О порядке ведения и актуализации Регистров хронических больных по нозологиям, имеющих право на получение набора социальных услуг на территории Костромской области в 2008 году
- Принят
- Департаментом здравоохранения Костромской обл.
- В целях реализации пп. 4.5 и пп. 6.4 Регламента информационного обмена сведениями о реализации программы дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в 2008 году, утвержденного постановлением администрации Костромской области от 15.01.2008 N 5-а "О координации работы по информационному обмену в рамках осуществления переданных полномочий по реализации программы дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг на территории Костромской области в 2008 году" и обеспечения рационального подхода к определению лечащими врачами лечебно-профилактических учреждений ежемесячной потребности в необходимых лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения отдельных категорий граждан и специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов и составлению лечебно-профилактическими учреждениями и органами самоуправления муниципальных образований ежемесячных заявок на необходимые лекарственные средства, изделия медицинского назначения отдельных категорий граждан и специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов Костромской области, имеющих право на получение государственной социальной помощи в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения (далее ДЛО), приказываю:
- 1. Утвердить перечень заболеваний, по которым будет организовано ведение регистров хронических больных по нозологиям, имеющих право на получение необходимых лекарственных средств, изделий медицинского назначения отдельных категорий граждан и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в рамках программы ДЛО (далее Регистры) (приложение N 1).
- 2. Назначить ответственным за ведение сводных Регистров по Костромской области ГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр Костромской области" (далее ГУЗ "МИАЦ") (Л.К.Банникова).
- 3. Главным врачам лечебно-профилактических учреждений области:
- 3.1. Назначить ответственное лицо по лечебно-профилактическому учреждению за ведение Регистров;
- 3.2. Ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным предоставлять в ГУЗ "МИАЦ" на бумажном носителе и в формате Excel на электронный адрес рпр-zdorov@mail.ru следующую информацию:
- 3.2.1. данные о льготниках, вновь включенных в Регистры согласно приложению N 2;
- 3.2.2. данные о льготниках, исключенных из Регистра согласно приложению N 3;
- 3.2.3. данные об изменениях схем лечения.
- 4. Председателю комитета по здравоохранению и фармации г. Костромы (Т.У.Макарова):
- 4.1. организовать сбор данных, необходимых для ведения Регистров по подведомственным лечебно-профилактическим учреждениям г. Костромы.
- 4.2. ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным представлять в ГУЗ "МИАЦ" на бумажном носителе и в формате Excel на электронный адрес рпр-zdorov@mail.ru информацию согласно пп. 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3.
- 5. Главным врачам ГУЗ "Костромской областной онкологический диспансер" (В.М.Матросов), ГУЗ "Областной госпиталь ИОВ" (Л.В.Скобелкина) - предоставлять информацию по г. Костроме, ГУЗ "Областная психиатрическая больница" (А.А.Трифонов) - по г. Костроме и Костромской области ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным в ГУЗ "МИАЦ" на бумажном носителе и в формате Excel на электронный адрес рпр-zdorov@mail.ru согласно пп. 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3.
- 6. Директору ГУЗ "МИАЦ" (Л.К.Банниковой):
- 6.1. ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять главным специалистам департамента здравоохранения Костромской области, врачу-генетику Т.В.Урванцевой обновленные Регистры в электронном виде на электронный адрес департамента здравоохранения: dzako@kmtn.ru;
- 6.2. ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в департамент здравоохранения Костромской области актуализированные Регистры в разрезе муниципальных образований по нозологиям в электронном виде на электронный адрес департамента здравоохранения: dzako@kmtn.ru.
- 7. Главным специалистам департамента здравоохранения Костромской области: (В.В.Румянцеву, С.С.Савенкову В.И.Мальцеву, В.Г.Стрелец, М.А.Фидарову, В.М.Матросову, Т.А.Аверочкиной, А.Е.Баскаковой, А.А.Строкину, А.А.Трифонову), врачу-генетику Т.В.Урванцевой осуществлять контроль за актуализацией Регистров, обоснованностью указанной в них лекарственной терапии и проводить работу по корректировки сводных Регистров:
- 7.1. ежемесячно до 10 числа включительно с 13.00 до 16.00 предоставлять на электронном носителе актуализированные Регистры в ГУЗ "МИАЦ" по адресу: Кинешемское шоссе, 6а, 3 этаж, (отдел мониторинга данных ПНП "Здоровье" и программе ДЛО) по следующему графику:
- 8 число месяца - главные специалисты департамента здравоохранения Костромской области В.В.Румянцев, С.С.Савенков, В.М.Матросов, А.А.Трифонов;
- 9 число месяца - главные специалисты департамента здравоохранения Костромской области В.И.Мальцев, В.Г.Стрелец, М.А.Фидаров;
- 10 число месяца - главные специалисты департамента здравоохранения Костромской области Т.А.Аверочкина, А.Е.Баскакова, А.А.Строкин, врач-генетик Т.В.Урванцева.
- При выпадении отчетных дней на выходные, дата предоставления Регистра переносится на следующий за выходным рабочий день.
- 8. Считать утратившим силу приказ департамента здравоохранения Костромской области от 10.07.07 N 266 "О временном порядке ведения и актуализации регистров льготников".
- 9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента Н.А.Перетягину.
- Начальник департамента
- здравоохранения
- Костромской области
- К.Л.ТАЛАШОВ
Приложение
к Приказу от 23 января 2008 года № 24
к Приказу от 23 января 2008 года № 24
- 1. Муковисцидоз
- 2. Рассеянный склероз
- 3. Гемофилия
- 4. Онкологические заболевания
- 5. Онкогематологические заболевания
- 6. ХПН
- 7. ХПН, корригирующаяся программным гемодиализом
- 8. Состояние после трансплантации органов
- 9. Гипофизарный нанизм
- 10. Несахарный диабет
- 11. Инсулинозависимый сахарный диабет
- 12. Инсулиннезависимый сахарный диабет
- 13. Бронхиальная астма
- 14. Психические заболевания
- 15. Болезни органов кровообращения
- 16. Другие заболевания, по которым выписываются дорогостоящие препараты
- 17. Специализированные продукты питания для детей больных фенилкетонурией
- 18. Тест-полоски к глюкометрам для детей, больных инсулинозависимым сахарным диабетом
- 19. Иглы к шприцам для детей, больных инсулинозависимым сахарным диабетом
- 20. Прочие (все остальные больные, имеющие право на набор социальных услуг)
Пример
- Сахарный диабет ИНСУЛИНЗАВИСИМЫЙ
-
Фамилия Имя Отчество Дата рождения Район Населенный пункт Улица Д Кв. Диагноз Схема патогенетической терапии на месяц по наименованиям Иванов Иван Иванович 01.01.1956 Костромской Караваево п. Садовая 1 1 СД инсулинзависимый Хумулин МЗ 3,0 5 карт Хумулин НПХ 3,0 5 карт - Внимание!
- 1. Правильно и полностью указывайте фамилию, имя, отчество, дату рождения пациента;
- 2. В графе "Схема патогенетической терапии на месяц по торговым наименованиям" четко указывайте название препарата, согласно торгового наименования и количество упаковок, выписанных на месяц.
- 3. При выписке инсулинов ориентируйтесь на то, что в 1 упаковке инсулинов в картриджах - 5, значит:
- 5 картриджей - 1 уп
- 4 картриджа - 0,8 уп
- 3 картриджа - 0,6 уп
- 2 картриджа - 0,4 уп
- 1 картридж - 0,2 уп
________________________________________________ (название лпу) на 1 число _______________ 2008 года (месяц)
-
N п/п Ф.И.О. (полностью) Дата рождения Адрес Диагноз Причина исключения