Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Распоряжение от 21 января 2010 года. Костромская область. О порядке предоставления субсидий на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта в 2010 году

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Распоряжение от 21 января 2010 года. Костромская область. О порядке предоставления субсидий на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта в 2010 году


Костромская область
Распоряжение от 21 января 2010 года № 17
О порядке предоставления субсидий на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта в 2010 году
Принято
Главой Красносельского муниципального района Костромской области
21 января 2010 года
В целях обеспечения эффективного использования средств бюджета муниципального района в виде субсидий на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта в 2010 году, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов Красносельского муниципального района от 28.12.2009 N 514 "О бюджете Красносельского муниципального района на 2010 год":
1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта в 2010 году.
2.Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации муниципального района Еремкина Д.В.
3.Настоящее распоряжение вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Глава Красносельского
муниципального района
Костромской области
С.М.ЛОЖНИКОВ
Приложение от 21 января 2010 года к № 17
ПОРЯДОК предоставления субсидий на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта в 2010 году
1.Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Собрания депутатов Красносельского муниципального района "О бюджете Красносельского муниципального района на 2010 год" и определяет основные положения предоставления субсидий транспортным предприятиям на возмещение убытков.
2.Целью предоставления средств бюджета муниципального района в виде субсидий на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта (возмещение недополученных доходов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок) является обеспечение минимального необходимого уровня транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом общего пользования на пригородных и внутрирайонных маршрутах регулярного сообщения в Красносельском муниципальном районе.
3.Распорядителем средств бюджета муниципального района, предоставляемых в виде субсидий на отдельные мероприятия (возмещение недополученных доходов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок) в области автомобильного транспорта (далее - субсидий), является управление финансов администрации Красносельского муниципального района (далее - Распорядитель).
4.Получателем субсидий могут являться предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки автомобильным транспортом (кроме маршрутных таксомоторов) на пригородных и внутрирайонных маршрутах при условии заключения договора на возмещение убытков с управлением финансов администрации Красносельского муниципального района (далее - Получатель).
5.Условием предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок является обеспечение минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозчиком регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам пригородного и внутрирайонного сообщения, согласно утвержденным расписаниям движения с применением провозной платы, равной максимальному уровню тарифов, в случае если сумма расходов, понесенных от осуществления регулярных пассажирских перевозок, превышает сумму доходов, полученных от осуществления таких перевозок.
6.Сумма средств, подлежащих выделению из бюджета муниципального района в виде субсидии на возмещение недополученных доходов, определяется как разница между суммой расходов, понесенных перевозчиком при осуществлении регулярных пассажирских перевозок по пригородным и внутрирайонным маршрутам регулярного сообщения согласно параметрам минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения, и суммой доходов, полученных от осуществления регулярных пассажирских перевозок на таких маршрутах.
7.Для получения субсидий на возмещение недополученных доходов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок Получатель:
1) предоставляет Распорядителю ежемесячный отчет о деятельности перевозчика (далее - отчет по форме согласно приложению к настоящему порядку не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным;
2) предоставляет Распорядителю прогнозные показатели по осуществлению регулярных пассажирских перевозок на 2010 год с разбивкой поквартально при заключении договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок;
3) осуществляет раздельный учет доходов и расходов по выполнению регулярных пассажирских перевозок по видам сообщений с выделением внутрирайонных маршрутов;
4) в целях осуществления контроля за использованием средств бюджета муниципального района предоставляет Распорядителю ежеквартальную бухгалтерскую отчетность, а также годовую бухгалтерскую и налоговую отчетность.
8.Распорядитель:
1) составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств на 2010 год по Получателю;
2) на основании представленных Получателем субсидий отчетов, в пределах лимитов бюджетных обязательств, составляет реестр бюджетных обязательств, готовит платежное поручение на перечисление средств Получателю;
3) доводит до получателя лимиты бюджетных обязательств.
9.Управление финансов администрации Красносельского муниципального района при предоставлении договоров на осуществлении регулярных пассажирских перевозок и ежемесячных отчетов о деятельности перевозчика перечисляет Получателю средства из бюджета муниципального района в пределах решения Собрания депутатов Красносельского муниципального района от 28.12.2009 N 514 "О бюджете Красносельского муниципального района на 2010 год":
1) до 20-го числа каждого месяца - авансовыми платежами с учетом прогнозируемых сумм недополученных доходов этого месяца в соответствии с росписью расходов бюджета муниципального района и утвержденными лимитами бюджетных обязательств;
2) после 20-го числа каждого месяца - на основании ежемесячных отчетов о деятельности перевозчика, но в пределах лимитов бюджетных обязательств.
10.Контроль за исполнением средств бюджета муниципального района, выделяемых перевозчику в виде субсидий на отдельные мероприятия (возмещение недополученных доходов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок) в области автомобильного транспорта, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
11.В случае нарушения условий предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок, выявлении их нецелевого (неэффективного) использования Распорядитель приостанавливает выделение средств Получателю до устранения указанных нарушений.
12.Суммы субсидий, полученные с нарушением условий их предоставления, а также израсходованные нецелевым и неэффективным образом, могут быть зачтены перевозчику-получателю субсидий в счет финансирования, которое должно быть произведено из бюджета муниципального района в будущих периодах, либо подлежат возврату на лицевой счет Распорядителя для восстановления кассовых расходов бюджета муниципального района в течение двух месяцев со дня установления таких фактов.
13.Датой установления фактов нарушения перевозчиком условий предоставления субсидий или нецелевого (неэффективного) использования средств считается дата подписания соответствующего акта проверки органом, выявившим такие факты.
14.В случае непризнания перевозчиком фактов нарушения условий предоставления субсидий, нецелевого (неэффективного) использования бюджетных средств, выразившемся в отказе подписать соответствующий акт проверки, либо в направлении органу, осуществлявшему проверку разногласий, не принимаемых данным органом, суммы субсидий подлежат возврату на лицевой счет Распорядителя в судебном порядке.
15.В случае отсутствия договора с соответствующим перевозчиком на осуществление регулярных перевозок в 2010 году или отсутствия убытков у перевозчика субсидии не выплачиваются.

Предыдущая новость - Постановление от 21 января 2010 года. Костромская область. Об администрировании доходов в бюджетную систему Российской Федерации

Следующая новость - Приказ от 21 января 2010 года. Костромская область. Об участии во II Всероссийском конкурсе на звание "Лучший госпиталь ветеранов войн"


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее