Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 30 декабря 2009 года. Костромская область. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Судиславского муниципального района Костромской области"

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 30 декабря 2009 года. Костромская область. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Судиславского муниципального района Костромской области"


Костромская область
Постановление от 30 декабря 2009 года № 406
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Судиславского муниципального района Костромской области"
Принято
Администрацией Судиславского муниципального района (Костромская обл.)
30 декабря 2009 года
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года N 70-а "О порядке разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" администрация Судиславского муниципального района постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Судиславского муниципального района Костромской области".
2.Заместителям главы администрации Судиславского муниципального района, управляющему делами главы администрации, руководителям структурных подразделений администрации Судиславского муниципального района при работе с обращениями граждан обеспечить соблюдение Административного регламента.
3.Контроль за соблюдением Административного регламента в администрации Судиславского муниципального района возложить на зав. общим отделом Чумакову Г.В.
4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Судиславского
муниципального района
Костромской области
В.Н.КОМИССАРОВ
Приложение от 30 декабря 2009 года к № 406
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Судиславского муниципального района Костромской области"
Глава 1. Общие положения
1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Судиславского муниципального района Костромской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Судиславского муниципального района Костромской области, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий административных процедур) администрации Судиславского муниципального района и структурных подразделений администрации, а также порядок их взаимодействия с органами местного самоуправления поселений, организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2.Действие настоящего Административного регламента распространяется на все обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции главы Судиславского муниципального района и администрации Судиславского муниципального района.
Глава 2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте
3.В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления;
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов, нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
5) система автоматизированного документооборота и делопроизводства (далее - база данных САДД) - система ведения документации, при которой весь массив создаваемых, передаваемых и хранимых документов поддерживается с помощью информационно-коммуникационных технологий на компьютерах, объединенных в сетевую структуру, предусматривающую возможность формирования и ведения распределенной базы данных.
Глава 3. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
4.Муниципальная услуга непосредственно предоставляется главой Судиславского муниципального района, первым заместителем и заместителями, управляющим делами главы администрации муниципального района (далее - должностные лица), руководителями структурных подразделений администрации муниципального района, муниципальными служащими администрации Судиславского муниципального района (далее - специалисты).
5.При предоставлении муниципальной услуги администрация Судиславского муниципального района, структурные подразделения администрации муниципального района осуществляют взаимодействие с органами местного самоуправления поселений, муниципальными учреждениями и предприятиями для направления обращения на рассмотрение, получение информации по запросу на обращение в соответствии с их компетенцией.
6.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Глава 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
7.Регулирование предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993 N 237);
2) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета, 05.05.2006 N 95);
3) Федеральным законом от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 12.05.1993 N 89);
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)",
5) постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года N 70-а "О порядке разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)",
6) Уставом муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской области
7) Положением об администрации Судиславского муниципального района Костромской области, утвержденного постановлением главы Судиславского муниципального района от 03.07.07 N 212 (не публиковалось).
8) постановлением главы Судиславского муниципального района от 01.02.2006 N 35 "О распределении обязанностей между главой администрации, его заместителями и управляющим делами" (не публиковалось);
9) постановлением главы Судиславского муниципального района от 28.02.2006 N 67 "Об Инструкции по делопроизводству администрации Судиславского муниципального района" (не публиковалось).
10) настоящим Административным регламентом.
Глава 5. Последовательность предоставления муниципальной услуги
8.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием обращений граждан;
2) регистрация поступивших обращений;
3) направление обращений на рассмотрение;
4) рассмотрение обращений;
5) организация личного приема граждан;
6) оформление ответа на обращение и направление гражданину;
7) оформление и хранение дел по обращениям.
Глава 6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
9.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в общем отделе администрации муниципального района, на официальном сайте администрации Судиславского муниципального района.
10.Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении осуществляется в устной (в т.ч. по телефону) или письменной форме по вопросам:
1) требования к оформлению письменного обращения
2) места и времени проведения личного приема граждан главой Судиславского муниципального района, должностными лицами администрации района, руководителями и специалистами отделов администрации
3) порядка и сроков рассмотрения обращения
4) об исполнителе, которому поручено рассмотрение обращения
5) о переадресации обращения в иной орган местного самоуправления Судиславского муниципального района или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
6) о продлении сроков рассмотрения обращений с указанием оснований;
7) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги
11.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Максимальный срок устного информирования специалистом не должен превышать 10 минут на одного гражданина.
12.В случае, если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, то телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
13.Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
14.Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданина либо с помощью электронного информирования.
