Костромская область
Постановление от 21 января 2010 года № 69
Об утверждении ведомственной муниципальной целевой программы «Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год»
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
21 января 2010 года
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
21 января 2010 года
- В редакции
- от 03.02.2010 № 170.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях улучшения состояния инженерных сетей города, повышения надежности и качества обеспечения населения коммунальными ресурсами, руководствуясь статьей 7 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю:
1.Утвердить ведомственную муниципальную целевую программу "Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год" (приложение 1).
2.Финансовое обеспечение реализации ведомственной муниципальной целевой программы "Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год" рассматривать при формировании бюджета города Костромы на 2010 год.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Приложение от 21 января 2010 года к № 69
Ведомственная муниципальная целевая программа «Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год»
Раздел I. Паспорт ведомственной муниципальной целевой программы "Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год"
Наименование Программы | Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год |
Основание для разработки Программы | Постановление Администрации города Костромы |
Координатор Программы | Комитет жилищно-коммупального хозяйства |
Разработчик и исполнители Программы | Комитет жилищно-коммунального хозяйства, Управление капитального строительства, МУ "Служба муниципального заказа по ЖКХ", МУП г. Костромы "Городские сети", ресурсоснабжающие организации: - МУП г. Костромы "Костромагорводоканал", - ООО "Костромская ТЭК" - ГУ ОАО "ТКГ-2" по Костромской области - ПУ N 1 "Кострома-Теплосервис" КООРООИВиВК |
Цели и задачи Программы | - улучшение состояния муниципальных городских инженерных сетей, - модернизация и обновление основных фондов, - обеспечение качественной поставки коммунальных ресурсов населению, - обеспечение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, - гарантированная поставка коммунальных услуг населению |
Ожидаемые результаты и целевые индикаторы Программы | - снижение уровня износа инженерных сетей, - сокращение эксплуатационных расходов на обслуживание сетей, - снижение уровня аварийности инженерных сетей, - повышение качества предоставления коммунальных услуг населению |
Объемы финансирования Программы | Финансирование Программы в сумме 241,689 млн. рублей утверждается при принятии бюджета на 2010 год. |
Раздел II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа общая протяженность наружных инженерных сетей в городе Костроме составляет более четырех тысяч километров. Сведения о структуре балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сетей по состоянию на 1 декабря 2009 года приведены в таблице 1.
Таблица 1
Вид сети | Протяженность км | Обслуживающая организация |
1. | Тепловые сети | 350,56 |
- муниципальные | 231,44 | 54,37 км - ОАО "ТГК-2" |
172,07 км - ООО "КТЭК" | ||
- ведомственные | 108,62 | ОАО "ТГК", ведомств. предприятия |
- бесхозяйные | 10,448 | |
2. | Водопроводные сети | 505,61 |
- муниципальные | 458,4 | 447,7 км - "Костромагорводоканал" |
10,7 км - ПУ N 1 "КТС" | ||
- ведомственные | 15,09 | ООО "Аграф" и др. |
- бесхозяйные | 32,12 | 1,05 км - КУГЗМИ заключен контракт |
3. | Сети канализации | 379,51 |
- муниципальные | 354,14 | "Костромагорводоканал" |
- ведомственные | 11,69 | ООО "Аграф" и др. |
- бесхозяйные | 13,676 | 2,56 км - КУГЗМИ заключен контракт |
4. | Электрические сети | 1589,23 |
- муниципальные | 67,23 | 36,53 км - ООО "Энергосервис" |
20,711 км - "Костромагорводоканал" | ||
8,692 км - ГС/ Кострома МЭЛ-сервис | ||
0,08 км - УО/ООО "Энергокомпания" | ||
1,216 км - ни за кем не закреплены | ||
- ведомственные | 1522,0 | - 1507,0 км - ОАО "МРСК" |
- 15 км - ОАО "ККХП" | ||
5. | Сети уличного освещения | 402,17 |
- муниципальные | 30,19 | 14,09 км - УО/ООО "Энергокомпания" |
16,01 км - СМЗ/ООО "Энергосервис" | ||
- не муниципальные (государственные) | 307,66 | СМЗ/ООО "Энергосервис" |
- бесхозяйные | 64,25 | |
6. | Сети ливневой канализации | 107,5 |
- муниципальные | 107,5 | "Костромагорводоканал" |
- бесхозяйные | - | |
7. | Сети газоснабжения | 838,7 |
- ведомственные | 838,7 | ОАО "Костромаоблгаз" |
Всего: | 4173,28 |
Сети тепло-, водоснабжения и водоотведения, в основном, находятся в муниципальной собственности и на обслуживании специализированных организаций. Балансодержателем сетей газоснабжения является ОАО "Костромаоблгаз". Сети ливневой канализации находятся в муниципальной собственности (100%), обслуживаются МУП г. Костромы "Костромагорводоканал". Около 90% сетей электроснабжения находится в собственности ОАО "МРСК". Сети уличного освещения, оставшиеся в государственной собственности, общей протяженностью 307,73 км, не имеют балансовой принадлежности, но находятся на обслуживании ООО "Энергосервис" но договору с МУ "СМЗ по ЖКХ".
Всего в муниципальной собственности находится 1248,9 км инженерных сечей, из них:
- 231,44 км теплосетей,
- 458,4 км сетей водоснабжения,
- 354,14 км сетей водоотведения,
- 67,23 км сетей электроснабжения,
- 30,19 км сетей уличного освещения,
- 107,5 км сетей ливневой канализации.
Сегодняшнее состояние объектов ЖКХ характеризуется предельно высоким уровнем износа. Процент износа муниципальных сетей составляет:
- по сетям водопровода - 70%
- по сетям канализация - 76%
- по тепловым сетям - 60-80%
Ветхими являются:
- 76,1 км водопроводных сетей,
- 269,8 км канализационных сетей,
- 135,14 км тепловых сетей,
- 19,58 км электрических сетей,
- 96,75 км ливневой канализации.
Причины неудовлетворительного положения дел в этой отрасли городского хозяйства известны, это:
- увеличение количества т.н. "бесхозяйных" сетей, брошенных различными предприятиями и ведомствами,
- недостаток финансовых средств на обновление оборудования,
- необходимость технического перевооружения отрасли.
За период с 2004 по 2008 годы в муниципальную собственность принято более 94-х км инженерных сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения:
Таблица 2
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | Всего | |
Тепловые сети | 11,2 | 7,28 | 0,91 | 0,94 | 2,95 | 23,28 |
Водопроводные сети | 0,5 | 5,2 | 8,9 | 16,5 | 3,1 | 34,2 |
Сети канализации | 5,7 | 25,8 | 0,76 | 2,6 | 1,8 | 36,66 |
17,4 | 38,28 | 10,57 | 20,04 | 7,85 | 94,14 |
Передаваемые сети, как правило, находятся в неудовлетворительном техническом состоянии и требуют капитального ремонта или замены. По состоянию на 1 декабря 2009 года на территории города выявлено бесхозяйных сетей в количестве 120,5 км, из них:
- 32,123 км - водопроводы;
- 13,676 км - канализация;
- 10.45 км - теплопроводы;
- 64,25 км - уличное освещение.
В соответствии с постановлением Главы города Костромы от 7 ноября 2008 года N 2144 "Об утверждении плана мероприятий по принятию бесхозяйных сетей в муниципальную собственность города Костромы" проводится процедура постановки выявляемых в процессе эксплуатации наружных сетей в муниципальную собственность для последующей их передачи на обслуживание специализированных организаций.
В отношении бесхозяйных и муниципальных инженерных сетей Комитетом по управлению городскими землями и муниципальным имуществом проводится инвентаризация.
По состоянию на 1 декабря 2009 года КУГЗМИ и организациями, в ведении которых находятся инженерные сети, проведена инвентаризация 89% сетей:
Таблица 3
Вид сети | Всего, км | Проведена инвентариза- ция, км | Проводится работа по инвентари- зации | Требуется инвента- ризация | |
1. | Тепловые сети | 350,56 | 325,41 | 25,15 | - |
2. | Водопроводные сети | 505,61 | 473,49 | 1,05 | 31,07 |
3. | Сети канализации | 379,51 | 365,83 | 5,61 | 8,07 |
4. | Электрические сети | 1589,23 | 1589,23 | - | |
5. | Сети уличного освещения | 402,17 | 13,02 | 389,15 | - |
6. | Сети ливневой канализации | 107,5 | 107,5 | - | |
7. | Сети газоснабжения | 838,7 | 838,7 | - | |
Всего: | 4173,28 | 3713,18 | 420,96 | 39,14 |
Постоянный недостаток финансовых ресурсов не позволяет в полном объеме проводить профилактические работы в соответствии с нормативными требованиями по межремонтным срокам.
Дополнительного финансирования требуют принятые в муниципальную собственность бесхозяйные сети и объекты, сети наружного освещения и организация их качественной эксплуатации и обслуживания.
С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в городе, что предполагает качественную работу по содержанию объектов коммунального назначения.
Перед органами местного самоуправления стоит задача по снижению аварийности в инженерных сетях, развитие инженерной инфраструктуры в соответствии с потребностями экономики, стабилизации социально-экономической ситуации, удовлетворения спроса и роста благосостояния населения города.
Необходимо обеспечить соответствие параметров коммунальных услуг потребностям населения, предприятий, учреждений и организаций города, в связи с чем возникает необходимость разработки порядка поэтапного ремонта городских сетей с доведением их характеристик до нормативных с учетом ресурсных возможностей.
Раздел III. Основные цели, задачи и сроки реализации программы целью программы является улучшение состояния городских инженерных сетей, повышение надежности и качества поставки коммунальных ресурсов населению, снижение сверхнормативных потерь в сетях.
Основные задачи Программы:
1.повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем коммунального назначения;
2.внедрение энергосберегающих мероприятий с использованием новых высокоэффективных технологий;
3.ликвидация и профилактика возникновения аварий
4.укрепление и совершенствование материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального комплекса;
5.увеличение пропускной способности сетей;
6.улучшение экологической ситуации в городе;
7.привлечение частных инвестиций в модернизацию инженерной инфраструктуры.
Раздел IV. Перечень программных мероприятий перечень программных мероприятий по замене ветхих инженерных сетей представлен в приложении 4 к настоящей программе.
Для достижения поставленных целей и задач, намеченных Программой, необходимо проведение следующих мероприятий:
1.проведение текущего и капитального ремонта существующих инженерных сетей, предусматривающее восстановление или улучшение качества предоставления коммунальных услуг;
2.завершение работ по инвентаризации инженерных сетей;
3.выявление и проведение работы по принятию в муниципальную собственность бесхозяйных сетей;
4.проведение мероприятий по диагностике наружных инженерных сетей в соответствии с требованиями действующих нормативных документов;
5.реализация ресурсоснабжающими организациями инвестиционных программ и проектов.
Выполнение программных мероприятий позволит достигнуть следующих результатов:
1.реконструкция и замена 33,65 км инженерных сетей, в том числе:
- 7,5 км - водопроводов;
- 4,0 км - сетей водоотведения;
- 8,5 км - тепловых сетей;
- 7,4 км - сетей уличного освещения;
- 6,2 км - электрических сетей.
2.обеспечение устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем;
3.снижение аварийности в 1,2-1,3 раза;
4.применение современных энергоэффективных материалов и оборудования;
5.улучшение качества предоставления коммунальных услуг;
6.улучшение экологической ситуации в городе.
Раздел VI. Ресурсное обеспечение программы объем средств, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет в ценах 2009 года 241,869 млн. Рублей.
Объем и источники финансирования программных мероприятий по ремонту и замене инженерных сетей представлены в приложениях 2 и 3 к настоящей Программе.
Ресурсное (финансовое) обеспечение Программы осуществляется из следующих источников:
1.Средства бюджета города в пределах средств, предусмотренных на реконструкцию и капитальный ремонт инженерных сетей города.
2.Средства федерального и областного бюджетов, предусмотренные на строительство и реконструкцию объектов коммунального назначения в рамках действующих федеральных и областных программ.
3.Иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
Раздел VI. Механизм реализации программы реализация программы осуществляется по следующим направлениям:
1.Правовое и методологическое обеспечение реализации программы.
Мероприятия по правовому и методологическому обеспечению программы включают разработку муниципальных правовых актов, обеспечивающих реализацию мероприятий программы, в том числе утверждение адресного перечня объектов, подлежащих ремонту в текущем году. Адресный перечень ремонта и замены ветхих инженерных сетей, финансируемых за счет средств городского бюджета, утверждается отдельным постановлением Администрации города Костромы в рамках подготовки к проведению отопительного периода одов на основе предложений предприятий жилищно-коммунального комплекса, согласованных с МУП г. Костромы "Городские сети".
2.Финансовое обеспечение реализации программы включает в себя:
2.1.подготовку необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке бюджета города Костромы на соответствующий финансовый год;
2.2.выделение из бюджета города Костромы на соответствующий финансовый год денежных средств в объеме, обеспечивающем успешную реализацию программы;
2.3 работа по привлечению внебюджетных средств.
3.Организационное обеспечение реализации программы.
В целях выполнения программных мероприятий координатор программы согласовывает адресный перечень сетей, подлежащих ремонту, на соответствующий год.
Исполнители организуют выполнение программных мероприятий собственными силами, либо путем заключения соответствующих договоров с подрядными организациями и осуществляют контроль за надлежащим исполнением подрядчиками обязательств по договору. Отбор подрядных организаций осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Раздел VII. Механизм управления реализацией программы управление реализацией программы осуществляет координатор.
Основные функции координатора по управлению программой:
- координация деятельности исполнителей, обеспечение их согласованных действий по реализации программных мероприятий;
- контроль по целевому и эффективному использованию финансовых средств;
- организация ведения отчетности;
- ежегодное уточнение целевых показателей и механизма реализации программы, затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- ежегодное предоставление информационно-аналитического отчета по реализации программы с прогнозом на будущий год.
Исполнителями мероприятий программы являются Муниципальное учреждение "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству", Управление капитального строительства Администрации города Костромы, иные получатели соответствующих бюджетных средств.
При получении финансирования из городского, областного или федерального бюджетов исполнители программы размещают заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", отчитываются перед координатором программы.
Приложение от 21 января 2010 года к № 69
Содержание | Срок исполнения | Ответственные исполнители |
1. Завершение работ по инвентаризации инженерных сетей коммунального назначения | 1 июля 2010 года | Комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом (КУГЗМИ) |
2. Постановка на муниципальный учет бесхозяйных инженерных сетей | В течение года | Комитет ЖКХ, КУГЗМИ, организации коммунального комплекса |
3. Оценка технического состояния (диагностика) инженерных сетей | Согласно плану- графику работ | Комитет ЖКХ, КУГЗМИ, организации коммунального комплекса |
4. Утверждение перечня ветхих сетей, подлежащих ремонту в текущем году за счет средств городского бюджета | май 2010 года | Комитет ЖКХ Администрации города Костромы, Управление капитального строительства Администрации города Костромы, организации коммунального комплекса |
5. Финансирование работ по капитальному ремонту ветхих коммуникаций | 2010 год | Финансово-казначейское Управление, организации коммунального комплекса и иные распорядители бюджетных средств |
6. Утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса | январь 2010 года | Администрация города Костромы, организации коммунального комплекса |
7. Установление тарифов и надбавок к ценам (тарифам) для организаций коммунального комплекса | февраль 2010 года | Региональная служба по тарифам Костромской области, Управление экономики Администрации города Костромы |
8. Установление тарифов организаций коммунального комплекса на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения | февраль 2010 года | Региональная служба по тарифам Костромской области, Управление экономики Администрации города Костромы |
9. Разработка и утверждение производственных программ организаций коммунального комплекса | январь 2010 года | Управление экономики, Комитет ЖКХ, организации коммунального комплекса |
10. Мониторинг выполнения Программы | февраль 2011 года | Комитет ЖКХ Администрации города Костромы, Управление экономики Администрации города Костромы, предприятия и организации коммунального комплекса |
Приложение от 21 января 2010 года к № 69
ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ведомственной муниципальной целевой программы «Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год»
Источники финансирования | Объем финансирования, млн. рублей |
Средства федерального бюджета | 78,000 |
Средства областного бюджета | 3,920 |
Средства городского бюджета | 32,322 |
Внебюджетные источники, в том числе: | 127,627 |
Фонд энергосбережения | 1,844 |
Средства предприятий ЖКХ (прибыль, амортизационные отчисления, инвестиционная составляющая) | 125,783 |
Привлеченные инвестиционные средства | - |
ИТОГО: | 241,869 |
Объемы финансирования подлежат уточнению после утверждения бюджетов Костромской области и города Костромы и индексации тарифа на 2010 год.
Приложение от 21 января 2010 года к № 69
ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ мероприятий ведомственной муниципальной целевой программы «Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год»
N п/п | Наименование работ | Объем работ | Стоимость в ценах 2009 года (тысяч рублей) | ||||||
Всего | Федера- льный бюджет | Областной бюджет | Городской бюджет | Внебюджетные источники | |||||
км | |||||||||
Собствен- ные средства | Инвести- ционная состав- ляющая | Фонд энеросбе- режения | |||||||
1. | Ремонт и замена тепловых сетей | 8,568 | 65381,0 | 2 000,0 | 63 381,0 | ||||
2. | Ремонт и замена водопроводных сетей | 7,518 | 61 060,0 | 18 000,0 | 7 000,0 | 21 450,0 | 14 610,0 | ||
3. | Ремонт и замена сетей водоотведения | 3,723 | 91 350,0 | 60 000,0 | 17 400,0 | 9 450,0 | 4 500,0 | ||
4. | Ремонт и замена сетей ливневой канализации | 0,300 | 3 000,0 | 3 000,0 | |||||
5. | Ремонт и замена электрических сетей | 6,190 | 9 285,0 | 9 285,0 | |||||
6. | Ремонт и замена сетей уличного освещения | 7,350 | 8 686,0 | 3 920,0 | 2 922,0 | 1 844,0 | |||
7. | Замена шкафных газорегуляторных пунктов (ШРП) - 7 ед. | 3 107,0 | 3 107,0 | ||||||
Всего: | 33,65 | 241 869,0 | 78 000,0 | 3 920,0 | 32 322,0 | 103 566,0 | 22 217,0 | 1 844,0 |
Приложение от 21 января 2010 года к № 69
МЕРОПРИЯТИЯ ведомственной муниципальной целевой программы «Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год»
N п/п | Наименование работ | Диаметр | Количество | Стоимость в ценах 2009 года | Срок службы/ износ на 2009 год | Примечание |
мм | п.м. | тыс. руб. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Тепловые сети | |||||
1.1. | Реконструкция магистральных тепловых сетей: | |||||
ул. Боевая, К26/К27 | 2d325 | 200 | 3 600,00 | 44/72 | ||
ул. Советская, К62/К63 | 2d219 | 260 | 3 600,00 | 42/72 | ||
ул. Князева, К41/К41а | 2d210 | 240 | 3 000,00 | 12/60 | ||
ул. Станкостроительная, 1ТК18-1/1ТК-18-2 | 2d273 | 342 | 4 600,00 | 21/65 | ||
ул. Жилая, 6ТК-8/6ТК-8-2 | 2d426 | 840 | 15 000,00 | 23/70 | ||
ул. Самоковская, К-24/К-24-1 | 2d210 | 40 | 500,00 | 10/60 | ||
1922 | 30 300,00 | |||||
1.2. | Перекладка квартальных тепловых сетей: | |||||
1.2.1. | ОАО "ТГК-2" (арендованное имущество) | |||||
ул. Строительная, ТК-63/ТК- 63 | 2d65 | 36 | 84,41 | 24/96 | ||
ул. Почтовая, т. 1/д. 7 | d40/d32 | 32 | 70,53 | 23/92 | ||
Некрасовское ш., д. 2 | 2d65/d32 | 88 | 168,81 | 23/92 | ||
пос. Волжский, кв. 2, д. 16/ д. 17 | 2d65/d32 | 40 | 143,65 | 22/88 | ||
м/р-н Паново, ТК-49/ТК-50 | d75 | 48 | 133,84 | 24/96 | ||
м/р-н Паново, ТК-49/д. 25а | d75 | 20 | 63,29 | 24/96 | ||
м/р-н Паново, ТК-49/д. 25 | d75 | 52 | 150,66 | 24/96 | ||
ул. Федосеева, кв. 64, т. А/ д. 4 | 2d50 | 20 | 86,42 | 22/88 | ||
ул. Островского, кв. 46, д. 48/д. 52 | 2d50 | 30 | 162,06 | 18/72 | ||
Рабочий пр., кв. 86, СК-4/ ЦТП N 9 | 2d100 | 15 | 78,10 | 24/96 | ||
ул. Борьбы, кв. 63, д. 34/т. А | 2d50 | 25 | 86,37 | 24/96 | ||
ул. Задорина, кв. 55, д. 56/ СК-3 | 2d50 | 57 | 75,18 | 30/100 | ||
ул. Задорина, кв. 85 д. 53/ т. А К-53 | 2d50 | 25 | 93,77 | 30/100 | ||
ул. Заречная, ТК-38/д. 19а | 3d50 | 13 | 73,10 | 23/92 | ||
501 | 1 470,18 | |||||
1.2.2. | ООО "Костромская ТЭК": | |||||
мемориал "Вечный огонь", СК- 23/СК-24/СК24а | 2d200 | 302,9 | 2 858,03 | |||
ул. Красноармейская, кв. 37, СК-1а/СК-2 | 2d150 | 30 | 195,88 | |||
ул. 5-я Рабочая, К-55/СК-3 | 2d150 | 29 | 143,36 | |||
ул. Коммунальная, д. 15/СК- 20 | 2d150 | 105 | 990,73 | |||
ул. Катушечная, кв. 141, СК- 12/СК-12а | 2d200 | 20 | 130,58 | |||
ул. Ленина, кв. 6, СК-5/СК-6 | 2d80 | 65,4 | 224,24 | |||
ул. Ленина, кв. 6, СК-6/СК-7 | 2d70 | 23,3 | 77,73 | |||
ул. Шагова, кв. 9, СК-14/д. 20/2 | 2d50 | 35,8 | 110,79 | |||
ул. Шагова, кв. 9, д. 20/2/ д. 18 | 2d50 | 22,1 | 68,40 | |||
ул. Советская, кв. 11, СК-4/ д. 10/2 | 2d40 | 50 | 154,74 | |||
ул. Горная, кв. 12, СК-8/д. 26 | 2d70 | 57,6 | 192,16 | |||
ул. Лавровская, кв. 21, СК- 12/д. 15а | 2d50 | 12,3 | 38,07 | |||
ул. Комсомольская, кв. 27, д. 21в/СК-13 | 2d40 | 16 | 49,52 | |||
ул. Комсомольская, д. 27г/д. 31а | 2d50 | 116 | 359,00 | |||
ул. Комсомольская, Ск-3/д. 29б | 2d50 | 80 | 247,59 | |||
ул. Красноармейская, кв. 37, СК-1/СК-3 | 2d80 | 45 | 154,30 | |||
ул. Совхозная, кв. 79, СК-3/ д. 23 | 2d100 | 31 | 131,24 | |||
ул. Совхозная, кв. 79, транзит по дому 23 | 2d100 | 54 | 228,60 | |||
ул. Беговая, кв. 140, СК-10/ д. 12 | 2d50 | 55 | 170,22 | |||
ул. Катушечная, кв. 140, д. 82/СК-15 | 2d50 | 48 | 148,55 | |||
ул. Ленина, кв. 155, д. 149/ гараж | 2d50 | 113 | 349,71 | |||
кв. 262, ЦТП/Ск-21 | 2d80 | 8,5 | 29,15 | |||
ул. Советская, 77, ЦТП-ул. И.Сусанина, 54 | 2d150 | 51 | 332,99 | |||
ул. И.Сусанина, 1, ТК-53-7/ д. 37 | 2d150 | 85 | 802,02 | |||
ул. Сутырина, 5, 2ТК-19-4/ 2ТК-19-6 | 2d250 | 180 | 2 024,72 | |||
ул. Старокараваевская, СК-2/ СК-3 | 2d250 | 82,3 | 926,74 | |||
ул. Профсоюзная, ТК-8/ТК-1 | 2d200 | 42 | 396,29 | |||
ул. Индустриальная, 6ТК-11/ ТК-1 | 2d200 | 32 | 301,94 | |||
ул. Советская, 1, ТК-46-8/ ТК-5а | 2d125 | 93 | 510,42 | |||
м/р-н 1-й Давыдовкий, ТК-6/ ЦТП-1 | 2d200 | 34,7 | 327,41 | |||
м/р-н 1-й Давыдовский, д. 16/ТК-12 | 3d70 | 198 | 660,56 | |||
м/р-н Юбилейный, 55 | d150 | 25,9 | 148,34 | |||
ул. Сутырина, 22, д. 22/ТК- 36 | d150/ d100 | 186 | 926,35 | |||
ул. Сутырина, 19, ТК-1/ТК-2 | d150 | 37 | 211,91 | |||
ул. Центральная, 25, ТК-3/ ТК-10 | 2d150 | 120 | 687,28 | |||
ул. Профсоюзная, 25/2 от ЦТП | 3d125 | 54 | 255,45 | |||
ул. Димитрова, 22 (транзит) | d80/d100 | 57 | 218,37 | |||
ул. Фестивальная, 29, ТК-3/ ТК-4 | 2d100 | 98 | 414,88 | |||
ул. Мясницкая, 62, ТК-57-3/ ТК-57-4 | 2d150 | 43 | 246,28 | |||
стадион "Спартак" | 2d80 | 136 | 466,31 | |||
Кинешемское шоссе, 14 | 2d80 | 62,6 | 214,64 | |||
м/р-н Юбилейный, 21/ТК-3 | 3d150 | 20,7 | 118,56 | |||
1-й Давыдовский, 22а (д/к 55) | 2d70/d50 | 65 | 211,59 | |||
2-й Давыдовский, 67, ТК-6б/ ТК-5 | 2d200 | 15 | 128,14 | |||
м/р-н Юбилейный, 19, ТК-8/д. 19 | 3d100 | 41,86 | 177,17 | |||
ул. Шагова, 197, ТК-56 | 3d250 | 38,8 | 398,50 | |||
ул. Шагова, 191, ТК-56/ТК- 56а | 3d200 | 45 | 384,43 | |||
ул. Шагова, 191/ул. Шагова, 191а | 3d80 | 51 | 174,87 | |||
ул. Скворцова, 16, ТК-46/д. 16а | 3d150 | 42,5 | 243,41 | |||
Сосновый пр., д. 6а/ТК-42 | 3d200 | 18,3 | 156,34 | |||
ул. Шагова, д. 152/д. 154 | 3d80 | 85 | 291,45 | |||
Сосоновый пр., 19, ТК-48/ТК- 49 | 3d200 | 120 | 1 025,15 | |||
ул. Скворцова, д. 16/д. 20а | 3d150 | 25,4 | 145,47 | |||
ул. Никитская, д. 76/д. 88 | 3d100 | 76,3 | 323,01 | |||
ул. Никитская, д. 96 ТК-10/ ТК-8 | 3d200 | 92 | 785,95 | |||
пос. Новый, котельная/КНС/ поликлиника | 2d300 | 90 | 1 101,26 | |||
м/р-н Черноречье, котельная/ ТК-2/ТК-4 | 2d150 | 122 | 796,57 | |||
м/р-н Черноречье, котельная/ ТК-6/т. А | 2dl50 | 89 | 581,10 | |||
м/р-н Черноречье, котельная/ ТК7/ТК-8/ТК-9 | 2d200 | 111 | 1 047,35 | |||
м/р-н Черноречье, ТК-4/д. 21 | 2d125 | 95 | 521,40 | |||
ул. Советская, д. 56, ТК-62 | 2d100 | 108 | 457,21 | |||
ул. Советская, д. 56 (транзит) | 2d80 | 16 | 54,86 | |||
ул. Советская, д. 56, ТК-65 | 2d40 | 50 | 154,74 | |||
ул. Кооперации, д. 58/ТК-3 | 2d50 | 48 | 148,55 | |||
ул. Боровая, ТК-6/лицей | 2d70 | 37 | 123,44 | |||
ул. Боровая, лицей/общежитие | 2d50 | 49 | 151,65 | |||
Речной проспект, СК-З/СК-3 | 2d80 | 30 | 102,86 | |||
ул. Мясницкая, ТК 5/д.с. N 18 | 3d50 | 138 | 427,09 | |||
ул. Окружная, ТК-22/д. 49 | 2d80 | 44 | 150,87 | |||
ул. Сутырина, ТК-25/ТК-27 | 2d200 | 65 | 555,29 | |||
ул. Сутырина, ТК-30/д. 16 | 2d80 | 15 | 51,43 | |||
ул. Сутырина, ТК-16/ТК-28 | 2d150 | 54 | 309,28 | |||
ул. Сутырина, ТК-2/ТК-3 | 2d150 | 32 | 183,28 | |||
ул. Сутырина, ТК-24/ТК-31 | 2d100 | 32 | 135,47 | |||
ул. Ю.Смирнова, т. 4/ТК-3 | 2d150/ 2d100 | 19,5 | 101,97 | |||
ул. Ю.Смирнова, т. 1/ котельная | 2d80 | 22,5 | 77,15 | |||
ул. Ю.Смирнова, т. 2/д. 63 | 2d80 | 12 | 41,15 | |||
ул. Шагова т. А/т. В | 2d150 | 72,5 | 415,23 | |||
ул. Шагова т. В/д. 213 | 3d150 | 111 | 415,23 | |||
ул. Шагова д. 215/д. 219 | 2d80 | 18 | 61,72 | |||
Кинешемское шоссе, т. 1/TK-2 | 2d150 | 22 | 126,00 | |||
ул. 2-я Загородная, ТК-6/ТК- 5 | 2d125 | 83 | 392,63 | |||
ул. 2-я Загородная, ТК-10/д. 36а | 2d100 | 82 | 347,14 | |||
ул. 2-я Загородная, д. 34а/ д. 1 | 2d50 | 100 | 309,48 | |||
ул. Стопани, ТК-5/д. 31 | 2d150/ 2d80 | 42 | 208,37 | |||
ул. Голубкова, ТК-1/д. 10 | 2d100 | 24 | 101,60 | |||
пос. Учхоз, котельная/т. А | 2d50 | 61,25 | 189,56 | |||
пос. Учхоз, ТК-5/д. 15 | 2d40 | 11 | 34,04 | |||
- | пос. Учхоз, ТК-2/д. 16 | 2d50 | 15 | 46,42 | ||
5 595,00 | 31 610,88 | |||||
1.3. | Замена ветхих бесхозяйных тепловых сетей: | 550 | 2 000,00 | |||
Всего по разделу 1: | 8 568 | 65 381,06 | ||||
2. | Ремонт и замена водопроводных сетей | |||||
2.1. | Реконструкция водоводов: | |||||
ул. Шагова | d500 | 1500 | 24 000,00 | |||
ул. Боевая | d400/ d500 | 890 | 10 600,00 | 33/66 | ||
Рабочий проспект (ул. 8-я Рабочая-ул. Ленина) | d400/ d600 | 385 | 3 850,00 | 28/54 | ||
пр. Мира (ул. Сенная-ул. М.Новикова) | d400/ d500 | 702 | 7 000,00 | 37/100 | ||
2.2. | Замена ветхих водоводов: | |||||
Строительство водовода от станции 2-го подъема НФС до водовода по улице 1-е Мая | d820 | 2790 | 12 000,00 | 30/100 | ||
Прокладка водопровода от пл. И.Сусанина по ул. Свердлова до жилого дома N 12 | d300 | 281 | 2 610,00 | |||
2.2. | Замена ветхих бесхозяйных сетей: | 970 | 1 000,00 | |||
Всего по разделу 2: | 7 518,00 | 61 060,00 | ||||
3. | Ремонт и замена сетей канализации | |||||
3.1. | Перекладка сетей канализации | |||||
Дюкер через реку Волга | d1000 | 1000 | 76 400,00 | 33/100 | ||
Напорный коллектор РНС-10 (ДОСААФ) | d150 | 280 | 926,30 | 33/100 | ||
Напорный коллектор РНС-6 (Якиманиха) | d200 | 843 | 4 422,90 | 37/100 | ||
Напорный коллектор по ул. Никитская-ул. Скворцова | d300 | 300 | 4 100,80 | |||
2.2. | Реконструкция ветхих канализационных сетей: | |||||
ул. Калиновская-ул. Беговая | d300 | 1500 | 4 500,00 | 100 | ||
2.3. | Замена ветхих бесхозяйных сетей: | 800 | 1 000,00 | |||
Всего по разделу 3: | 3723 | 91 350,00 | ||||
4. | Ремонт н замена сетей ливневой канализации | |||||
ул. Магистральная | d1250 | 115 | 1 377,23 | |||
ул. Димитрова, 39 до ул. Профсоюзная | d1000 | 171 | 1 623,00 | |||
Всего по разделу 4: | 286 | 3 000,23 | ||||
5. | Ремонт и замена электрических сетей | |||||
4.1. | Замена кабельных линий: | |||||
КЛ-6/10кВ, РП6-ТП 243 | 700 | 1 050,00 | /71 | |||
КЛ-6/10кВ, РП 26-РП5 | 2300 | 3 450,00 | /92 | |||
КЛ-6/10 кВ, ПС Кострома-2 - РП 2 | 3190 | 4 785,00 | /95 | |||
Всего по разделу 5: | 6190 | 9 285,00 | ||||
6. | Ремонт и замена сетей уличного освещения | |||||
6.1. | Замена светильников - 323 ед.: ул. Горького ул. Войкова ул. Спасокукоцкого ул. Станкостроительная | 4 624,00 | ||||
6.2. | Реконструкция сетей: | |||||
Кинешемское шоссе - от ул. Индустриальной | 2500 | 1 832,00 | ||||
ул. Магистральная - до Мотеля | 3000 | 1 230,00 | ||||
6.3. | Замена ветхих бесхозяйных сетей | 1850 | 1 000,00 | |||
Всего по разделу 6: | 7350 | 8 686,00 | ||||
7. | Газоснабжение | |||||
6.1. | Замена шкафных газорегуляторных пунктов (ШРП) - 7 ед. | 3 107,00 | ||||
Всего по разделу 7: | 3 107,00 | |||||
Итого за 2010 год: | 33 635 | 241 869,29 |