» » » Приказ от 23 января 2008 года № 24 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Приказ от 23 января 2008 года № 24 / Костромская область


Костромская область
Приказ от 23 января 2008 года № 24
О порядке ведения и актуализации Регистров хронических больных по нозологиям, имеющих право на получение набора социальных услуг на территории Костромской области в 2008 году
Принят
Департаментом здравоохранения Костромской обл.
  1. В целях реализации пп. 4.5 и пп. 6.4 Регламента информационного обмена сведениями о реализации программы дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в 2008 году, утвержденного постановлением администрации Костромской области от 15.01.2008 N 5-а "О координации работы по информационному обмену в рамках осуществления переданных полномочий по реализации программы дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг на территории Костромской области в 2008 году" и обеспечения рационального подхода к определению лечащими врачами лечебно-профилактических учреждений ежемесячной потребности в необходимых лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения отдельных категорий граждан и специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов и составлению лечебно-профилактическими учреждениями и органами самоуправления муниципальных образований ежемесячных заявок на необходимые лекарственные средства, изделия медицинского назначения отдельных категорий граждан и специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов Костромской области, имеющих право на получение государственной социальной помощи в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения (далее ДЛО), приказываю:
  2. 1. Утвердить перечень заболеваний, по которым будет организовано ведение регистров хронических больных по нозологиям, имеющих право на получение необходимых лекарственных средств, изделий медицинского назначения отдельных категорий граждан и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в рамках программы ДЛО (далее Регистры) (приложение N 1).
  3. 2. Назначить ответственным за ведение сводных Регистров по Костромской области ГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр Костромской области" (далее ГУЗ "МИАЦ") (Л.К.Банникова).
  4. 3. Главным врачам лечебно-профилактических учреждений области:
  5. 3.1. Назначить ответственное лицо по лечебно-профилактическому учреждению за ведение Регистров;
  6. 3.2. Ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным предоставлять в ГУЗ "МИАЦ" на бумажном носителе и в формате Excel на электронный адрес рпр-zdorov@mail.ru следующую информацию:
  7. 3.2.1. данные о льготниках, вновь включенных в Регистры согласно приложению N 2;
  8. 3.2.2. данные о льготниках, исключенных из Регистра согласно приложению N 3;
  9. 3.2.3. данные об изменениях схем лечения.
  10. 4. Председателю комитета по здравоохранению и фармации г. Костромы (Т.У.Макарова):
  11. 4.1. организовать сбор данных, необходимых для ведения Регистров по подведомственным лечебно-профилактическим учреждениям г. Костромы.
  12. 4.2. ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным представлять в ГУЗ "МИАЦ" на бумажном носителе и в формате Excel на электронный адрес рпр-zdorov@mail.ru информацию согласно пп. 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3.
  13. 5. Главным врачам ГУЗ "Костромской областной онкологический диспансер" (В.М.Матросов), ГУЗ "Областной госпиталь ИОВ" (Л.В.Скобелкина) - предоставлять информацию по г. Костроме, ГУЗ "Областная психиатрическая больница" (А.А.Трифонов) - по г. Костроме и Костромской области ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным в ГУЗ "МИАЦ" на бумажном носителе и в формате Excel на электронный адрес рпр-zdorov@mail.ru согласно пп. 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3.
  14. 6. Директору ГУЗ "МИАЦ" (Л.К.Банниковой):
  15. 6.1. ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять главным специалистам департамента здравоохранения Костромской области, врачу-генетику Т.В.Урванцевой обновленные Регистры в электронном виде на электронный адрес департамента здравоохранения: dzako@kmtn.ru;
  16. 6.2. ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в департамент здравоохранения Костромской области актуализированные Регистры в разрезе муниципальных образований по нозологиям в электронном виде на электронный адрес департамента здравоохранения: dzako@kmtn.ru.
  17. 7. Главным специалистам департамента здравоохранения Костромской области: (В.В.Румянцеву, С.С.Савенкову В.И.Мальцеву, В.Г.Стрелец, М.А.Фидарову, В.М.Матросову, Т.А.Аверочкиной, А.Е.Баскаковой, А.А.Строкину, А.А.Трифонову), врачу-генетику Т.В.Урванцевой осуществлять контроль за актуализацией Регистров, обоснованностью указанной в них лекарственной терапии и проводить работу по корректировки сводных Регистров:
  18. 7.1. ежемесячно до 10 числа включительно с 13.00 до 16.00 предоставлять на электронном носителе актуализированные Регистры в ГУЗ "МИАЦ" по адресу: Кинешемское шоссе, 6а, 3 этаж, (отдел мониторинга данных ПНП "Здоровье" и программе ДЛО) по следующему графику:
  19. 8 число месяца - главные специалисты департамента здравоохранения Костромской области В.В.Румянцев, С.С.Савенков, В.М.Матросов, А.А.Трифонов;
  20. 9 число месяца - главные специалисты департамента здравоохранения Костромской области В.И.Мальцев, В.Г.Стрелец, М.А.Фидаров;
  21. 10 число месяца - главные специалисты департамента здравоохранения Костромской области Т.А.Аверочкина, А.Е.Баскакова, А.А.Строкин, врач-генетик Т.В.Урванцева.
  22. При выпадении отчетных дней на выходные, дата предоставления Регистра переносится на следующий за выходным рабочий день.
  23. 8. Считать утратившим силу приказ департамента здравоохранения Костромской области от 10.07.07 N 266 "О временном порядке ведения и актуализации регистров льготников".
  24. 9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента Н.А.Перетягину.
  25. Начальник департамента
  26. здравоохранения
  27. Костромской области
  28. К.Л.ТАЛАШОВ
Приложение
к Приказу от 23 января 2008 года № 24
Приложение
к Приказу от 23 января 2008 года № 24
  1. 1. Муковисцидоз
  2. 2. Рассеянный склероз
  3. 3. Гемофилия
  4. 4. Онкологические заболевания
  5. 5. Онкогематологические заболевания
  6. 6. ХПН
  7. 7. ХПН, корригирующаяся программным гемодиализом
  8. 8. Состояние после трансплантации органов
  9. 9. Гипофизарный нанизм
  10. 10. Несахарный диабет
  11. 11. Инсулинозависимый сахарный диабет
  12. 12. Инсулиннезависимый сахарный диабет
  13. 13. Бронхиальная астма
  14. 14. Психические заболевания
  15. 15. Болезни органов кровообращения
  16. 16. Другие заболевания, по которым выписываются дорогостоящие препараты
  17. 17. Специализированные продукты питания для детей больных фенилкетонурией
  18. 18. Тест-полоски к глюкометрам для детей, больных инсулинозависимым сахарным диабетом
  19. 19. Иглы к шприцам для детей, больных инсулинозависимым сахарным диабетом
  20. 20. Прочие (все остальные больные, имеющие право на набор социальных услуг)
Приложение
к Приказу от 23 января 2008 года № 24
Пример
  1. Сахарный диабет ИНСУЛИНЗАВИСИМЫЙ
  2. Фамилия Имя Отчество Дата рождения Район Населенный пункт Улица Д Кв. Диагноз Схема патогенетической терапии на месяц по наименованиям
    Иванов Иван Иванович 01.01.1956 Костромской Караваево п. Садовая 1 1 СД инсулинзависимый Хумулин МЗ 3,0 5 карт Хумулин НПХ 3,0 5 карт
  3. Внимание!
  4. 1. Правильно и полностью указывайте фамилию, имя, отчество, дату рождения пациента;
  5. 2. В графе "Схема патогенетической терапии на месяц по торговым наименованиям" четко указывайте название препарата, согласно торгового наименования и количество упаковок, выписанных на месяц.
  6. 3. При выписке инсулинов ориентируйтесь на то, что в 1 упаковке инсулинов в картриджах - 5, значит:
  7. 5 картриджей - 1 уп
  8. 4 картриджа - 0,8 уп
  9. 3 картриджа - 0,6 уп
  10. 2 картриджа - 0,4 уп
  11. 1 картридж - 0,2 уп
Приложение
к Приказу от 23 января 2008 года № 24
________________________________________________ (название лпу) на 1 число _______________ 2008 года (месяц)
  1. N п/п Ф.И.О. (полностью) Дата рождения Адрес Диагноз Причина исключения

Предыдущая новость - О создании Балансовой комиссии при Губернаторе Костромской области / Костромская область

Следующая новость - Об утверждении формы и порядка заключения договоров социального найма жилых помещений в городе Волгореченске / Костромская область