Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 25 мая 2006 года. Костромская область. О Положении о комитетах Костромской областной Думы четвертого созыва

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 25 мая 2006 года. Костромская область. О Положении о комитетах Костромской областной Думы четвертого созыва


Внимание! Данный документ утратил силу.
Костромская область
Постановление от 25 мая 2006 года № 451
О Положении о комитетах Костромской областной Думы четвертого созыва
Принято
Костромской областной Думой
25 мая 2006 года
  • В редакциях
  • от 06.06.2007 № 1932,
  • от 20.03.2008 № 2743,
  • от 29.09.2009 № 4156,
  • от 16.12.2009 № 4390.
Костромская областная Дума постановляет:
1.Утвердить положение о комитетах Костромской областной Думы четвертого созыва согласно приложению.
2.Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление Костромской областной Думы от 25 января 2001 года N 32 "О положении о постоянных комиссиях Костромской областной Думы третьего созыва".
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета Костромской областной Думы по Регламенту и депутатской этике В.К.Внукова.
4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Костромской
областной Думы
А.И.БЫЧКОВ
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 25 мая 2006 года к № 451
Положение о комитетах Костромской областной Думы четвертого созыва
1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение в соответствии с Уставом Костромской области устанавливает статус, структуру, порядок формирования, полномочия и направления деятельности комитетов Костромской областной Думы (далее - комитеты).
1.2.Комитеты областной Думы являются постоянно действующими рабочими органами Костромской областной Думы (далее - областная Дума), образованными из числа ее депутатов на срок полномочий областной Думы.
1.3.Численный и персональный составы комитетов определяются областной Думой.
1.4.Организация деятельности комитетов осуществляется их председателями. Председатели избираются из числа членов комитетов открытым голосованием большинством голосов от числа депутатов - членов комитетов.
1.5.Составы комитетов областной Думы, их председатели и заместители утверждаются на заседании областной Думы.
1.6.Утратил силу с 16 декабря 2009 года.
1.7.Комитеты осуществляют свою деятельность в соответствии с федеральным и областным законодательством, Регламентом Костромской областной Думы и настоящим Положением.
2.Основные задачи комитетов
Основными задачами деятельности комитетов являются:
2.1.Разработка и предварительное рассмотрение законопроектов Костромской области и поправок к законопроектам по вопросам ведения комитета, а также проектов постановлений и внесение их в областную Думу в порядке реализации права законодательной инициативы.
2.2.Подготовка решений по проектам нормативных правовых актов области по вопросам ведения комитета.
2.3.Утратил силу с 16 декабря 2009 года.
2.4.Осуществление контрольных функций в пределах компетенции и по поручению областной Думы.
2.5.Проведение депутатских слушаний по вопросам, отнесенным к ведению комитета и представляющим общественный интерес.
2.6.Разработка планов законотворческой деятельности комитетов.
2.7.Подготовка проектов запросов Костромской областной Думы в Конституционный Суд Российской Федерации по вопросам ведения комитета.
2.8.Внесение предложений по реализации областной Думой права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам ведения комитетов.
2.9.Рассмотрение протестов, представлений прокурора области, экспертных заключений Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области и принятие соответствующих решений по результатам рассмотрения.
2.10.Рассмотрение проектов федеральных законов и подготовка проектов отзывов и поправок к ним.
2.11.Взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, Костромской области, а также с органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области.
2.12.Внесение предложений по совершенствованию системы информирования населения о деятельности областной Думы, а также по обеспечению условий для широкого участия общественности через средства массовой информации в выработке наиболее важных решений по социально-экономическому развитию Костромской области.
3.Организация работы комитетов
3.1.Работа комитетов организуется в соответствии с планами работы, разрабатываемыми на основе перспективного и текущих планов работы областной Думы, утвержденных решениями комитетов.
3.2.Основной формой работы комитетов являются их заседания.
3.3.Заседания комитетов проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. В случае невозможности заблаговременно прибыть на заседание член комитета сообщает об этом председателю комитета.
3.4.Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его состава.
3.5.Повестки дня заседаний комитетов формируются на основе перспективных планов работы комитетов и утверждаются на их заседаниях.
3.6.Решения комитетов принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комитетов.
3.7.В случае необходимости комитеты проводят закрытые заседания.
3.8.В заседаниях комитета могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты, не являющиеся членами данного комитета.
3.9.В соответствии с Регламентом Костромской областной Думы могут проводиться совместные заседания комитетов.
3.10.Комитет по просьбе другого комитета может принимать участие в подготовке вопросов, рассматриваемых этим комитетом.
3.11.Комитеты областной Думы для подготовки рассматриваемых ими вопросов, изучения проблем могут привлекать депутатов областной Думы, представителей и должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, специалистов, которые могут присутствовать на заседаниях.
3.12.Для подготовки отдельных вопросов комитеты могут создавать рабочие группы из числа депутатов областной Думы, представителей администрации Костромской области, муниципальных образований, работников областной Думы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, хозяйствующих субъектов.
3.13.Работу комитетов организуют их председатели.
3.14.Председатель комитета:
- осуществляет руководство деятельностью комитета и избирается комитетом в порядке, установленном Регламентом Костромской областной Думы;
- организует работу комитета и руководит деятельностью комитета;
- созывает и проводит заседания комитета;
- представляет комитет во взаимоотношениях с субъектами права законодательной инициативы, избирательной комиссией Костромской области, органами государственной власти области и органами местного самоуправления, общественными объединениями, учреждениями, организациями, а также с председателем областной Думы и его заместителями, Советом областной Думы, комитетами областной Думы, со средствами массовой информации;
- распределяет обязанности между членами комитета, дает им поручения, привлекает их к работе по подготовке вопросов, вносимых на заседание комитета, на рассмотрение областной Думы;
- ведет заседания комитета, подписывает протоколы заседаний и решения комитета;
- поручает исполнение обязанностей председателя комитета заместителю председателя в случае своего отсутствия;
- координирует деятельность комитета, решает другие вопросы внутреннего распорядка деятельности комитета в соответствии с Регламентом областной Думы и распределением обязанностей между председателем и заместителем председателя комитета;
- вносит предложения о поощрении работников аппарата комитета, применении к ним мер дисциплинарной и иной ответственности;
- осуществляет общее руководство деятельностью аппарата комитета;
- представляет к назначению и к освобождению от должности руководителя и других работников аппарата комитета.
3.15.Заместитель председателя избирается комитетом в порядке, установленном Регламентом областной Думы.
Заместитель председателя комитета:
- замещает председателя комитета в его отсутствие;
- ведет заседание комитета, подписывает решения комитета и протокол заседания по поручению председателя комитета;
- осуществляет другие полномочия по вопросам деятельности комитета по поручению председателя комитета;
3.16.Члены комитетов пользуются правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым комитетами, имеют право вносить любые предложения на рассмотрение комитетов, участвовать в подготовке к рассмотрению вопросов, в обсуждении и принятии по ним решений, а также в исполнении решений и контроле за их исполнением.
3.17.Члены комитетов, имеющие мнения, отличающиеся от решений, принятых комитетами, вправе представлять областной Думе особые мнения.
3.18.Члены комитетов обязаны участвовать в деятельности комитетов, содействовать реализации их решений, выполнять поручения комитетов.
3.19.Комитеты принимают решения. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов комитета.
3.20.Протокол заседания комитета и решения комитета подписывает председательствующий.
3.21.Организационно-методическое и финансово-хозяйственное обеспечение комитетов осуществляется аппаратом областной Думы.
4.Полномочия комитетов
Комитеты:
- обладают правом законодательной инициативы в областной Думе;
- участвуют в разработке проектов законов области и постановлений областной Думы, вносят их на рассмотрение Думы;
- готовят и представляют проекты законов области для рассмотрения их областной Думой во втором и третьем чтениях;
- принимают решения по проектам законов и постановлений, внесенных субъектами законодательной инициативы, в случае, если они являются ответственными за их рассмотрение в областной Думе;
- организуют и проводят депутатские слушания;
- решают организационные вопросы своей деятельности;
- участвуют в рассмотрении иных вопросов, относящихся к ведению областной Думы;
- вносят на рассмотрение областной Думы предложения об изменении структуры областной Думы;
- вносят на рассмотрение областной Думы предложения о созыве внеочередного либо закрытого заседания областной Думы в порядке, предусмотренном ее Регламентом, а также имеют право вносить на заседании областной Думы предложения о перерыве в ее заседании;
- вносят предложения по перспективному и текущим планам работы областной Думы;
- вносят предложения о передаче проектов нормативных правовых актов областной Думы по наиболее важным вопросам для опубликования, а также на обсуждение трудовых коллективов и собраний граждан по месту жительства;
- принимают решения о проведении независимой экспертизы документов и материалов, поступающих на рассмотрение областной Думы;
- вносят предложения по повестке дня заседания областной Думы, определяют своих докладчиков или содокладчиков по вопросам, относящимся к их ведению. По вопросам, подготовленным несколькими комитетами, комитеты могут выступать с совместными докладами и содокладами либо отдельно представлять свои замечания и предложения;
- вносят предложения о заслушивании на заседании внеочередного доклада губернатора Костромской области, отчетов и докладов других должностных лиц администрации Костромской области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, хозяйствующих субъектов независимо от организационно-правовых форм и форм собственности о выполнении законов, областных целевых программ и программ социально-экономического развития Костромской области, постановлений областной Думы и иных нормативных правовых актов;
- создают рабочие группы по доработке законопроектов.
5.Обеспечение деятельности комитетов
Правовое, организационное, документационное, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности комитетов осуществляется аппаратами комитетов и другими структурными подразделениями аппарата областной Думы в соответствии с положениями о них, утвержденными областной Думой.
6.Основные направления деятельности комитетов областной Думы по предметам их ведения
6.1.Комитет по государственному и муниципальному строительству
Комитет рассматривает:
- внесение изменений в Устав Костромской области в пределах своей компетенции;
- утратил силу с 6 июня 2007 года.
- утратил силу с 6 июня 2007 года.
- вопросы и вносит предложения об изменении границы Костромской области;
- правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в случаях и порядке, установленных Федеральным законом;
- вопросы об административно-территориальном устройстве Костромской области и порядке его изменения;
- установление границ муниципальных образований в Костромской области и наделение их статусом;
- вопросы и вносит предложения об установлении и изменении границ муниципальных образований Костромской области;
- вопросы о системе исполнительных органов государственной власти Костромской области;
- наделение органов местного самоуправления Костромской области отдельными государственными полномочиями Костромской области в пределах своей компетенции;
- вопросы о государственной гражданской службе Костромской области;
- вопросы о некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Костромской области и государственные должности государственной службы Костромской области;
- вопросы о муниципальной службе в Костромской области;
- вопросы об административной ответственности граждан, должностных и юридических лиц на территории Костромской области;
- порядок назначения и организации деятельности мировых судей в Костромской области;
- вопросы об установлении границ судебных участков для организации деятельности мировых судей на территории Костромской области;
- вопросы о государственной символике Костромской области;
- вопросы об участии населения в охране общественного порядка на территории Костромской области;
- вопросы об административных комиссиях в муниципальных образованиях Костромской области;
- вопросы о статусе административного центра Костромской области города Костромы;
- утратил силу с 6 июня 2007 года.
- проект закона Костромской области об областном бюджете на очередной год (разделы и подразделы, касающиеся межбюджетных отношений);
- вопросы о назначении на должность мировых судей Костромской области, членов избирательной комиссии Костромской области, членов квалификационной коллегии судей области - представителей общественности; об избрании членов квалификационной комиссии при адвокатской палате области представителей областной Думы, а также вопросы о согласовании назначения на должность прокурора области;
- материалы о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями главы администрации (губернатора) Костромской области на их соответствие федеральному законодательству и законодательству Костромской области и вносит соответствующие предложения;
- материалы об избрании, досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации представителя от Костромской областной Думы, члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от администрации Костромской области на их соответствие федеральному и областному законодательству и вносит соответствующие предложения;
- вопросы законодательной деятельности в сфере реализации государственной национальной политики и взаимодействия с национальными общественными объединениями.
Комитет взаимодействует с избирательной комиссией Костромской области по совершенствованию законодательства области о выборах и референдумах.
6.2.Комитет по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству
Комитет организует в соответствии с перспективными и текущими планами работы областной Думы подготовку проектов законов и нормативных правовых актов областной Думы, контроль за выполнением принятых Костромской областной Думой, и находящихся в ведении комитета законов Костромской области, постановлений областной Думы, областных целевых программ, областных инвестиционных программ, обеспечивающих развитие в Костромской области:
1.Топливной промышленности;
2.Тепловой энергетики;
3.Электроэнергетики (генерация, сетевое хозяйство);
4.Лесопромышленного комплекса;
5.Жилищно-коммунального хозяйства;
6.Эффективного использования государственной и муниципальной собственности;
7.Энергосбережения, энергоэффективной экономики;
8.Черной металлургии;
9.Машиностроения и металлообработки;
10.Судостроительной промышленности;
11.Химической промышленности;
12.Ювелирной отрасли;
13.Промышленности строительных материалов;
14.Строительного комплекса;
15.Территориального планирования (совместно с комитетом областной Думы по аграрной политике, природным ресурсам и экологии) и градостроительной деятельности;
16.Строительства жилья;
17.Развития объектов инфраструктуры и коммуникаций;
18.Дорожного комплекса;
19.Транспорта;
20.Связи и информатизации;
21.Пищевой промышленности;
22.Мукомольно-крупяной и комбикормовой промышленности;
23.Полиграфической промышленности;
24.Текстильной и легкой промышленности;
25.Торговли;
26.Малого и среднего предпринимательства;
27.Инвестиционной деятельности;
28.Инновационной деятельности;
29.Туристического комплекса;
30.Имущественных и земельных вопросов, связанных с вышеперечисленной деятельностью.
Комитет:
- рассматривает вопросы, связанные с резервированием земель, изъятием земельных участков для государственных нужд Костромской области, в том числе, предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
- рассматривает внесенные губернатором области проекты прогнозов социально-экономического развития области, отчеты об их выполнении и дает по ним свои заключения;
- рассматривает внесенную губернатором в областную Думу Схему развития и размещения производительных сил Костромской области по отраслям и по муниципальным образованиям, принимает участие при внесении в Схему корректив;
- рассматривает вопросы, связанные с разработкой и реализацией всех целевых областных программ;
- рассматривает и согласовывает поступившие от других комитетов замечания и предложения по вопросам экономического развития области.
6.3.Комитет по бюджету, налогам, банкам и финансам
Комитет рассматривает:
- проекты законов Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
- проекты законов Костромской области об исполнении областного бюджета за очередной финансовый год;
- проекты законов Костромской области о бюджете Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования Костромской области на очередной финансовый год;
- проекты законов Костромской области об исполнении бюджета Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования Костромской области за очередной финансовый год;
- проекты законов Костромской области по регулированию межбюджетных отношений;
- проекты законов Костромской области по установлению, введению и взиманию налогов и сборов и предоставлению налоговых льгот на территории Костромской области;
- вопросы исполнения областного бюджета в течение финансового года;
- вопросы функционирования банковской системы и деятельности кредитных учреждений на территории Костромской области;
- вопросы эффективности и целесообразности расходования финансовых ресурсов области;
- вопросы проведения финансовой экспертизы проектов законов Костромской области, постановлений Костромской областной Думы и иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции.
Комитет:
- проводит финансовую экспертизу программ социально-экономического развития области, областных программ социально-экономического развития муниципальных образований, областных целевых программ и иных программ, финансируемых из областного бюджета, а также отчетов об их исполнении;
- взаимодействует с органами местного самоуправления области по вопросам налогообложения и межбюджетных отношений;
- проводит публичные слушания по проекту закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
- вносит законодательные инициативы по вопросам формирования и исполнения областного бюджета, налогообложения, предоставления налоговых льгот, межбюджетных отношений;
- готовит обращения Костромской областной Думы в органы государственной власти Российской Федерации по вопросам, отнесенным к ведению комитета.
6.4.Комитет по труду и социальной политике
Комитет рассматривает:
- проекты правовых актов по вопросам пенсионного обеспечения, социальной поддержки ветеранов и инвалидов, защиты прав граждан, отдельных групп населения в области социальной поддержки, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в государственных учреждениях Костромской области, труда, миграции и занятости населения;
- вопросы, связанные с установлением ставок налогов и сборов, льгот, в части, касающейся социальной поддержки населения;
- вопросы правового регулирования прожиточного минимума населения и величины потребительской корзины в Костромской области;
- областные целевые программы в сфере социально-трудовых отношений;
- вопросы правового регулирования трудовых отношений, системы социального партнерства, деятельности областной трехсторонней комиссии, охраны и условий труда и подготовки кадров;
- вопросы профессиональных прав, обязанностей и ответственности работников, их социальной защиты, а также правового статуса профессиональных объединений работников.
Комитет:
- осуществляет контроль за исполнением законов и иных нормативных правовых актов, относящихся к его компетенции;
- готовит предложения по разделам проекта бюджета по вопросам, относящимся к его компетенции, и направляет в комитет по бюджету, налогам, банкам и финансам;
- осуществляет контроль за использованием средств, направляемых на финансирование областных целевых программ по вопросам, относящимся к его компетенции;
- содействует в обеспечении деятельности учреждений социальной помощи, приютов, домов престарелых, учете и распределении гуманитарной помощи;
- осуществляет через общественный Совет по социальной политике при Костромской областной Думе рассмотрение вопросов развития социальной политики, совершенствования законодательства Костромской области в социально-гуманитарной сфере;
- утратил силу с 29 сентября 2009 года.
- анализирует законодательные акты по социальным вопросам, вносит предложения по изменению действующего законодательства, осуществляет подготовку нормативных правовых актов;
- взаимодействует с органами и учреждениями социальной защиты, с общественными организациями, фондами в рамках компетенции комитета в проведении единой социальной политики в Костромской области;
- вносит в Костромскую областную Думу проекты обращений к Президенту Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, а также проекты федеральных законов для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам социальной политики, при необходимости обращается в указанные органы по вопросам разъяснения практики применения федерального законодательства;
- участвует в разработке региональных целевых программ по вопросам социальной политики.
6.5.Комитет по науке, образованию, культуре и спорту
Комитет рассматривает:
- проекты нормативных правовых актов, регламентирующие деятельность в сфере науки, образования, культуры и искусства, физической культуры и спорта, туризма, религии;
- вопросы, связанные с правовым регулированием организации образовательного процесса, развитием науки, культуры, спорта, туризма, народных художественных промыслов, охраны и восстановления памятников истории и культуры на территории области; организацией летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, профессиональными правами, обязанностями и ответственностью работников, занятых в сфере образования, науки, культуры и спорта; подготовкой кадров в учреждениях начального, среднего, высшего профессионального образования;
- утратил силу с 16 декабря 2009 года.
Комитет:
- готовит предложения по разделам проекта областного бюджета по вопросам, относящимся к его компетенции;
- осуществляет контроль за использованием средств, направленных на финансирование областных программ по вопросам, относящимся к его компетенции;
- готовит и проводит церемонию награждения стипендиями Костромской областной Думы творчески одаренной молодежи Костромской области, стипендией Костромской областной Думы имени В.Г.Корнилова;
- готовит и проводит мероприятия в рамках программы "Новые имена";
- осуществляет контроль за исполнением законов и иных нормативных правовых актов, относящихся к его компетенции;
- осуществляет через общественный Совет по социальной политике при Костромской областной Думе рассмотрение вопросов развития образования, науки, культуры, спорта, туризма Костромской области, проведение общественной экспертизы законопроектов области в сфере образования, науки, культуры, спорта, туризма;
- выступает с законодательными инициативами по социально-экономическим проблемам жизнедеятельности области;
- содействует обеспечению деятельности учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта;
- готовит проекты обращений к Президенту, Федеральному Собранию и Правительству Российской Федерации и законодательные инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам, относящимся к его компетенции;
- готовит замечания и предложения на проекты законов Российской Федерации по вопросам, относящимся к его компетенции.
6.6.Комитет по здравоохранению, вопросам семьи, детства и молодежи
Комитет рассматривает:
- проекты нормативных правовых актов по здравоохранению, вопросам семьи и детства, молодежной политики, социальной поддержке многодетных и неполных семей, семей с детьми-инвалидами, защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой и попечительством в приемных семьях;
- вопросы, связанные с разработкой областных целевых программ в сфере здравоохранения, молодежной политики, по вопросам семьи и детства, с профессиональными правами, обязанностями и ответственностью работников здравоохранения, молодежной сферы и их социальной защиты, ответственностью родителей за воспитание детей, защитой прав ребенка и поддержкой молодежных инициатив.
Комитет:
- выступает с законодательными инициативами по социально-экономическим проблемам жизнедеятельности области;
- осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов, относящихся к компетентности комитета;
- осуществляет контроль за использованием средств, направляемых на финансирование областных целевых программ по вопросам, относящимся к его компетенции;
- рассматривает проекты федеральных законов и готовит проекты отзывов и поправок к ним;
- готовит предложения по разделам проекта областного бюджета по вопросам, относящимся к его компетенции, и направляет в комитет по бюджету, налогам, банкам и финансам;
- осуществляет через общественный Совет по социальной политике при Костромской областной Думе рассмотрение вопросов совершенствования законодательства области в сфере здравоохранения, молодежной политики, по вопросам семьи и детства и реализации национального проекта "Здоровье" в Костромской области;
- содействует деятельности реабилитационных центров для детей;
- взаимодействует с учреждениями (в рамках компетенции) и осуществляет их поддержку;
- взаимодействует с общественными организациями (в рамках компетенции).
6.7.Комитет по аграрной политике, природным ресурсам и экологии
Комитет рассматривает вопросы:
- развития сельских территорий области;
- развития социальной и производственной инфраструктуры на селе;
- развития и поддержки агропромышленного комплекса;
- ветеринарии (предупреждение и ликвидация болезней животных, их лечение, защита населения от болезней, общих для человека и животных);
- планирования использования земель сельскохозяйственного назначения и перевода земель сельскохозяйственного назначения в иные категории земель;
- регулирования отношений в сфере землепользования, землеустройства;
- утратил силу с 6 июня 2007 года.
- территориального планирования (совместно с комитетом областной Думы по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству);
- пользования участками недр, содержащими общераспространенные полезные ископаемые, или участками недр местного значения;
- использования, охраны, защиты и воспроизводства лесных ресурсов;
- зеленых насаждений населенных пунктов;
- водных ресурсов и регулирования водных отношений в пределах территории области;
- животного мира и его охраны, охоты и охотничьего хозяйства, рыбного хозяйства;
- особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения;
- ведения Красной книги области;
- охраны окружающей среды, мониторинга, экологической экспертизы;
- государственного экологического контроля, платежей за негативное воздействие на окружающую среду;
- предупреждения чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;
- областного бюджета на очередной год (разделы и подразделы, касающиеся вопросов его ведения);
- иные вопросы, связанные с развитием сельских территорий, агропромышленного комплекса, природных ресурсов и экологии;
- вопросы, связанные с организацией и осуществлением региональных и межмуниципальных программ и проектов в области;
- агропромышленного комплекса;
- природных ресурсов;
- охраны окружающей среды и экологической безопасности.
6.8.Комитет по Регламенту и депутатской этике
Комитет:
- рассматривает проекты нормативных правовых актов по вопросам, связанным с деятельностью депутатов, депутатской этики, средств массовой информации, и вносит предложения об их изменении;
- выступает с законодательными инициативами по организации деятельности областной Думы, исполнению своих полномочий депутатами;
- готовит заключения по вопросам, связанным с гарантиями депутатской деятельности, отзывом депутата избирателями, а также о досрочном прекращении полномочий депутата;
- рассматривает вопросы о нарушениях статуса депутата областной Думы;
- разрабатывает и представляет на утверждение Костромской областной Думы правила депутатской этики;
- рассматривает вопросы, связанные с нарушениями депутатами областной Думы правил депутатской этики;
- осуществляет контроль за исполнением Регламента Костромской областной Думы, правил депутатской этики;
- осуществляет контроль за исполнением законов и иных нормативных правовых актов, относящихся к компетенции комитета;
- рассматривает вопросы организации деятельности средств массовой информации в пределах компетенции областной Думы;
- взаимодействует со средствами массовой информации;
- осуществляет контроль за использованием средств областного бюджета, направленных на финансирование периодических изданий, учрежденных органами законодательной и исполнительной власти;
- проводит работу по совершенствованию Закона Костромской области "О статусе депутата Костромской областной Думы";
- вносит изменения в Положение о Почетной грамоте Костромской областной Думы и о Благодарственном письме председателя Костромской областной Думы;
- дает разъяснения положений Регламента Костромской областной Думы, в том числе во время заседаний областной Думы;
- осуществляет контроль за использованием электронной системы на заседаниях областной Думы при голосовании с использованием электронной системы;
- вносит на рассмотрение областной Думы проекты постановлений областной Думы о составах комитетов областной Думы и об изменениях в составах комитетов;
- вносит на рассмотрение областной Думы проекты постановлений областной Думы о положении о комитетах Костромской областной Думы и изменениях в положение о комитетах Костромской областной Думы;
- регистрирует вновь образуемые депутатские группы, осуществляет контроль за изменениями в составах депутатских объединений, а также принимает решение о прекращении деятельности депутатских групп в предусмотренной частью второй статьи 16 Регламента Костромской областной Думы;
- регистрирует документы о вступлении депутата областной Думы в депутатское объединение, переходе депутата областной Думы в другое депутатское зарегистрированное объединение, выходе из депутатского объединения и вхождение во вновь образуемую депутатскую группу и доводит до сведения депутатов на заседании областной Думы данную информацию;
- рассматривает вопросы, связанные с деятельностью временной депутатской комиссии Костромской областной Думы по противодействию коррупции.

Предыдущая новость - Постановление от 26 ноября 2008 года. Костромская область. О порядке обращения за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общео ...

Следующая новость - Решение от 16 декабря 2009 года. Костромская область. Об утверждении Положения о порядке проведения массовых развлекательных мероприятий (дискотек) на территории муниципального района город Нерехта и ...


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее