» » » Постановление от 28 декабря 2009 года № 436 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 28 декабря 2009 года № 436 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 28 декабря 2009 года № 436
Об утверждении порядков по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярных перевозок пригородного муниципального сообщения Сусанинского района
Принято
Администрацией Сусанинского муниципального района (Костромская обл.)
  1. В соответствии со статьей 447 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Костромской области от 18 ноября 2009 г. N 539-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения Костромской области", постановлением администрации Костромской области от 23 декабря 2008 г. N 487-а "Об утверждении порядков по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярных перевозок межмуниципального сообщения Костромской области", в целях создания условий для обеспечения населения безопасными, качественными и доступными услугами пассажирского автомобильного транспорта общего пользования постановляет:
  2. 1. Утвердить:
  3. 1) порядок проведения конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок пригородного муниципального сообщения Сусанинского муниципального района (приложение N 1);
  4. 2) порядок заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок пригородного муниципального сообщения и основные требования к положениям договора (приложение N 2);
  5. 3) порядок оформления и выдачи маршрутных карт (приложение N 3);
  6. 4) порядок предоставления отчетности о выполнении перевозчиками регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок пригородного муниципального сообщения (приложение N 4 - не приводится)
  7. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Сусанинского района Беляева А.К.
  8. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и подлежит официальному опубликованию
  9. Глава администрации
  10. Сусанинского
  11. муниципального района
  12. Костромской области
  13. С.А.ЖУРАВЛЕВ
Приложение
к Постановлению от 28 декабря 2009 года № 436
Приложение
к Постановлению от 28 декабря 2009 года № 436
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Целью проведения конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок пригородного муниципального сообщения (далее - конкурс) является обеспечение равных возможностей доступа на рынок услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в Сусанинском районе для хозяйствующих субъектов (перевозчиков), удовлетворение потребностей населения Сусанинского района в регулярных перевозках пассажиров и багажа, обеспечение безопасности оказания услуг по перевозке пассажиров, экономия, а также обеспечение эффективного и целевого расходования средств бюджета Сусанинского муниципального района, выделяемых в виде субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов от осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа, повышение культуры и качества обслуживания пассажиров.
  3. 2. В конкурсе могут принять участие любые хозяйствующие субъекты (перевозчики), за исключением перевозчиков, находящихся в процедурах банкротства, ликвидации и реорганизации, имеющие соответствующую лицензию, владеющие маршрутными транспортными средствами либо представившие соответствующие документы, подтверждающие возможность приобретения и использования на праве собственности либо ином законном праве маршрутных транспортных средств (далее - претенденты).
  4. 3. Решение о проведении конкурса и заключении по его итогам договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок пригородного муниципального сообщения (далее - договор) в соответствии с настоящим порядком принимается администрацией Сусанинского муниципального района по организации транспортного обслуживания населения в следующих случаях:
  5. 1) при наличии двух и более заявок перевозчиков на заключение договора;
  6. 2) если результаты обследования пассажиропотока на маршруте регулярного сообщения подтверждают изменение параметров минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения и необходимость выполнения большего количества рейсов дополнительными маршрутными транспортными средствами, а перевозчик (перевозчики), осуществляющий регулярные перевозки пассажиров и багажа по данному маршруту (маршрутам) регулярных перевозок на основании утвержденных расписаний, не может обеспечить их выполнение;
  7. 3) истечения срока действия ранее заключенного с перевозчиком (перевозчиками) договора;
  8. 4) открытия нового маршрута регулярных перевозок в пригородном муниципальном сообщении;
  9. 5) поступления в администрацию Сусанинского муниципального района заявления от перевозчика с предложением о заключении договора по маршруту регулярных перевозок пригородного муниципального сообщения, по которому такие перевозки осуществляются иным перевозчиком и с учетом сроков действия и условий ранее заключенного с таким перевозчиком договора.
  10. 4. Результатом проведения конкурса является заключение с победителем конкурса договора.
  11. 5. Извещение с предложением о заключении договора (договоров) по конкретному маршруту (маршрутам) регулярных перевозок на основе конкурса (далее - извещение) размещается администрацией Сусанинского муниципального района в средствах массовой информации и на соответствующем официальном сайте сети Интернет в срок не позднее, чем за тридцать рабочих дней до даты окончания подачи заявок, и содержит следующую информацию:
  12. 1) юридический адрес администрации Сусанинского муниципального района;
  13. 2) наименование и реестровый номер маршрута (маршрутов) регулярных перевозок, выставляемых на конкурс;
  14. 3) порядок, место, срок приема и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
  15. 4) дата, место и время проведения заседания конкурсной комиссии по первому и второму этапам конкурса;
  16. 5) параметры минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения на данном маршруте (маршрутах) регулярных перевозок;
  17. 6) срок заключения договора;
  18. 7) предполагаемое расписание.
  19. 6. Конкурсная документация размещается администрацией Сусанинского муниципального района в средствах массовой информации и на соответствующем официальном сайте сети Интернет одновременно с размещением извещения, а также может предоставляться претендентам на безвозмездной основе.
  20. 7. При проведении конкурса допускается наличие нескольких лотов, по каждому из которых должна быть разработана и размещена отдельная конкурсная документация, а информация по каждому лоту указана в извещении.
  21. Глава 2. Требования к заявке на участие в конкурсе

  22. 8. Для участия в конкурсе претенденту необходимо в сроки, указанные в извещении, направить заявку о готовности заключить договор. К поданной заявке о готовности заключить договор должны быть приложены следующие документы и сведения:
  23. 1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная Федеральной налоговой службой России (для юридических лиц), либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная Федеральной налоговой службой России (для индивидуальных предпринимателей);
  24. 2) копии учредительных документов для юридических лиц и копия свидетельства о государственной регистрации для индивидуальных предпринимателей;
  25. 3) копия лицензии на право осуществления пассажирских перевозок;
  26. 4) перечень имеющихся в наличии маршрутных транспортных средств, которыми предполагается осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа, с указанием их паспортных данных либо копиями паспортов транспортных средств, при этом количество маршрутных транспортных средств может также предусматривать наличие их резерва для обеспечения бесперебойной работы на маршруте (маршрутах);
  27. 5) копии лицензионных карточек маршрутных транспортных средств;
  28. 6) копии документов, подтверждающих наличие пройденного в установленном порядке государственного технического осмотра маршрутных транспортных средств;
  29. 7) копии страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств;
  30. 8) копия лицензии на право проведения предрейсового медицинского осмотра водителей или договора с юридическим или физическим лицом, имеющим лицензию на данный вид деятельности;
  31. 9) копии документов, подтверждающих своевременность проведения регламентных работ по техническому обслуживанию маршрутных транспортных средств;
  32. 10) расчет прогнозных финансово-экономических показателей деятельности по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа по форме согласно приложению к настоящему порядку;
  33. 11) доверенность на представителя перевозчика, удостоверяющая полномочия лица на совершение действий, связанных с участием в конкурсе и заключением договора;
  34. 12) копии документов об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
  35. 9. К документам и сведениям, указанным в пункте 8 настоящего порядка, претенденты вправе предоставить иные документы и сведения, характеризующие возможность выполнения договора и осуществления претендентом регулярных перевозок пассажиров и багажа, в соответствии с требованиями обеспечения безопасности пассажирских перевозок.
  36. 10. Все документы направляются в запечатанном конверте с указанием наименования претендента, его юридического адреса и идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), наименования конкурса, даты извещения с предложением о заключении договора, опубликованного администрацией Сусанинского муниципального района.
  37. 11. Форма заявки и прилагаемых документов определяется конкурсной документацией, которая размещается на официальном сайте сети Интернет вместе с извещением о предложении заключить договор на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа, а также предоставляется администрацией Сусанинского муниципального района претенденту, подавшему заявку, на безвозмездной основе.
  38. 12. При выявлении недостоверных либо ложных сведений, предоставленных претендентом, подавшим заявку на участие в конкурсе, такое лицо лишается права на участие в конкурсе на право заключения договора.
  39. 13. Поступившие заявки регистрируются администрацией Сусанинского муниципального района. Каждой заявке присваивается порядковый номер в соответствии с очередностью их поступления. Претендент, желающий участвовать в конкурсе, вправе подать только одну заявку. Допускается возможность подачи заявки претендентом на участие в конкурсе по нескольким лотам.
  40. 14. Претенденты имеют право отозвать либо заменить свою заявку до истечения срока подачи заявок, указанного в извещении.
  41. 15. Не принимаются к рассмотрению заявки, поступившие по истечении указанного в извещении срока.
  42. 16. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
  43. 17. Конкурсная комиссия вправе принять решение о том, что договор может быть заключен с единственным претендентом, подавшим заявку на участие в конкурсе, если предложенные им условия договора и документы соответствуют требованиям, указанным в конкурсной документации.
  44. 18. Зарегистрированные заявки в запечатанных конвертах передаются на рассмотрение конкурсной комиссии.
  45. Глава 3. Конкурсная комиссия

  46. 19. Для оценки заявок претендентов и определения победителей конкурса администрация Сусанинского муниципального района образует конкурсную комиссию (далее - комиссия), утверждает ее состав, председателя и заместителя председателя.
  47. 20. Комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации и Костромской области, настоящим порядком.
  48. 21. Комиссия осуществляет следующие функции:
  49. 1) принимает решение об утверждении конкурсной документации;
  50. 2) принимает решение о допуске претендентов ко второму этапу конкурса, определяет победителей конкурса;
  51. 3) рассматривает обращения претендентов, связанные с предметом и процедурой проведения конкурса;
  52. 4) информирует претендентов о результатах конкурсов.
  53. 22. В состав конкурсной комиссии входят представители следующих организаций и органов:
  54. 1) отдела по экономике, имущественным и земельным отношениям администрации Сусанинского муниципального района
  55. 2) финансового отдела администрации Сусанинского муниципального района
  56. 3) специалист по труду администрации Сусанинского муниципального района
  57. 4) ГПКО "Сусанинское ДЭП-6" (по согласованию)
  58. 5) ОГИБДД ОВД по Сусанинскому муниципальному району (по согласованию)
  59. 23. Комиссию возглавляет председатель, в его отсутствие обязанности председателя исполняет заместитель председателя.
  60. 24. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, проводит заседания комиссии, назначает из числа членов комиссии секретаря комиссии, объявляет победителя (победителей) конкурса.
  61. 25. Секретарь комиссии осуществляет ведение делопроизводства и контроль за документооборотом комиссии, принимает и регистрирует заявки претендентов, оформляет протоколы заседаний комиссии, осуществляет размещение в официальных печатных изданиях и на официальном сайте сети Интернет извещений, протоколов и конкурсной документации, направляет уведомления и договоры претендентам и победителям.
  62. 26. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов, при обязательном присутствии представителей отдела по экономике, имущественным и земельным отношениям, ОГИБДД ОВД по Сусанинскому муниципальному району, ГПКО "Сусанинское ДЭП-6".
  63. 27. Решения комиссии принимаются на заседаниях открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равного количества голосов голос председателя комиссии является решающим.
  64. 28. На заседаниях комиссии может производиться аудиозапись.
  65. 29. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
  66. 30. Члены комиссии вправе принимать участие в разработке конкурсной документации, обязаны знакомиться со сведениями и документами, представляемыми претендентами. В случае если член комиссии не согласен с решением комиссии, он вправе высказать свое мнение, о чем заносится запись в протокол.
  67. 31. Комиссия вправе осуществлять проверку достоверности сведений и документов, представленных на конкурс, посредством проведения проверок и обследований, а также направления соответствующих запросов.
  68. Глава 4. Порядок проведения конкурса

  69. 32. Конкурс проводится в 2 этапа.
  70. 33. Первый этап предусматривает прием и рассмотрение заявок на первом заседании комиссии, на котором председатель комиссии в присутствии претендентов или их представителей вскрывает конверт каждого претендента и оглашает содержащиеся в нем сведения.
  71. 34. Комиссия правомочна получать от претендентов разъяснения по сведениям и документам, содержащимся в конверте.
  72. 35. Претендент не допускается ко второму этапу конкурса в следующих случаях:
  73. 1) к заявке не приложена документация, указанная в пункте 8 настоящего порядка, либо претендентом представлены недостоверные или ложные сведения и документы;
  74. 2) услуги, предлагаемые претендентом, не соответствуют обязательным требованиям нормативов и стандартов в части безопасности перевозки пассажиров;
  75. 3) маршрутные транспортные средства претендента, которыми предполагается осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа, не соответствуют по назначению данному виду перевозок либо не соответствуют по техническому состоянию требованиям безопасности.
  76. 36. Результаты заседания комиссии по проведению первого этапа конкурса заносятся в протокол, в котором указывается:
  77. 1) перечень претендентов, допущенных к участию во втором этапе конкурса;
  78. 2) перечень претендентов, не прошедших первый этап конкурса;
  79. 3) основание отстранения от участия во втором этапе конкурса (по каждому претенденту отдельно).
  80. 37. Протокол заседания комиссии о проведении первого этапа конкурса оформляется в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания комиссии и подлежит размещению на официальном сайте сети Интернет, на котором было размещено извещение с предложением о заключении договора, а каждому претенденту в указанный срок направляется уведомление о результатах первого этапа конкурса.
  81. 38. На втором этапе конкурса для определения лучших условий осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом общего пользования и исполнения договора комиссия на основании критериев оценки, указанных в главе 5 настоящего порядка, оценивает претендентов, при этом заключительное заседание комиссии, по итогам которого определяются победители конкурса, проводится не позднее пятнадцати рабочих дней со дня размещения на официальном сайте сети Интернет протокола первого заседания комиссии по проведению первого этапа конкурса.
  82. 39. На заключительном заседании комиссии подводятся итоги конкурса и определяются победители.
  83. 40. Решение, принятое на заключительном заседании комиссии, оформляется протоколом, в котором указывается следующая информация:
  84. 1) время и место проведения заключительного заседания;
  85. 2) наименование конкурса со ссылкой на дату опубликованного извещения с предложением о заключении договора;
  86. 3) наименование и реестровый номер маршрута (маршрутов), выставляемых на конкурс;
  87. 4) состав комиссии;
  88. 5) наименования участников конкурса и количество набранных ими баллов (в случае оценки участников по балльной системе);
  89. 6) показатели участников конкурса по балльной системе;
  90. 7) результаты голосования;
  91. 8) победители конкурса.
  92. 41. В течение пяти рабочих дней со дня проведения заключительного заседания комиссии секретарь комиссии:
  93. 1) размещает протокол заключительного заседания комиссии в средствах массовой информации и на официальном сайте в сети Интернет;
  94. 2) направляет каждому претенденту уведомление о результатах конкурса;
  95. 3) составляет договор и направляет два экземпляра договора с приложениями победителю конкурса для подписания им договора не позднее двадцати дней со дня оформления протокола.
  96. 42. В случае если победитель конкурса отказался от подписания договора в установленный срок, победителем конкурса признается претендент, занявший второе место.
  97. 43. Договор заключается на срок, указанный в конкурсной документации, но не более пяти лет, без права последующей пролонгации.
  98. 44. Результаты конкурса могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
  99. Глава 5. Критерии оценки и порядок определения победителя конкурса

  100. 45. Главным критерием конкурсного отбора претендентов является наименьшая сумма компенсаций в виде субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов от осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на маршруте (маршрутах) при безусловном выполнении минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения и соблюдении установленных требований по обеспечению безопасности пассажирских перевозок.
  101. 46. Победителем конкурса признается претендент, заявивший наименьшую сумму компенсаций в виде субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов от осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на маршруте (маршрутах) и предложивший для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа маршрутные транспортные средства соответствующего класса, по типу и количеству позволяющие в полном объеме выполнить параметры минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения в соответствии с установленным расписанием и требованиями обеспечения безопасности пассажирских перевозок.
  102. 47. В случае если два и более претендента предложили для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа одинаковые условия, указанные в пункте 45 настоящего порядка, победителем признается претендент, набравший наибольшее количество баллов по основным критериям оценки участников конкурса.
  103. 48. Для оценки претендентов в баллах устанавливаются следующие основные критерии:
  104. 1) наличие резерва для обеспечения бесперебойной работы на маршруте (маршрутах) регулярных перевозок: резерв имеется - "+5"; резерв отсутствует - "0";
  105. 2) непрерывный стаж работы претендента по перевозке пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок: до 3-х месяцев - "-10"; до 1 года - "0"; от 1 года до 3 лет - "+5"; более 3 лет - "+10";
  106. 3) общее количество маршрутных транспортных средств претендента, имеющихся в наличии на дату проведения конкурса: более 100 - "+15"; от 50 до 100 - "+10"; от 25 до 50 - "+5"; от 10 до 25 - "0"; менее 10 - "-5";
  107. 4) доля маршрутных транспортных средств особо малой вместимости в общем количестве маршрутных транспортных средств: 100% - "-10"; от 50% до 100% - "-5"; от 25% до 50% - "0"; менее 25% - "+5";
  108. 5) зарегистрированные дорожно-транспортные происшествия, произошедшие за год, предшествующий дате проведения первого заседания конкурсной комиссии (за каждый случай), по вине претендента - "-10";
  109. 6) нарушение условий лицензирования по итогам работы за год, предшествующий дате проведения первого заседания конкурсной комиссии: отсутствие нарушений - "+10"; имеются нарушения без привлечения к административной ответственности (за каждый случай) - "0"; имеются нарушения с привлечением к административной ответственности (за каждый случай) - "-5";
  110. 7) зафиксированный факт допуска водителя к управлению транспортным средством без прохождения предрейсового медицинского осмотра (за каждый случай) - "-10";
  111. 8) зафиксированный факт управления водителем претендента маршрутным транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения (за каждый случай) - "-15";
  112. 9) выпуск на маршрут регулярных перевозок маршрутного транспортного средства: с неисправностями, при которых запрещена эксплуатация маршрутных транспортных средств (за каждый случай), - "-10"; без проведения ежедневного технического осмотра - "-5".
Приложение
к Постановлению от 28 декабря 2009 года № 436
Расчет
Расчет прогнозных финансово-экономических показателей деятельности перевозчика _________________________________________ (наименование перевозчика) (тыс. руб.)
  1. Наименование показателей Ед. изм. На 20__ год I квартал II квартал III квартал IV квартал В т.ч. субсидируемые В т.ч. субсидируемые В т.ч. субсидируемые В т.ч. субсидируемые В т.ч. субсидируемые пригород
  2. Доходы Тыс. руб.
  3. Расходы всего Тыс. руб.
  4. В т.ч. по статьям затрат: Тыс. руб.
  5. 1. заработная плата Тыс. руб.
  6. 2. Отчисления Тыс. руб.
  7. 3. Топливо Тыс. руб.
  8. 4. Смазочные материалы Тыс. руб.
  9. 5. Затраты на шины Тыс. руб.
  10. 6. ТО и ремонт Тыс. руб.
  11. 7. Амортизация ПС Тыс. руб.
  12. 8. Общехозяйственные расходы Тыс. руб.
  13. Финансовый результат Тыс. руб.
  14. Машино-часы на линии Тыс. руб.
  15. Общий пробег на маршруте Тыс. км
  16. Руководитель ___________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Гл. бухгалтер ___________________________ (подпись) (Ф.И.О.) (Предоставляется на каждый календарный год срока договора, предусмотренного в конкурсной документации)
Приложение
к Постановлению от 28 декабря 2009 года № 436
Расчет
Приложение
к Постановлению от 28 декабря 2009 года № 436
Расчет
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Настоящий порядок определяет условия заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок пригородного муниципального сообщения, а также требования к положениям договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - договор).
  3. 2. Договор заключается по результатам конкурса.
  4. 3. Без проведения конкурса договор заключается с перевозчиком на срок не более трех месяцев, при условии одновременного начала проведения публичных процедур, связанных с организацией конкурса, в следующих случаях:
  5. 1) отказ перевозчика от исполнения условий ранее заключенного договора и (или) досрочное сообщение о расторжении договора на конкретном маршруте регулярных перевозок пригородного муниципального сообщения;
  6. 2) осуществление пробных рейсов для выполнения обследования пассажиропотока, по результатам которого определяется минимально необходимый уровень транспортного обслуживания населения при открытии маршрута регулярных перевозок;
  7. 3) если потребность в осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок обусловлена обстоятельствами, которые невозможно было предусмотреть заранее и заключить соответствующий договор в пределах сроков, необходимых для публичной оферты и проведения конкурса.
  8. Глава 2. Порядок заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок пригородного муниципального сообщения

  9. 4. Заключение договора по результатам конкурса осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок пригородного муниципального сообщения (приложение N 1).
  10. 5. Заключение договора без проведения конкурса в случаях, предусмотренных пунктом 3 главы 1 настоящего порядка, осуществляется в порядке, установленном пунктами 6-13 настоящей главы.
  11. 6. Для заключения договора перевозчик обязан представить в администрацию Сусанинского муниципального района заявку с предложением о заключении договора и следующие документы, заверенные надлежащим образом:
  12. 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную Федеральной налоговой службой России (для юридических лиц), либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную Федеральной налоговой службой России (для индивидуальных предпринимателей);
  13. 2) копии учредительных документов для юридических лиц или копию свидетельства о государственной регистрации для индивидуальных предпринимателей;
  14. 3) копии документов об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
  15. 4) копию лицензии на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа;
  16. 5) перечень имеющихся в наличии маршрутных транспортных средств, которыми предполагается осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа, с указанием их паспортных данных либо копиями паспортов транспортных средств, при этом количество маршрутных транспортных средств может также предусматривать наличие их резерва для обеспечения бесперебойной работы на маршруте (маршрутах);
  17. 6) копии лицензионных карточек маршрутных транспортных средств;
  18. 7) копии документов, подтверждающих наличие пройденного в установленном порядке государственного технического осмотра маршрутных транспортных средств;
  19. 8) копии страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств;
  20. 9) копию лицензии на право проведения предрейсового медицинского осмотра водителей или договора с юридическим или физическим лицом, имеющим лицензию на данный вид деятельности;
  21. 10) копии документов, подтверждающих своевременность проведения регламентных работ по техническому обслуживанию маршрутных транспортных средств;
  22. 11) расчет прогнозных финансово-экономических показателей деятельности перевозчика по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа по форме согласно приложению к Порядку проведения конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам пригородного муниципального сообщения.
  23. 7. Поступившая в администрацию Сусанинского муниципального района заявка о заключении договора рассматривается в течение двадцати рабочих дней со дня ее поступления.
  24. 8. При отсутствии документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, либо предоставлении документов, сроки действия которых истекли (истекают) до даты заключения договора, представлении ложных документов и (или) недостоверных сведений администрация Сусанинского муниципального района вправе отказать перевозчику в заключении договора.
  25. 9. По требованию администрации Сусанинского муниципального района перевозчик обязан не менее чем за пять дней до даты, с которой начинается срок действия договора, представить для осмотра маршрутные транспортные средства, которые предполагается использовать при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа.
  26. 10. Договор не заключается с перевозчиком, маршрутные транспортные средства которого не соответствуют по техническому состоянию требованиям безопасности.
  27. 11. По итогам рассмотрения заявки о заключении договора администрация Сусанинского муниципального района направляет перевозчику:
  28. 1) для подписания два экземпляра договора с приложением документов, указанных в пункте 12 настоящей главы;
  29. 2) уведомление о невозможности заключения договора с соответствующим обоснованием отказа;
  30. 3) ответ о возможности участия перевозчика в конкурсе в порядке, установленном приложением N 1 к настоящему постановлению.
  31. 12. К договору прилагается и является его неотъемлемой частью:
  32. 1) утвержденный администрацией Сусанинского муниципального района паспорт маршрута (паспорта маршрутов);
  33. 2) утвержденное администрацией Сусанинского муниципального района и согласованное с органами местного самоуправления, на территории которых располагаются начальный и конечный пункт маршрута, и с владельцами объектов транспортной инфраструктуры, расписание;
  34. 3) соответствующее количество экземпляров маршрутных карт.
  35. 13. Перевозчик, которому были направлены два экземпляра договора с приложениями, подписывает договор и направляет его второй экземпляр в администрацию Сусанинского муниципального района не позднее двадцати дней со дня получения договора для подписания.
  36. Глава 3. Основные требования к положениям договора

  37. 14. Сторонами договора являются администрация Сусанинского муниципального района, именуемый в дальнейшем организатором перевозок, и перевозчик.
  38. 15. Предметом договора является оказание транспортных услуг населению на условиях публичного договора путем выполнения маршрутными транспортными средствами перевозчика перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок пригородного муниципального сообщения, согласно утвержденному организатором перевозок расписанию с применением провозной платы в пределах установленного тарифа и предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан.
  39. 16. Договором определяется порядок взаимодействия организатора перевозок и перевозчика и устанавливаются условия осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок пригородного муниципального сообщения, в том числе определяются:
  40. 1) маршруты пригородного муниципального сообщения, по которым осуществляются регулярные перевозки пассажиров и багажа маршрутными транспортными средствами перевозчика;
  41. 2) количество, тип и оборудование маршрутных транспортных средств;
  42. 3) расписание и порядок внесения в него изменений (корректировки);
  43. 4) порядок и сроки (либо периодичность) проведения обследований пассажиропотоков;
  44. 5) провозная плата в пределах установленного тарифа на оказание услуг по перевозке пассажирским автомобильным транспортом общего пользования;
  45. 6) предоставление льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан;
  46. 7) порядок осуществления организатором перевозок контроля за соблюдением условий договора;
  47. 8) права, обязанности и ответственность организатора перевозок и перевозчика;
  48. 9) сроки действия договора;
  49. 10) условия и порядок пользования объектами транспортной инфраструктуры при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам пригородного муниципального сообщения;
  50. 11) основания для изменения и расторжения договора;
  51. 12) порядок разрешения споров по договору;
  52. 13) иные условия организации и осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам пригородного муниципального сообщения, предусмотренные действующим законодательством.
  53. 17. В обязанности организатора перевозок включается:
  54. 1) предоставление перевозчику необходимой информации, оказание консультационной и методологической помощи;
  55. 2) утверждение и выдача перевозчику паспортов маршрутов, расписаний, маршрутных карт, а также иной документации, необходимой для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по конкретным маршрутам;
  56. 3) контроль за выполнением перевозчиком условий договора.
  57. 18. В обязанности перевозчика включаются требования:
  58. 1) осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам пригородного муниципального сообщения в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
  59. 2) обеспечения регулярности движения маршрутных транспортных средств не менее 90% за квартал;
  60. 3) соблюдения сроков и порядка извещения организатора перевозок об обстоятельствах, влияющих на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по конкретному маршруту;
  61. 4) обеспечения контроля за работой автобусов на маршрутах пригородного муниципального сообщения и осуществления диспетчерского управления при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа.
  62. 19. О выделении перевозчику средств на возмещение затрат или недополученных доходов от осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа и (или) предоставления в соответствии с действующим законодательством льгот (преимуществ) по провозной плате отдельным категориям граждан за счет средств бюджета Сусанинского муниципального района в текст договора вносятся соответствующие положения, сформулированные с учетом требований действующего законодательства.
  63. 20. Договор, предусматривающий выделение перевозчику средств на возмещение затрат или недополученных доходов от осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа, заключается на срок действия соответствующих бюджетных обязательств Сусанинского муниципального района.
Приложение
к Постановлению от 28 декабря 2009 года № 436
Расчет
Приложение
к Постановлению от 28 декабря 2009 года № 436
Расчет
  1. 1. Маршрутные карты выдаются администрацией Сусанинского муниципального района перевозчику при заключении договора в количестве, соответствующем количеству маршрутных транспортных средств, используемых при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа, указанному в договоре, по форме согласно приложению (не приводится) к настоящему порядку.
  2. 2. Маршрутные карты являются бланками строгой отчетности, имеют персональный номер, заверяются подписью главы администрации района и гербовой печатью администрации Сусанинского муниципального района и выдаются на срок действия договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа.
  3. 3. Внесение в бланк маршрутной карты соответствующих данных производится при выдаче маршрутной карты перевозчику.
  4. 4. Администрация Сусанинского муниципального района ведет учет бланков маршрутных карт, учет маршрутов.

Предыдущая новость - Решение от 24 декабря 2009 года № 99 / Костромская область

Следующая новость - Об учреждении печатного средства массовой информации Макарьевского муниципального района Костромской области / Костромская область