Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Решение от 25 марта 2010 года. Костромская область. О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Судиславского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Решение от 25 марта 2010 года. Костромская область. О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Судиславского муниципального района


Костромская область
Решение от 25 марта 2010 года № 13-441
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Судиславского муниципального района
Принято
Собранием депутатов Судиславского муниципального района Костромской обл.
25 марта 2010 года
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Костромской области от 10 марта 2009 года N 450-4-ЗКО "О противодействии коррупции в Костромской области", рассмотрев проект решения Собрания депутатов Судиславского муниципального района Костромской области "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Судиславского муниципального района", внесенный главой муниципального района в порядке правотворческой инициативы, Собрание депутатов решило:
1.Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Судиславского муниципального района (приложение 1.)
2.Органам местного самоуправления Судиславского муниципального района обеспечить реализацию Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов при их разработке с учетом требований действующего законодательства.
3.Настоящее решение направить главе муниципального района для подписания.
4.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Судиславского муниципального района по местному самоуправлению и депутатской этике (Аленина Н.М.).
5.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Судиславского
муниципального района
Костромской области
В.Н.КОМИССАРОВ
Председатель
Собрания депутатов
Судиславского
муниципального района
Костромской области
Л.В.СУСЛОВА
Приложение от 25 марта 2010 года к № 13-441
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Судиславского муниципального района
1.Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Судиславского муниципального района (далее - антикоррупционная экспертиза) проводится в отношении решений Собрания депутатов, постановлений и распоряжений администрации Судиславского муниципального района Костромской области.
2.Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов органов местного самоуправления Судиславского муниципального района проводится юридическим отделом администрации Судиславского муниципального района (далее - юридический отдел) согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 (далее - Методика).
3.Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Судиславского муниципального района проводится юридическим отделом при проведении их правовой экспертизы в течение срока, установленного для рассмотрения и согласования юридическим отделом проектов нормативных правовых актов Регламентом Собрания депутатов Судиславского муниципального района, утвержденного решением Собрания депутатов Судиславского муниципального района от 23 марта 2006 года N 26 , и Положением об администрации Судиславского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Судиславского муниципального района от 3 июля 2007 года N 212, форме анализа содержания его норм.
4.Коррупционные признаки, выявленные в ходе проведения анализа норм проекта муниципального нормативного правового акта, должны быть устранены до его внесения в орган или должностному лицу, к полномочиям которого в соответствии с Уставом муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской области отнесено издание соответствующего нормативного правового акта в течение срока, установленного для рассмотрения проектов нормативных правовых актов регламентами органов местного самоуправления Судиславского муниципального района.
5.Выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы в нормативных правовых актах, проектах нормативных правовых актов органов местного самоуправления Судиславского муниципального района коррупциогенные факторы отражаются в заключениях, оформляемых в соответствии с Методикой.
6.Разработчики проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Судиславского муниципального района для проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещают их на официальном сайте администрации Судиславского муниципального района в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение и согласование в заинтересованные органы, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
7.Независимая антикоррупционная экспертиза может проводиться юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность.
По результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы, в случае выявления коррупциогенных факторов оформляется заключение, в котором указываются выявленные в проекте коррупционные факторы и предлагаются способы их устранения.
Заключения направляются разработчику проекта по почте, курьерским способом либо в виде электронного документа.
Независимая антикоррупционная экспертиза проводится за счет собственных средств юридических и физических лиц, проводящих независимую антикоррупционную экспертизу.
8.Разработчик нормативного правового акта органа местного самоуправления и проекта нормативного правового акта рассматривает заключения (в том числе, заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы), по результатам рассмотрения при отсутствии разногласий дорабатывает проект, либо готовит проект нормативного правового акта о внесении соответствующих изменений.
9.Разногласия, возникающие при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, разрешаются путем проведения согласительного совещания в порядке, определенном Регламентами органов местного самоуправления Судиславского муниципального района.

Предыдущая новость - Решение от 25 марта 2010 года. Костромская область. О ходатайстве о преобразовании административно-территориальных единиц Судиславского района Костромской области

Следующая новость - Решение от 25 марта 2010 года. Костромская область. Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества Судиславского муниципального ...


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее