Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Решение от 30 апреля 2009 года. Костромская область. Об утверждении положения об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа город Шарья Костромской области
сварные заборы и ограждения
- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Решение от 30 апреля 2009 года. Костромская область. Об утверждении положения об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа город Шарья Костромской области


Костромская область
Решение от 30 апреля 2009 года № 19-ДН
Об утверждении положения об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа город Шарья Костромской области
Принято
Думой городского округа город Шарья Костромской области
29 апреля 2009 года
  • В редакции
  • от 25.02.2010 № 12-ДН.
Рассмотрев проект решения Думы городского округа город Шарья "Об утверждении положения об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа город Шарья Костромской области", внесенный главой городского округа город Шарья, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Законом Костромской области от 22 ноября 2000 г. N 124-ЗКО "О пожарной безопасности на территории Костромской области", Дума городского округа город Шарья решила:
1.Утвердить положение об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа город Шарья Костромской области (прилагается).
2.Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Глава городского округа
город Шарья
Костромской области
В.В.КЛИМОВ
30 апреля 2009 года
N 19-ДН
Приложение от 29 апреля 2009 года к № 19-ДН
ПОЛОЖЕНИЕ об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа город Шарья Костромской области
I. Общие положения
1.Настоящее положение "Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа город Шарья Костромской области" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Костромской области от 22 ноября 2000 года N 124-ЗКО "О пожарной безопасности на территории Костромской области", Уставом муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области и устанавливает порядок решения органами местного самоуправления организационно-правовых, финансовых, материально-технических вопросов обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа город Шарья (далее - городской округ).
2.Задачами обеспечения первичных мер пожарной безопасности являются:
предотвращение пожаров и гибели на них людей на территории городского округа;
создание условий для тушения пожаров на территории городского округа;
спасение людей и имущества при пожарах.
3.Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении:
первичные меры пожарной безопасности - реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров;
противопожарный режим - требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности;
профилактика пожаров - совокупность превентивных мер, направленных на исключение возможности возникновения пожаров и ограничение их последствий;
противопожарная пропаганда - целенаправленное информирование общества о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, осуществляемое через средства массовой информации, посредством издания и распространения специальной литературы и рекламной продукции, устройства тематических выставок, смотров, конференций и использования других, не запрещенных законодательством Российской Федерации форм информирования населения;
добровольная пожарная охрана - форма участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности;
добровольный пожарный - гражданин, непосредственно участвующий на добровольной основе (без заключения трудового договора) в деятельности подразделений пожарной охраны по предупреждению пожаров и (или) тушению пожаров;
частная пожарная охрана - вид пожарной охраны, создаваемой юридическими или физическими лицами в целях профилактики и тушения пожаров на собственных объектах, либо для оказания услуг в области пожарной безопасности.
II. Перечень первичных мер пожарной безопасности
1.К первичным мерам пожарной безопасности на территории городского округа относятся:
1) разработка, принятие и организация исполнения муниципальных программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа;
2) разработка и принятие правовых актов по вопросам деятельности по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
3) создание условий для организации подразделений добровольной пожарной охраны;
4) содействие деятельности добровольной пожарной охраны;
5) проведение противопожарной пропаганды;
6) соблюдение требований пожарной безопасности при разработке градостроительной и проектно-сметной документации на строительство и планировку застройки территории городского округа;
7) обеспечение территории городского округа исправной телефонной связью для сообщения о пожаре;
8) своевременная очистка территорий городского округа от горючих отходов, мусора, сухой растительности;
9) содержание в любое время года дорог, за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального и федерального значения, в границах городского округа, проездов к зданиям, строениям и сооружениям пригодными для проезда пожарной техники;
10) содержание сетей наружного противопожарного водоснабжения, пожарных пирсов, пожарных водоемов пригодными для забора воды для целей пожаротушения в любое время года;
11) обеспечение территории городского округа источниками наружного противопожарного водоснабжения, отвечающими требованиям действующих нормативных документов;
12) содержание в надлежащем противопожарном состоянии имущества и объектов муниципальной собственности;
13) утверждение перечня первичных средств пожаротушения для индивидуальных жилых домов, квартир;
14) установление особого противопожарного режима;
15) разработка мероприятий по обеспечению пожарной безопасности при введении особого противопожарного режима;
16) профилактика пожаров на территории городского округа;
17) разработка и утверждение плана привлечения сил и средств для тушения пожаров на территории городского округа;
18) заключение договоров с собственниками подразделений частной пожарной охраны для их привлечения на тушение пожаров на территории городского округа;
19) содержание в исправном состоянии наружного освещения в темное время суток;
20) соблюдение противопожарных требований при организации и проведении мероприятий с массовым пребыванием людей.
III. Полномочия органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности
1.К полномочиям Думы городского округа в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности относится утверждение положения об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа.
2.К полномочиям главы городского округа в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности относятся:
1) утверждение муниципальных программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа;
2) принятие решений, устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории городского округа по вопросам реализации первичных мер пожарной безопасности;
3) установление особого противопожарного режима на территории городского округа;
4) утверждение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности при введении особого противопожарного режима;
5) утверждение плана привлечения сил и средств для тушения пожаров на территории городского округа;
6) взаимодействие с соответствующими подразделениями по вопросам организации обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа;
7) информирование населения о принятых решениях по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа;
8) утверждение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности (обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, обеспечение пожарной безопасности муниципального жилищного фонда и муниципальных нежилых помещений, создание условий для обеспечения городского округа телефонной связью и т.д.);
9) утверждение мероприятий, исключающих возможность переброски огня при лесных пожарах и палах травы на здания, строения и сооружения города;
10) утверждение перечня первичных средств пожаротушения для индивидуальных жилых домов, квартир;
11) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Костромской области, Уставом городского округа, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
3.К полномочиям администрации городского округа в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности относятся:
1) организация и проведение противопожарной пропаганды;
2) разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности (обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, обеспечение пожарной безопасности муниципального жилищного фонда и муниципальных нежилых помещений, создание условий для обеспечения городского округа телефонной связью и т.д.);
3) разработка и исполнение мероприятий, исключающих возможность переброски огня при лесных пожарах и палах травы на здания, строения и сооружения города;
4) осуществление контроля за соблюдением требований пожарной безопасности при разработке градостроительной и проектно-сметной документации на строительство и планировке застройки территории городского округа;
5) организация очистки территории городского округа от горючих отходов, мусора, сухой растительности;
6) организация содержания в любое время года дорог, за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального и федерального значения, в границах городского округа, проездов к зданиям, строениям и сооружениям пригодными для проезда пожарной техники;
7) организация содержания сетей наружного противопожарного водоснабжения, пожарных пирсов, пожарных водоемов пригодными для забора воды для целей пожаротушения в любое время года;
8) обеспечение территории городского округа источниками наружного противопожарного водоснабжения, отвечающими требованиям действующих нормативных документов;
9) содержание в надлежащем противопожарном состоянии имущества и объектов муниципальной собственности;
10) содержание в исправном состоянии наружного освещения в темное время суток;
11) соблюдение противопожарных требований при организации и проведении мероприятий с массовым пребыванием людей;
12) разработка проектов муниципальных программ в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа, нормативных документов, направленных на реализацию полномочий, предоставленных органам местного самоуправления, в области пожарной безопасности;
13) разработка плана привлечения сил и средств для тушения пожаров на территории городского округа.
IY. Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности
1.Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа является расходным обязательством бюджета городского округа и осуществляется за счет средств бюджета городского округа, добровольных взносов граждан и юридических лиц, а также других источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.Финансовое обеспечение расходных обязательств осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа на эти цели. Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности предусматривает:
1) разработку, утверждение и исполнение бюджета городского округа в части расходов на обеспечение пожарной безопасности;
2) осуществление социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе участия населения в борьбе с пожарами;
3) разработку, утверждение и исполнение целевых и комплексных программ в области пожарной безопасности.
3.За счет средств бюджета городского округа осуществляются расходы, связанные с:
1) реализацией вопросов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа;
2) проведением противопожарной пропаганды среди населения городского округа;
3) информированием населения о принятых органами местного самоуправления городского округа решениях по обеспечению пожарной безопасности и содействием распространению пожарно-технических знаний;
4) формированием и размещением муниципальных заказов на выполнение работ и оказание услуг, осуществляемых в целях обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа.

Предыдущая новость - Решение от 25 февраля 2010 года. Костромская область. О внесении изменений в решение Думы городского округа город Шарья от 30.04.2009 N 19-ДН "Об утверждении положения об обеспечении первичных мер пож ...

Следующая новость - Решение от 25 февраля 2010 года. Костромская область. О внесении изменений в положение «О формировании, исполнении и контроле над исполнением муниципального заказа на территории городского округа горо ...


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее