Костромская область
Постановление от 29 января 2009 года № 14
Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений
Принято
Главой администрации Галичского муниципального района (Костромская обл.)
29 января 2009 года
Главой администрации Галичского муниципального района (Костромская обл.)
29 января 2009 года
- В редакции
- от 16.02.2010 № 39.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГАЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 января 2009 г. N 14 ОБ ОТРАСЛЕВЫХ КОМИССИЯХ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
В целях привлечения в бюджетную систему Российской Федерации дополнительных финансовых ресурсов за счет проведения на систематической основе индивидуальной работы с налогоплательщиками по увеличению уровня начисляемых платежей в бюджет за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, вытеснения "теневого" сектора экономики путем противодействия схемам ухода от налогообложения, а также легализации заработной платы и на этой основе повышения уровня защиты социальных прав граждан постановляю:
1.Утратил силу.
2.Первому заместителю главы администрации муниципального района:
1) в срок до 20 января 2010 года внести предложения по численности и персональному составу отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отраслевые комиссии) для последующего утверждения;
2) ежегодно, в срок до 31 декабря текущего финансового года, утверждать на очередной финансовый год:
план-график рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевых комиссиях по вопросам мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации, предусматривающий рассмотрение в рамках финансового года всех хозяйствующих субъектов, относящихся к соответствующему виду экономической деятельности. Хозяйствующие субъекты, не являющиеся юридическими лицами, включать в план-график на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе соответствующих видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения.
Абзац утратил силу.
3) проводить мониторинг принятых хозяйствующими субъектами после их рассмотрения на отраслевых комиссиях обязательств по увеличению уровня заработной платы и налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по форме согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
4) организовывать по результатам мониторинга повторные встречи с хозяйствующими субъектами;
5) обеспечивать представление в департамент финансов Костромской области еженедельного отчета о результатах работы отраслевой комиссии по форме согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
6) управлению финансов администрации муниципального района обеспечивать представление в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов Костромской области сводного отчета о результатах работы отраслевых комиссий муниципального района по форме согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
7) ежеквартально в срок до 31 марта, 30 июня, 30 сентября производить уточнение планов графиков рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевой комиссии с учетом внесенных записей о вновь созданных хозяйствующих субъектах в единый государственный реестр юридических лиц и единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей по соответствующим видам экономической деятельности.
3.Утвердить:
1) типовое положение об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (приложение 2);
2) перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами (приложение 3);
3) форму осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника (приложение 4);
4) форму отчета о результатах работы отраслевой комиссии и инструкцию по ее заполнению (приложение 5).
4.Отраслевым комиссиям в своей деятельности руководствоваться типовым положением, утвержденным настоящим постановлением (приложение 2).
5.Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Костромской области (М.А.Бенашвили):
1) оказывать содействие отраслевым комиссиям в уточнении реквизитов налогоплательщиков, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц;
2) представлять в адрес отраслевых комиссий рекомендуемые значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения, а также перечни отсутствующих должников;
3) инициировать проведение в установленном порядке контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков, значения показателей которых, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, ниже утвержденного уровня.
6.Рекомендовать отделу внутренних дел по городскому округу город Галич и Галичскому муниципальному району (М.К.Шобанов) проводить проверки хозяйствующих субъектов, по которым в ходе деятельности отраслевых комиссий выявлены признаки наличия налогового преступления.
7.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
8.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Галичского
муниципального района
Костромской области
А.Н.ПОТЕХИН
Приложение от 29 января 2009 года к № 14
Распределение хозяйствующих субъектов по видам экономической деятельности между первым заместителем главы администрации муниципального района и заместителями главы администрации, начальником управления сельского хозяйства муниципального района
Утратило силу.
Приложение от 29 января 2009 года к № 14
Типовое положение об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений
Глава 1. Общие положения
1.Отраслевая комиссия по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отраслевая комиссия) создается при первом заместителе главы администрации муниципального района в целях координации деятельности органов местного самоуправления Галичского муниципального района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, отраслевых профсоюзов и иных организаций для решения вопросов развития налогового потенциала области за счет предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, сокращения "теневого" сектора экономики, а также повышения уровня социальной защиты граждан в части соблюдения их прав на достойный уровень оплаты труда.
2.В своей деятельности отраслевая комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Российской Федерации и Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, Уставом Галичского муниципального района, настоящим положением.
3.Отраслевая комиссия формируется из: представителей: администрации муниципального района, в том числе специалистов управления финансов, комитета по экономике и экономическим реформам, комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального района, управления сельского хозяйства, отделов образования и культуры, депутатов Собрания депутатов муниципального района, представителей межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Костромской области, отдела внутренних дел по городскому округу город Галич и Галичскому муниципальному району, отраслевых профсоюзов, ассоциации работодателей, руководителей бюджетообразующих предприятий.
4.Численность и персональный состав отраслевой комиссии утверждается распоряжением главы администрации муниципального района
Глава 2. Основные задачи отраслевой комиссии
5.Основными задачами отраслевой комиссии являются:
1) увеличение объема начисляемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации налогоплательщиками области как за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, повышения платежной дисциплины, так и исключения схем ухода от налогообложения с целью наиболее полного использования налогового потенциала области;
2) обеспечение защиты прав граждан в сфере социально-трудовых отношений;
3) обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, отраслевых профсоюзов и хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность на территории Октябрьского муниципального района, в вопросах предотвращения: схем минимизации налоговой нагрузки, выплаты "теневой" заработной платы.
Глава 3. Полномочия отраслевой комиссии
6.Для решения возложенных на нее задач отраслевая комиссия:
1) анализирует объемы начисляемых и уплачиваемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации в разрезе хозяйствующих субъектов в зависимости от применяемых ими систем налогообложения по соответствующим видам экономической деятельности;
2) оценивает объемы налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации и уровень выплачиваемой среднемесячной заработной платы относительно утвержденных на очередной финансовый год индикаторных значений данных показателей;
3) заслушивает на своих заседаниях руководителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность в соответствующих сферах, за исключением бюджетных учреждений и некоммерческих организаций;
4) готовит рекомендации по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, увеличению ими уровня налоговых отчислений в бюджет, повышению заработной платы работникам;
5) направляет в налоговые и правоохранительные органы материалы по хозяйствующим субъектам с целью проведения в отношении указанных субъектов контрольных мероприятий;
6) рассматривает обращения граждан, отраслевых профсоюзов, иных организаций по фактам выплаты заработной платы с нарушением действующего законодательства;
7) анализирует состояние платежной дисциплины в части расчетов по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и вырабатывает предложения по ее улучшению;
8) осуществляет мониторинг за принятыми хозяйствующими субъектами обязательствами по увеличению уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, погашению задолженности по обязательным платежам в бюджет, росту среднемесячной заработной платы;
9) рассматривает результаты контрольных мероприятий, проведенных в отношении хозяйствующих субъектов.
Глава 4. Организация работы отраслевой комиссии
7.Заседания отраслевой комиссии проводятся еженедельно.
8.Решения отраслевой комиссии являются обязательными для всех представленных в ней органов местного самоуправления муниципального района и организаций, если иное не установлено действующим законодательством.
9.Отраслевая комиссия рассматривает по отдельным хозяйствующим субъектам следующие вопросы:
1) уровень оплаты наемных работников, а также перспективы ее повышения;
2) уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке за отчетный финансовый год по полному кругу налогов;
3) налоговые отчисления в бюджетную систему Российской Федерации за рассматриваемый период текущего финансового года в сравнении с показателями аналогичного периода отчетного финансового года как по отношению к валовой выручке, так и в абсолютных суммах по полному кругу налогов;
4) состояние расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
5) погашение задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
10.Отраслевая комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном законом порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции; а также от предприятий и организаций, независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей необходимую информацию, в том числе действующие штатные расписания и расчетно-платежные ведомости за месяц, предшествующий месяцу рассмотрения хозяйствующего субъекта на заседании отраслевой комиссии; справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выдаваемые налоговыми органами по форме N 39-1, копии соответствующих налоговых деклараций или копии платежных поручений в случаях, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено, за последний (до даты рассмотрения) отчетный (налоговый) период; копии платежных документов о погашении задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, копии распорядительных документов, подтверждающих изменение действующих систем оплаты труда работников;
2) заслушивать на своих заседаниях руководителей учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к ее компетенции;
3) обсуждать результаты проверок, проводимых контрольными и надзорными органами, заслушивать руководителей проверяемых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отраслевой комиссии.
11.Заседание отраслевой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов отраслевой комиссии.
12.Решение отраслевой комиссии принимается простым большинством голосов членов отраслевой комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов голос председателя отраслевой комиссии является решающим.
13.Решения отраслевой комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем отраслевой комиссии или лицом, председательствующим на заседании отраслевой комиссии, а также ответственным секретарем отраслевой комиссии.
14.Протокол оформляется ответственным секретарем отраслевой комиссии.
15.Отраслевую комиссию возглавляет председатель. Во время отсутствия председателя отраслевой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя отраслевой комиссии.
16.Подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях отраслевой комиссии осуществляет секретарь отраслевой комиссии.
Повестка заседаний отраслевой комиссии формируется секретарем отраслевой комиссии на основании утвержденного плана-графика рассмотрения хозяйствующих субъектов, поступивших обращений граждан и отраслевых профсоюзов, иных организаций, а также исходя из необходимости проведения повторных встреч с хозяйствующими субъектами по данным мониторинга и, после ее утверждения председателем отраслевой комиссии, доводится секретарем отраслевой комиссии до ее членов.
17.Секретарь отраслевой комиссии определяет список приглашенных на заседание отраслевой комиссии и доводит до них, а также членов отраслевой комиссии информацию о дате и времени заседания отраслевой комиссии. Дополнительно от приглашенных на отраслевую комиссию запрашивает перечень документов (информации), сформированный исходя из положений пункта 10 главы 4 настоящего Положения.
18.Протоколы заседаний отраслевой комиссии в трехдневный срок со дня утверждения председателем отраслевой комиссии либо лицом, председательствующим на заседании отраслевой комиссии, доводятся до членов отраслевой комиссии.
19.Организационно-техническое обеспечение деятельности отраслевой комиссии осуществляют сотрудники администрации муниципального района.
Приложение от 29 января 2009 года к № 14
Перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации
1.Уровень среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника.
2.Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих общую систему налогообложения.
3.Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения.
4.Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
5.Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога.
Приложение от 29 января 2009 года к № 14
Форма существления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника
(в новой редакции не приводится)
Раздел I. Общие сведения
Наимено- вание хозяйст- вующего субъекта | Вид дея- тель- ности | ИНН | Юриди- ческий адрес хозяйст- вующего субъекта | Средне- списоч- ная числен- ность работ- ников органи- зации, чел. | Ф.И.О. руково- дителя хозяйст- вующего субъек- та, контакт- ный телефон | Ф.И.О. предста- вителя хозяйст- вующего субъекта, участво- вавшего во встрече, контакт- ный телефон | Применя- емый налого- платель- щиком в отчетном финан- совом году режим налого- обложе- ния | Дата рассмот- рения хозяйст- вующего субъекта |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Раздел II. Основные анализируемые показатели деятельности хозяйствующего субъекта
Уровень средне- месячной заработ- ной платы в расчете на 1 работни- ка, сложив- шийся за месяц, предше- ствующий месяцу рассмот- рения, руб. | Уровень налого- вых отчис- лений в бюджетную систему Россий- ской Федера- ции по отношению к валовой выручке за отчетный финансо- вый год по полному кругу налогов, % | Удельный вес начисленных налоговых платежей в объеме валовой выручки, % | Объем начисленных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, руб. | Объем начисленных платежей в бюджет за последний отчетный (налоговый) период по налогу на прибыль (НДФЛ) и (или)налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложе- ния, единому сельскохозяйст- венному налогу, налогу, взимаемому в связи с применением системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, руб. | Состо- яние расче- тов по обяза- тельным плате- жам в бюджет (задол- жен- ность "-", пере- плата "+"), руб. | ||
в текущем финан- совом году на послед- нюю отчет- ную дату | за анало- гичный период отчет- ного финан- сового года | за текущий финан- совый год на послед- нюю отчет- ную дату | за анало- гичный период отчет- ного финан- сового года | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Раздел III. Индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, утвержденные для соответствующего вида экономической деятельности на ____________ год
Уровень среднемесячной заработной платы по отрасли в расчете на 1 работника, руб. | Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по отрасли для налогоплательщиков, применяющих (%): | |||
общую систему налогообложе- ния | упрощенную систему налогообложения | систему налогообложе- ния в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности | систему налогообложе- ния в виде единого сельскохозяй- ственного налога | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Раздел IV. Показатели, используемые для осуществления мониторинга принятых хозяйствующим субъектом обязательств
Отчетная дата | Уровень среднемесячной заработной платы в расчете на 1 работника после проведения встречи, подтвержденный документами, являющимися основанием для начисления заработной платы, руб. | Объем начисленных платежей в бюджет за отчетный (налоговый) период, следующий за отчетным (налоговым) периодом, во время которого была проведена встреча с отдельным хозяйствующим субъектом, по налогу на прибыль (НДФЛ) и (или) налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственно- му налогу, налогу, взимаемому в связи с применением системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, руб. | Состояние расчетов по обязательным платежам в бюджет (задолженность "-", переплата "+"), руб. |
1 | 2 | 3 | 4 |
на 01.02.20__г. | |||
на 01.03.20__г. | |||
на 01.04.20__г. | |||
на 01.05.20__г. | |||
на 01.06.20__г. | |||
на 01.07.20__г. | |||
на 01.08.20__г. | |||
на 01.09.20__г. | |||
на 01.10.20__г. | |||
на 01.11.20__г. | |||
на 01.12.20__г. | |||
на 01.01.20__г. |
1.Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
2.Данный раздел заполняется непосредственно при встрече с хозяйствующим субъектом;
3.Показатели раздела IV:
графы 2, 4 заполняются по состоянию на каждую отчетную дату;
графы 3 заполняются на основании налоговых деклараций и (или) платежных документов, подтверждающих уплату авансовых платежей (в случае, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено), по срокам, установленным для сдачи налоговых деклараций и (или) уплаты авансовых платежей соответственно.
Приложение от 29 января 2009 года к № 14
Отчет о результатах работы отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений
по состоянию на "_______" 200__ года Фамилия, имя, отчество (первого заместителя главы администрации, заместителя главы администрации) муниципального образования _______________________________________________ __________________________________________________________________________
N п/п | Показатели | Количество (единиц) | Бюджетный эффект (тыс. рублей) |
1. | Количество хозяйствующих субъектов, встречи с которыми запланированы на текущий финансовый год | - | |
в том числе | |||
1.1. | оказавшихся ликвидированными в установленном законодательством Российской Федерации порядке; | - | |
1.2. | местонахождение которых не было установлено по зарегистрированным в налоговых органах адресам | - | |
2. | Рассмотрено хозяйствующих субъектов, всего | ||
в том числе | |||
2.1. | юридических лиц | ||
2.2. | индивидуальных предпринимателей | ||
3. | Из рассмотренных хозяйствующих субъектов | ||
3.1. | повысили объем начисленного фонда оплаты труда | ||
3.2. | улучшили результаты финансово- хозяйственной деятельности (стр. 3.2.1 + стр. 3.2.2 + стр. 3.2.3) в том числе | ||
3.2.1 . | - увеличили налогооблагаемую прибыль, обеспечили рост налоговой базы по налогу на доходы физических лиц? (по налогоплательщикам, применяющим общий режим налогообложения) | ||
3.2.2. | - обеспечили рост налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу | ||
3.2.3. | - обеспечили рост физического показателя (по налогоплательщикам, применяющим систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности) | ||
3.3. | сократили задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации в том числе по налогу на доходы физических лиц | ||
4. | Количество хозяйствующих субъектов, сведения по которым направлены в налоговые органы и органы внутренних дел | - | |
5. | Количество повторных встреч (организованных с целью проведения мониторинга обязательств, взятых хозяйствующими субъектами) | - |
Для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в отношении доходов, полученных от осуществления такой деятельности.
Первый заместитель главы администрации, (заместитель главы администрации) муниципального образования _____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ________________________ _____________ (Ф.И.О.) (телефон)
Инструкция по заполнению формы отчета о результатах деятельности отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений
1.Общие положения
1) отчет о результатах деятельности отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отчет) подписывается главой администрации _________________________, первым заместителем главы __________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) администрации ______________________________, заместителем главы __________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) администрации _____________________________, с расшифровкой подписи, а __________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) также с обязательным указанием фамилии исполнителя и номера контактного телефона;
2) все сведения в отчете приводятся на основании документированных данных, представленных хозяйствующими субъектами;
3) все значения предусмотренных отчетом показателей указываются нарастающим итогом по состоянию на очередную отчетную дату и исчисляются с начала финансового года (без учета итогов работы за предыдущие годы);
4) при отсутствии данных в соответствующей графе отчета ставится прочерк. Исправления не допускаются;
5) в случае выявления фактов представления недостоверных данных после отправки отчета исправление производится посредством повторного представления отчета, содержащего исправленные значения показателей.
2.Формирование отчета 1) в графе "Количество" следует указывать:
в пункте 1 - количество хозяйствующих субъектов, встречи с которыми запланированы на текущий финансовый год;
в пункте 2 - количество рассмотренных хозяйствующих субъектов без учета повторно проведенных с ними встреч. Каждая повторная встреча с субъектом должна отражаться в пункте 5. Показатели пункта 2 могут быть пересмотрены в сторону увеличения за счет соответствующего уменьшения показателей подпункта 2 пункта 1; в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3 - количество хозяйствующих субъектов, которые фактически повысили объем начисленного фонда оплаты труда, улучшили результаты финансово-хозяйственной деятельности, сократили задолженность по обязательным платежам соответственно. Заполнение данных графоклеток без указания бюджетного эффекта не допускается;
2) в графе "Бюджетный эффект" следует отражать:
в пункте 2 в обязательном порядке сумму бюджетного эффекта, достигнутого в результате проводимой работы, путем суммирования значений, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3;
в подпункте 1 пункта 3 сумму платежей, дополнительно начисленных в бюджетную систему Российской Федерации в результате фактического увеличения уровня заработной платы. Данный эффект по конкретному хозяйствующему субъекту определяется следующим образом:
Бюджетный эффект = БЭ (НДФЛ) + БЭ (ЕСН) + БЭ (В), где
БЭ (НДФЛ) - бюджетный эффект по налогу на доходы физических лиц;
БЭ (ЕСН) - бюджетный эффект по единому социальному налогу;
БЭ (В) - бюджетный эффект по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование
БЭ (НДФЛ) = <(ЗП? - ЗП?) х Ч х Сндфл х П>/100%, где
ЗП? и ЗП? - уровень заработной платы работников субъекта до и после фактического увеличения уровня заработной платы соответственно, (тыс. руб.);
Ч - численность работников, уровень оплаты труда которым был повышен, (единиц);
Сндфл - налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц, (%)
П - количество месяцев, в течение которых будет осуществляться выплата повышенной заработной платы (с даты фактического увеличения заработной платы до конца текущего года).
Определение прироста поступлений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование при исчислении бюджетного эффекта от повышения объема начисленного фонда оплаты труда осуществляется по аналогичной схеме. При этом следует иметь в виду, что для налогоплательщиков, находящихся:
на общем режиме налогообложения определяется (БЭ (ЕСН) + БЭ (В)) с применением налоговой ставки 26%;
на специальных режимах налогообложения, определяется лишь БЭ (В) с применением налоговой ставки 14%;
в подпункте 3.2.1 пункта 3:
для организаций - положительную разницу сумм строк 270 и 271 раздела 1 налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов;
для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - бюджетный эффект от увеличения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц на основании налоговой декларации с указанием суммы предполагаемого дохода на текущий финансовый год, поданной после рассмотрения налогоплательщика на заседании отраслевой комиссии, и налоговой декларации за отчетный финансовый год;
в подпункте 3.2.2 пункта 3 положительную разницу сумм налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога, по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов (на основе налоговых деклараций или иных подтверждающих документов, представленных хозяйствующими субъектами;
в подпункте 3.2.3 пункта 3 положительную разницу строк 050 раздела 3 налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по итогам текущего и предыдущего налоговых периодов;
в подпункте 3.3 пункта 3 сумму погашенной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании платежных документов.