Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Решение от 25 сентября 2008 года. Костромская область. О рассмотрении положения «О формировании, исполнении и контроле над исполнением муниципального заказа на территории городского округа город Волгореченск Костромской области»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Решение от 25 сентября 2008 года. Костромская область. О рассмотрении положения «О формировании, исполнении и контроле над исполнением муниципального заказа на территории городского округа город Волгореченск Костромской области»


Внимание! Данный документ утратил силу.
Костромская область
Решение от 25 сентября 2008 года № 121
О рассмотрении положения «О формировании, исполнении и контроле над исполнением муниципального заказа на территории городского округа город Волгореченск Костромской области»
Принято
Думой городского округа город Волгореченск Костромской области
25 сентября 2008 года
  • В редакции
  • от 25.02.2010 № 19.
В соответствии с Федеральными законами от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ; от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городского округа город Волгореченск, Дума городского округа город Волгореченск Костромской области решила:
1.Утвердить прилагаемое к настоящему решению Положение "О формировании, исполнении и контроле над исполнением муниципального заказа на территории городского округа город Волгореченск Костромской области" в новой редакции с учетом замечаний и предложений.
2.Администрации городского округа город Волгореченск Костромской области (В.В.Бугаев) обратить внимание на сроки проведения процедуры муниципального заказа.
3.Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу положение "О формировании, исполнении и контроле над исполнением муниципального заказа на территории городского округа город Волгореченск Костромской области", утвержденное решением Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 29.03.2007 N 27.
4.Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава городского округа
город Волгореченск
Костромской области,
Председатель Думы
городского округа
город Волгореченск
Костромской области
А.В.ШАДРИЧЕВ
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 25 сентября 2008 года к № 121
Статья 1. Общие положения
1.Настоящее положение "О формировании, исполнении и контроле над исполнением муниципального заказа на территории городского округа город Волгореченск Костромской области" (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования городской округ город Волгореченск Костромской области.
2.Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с формированием и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях эффективного использования средств бюджета муниципального образования городской округ город Волгореченск Костромской области (далее - бюджет городского округа), расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулировании такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов в части, не урегулированной федеральным законодательством.
3.Отношения, связанные с формированием и исполнением заказов на поставку товаров, выполнением работ, оказанием услуг для муниципальных нужд в случаях, прямо предусмотренных настоящим Положением, могут регулироваться распорядительными документами, утвержденными главой администрации городского округа город Волгореченск Костромской области (далее - глава администрации городского округа).
Статья 2. Субъекты размещения заказа для муниципальных нужд
1.Уполномоченным органом местного самоуправления по осуществлению функций по размещению заказов для муниципальных нужд, а также по ведению реестров муниципальных контрактов, заключенных по результатам размещения заказов (далее - уполномоченный орган), является администрация городского округа город Волгореченск Костромской области (далее - администрация городского округа), реализующая данные полномочия через уполномоченное постановлением администрации городского округа структурное подразделение администрации городского округа.
2.Муниципальные заказчики (далее - заказчики) - органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа, а также муниципальные учреждения и иные организации - получатели бюджетных средств, уполномоченные на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников финансирования. Перечень муниципальных заказчиков утверждается постановлением администрации городского округа.
3.Участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта.
4.Единая комиссия по размещению муниципального заказа (далее по тексту - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган, осуществляющий свою деятельность в соответствии с Регламентом, который определяет задачи, компетенцию, права и обязанности, порядок ее работы, обеспечивающий принятие решений по определению победителей конкурсов, запросов котировок цен, отбор участников аукциона, в соответствии с действующим законодательством.
Статья 3. Формирование муниципального заказа
1.Муниципальный заказ формируется в целях эффективного использования средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Формирование муниципального заказа производится на основе следующих принципов:
1.1.соответствие расходным обязательствам;
1.2.обеспечение объективности и обоснованности расходов финансовых средств;
1.3.обеспечение максимальной эффективности при размещении заказов;
1.4.обеспечение открытости и гласности.
2.Формирование плана размещения муниципального заказа осуществляется на основе реестров закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, составленных муниципальными заказчиками.
Муниципальный заказ на поставку товаров (работ, услуг) капитального характера, исполнение которого планируется в течение ряда финансовых лет, формируется заказчиком по согласованию с главой городского округа город Волгореченск Костромской области (далее - глава городского округа).
3.Муниципальные заказчики:
3.1.формируют прогнозные реестры закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на очередной финансовый год, содержащие объем закупаемых товаров (работ, услуг) в денежном выражении. При формировании прогнозных реестров закупок товаров (работ, услуг) для определения цены за единицу товара (работы, услуги), муниципальные заказчики руководствуются сложившимися на текущий период средними ценами на закупаемые товары (работы, услуги);
3.2.представляют уполномоченному органу по размещению заказов для муниципальных нужд прогнозные реестры закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на очередной финансовый год;
3.3.после утверждения бюджета городского округа в соответствии с бюджетной росписью формируют уточненные реестры закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на соответствующий финансовый год, содержащие состав, количество (объем), с учетом поквартальной разбивки;
3.4.представляют уточненные реестры закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в уполномоченный орган в течение 20 дней с даты утверждения бюджетной росписи лимитов бюджетных обязательств.
4.Если решение Думы городского округа город Волгореченск Костромской области (далее - Дума городского округа) об утверждении бюджета городского округа не вступило в силу с начала финансового года, то заказчики осуществляют подготовку реестра потребностей в товарах (работах, услугах) в рамках временного управления бюджетом.
5.Для неотложных нужд социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства до утверждения бюджета городского округа может быть сформирован и размещен муниципальный заказ на 1 квартал предстоящего финансового года на поставку товаров (работ, услуг) в пределах не более одной четвертой ассигнований текущего года в расчете на квартал.
6.При внесении изменений в бюджетную роспись и в иных случаях получатели средств бюджета городского округа (муниципальные заказчики) в течение 14 дней представляют в орган, уполномоченный на размещение муниципального заказа, администрации городского округа согласованные с главным распорядителем бюджетных средств реестры потребностей в товарах (работах, услугах) на год с учетом изменений.
7.Организацию работы по формированию плана размещения муниципального заказа осуществляет уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных нужд.
8.Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных нужд:
8.1.формирует предварительный план размещения муниципального заказа на очередной финансовый год;
8.2.формирует график размещения муниципального заказа.
8.3.обеспечивает размещение муниципального заказа путем проведения торгов и запроса котировок цен;
8.4.принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.
Статья 4. Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и муниципальных заказчиков
1.Организация размещения муниципального заказа городского округа осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.В целях организации размещения муниципального заказа уполномоченное администрацией городского округа структурное подразделение:
2.1.составляет и утверждает план-график проведения процедур размещения муниципального заказа для муниципальных нужд;
2.2.осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками по итогам размещения заказов;
2.3.устанавливает перечень и требования к представляемой в уполномоченный орган документации для проведения процедур размещения муниципального заказа.
2.4.рассматривает и согласует предложения муниципальных заказчиков о способе размещения муниципального заказа, их заявки на размещение муниципального заказа и документы для проведения уполномоченным органом процедур размещения муниципального заказа в соответствии с планом размещения муниципального заказа;
2.5.возвращает муниципальным заказчикам их заявки на размещение муниципального заказа и документы в случае их неполноты или противоречия действующему законодательству для устранения недостатков;
2.6.в соответствии с письменной заявкой муниципального заказчика на размещение заказа для муниципальных нужд осуществляет следующие действия:
а) разрабатывает для утверждения муниципальным заказчиком конкурсную, котировочную документацию, документацию об аукционе;
б) публикует в официальном печатном издании извещение о проведении открытого конкурса или аукциона, извещение об отказе от проведения открытого конкурса или аукциона, информацию о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе, извещение о проведении повторного конкурса или аукциона, извещение о проведении предварительного отбора, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
в) в установленном порядке размещает на официальном сайте Костромской области извещение о проведении открытого конкурса, аукциона, утвержденную конкурсную документацию или документацию об аукционе, разъяснения положений конкурсной документации или документации об аукционе, извещения об отказе от проведения открытого конкурса или аукциона, информацию о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе;
г) в установленном порядке размещает на официальном Интернет-сайте городского округа извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, утвержденную конкурсную документацию или документацию об аукционе, разъяснения положений конкурсной документации или документации об аукционе, извещения об отказе от проведения открытого конкурса или аукциона, информацию о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе, информацию об участниках размещения заказа, протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, извещения о проведении запроса котировок, извещения о продлении срока подачи котировочных заявок, извещения о повторном размещении заказа путем запроса котировок, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, извещение о проведении предварительного отбора при проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
д) организует прием заявок и документов, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при данном способе закупок и условиями торгов, от участников торгов, регистрирует и выдает расписки в их получении по требованию участников размещения заказа;
е) организует проведение заседаний единой комиссии, за один день до проведения заседания единой комиссии уведомляет муниципального заказчика и членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
ж) запрашивает от органов и организаций сведения о ликвидации участника, о проведении в отношении участника процедуры банкротства, о приостановлении деятельности участника, о наличии задолженности участника по начисленным налогам, сборам, обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения таких жалоб;
з) направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе или аукционе уведомления о принятых комиссией по размещению заказов решениях;
и) сообщает муниципальному заказчику все сведения о ходе исполнения заявок по письменному запросу последнего;
к) привлекает по решению единой комиссии специалистов (экспертов), в том числе не состоящих в штате администрации городского округа, для оценки заявок на участие в торгах;
л) разъясняет заинтересованным лицам содержание конкурсной документации, документации об аукционе;
м) обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен, заявок на участие в конкурсе или аукционе, конкурсной документации и документации об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аудиозапись аукциона;
н) обеспечивает учет экономии, получаемой по результатам размещения муниципальных заказов на основании данных, внесенных в реестр муниципальных контрактов;
о) несет ответственность за сохранность документов, переданных ему муниципальным заказчиком для исполнения соответствующего поручения;
2.7.осуществляет возврат обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, возврат обеспечения исполнения контракта в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
3.Муниципальный заказчик:
3.1.в соответствии с планом размещения заказа для муниципальных нужд не позднее чем за сорок дней до даты проведения конкурса или аукциона направляет на имя уполномоченного органа комиссии письменную заявку с приложением документов в объеме, необходимом для исполнения данного поручения, обязательным подтверждением финансового обеспечения и с приложением проекта муниципального контракта;
3.2.определяет и формирует предмет закупки, начальную цену муниципального контракта, существенные условия муниципального контракта и несет ответственность за достоверность представленных сведений;
3.3.определяет способ размещения заказа путем конкурса, аукциона, запроса котировок цен;
3.4.предусматривает размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты;
3.5.утверждает конкурсную, котировочную документацию, документацию об аукционе;
3.6.устанавливает дополнительный критерий оценки заявок на участие в конкурсе, такой как квалификация участника конкурса, при проведении конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
3.7.устанавливает требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе; устанавливает требования об обеспечении исполнения муниципального контракта. Муниципальный контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в конкурсной документации. Заказчик в конкурсной документации вправе установить, что обеспечение исполнения муниципального контракта в виде страхования ответственности по контракту не допускается;
3.8.по запросу уполномоченного органа предоставляет разъяснения по содержанию предмета (технической части) конкурса, аукциона;
3.9.в трехдневный срок со дня подписания передает победителю конкурса протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, победителю аукциона - протокол аукциона, победителю в проведении запроса котировок - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также проект муниципального контракта;
3.10.принимает решение об объявлении повторного конкурса или аукциона, изменении условий конкурса или аукциона, об отказе от проведения конкурса или аукциона, о проведении повторного запроса котировок;
3.11.согласует с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя), кроме случаев размещения заказов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
3.12.направляет своих представителей на заседание единой комиссии по размещению заказа;
3.13.подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
3.14.по запросу уполномоченного органа на размещение муниципального заказа представляет заключения по предложениям участников конкурса;
3.15.заключает с поставщиком, признанным единой комиссией по размещению заказа победителем, муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд в течение срока, указанного в конкурсной документации, документации об аукционе, запросе котировок. Всю ответственность за неисполнение данного пункта муниципальный заказчик несет в соответствии с действующим законодательством;
3.15.направляет уполномоченному органу на размещение заказов для муниципальных нужд в трехдневный срок со дня заключения контракта сведения для включения в реестр муниципальных контрактов;
3.16.предоставляет в трехдневный срок после исполнения контракта сведения об исполнении контрактов с указанием реестрового номера и даты фактического исполнения контракта;
3.17.составляет протокол об отказе от заключения контракта в случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта ( ст. 9 ч. 3 ФЗ 94-ФЗ), в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Указанный протокол размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.
3.18.направляет в установленном законодательством порядке в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти не позднее 3 дней с даты заключения муниципального контракта с участником размещения заказа, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов заключается контракт при уклонении победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта:
а) сведения о лице, уклонившемся от заключения муниципального контракта, представляемые в соответствии с подпунктами "в", "г", "д" и "ж" (за исключением номера реестровой записи в реестрах муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов) пункта 15 настоящего Положения;
б) копию протокола либо выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, копию протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок;
в) копию уведомления победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта (при его наличии);
г) копию решения суда о понуждении победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии);
д) иные документы (при их наличии), свидетельствующие об отказе победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок от заключения муниципального контракта.
3.19.в случае признания торгов несостоявшимися и не заключения муниципального контракта принимает решение о способе дальнейшего размещения данного заказа в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством;
3.20.выполняет иные обязательные действия, возложенные действующим законодательством РФ и другими нормативными правовыми актами, на муниципальных заказчиков.
4.4.При размещении заказа на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд не допускается:
4.4.1.разделение заказчиком поставок однородных товаров, работ, услуг, указанных в бюджетной росписи, на составные части с целью исключения проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;
4.4.2.заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, работ, услуг, не предусмотренных планом закупок на очередной финансовый год;
4.4.3.расходование средств, выделяемых на финансирование муниципального контракта, для погашения кредиторской задолженности, накопившейся в предыдущие периоды;
4.4.4.осуществление размещения заказа на поставку товаров, работ, услуг без предварительной конъюнктурной (ценовой) оценки рынка закупаемых товаров, работ, услуг, за исключением случаев закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Статья 5. Муниципальный контракт, порядок его исполнения, реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
1.Муниципальные контракты, заключенные от имени муниципального образования, должны быть включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов). Органом, уполномоченным на ведение реестра контрактов, является администрация городского округа.
Требования к порядку заполнения реестра контрактов и сведениям, которые должны содержаться в нем, установлены федеральным законодательством и должны ему соответствовать.
2.Муниципальные заказчики предоставляют в уполномоченный орган сведения о заключенном муниципальном контракте в трехдневный срок со дня его заключения по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 "Об утверждении положения о ведении реестров государственный или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
3.Уполномоченный орган каждому контракту, включенному в реестр и образующему реестровую запись, присваивает уникальный номер.
4.Исполнение муниципального контракта производится на условиях, им предусмотренных. Цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных положениями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ. Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения муниципального контракта.
Статья 6. Порядок использования экономии бюджетных средств, полученных в результате торгов
1.Экономия бюджетных средств, полученная в результате размещения заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) посредством проведения процедур аукциона, конкурса, запроса котировок цен учитывается органом, уполномоченным на размещение заказов, и не может быть использована до полного исполнения обязательств сторонами контракта.
2.Утратила силу с 25 февраля 2010 года.
3.По исполнении обязательств сторонами соответствующих муниципальных контрактов, на основании отчетов Заказчиков об исполнении муниципальных контрактов, орган, уполномоченный на размещение муниципального заказа, в трехдневный срок подает информацию о полученной фактической экономии по результатам торгов главе администрации городского округа, как главному распорядителю бюджетных средств.
4.Экономия бюджетных средств, сформированная после исполнения контрактов, направляется главой администрации городского округа на первоочередные нужды городского округа по согласованию с главой городского округа в порядке, установленном действующим законодательством.
5.Информация по экономии бюджетных средств, сформированная после исполнения контрактов, предоставляется в Думу городского округа при рассмотрении вопросов исполнения бюджета городского округа за полугодие и год.
Статья 7. Контроль в области размещения заказов на поставки продукции для муниципальных нужд
1.Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, является контрольно-счетная комиссия городского округа город Волгореченск Костромской области (далее по тексту - КСК).
2.КСК осуществляет контроль за ходом выполнения муниципального заказа посредством:
а) контроля ведения Сводного реестра муниципальных контрактов городского округа;
б) контроля за ведением муниципальными заказчиками реестров муниципальных закупок;
в) выборочного контроля и анализа цен поставляемой продукции;
г) проведения плановых проверок.
3.Плановые проверки проводятся в соответствии с порядком, утвержденным регламентом КСК.
4.Контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципального заказа осуществляет финансовое управление администрации городского округа в ходе проведения плановой проверки исполнения смет доходов и расходов бюджетополучателей.
Статья 8. Ответственность муниципального заказчика и уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных нужд
1.Муниципальный заказчик несет персональную ответственность:
1.1.за качество и сроки предоставляемых в уполномоченный орган сведений (заявка, техническое задание ПСД, информация по заключению и исполнению контрактов)
1.2.за своевременное предоставление сведений о заключении и исполнении муниципальных контрактов, необходимых для ведения реестра муниципальных контрактов;
1.3.за исполнение муниципальных контрактов;
1.4.за организацию текущего контроля за исполнением условий муниципальных контрактов: назначает должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения заключенного муниципального контракта, сообщает в уполномоченный орган по размещению заказов фамилию, имя, отчество ответственного лица, должность и телефон. При исполнении работ, связанных с текущим и капитальным ремонтом, строительно-монтажных и проектных работ контроль и приемка осуществляется заказчиком совместно с уполномоченным представителем Комитета по архитектуре и строительству администрации городского округа;
1.5.за обеспечение соблюдения правил сдачи-приемки товаров, работ, услуг и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта.
2.Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных нужд несет ответственность:
2.1 за своевременную подготовку и размещение документации, качество ее разработки в соответствии с заявкой в рамках действующего законодательства;
2.2.за ведение реестра муниципальных контрактов;
2.3.за формирование и сохранность базы данных (архива) результатов торгов и запроса котировок цен.
3.Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предыдущая новость - Решение от 24 августа 2006 года. Костромская область. Об утверждении Положения "О публичных слушаниях по вопросам местного значения городского округа г. Волгореченск"

Следующая новость - Постановление от 25 февраля 2010 года. Костромская область. О социально-экономическом развитии района за 2009 год и задачах на 2010 год


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее