О создании бюджетной комиссии при Губернаторе Костромской области
- Принято
- Губернатором Костромской области
- В редакциях
- № 538 от 20.12.2007,
- № 13 от 17.01.2008,
- № 48 от 20.02.2008,
- № 76 от 17.03.2008,
- № 73 от 01.04.2009,
- № 145 от 15.07.2009,
- № 262 от 16.11.2009,
- № 188 от 01.10.2010,
- № 102 от 11.07.2011,
- № 280 от 10.12.2012,
- № 153 от 26.08.2013.
- В целях разработки и проведения мероприятий по пополнению доходной части бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, повышения эффективности бюджетных расходов, их оптимизации постановляю:
- 1. Создать бюджетную комиссию при губернаторе Костромской области.
- 2. Утвердить:
- 1) Положение о бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области (приложение N 1);
- 2) регламент работы бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области (приложение N 2);
- 3) состав бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области (приложение N 3).
- 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
- Губернатор
- Костромской области
- И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к Постановлению от 22 ноября 2007 года № 491
к Постановлению от 22 ноября 2007 года № 491
-
Глава 1. Общие положения
- 1. Бюджетная комиссия при губернаторе Костромской области (далее - Комиссия) создана в целях совершенствования бюджетного процесса в Костромской области, разработки мероприятий и механизмов по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины и является совещательным и координационным органом.
- 2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, а также настоящим Положением.
- 3. Персональный состав Комиссии утверждается губернатором Костромской области.
-
Глава 2. Основные задачи комиссии
- 4. Основными задачами деятельности Комиссии являются:
- а) обеспечение исполнения закона Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год;
- б) выявление резервов роста доходной базы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и выработка предложений по их мобилизации;
- в) обеспечение согласованных действий заинтересованных органов по развитию налогового потенциала области, повышению эффективности управления имуществом, находящимся в государственной и муниципальной собственности.
-
Глава 3. Функции комиссии
- 5. Для реализации возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
- а) рассматривает результаты анализа исполнения налоговых и неналоговых доходов областного и местных бюджетов;
- б) оценивает эффективность деятельности администраторов доходов бюджета по мобилизации в бюджетную систему Российской Федерации финансовых ресурсов;
- в) вырабатывает рекомендации по совершенствованию функционирования института администрирования;
- г) анализирует работу исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления по развитию собственной доходной базы консолидированного бюджета области;
- д) рассматривает вопросы совершенствования действующего налогового законодательства, а также нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы взимания налоговых и неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации;
- е) выявляет и анализирует причины образования задолженности по уплате обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также осуществляет оценку динамики ее изменения;
- ж) определяет меры по ликвидации задолженности по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации и финансовому оздоровлению организаций-должников;
- з) решает проблемы полноты формирования налоговой базы по отдельным видам доходов за счет выработки мер по привлечению к налогообложению неучтенных объектов налогообложения (земельных участков, недвижимого имущества, транспортных средств и др.), легализации заработной платы;
- и) разрабатывает мероприятия по повышению эффективности управления государственной собственностью (земельными, лесными участками, иными объектами недвижимости);
- к) осуществляет оценку эффективности работы контрольных и надзорных органов по пресечению противозаконной деятельности и "теневых" экономических операций;
- л) рассматривает предложения по предотвращению применения налогоплательщиками схем ухода от налогообложения;
- м) направляет в соответствующие органы рекомендации для принятия мер, способствующих привлечению в бюджетную систему Российской Федерации дополнительных доходов;
- н) рассматривает предложения по приоритетным направлениям расходования средств областного бюджета;
- о) рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти области о внесении изменений в областной бюджет на текущий финансовый год и определяет приоритеты при внесении таких изменений;
- п) решает вопросы по расходованию резервного фонда администрации области, в том числе по размеру выделяемых ассигнований, их целевому направлению, распорядителю (получателю) бюджетных средств;
- р) рассматривает обращения муниципальных образований области и юридических лиц области о предоставлении им из средств областного бюджета бюджетных кредитов на возвратной основе;
- с) рассматривает предложения департамента финансов Костромской области по осуществлению государственных заимствований Костромской области, в том числе по видам заимствований, их объемам, срокам, а также по проведению других операций при управлении государственным долгом Костромской области;
- т) рассматривает отчеты об исполнении областного бюджета;
- у) рассматривает проект закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
- ф) рассматривает другие вопросы, связанные с исполнением областного бюджета в текущем финансовом году.
-
Глава 4. Организация работы комиссии
- 6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
- 7. Подготовку сводных материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
- Повестка заседаний Комиссии формируется ответственным секретарем Комиссии в соответствии с регламентом работы Комиссии и утверждается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
- 8. Решения Комиссии являются обязательными для всех исполнительных органов государственной власти области, других заинтересованных органов и организаций.
- 8.1. В составе Комиссии могут быть сформированы рабочие группы. Положения о рабочих группах бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области, регламенты работы рабочих групп, составы рабочих групп утверждаются решениями бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области.
- (п. 8.1 введен постановлением губернатора Костромской области от 17.01.2008 N 13; в ред. постановления губернатора Костромской области от 10.12.2012 N 280)
- 9. Комиссия имеет право:
- а) запрашивать в установленном законом порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, а также предприятий и организаций независимо от форм собственности необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- б) заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, руководителей учреждений и организаций по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- в) создавать рабочие группы из числа научных работников, специалистов для проработки вопросов, входящих в их компетенцию;
- г) обсуждать результаты проверок, проводимых контрольными и надзорными органами, заслушивать объяснения руководителей проверяемых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
- 10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют аппарат администрации области и департамент финансов Костромской области.
Приложение
к Постановлению от 22 ноября 2007 года № 491
к Постановлению от 22 ноября 2007 года № 491
-
Глава 1. Общие положения
- 1. Настоящий регламент устанавливает единый порядок рассмотрения бюджетной комиссией при губернаторе Костромской области (далее - Комиссия) вопросов, относящихся к ее компетенции.
- 2. Работа Комиссии основывается на предложениях и обращениях исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, муниципальных образований и юридических лиц области.
-
Глава 2. Порядок работы комиссии
- 3. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины членов Комиссии.
- (п. 3 в ред. постановления губернатора Костромской области от 16.11.2009 N 262)
- 4. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседаниях.
- При равенстве голосов окончательное решение принимается Комиссией по итогам распределения второго (решающего) голоса, которым наделен председатель Комиссии.
- 5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается ответственным секретарем и утверждается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
- 6. Протокол оформляется ответственным секретарем Комиссии.
- 7. Комиссию возглавляет председатель. Во время отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет его заместитель либо ответственный секретарь Комиссии.
-
Глава 3. Порядок подготовки и рассмотрения материалов
- 8. Руководители исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридические лица области готовят предложения и обращения для рассмотрения вопросов на заседании Комиссии и представляют их ответственному секретарю Комиссии.
- 9. Ответственный секретарь Комиссии обобщает поступающие предложения и обращения, докладывает о них на заседании Комиссии.
- 10. Председатель Комиссии определяет дату и время проведения заседания Комиссии, повестку дня и список приглашенных на заседание Комиссии.
- 11. Ответственный секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии и приглашенных о сроке проведения заседания, повестке дня и сроках подготовки документов.
- 12. Должностные лица, ответственные за подготовку предложений и обращений, в установленные сроки представляют ответственному секретарю Комиссии справку по вопросам повестки дня, а также предложения в проект решения заседания Комиссии.
- 13. Ответственный секретарь обобщает представленные материалы, готовит пакет документов для членов Комиссии, который включает в себя:
- повестку дня заседания Комиссии;
- рассматриваемые документы;
- проект решения заседания Комиссии;
- краткий отчет о выполнении поручений предыдущих заседаний Комиссии.
- 14. Материалы, подготовленные к заседанию Комиссии, доводятся до ее членов не позднее трех дней до даты проведения заседания.
- 15. Протоколы заседаний Комиссии в трехдневный срок рассылаются членам Комиссии.
Приложение
к Постановлению от 22 ноября 2007 года № 491
к Постановлению от 22 ноября 2007 года № 491
-
Ситников Сергей Константинович - губернатор Костромской области, председатель комиссии Корсун Иван Владимирович - первый заместитель губернатора Костромской области, заместитель председателя комиссии Баланин Илья Валерьевич - директор департамента финансов Костромской области, ответственный секретарь комиссии Алексеев Павел Владимирович - заместитель губернатора Костромской области Андреев Сергей Николаевич - заместитель начальника управления экономической безопасности и противодействия коррупции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области (по согласованию) Анохин Алексей Алексеевич - первый заместитель губернатора Костромской области Астафьева Алевтина Константиновна - заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Костромской области - заместитель главного судебного пристава Костромской области (по согласованию) Афанасьев Алексей Евгеньевич - руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Костромской области (по согласованию) Ахромченкова Ирина Федоровна - руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (по согласованию) Бычков Андрей Иванович - председатель Костромской областной Думы (по согласованию) Ерин Максим Александрович - начальник управления по вопросам внутренней политики администрации Костромской области Зверев Николай Александрович - директор департамента финансового контроля Костромской области Карпенко Елена Анатольевна - статс-секретарь - заместитель губернатора Костромской области Кирпичник Владимир Григорьевич - заместитель губернатора Костромской области Косопанов Леонид Геннадьевич - председатель контрольно-счетной палаты Костромской области Красавина Елена Евгеньевна - начальник правового управления администрации Костромской области Кряжева Татьяна Сергеевна - начальник отдела законодательства субъекта Российской Федерации, ведения федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области (по согласованию) Ложников Михаил Михайлович - руководитель Управления Федерального казначейства по Костромской области (по согласованию) Михалевская Наталья Олеговна - директор департамента экономического развития Костромской области Николаев Владимир Евгеньевич - директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области (по согласованию) Павличков Сергей Константинович - директор департамента имущественных и земельных отношений Костромской области Скобелкин Олег Николаевич - председатель комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам Костромской областной Думы (по согласованию) Смирнов Алексей Васильевич - заместитель губернатора Костромской области Соколов Александр Валентинович - заместитель губернатора Костромской области Солоников Игорь Витальевич - заместитель губернатора Костромской области Шорохова Татьяна Николаевна - начальник государственной жилищной инспекции Костромской области