Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Распоряжение от 22 декабря 2009 года. Костромская область. О наделении в 2010 году полномочиями администратора доходов областного бюджета органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Распоряжение от 22 декабря 2009 года. Костромская область. О наделении в 2010 году полномочиями администратора доходов областного бюджета органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области


Костромская область
Распоряжение от 22 декабря 2009 года № 394-ра
О наделении в 2010 году полномочиями администратора доходов областного бюджета органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области
Принято
Администрацией Костромской области
22 декабря 2009 года
Во исполнение Закона Костромской области от 16 декабря 2009 года N 552-4-ЗКО "Об областном бюджете на 2010 год", на основании статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления администрации Костромской области от 29 января 2008 года N 15-а "О порядке осуществления органами государственной власти Костромской области, Костромским областным фондом обязательного медицинского страхования и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации":
1.Закрепить в 2010 году за органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области, осуществляющими переданные им государственные полномочия в соответствии с Законом Костромской области от 28 апреля 2007 года N 136-4-ЗКО "Об административных комиссиях" и Законом Костромской области от 23 декабря 2005 года N 356-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Костромской области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" (далее - администратор доходов областного бюджета), следующие полномочия администратора доходов областного бюджета:
1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в управление Федерального казначейства по Костромской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомления в управление Федерального казначейства по Костромской области;
5) формирование и представление в течение 10 календарных дней после окончания отчетного периода в администрацию Костромской области сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;
6) доведение до плательщиков сведений о реквизитах счета, открытого управлению Федерального казначейства по Костромской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами, а также информации о заполнении расчетных документов;
7) осуществление сверки отчетных данных с отчетными данными управления Федерального казначейства по Костромской области;
8) осуществление иных бюджетных полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.Утвердить Перечень органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области, являющихся администраторами доходов областного бюджета, согласно приложению к настоящему распоряжению.
3.Администраторам доходов областного бюджета:
1) осуществлять администрирование доходов областного бюджета по следующему коду бюджетной классификации Российской Федерации - 800 1 16 90020 02 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 145н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
2) осуществлять полномочия, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения, на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 148н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету", Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года N 92н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", Приказа Федерального казначейства от 7 октября 2008 года N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов федеральным казначейством и его территориальными органами";
3) обеспечить открытие лицевых счетов для учета операций администраторов доходов бюджетов в соответствии с требованиями Приказа Федерального казначейства от 7 октября 2008 года N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов федеральным казначейством и его территориальными органами";
4) довести до плательщиков сведения о реквизитах счета, открытого управлению Федерального казначейства по Костромской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами, а также информацию о заполнении расчетных документов в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
4.Установить, что администраторы доходов областного бюджета принимают решения о возврате суммы излишне уплаченных платежей в бюджет (зачете платежей) на основании заявления плательщика и других документов, необходимых администратору для принятия решений о возврате (зачете), а также представления соответствующего поручения (уведомления) в управление Федерального казначейства по Костромской области в течение 30 календарных дней со дня получения администратором доходов областного бюджета заявления о зачете (возврате) платежей.
5.Решения об уточнении платежей в бюджетную систему Российской Федерации и представление уведомления в управление Федерального казначейства по Костромской области не должны превышать 30 календарных дней со дня получения от управления Федерального казначейства по Костромской области информации о зачислении платежей на невыясненные поступления.
6.Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по взаимодействию с органами местного самоуправления муниципальных образований, и заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по реализации государственной и выработке региональной политики в сфере социального обеспечения граждан.
7.Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение от 22 декабря 2009 года к № 394-ра
Перечень органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области, являющихся администраторами доходов областного бюджета
1.Администрация городского округа город Буй Костромской области.
2.Администрация городского округа город Волгореченск Костромской области.
3.Администрация городского округа город Галич Костромской области.
4.Администрация городского округа город Кострома Костромской области.
5.Администрация городского округа город Мантурово Костромской области.
6.Администрация городского округа город Шарья Костромской области.
7.Администрация Антроповского муниципального района Костромской области.
8.Администрация Буйского муниципального района Костромской области.
9.Администрация Вохомского муниципального района Костромской области.
10.Администрация Галичского муниципального района Костромской области.
11.Администрация Кадыйского муниципального района Костромской области.
12.Администрация Кологривского муниципального района Костромской области.
13.Администрация Костромского муниципального района Костромской области.
14.Администрация Красносельского муниципального района Костромской области.
15.Администрация Макарьевского муниципального района Костромской области.
16.Администрация Мантуровского муниципального района Костромской области.
17.Администрация Межевского муниципального района Костромской области.
18.Администрация муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области.
19.Администрация муниципального района город Нея и Нейский район Костромской области.
20.Администрация Октябрьского муниципального района Костромской области.
21.Администрация Островского муниципального района Костромской области.
22.Администрация Павинского муниципального района Костромской области.
23.Администрация Парфеньевского муниципального района Костромской области.
24.Администрация Поназыревского муниципального района Костромской области.
25.Администрация Пыщугского муниципального района Костромской области.
26.Администрация Солигаличского муниципального района Костромской области.
27.Администрация Судиславского муниципального района Костромской области.
28.Администрация Сусанинского муниципального района Костромской области.
29.Администрация Чухломского муниципального района Костромской области.
30.Администрация Шарьинского муниципального района Костромской области.

Предыдущая новость - Постановление от 30 сентября 2008 года. Костромская область. Об утверждении перечней сельских поселений и сельских населенных пунктов, входящих в состав городских поселений или городских округов, жите ...

Следующая новость - Распоряжение от 22 декабря 2009 года. Костромская область. О наложении карантина


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее