» » » Об утверждении Положения «О разработке Перспективного финансового плана городского округа город Волгореченск» / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении Положения «О разработке Перспективного финансового плана городского округа город Волгореченск» / Костромская область


Костромская область
Постановление от 14 августа 2006 года № 344
Об утверждении Положения «О разработке Перспективного финансового плана городского округа город Волгореченск»
Принято
Главой администрации городского округа город Волгореченск Костромской области
  1. В соответствии со ст. 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ город Волгореченск", утвержденным решением Думы города Волгореченска от 24.11.2005 N 89 постановляю:
  2. 1. Утвердить Положение "О разработке перспективного финансового плана городского округа город Волгореченск".
  3. И.о. Главы администрации
  4. городского округа
  5. город Волгореченск
  6. Костромской области
  7. Л.Д.ДОЛГИХ
Приложение
к Постановлению от 14 августа 2006 года № 344
Положение
Положение о разработке перспективного финансового плана городского округа город волгореченск
  1. 1. Основные положения
  2. 1.1. Перспективный финансовый план городского округа город Волгореченск (далее - перспективный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ город Волгореченск" и прогнозом социально-экономического развития городского округа город Волгореченск на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
  3. 1.2. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа, экономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств.
  4. Перспективный финансовый план является документом, содержащим прогнозные оценки формирования финансовых ресурсов бюджета городского округа г. Волгореченск.
  5. 1.3. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на среднесрочный (трехлетний) период, начиная с очередного финансового года.
  6. 1.4. Основные показатели Перспективного финансового плана базируются на:
  7. - прогнозе социально-экономического развития городского округа г. Волгореченск и проектируемых показателях развития экономики городского округа на среднесрочную (трехлетнюю) перспективу;
  8. - основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа г. Волгореченск на среднесрочную перспективу;
  9. - реестре расходных обязательств городского округа г. Волгореченск.
  10. 2. Основные понятия и термины
  11. 2.1. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
  12. "отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
  13. "текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
  14. "очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка перспективного финансового плана;
  15. "плановый период" - очередной год и последующие 2 года;
  16. "отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
  17. "действующие обязательства" - расходные обязательства городского округа город Волгореченск, обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением, включенные в Реестр расходных обязательств городского округа город Волгореченск и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета, а в части делегированных полномочий, за счет субвенций из Областного и Федерального фонда компенсаций;
  18. "принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих и вновь принимаемых обязательств, в плановом периоде;
  19. "бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, в плановом периоде (с распределением по годам);
  20. "бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств, в плановом периоде (с распределением по годам);
  21. "целевая программа" - взаимоувязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, направленный на решение конкретных проблем в сфере социального, экономического, культурного и иного развития городского округа, улучшения уровня жизни населения.
  22. 3. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана
  23. 3.1. При формировании перспективного финансового плана глава администрации городского округа город Волгореченск:
  24. а) одобряет основные направления налоговой и долговой политики в плановом периоде, основные экономические показатели, разрабатываемые на среднесрочную перспективу (далее - основные экономические показатели);
  25. б) одобряет основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план;
  26. в) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет собственных средств и средств областного и федерального бюджетов, денежного содержания муниципальных служащих в очередном году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели;
  27. г) определяет по согласованию с главой городского округа приоритетные направления формирования адресной инвестиционной программы;
  28. д) определяет по согласованию с главой городского округа объем целевых программ.
  29. 3.2. При формировании перспективного финансового плана финансовый отдел Администрации городского округа город Волгореченск:
  30. а) организует разработку перспективного финансового плана;
  31. б) разрабатывает основные направления налоговой и долговой политики;
  32. в) разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план;
  33. г) определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;
  34. д) определяет порядок применения при разработке перспективного финансового плана реестра расходных обязательств городского округа город Волгореченск;
  35. е) устанавливает перечень и сроки предоставления администраторами поступлений в бюджетную систему Российской Федерации (источников внутреннего финансирования дефицита Российской Федерации) отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки перспективного финансового плана.
  36. 3.3. При формировании перспективного финансового плана отдел экономики Администрации городского округа город Волгореченск:
  37. а) разрабатывает основные экономические показатели;
  38. б) формирует перечень целевых программ, согласовывает с финансовым отделом Администрации городского округа город Волгореченск объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;
  39. в) устанавливает перечень и сроки представления в отдел экономики Администрации городского округа город Волгореченск предприятиями городского округа и соответствующими отделами Администрации городского округа прогнозных данных, необходимых для разработки основных экономических показателей на среднесрочную перспективу.
  40. 3.4. При формировании перспективного финансового плана отделы Администрации городского округа:
  41. а) представляют в финансовый отдел и отдел экономики Администрации городского округа город Волгореченск материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана;
  42. б) представляют в установленном порядке в отдел экономики Администрации городского округа город Волгореченск, данные и материалы, необходимые для оценки целевых программ.
  43. 4. Разработка перспективного финансового плана
  44. 4.1. Разработка Перспективного финансового плана и материалов, необходимых для разработки Перспективного финансового плана на плановый период осуществляется финансовым отделом, отделом экономики администрации совместно с распорядителями средств городского бюджета.
  45. 4.2. Перспективный финансовый план разрабатывается в три этапа.
  46. 4.3. На первом этапе разрабатываются основные направления налоговой и долговой политики, основные экономические показатели на среднесрочную перспективу.
  47. 4.3.1. Основные направления налоговой политики содержат анализ законодательства Российской Федерации, законодательства Костромской области, нормативных правовых актах Думы городского округа город Волгореченск о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений, расчеты влияния изменений в законодательстве по налогам и сборам на доходы местного бюджета в очередном году и плановом периоде.
  48. 4.3.2. Основные экономические показатели, разработанные отделом экономики Администрации городского округа город Волгореченск представляются в финансовый отдел Администрации городского округа город Волгореченск до 1 августа текущего года.
  49. Основные экономические показатели содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:
  50. а) предварительный прогноз показателей инфляции;
  51. б) индекс потребительских цен (декабрь к декабрю);
  52. в) объемы и темпы роста производства продукции (товаров, работ, услуг) в базовых отраслях экономики;
  53. г) оборот и темпы роста розничной торговли, общественного питания;
  54. д) объем и темпы роста платных услуг, оказываемые населению;
  55. е) численность, занятых в экономике;
  56. ж) фонд заработной платы и его темпы роста;
  57. з) другие показатели по согласованному с финансовым отделом Администрации городского округа г. Волгореченск перечню.
  58. В пояснительной записке к основным экономическим показателям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики городского округа город Волгореченск.
  59. 4.4. На втором этапе разрабатываются основные показатели перспективного финансового плана и основные направления долговой политики.
  60. 4.4.1. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств городского округа город Волгореченск в плановом периоде.
  61. 4.5. На третьем этапе разрабатывается и одобряется главой администрации городского округа город Волгореченск перспективный финансовый план.
  62. 4.5.1. Перспективный финансовый план разрабатывается по форме согласно приложению N 2 с целью определения основных параметров (характеристик) бюджета городского округа город Волгореченск, в том числе бюджета в плановом периоде. Разработанный перспективный финансовый план с пояснительной запиской представляется главе администрации городского округа город Волгореченск до 1 октября, рассматривается и одобряется главой администрации городского округа город Волгореченск.
  63. 4.5.2. Объем расходной части бюджета в плановом периоде определяется раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
  64. 4.5.3. Бюджет действующих обязательств определяется на основе реестра расходных обязательств городского округа город Волгореченск, объем, которого обусловлен законами и нормативными правовыми актами, не предполагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем году или плановом периоде.
  65. 4.5.4. Бюджет принимаемых обязательств определяется на основе законов и нормативных правовых актов, предполагаемых (планируемых) к принятию или изменению в текущем году или плановом периоде.
  66. 4.5.5. Пояснительная записка к перспективному финансовому плану городского округа город Волгореченск должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы городского округа город Волгореченск, основные параметры перспективного финансового плана, причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана, основные результаты использования средств бюджета в отчетном и плановом периодах, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде.
  67. 4.6. Одобренный главой администрации городского округа город Волгореченск перспективный финансовый план используется при формировании проекта бюджета городского округа город Волгореченск на очередной финансовый год.
  68. 4.7. При разработке проекта бюджета финансовым отделом Администрации городского округа город Волгореченск могут быть подготовлены предложения о внесении изменений в одобренный главой администрации городского округа город Волгореченск перспективный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития городского округа город Волгореченск на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, ожидаемой оценки исполнения доходной части бюджета в текущем году, а также изменением налогового и бюджетного законодательства. Указанные предложения рассматриваются одновременно с рассмотрением проекта бюджета городского округа город Волгореченск.
  69. 4.8. В случае внесения в проект бюджета городского округа город Волгореченск при его рассмотрении Думой городского округа изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями перспективного финансового плана, финансовый отдел Администрации городского округа город Волгореченск представляет главе администрации городского округа город Волгореченск предложения о внесении соответствующих изменений в одобренный перспективный финансовый план.
Приложение
к Постановлению от 14 августа 2006 года № 344
Положение
Основные показатели перспективного финансового плана городского округа город волгореченск на ___________ годы
  1. Показатель Отчетный год Текущий год Плановый период
    очередной год 2-й год 3-й год
    Индекс потребительских цен, процентов
    Индекс тарифов естественных монополий, процентов
    Доходы бюджета городского округа в условиях действующего законодательства, тыс. рублей
    Доходы бюджета городского округа с учетом изменения законодательства, тыс. рублей
    Источники финансирования дефицита бюджета городского округа, тыс. рублей
    Средства для исполнения расходных обязательств городского округа в условиях действующего законодательства, тыс. рублей
    Средства для исполнения расходных обязательств городского округа в условиях изменения законодательства, тыс. рублей
    Действующие расходные обязательства городского округа тыс. рублей
    а) расходы текущего характера
    б) расходы инвестиционного характера
    Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств городского округа в условиях действующего законодательства, тыс. рублей:
    а) расходы текущего характера
    б) расходы инвестиционного характера
    Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств городского округа с учетом изменения законодательства, тыс. рублей:
    а) расходы текущего характера
    б) расходы инвестиционного характера
Приложение
к Постановлению от 14 августа 2006 года № 344
Положение
Перспективный финансовый план городского округа город волгореченск на ___________ годы
  1. Показатель Отчетный год Текущий год Плановый период
    очередной год 2-й год 3-й год
    Доходы - всего
    в том числе:
    налоговые
    неналоговые
    безвозмездные поступления
    Расходы - всего
    в том числе:
    обслуживание муниципального долга
    Из общего объема расходов:
    расходы текущего характера
    расходы инвестиционного характера
    Профицит (+), дефицит (-)
    Источники финансирования дефицита:
    Муниципальный долг:
    на начало года
    на конец года

Предыдущая новость - О прогнозировании, программе социально-экономического развития Костромской области / Костромская область

Следующая новость - О мерах социальной поддержки многодетных семей в Костромской области / Костромская область