Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 28 января 2010 года. Костромская область. Об утверждении Положения "О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в муниципальном образовании Пыщугский муниципальный район"

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 28 января 2010 года. Костромская область. Об утверждении Положения "О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в муниципальном образовании Пыщугский муниципальный район"


Костромская область
Постановление от 28 января 2010 года № 11
Об утверждении Положения "О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в муниципальном образовании Пыщугский муниципальный район"
Принято
Главой Пыщугского муниципального района (Костромская обл.)
28 января 2010 года
ГЛАВА ПЫЩУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 января 2010 г. N 11 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПЫЩУГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Во исполнение решения Собрания депутатов Пыщугского муниципального района Костромской области от 29 мая 2009 года N 317 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в муниципальном образовании Пыщугский муниципальный район", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и Уставом муниципального образования Пыщугский муниципальный район, постановляю:
1.Утвердить прилагаемое Положение "О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в муниципальном образовании Пыщугский муниципальный район".
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене "Пыщугский вестник".
Глава Пыщугского
муниципального района
Костромской области
Е.Н.ПЕРЛОВА
Приложение от 28 января 2010 года к № 11
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в муниципальном образовании Пыщугский муниципальный район
1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и Уставом муниципального образования Пыщугский муниципальный район, Положением о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений Пыщугского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов Пыщугского муниципального района от 29 мая 2009 года N 317.
1.2.Настоящее Положение определяет порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений и порядок управления ими в муниципальном образовании.
1.3.От имени муниципального образования Пыщугский муниципальный район права собственника имущества в пределах предоставленных полномочий при создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений осуществляет администрация Пыщугского муниципального района (далее - Администрация), отраслевые органы, структурные подразделения администрации Пыщугского муниципального района.
1.4.Учредителем муниципальных предприятий и муниципальных учреждений выступает администрация Пыщугского муниципального района.
1.5.В муниципальном образовании Пыщугский муниципальный район создаются и действуют следующие виды муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений:
- унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения -муниципальное унитарное предприятие;
- унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления -муниципальное казенное предприятие;
- учреждение, финансируемое собственником полностью или частично -муниципальное учреждение образования, здравоохранения, культуры, спорта и т.п.
Муниципальное унитарное предприятие и муниципальное казенное предприятие по тексту настоящего положения совместно именуются "муниципальное предприятие".
2.Создание муниципальных предприятий и муниципальных учреждений
2.1.Условия создания муниципального предприятия и муниципального учреждения.
2.1.1.Муниципальное унитарное предприятие может быть создано в случае:
- необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена;
- необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам);
- необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченной в обороте;
- иных случаях, предусмотренных законодательством.
2.1.2.Муниципальное казенное предприятие может быть создано в случае:
- если преобладающая или значительная часть производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг предназначена для нужд муниципального образования;
- необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченной в обороте;
- необходимости осуществления отдельных дотируемых видов деятельности и ведения убыточных производств;
- иных случаях, предусмотренных законодательством.
2.1.3.Муниципальное учреждение создается для осуществления управленческих, социальных, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера.
2.2.Порядок создания и учредительные документы муниципального предприятия и муниципального учреждения.
2.2.1.Решение о создании муниципального предприятия или муниципального учреждения принимается главой Пыщугского муниципального района в соответствии с Порядком, утвержденным Собранием депутатов Пыщугского муниципального района.
2.2.2.Учредительным документом муниципального предприятия и муниципального учреждения является его устав.
Устав утверждается главой Пыщугского муниципального района.
2.2.4.Устав муниципального предприятия (муниципального учреждения) должен содержать:
- полное и сокращенное фирменное наименование муниципального предприятия (муниципального учреждения);
- указание на место нахождения муниципального предприятия (муниципального учреждения);
- цели, предмет и виды деятельности муниципального предприятия (муниципального учреждения);
- сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества муниципального предприятия (муниципального учреждения);
- наименование органа управления муниципального предприятия (муниципального учреждения) - директор, руководитель, главный врач, заведующий и т.п.;
- иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Устав муниципального унитарного предприятия, кроме указанных сведений, должен содержать:
- сведения о размере его уставного фонда, о порядке и об источниках его формирования;
- порядок назначения на должность руководителя предприятия;
- порядок заключения, изменения и прекращения трудового договора с руководителем предприятия в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами;
- сведения о направлениях использования прибыли;
- перечень фондов, создаваемых муниципальным унитарным предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов.
Устав муниципального казенного предприятия, кроме указанных сведений, должен содержать сведения о порядке распределения и использования доходов казенного предприятия.
Устав муниципального учреждения кроме указанных сведений должен содержать:
- исчерпывающий перечень функций (видов деятельности), осуществляемых учреждением, а в случае предоставления права на осуществление приносящей доход деятельности - исчерпывающий перечень видов такой деятельности;
- порядок распоряжения имуществом, приобретенным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, который в том числе устанавливает обязанность учреждения представлять такие сведения о таком имуществе в отдел имущественных и земельных отношений Администрации;
- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджетов различного уровня;
- открытие счетов учреждения в органах федерального казначейства.
2.2.5.Изменения и дополнения в уставы муниципальных предприятий (муниципальных учреждений) или их уставы в новой редакции утверждаются главой Пыщугского муниципального района.
Изменения, внесенные в устав, или устав в новой редакции, подлежат государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
2.2.6.Для государственной регистрации муниципального предприятия (муниципального учреждения) в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, представляется:
- решение главы Пыщугского муниципального района о создании муниципального унитарного предприятия, муниципального казенного предприятия или муниципального учреждения;
- устав муниципального предприятия (муниципального учреждения);
- распоряжение главы Пыщугского муниципального района об утверждении устава;
- сведения о составе и стоимости имущества, закрепленного за муниципальным предприятием (муниципальным учреждением) на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
2.3.Имущество муниципального предприятия и муниципального учреждения.
2.3.1.Имущество муниципального предприятия формируется за счет:
- имущества, закрепленного за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
- доходов муниципального предприятия от его деятельности;
- иных источников, не противоречащих законодательству.
2.3.2.Имущество муниципального учреждения формируется за счет:
- имущества, закрепляемого за муниципальным учреждением на праве оперативного управления;
- имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению по смете;
- средств, полученных от разрешенной учреждению деятельности, приносящей доходы;
- иных источников, не противоречащих законодательству.
2.3.3.Закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за муниципальным предприятием (муниципальным учреждением) осуществляется на основании распоряжения главы Пыщугского муниципального района. Право на имущество, закрепляемое за муниципальным предприятием (муниципальным учреждением) на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), возникает с момента передачи такого имущества по акту приема-передачи.
2.3.4.Приобретенное и созданное в процессе деятельности муниципального предприятия (муниципального учреждения) имущество является муниципальной собственностью и закрепляется за предприятием в порядке, предусмотренном подпунктом 2.3.3 настоящего Положения.
2.3.5.Закрепленное за муниципальным предприятием (муниципальным учреждением) имущество подлежит учету в реестре муниципального имущества и отражается на балансе муниципального предприятия (муниципального учреждения).
2.3.6.Муниципальное унитарное предприятие может быть участником коммерческих организаций, а также членом некоммерческих организаций, в которых в соответствии с законом допускается участие юридических лиц только при наличии согласия Учредителя (принимается постановление главы Пыщугского муниципального района). Муниципальное унитарное предприятие не вправе выступать учредителем (участником) кредитных организаций.
2.3.7.Муниципальное унитарное предприятие ежегодно перечисляет в местный бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
Порядок, размер и сроки перечисления муниципальным унитарным предприятием части прибыли в бюджет муниципального образования, а также порядок распределения и использования доходов муниципального казенного предприятия, устанавливаются решением Собрания депутатов Пыщугского муниципального района.
2.4.1.Уставный фонд муниципального унитарного предприятия формируется за счет денежных средств, ценных бумаг, муниципального имущества, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку. Размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия должен быть не менее размера, установленного законом на дату государственной регистрации предприятия.
2.4.2.Уставный фонд муниципального унитарного предприятия должен быть сформирован в течение трех месяцев с момента государственной регистрации предприятия.
Уставный фонд считается сформированным с момента зачисления соответствующих денежных сумм на открываемый в этих целях банковский счет и (или) передачи, в установленном порядке муниципальному унитарному предприятию иного имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения, в полном объеме.
Уставный фонд может быть увеличен или уменьшен в установленном законом порядке.
2.4.3.В муниципальном казенном предприятии и муниципальном учреждении уставный фонд не формируется.
3.Реорганизация муниципальных предприятий и муниципальных учреждений
3.1.Реорганизация муниципального предприятия (муниципального учреждения) осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
3.2.Решение о реорганизации муниципального предприятия (муниципального учреждения) принимается главой Пыщугского муниципального района в соответствии с установленным Порядком.
3.3.Реорганизация муниципального предприятия (муниципального учреждения) может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
3.4.Передаточный акт или разделительный баланс муниципального предприятия (муниципального учреждения), утвержденный главой Пыщугского муниципального района, представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникшего муниципального предприятия (муниципального учреждения) или изменений в его учредительных документах.
3.3.Муниципальное предприятие (муниципальное учреждение) считается реорганизованным за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.
Передаточный акт или разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного предприятия (учреждения), включая и обязательства, оспариваемые сторонами.
При реорганизации муниципального предприятия (муниципального учреждения) в форме присоединения к нему другого муниципального предприятия (муниципального учреждения) первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного муниципального предприятия (муниципального учреждения).
4.Ликвидация муниципальных предприятий и муниципальных учреждений
4.1.Муниципальное предприятие (муниципальное учреждение) может быть ликвидировано:
по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;
по решению Учредителя.
4.2.Ликвидация муниципального предприятия (муниципального учреждения) по решению Учредителя осуществляется в следующем порядке:
4.2.1.Администрация муниципального образования в лице отраслевого органа (структурного подразделения) на основании решения главы Пыщугского муниципального района о ликвидации муниципального предприятия (муниципального учреждения):
- незамедлительно письменно сообщает о принятом решении о ликвидации муниципального предприятия (муниципального учреждения) в уполномоченный орган для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что муниципальное предприятие (муниципальное учреждение) находится в процессе ликвидации;
- готовит проект решения главы Пыщугского муниципального района о назначении ликвидационной комиссии и утверждении перечня мероприятий и сроках ликвидации.
4.2.2.С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого муниципального предприятия (муниципального учреждения).
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого муниципального предприятия (муниципального учреждения):
- выступает в суде;
- помещает в органах печати публикацию о ликвидации муниципального предприятия (муниципального учреждения), о порядке и сроке заявления требований его кредиторами;
- принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации муниципального предприятия (муниципального учреждения);
после окончания срока для предъявления требований кредиторами составляет промежуточный ликвидационный баланс, утверждаемый главой Пыщугского муниципального района. Промежуточный ликвидационный баланс должен содержать сведения о составе имущества ликвидируемого муниципального предприятия (муниципального учреждения), перечень предъявленных кредиторами требований, а также сведения о результатах их рассмотрения;
- если имеющиеся у ликвидируемого муниципального унитарного предприятия денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, осуществляет продажу имущества муниципального унитарного предприятия с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений;
- производит выплату денежных сумм кредиторам ликвидируемого муниципального предприятия (муниципального учреждения) в порядке очередности, установленной законодательством Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения;
- после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс, который утверждается главой Пыщугского муниципального района.
4.5.Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество муниципального предприятия (муниципального учреждения) передается в казну Пыщугского муниципального района по актам приема-передачи.
4.6.Ликвидация муниципального предприятия (муниципального учреждения) считается завершенной, а муниципальное предприятие (муниципальное учреждение) прекратившим существование после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.
5.Управление муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями
5.1.Полномочия органов местного самоуправления Пыщугского муниципального района, осуществляющих управление муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями.
5.1.1.Собрание депутатов Пыщугского муниципального района в отношении муниципального предприятия (муниципального учреждения):
- вправе выступить инициатором создания, реорганизации или ликвидации муниципального учреждения (муниципального предприятия);
- устанавливает в соответствии с законодательством порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении (оперативном управлении) муниципальных предприятий (муниципальных учреждений);
- определяет порядок регулирования цен и тарифы на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством и Уставом муниципального образования.
5.1.2.Глава Пыщугского муниципального района в отношении муниципального предприятия и муниципального учреждения:
- в соответствии с установленным Порядком, утвержденным Собранием депутатов Пыщугского муниципального района, принимает решение о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий, муниципальных учреждений;
- утверждает устав муниципального предприятия (муниципального учреждения), утверждает вносимые в него изменения, в том числе утверждает устав в новой редакции;
- передает муниципальное имущество в хозяйственное ведение (оперативное управление) муниципальному предприятию (муниципальному учреждению);
- назначает руководителя муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения);
- изымает у муниципального предприятия и муниципального учреждения излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество;
- дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных законодательством, движимым имуществом муниципального предприятия (муниципального учреждения);
- дает согласие на осуществление сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иным обременением, уступкой требований, переводом долга, а также на заключение договоров простого товарищества;
- принимает решение о проведении аудиторских проверок;
- утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты муниципального предприятия (муниципального учреждения);
- направляет своих представителей в состав комиссий по рассмотрению вопросов эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия;
- утверждает смету доходов и расходов муниципального казенного предприятия и муниципального учреждения;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством и Уставом муниципального образования.
5.1.3.Администрация муниципального района в лице структурного подразделения Администрации или отраслевого органа в отношении муниципального предприятия (муниципального учреждения):
- определяет цели, предмет и виды деятельности муниципального предприятия (муниципального учреждения);
- определяет размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия;
- формирует уставный фонд муниципального унитарного предприятия;
- представляет кандидата на должность руководителя муниципального предприятия (муниципального учреждения) главе муниципального района;
- заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с руководителем муниципального предприятия (муниципального учреждения) в соответствии с трудовым законодательством;
- осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего муниципальному предприятию (муниципальному учреждению), имущества;
- представляет интересы учредителя в судах общей юрисдикций и арбитражных судах по доверенности;
- определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия;
- обеспечивает представление отчетности руководителями муниципальных предприятий (муниципальных учреждений) в соответствии с утвержденным порядком, контролирует их деятельность;
- определяет показатели экономической эффективности деятельности, а также плановые показатели муниципального унитарного предприятия на будущий хозяйственный год и контролирует их исполнение;
- осуществляет текущие проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия (муниципального учреждения), а также проверки ведения учета муниципального имущества и эффективного его использования;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
5.2.Руководитель муниципального предприятия (муниципального учреждения).
5.2.1.Руководитель муниципального предприятия (муниципального учреждения):
- действует от имени муниципального предприятия (муниципального учреждения) без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени муниципального предприятия (муниципального учреждения), представляет на утверждение руководителя отраслевого органа администрации Пыщугского муниципального района структуру, штатное расписание, смету доходов и расходов муниципального унитарного предприятия, осуществляет прием на работу работников муниципального предприятия (муниципального учреждения), заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством, и осуществляет иные полномочия, предусмотренные уставом и трудовым договором;
- при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах муниципального предприятия (муниципального учреждения) добросовестно и разумно;
- несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные муниципальному предприятию (муниципальному учреждению) его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества муниципального предприятия (муниципального учреждения).
5.2.2.Администрация Пыщугского муниципального района вправе предъявить иск о возмещении убытков, причиненных муниципальному предприятию (муниципальному учреждению), к руководителю такого предприятия (учреждения).
5.2.3.Трудовой договор с руководителем муниципального унитарного предприятия, муниципального казенного предприятия и муниципального учреждения заключается главой Пыщугского муниципального района, либо руководителем отраслевого органа.
5.3.Распоряжение муниципальным имуществом, переданным в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципальному предприятию или муниципальному учреждению.
5.3.1.Муниципальное унитарное предприятие:
- распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения самостоятельно, за исключением случаев, установленных федеральными законами, муниципальными правовыми актами и уставом предприятия;
- не вправе без согласия Учредителя (принимается постановление главы Пыщугского муниципального района) совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иным обременением, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества;
- не вправе сдавать недвижимое имущество в аренду, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия Учредителя (принимается постановление главы Пыщугского муниципального района).
Продажа недвижимого имущества и передача его в залог осуществляется по решению главы Пыщугского муниципального района.
5.3.2.Муниципальное казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему движимым имуществом только с согласия Учредителя (принимается постановление главы Пыщугского муниципального района).
5.3.3.Муниципальное предприятие вправе распоряжаться принадлежащим ему имуществом в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет и виды которой определены уставом муниципального предприятия.
5.3.4.Деятельность муниципального казенного предприятия и муниципального учреждения осуществляется в соответствии со сметой доходов и расходов.
5.3.5.Муниципальное казенное предприятие и муниципальное учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
5.3.6.Доходы муниципального казенного предприятия и муниципального учреждения, полученные от разрешенной деятельности, приносящей доходы, поступают в распоряжение муниципального предприятия и муниципального учреждения и в полном объеме учитываются на отдельном балансе и в смете доходов и расходов. Приобретенное за счет этих доходов имущество является муниципальной собственностью и закрепляется за муниципальным предприятием (муниципальным учреждением) в порядке, установленном подпунктом 2.3.3 настоящего Положения.
5.3.7.Сделки муниципального предприятия (муниципального учреждения) совершаются ими в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.
5.3.8.При осуществлении права оперативного управления муниципальное казенное предприятие и муниципальное учреждение обеспечивают сохранность муниципального имущества и использование его по целевому назначению.
5.4.Муниципальное унитарное предприятие и муниципальное учреждение несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.Муниципальное образование не отвечает по обязательствам муниципального унитарного предприятия, за исключением случаев, если несостоятельность (банкротство) такого предприятия вызвана собственником этого имущества. В указанных случаях на собственника при недостаточности имущества предприятия может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

Предыдущая новость - Постановление от 28 января 2010 года. Костромская область. О внесении изменений в постановление главы Пыщугского муниципального района от 25 декабря 2008 года N 406 "О мерах по организации в районе го ...

Следующая новость - Постановление от 28 января 2010 года. Костромская область. Об исключении инвестиционного проекта ООО "СП "Кохлома" из Реестра инвестиционных проектов Костромской области


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее