполагается разместить на указанном месте, на фотомонтаже может быть отображено концептуальное решение рекламной конструкции;
- топоплан местности (масштаб 1:500, формат листа A3 или А4) с точным указанием предполагаемого рекламного места;
- согласования уполномоченных органов и инженерных служб, подтверждающих возможность нахождения рекламной конструкции в указанном в конкурсной документации месте.
26.Рекламное место, указанное в конкурсной документации, может быть согласовано уполномоченными органами и инженерными службами, как в полном объеме, так и частично.
27.В качестве критериев определения победителей устанавливаются:
- максимальная цена лота, предложенная одним из участников торгов, если торги проводятся в форме аукциона;
- наилучшие конкурсные условия, предложенные одним из участников торгов, если торги проводятся в форме конкурса.
28.В зависимости от полноты согласований рекламных мест, представленных в конкурсной документации, а также критериев определения победителей определяются сроки и порядок оплаты купленного права, которые указываются в конкурсной документации.
29.Конкурсная документация по решению Организатора может содержать дополнительные сведения.
30.Конкурсная документация не может быть изменена после опубликования информационного сообщения о проведении торгов.
Раздел 7. Подача и прием заявок
31.Поверенный торгов осуществляет прием заявок на участие в торгах в сроки, указанные в извещении. При этом датой начала срока подачи заявки на участие в торгах является день, следующий за днем официального опубликования информации о торгах в СМИ и на официальном Интернет-сервере органов местного самоуправления Красносельского муниципального района, Подача заявок прекращается за три рабочих дня до даты проведения торгов.
32.Заявка на участие в торгах подается Поверенному торгов заинтересованным лицом лично либо его надлежаще уполномоченным представителем.
33.Заявка подается в двух экземплярах, один из которых остается у Поверенного торгов, а другой с отметкой Поверенного торгов о дате приема заявки и номером, присвоенным ей в журнале регистрации заявок, отдается Претенденту.
34.Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется Поверенным торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах).
На каждом экземпляре заявки Поверенным торгов делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
35.Поверенный торгов отказывает в приеме заявки в следующих случаях:
а) заявка подается до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов;
б) заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени Претендента;
в) представлены не все документы, указанные в разделе 5 настоящего Положения.
36.Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются заинтересованным лицам или их полномочным представителям под расписку.
37.В случае выявления несоответствия:
- представленных заинтересованным лицом документов требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении торгов;
- информации о количестве информационных полей рекламных конструкций и других сведений, предоставленных претендентами торгов, данным Поверенным торгов, заявка вместе с описью, на которой делается отметка о принятии документов с указанием основания отказа, возвращается заинтересованному лицу или его полномочному представителю под расписку.
38.При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяется их комплектность и соответствие предъявляемым требованиям.
39.Один Претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах, независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует.
40.Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок, в письменной форме, уведомив об этом Поверенного торгов.
Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
41.Поверенный торгов принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в представленных документах. По окончании срока приема заявок Поверенный торгов передает поступившие материалы в Конкурсную комиссию.
42.Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в торгах на соответствие их требованиям законодательства Российской Федерации и конкурсной документации в день проведения торгов, указанный в информационном сообщении, если в конкурсной документации и информационном сообщении не указано иное.
На основании результатов рассмотрения заявок на соответствие требованиям настоящего Положения оформляется протокол допуска к участию в торгах, который ведется Конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии.
43.Претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении до проведения торгов с указанием причин отказа.
Раздел 8. Процедура проведения торгов
44.Перед началом торгов претенденты проходят регистрацию у Поверенного торгов. Основанием для регистрации является журнал регистрации заявок и наличие документа, удостоверяющего личность участника, и документа, подтверждающего его полномочия.
При проведении аукциона при регистрации участнику выдается аукционная карточка с номером.
Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления Конкурсной комиссией протокола о признании Претендентов участниками торгов.
В случае проведения торгов в форме аукциона в протоколе о признании претендентов участниками торгов указываются аукционные номера претендентов.
Члены Конкурсной комиссии обязаны соблюдать конфиденциальность и не допускать разглашения информации, раскрытие которой противоречит федеральному законодательству, препятствует исполнению законодательства о конкурсном отборе, наносит ущерб законным коммерческим интересам сторон или препятствует добросовестной конкуренции.
45.Торги регулируются Конкурсной комиссией и ведутся аукционистом - в случае проведения аукциона.
Все споры и разногласия, возникшие в ходе торгов, решаются Конкурсной комиссией, ее решение является окончательным.
46.Аукцион, открытый по форме подачи предложений о цене лота, проводится в следующем порядке:
а) аукцион начинается с объявления Конкурсной комиссией об открытии аукциона;
б) торги по каждому лоту начинаются с оглашения аукционистом номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также количества участников торгов по данному лоту;
в) после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия аукционных карточек. Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял аукционную карточку, аукцион признается несостоявшимся;
г) поднятие аукционной карточки означает безусловное и безотзывное согласие участника купить выставленный на торги лот по объявленной аукционистом цене;
д) после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену.
Каждое последующее поднятие аукционной карточки участниками означает согласие приобрести лот по цене, превышающей последнюю названную цену на шаг аукциона;
е) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял аукционную карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
ж) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права, называет его продажную цену и аукционный номер лица, выигравшего торги.
Лицом, выигравшим торги, признается участник, аукционный номер которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
з) цена продажи, предложенная лицом, выигравшим торги, заносится в протокол об итогах аукциона.
47.Результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается Организатором торгов, лицом, выигравшим торги, и аукционистом в день проведения аукциона в 2 экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения протокола передается лицу, выигравшему торги, второй - направляется на хранение Поверенному торгов. По каждому лоту оформляется отдельный протокол о результатах аукциона. В протоколе указываются:
а) список членов комиссии - участников заседания;
б) предмет аукциона и его основные характеристики;
в) наименование и адреса участников аукциона;
г) результаты аукциона с указанием цены права на заключение договора, предложенной победителем и лицом, назвавшим лучшую цену после победителя;
д) победитель аукциона и лицо, назвавшее лучшую цену после победителя, с занесением в протокол их юридических адресов и иных реквизитов;
е) иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе.
В случае признания аукциона несостоявшимся протокол об итогах аукциона составляется в день проведения аукциона в 1 экземпляре, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и аукционистом.
48.Конкурс проводится в следующем порядке:
а) Поверенный торгов принимает предложения от участников торгов, которые пожелали представить их непосредственно перед началом проведения торгов.
Поверенный торгов разъясняет участникам торгов их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения торгов. На торгах рассматривается предложение, которое участник торгов подал последним;
б) перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями проверяется их целостность, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника торгов, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие доверенность.
Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником торгов (его представителем). Цена лота указывается числом и прописью.

Предыдущая новость - Решение от 15 декабря 2009 года. Костромская область. О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Красносельского муниципального района

Следующая новость - Приказ от 15 декабря 2009 года. Костромская область. О ведении федерального регистра медицинских и фармацевтических работников


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее