Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 21 января 2010 года. Костромская область. Об утверждении ведомственной муниципальной целевой программы «Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 21 января 2010 года. Костромская область. Об утверждении ведомственной муниципальной целевой программы «Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год»


Костромская область
Постановление от 21 января 2010 года № 69
Об утверждении ведомственной муниципальной целевой программы «Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год»
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
21 января 2010 года
  • В редакции
  • от 03.02.2010 № 170.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях улучшения состояния инженерных сетей города, повышения надежности и качества обеспечения населения коммунальными ресурсами, руководствуясь статьей 7 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю:
1.Утвердить ведомственную муниципальную целевую программу "Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год" (приложение 1).
2.Финансовое обеспечение реализации ведомственной муниципальной целевой программы "Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год" рассматривать при формировании бюджета города Костромы на 2010 год.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Приложение от 21 января 2010 года к № 69
Ведомственная муниципальная целевая программа «Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год»
Раздел I. Паспорт ведомственной муниципальной целевой программы "Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год"
Наименование ПрограммыПриведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год
Основание для разработки ПрограммыПостановление Администрации города Костромы
Координатор ПрограммыКомитет жилищно-коммупального хозяйства
Разработчик и исполнители ПрограммыКомитет жилищно-коммунального хозяйства, Управление капитального строительства, МУ "Служба муниципального заказа по ЖКХ", МУП г. Костромы "Городские сети", ресурсоснабжающие организации: - МУП г. Костромы "Костромагорводоканал", - ООО "Костромская ТЭК" - ГУ ОАО "ТКГ-2" по Костромской области - ПУ N 1 "Кострома-Теплосервис" КООРООИВиВК
Цели и задачи Программы- улучшение состояния муниципальных городских инженерных сетей, - модернизация и обновление основных фондов, - обеспечение качественной поставки коммунальных ресурсов населению, - обеспечение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, - гарантированная поставка коммунальных услуг населению
Ожидаемые результаты и целевые индикаторы Программы- снижение уровня износа инженерных сетей, - сокращение эксплуатационных расходов на обслуживание сетей, - снижение уровня аварийности инженерных сетей, - повышение качества предоставления коммунальных услуг населению
Объемы финансирования ПрограммыФинансирование Программы в сумме 241,689 млн. рублей утверждается при принятии бюджета на 2010 год.
Раздел II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа общая протяженность наружных инженерных сетей в городе Костроме составляет более четырех тысяч километров. Сведения о структуре балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сетей по состоянию на 1 декабря 2009 года приведены в таблице 1.
Таблица 1
Вид сетиПротяженность кмОбслуживающая организация
1.Тепловые сети350,56
- муниципальные231,4454,37 км - ОАО "ТГК-2"
172,07 км - ООО "КТЭК"
- ведомственные108,62ОАО "ТГК", ведомств. предприятия
- бесхозяйные10,448
2.Водопроводные сети505,61
- муниципальные458,4447,7 км - "Костромагорводоканал"
10,7 км - ПУ N 1 "КТС"
- ведомственные15,09ООО "Аграф" и др.
- бесхозяйные32,121,05 км - КУГЗМИ заключен контракт
3.Сети канализации379,51
- муниципальные354,14"Костромагорводоканал"
- ведомственные11,69ООО "Аграф" и др.
- бесхозяйные13,6762,56 км - КУГЗМИ заключен контракт
4.Электрические сети1589,23
- муниципальные67,2336,53 км - ООО "Энергосервис"
20,711 км - "Костромагорводоканал"
8,692 км - ГС/ Кострома МЭЛ-сервис
0,08 км - УО/ООО "Энергокомпания"
1,216 км - ни за кем не закреплены
- ведомственные1522,0- 1507,0 км - ОАО "МРСК"
- 15 км - ОАО "ККХП"
5.Сети уличного освещения402,17
- муниципальные30,1914,09 км - УО/ООО "Энергокомпания"
16,01 км - СМЗ/ООО "Энергосервис"
- не муниципальные (государственные)307,66СМЗ/ООО "Энергосервис"
- бесхозяйные64,25
6.Сети ливневой канализации107,5
- муниципальные107,5"Костромагорводоканал"
- бесхозяйные-
7.Сети газоснабжения838,7
- ведомственные838,7ОАО "Костромаоблгаз"
Всего:4173,28
Сети тепло-, водоснабжения и водоотведения, в основном, находятся в муниципальной собственности и на обслуживании специализированных организаций. Балансодержателем сетей газоснабжения является ОАО "Костромаоблгаз". Сети ливневой канализации находятся в муниципальной собственности (100%), обслуживаются МУП г. Костромы "Костромагорводоканал". Около 90% сетей электроснабжения находится в собственности ОАО "МРСК". Сети уличного освещения, оставшиеся в государственной собственности, общей протяженностью 307,73 км, не имеют балансовой принадлежности, но находятся на обслуживании ООО "Энергосервис" но договору с МУ "СМЗ по ЖКХ".
Всего в муниципальной собственности находится 1248,9 км инженерных сечей, из них:
- 231,44 км теплосетей,
- 458,4 км сетей водоснабжения,
- 354,14 км сетей водоотведения,
- 67,23 км сетей электроснабжения,
- 30,19 км сетей уличного освещения,
- 107,5 км сетей ливневой канализации.
Сегодняшнее состояние объектов ЖКХ характеризуется предельно высоким уровнем износа. Процент износа муниципальных сетей составляет:
- по сетям водопровода - 70%
- по сетям канализация - 76%
- по тепловым сетям - 60-80%
Ветхими являются:
- 76,1 км водопроводных сетей,
- 269,8 км канализационных сетей,
- 135,14 км тепловых сетей,
- 19,58 км электрических сетей,
- 96,75 км ливневой канализации.
Причины неудовлетворительного положения дел в этой отрасли городского хозяйства известны, это:
- увеличение количества т.н. "бесхозяйных" сетей, брошенных различными предприятиями и ведомствами,
- недостаток финансовых средств на обновление оборудования,
- необходимость технического перевооружения отрасли.
За период с 2004 по 2008 годы в муниципальную собственность принято более 94-х км инженерных сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения:
Таблица 2
2004 г.2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.Всего
Тепловые сети11,27,280,910,942,9523,28
Водопроводные сети0,55,28,916,53,134,2
Сети канализации5,725,80,762,61,836,66
17,438,2810,5720,047,8594,14
Передаваемые сети, как правило, находятся в неудовлетворительном техническом состоянии и требуют капитального ремонта или замены. По состоянию на 1 декабря 2009 года на территории города выявлено бесхозяйных сетей в количестве 120,5 км, из них:
- 32,123 км - водопроводы;
- 13,676 км - канализация;
- 10.45 км - теплопроводы;
- 64,25 км - уличное освещение.
В соответствии с постановлением Главы города Костромы от 7 ноября 2008 года N 2144 "Об утверждении плана мероприятий по принятию бесхозяйных сетей в муниципальную собственность города Костромы" проводится процедура постановки выявляемых в процессе эксплуатации наружных сетей в муниципальную собственность для последующей их передачи на обслуживание специализированных организаций.
В отношении бесхозяйных и муниципальных инженерных сетей Комитетом по управлению городскими землями и муниципальным имуществом проводится инвентаризация.
По состоянию на 1 декабря 2009 года КУГЗМИ и организациями, в ведении которых находятся инженерные сети, проведена инвентаризация 89% сетей:
Таблица 3
Вид сетиВсего, кмПроведена инвентариза- ция, кмПроводится работа по инвентари- зацииТребуется инвента- ризация
1.Тепловые сети350,56325,4125,15-
2.Водопроводные сети505,61473,491,0531,07
3.Сети канализации379,51365,835,618,07
4.Электрические сети1589,231589,23-
5.Сети уличного освещения402,1713,02389,15-
6.Сети ливневой канализации107,5107,5-
7.Сети газоснабжения838,7838,7-
Всего:4173,283713,18420,9639,14
Постоянный недостаток финансовых ресурсов не позволяет в полном объеме проводить профилактические работы в соответствии с нормативными требованиями по межремонтным срокам.
Дополнительного финансирования требуют принятые в муниципальную собственность бесхозяйные сети и объекты, сети наружного освещения и организация их качественной эксплуатации и обслуживания.
С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в городе, что предполагает качественную работу по содержанию объектов коммунального назначения.
Перед органами местного самоуправления стоит задача по снижению аварийности в инженерных сетях, развитие инженерной инфраструктуры в соответствии с потребностями экономики, стабилизации социально-экономической ситуации, удовлетворения спроса и роста благосостояния населения города.
Необходимо обеспечить соответствие параметров коммунальных услуг потребностям населения, предприятий, учреждений и организаций города, в связи с чем возникает необходимость разработки порядка поэтапного ремонта городских сетей с доведением их характеристик до нормативных с учетом ресурсных возможностей.
Раздел III. Основные цели, задачи и сроки реализации программы целью программы является улучшение состояния городских инженерных сетей, повышение надежности и качества поставки коммунальных ресурсов населению, снижение сверхнормативных потерь в сетях.
Основные задачи Программы:
1.повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем коммунального назначения;
2.внедрение энергосберегающих мероприятий с использованием новых высокоэффективных технологий;
3.ликвидация и профилактика возникновения аварий
4.укрепление и совершенствование материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального комплекса;
5.увеличение пропускной способности сетей;
6.улучшение экологической ситуации в городе;
7.привлечение частных инвестиций в модернизацию инженерной инфраструктуры.
Раздел IV. Перечень программных мероприятий перечень программных мероприятий по замене ветхих инженерных сетей представлен в приложении 4 к настоящей программе.
Для достижения поставленных целей и задач, намеченных Программой, необходимо проведение следующих мероприятий:
1.проведение текущего и капитального ремонта существующих инженерных сетей, предусматривающее восстановление или улучшение качества предоставления коммунальных услуг;
2.завершение работ по инвентаризации инженерных сетей;
3.выявление и проведение работы по принятию в муниципальную собственность бесхозяйных сетей;
4.проведение мероприятий по диагностике наружных инженерных сетей в соответствии с требованиями действующих нормативных документов;
5.реализация ресурсоснабжающими организациями инвестиционных программ и проектов.
Выполнение программных мероприятий позволит достигнуть следующих результатов:
1.реконструкция и замена 33,65 км инженерных сетей, в том числе:
- 7,5 км - водопроводов;
- 4,0 км - сетей водоотведения;
- 8,5 км - тепловых сетей;
- 7,4 км - сетей уличного освещения;
- 6,2 км - электрических сетей.
2.обеспечение устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем;
3.снижение аварийности в 1,2-1,3 раза;
4.применение современных энергоэффективных материалов и оборудования;
5.улучшение качества предоставления коммунальных услуг;
6.улучшение экологической ситуации в городе.
Раздел VI. Ресурсное обеспечение программы объем средств, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет в ценах 2009 года 241,869 млн. Рублей.
Объем и источники финансирования программных мероприятий по ремонту и замене инженерных сетей представлены в приложениях 2 и 3 к настоящей Программе.
Ресурсное (финансовое) обеспечение Программы осуществляется из следующих источников:
1.Средства бюджета города в пределах средств, предусмотренных на реконструкцию и капитальный ремонт инженерных сетей города.
2.Средства федерального и областного бюджетов, предусмотренные на строительство и реконструкцию объектов коммунального назначения в рамках действующих федеральных и областных программ.
3.Иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
Раздел VI. Механизм реализации программы реализация программы осуществляется по следующим направлениям:
1.Правовое и методологическое обеспечение реализации программы.
Мероприятия по правовому и методологическому обеспечению программы включают разработку муниципальных правовых актов, обеспечивающих реализацию мероприятий программы, в том числе утверждение адресного перечня объектов, подлежащих ремонту в текущем году. Адресный перечень ремонта и замены ветхих инженерных сетей, финансируемых за счет средств городского бюджета, утверждается отдельным постановлением Администрации города Костромы в рамках подготовки к проведению отопительного периода одов на основе предложений предприятий жилищно-коммунального комплекса, согласованных с МУП г. Костромы "Городские сети".
2.Финансовое обеспечение реализации программы включает в себя:
2.1.подготовку необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке бюджета города Костромы на соответствующий финансовый год;
2.2.выделение из бюджета города Костромы на соответствующий финансовый год денежных средств в объеме, обеспечивающем успешную реализацию программы;
2.3 работа по привлечению внебюджетных средств.
3.Организационное обеспечение реализации программы.
В целях выполнения программных мероприятий координатор программы согласовывает адресный перечень сетей, подлежащих ремонту, на соответствующий год.
Исполнители организуют выполнение программных мероприятий собственными силами, либо путем заключения соответствующих договоров с подрядными организациями и осуществляют контроль за надлежащим исполнением подрядчиками обязательств по договору. Отбор подрядных организаций осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Раздел VII. Механизм управления реализацией программы управление реализацией программы осуществляет координатор.
Основные функции координатора по управлению программой:
- координация деятельности исполнителей, обеспечение их согласованных действий по реализации программных мероприятий;
- контроль по целевому и эффективному использованию финансовых средств;
- организация ведения отчетности;
- ежегодное уточнение целевых показателей и механизма реализации программы, затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- ежегодное предоставление информационно-аналитического отчета по реализации программы с прогнозом на будущий год.
Исполнителями мероприятий программы являются Муниципальное учреждение "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству", Управление капитального строительства Администрации города Костромы, иные получатели соответствующих бюджетных средств.
При получении финансирования из городского, областного или федерального бюджетов исполнители программы размещают заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", отчитываются перед координатором программы.
Приложение от 21 января 2010 года к № 69
СодержаниеСрок исполненияОтветственные исполнители
1. Завершение работ по инвентаризации инженерных сетей коммунального назначения1 июля 2010 годаКомитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом (КУГЗМИ)
2. Постановка на муниципальный учет бесхозяйных инженерных сетейВ течение годаКомитет ЖКХ, КУГЗМИ, организации коммунального комплекса
3. Оценка технического состояния (диагностика) инженерных сетейСогласно плану- графику работКомитет ЖКХ, КУГЗМИ, организации коммунального комплекса
4. Утверждение перечня ветхих сетей, подлежащих ремонту в текущем году за счет средств городского бюджетамай 2010 годаКомитет ЖКХ Администрации города Костромы, Управление капитального строительства Администрации города Костромы, организации коммунального комплекса
5. Финансирование работ по капитальному ремонту ветхих коммуникаций2010 годФинансово-казначейское Управление, организации коммунального комплекса и иные распорядители бюджетных средств
6. Утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплексаянварь 2010 годаАдминистрация города Костромы, организации коммунального комплекса
7. Установление тарифов и надбавок к ценам (тарифам) для организаций коммунального комплексафевраль 2010 годаРегиональная служба по тарифам Костромской области, Управление экономики Администрации города Костромы
8. Установление тарифов организаций коммунального комплекса на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспеченияфевраль 2010 годаРегиональная служба по тарифам Костромской области, Управление экономики Администрации города Костромы
9. Разработка и утверждение производственных программ организаций коммунального комплексаянварь 2010 годаУправление экономики, Комитет ЖКХ, организации коммунального комплекса
10. Мониторинг выполнения Программыфевраль 2011 годаКомитет ЖКХ Администрации города Костромы, Управление экономики Администрации города Костромы, предприятия и организации коммунального комплекса
Приложение от 21 января 2010 года к № 69
ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ведомственной муниципальной целевой программы «Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год»
Источники финансированияОбъем финансирования, млн. рублей
Средства федерального бюджета78,000
Средства областного бюджета3,920
Средства городского бюджета32,322
Внебюджетные источники, в том числе:127,627
Фонд энергосбережения1,844
Средства предприятий ЖКХ (прибыль, амортизационные отчисления, инвестиционная составляющая)125,783
Привлеченные инвестиционные средства-
ИТОГО:241,869
Объемы финансирования подлежат уточнению после утверждения бюджетов Костромской области и города Костромы и индексации тарифа на 2010 год.
Приложение от 21 января 2010 года к № 69
ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ мероприятий ведомственной муниципальной целевой программы «Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год»
N п/пНаименование работОбъем работСтоимость в ценах 2009 года (тысяч рублей)
ВсегоФедера- льный бюджетОбластной бюджетГородской бюджетВнебюджетные источники
км
Собствен- ные средстваИнвести- ционная состав- ляющаяФонд энеросбе- режения
1.Ремонт и замена тепловых сетей8,56865381,02 000,063 381,0
2.Ремонт и замена водопроводных сетей7,51861 060,018 000,07 000,021 450,014 610,0
3.Ремонт и замена сетей водоотведения3,72391 350,060 000,017 400,09 450,04 500,0
4.Ремонт и замена сетей ливневой канализации0,3003 000,03 000,0
5.Ремонт и замена электрических сетей6,1909 285,09 285,0
6.Ремонт и замена сетей уличного освещения7,3508 686,03 920,02 922,01 844,0
7.Замена шкафных газорегуляторных пунктов (ШРП) - 7 ед.3 107,03 107,0
Всего:33,65241 869,078 000,03 920,032 322,0103 566,022 217,01 844,0
Приложение от 21 января 2010 года к № 69
МЕРОПРИЯТИЯ ведомственной муниципальной целевой программы «Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год»
N п/пНаименование работДиаметрКоличествоСтоимость в ценах 2009 годаСрок службы/ износ на 2009 годПримечание
ммп.м.тыс. руб.
1234567
1.Тепловые сети
1.1.Реконструкция магистральных тепловых сетей:
ул. Боевая, К26/К272d3252003 600,0044/72
ул. Советская, К62/К632d2192603 600,0042/72
ул. Князева, К41/К41а2d2102403 000,0012/60
ул. Станкостроительная, 1ТК18-1/1ТК-18-22d2733424 600,0021/65
ул. Жилая, 6ТК-8/6ТК-8-22d42684015 000,0023/70
ул. Самоковская, К-24/К-24-12d21040500,0010/60
192230 300,00
1.2.Перекладка квартальных тепловых сетей:
1.2.1.ОАО "ТГК-2" (арендованное имущество)
ул. Строительная, ТК-63/ТК- 632d653684,4124/96
ул. Почтовая, т. 1/д. 7d40/d323270,5323/92
Некрасовское ш., д. 22d65/d3288168,8123/92
пос. Волжский, кв. 2, д. 16/ д. 172d65/d3240143,6522/88
м/р-н Паново, ТК-49/ТК-50d7548133,8424/96
м/р-н Паново, ТК-49/д. 25аd752063,2924/96
м/р-н Паново, ТК-49/д. 25d7552150,6624/96
ул. Федосеева, кв. 64, т. А/ д. 42d502086,4222/88
ул. Островского, кв. 46, д. 48/д. 522d5030162,0618/72
Рабочий пр., кв. 86, СК-4/ ЦТП N 92d1001578,1024/96
ул. Борьбы, кв. 63, д. 34/т. А2d502586,3724/96
ул. Задорина, кв. 55, д. 56/ СК-32d505775,1830/100
ул. Задорина, кв. 85 д. 53/ т. А К-532d502593,7730/100
ул. Заречная, ТК-38/д. 19а3d501373,1023/92
5011 470,18
1.2.2.ООО "Костромская ТЭК":
мемориал "Вечный огонь", СК- 23/СК-24/СК24а2d200302,92 858,03
ул. Красноармейская, кв. 37, СК-1а/СК-22d15030195,88
ул. 5-я Рабочая, К-55/СК-32d15029143,36
ул. Коммунальная, д. 15/СК- 202d150105990,73
ул. Катушечная, кв. 141, СК- 12/СК-12а2d20020130,58
ул. Ленина, кв. 6, СК-5/СК-62d8065,4224,24
ул. Ленина, кв. 6, СК-6/СК-72d7023,377,73
ул. Шагова, кв. 9, СК-14/д. 20/22d5035,8110,79
ул. Шагова, кв. 9, д. 20/2/ д. 182d5022,168,40
ул. Советская, кв. 11, СК-4/ д. 10/22d4050154,74
ул. Горная, кв. 12, СК-8/д. 262d7057,6192,16
ул. Лавровская, кв. 21, СК- 12/д. 15а2d5012,338,07
ул. Комсомольская, кв. 27, д. 21в/СК-132d401649,52
ул. Комсомольская, д. 27г/д. 31а2d50116359,00
ул. Комсомольская, Ск-3/д. 29б2d5080247,59
ул. Красноармейская, кв. 37, СК-1/СК-32d8045154,30
ул. Совхозная, кв. 79, СК-3/ д. 232d10031131,24
ул. Совхозная, кв. 79, транзит по дому 232d10054228,60
ул. Беговая, кв. 140, СК-10/ д. 122d5055170,22
ул. Катушечная, кв. 140, д. 82/СК-152d5048148,55
ул. Ленина, кв. 155, д. 149/ гараж2d50113349,71
кв. 262, ЦТП/Ск-212d808,529,15
ул. Советская, 77, ЦТП-ул. И.Сусанина, 542d15051332,99
ул. И.Сусанина, 1, ТК-53-7/ д. 372d15085802,02
ул. Сутырина, 5, 2ТК-19-4/ 2ТК-19-62d2501802 024,72
ул. Старокараваевская, СК-2/ СК-32d25082,3926,74
ул. Профсоюзная, ТК-8/ТК-12d20042396,29
ул. Индустриальная, 6ТК-11/ ТК-12d20032301,94
ул. Советская, 1, ТК-46-8/ ТК-5а2d12593510,42
м/р-н 1-й Давыдовкий, ТК-6/ ЦТП-12d20034,7327,41
м/р-н 1-й Давыдовский, д. 16/ТК-123d70198660,56
м/р-н Юбилейный, 55d15025,9148,34
ул. Сутырина, 22, д. 22/ТК- 36d150/ d100186926,35
ул. Сутырина, 19, ТК-1/ТК-2d15037211,91
ул. Центральная, 25, ТК-3/ ТК-102d150120687,28
ул. Профсоюзная, 25/2 от ЦТП3d12554255,45
ул. Димитрова, 22 (транзит)d80/d10057218,37
ул. Фестивальная, 29, ТК-3/ ТК-42d10098414,88
ул. Мясницкая, 62, ТК-57-3/ ТК-57-42d15043246,28
стадион "Спартак"2d80136466,31
Кинешемское шоссе, 142d8062,6214,64
м/р-н Юбилейный, 21/ТК-33d15020,7118,56
1-й Давыдовский, 22а (д/к 55)2d70/d5065211,59
2-й Давыдовский, 67, ТК-6б/ ТК-52d20015128,14
м/р-н Юбилейный, 19, ТК-8/д. 193d10041,86177,17
ул. Шагова, 197, ТК-563d25038,8398,50
ул. Шагова, 191, ТК-56/ТК- 56а3d20045384,43
ул. Шагова, 191/ул. Шагова, 191а3d8051174,87
ул. Скворцова, 16, ТК-46/д. 16а3d15042,5243,41
Сосновый пр., д. 6а/ТК-423d20018,3156,34
ул. Шагова, д. 152/д. 1543d8085291,45
Сосоновый пр., 19, ТК-48/ТК- 493d2001201 025,15
ул. Скворцова, д. 16/д. 20а3d15025,4145,47
ул. Никитская, д. 76/д. 883d10076,3323,01
ул. Никитская, д. 96 ТК-10/ ТК-83d20092785,95
пос. Новый, котельная/КНС/ поликлиника2d300901 101,26
м/р-н Черноречье, котельная/ ТК-2/ТК-42d150122796,57
м/р-н Черноречье, котельная/ ТК-6/т. А2dl5089581,10
м/р-н Черноречье, котельная/ ТК7/ТК-8/ТК-92d2001111 047,35
м/р-н Черноречье, ТК-4/д. 212d12595521,40
ул. Советская, д. 56, ТК-622d100108457,21
ул. Советская, д. 56 (транзит)2d801654,86
ул. Советская, д. 56, ТК-652d4050154,74
ул. Кооперации, д. 58/ТК-32d5048148,55
ул. Боровая, ТК-6/лицей2d7037123,44
ул. Боровая, лицей/общежитие2d5049151,65
Речной проспект, СК-З/СК-32d8030102,86
ул. Мясницкая, ТК 5/д.с. N 183d50138427,09
ул. Окружная, ТК-22/д. 492d8044150,87
ул. Сутырина, ТК-25/ТК-272d20065555,29
ул. Сутырина, ТК-30/д. 162d801551,43
ул. Сутырина, ТК-16/ТК-282d15054309,28
ул. Сутырина, ТК-2/ТК-32d15032183,28
ул. Сутырина, ТК-24/ТК-312d10032135,47
ул. Ю.Смирнова, т. 4/ТК-32d150/ 2d10019,5101,97
ул. Ю.Смирнова, т. 1/ котельная2d8022,577,15
ул. Ю.Смирнова, т. 2/д. 632d801241,15
ул. Шагова т. А/т. В2d15072,5415,23
ул. Шагова т. В/д. 2133d150111415,23
ул. Шагова д. 215/д. 2192d801861,72
Кинешемское шоссе, т. 1/TK-22d15022126,00
ул. 2-я Загородная, ТК-6/ТК- 52d12583392,63
ул. 2-я Загородная, ТК-10/д. 36а2d10082347,14
ул. 2-я Загородная, д. 34а/ д. 12d50100309,48
ул. Стопани, ТК-5/д. 312d150/ 2d8042208,37
ул. Голубкова, ТК-1/д. 102d10024101,60
пос. Учхоз, котельная/т. А2d5061,25189,56
пос. Учхоз, ТК-5/д. 152d401134,04
-пос. Учхоз, ТК-2/д. 162d501546,42
5 595,0031 610,88
1.3.Замена ветхих бесхозяйных тепловых сетей:5502 000,00
Всего по разделу 1:8 56865 381,06
2.Ремонт и замена водопроводных сетей
2.1.Реконструкция водоводов:
ул. Шаговаd500150024 000,00
ул. Боеваяd400/ d50089010 600,0033/66
Рабочий проспект (ул. 8-я Рабочая-ул. Ленина)d400/ d6003853 850,0028/54
пр. Мира (ул. Сенная-ул. М.Новикова)d400/ d5007027 000,0037/100
2.2.Замена ветхих водоводов:
Строительство водовода от станции 2-го подъема НФС до водовода по улице 1-е Маяd820279012 000,0030/100
Прокладка водопровода от пл. И.Сусанина по ул. Свердлова до жилого дома N 12d3002812 610,00
2.2.Замена ветхих бесхозяйных сетей:9701 000,00
Всего по разделу 2:7 518,0061 060,00
3.Ремонт и замена сетей канализации
3.1.Перекладка сетей канализации
Дюкер через реку Волгаd1000100076 400,0033/100
Напорный коллектор РНС-10 (ДОСААФ)d150280926,3033/100
Напорный коллектор РНС-6 (Якиманиха)d2008434 422,9037/100
Напорный коллектор по ул. Никитская-ул. Скворцоваd3003004 100,80
2.2.Реконструкция ветхих канализационных сетей:
ул. Калиновская-ул. Беговаяd30015004 500,00100
2.3.Замена ветхих бесхозяйных сетей:8001 000,00
Всего по разделу 3:372391 350,00
4.Ремонт н замена сетей ливневой канализации
ул. Магистральнаяd12501151 377,23
ул. Димитрова, 39 до ул. Профсоюзнаяd10001711 623,00
Всего по разделу 4:2863 000,23
5.Ремонт и замена электрических сетей
4.1.Замена кабельных линий:
КЛ-6/10кВ, РП6-ТП 2437001 050,00/71
КЛ-6/10кВ, РП 26-РП523003 450,00/92
КЛ-6/10 кВ, ПС Кострома-2 - РП 231904 785,00/95
Всего по разделу 5:61909 285,00
6.Ремонт и замена сетей уличного освещения
6.1.Замена светильников - 323 ед.: ул. Горького ул. Войкова ул. Спасокукоцкого ул. Станкостроительная4 624,00
6.2.Реконструкция сетей:
Кинешемское шоссе - от ул. Индустриальной25001 832,00
ул. Магистральная - до Мотеля30001 230,00
6.3.Замена ветхих бесхозяйных сетей18501 000,00
Всего по разделу 6:73508 686,00
7.Газоснабжение
6.1.Замена шкафных газорегуляторных пунктов (ШРП) - 7 ед.3 107,00
Всего по разделу 7:3 107,00
Итого за 2010 год:33 635241 869,29

Предыдущая новость - Распоряжение от 03 февраля 2010 года. Костромская область. Об утверждении Положения о защите персональных данных работников администрации Судиславского муниципального района

Следующая новость - Постановление от 03 февраля 2010 года. Костромская область. О внесении изменений в Положение об Отделе по взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-службе) Администрации города Костромы


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее