Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Решение от 18 февраля 2010 года. Костромская область. Об информации о реализации муниципальной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий города Костромы на оды" за 2009 год

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Решение от 18 февраля 2010 года. Костромская область. Об информации о реализации муниципальной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий города Костромы на оды" за 2009 год


Костромская область
Решение от 18 февраля 2010 года № 15
Об информации о реализации муниципальной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий города Костромы на оды" за 2009 год
Принято
Думой г. Костромы (Костромская обл.)
18 февраля 2010 года
Рассмотрев информацию, предоставленную в соответствии с письмами Главы города Костромы Кудрявцева А.А. от 19 января 2010 года N 23-159/10, от 20 января 2010 года N 23-198/10 о реализации муниципальной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий города Костромы на оды" за 2009 год, в соответствии с решением постоянной депутатской комиссии по развитию городского хозяйства Думы города Костромы четвертого созыва от 17 декабря 2009 года N 61, руководствуясь статьями 25 и 46 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
1.Принять прилагаемую Информацию о реализации муниципальной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий города Костромы на оды" за 2009 год к сведению.
2.Обратить внимание Администрации города Костромы на недостаточное и несвоевременное финансирование в 2009 году мероприятий муниципальной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий города Костромы на оды", в связи с чем в 2009 году работы по благоустройству дворовых территорий выполнены не в полном объеме.
3.Рекомендовать:
1) Главе города Костромы направить в Думу города Костромы информацию о погашении задолженности перед МУП г. Костромы "Городское дорожное специализированное управление" за выполненные работы по асфальтированию дворовых территорий в рамках реализации муниципальной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий города Костромы на оды", а также о планируемом финансировании данных работ в 2010 году;
2) МУ "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству":
а) в срок до 15 апреля 2010 года провести обследование игрового и спортивного оборудования, установленного на дворовых территориях в 2009 году в рамках реализации муниципальной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий города Костромы на оды";
б) своевременно осуществлять контроль за качеством выполнения работ по благоустройству дворовых территорий;
3) МУП г. Костромы "Городское дорожное специализированное управление" осуществлять работы по асфальтированию дворовых территорий с соблюдением действующих норм и правил, на основании сметной документации.
4.Поручить осуществлять контроль:
1) постоянной депутатской комиссии по экономике и финансам Думы города Костромы четвертого созыва за своевременным финансированием муниципальной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий на оды";
2) постоянной депутатской комиссии по развитию городского хозяйства Думы города Костромы четвертого созыва за своевременным и качественным выполнением программных мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
5.Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Думы города Костромы
Ю.В.ЖУРИН
Приложение от 18 февраля 2010 года к № 15
ИНФОРМАЦИЯ о реализации муниципальной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий города Костромы на оды" за 2009 год
Муниципальная целевая программа "Благоустройство дворовых территорий города Костромы на оды" (далее - Программа) утверждена решением Думы города Костромы четвертого созыва от 18 декабря 2008 года N 213. В ходе реализации Программы предусмотрено выполнение следующих видов работ:
- асфальтирование и ремонт существующих покрытий дворовых территорий, внутриквартальных проездов, дорог и тротуаров с использованием современных технологий, устройство гостевых стоянок автотранспорта;
- реконструкция озеленения (посадка деревьев и кустарников, устройство и ремонт газонов и цветников, санитарная обрезка деревьев и прореживание загущенных посадок);
- реконструкция имеющихся или строительство новых внутриквартальных систем наружного освещения, установка светильников над подъездами;
- ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации;
- благоустройство и техническое оснащение площадок - детских, спортивных, для отдыха, хозяйственных и под контейнеры-мусоросборники;
- размещение малых архитектурных форм и объектов городского дизайна.
На основании предложений жителей города депутатами Думы города Костромы был составлен адресный перечень программных мероприятий, направленных на благоустройство дворовых территорий, который включил в себя в основном ремонт асфальтобетонного покрытия придомовых территорий, установку игрового и спортивного оборудования во дворах.
Адресный перечень программных мероприятий после неоднократных рекомендаций постоянной депутатской комиссии по развитию городского хозяйства Думы города Костромы четвертого созыва был утвержден постановлением Администрации города Костромы от 9 июля 2009 года N 2114 "Об утверждении адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2009 году".
Из-за несвоевременного утверждения адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2009 году, недостаточной проработки конкретных видов работ, неоднократных изменений перечня и видов работ сроки начала реализации муниципальной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий города Костромы на оды" неоднократно переносились.
К выполнению работ по асфальтированию дворовых территорий МУП г. Костромы "Городское дорожное специализированное управление" приступило после 24 июля 2009 года.
К работам по установке игрового и спортивного оборудования приступили после проведения повторного открытого электронного аукциона, который состоялся лишь 26 октября 2009 года; по результатам проведенного открытого аукциона были заключены муниципальные контракты с ООО "Авен-М" и ООО "Атрикс".
В связи с поздними сроками начала работ по асфальтированию дворовых территорий данные работы были выполнены не в полном объеме. Во избежание ухудшения качества выполняемых работ в связи с погодными условиями на двух округах к работам по асфальтированию дворовых территорий в 2009 году не приступали, и Администрацией города Костромы совместно с депутатами Думы города Костромы было принято решение о переносе сроков выполнения работ на 2010 год.
Из 35 избирательных округов города Костромы, подлежащих благоустройству, на одном округе - N 16 было осуществлено комплексное выполнение работ по благоустройству дворовых территорий между домами 55а, 57, 57а, 59, 61 по ул. Индустриальная. Согласно разработанному проекту были выполнены работы по перепланировке общей дворовой территории, что позволило выполнить устройство гостевых парковок, ликвидировать несанкционированный проезд между домами по газону, функционально установить игровое и спортивное оборудование.
Контроль за выполнением качества работ осуществляло МУ "СМЗ по ЖКХ". Выполненные работы принимались комиссионно совместно с депутатами Думы города Костромы и помощниками депутатов Думы города Костромы. В ходе приемки выполненных работ недостатки в основном касались обеспечения водоотведения поверхностных вод с дворовых территорий. Администрацией города Костромы по требованию постоянной депутатской комиссии по развитию городского хозяйства Думы города Костромы от подрядчиков были получены гарантийные письма на выполненные работы по асфальтированию дворовых территорий, а также об устранении в 2010 году дефектов, возникших по вине подрядчиков.
Исполнение Программы ежемесячно рассматривалось на заседаниях постоянной депутатской комиссии по развитию городского хозяйства Думы города Костромы четвертого созыва.
Основным источником финансирования программы являются средства бюджета города Костромы. В 2009 году на реализацию программных мероприятий в бюджете города Костромы первоначально были предусмотрены финансовые средства в размере 70 млн. рублей. После внесения изменений в апреле 2009 года в решение Думы города Костромы от 18 декабря 2008 года N 211 "О бюджете города Костромы на 2009 год" данная сумма составила 35 005 154 рубля.
Предусмотренные средства 35 005 154 рубля были распределены следующим образом:
- на асфальтирование дворовых территорий - 30 902 704 рубля, что составляет 88% от общей суммы;
- на установку игрового и спортивного оборудования - 3 596 158,63 рубля, что составляет 12% от общей суммы;
- прочие работы по благоустройству, запланированные на 2009 год, на сумму 477 669 рублей (установка искусственной дорожной неровности (избирательный округ N 30) и рубка, обрезка деревьев на трех избирательных округах (N 4, 9, 12);
- неосвоенные средства составляют 28 623,34 рубля.
Фактически израсходовано финансовых средств на работы по благоустройству в 2009 году в рамках реализации муниципальной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий города Костромы на оды" 28082404,84 рубля.
По погодным условиям и прочим причинам перенесено выполнение работ по асфальтированию дворовых территорий на 2010 год на сумму 4 033 127 рублей, что составляет 11,5% от общей суммы предусмотренных средств, данные средства предусмотрены в бюджете города Костромы на 2010 год.
В связи с внесенными изменениями в бюджет города Костромы на выполнение работ по установке игрового и спортивного оборудования было предусмотрено 4359 471,6 рублей; проведение открытого электронного аукциона позволило получить экономию средств бюджета города Костромы в размере 1 014 472,62 рублей.
Информация выполнения работ по асфальтированию и установке игрового и спортивного оборудования, а также расходованию финансовых средств по округам предоставлена в таблице (приложение N 1) и графиках (приложения N 2 и N 3 - не приводятся).
Приложение от 18 февраля 2010 года к № 15
АНАЛИЗ исполнения мероприятий МЦП "Благоустройство дворовых территорий города Костромы на оды" за 2009 год
Избира- тельный округОриентировочная сумма затрат на асфальтированиеФактически выполнено работ по асфальтированию% выпол- ненияОриентировочная сумма затрат на установку игрового и спортивного оборудованияФактически выполнено работ по установке игрового и спортивного оборудования% выпол- нения
N 11 072 0201 051 997,198,1
N 2731 924723 273,9298,8313 329,60222 420,071,0
N 3931 910920 142,7698,7102 624,094 407,092,0
N 4647 016638 689,1698,7320 229,60249 222,1477,8
N 5890 362877 424,498,530 660,0030 660,00100,0
N 6970 1870,0
N 71 017 497823 739,4181,0
N 8619 9850,0396 830,40336 560,084,8
N 9536 3730,0461 688,0363 870,078,8
N 10470 400430 528,991,5491 816,40317 912,064,6
N 11732 458723 037,9298,7261 490,80184 948,070,7
N 12832 752402 395,3448,3
N 131 052 149671 182,8263,8
N 141 048 8101 036 248,8698,8
N 15998 262827 151,6882,9
N 161 804 4671 771 597,1198,2704 999,0700,0
N 17536 175528 040,5698,5310 171,20215 352,069,4
N 18981 674787 147,3280,2
N 19915 099902 734,2298,6
N 20910 677370 042,140,681 432,049 390,060,7
N 21950 615939 577,3698,8
N 221 018 104626 143,461,5
N 23363 738632 437,52173,9122 502,036 240,029,6
N 241 023 9011 027 411,14100,314 472,014,0
N 25979 630967 518,5898,8
N 261 005 993990 917,898,5
N 271 002 949267 507,1826,7
N 281 058 821664 830,8862,8
N 291 084 2630,00,0
N 30326 274315 117,8296,6241 908,0190 611,078,8
N 31852 913864 151,75101,3
N 321 000 000984 282,998,4
N 331 063 7651 047 968,6298,5
N 34949 108937 623,2898,851 609,6039 744,077,0
N 35522 433514 867,6398,6402 692,40294 192,073,1
Итого30 902 704,0024 265 729,483 588 984,003 344 999,14

Предыдущая новость - Решение от 18 февраля 2010 года. Костромская область. О признании утратившими силу некоторых решений Думы города Костромы

Следующая новость - Постановление от 19 января 2006 года. Костромская область. Об утверждении составов комитетов Костромской областной Думы


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее