Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 24 декабря 2009 года. Костромская область. Об утверждении порядков по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярных пассажирских перевозок между поселениями в Чухломском муниципальном районе Костромской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 24 декабря 2009 года. Костромская область. Об утверждении порядков по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярных пассажирских перевозок между поселениями в Чухломском муниципальном районе Костромской области


Внимание! Данный документ утратил силу.
Костромская область
Постановление от 24 декабря 2009 года № 80-А
Об утверждении порядков по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярных пассажирских перевозок между поселениями в Чухломском муниципальном районе Костромской области
Принято
Администрацией Чухломского муниципального района Костромской области
24 декабря 2009 года
В соответствии со статьей 447 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Законом Костромской области от 28 апреля 2007 года N 145-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области", Положением об организации транспортного обслуживания населения на территории Чухломского муниципального района Костромской области, утвержденным Решением Собрания депутатов Чухломского муниципального района Костромской области от 19 ноября 2009 года N 377, в целях создания условий для обеспечения населения безопасными, качественными и доступными услугами пассажирского автомобильного транспорта общего пользования постановляю:
1.Утвердить:
1) Порядок проведения конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок между поселениями в Чухломском муниципальном районе Костромской области (приложение N 1);
2) Порядок заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок между поселениями и основные требования к положениям договора пассажирских перевозок (приложение N 2);
3) Порядок оформления и выдачи маршрутных карт (приложение N 3);
4) Порядок предоставления отчетности о выполнении перевозчиками регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок между поселениями в Чухломском муниципальном районе Костромской области (приложение N 4).
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района муниципального района Мухина А.А.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации
Чухломского
муниципального района
Костромской области
Н.В.НИКОЛАЕВ
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 24 декабря 2009 года к № 80-а
Порядок проведения конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок между поселениями в Чухломском муниципальном районе Костромской области
Глава 1. Общие положения
1.Целью проведения конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок между поселениями в Чухломском муниципальном районе Костромской области (далее - конкурс) является обеспечение равных возможностей доступа на рынок услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в Чухломском муниципальном районе Костромской области (далее - муниципальный район) для хозяйствующих субъектов (перевозчиков), удовлетворение потребностей населения муниципального района в регулярных перевозках пассажиров и багажа, обеспечение безопасности оказания услуг по перевозке пассажиров, экономия, а также обеспечение эффективного и целевого расходования средств местного бюджета, выделяемых в виде субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов от осуществления регулярных пассажирских перевозок, повышение культуры и качества обслуживания пассажиров.
2.В конкурсе могут принять участие любые хозяйствующие субъекты (перевозчики), за исключением перевозчиков, находящихся в процедурах банкротства, ликвидации и реорганизации, имеющие соответствующую лицензию, владеющие маршрутными транспортными средствами либо представившие соответствующие документы, подтверждающие возможность приобретения и использования на праве собственности либо ином законном праве маршрутных транспортных средств (далее - претенденты).
3.Решение о проведении конкурса и заключении по его итогам договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок между поселениями в Чухломском муниципальном районе Костромской области (далее - договор) в соответствии с настоящим порядком принимается администрацией Чухломского муниципального района Костромской области (далее - администрация) в следующих случаях:
1) при наличии двух и более заявок перевозчиков на заключение договора;
2) если результаты обследования пассажиропотока на маршруте регулярного сообщения подтверждают изменение параметров минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения и необходимость выполнения большего количества рейсов дополнительными маршрутными транспортными средствами, а перевозчик (перевозчики), осуществляющий регулярные пассажирские перевозки по данному маршруту (маршрутам) регулярных перевозок на основании утвержденных расписаний, не может обеспечить их выполнение;
2) истечения срока действия ранее заключенного с перевозчиком (перевозчиками) договора;
3) открытия нового маршрута регулярных перевозок в муниципальном сообщении;
4) поступления в администрацию заявления от перевозчика с предложением о заключении договора по маршруту регулярных перевозок муниципального сообщения, по которому такие перевозки осуществляются иным перевозчиком и с учетом сроков действия и условий ранее заключенного с таким перевозчиком договора.
4.Результатом проведения конкурса является заключение с победителем конкурса договора.
5.Извещение с предложением о заключении договора (договоров) по конкретному маршруту (маршрутам) регулярных перевозок на основе конкурса (далее - извещение) размещается администрацией в средствах массовой информации и на соответствующем официальном сайте сети Интернет в срок не позднее, чем за тридцать рабочих дней до даты окончания подачи заявок, и содержит следующую информацию:
1) юридический адрес администрации;
2) наименование и реестровый номер маршрута (маршрутов) регулярных перевозок, выставляемых на конкурс;
3) порядок, место, срок приема и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
4) дата, место и время проведения заседания конкурсной комиссии по первому и второму N этапам конкурса;
5) параметры минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения на данном маршруте (маршрутах) регулярных перевозок;
6) срок заключения договора;
7) предполагаемое расписание.
6.Конкурсная документация размещается администрацией в средствах массовой информации и на соответствующем официальном сайте сети Интернет одновременно с размещением извещения, а также может предоставляться претендентам на безвозмездной основе.
7.При проведении конкурса допускается наличие нескольких лотов, по каждому из которых должна быть разработана и размещена отдельная конкурсная документация, а информация по каждому лоту указана в извещении.
Глава 2. Требования к заявке на участие в конкурсе
8.Для участия в конкурсе претенденту необходимо в сроки, указанные в извещении, направить заявку о готовности заключить договор. К поданной заявке о готовности заключить договор должны быть приложены следующие документы и сведения:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная Федеральной налоговой службой России (для юридических лиц), либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная Федеральной налоговой службой России (для индивидуальных предпринимателей) выданная не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования информационного извещения о проведении конкурса (оригинал, либо нотариально заверенная копия);
2) копии учредительных документов для юридических лиц и копия свидетельства о государственной регистрации для индивидуальных предпринимателей;
3) копия лицензии на право осуществления пассажирских перевозок;
4) перечень имеющихся в наличии маршрутных транспортных средств, которыми предполагается осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа, с указанием их паспортных данных либо копиями паспортов транспортных средств, при этом количество маршрутных транспортных средств может также предусматривать наличие их резерва для обеспечения бесперебойной работы на маршруте (маршрутах);
5) копии лицензионных карточек маршрутных транспортных средств;
6) копии документов, подтверждающих наличие пройденного в установленном порядке государственного технического осмотра маршрутных транспортных средств;
7) копии страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств;
8) копия лицензии на право проведения предрейсового медицинского осмотра водителей или договора с юридическим или физическим лицом, имеющим лицензию на данный вид деятельности;
9) копии документов, подтверждающих своевременность проведения регламентных работ по техническому обслуживанию маршрутных транспортных средств;
10) расчет прогнозных финансово-экономических показателей деятельности по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по форме согласно приложению к настоящему порядку;
11) доверенность на представителя перевозчика, удостоверяющая полномочия лица на совершение действий, связанных с участием в конкурсе и заключением договора.
9.К документам и сведениям, указанным в пункте 8 настоящего порядка, претенденты вправе предоставить иные документы и сведения, характеризующие возможность выполнения договора и осуществления претендентом регулярных пассажирских перевозок, в соответствии с требованиями обеспечения безопасности пассажирских перевозок.
10.Все документы направляются в запечатанном конверте с указанием наименования претендента, его юридического адреса и идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), наименование конкурса, даты извещения с предложением о заключении договора, опубликованного администрацией.
11.Форма заявки и прилагаемых документов определяется конкурсной документацией, которая размещается на официальном сайте сети Интернет вместе с извещением о предложении заключить договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок, а также предоставляется администрацией претенденту, подавшему заявку, на безвозмездной основе.
12.При выявлении недостоверных либо ложных сведений, предоставленных претендентом, подавшим заявку на участие в конкурсе, такое лицо лишается права на участие в конкурсе на право заключения договора.
13.Поступившие заявки регистрируются отделом прогнозирования и экономического развития администрации. Каждой заявке присваивается порядковый номер, в соответствии с очередностью их поступления. Претендент, желающий участвовать в конкурсе, вправе подать только одну заявку. Допускается возможность подачи заявки претендентом на участие в конкурсе по нескольким лотам.
14.Претенденты имеют право отозвать либо заменить свою заявку до истечения срока подачи заявок, указанного в извещении.
15.Не принимаются к рассмотрению заявки, поступившие по истечении указанного в извещении срока.
16.В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
17.Конкурсная комиссия вправе принять решение о том, что договор может быть заключен с единственным претендентом, подавшим заявку на участие в конкурсе, если предложенные им условия договора и документы соответствуют требованиям, указанным в конкурсной документации.
18.Зарегистрированные заявки в запечатанных конвертах передаются на рассмотрение конкурсной комиссии.
Глава 3. Конкурсная комиссия
19.Оценка заявок претендентов и определение победителей конкурса производится конкурсной комиссией (далее - комиссия), глава администрации муниципального района утверждает ее состав, председателя и заместителя председателя.
Комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации, Костромской области, нормативными правовыми актами муниципального района и настоящим порядком. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) принимает решение об утверждении конкурсной документации;
2) принимает решение о допуске претендентов ко второму этапу конкурса, определяет победителей конкурса;
3) рассматривает обращения претендентов, связанные с предметом и процедурой проведения конкурса;
4) информирует претендентов о результатах конкурсов.
22.Комиссию возглавляет председатель, в его отсутствие обязанности председателя исполняет заместитель председателя.
23.Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, проводит заседания комиссии, объявляет победителя (победителей) конкурса.
24.Секретарь комиссии осуществляет ведение делопроизводства и контроль за документооборотом комиссии, принимает и регистрирует заявки претендентов, оформляет протоколы заседаний комиссии, осуществляет размещение в официальных печатных изданиях и на официальном сайте сети Интернет извещений, протоколов и конкурсной документации, направляет уведомления и договоры претендентам и победителям.
25.Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов.
26.Решения комиссии принимаются на заседаниях открытым голосованием, простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равного количества голосов голос председателя комиссии является решающим.
27.На заседаниях комиссии может производиться аудиозапись.
28.Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
29.Члены комиссии вправе принимать участие в разработке конкурсной документации обязаны знакомиться со сведениями и документами, представляемыми претендентами. В случае если член комиссии не согласен с решением комиссии, он вправе высказать свое мнение, о чем заносится запись в протокол.
30.Комиссия вправе осуществлять проверку достоверности сведений и документов, представленных на конкурс, посредством проведения проверок и обследований, а также направления соответствующих запросов.
Глава 4. Порядок проведения конкурса
31.Конкурс проводится в 2 этапа.
32.Первый этап предусматривает прием и рассмотрение заявок на первом заседании комиссии, на котором председатель комиссии в присутствии претендентов или их представителей вскрывает конверт каждого претендента и оглашает содержащиеся в нем сведения.
33.Комиссия правомочна получать от претендентов разъяснения по сведениям и документам, содержащимся в конверте.
34.Претендент не допускается ко второму этапу конкурса в следующих случаях:
1) к заявке не приложена документация, указанная в пункте 8 настоящего порядка, либо претендентом представлены недостоверные или ложные сведения и документы;
2) услуги, предлагаемые претендентом, не соответствуют обязательным требованиям нормативов и стандартов в части безопасности перевозки пассажиров;
3) маршрутные транспортные средства претендента, которыми предполагается осуществлять регулярные пассажирские перевозки, не соответствуют по назначению данному виду перевозок либо не соответствуют по техническому состоянию требованиям безопасности.
35.Результаты заседания комиссии по проведению первого этапа конкурса заносятся в протокол, в котором указывается:
1) перечень претендентов, допущенных к участию во втором этапе конкурса;
2) перечень претендентов, не прошедших первый этап конкурса;
3) основание отстранения от участия во втором этапе конкурса (по каждому претенденту отдельно).
36.Протокол заседания комиссии о проведении первого этапа конкурса оформляется в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания комиссии и подлежит размещению на официальном сайте сети Интернет, на котором было размещено извещение с предложением о заключении договора, а каждому претенденту в указанный срок направляется уведомление о результатах первого этапа конкурса.
37.На втором этапе конкурса для определения лучших условий осуществления регулярных пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования и исполнения договора комиссия на основании критериев оценки, указанных в главе 5 настоящего порядка, оценивает претендентов, при этом заключительное заседание комиссии, по итогам которого определяются победители конкурса, проводится не позднее пятнадцати рабочих дней со дня размещения на официальном сайте сети Интернет протокола первого заседания комиссии по проведению первого этапа конкурса.
38.На заключительном заседании комиссии подводятся итоги конкурса и определяются победители.
39.Решение, принятое на заключительном заседании комиссии, оформляется протоколом, в котором указывается следующая информация:
1) время и место проведения заключительного заседания;
2) наименование конкурса со ссылкой на дату опубликованного извещения с предложением о заключении договора;
3) наименование и реестровый номер маршрута (маршрутов), выставляемых на конкурс;
4) состав комиссии;
5) наименования участников конкурса и количество набранных ими баллов (в случае оценки участников по балльной системе);
6) показатели участников конкурса по балльной системе;
7) результаты голосования;
8) победители конкурса.
40.В течение пяти рабочих дней со дня проведения заключительного заседания комиссии секретарь комиссии:
1) размещает протокол заключительного заседания комиссии в средствах массовой информации и на официальном сайте в сети Интернет;
2) направляет каждому претенденту уведомление о результатах конкурса;
3) составляет договор и направляет два экземпляра договора с приложениями победителю конкурса для подписания им договора не позднее двадцати дней со дня оформления протокола.
41.В случае если победитель конкурса отказался от подписания договора в установленный срок, победителем конкурса признается претендент, занявший второе место.
42.Договор заключается на срок, указанный в конкурсной документации, но не более пяти лет, без права последующей пролонгации.
43.Результаты конкурса могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Глава 5. Критерии оценки и порядок определения победителя конкурса
44.Главным критерием конкурсного отбора претендентов является наименьшая сумма компенсаций в виде субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов от осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршруте (маршрутах) при безусловном выполнении минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения и соблюдении установленных требований по обеспечению безопасности пассажирских перевозок.
45.Победителем конкурса признается претендент, заявивший наименьшую сумму компенсаций в виде субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов от осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршруте (маршрутах) и предложивший для осуществления регулярных пассажирских перевозок маршрутные транспортные средства соответствующего класса, по типу и количеству позволяющие в полном объеме выполнить параметры минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения в соответствии с установленным расписанием и требованиями обеспечения безопасности пассажирских перевозок.
46.В случае если два и более претендента предложили для осуществления регулярных пассажирских перевозок одинаковые условия, указанные в пункте 44 настоящего порядка, победителем признается претендент, набравший наибольшее количество баллов по основным критериям оценки участников конкурса.
47.Для оценки претендентов в баллах устанавливаются следующие основные критерии:
1) наличие резерва для обеспечения бесперебойной работы на маршруте (маршрутах) регулярных перевозок:
резерв имеется - "+5"; резерв отсутствует - "0";
2) непрерывный стаж работы претендента по пассажирской перевозке на маршрутах регулярных перевозок:
до 3-х месяцев - "-10";
до 1 года - "0";
от 1 года до 3 лет - "+5";
более 3 лет- "+10";
3) общее количество маршрутных транспортных средств претендента, имеющихся в наличии на дату проведения конкурса:
более 100 -"+15";
от 50 до 100-"+10";
от 25 до -50 - "+5";
от 10 до 25 -"0";
менее 10 - "-5";
4) доля маршрутных транспортных средств особо малой вместимости в общем количестве маршрутных транспортных средств:
от 50% до
от 25% до 50% - "0";
менее 25% - "+5";
5) зарегистрированные дорожно-транспортные происшествия, произошедшие за год, предшествующей дате проведения первого заседания конкурсной комиссии (за каждый случай) по вине претендента - "-10";
6) нарушение условий лицензирования по итогам работы за год, предшествующий дате проведения первого заседания конкурсной комиссии:
отсутствие нарушений - "+10";
имеются нарушения без привлечения к административной ответственности (за каждый случай)- "-10";
имеются нарушения с привлечением к административной ответственности (за каждый случай) - "-5";
7) зафиксированный факт доступа водителя к управлению транспортным средством без прохождения предрейсового медицинского осмотра (за каждый случай) - "-10";
8) зафиксированный факт управления водителем претендента маршрутным транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения (за каждый случай) "-15";
9) выпуск на маршрут регулярных перевозок маршрутного транспортного средства: с неисправностями, при которых запрещена эксплуатация маршрутных транспортных средств (за каждый случай) - "-10";
без проведения ежедневного технического осмотра - "-5".
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 24 декабря 2009 года к № 80-а
РАСЧЕТ ПРОГНОЗНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА _______________________________________________ (наименование перевозчика)
РАСЧЕТ ПРОГНОЗНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА _______________________________________________ (наименование перевозчика)
                                                                  (тыс. руб.) 
Наименование показателейЕд. изм.На 20__ годI кварталII кварталIII кварталIV квартал
в т.ч. субсидируемыев т.ч. субсидируемыев т.ч. субсидируемыев т.ч. субсидируемыев т.ч. субсидируемые
приго- родмежго- родприго- родмежго- родприго- родмежго- родприго- родмежго- родприго- родмежго- род
Доходытыс. руб.
Расходы всеготыс. руб.
в т.ч. по статьям затрат:
1. Заработная плататыс. руб.
2. Отчислениятыс. руб.
3. Топливотыс. руб.
4. Смазочные материалытыс. руб.
5. Затраты на шинытыс. руб.
6. ТО и ремонттыс. руб.
7. Амортизация ПСтыс. руб.
8. Общехозяйственные расходытыс. руб.
Финансовый результаттыс. руб.
Машино-часы на линиитыс. час.
Общий пробег на маршрутетыс. км.
   Руководитель ______________________________ (подпись)
                            (Ф.И.О.)
   Гл. бухгалтер _____________________________ (подпись)
                            (Ф.И.О.) 
(Предоставляется на каждый календарный год срока договора, предусмотренного в конкурсной документации)
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 24 декабря 2009 года к № 80-а
Порядок заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок между поселениями и основные требования к положениям договора пассажирских перевозок
Глава 1. Общие положения
1.Настоящий порядок определяет условия заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок между поселениями, а также требования к положениям договора пассажирских перевозок (далее - договор).
2.Договор заключается по результатам конкурса.
3.Без проведения конкурса договор заключается с перевозчиком на срок не более трех месяцев, при условии одновременного начала проведения публичных процедур, связанных с организацией конкурса, в следующих случаях:
1) отказ перевозчика от исполнения условий ранее заключенного договора и (или) досрочное сообщение о расторжении договора на конкретном маршруте регулярных перевозок между поселениями;
2) осуществление пробных рейсов для выполнения обследования пассажиропотока, по результатам которого определяется минимально необходимый уровень транспортного обслуживания населения при открытии маршрута регулярных перевозок;
3) если потребность в осуществлении регулярных пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок обусловлена обстоятельствами, которые невозможно было предусмотреть заранее и заключить соответствующий договор в пределах сроков, необходимых для публичной оферты и проведения конкурса.
Глава 2. Порядок заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок между поселениями
4.Заключение договора по результатам конкурса осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок между поселениями в Чухломском муниципальном районе Костромской области ( приложение N 1).
5.Заключение договора без проведения конкурса в случаях, предусмотренных пунктом 3 главы 1 настоящего порядка, осуществляется в порядке, установленном пунктами 6- 13 настоящей главы.
6.Для заключения договора перевозчик обязан представить в отдел прогнозирования и экономического развития администрации заявку с предложением о заключении договора и следующие документы, заверенные надлежащим образом:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную Федеральной налоговой службой России (для юридических лиц), либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную Федеральной налоговой службой России (для индивидуальных предпринимателей);
2) копии учредительных документов для юридических лиц или копию свидетельства о государственной регистрации для индивидуальных предпринимателей;
3) копию лицензии на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа;
4) перечень имеющихся в наличии маршрутных транспортных средств, которыми предполагается осуществлять регулярные пассажирские перевозки, с указанием их паспортных данных, либо копиями паспортов транспортных средств, при этом количество маршрутных транспортных средств может также предусматривать наличие их резерва для обеспечения бесперебойной работы на маршруте (маршрутах);
5) копии лицензионных карточек маршрутных транспортных средств;
6) копии документов, подтверждающих наличие пройденного в установленном порядке государственного технического осмотра маршрутных транспортных средств;
7) копии страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств;
8) копию лицензии на право проведения предрейсового медицинского осмотра водителей или договора с юридическим или физическим лицом, имеющим лицензию на данный вид деятельности;
9) копии документов, подтверждающих своевременность проведения регламентных работ по техническому обслуживанию маршрутных транспортных средств;
10) расчет прогнозных финансово-экономических показателей деятельности перевозчика по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по форме согласно приложению к Порядку проведения конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок между поселениями в Чухломском муниципальном районе Костромской области.
7.Поступившая в отдел прогнозирования и экономического развития администрации заявка о заключении договора рассматривается в течение двадцати рабочих дней со дня ее поступления.
8.При отсутствии документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, либо предоставлении документов, сроки действия которых истекли (истекают) до даты заключения договора, представлении ложных документов и (или) недостоверных сведений отдел прогнозирования и экономического развития администрации вправе отказать перевозчику в заключении договора.
9.Договор не заключается с перевозчиком, маршрутные транспортные средства которого не соответствуют по техническому состоянию требованиям безопасности.
10.По итогам рассмотрения заявки о заключении договора отдел прогнозирования и экономического развития администрации направляет перевозчику:
1) для подписания два экземпляра договора с приложением документов, указанных в пункте 11 настоящей главы;
2) уведомление о невозможности заключения договора с соответствующим обоснованием отказа;
3) ответ о возможности участия перевозчика в конкурсе в порядке, установленном приложением N 1 к настоящему постановлению.
11.К договору прилагается и является его неотъемлемой частью:
1) утвержденный администрацией паспорт маршрута (паспорта маршрутов);
2) утвержденное администрацией и согласованное с владельцами объектов транспортной инфраструктуры, расписание;
3) Соответствующее количество экземпляров маршрутных карт.
12.Перевозчик, которому были направлены два экземпляра договора с приложениями, подписывает договор и направляет его второй экземпляр в отдел прогнозирования и экономического развития администрации не позднее двадцати дней со дня получения договора для подписания.
Глава 3. Основные требования к положениям договора
13.Сторонами договора являются администрация, именуемая в дальнейшем организатором перевозок, и перевозчик.
14.Предметом договора является оказание транспортных услуг населению на условиях публичного договора путем выполнения маршрутными транспортными средствами перевозчика пассажирских перевозок по маршрутам регулярных пассажирских перевозок между поселениями, согласно утвержденному организатором перевозок расписанию с применением провозной платы в пределах установленного тарифа и предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан.
15.Договором определяется порядок взаимодействия организатора перевозок и перевозчика, и устанавливаются условия регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок между поселениями, в том числе определяются:
1) маршруты муниципального сообщения, по которым осуществляются регулярные пассажирские перевозки маршрутными транспортными средствами перевозчика;
2) количество, тип и оборудование маршрутных транспортных средств;
3) расписание и порядок внесения в него изменений (корректировки);
4) порядок и сроки (либо периодичность) проведения обследований пассажиропотоков;
5) провозная плата в пределах установленного тарифа на оказание услуг по перевозке пассажирским автомобильным транспортом общего пользования;
6) предоставление льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан;
7) порядок осуществления организатором перевозок контроля за соблюдением условий договора;
8) права, обязанности и ответственность организатора перевозок и перевозчика;
9) сроки действия договора;
10) условия и порядок пользования объектами транспортной инфраструктуры при осуществлении регулярных пассажирских перевозок по маршрутам муниципального сообщения;
11) основания для изменения и расторжения договора;
12) порядок разрешения споров по договору;
13) иные условия организации и осуществления регулярных пассажирских перевозок по маршрутам муниципального сообщения, предусмотренные действующим законодательством.
16.В обязанности организатора перевозок включается:
1) предоставление перевозчику необходимой информации, оказание консультационной и методологической помощи;
2) утверждение и выдача перевозчику паспортов маршрутов, расписаний, маршрутных карт, а также иной документации, необходимой для осуществления регулярных пассажирских перевозок по конкретным маршрутам;
3) контроль за выполнением перевозчиком условий договора.
17.В обязанности перевозчика включаются требования:
1) Осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам муниципального сообщения в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов;
2) обеспечения регулярности движения маршрутных транспортных средств не менее 90% за квартал;
3) соблюдения сроков и порядка извещения организатора перевозок об обстоятельствах, влияющих на осуществление регулярных пассажирских перевозок по конкретному маршруту;
4) обеспечения контроля за работой автобусов на муниципальных маршрутах регулярного сообщения и осуществления диспетчерского управления при осуществлении регулярных пассажирских перевозок.
18.О выделении перевозчику средств на возмещение затрат или недополученных доходов от осуществления регулярных пассажирских перевозок и (или) предоставления в соответствии с действующим законодательством льгот (преимуществ) по провозной плате отдельным категориям граждан за счет средств местного бюджета в текст договора вносятся соответствующие положения, сформулированные с учетом требований действующего законодательства.
19.Договор, предусматривающий выделение перевозчику средств на возмещение затрат или недополученных доходов от осуществления регулярных пассажирских перевозок, заключается на срок действия соответствующих бюджетных обязательств Чухломского муниципального района Костромской области.
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 24 декабря 2009 года к № 80-а
Порядок оформления и выдачи маршрутных карт
1.Маршрутные карты выдаются отделом прогнозирования и экономического развития администрации перевозчику при заключении договора в количестве, соответствующем количеству маршрутных транспортных средств, используемых при осуществлении регулярных пассажирских перевозок, указанному в договоре, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.Маршрутные карты имеют персональный номер, заверяются печатью администрации и подписью руководителя отдела прогнозирования и экономического развития администрации и выдаются на срок действия договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок.
3.Внесение в бланк маршрутной карты соответствующих данных производится при выдаче маршрутной карты перевозчику.
4.Отдел прогнозирования и экономического развития администрации ведет учет бланков маршрутных карт, учет маршрутных карт, выданных и возвращенных перевозчиком.
5.Копия маршрутной карты, заверенная перевозчиком, должна находиться на маршрутном транспортном средстве, осуществляющем регулярные пассажирские перевозки в месте, доступном для наружного визуального наблюдения.
6.Осуществление регулярных пассажирских перевозок маршрутными транспортными средствами по маршруту без наличия на них копии маршрутной карты запрещается.
7.В случае утраты маршрутной карты (маршрутных карт) перевозчик обязан обратиться в отдел прогнозирования и экономического развития администрации с заявлением о восстановлении маршрутной карты, в котором указывается номер утраченной маршрутной карты.
8.Отдел прогнозирования и экономического развития администрации обязан выдать в десятидневный срок перевозчику маршрутную карту (маршрутные карты) взамен утраченной.
9.При прекращении осуществления регулярных пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) либо уменьшении количества маршрутных транспортных средств, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки, за исключением случаев, когда это вызвано временным изменением маршрута, соответствующее количество маршрутных карт подлежит возврату в течение пяти дней.
10.Возвращенные в отдел прогнозирования и экономического развития администрации маршрутные карты подлежат хранению сроком не менее трех лет с даты, когда они были возвращены.
11.Передача маршрутных карт третьим лицам не допускается.
12.Отдел прогнозирования и экономического развития администрации приостанавливает действие выданных маршрутных карт в случае приостановления действия лицензии на осуществление перевозок - до возобновления действия лицензии.
13.Отдел прогнозирования и экономического развития администрации аннулирует выданные им маршрутные карты в следующих случаях:
1) аннулирование выданной перевозчику лицензии;
2) истечение срока действия лицензии;
3) ликвидация юридического лица либо прекращение действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
4) истечение срока действия или досрочного расторжения договора на осуществление перевозок.
14.При принятии решения отделом прогнозирования и экономического развития администрации о приостановлении действия или аннулировании маршрутных карт перевозчику направляется письменное уведомление с указанием причин, по которым принято соответствующее решение.
15.Перевозчик в срок не более 5 рабочих дней со дня получения уведомления о приостановлении действия или аннулировании маршрутных карт обязан вернуть выданные маршрутные карты в отдел прогнозирования и экономического развития администрации.
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 24 декабря 2009 года к № 80-а
Маршрутная карта Чухломский муниципальный район Костромской области
отдел прогнозирования и экономического развития Наименование перевозчика ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Местонахождение, ИНН ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
N договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок и период действия данного договора ___________________________________________________
Номера и наименование маршрутов муниципального сообщения, по которым осуществляется регулярные пассажирские перевозки в рамках указанного договора
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Количество карт _________________________________________________________
Общее количество маршрутных карт, выданное в рамках действия данного договора ____________________________________________________________________
Действует с "___" ____________ 20__ г. по "___" ___________ 20__ г.
Маршрутная карта N 000 000 ЧМР КО
М.П.
___________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись руководителя)
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 24 декабря 2009 года к № 80-а
Порядок предоставления отчетности о выполнении перевозчиками регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок между поселениями в Чухломском муниципальном районе Костромской области
1.Перевозчики, заключившие договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок между поселениями, обязаны предоставлять в отдел прогнозирования и экономического развития администрации отчеты о выполнении регулярных пассажирских перевозок в течение всего периода действия такого договора.
2.Отчет о выполнении регулярных пассажирских перевозок предоставляется в отдел прогнозирования и экономического развития администрации ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3.Перевозчики, заключившие договор и являющиеся получателями средств из местного бюджета, в виде субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов от осуществления регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок муниципального сообщения и (или) средств на возмещение выпадающих доходов от перевозок отдельных категорий граждан по льготным проездным документам, помимо отчетов о выполнении регулярных пассажирских перевозок, установленных настоящим Порядком, предоставляют в отдел прогнозирования и экономического развития администрации иную отчетность, предусмотренную действующим законодательством.
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 24 декабря 2009 года к № 80-а
Отчет о выполнении регулярных пассажирских перевозок ______________________________________ (наименование перевозчика, ИНН) за ____ квартал 20__ года
Отчет о выполнении регулярных пассажирских перевозок ______________________________________ (наименование перевозчика, ИНН) за ____ квартал 20__ года
Наименование показателейКоличество оборотных рейсов, согласно утвержденному расписанию, за квартал, (Ед.)Пробег за квартал (тыс. км)Транспортная работа за квартал (пассажироместо километры)Пассажирооборот (тыс. пасс. км)
планфактпланфактпланфактфакт
1. Договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок N ________ от _______, всего
в т.ч. маршрут N
маршрут N
маршрут N
...
2. Договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок N _______ от _______ всего,
в т.ч. маршрут N
маршрут N
маршрут N
...
Итого по перевозчику по всем заключенным договорам
Исполнитель _____________________
Руководитель ____________________
М.П.
Направлено "___" ___________ 20__ года.
Получено "___" ____________ 20__ года.

Предыдущая новость - Решение от 24 декабря 2009 года. Костромская область. О продлении действия решений Думы городского округа город Шарья от 31.12.2008 N 70-ДН, от 31.12.2008 N 71-ДН, от 08.01.2009 N 1-ДН

Следующая новость - Решение от 20 октября 2005 года. Костромская область. Об установлении земельного налога на территории города Костромы


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее