» » » О внесении изменений в Регламент Администрации города Костромы в связи с совершенствованием процедур согласования проектов правовых актов / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменений в Регламент Администрации города Костромы в связи с совершенствованием процедур согласования проектов правовых актов / Костромская область


Костромская область
Постановление от 01 февраля 2006 года № 153
О внесении изменений в Регламент Администрации города Костромы в связи с совершенствованием процедур согласования проектов правовых актов
Принято
Главой г. Костромы (Костромская обл.)
  • В редакции
  • № 1160 от 29.06.2009.
  1. ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ
  2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  3. от 1 февраля 2006 г. N 153
  4. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
  5. КОСТРОМЫ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРОЦЕДУР
  6. СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ
  7. В целях упорядочения документооборота в Администрации города Костромы, совершенствования процедур согласования проектов правовых актов Главы города Костромы и должностных лиц Администрации города Костромы, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю:
  8. 1. Внести в Регламент Администрации города Костромы, утвержденный постановлением администрации города Костромы от 5 мая 2004 года N 1256 (с изменениями, внесенными постановлениями администрации от 12 сентября 2005 года N 2694, от 30 декабря 2005 года N 3909) следующие изменения:
  9. 1.1. в статье 37:
  10. 1.1.1. часть 1 дополнить предложением следующего содержания:
  11. "При согласовании проектов индивидуальных правовых актов, которые являются основаниями возникновения (прекращения) прав и обязанностей физических и юридических лиц (за исключением проектов решений Думы города Костромы), лист согласования печатается на оборотной стороне последнего листа проекта.";
  12. 1.1.2. в части 2:
  13. а) в пункте 3 слово "заместителем" заменить словами "первым заместителем, заместителем";
  14. б) пункт 4 признать утратившим силу;
  15. в) пункт 5 после слов "Глава города," дополнить словами "заместитель главы Администрации - руководитель аппарата,";
  16. 1.2. в части 8 слова "если иное прямо не предусмотрено настоящим Регламентом" заменить словами "если иное решение не принято в соответствии с абзацем вторым настоящей части";
  17. 1.3. в статье 38:
  18. 1.3.1. часть 1 изложить в следующей редакции:
  19. "1. В соответствии со статьей 7 Закона Российской Федерации "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" проекты правовых актов Главы города Костромы, иных должностных лиц Администрации по вопросам о предоставлении льгот и преимуществ отдельному хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам подлежат согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.";
  20. 1.3.2. дополнить новыми частями 1.1 и 1.2 следующего содержания:
  21. Абзац утратил силу с 30 июня 2009 года
  22. 1.2. Для согласования проектов правовых актов с органами, указанными в частях 1 и 1.1 настоящей статьи, изготавливается дополнительный лист согласования.";
  23. 1.3.3. часть 6 изложить в следующей редакции:
  24. "6. Проекты договоров и соглашений, заключаемых Главой города от имени города Костромы, от имени Администрации как органа местного самоуправления или юридического лица, согласовываются в порядке, установленном статьей 37 настоящего Регламента, при этом количество лиц, визирующих проект, может быть сокращено по решению лиц, указанных в пунктах 3, 6, 7 части 2 статьи 37. Согласование с лицами, указанными в пунктах 1, 3, 6 части 2 статьи 37, обязательно, если иное решение в отношении конкретного договора не принято Главой города Костромы.";
  25. 1.4. в статье 38.1:
  26. 1.4.1. второе предложение части 5 изложить в следующей редакции:
  27. "В случае представления на экспертизу акта значительного объема (не менее 3 листов машинописного текста), пакета актов либо акта, к которому прилагаются документы, требующие правовой оценки, срок проведения экспертизы может быть увеличен в отношении индивидуальных правовых актов до 10 рабочих дней, нормативных правовых актов - до 15 рабочих дней.";
  28. 1.4.2. в части 9:
  29. а) второе предложение изложить в следующей редакции:
  30. "В этом случае исправленная распечатка текста правового акта по решению начальника Управления передается в отдел по документообороту для завершения процедуры согласования и представления на подписание либо направляется на повторное согласование.";
  31. б) дополнить новым предложением следующего содержания:
  32. "По решению начальника Управления перед передачей в отдел по документообороту проект может быть направлен ответственному исполнителю на визирование.";
  33. 1.4.3. пункт 1 части 10 дополнить словами "(за исключением случаев, когда проект возвращается в связи с его несоответствием настоящему Регламенту или Инструкции по делопроизводству в администрации города Костромы)";
  34. 1.5. в части 1 статьи 48 слова" в трехдневный срок" исключить.
  35. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника административно-правового Управления С.Д.Маковецкую.
  36. Глава города Костромы
  37. И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА

Предыдущая новость - Об утверждении формы и порядка заключения договоров социального найма жилых помещений в городе Волгореченске / Костромская область

Следующая новость - О лекарственном обеспечении детей первого года жизни на 2008 год / Костромская область