» » » О Районной целевой программе «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в районе на 2005-2007 годы» / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О Районной целевой программе «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в районе на 2005-2007 годы» / Костромская область


Костромская область
Постановление от 30 декабря 2004 года № 445
О Районной целевой программе «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в районе на 2005-2007 годы»
Принято
Главой самоуправления Галичского района (Костромская обл.)
  1. В целях дальнейшей реализации федеральных законов, Постановления Правительства Российской Федерации, которыми определены государственные мера по противодействию злоупотреблению наркотиками и во исполнение постановления губернатора Костромской области N 587 от 07.10.2004 "Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Костромской области на 2005-2007 годы" постановляю:
  2. 1. Утвердить районную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в районе на 2005-2007 годы" согласно приложению.
  3. 2. Финансовому отделу администрации района (Е.В.Сизова) осуществлять финансирование указанной программы в соответствии со сметами, представляемыми заинтересованными структурными подразделениями администрации района, в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете района по соответствующим разделам.
  4. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам М.С.Шибаеву.
  5. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
  6. Глава самоуправления
  7. Галичского района
  8. Костромской области
  9. М.И.РУМЯНЦЕВ
Приложение
к Постановлению от 30 декабря 2004 года № 445
Программа
Районная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в районе на 2005-2007 годы"
  1. Паспорт
  2. Районной целевой программы
  3. "Комплексные меры противодействия злоупотреблению
  4. наркотиками и их незаконному обороту в районе
  5. на 2005-2007 годы"
  6. Наименование              - районная целевая программа "Комплексные меры
    программы                   противодействия злоупотреблению наркотиками и
                                их незаконному обороту в районе на 2005-2007
                                годы" (далее по тексту Программа)
    Основания для             - Федеральный закон от 8 января 1998 года N 3-
    разработки                  ФЗ "О наркотических средствах и психотропных
    программы                   веществах";
                              - Постановление губернатора Костромской области
                                от 7 октября 2004 года "Об областной целевой
                                программе "Комплексные меры противодействия
                                злоупотреблению наркотиками и их незаконному
                                обороту в Костромской области на 2005-2007
                                годы"
    Координатор               - районная межведомственная комиссия по
    программы                   противодействию злоупотреблению
                                наркотическими средствами и их незаконному
                                обороту
    Основные                  - Галичский межрайонный отдел управления
    исполнители                 Федеральной службы Российской Федерации по
    программы                    контролю за оборотом наркотиков;
                              - ОВД г. Галича и Галичского района;
                              - отдел по делам молодежи, физической культуры
                                и спорта администрации района;
                              - отдел образования администрации района;
                              - отдел культуры администрации района;
                              - МУЗ "Центральная районная больница г. Галича";
                              - МУЗ "Ореховская участковая больница";
                              - МУЗ "Лопаревская участковая больница"
    Основные цели             - Основной целью Программы является создание
    и задачи                    условий для приостановления роста
    программы                   злоупотребления наркотиками и их незаконного
                                оборота, поэтапное сокращение распространения
                                наркомании и связанных с ней преступности и
                                правонарушений, создание положительной
                                информационной и культурной тенденции
                                по формированию у детей, подростков, молодежи
                                и взрослого населения антинаркотического
                                мировоззрения, здорового образа жизни и
                                духовно-нравственной культуры.
                                Для достижения этой цели необходимо решить
                                следующие основные задачи:
                              - организация наступательного комплексного
                                противодействия криминальному наркобизнесу;
                                полнота выявления и лечения больных
                                наркоманией;
                              - создание системы межведомственных постоянно
                                действующих мероприятий по профилактике и
                                предупреждению распространения психоактивных
                                веществ среди населения района.
    Перечень                    1. Организационные и правовые меры
    основных                    противодействия злоупотреблению наркотиками.
    мероприятий                 2. Профилактика злоупотребления
    программы                   наркотическими средствами и психоактивными
                                веществами.
                                3. Выявление, лечение и реабилитация лиц,
                                употребляющих наркотические средства без
                                назначения врача.
                                4. Пресечение незаконного оборота
                                наркотиков. Контроль за легальным оборотом
                                наркотических средств и психотропных веществ.
    Ожидаемые                   - замедление роста распространения наркомании
    конечные                    в области;
    результаты                  - формирование стойкого противодействия
    программы                   наркотикам в молодежно-подростковой среде;
                                - повышение уровня внимания общества к
                                проблеме борьбы с наркоманией на основе
                                доверительного отношения населения к органам
                                и учреждениям, задействованным в борьбе с
                                незаконным распространением наркотиков;
                                - повышение уровня профессиональной
                                подготовки сотрудников этих органов и
                                учреждений при дальнейшем совершенствовании
                                взаимодействия между ними.
    Система                     Контроль за исполнением Программы возлагается
    организации                 на районную межведомственную комиссию по
    контроля за                 противодействию злоупотреблению
    исполнением                 наркотическими средствами и их незаконному
    программы                   обороту. Текущая информация и ежеквартальные
                                доклады о ходе выполнения Программы и об
                                использовании выделенных средств
                                представляются исполнителями Программы в
                                установленные сроки.
    Сроки                       2005-2007 годы.
    реализации
    программы
  7. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
  8. Районная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в районе на 2005-2007 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" и во исполнение постановления губернатора Костромской области от 7 октября 2004 года "Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Костромской области на 2005-2007 годы".
  9. Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная наркоситуация в Костромской области продолжает характеризоваться неуклонным ростом незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью населения области, ее экономике, правопорядку, социальной безопасности.
  10. По состоянию на 01.01.2005 на учете наркологического кабинета МУЗ "Центральная районная больница г. Галича" лиц, употребляющих наркотические средства, не состоит. Тем не менее, работа по данному направлению необходима.
  11. Со строительством федеральных трасс наш район открылся для восточных регионов - традиционных поставщиков наркотиков.
  12. Из числа, состоящих на наркоучете в Костромской области, каждый десятый является ВИЧ - инфицированным, у каждого второго - вирусный гепатит.
  13. На объектах легального оборота также имеют место многочисленные нарушения хранения наркотиков.
  14. Все эти факторы дают повод прогнозировать развитие криминальной ситуации в сфере незаконного оборота наркотиков.
  15. В районе имеется потенциал для реализации мер целевого воздействия на наркопреступность и контроля за легальным оборотом наркотиков.
  16. Утвержденная постановлением главы самоуправлением района от 27 декабря 2004 года N 426 районная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в районе на 2003-2004 года", несмотря на экономические трудности и недостаточное финансирование, все же позволила решить ряд наиболее важных проблем. Заложены основы межведомственного взаимодействия в решении проблемы профилактики злоупотребления психотропными веществами среди несовершеннолетних, привлечения к профилактике общественных организаций, средств массовой информации.
  17. Профилактическая работа осуществляется во всех образовательных учреждениях. Усиливается контроль за реализацией прав детей на образование. Принимаются меры по выявлению и возвращению в образовательные учреждения детей, не обучающихся в нарушении закона. Продолжается работа по развитию спортивных, досуговых учреждений, вовлечению детей и подростков в занятия физической культурой и спортом. В летний период большое внимание отводиться организации занятости, отдыха детей и подростков.
  18. Правоохранительные органы накапливают опыт борьбы с наркопреступностью в новых социально-экономических условиях. Регулярно проводятся комплексные оперативно-профилактические операции, направленные на выявление правонарушений в сфере легального оборота наркотиков, перекрытию каналов их утечки, обнаружение и уничтожение незаконных посевов наркокультур.
  19. Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, по-прежнему, существует ряд негативных тенденций в организации противодействия злоупотреблению наркотиками и иными психоактивными веществами, в первую очередь среди подростков и молодежи.
  20. Органы управления образованием и образовательные учреждения испытывают недостаток необходимой информации, финансовых и кадровых ресурсов для организации полноценной профилактической работы.
  21. Особое беспокойство вызывают безнадзорные и беспризорные дети. Многие семьи сталкиваются с материальными и социальными трудностями, что негативно сказывается на формирование благоприятной среды для воспитания подрастающего поколения.
  22. Основной формой антинаркотической пропаганды в районе является вербальная пропаганда. Но эта работа во многом неэффективна. В агитационных материалах не учтена психология "рыночного" поколения с более индивидуализированным сознанием, чем у старшего поколения, его новая потребительская субкультура, в которой главным является престиж.
  23. Существуют серьезные проблемы с выявлением лиц, употребляющих наркотики, на территории района.
  24. Выходом из сложившейся ситуации могут быть только безотлагательные меры, предусматривающие системный подход и наступательность в проведении организационных и практических мероприятий социального, правового и медицинского характера.
  25. Практика реализации предыдущей Программы показала, что она является эффективным инструментом комплексного решения проблем.
  26. Решение проблемы борьбы с наркоманией невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий социального характера.
  27. В связи с этим предлагаемая Программа рассчитана на трехгодичных срок с возможной пролонгацией или разработкой новой Программа.
  28. Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на обеспечение системного подхода к осуществлению противодействия распространению наркомании, борьбы с незаконным оборотом наркотиков, совершенствование форм и методов профилактики наркомании, активизацию антинаркотической пропаганды.
  29. 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
  30. Основной целью Программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота; предотвращение распространение наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений; создание положительной информационной и культурной тенденции по формированию у детей, подростков, молодежи и взрослого населения антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно-нравственной культуры в обществе.
  31. Основными задачами Программы являются:
  32. - организация наступательного комплексного противодействия криминальному наркобизнесу;
  33. - полнота выявления и лечение больных наркоманией;
  34. - создание системы межведомственных постоянно действующих мероприятий по профилактике и предупреждению распространения психоактивных веществ среди населения.
  35. Приоритетное внимание при этом должно уделяться профилактике наркомании в подростково-молодежной среде и укреплению базы органов и учреждений, задействованных для реализации Программы.
  36. Реализация Программы будет выполняться поэтапно с 2005 года по 2007 год с учетом поступления средств.
  37. 3. Система программных мероприятий и ожидаемые результаты
  38. Программные мероприятия направлены на выполнение поставленных задач и подразделяются на четыре группы. Мероприятия по реализации Программы систематизированы по приоритетным направлениям в сфере противодействию наркомании:
  39. 1. Первая группа мероприятий "Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" направлена на:
  40. - дальнейшее совершенствование организационной деятельности для осуществления работы по профилактике и противодействию наркомании;
  41. - обучение, подготовку переподготовку специалистов подразделения и ведомств, осуществляющих антинаркотическую деятельность.
  42. 2. Вторая группа мероприятий "Профилактика злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами" направлена на предупреждение и сокращение незаконного спроса на наркотики.
  43. Финансовые средства предполагается направить: на приобретение и распространение специальной печатной продукции; реализацию антинаркотических программ для несовершеннолетних и молодежи и их родителе; организацию и проведение акций социальных действий по пропаганде здорового образа жизни; участие в областных конкурсах.
  44. 3. Третья группа мероприятий "Выявление, лечение, реабилитация лиц, употребляющих наркотические средства без назначения врача" направлена на приобретение средств экспресс-диагностики наркотического опьянения.
  45. 4. Четвертая группа мероприятий "Пресечение незаконного оборота наркотиков. Контроль за легальным оборотом наркотических средств и психотропных веществ" предполагает решение задач, связанных с пресечением незаконного оборота и контролем за легальным оборотом наркотиков.
  46. 4. Ресурсное обеспечение Программы
  47. Ресурсное обеспечение программы осуществляется в основном за счет средств местного бюджета. Правоохранительные органы, принимающие участие реализации мероприятий Программы, используют также собственные средства в объемах, предусмотренных текущим финансированием.
  48. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств районного бюджета ежегодно уточняются при формировании проекта областного бюджета на соответствующий год.
  49. Для реализации первоочередных мероприятий Программы требуется из областного бюджета в 2005-2007 годах 97,0 тыс. рублей (в 2005 году - 32 тыс. руб., в 2006 году - 34 тыс. руб., в 2007 году - 31 тыс. руб.).
  50. Планируемые объемы финансирования мероприятий отражены в перечне мероприятий Программы.
  51. 5. Механизм реализации Программы
  52. Программой определен координатор в лице районной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
  53. После утверждения Программы и предусмотрения на ее реализацию в соответствующих бюджетах, исполнители приступают к выполнению программных мероприятий.
  54. С учетом их реализации, исполнители отчитываются перед координатором Программы, уточняют объемы необходимых средств для финансирования мероприятий Программы в очередном году.
  55. Ответственные исполнители прилагаемых мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
  56. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
  57. Контроль за исполнением Программы, взаимодействие между исполнителями Программы возлагается на координатора - районную межведомственную комиссию по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
  58. Текущая информация и ежеквартальные доклады о ходе выполнения Программы и об использовании выделенных средств, представляются исполнителями Программы в районную межведомственную комиссию по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
  59. Районная межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту осуществляет подготовку и представление справочно-аналитической информации о ходе реализации мероприятий Программы в администрацию области.
  60. 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
  61. О социально-экономической эффективности Программы, при условии ее полного финансирования и ответственного отношения исполнителей к реализации программных мероприятий будут свидетельствовать:
  62. - уменьшение потерь общества от преступлений, связанных с наркотиками, оптимизация затрат на профилактику, лечение лиц, больных наркоманией, а также деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью;
  63. - своевременное осуществление мониторинга распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с ним потерь общества;
  64. - повышение антинаркотической ориентации общества, формирование антинаркотического мировоззрения;
  65. - повышение уровня внимания общества к проблеме борьбы с наркоманией на основе доверительного отношения населения к органам и учреждениям, задействованным в борьбе с незаконным распространением наркотиков;
  66. - повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников этих органов и учреждений при дальнейшем совершенствовании взаимодействия между ними.
  67. Перечень мероприятий Программы
  68. N
    п/п
    
    Наименование мероприятия
    
    Срок
    исполнения
    
    Исполнители
    
    Финансирование из
    местного бюджета
    (руб.)
    
    2005
    год
    
    2006
    год
    
    2007
    год
    
    1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками
    
    1.1
    
    Обобщение административной,
    судебной, следственной
    практики по делам о
    правонарушениях и
    преступлениях, связанным
    с незаконным оборотом
    наркотиков. Рассмотрение
    результатов деятельности
    по линии борьбы с
    незаконным оборотом
    наркотиков на
    координационных совещаниях
    руководителей
    правоохранительных
    органов.
    
    2005-2007
    годы
    
    Межрайонная
    прокуратура,
    Галичский
    межрайонный
    отдел
    управления
    Федеральной
    службы
    Российской
    Федерации по
    контролю за
    оборотом
    наркотиков,
    ОВД г. Галича
    и Галичского
    района
    
    текущее
    
    текущее
    
    текущее
    
    1.2
    
    Подготовка (переподготовка)
    обучение специалистов
    структурных подразделений
    администрации района:
    - участие в курсовой
    подготовке и переподготовке
    педагогических
    кадров по профилактике
    злоупотребления
    психоактивными
    веществами в детской и
    подростковой среде и
    внедрению
    здоровьесберегающих
    технологий в
    учебно-воспитательный
    процесс образовательных
    учреждений;
    - подготовка и
    переподготовка
    сотрудников подразделения
    по делам несовершеннолетних
    ОВД формам и методам работы
    с несовершеннолетними,
    употребляющими
    психоактивные вещества.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отдел
    образования
    администрации
    района, ОВД
    г. Галича и
    Галичского
    района
    
    текущее
    
    текущее
    
    текущее
    
    1.3
    
    Участие в работе выездных
    семинаров и выездных
    тренингов
    
    2005-2007
    годы
    
    Отделы
    образования,
    по делам
    молодежи,
    физической
    культуры
    и спорта,
    социальной
    защиты
    населения
    администрации
    района, МУ
    "Социально-
    реабилитаци-
    онный центр
    для несовер-
    шеннолетних
    Галичского
    района", МУЗ
    "Центральная
    районная
    больница
    г. Галича",
    МУЗ
    "Ореховская
    участковая
    больница",
    МУЗ
    "Лопаревская
    участковая
    больница"
    
    текущее
    
    текущее
    
    текущее
    
    1.4
    
    Комплектование книжных
    фондов центральной
    библиотеки им. Горького
    изданиями
    антинаркотической
    направленности.
    Комплектование плакатами,
    СД-R дисками по проблемам
    профилактики наркомании.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отдел
    культуры
    администрации
    района,
    центральная
    библиотека
    им. Горького
    
    2000
    
    2000
    
    2000
    
    2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами
    и психоактивными веществами
    
    2.1
    
    Приобретение и
    распространение среди
    подростков и молодежи
    специальной печатной
    продукции о здоровом образе
    жизни: буклетов, памяток,
    плакатов, методических
    пособий, специальных
    антинаркотических печатных
    изданий, распространение
    видеоматериалов по
    здоровому образу жизни.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отделы по
    делам
    молодежи,
    физической
    культуры и
    спорта,
    образования,
    культуры
    администрации
    района,
    Галичский
    межрайонный
    отдел
    управления
    Федеральной
    службы
    Российской
    Федерации по
    контролю за
    оборотом
    наркотиков
    
    5000
    
    5000
    
    5000
    
    2.2
    
    Подготовка рубрик по
    антинаркотической тематике
    в газете "Галичские
    известия"
    
    2005-2007
    годы
    
    Редакция
    газеты
    "Галичские
    известия",
    районная меж-
    ведомственная
    комиссия по
    противодейст-
    вию злоупот-
    реблению нар-
    котическими
    средствами и
    их незакон-
    ному обороту
    
    текущее
    
    текущее
    
    текущее
    
    2.3
    
    Проведение социологического
    исследования по изучению
    факторов риска и защиты в
    отслеживании асоциальных
    проявлений в подростково-
    молодежной среде.
    
    2006 год
    
    Отдел по
    делам
    молодежи,
    физической
    культуры и
    спорта
    администрации
    района
    
    1000
    
    2.4
    
    Организация и проведение
    социальных акций по
    пропаганде здорового образа
    жизни для
    несовершеннолетних и
    молодежи.
    
    2005-2007
    года
    
    Отдел по
    делам
    молодежи,
    физической
    культуры и
    спорта
    администрации
    района,
    администрации
    сельсоветов
    
    3000
    
    3000
    
    3000
    
    2.5
    
    Проведение по специальному
    плану комплекса спортивных
    мероприятий, направленных
    на пропаганду здорового
    образа жизни
    
    2005-2007
    годы
    
    Отдел по
    делам
    молодежи,
    физической
    культуры и
    спорта
    администрации
    района,
    администрации
    сельсоветов
    
    текущее
    
    текущее
    
    текущее
    
    2.6
    
    Участие в областных
    конкурсах, направленных на
    формирование у детей и
    подростков, молодежи и
    взрослого населения
    антинаркотического
    мировоззрения, здорового
    образа жизни и духовно-
    нравственной культуры в
    обществе.
    
    2005-2007
    годы
    
    Отделы
    образования,
    по делам
    молодежи,
    физической
    культуры и
    спорта,
    культуры
    администрации
    района.
    
    5000
    
    5000
    
    5000
    
    2.7
    
    Участие в выставке детского
    художественного творчества
    учащихся детских
    художественных и
    музыкальных школ "Дети
    выбирают жизнь"
    
    2006 год
    
    Отделы
    культуры,
    образования
    администрации
    района
    
    1000
    
    2.8
    
    Проведение "круглого стола"
    по проблемам охраны
    здоровья и формированию
    здорового образа жизни,
    антинаркотического
    мировоззрения в детской и
    подростковой среде
    
    2006 год
    
    Отделы
    образования,
    по делам
    молодежи,
    физической
    культуры и
    спорта
    администрации
    района, МУЗ
    "Центральная
    районная
    больница
    г. Галича",
    МУЗ
    "Ореховская
    участковая
    больница",
    МУЗ
    "Лопаревская
    участковая
    больница"
    
    2000
    
    2.9
    
    Выпуск тематического
    журнала "Собеседник" по
    профилактике
    наркозависимости детей и
    подростков.
    
    2005 год
    
    Отдел
    образования
    администрации
    района
    
    2000
    
    2.10
    
    Организация и проведение
    рейдов в места
    концентрации подростков из
    групп "риска"
    
    2005-2006
    годы
    
    ОВД г. Галича
    и Галичского
    района,
    Галичский
    межрайонный
    отдел
    управления
    Федеральной
    службы
    Российской
    Федерации по
    контролю за
    оборотом
    наркотиков
    
    2000
    
    2000
    
    3000
    
    2.11
    
    Проведение профилактических
    бесед, лекций в учебных
    заведениях, подростковых
    коллективах, на
    родительских собраниях
    
    2005-2007
    годы
    
    Галичский
    межрайонный
    отдел
    управления
    Федеральной
    службы
    Российской
    Федерации по
    контролю за
    оборотом
    наркотиков
    
    1000
    
    1000
    
    1000
    
    2.12
    
    Организация и проведение
    рейдов по местам массового
    отдыха граждан, а также при
    проведении массовых
    мероприятий
    
    2005-2007
    годы
    
    Галичский
    межрайонный
    отдел
    управления
    Федеральной
    службы
    Российской
    Федерации по
    контролю за
    оборотом
    наркотиков,
    ОВД г. Галича
    и Галичского
    района, отдел
    по делам
    молодежи,
    физической
    культуры
    и спорта
    администрации
    района
    
    2000
    
    2000
    
    2000
    
    3. Выявление, лечение и реабилитация лиц, употребляющих наркотические средства
    без назначения врача
    
    3.1
    
    Приобретение - наркотестов
    (комплекта для экспресс-
    анализа наркотических
    средств), домашних
    экспресс-тестов.
    
    2005-2007
    годы
    
    МУЗ
    "Центральная
    районная
    больница
    г. Галича"
    
    10000
    
    10000
    
    10000
    
    4. Пресечение незаконного оборота наркотиков. Контроль за легальным оборотом
    наркотических средств и психотропных веществ
    
    4.1
    
    Проведение проверок
    выполнения лицензионных
    условий и требований в
    учреждениях
    здравоохранения по вопросам
    соблюдения законодательства
    в области приобретения,
    хранения, использования и
    реализации наркотических
    средств, психотропных и
    сильнодействующих веществ
    
    2005-2007
    годы
    
    Галичский
    межрайонный
    отдел
    управления
    Федеральной
    службы
    Российской
    Федерации по
    контролю за
    оборотом
    наркотиков
    
    текущее
    
    текущее
    
    текущее
    
    4.2
    
    Организация и проведение
    оперативно-розыскных и
    досмотровых мероприятий на
    ст. Галич по выявлению
    фактов незаконного ввоза
    наркотиков в г. Галич и
    Галичский район
    
    2005-2007
    годы
    
    Галичский
    межрайонный
    отдел
    управления
    Федеральной
    службы
    Российской
    Федерации по
    контролю за
    оборотом
    наркотиков,
    линейный
    отдел
    милиции на
    ст. Галич
    
    текущее
    
    текущее
    
    текущее
    
    4.3
    
    Организация и проведение
    проверок предприятий и
    организаций всех форм
    собственности, использующих
    в своей деятельности
    ядовитые вещества,
    лекарственные средства, а
    также химические
    средства, являющиеся
    прекурсорами
    
    2005-2007
    годы
    
    Галичский
    межрайонный
    отдел
    управления
    Федеральной
    службы
    Российской
    Федерации по
    контролю за
    оборотом
    наркотиков
    
    текущее
    
    текущее
    
    текущее
    
    4.4
    
    Проведение оперативно-
    профилактических операций
    "Мак", "Допинг", "Канал",
    "Подросток-игла" и других
    плановых мероприятий,
    направленных на
    противодействие
    незаконному обороту
    наркотиков
    
    2005-2007
    годы
    
    Галичский
    межрайонный
    отдел
    управления
    Федеральной
    службы
    Российской
    Федерации по
    контролю за
    оборотом
    наркотиков,
    ОВД г. Галича
    и Галичского
    района.
    
    текущее
    
    текущее
    
    текущее
    

Предыдущая новость - О государственной регистрации изменений в Устав муниципального образования город Галич / Костромская область

Следующая новость - О первом выпуске второго Костромского муниципального займа / Костромская область