15.Если информация о порядке предоставления муниципальной услуги, полученная в отделах администрации, не удовлетворяет заявителя, он вправе в письменной форме обратиться к главе Судиславского муниципального района, должностным лицам администрации.
16.На информационном стенде размещается следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) образец оформления письменного обращения;
3) режим работы администрации Судиславского муниципального района;
4) график личного приема граждан главой Судиславского муниципального района, должностными лицами администрации Судиславского муниципального района;
5) почтовые реквизиты и номера телефонов администрации Судиславского муниципального района, по которым можно получить справочную информацию;
6) разъяснение порядка подачи обращения, а также порядка обжалования действия (бездействия) и решений должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
7) порядок и сроки рассмотрения обращения.
Глава 7. Прием и регистрация обращений граждан
17.Прием и информирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляет заведующий общим отделом в соответствии с графиком работы:
Понедельник - пятница: 8.00-17.00
Обеденный перерыв: 13.00-14.00;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
18.Письменные обращения граждан, поступившие по почте, вскрываются в общем отделе администрации Судиславского муниципального района (далее - общий отдел).
19.Письменные обращения, поступившие непосредственно от граждан, принимаются в общем отделе. Работники общего отдела проверяют наличие приложений, уточняют в случае неразборчивого написания фамилию, имя, отчество, адрес.
20.По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для уточнения прохождения письма. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
21.В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
22.Обращения граждан, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц, а также членов их семьи не рассматриваются.
24.Письменные обращения граждан, текст которых не поддается прочтению, не рассматриваются, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
25.Письменное обращение гражданина, содержащее вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства может быть признано безосновательным, и должностным лицом может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
26.Поступившие в администрацию Судиславского муниципального района письма регистрируются в общем отделе в день их поступления. При регистрации на письменных обращениях граждан в правом нижнем углу ставится штамп, куда вписываются входящий номер и дата регистрации письма. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть поставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
27.Регистрация писем граждан производится в журнале регистрации обращений граждан с последующим оформлением регистрационно-контрольной карточки.
Регистрационно-контрольная карточка содержит:
- фамилию, имя, отчество (полностью) обратившегося гражданина;
- домашний адрес с указанием номера телефона (при его наличии) (в случае электронного письма - E-mail);
- вид корреспонденции (письмо, телефонограмма, факс, электронное письмо);
- тип обращения (предложение, заявление, жалоба, ходатайство);
- отметка о событии ("Выездной прием", "Прямая линия") и индекс сопроводительного письма, если обращение переслано;
- краткую аннотацию поставленных в письме вопросов, которая обосновывает адресность направления письма на рассмотрение.
28.На обращение, поступившее из Федеральных органов государственной власти, оформляется регистрационно-контрольная карточка с пометкой "Контроль".
29.При поступлении повторных обращений в регистрационно-контрольной карточке в обязательном порядке на них ставится отметка "Повторно" и подбирается переписка по предыдущим обращениям. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, ходатайства, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или гражданин (заявитель) не согласен с принятым по его обращению решением.
30.При оформлении регистрационно-контрольной карточки на обращения граждан, поступившие от депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Костромской областной Думы, депутатов районного Собрания депутатов, напечатанные на бланке и имеющие подпись депутата, первыми пишутся фамилии и инициалы депутата, а фамилия и инициалы заявителя с указанием его адреса после.
31.Служебные письма, то есть документы на официальном бланке имеющие штамп предприятия (организации, учреждения) и подписанные одним из его руководителей, подлежат регистрации в общем отделе в случае, если содержат просьбу о решении тех или иных вопросов конкретных граждан. В данном случае в регистрационно-контрольной карточке указываются две фамилии - руководителя и гражданина, по поводу которого обращаются.
32.При регистрации коллективных обращений в регистрационно-контрольную карточку вносятся первые две-три фамилии заявителей, в том числе и тот автор, в адрес которого просят направить ответ.
33.Обращения граждан, поступившие в администрацию Судиславского муниципального района по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в соответствии с настоящим Административным регламентом.
34.Обращения, поступившие на официальный форум администрации Костромской области, регистрируются зам. зав. общим отделом администрации муниципального района и направляются главе Судиславского муниципального района ежедневно в порядке их поступления. Глава дает соответствующие поручения по каждому обращению, которые зам. зав. общим отделом направляются должностным лицам, руководителям структурных подразделений администрации муниципального района
35.Обращения, поступившие в адрес главы администрации по электронной почте и на форум администрации Костромской области, в которых четко сформулированы конкретные просьбы и предложения, рассматриваются в соответствии с настоящим Регламентом.
Обращения, в которых указан только E-mail адрес без указания обязательных реквизитов (ФИО, почтовый адрес), не рассматриваются и списываются в дело, за исключением тех, в которых изложена особо важная информация.
36.Исполнитель, которому поручена подготовка ответа на обращение граждан на форуме, в течение двух дней готовит текст ответа и вместе с оригиналом обращения направляет главе Судиславского муниципального района на согласование. После согласования текста ответа главой Судиславского муниципального района зам. зав. общим отделом размещает ответ на форуме администрации Костромской области и снимает исполненное обращение с контроля.
37.Анонимные письма, т.е. письменное обращение гражданина или группы лиц без указания данных, позволяющих установить личность обратившегося или обратившихся, рассмотрению не подлежат, а списываются в дело. Если анонимные письма содержат конкретную и важную информацию, они могут быть направлены тем должностным лицам и исполнительным органам власти, в чью компетенцию входит решение вопросов, затронутых в них.
38.Письма, бессмысленные по содержанию, списываются в дело главой администрации муниципального района.
Глава 8. Направление обращений граждан на рассмотрение
39.Поступившие и зарегистрированные обращения граждан передаются на рассмотрение главе Судиславского муниципального района. Решение о направлении обращения на рассмотрение принимается, исходя исключительно из содержания обращения, независимо от того, кому оно адресовано. Не разрешается передавать письма граждан из одного структурного подразделения администрации в другое, минуя общий отдел.
40.Глава муниципального района в течение трех дней дает соответствующие поручения исполнителям.
Указание об исполнении писем граждан, как правило, дается в форме резолюции. Обязательными элементами резолюции являются: фамилия исполнителя (или исполнителей), указание об исполнении, содержащее конкретное поручение, подпись дающего поручение, дата подписания, и, в необходимых случаях, сроки исполнения.
41.В случае если в резолюции указано несколько исполнителей, то контроль сроков рассмотрения, обобщение материалов и подготовку ответа осуществляет ответственный исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее пяти дней до конца срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
42.В случае если в резолюции указан один исполнитель, а в обращении содержатся несколько вопросов, в том числе и не входящих в компетенцию исполнителя, то исполнитель должен затребовать информацию от исполнительных органов, структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления района в компетенцию которых входят эти вопросы, для подготовки окончательного ответа заявителю.
43.Обращения должны направляться на исполнение в соответствующие структурные подразделения администрации Судиславского муниципального района не позднее, чем в семидневный срок со дня регистрации в общем отделе.
44.Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.
45.В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение в общий отдел, указывает при этом подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.
46.При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения временно замещающему его работнику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения в общий отдел администрации Судиславского муниципального района.
47.На обращения, направленные на рассмотрение в органы местного самоуправления или иные организации по принадлежности, исполнитель направляет заявителям уведомление о том, куда направлено на рассмотрение их обращение и откуда они получат ответ.
48.Весь ход рассмотрения письма с записью поручений руководителя заносятся в журнал регистрации, регистрационно-контрольную карточку.
49.На письмах с резолюцией "Информировать главу района" ставится штамп "Подлежит возврату".
50.Не возвращаются в общий отдел письма с резолюциями "Для сведения", "Для информации", "Направлено по принадлежности".
51.Письма граждан, поступившие из средств массовой информации, общественных объединений (в том числе с просьбой проинформировать о результатах) рассматриваются как обычные заявления.
52.Письма, поступившие в общий отдел из Общественной приемной губернатора Костромской области, регистрируются и рассматриваются в установленном порядке как обычные обращения.
53.Письма с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные заявления.
54.На письма, не являющиеся предложениями, заявлениями, жалобами или ходатайствами (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.
55.В случае, если обращение одного и того же лица и по тем же основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений, должностное лицо, к которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя. В случае если заявитель продолжает обращаться к главе муниципального района с вопросом, по которому он неоднократно получал ответы, главой муниципального района может быть принято решение о прекращении с этим заявителем переписки по данному вопросу.
56.В случае если по вопросу, содержащемуся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя.
57.Обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, а также призывы к разжиганию социальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, не рассматриваются. В необходимых случаях общий отдел направляет такие письма в правоохранительные органы.
Глава 9. Сроки рассмотрения обращений и требования к оформлению ответа
58.Письменные обращения, поступившие в администрацию Судиславского муниципального района, рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации (если в резолюции не указан другой срок исполнения), а не требующие дополнительной проверки и изучения рассматриваются исполнителем в срок до пятнадцати дней.
59.В тех случаях, когда по обращению необходимо проведение дополнительной проверки либо принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на тридцать дней. Гражданин уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения.
60.Ответы гражданам на их обращения направляются за подписью главы Судиславского муниципального района, в период его отсутствия (отпуск, болезнь) - первого заместителя главы администрации муниципального района.
61.Ответ на обращение гражданина оформляется в соответствии с требованиями Положения об администрации Судиславского муниципального района.
62.Исполненными считаются обращения, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан исчерпывающий ответ о результатах рассмотрения его обращения. В ответах на коллективные обращения указывается, кому именно из заявителей дан ответ.
63.Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным лицам.
64.Снять документы с контроля может должностное лицо, давшее контрольное поручение по письму.
65.По результатам рассмотрения обращения может быть принят правовой акт. В случае если копия правового акта направляется заявителю, подготовка специального ответа не требуется.
66.Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным п. 63 настоящего Административного регламента, возвращаются общим отделом исполнителю для доработки.
67.При утрате исполнителем письма составляется служебная записка за подписью курирующего заместителя главы администрации муниципального района и предоставляется в общий отдел.
68.Обращения граждан хранятся в общем отделе в течение 5 лет, затем архивные дела, срок хранения которых истек, представляются на заключение экспертной комиссии администрации Судиславского муниципального района, после чего составляется акт на уничтожение, утвержденный управляющим делами главы администрации муниципального района.
Глава 10. Контроль рассмотрения обращений
69.На контроле в общем отделе находятся все зарегистрированные обращения граждан.
70.На особый контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе администрации Судиславского муниципального района, выявления принимавшихся ранее мер по повторным обращениям.
71.В обязательном порядке осуществляется контроль исполнения поручений по обращениям граждан, поступивших в администрацию из администрации Костромской области, Администрации Президента РФ, аппарата Правительства РФ, аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЦФО, Костромской областной Думы, депутатов районного Собрания депутатов Судиславского муниципального района.
72.На особый контроль ставится обращение от ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, тружеников тыла, узников фашистских концентрационных лагерей, на котором ставится штамп "65 лет Победы. Взято на особый контроль".
73.Контрольными функциями по исполнению обращений наделен общий отдел администрации района.
74.На регистрационно-контрольных карточках ставиться пометка "Контроль".
75.Один раз в неделю общим отделом направляются исполнителям напоминания о необходимости ускорить подготовку ответов на те обращения, срок рассмотрения которых истекает.
Глава 11. Организация проведения личного приема граждан
76.Личный прием граждан в администрации Судиславского муниципального района проводят: глава Судиславского муниципального района, первый заместитель, заместители, управляющий делами главы администрации муниципального района, руководители структурных подразделений.
77.Личный прием граждан осуществляется главой Судиславского муниципального района в соответствии с графиком личного приема по предварительной записи по адресу: пос. Судиславль, ул. Советская, д. 2, кабинет главы Судиславского муниципального района
78.Запись граждан на личный прием к главе Судиславского муниципального района, заместителям главы администрации муниципального района осуществляется заведующим общим отделом по мере обращения граждан.
79.Количество принимаемых не ограничено.
80.Запись граждан на прием к главе Судиславского муниципального района осуществляется, как правило, в случае не разрешения поставленных вопросов в исполнительных органах, органах местного самоуправления, куда ранее обращались заявители, а также в ряде исключительных ситуаций.
81.Повторная запись на прием к главе Судиславского муниципального района по одному и тому же вопросу не производится.
82.Работник вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.
83.На обращение, полученное во время проведения личного приема, заводится карточка личного приема посетителя с кратким содержанием обращения. За день до личного приема карточки личного приема передаются главе для ознакомления.
84.Специалист общего отдела обязан разъяснять гражданам порядок приема главой муниципального района, заместителями главы администрации муниципального района. Во время приема главой муниципального района и заместителями главы администрации муниципального района в целях оперативного решения вопросов руководителям структурных подразделений рекомендуется находиться на рабочих местах.
85.При необходимости зав. общим отделом запрашивает по вопросам заявителей дополнительную информацию в структурных подразделениях администрации, соответствующих исполнительных органах, которые обязаны ее предоставить.
86.Решение о записи на прием принимает зав. общим отделом на основании письменного заявления, предоставленного в отдел.
87.Зав. общим отделом обязан разъяснять гражданам порядок приема главой муниципального района.
88.По итогам проведения личного приема карточки личного приема с резолюцией передаются на рассмотрение исполнителям. Исполнители обязаны в месячный срок, исключая обращения, где указаны другие сроки, представить информацию о выполнении поручения по обращению гражданина, полученного во время проведения личного приема.
89.График приема граждан главой Судиславского муниципального района, заместителями главы администрации муниципального района размещается на информационном стенде, официальном сайте администрации Судиславского муниципального района, направляется в сельские поселения. График приема граждан составляется управделами главы администрации муниципального района.
90.Запись граждан на прием осуществляется, исходя из распределения обязанностей заместителей главы администрации и управляющим делами главы администрации.
91.Заместители главы администрации Судиславского муниципального района, управляющий делами главы администрации, руководители структурных подразделений ведут прием самостоятельно.
92.После приема регистрационно-контрольные карточки не позднее, чем на следующий день, передаются в общий отдел для отправки на исполнение. Заместители главы администрации, управляющий делами главы администрации совместно с зав. общим отделом контролируют исполнение поручений с личного приема граждан.
93.В случае обращения граждан по телефону зав. общим отделом дает устные разъяснения по существу поставленных вопросов.
94.На приеме граждан должна поддерживаться доброжелательная и деловая атмосфера.
95.Должностные лица, ведущие прием граждан, обязаны:
соблюдать график приема, а в исключительных случаях, когда невозможно принять посетителя в назначенное время, объяснять причину переноса приема. Во время приема не отвлекаться на решение других дел, разъяснять посетителю, куда ему следует обратиться, если поставленный вопрос не входит в компетенцию лица, ведущего прием. При необходимости оказать содействие в приеме посетителя соответствующими должностными лицами.
96.Глава администрации и другие должностные лица, руководители структурных подразделений ведут прием в своих кабинетах.
97.Глава Судиславского муниципального района, должностные лица администрации, руководители отделов осуществляют выездные приемы граждан в сельские поселения Судиславского муниципального района в соответствии с планом работы администрации Судиславского муниципального района.
98.Во время выездных приемов в сельские поселения Судиславского муниципального района организацию личного приема граждан главой Судиславского муниципального района, должностными лицами администрации осуществляет зав. общим отделом администрации.
Глава 12. Прием устных обращений граждан по "Телефону оперативного дежурного" в администрации судиславского муниципального района
99.Специалист, осуществляющий прием обращений по "телефону оперативного дежурного", выясняет и записывает в журнале оперативного дежурного:
1) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина;
2) почтовый адрес;
3) номер домашнего телефона (в случае наличия);
4) суть предложения, заявления или жалобы;
5) передает устное обращение по телефону в соответствующие органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации, организации в соответствии с их компетенцией для рассмотрения.
Результатом выполнения административной процедуры является прием поступивших обращений в администрации Судиславского муниципального района и передача их на регистрацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 мин. на каждое обращение.
Глава 13. Неразглашение сведений
100.Все работники структурных подразделений администрации муниципального района несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением. Сведения, содержащиеся в обращениях, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
Глава 14. Заключительные положения
101.Никто не вправе лишать или ограничивать право граждан обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами, ходатайствами.
102.Заявитель вправе:
- ознакомиться с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральными законами и законами Костромской области ограничений на доступ к информации, содержащейся в этих документах;
- предоставлять дополнительные материалы или ходатайства об их истребовании;
- получать юридическую помощь;
- на письменное обращение получать письменный аргументированный ответ;
- знакомиться с материалами проверки фактов, изложенных в его обращении;
- требовать возмещение ущерба, причиненного в результате неправомерных действий (решений) исполнительных органов, их должностных лиц, а также привлечения виновных лиц к ответственности в связи с нарушением его прав, принятием незаконных решений в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения
103.Заявитель, несогласный с решением, принятым по его обращению, имеет право обжаловать это решение в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, а также в суд.
104.Расходы, понесенные исполнительными органами в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с заявителя по решению суда.
105.Общий отдел ежеквартально готовит информационно-аналитические материалы о поступивших обращениях граждан и представляет их главе муниципального района.

Предыдущая новость - Постановление от 30 декабря 2009 года. Костромская область. О муниципальной целевой программе "Профилактика пьянства и алкоголизма в Судиславском муниципальном районе на оды"

Следующая новость - Закон от 08 июня 2009 года. Костромская область. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Костромской области и признании утратившими силу отдельных положений некоторых законодательных ак ...


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее