Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Закон от 24 ноября 2003 года. Костромская область. О налоге на имущество организаций на территории Костромской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Закон от 24 ноября 2003 года. Костромская область. О налоге на имущество организаций на территории Костромской области


Костромская область
Закон от 24 ноября 2003 года № 153-ЗКО
О налоге на имущество организаций на территории Костромской области
Принят
Костромской областной Думой
20 ноября 2003 года
  • В редакциях
  • от 05.03.2004 № 174-ЗКО,
  • от 27.04.2004 № 188-ЗКО,
  • от 19.05.2004 № 189-ЗКО,
  • от 10.06.2004 № 200-ЗКО,
  • от 20.10.2004 № 213-ЗКО,
  • от 03.11.2005 № 316-ЗКО,
  • от 20.11.2006 № 82-4-ЗКО,
  • от 09.02.2007 № 116-4-ЗКО,
  • от 16.07.2007 № 189-ЗКО,
  • от 16.07.2007 № 189-4-ЗКО,
  • от 14.01.2008 № 253-4-ЗКО,
  • от 31.12.2008 № 425-4-ЗКО,
  • от 06.10.2009 № 524-4-ЗКО.
Статья 1. Правовая основа закона
Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Устав Костромской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Костромской области.
Статья 2. Предмет регулирования Закона
Настоящий Закон устанавливает и вводит в действие на территории Костромской области налог на имущество организаций, а также определяет ставку налога, порядок и сроки его уплаты, льготы и основания для их использования, устанавливает отчетные периоды.
Статья 3. Налоговая ставка
Установить следующие ставки налога на имущество организаций в зависимости от имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) в отношении объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, содержание которых полностью или частично финансируется за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов; в отношении объектов социально-культурной сферы, используемых ими для нужд культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения; в отношении имущества, используемого в целях научной (научно-исследовательской) деятельности, научными организациями Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств; в отношении имущества, используемого органами законодательной (представительной) и исполнительной власти области, органами местного самоуправления для осуществления возложенных на них функций:
на 2007 год - 0,7 процента;
на 2008 год - 1,1 процента;
на 2009, 2010 годы - 1,5 процента;
начиная с 2011 года - 2,2 процента;
2) в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Костромской области и муниципальной собственности:
на 2007 год - 0,3 процента;
на 2008 год -1,1 процента;
на 2009, 2010 годы - 1,5 процента;
начиная с 2011 года - 2,2 процента;
3) в отношении иного имущества - 2,2 процента.
Статья 4. Льготы по налогу
Льготы по налогу предоставляются в соответствии со статьей 381 Налогового кодекса Российской Федерации. От уплаты налога на территории Костромской области также освобождаются:
1) утратил силу с 1 января 2007 года.
2) организации - в отношении имущества, приобретенного в рамках реализации инвестиционных проектов, включенных в Реестр инвестиционных проектов Костромской области. Льгота предоставляется на период полной окупаемости вложенных средств, но не более расчетного срока окупаемости, определенного в соответствии с порядком определения срока окупаемости;
3-5) утратили силу.
6) религиозные организации.
7) садоводческие и огороднические некоммерческие объединения граждан.
8) сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции и реализацию этой продукции, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) сельскохозяйственных товаропроизводителей доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции составляет не менее семидесяти процентов
9) товарищества собственников жилья.
Статья 5. Отчетный период
Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
Статья 6. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
Налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по итогам отчетных периодов ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления налоговых расчетов; налог, причитающийся по итогам налогового периода - в десятидневный срок со дня, установленного для представления налоговой декларации. Уплата налога на имущество организаций производится налогоплательщиками единым платежным поручением через кредитные организации на счета органов федерального казначейства для последующего распределения в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете.
Установить, что организации, финансируемые за счет средств федерального бюджета, уплачивают авансовые платежи за первый квартал 2004 года по сроку уплаты авансовых платежей за первое полугодие 2004 года.
Статья 7. Утратила силу.
Статья 8. Порядок вступления в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2004 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
В.А.ШЕРШУНОВ
24 ноября 2003 года
N 153-ЗКО
Приложение от 20 ноября 2003 года к № 153-ЗКО
НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ (НАЛОГОВЫЙ РАСЧЕТ ПО АВАНСОВОМУ ПЛАТЕЖУ
Утратила силу.

Предыдущая новость - Постановление от 29 июня 2009 года. Костромская область. О департаменте культурного наследия Костромской области

Следующая новость - Постановление от 11 января 2010 года. Костромская область. Об организации общественных работ в городском округе город Волгореченск Костромской области в 2010 году


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее