Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Приказ от 30 декабря 2009 года. Костромская область. Об утверждении порядков ведения реестра маршрутов межмуниципального сообщения, оформления и ведения паспортов маршрутов

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Приказ от 30 декабря 2009 года. Костромская область. Об утверждении порядков ведения реестра маршрутов межмуниципального сообщения, оформления и ведения паспортов маршрутов


Костромская область
Приказ от 30 декабря 2009 года № 207
Об утверждении порядков ведения реестра маршрутов межмуниципального сообщения, оформления и ведения паспортов маршрутов
Принят
Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской обл.
30 декабря 2009 года
В соответствии с пунктом 10 статьи 7 Закона Костромской области от 18 ноября 2009 года N 539-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области", постановлением губернатора Костромской области от 14 января 2008 года N 5 "О департаменте транспорта и дорожного хозяйства Костромской области", в целях организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам межмуниципального сообщения, а также приведения нормативных правовых актов департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1.Утвердить:
1) порядок ведения реестра маршрутов межмуниципального сообщения (приложение N 1);
2) порядок оформления и ведения паспортов маршрутов межмуниципального сообщения (приложение N 2);
3) типовую форму паспорта автобусного маршрута межмуниципального сообщения (приложение N 3 - не приводится).
2.Признать утратившим силу приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 11 июня 2009 года N 63 "Об утверждении типовой формы паспорта автобусного маршрута и инструкции по составлению и ведению паспорта автобусного маршрута регулярных перевозок межмуниципального сообщения в Костромской области".
3.Заместителю директора департамента - начальнику планово-экономического отдела Харисову Р.Х. сформировать и представить на утверждение в срок до 31 декабря 2009 года реестр маршрутов межмуниципального сообщения.
4.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5.Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу постановления администрации Костромской области от 29 декабря 2009 года N 434-а "О признании утратившим силу постановления администрации Костромской области от 27.08.2007 N 200-а".
Директор департамента
транспорта и дорожного хозяйства
Костромской области
В.А.МОСЕЙКИН
Приложение от 30 декабря 2009 года к № 207
Порядок ведения реестра маршрутов межмуниципального сообщения
I. Общие положения
1.Настоящий порядок ведения реестра маршрутов межмуниципального сообщения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Костромской области от 18 ноября 2009 года N 539-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области" и устанавливает основные принципы и правила ведения реестра маршрутов межмуниципального сообщения в Костромской области (далее - маршрут межмуниципального сообщения).
2.Под маршрутом межмуниципального сообщения понимается пригородный либо междугородный маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, проходящий по территории двух и более муниципальных районов либо по территории муниципального района и городского округа, имеющий остановочные пункты на их территории и обеспечивающий транспортное сообщение между ними.
3.Все маршруты межмуниципального сообщения подлежат включению в реестр маршрутов.
4.Под реестром маршрутов межмуниципального сообщения понимается совокупность записей, содержащих сведения о маршрутах межмуниципального сообщения, зафиксированных в электронной базе данных и на бумажном носителе, которая обеспечивает идентификацию таких маршрутов (далее - Реестр).
5.Ведение Реестра обеспечивается департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (далее - организатор перевозок) на бумажном и электронном носителе по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку. При несоответствии записей на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
II. Внесение в реестр записей о маршрутах межмуниципального сообщения
6.При ведении Реестра организатором перевозок присваивается:
1) каждому пригородному маршруту межмуниципального сообщения порядковый номер от 100 до 499;
2) каждому междугородному маршруту межмуниципального сообщения порядковый номер от 500 до 999.
7.Ведение Реестра осуществляется путем внесения в единый учетный документ следующих записей о маршрутах межмуниципального сообщения (далее - записи):
1) о регистрации действующих, а также вновь открытых маршрутов межмуниципального сообщения;
2) об изменении маршрутов межмуниципального сообщения;
3) о закрытии маршрутов межмуниципального сообщения.
8.Действующему, а также вновь открытому маршруту межмуниципального сообщения при первом внесении в Реестр записи о данном маршруте присваивается порядковый регистрационный номер.
Порядковые регистрационные номера присваиваются непрерывно по мере внесения в Реестр записей о действующих, а также вновь открытых маршрутах межмуниципального сообщения. Порядковый регистрационный номер по реестру может быть использован только один раз.
9.Основанием для внесения записей в Реестр при открытии, изменении и закрытии маршрутов межмуниципального сообщения является наличие утвержденного паспорта маршрута и распорядительного акта организатора перевозок, издаваемого на основании акта обследования автобусного маршрута. Обследование автобусных маршрутов при их открытии, изменении и закрытии производится комиссией, состав которой утверждается распорядительным актом организатора перевозок.
10.Записи, вносимые в Реестр должны содержать следующие сведения о маршрутах межмуниципального сообщения:
1) регистрационный номер по Реестру;
2) номер в соответствии с данными паспорта;
3) наименование;
4) протяженность;
5) наименование, номер и дата распорядительного акта организатора перевозок об открытии, изменении и закрытии;
6) иная необходимая информация.
11.Документы, являющиеся основанием для внесения записей в Реестр, включая информацию на электронных носителях, подлежат хранению в течение срока, установленного номенклатурой дел.
12.Изменения в Реестр, ведущийся на бумажном носителе, производятся путем внесения дополнительной записи. Изменения удостоверяются подписью уполномоченного специалиста с указанием его фамилии, инициалов.
Изменения в Реестр, ведущийся в электронном виде, производятся путем непосредственного внесения изменений в первоначальный текст Реестра. В графе "Иная информация" указываются фамилия и инициалы специалиста, внесшего запись в Реестр, ведущийся на бумажном носителе.
13.Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными. Реестр подлежит обязательному опубликованию один раз в полугодие в средствах массовой информации и на соответствующем официальном сайте сети Интернет.
Приложение от 30 декабря 2009 года к № 207
Форма реестра маршрутов межмуниципального сообщения
Номер маршрута по рееструНомер маршрута в соответствии с данными паспортаНаимено- вание маршрутаПротяжен- ность маршрутаНаименование, номер и дата распорядительного акта организатора перевозокИная информация
об открытии (закрытии) маршрутаоб изменении маршрута (срок действия изменения)
1234567
Приложение от 30 декабря 2009 года к № 207
Порядок оформления и ведения паспортов маршрутов межмуниципального сообщения
I. Общие положения
1.Паспорт маршрута межмуниципального сообщения Костромской области (далее паспорт маршрута) - документ, составленный по форме, утвержденной настоящим приказом, характеризующий схему движения на маршруте, наличие и расположение остановочных пунктов, расстояния между ними, параметры и характеристики уличной и дорожной сети, иные параметры и условия.
2.Паспорт маршрута является неотъемлемой частью договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам межмуниципального сообщения (далее договор).
3.Паспорт маршрута составляется на каждый маршрут межмуниципального сообщения в трех экземплярах и утверждается департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (далее - организатор перевозок).
4.На основании утвержденных паспортов маршрутов и соответствующего распорядительного акта организатора перевозок формируется реестр маршрутов межмуниципального сообщения.
5.После утверждения на титульном листе паспорта маршрута проставляется отметка о регистрации маршрута в реестре маршрутов межмуниципального сообщения.
6.Один экземпляр паспорта маршрута находится у организатора перевозок, второй - в областном государственном учреждении Костромское областное управление пассажирского транспорта "Костромаоблтранс" (далее - ОГУ "Костромаоблтранс"), третий передается перевозчику на срок заключения с ним договора и подлежит возврату организатору перевозок при расторжении (истечении срока действия) договора.
7.Организатор перевозок, ОГУ "Костромаоблтранс" и перевозчик, заключивший договор, обязаны вести паспорт маршрута путем своевременного внесения в него соответствующих изменений и дополнений на основании распорядительного акта организатора перевозок.
8.Паспорт маршрута состоит из титульного листа и 11 отдельных листов - форм, имеющих свой порядковый номер, проставляемый в верхней правой части листа.
II. Оформление и заполнение паспорта маршрута
9.Лист 1 "Наименование маршрута" содержит:
1) наименование соответствующего исполнительного органа государственной власти Костромской области, являющегося организатором перевозок;
2) гриф согласования и утверждения паспорта маршрута ОГУ "Костромаоблтранс" и организатора перевозок соответственно;
3) номер и наименование маршрута (для маршрутов, проходящих от одних и тех же начальных и конечных остановочных пунктов, но по разному пути следования, указываются также основные промежуточные остановочные пункты);
4) вид маршрута;
5) дата составления паспорта маршрута.
10.Лист 2 "Основные характеристики маршрута" содержит следующую информацию:
1) протяженность маршрута, км;
2) режим работы маршрута (постоянный, сезонный) с указанием периода работы маршрута;
3) дата открытия маршрута и основание его открытия;
4) дата закрытия маршрута и основание его закрытия.
11.Лист 3 "Схема маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений" содержит условно-графическое изображение пути следования транспортного средства в прямом и обратном направлениях, на которое условными знаками наносятся объекты транспортной инфраструктуры, в том числе линейные и дорожные сооружения, расположенные по пути следования транспортного средства, включая:
1) автовокзалы и автостанции;
2) мосты, путепроводы, железнодорожные переезды;
3) начальные, конечные и промежуточные остановочные пункты;
4) остановочные пункты "по требованию".
12.Лист 4 "Описание пути следования транспортного средства" содержит наименование основных улиц каждого населенного пункта, наименование автомобильных дорог, по которым проходит маршрут в прямом и обратном направлениях, а также дата и причины изменения пути следования.
13.Лист 5 "Акт замера протяженности маршрута и расстояний между остановочными пунктами" составляется путем замера расстояний между остановочными пунктами на всем пути следования маршрутного транспортного средства. Замер производится комиссионно. В состав комиссии включается представитель перевозчика, дорожной (коммунальной) организации, с которой заключен государственный контракт на содержание дороги, и ОГУ "Костромаоблтранс". Фактическое расстояние между остановочными пунктами маршрута определяется путем контрольного замера на автомобиле (указывается марка, государственный номер, номер путевого листа), оборудованном исправным калиброванным спидометром. Расстояние между остановочными пунктами должно быть определено с точностью до одной десятой километра.
14.Лист 6 "Таблица расстояний между остановочными пунктами маршрута, определяющих стоимость проезда и провоза багажа между остановочными пунктами" содержит информацию о расстояниях между остановочными пунктами, за исключением остановочных пунктов "по требованию", на всем пути следования транспортного средства в прямом и обратном направлении.
15.Лист 7 "Стоимость проезда и провоза багажа (величина провозной платы)" содержит информацию о стоимости проезда (величина провозной платы) между каждым остановочным пунктом, а на пригородных маршрутах с единой провозной платой указывается стоимость проезда за 1 поездку независимо от расстояния. Расчет стоимости проезда (величины провозной платы) производится в пределах установленных тарифов. При наличии требований действующего законодательства по обязательному страхованию пассажиров от несчастных случаев в стоимость билета следует включать страховой сбор. В таблице напротив каждого населенного пункта указывается стоимость:
1) полная стоимость билета - в первой строке;
2) стоимость провоза багажа - во второй строке;
3) в случае, когда более трети протяженности пригородного маршрута пролегает по территории населенного пункта, и в границах такого населенного пункта имеется более 2-х промежуточных остановочных пунктов, возможно применение перевозчиком единой провозной платы на пригородном маршруте в расчете на 1 поездку, независимо от расстояния поездки, не превышающей величины провозной платы, рассчитанной по тарифу за проезд на расстояние от начального до конечного остановочного пункта маршрута.
16.Лист 8 "Описание изменений на маршруте" содержит сведения о временных изменениях маршрута, дату и причину изменения.
17.Лист 9 "Характеристика дороги на маршруте" содержит информацию о ширине проезжей части и типе покрытия (по участкам, с указанием их протяженности).
18.Лист 10 "Сведения о трассе маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа" содержит сведения о наличии и размещении на пути следования маршрутных транспортных средств отдельных участков и объектов, требующих соблюдения особых режимов движения, в том числе:
1) перечень и реквизиты юридических и физических лиц, в чьем ведении находятся дороги, по которым проходит маршрут, перечень и реквизиты организаций, отвечающих за эксплуатацию и обслуживание данных дорог и объектов транспортной инфраструктуры.
2) мостов, путепроводов (с указанием грузоподъемности и высотных ограничений);
3) регулируемых железнодорожных переездов и их вида;
4) съездных площадок;
5) разворотных площадок на конечных пунктах, их размеров.
19.Лист 11 "Характеристика автобусных станций, автопавильонов и диспетчерских пунктов" заполняется на основании соответствующих сведений, предоставленных владельцами объектов транспортной инфраструктуры.
20.Внесение изменений в паспорт маршрута осуществляется посредством переоформления соответствующего листа с учетом вносимых изменений. Все данные заверяются подписью уполномоченного должностного лица организатора перевозок, ОГУ "Костромаоблтранс" и перевозчика с проставлением даты оформления. Лист с внесенными изменениями прикладывается к ранее оформленному листу.
21.Закрытие маршрута оформляется соответствующей записью на листе 2.

Предыдущая новость - Закон от 24 февраля 2004 года. Костромская область. О порядке управления земельными участками, находящимися в собственности Костромской области

Следующая новость - Приказ от 30 декабря 2009 года. Костромская область. Об утверждении реестра маршрутов межмуниципального сообщения


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее