Костромская область
Постановление от 06 мая 2010 года № 870
Об организации формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) города Костромы
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
06 мая 2010 года
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
06 мая 2010 года
В рамках реализации положений Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановления администрации Костромской области от 19 марта 2010 года N 81-а "О системе справочно-информационной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Костромской области и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
1.Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) города Костромы.
2.Руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, непосредственно предоставляющим (исполняющим) (обеспечивающим предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции):
2.1.до 17 мая 2010 года своим приказом определить должностных лиц, ответственных за предоставление сведений о муниципальных услугах (функциях) для размещения в Реестре муниципальных услуг (функций) города Костромы;
2.2.до 18 мая 2010 года информацию о принятых приказах представить в Административно-правовое управление Администрации города Костромы.
3.Рекомендовать Думе города Костромы, Контрольно-счетной комиссии города Костромы:
3.1.определить перечень предоставляемых муниципальных услуг (исполняемых муниципальных функций);
3.2.не позднее 20 мая 2010 года определить должностных лиц, ответственных за предоставление сведений о муниципальных услугах (функциях) для размещения в Реестре муниципальных услуг (функций) города Костромы.
4.Начальнику Отдела муниципальных информационных ресурсов Администрации города Костромы (Е.В.Моряков) во взаимодействии с управлением информатизации и связи администрации Костромской области:
4.1.обеспечить отраслевой (функциональный) орган Администрации города Костромы, уполномоченный на ведение Реестра муниципальных услуг (функций) города Костромы, необходимыми техническими средствами и программным обеспечением, обеспечивающими совместимость и взаимодействие с региональными информационными системами "Региональный реестр государственных услуг", "Региональный портал государственных и муниципальных услуг";
4.2.содействовать в обеспечении средствами электронной цифровой подписи должностных лиц органов местного самоуправления города Костромы.
5.Финансирование расходов органов местного самоуправления города Костромы, связанных с формированием и ведением Реестра муниципальных услуг (функций) города Костромы, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Костромы на обеспечение деятельности соответствующих органов местного самоуправления.
6.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Администрации города Костромы Н.Г.Матвееву.
7.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Приложение от 06 мая 2010 года к № 870
Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) города Костромы
1.1.Настоящий Порядок определяет последовательность действий органов местного самоуправления города Костромы при формировании и ведении Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления города Костромы, в целях упорядочения деятельности органов местного самоуправления по систематизации и учету предоставляемых (исполняемых) ими муниципальных услуг (функций).
1.2.Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления города Костромы (далее - Реестр), является систематизированной базой данных на электронном носителе, содержащей предусмотренные настоящим Порядком сведения о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления города Костромы.
1.3.Реестр является муниципальной информационной системой города Костромы.
1.4.Формирование Реестра - определение сведений о муниципальных услугах (функциях), которые должны быть внесены в Реестр, внесение сведений о муниципальных услугах (муниципальных функциях) в Реестр в соответствии с настоящим Порядком. Формирование Реестра осуществляет Администрация города Костромы.
1.5.Ведение Реестра - проверка содержания сведений об услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления, на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям, изменение и исключение сведений об услугах (функциях) в установленных случаях из Реестра, предоставление сведений из Реестра в уполномоченный орган исполнительной власти Костромской области осуществляет Административно-правовое управление Администрации города Костромы (далее - уполномоченный орган).
1.6.Реестр состоит из сведений о муниципальных услугах (функциях), предоставление которых регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами, а также справочной информации.
1.7.Сведения о муниципальных услугах (функциях) для включения в Реестр готовятся органами местного самоуправления города Костромы в соответствии с настоящим Порядком и предоставляются в Администрацию города Костромы в электронном виде и на бумажном носителе.
Сведения о муниципальной услуге (функции), предоставляемой (исполняемой) Администрацией города Костромы готовятся отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы, непосредственно предоставляющими (исполняющими) (обеспечивающими предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции), и предоставляются в уполномоченный орган в электронном виде и на бумажном носителе.
1.8.Сведения о муниципальных услугах (функциях), размещаемые в Реестре, должны быть полными и достоверными.
1.9.Состав сведений о муниципальной услуге (функции) для размещения в Реестре определяется согласно пункту 1.10 настоящего Порядка, если административный регламент предоставления соответствующей услуги (исполнения функции) утвержден в установленном порядке, либо согласно пункту 1.11 настоящего Порядка, если административный регламент предоставления соответствующих услуг (исполнения функций) не утвержден.
1.10.В Реестре размещаются следующие сведения о муниципальной услуге (функции), в отношении которой утвержден административный регламент ее предоставления (исполнения):
а) наименование услуги (функции);
б) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу (исполняющего функцию);
в) наименование федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга (исполнена функция);
г) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования, сведения о дате вступления в силу административного регламента, сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен);
д) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены;
е) описание результатов предоставления услуги (исполнения функции);
ж) категория заявителей, которым предоставляется услуга;
з) места информирования о правилах предоставления услуги;
и) максимально допустимые сроки предоставления услуги (исполнения функции);
к) основания для приостановления предоставления услуги (исполнения функции) либо отказа в предоставлении услуги;
л) документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
м) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе;
н) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, в случае если они подлежат выполнению органом местного самоуправления при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
о) адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты, телефоны органа местного самоуправления (отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы), предоставляющего услугу (исполняющего функцию);
п) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
1.11.В Реестре размещаются следующие сведения о муниципальной услуге (функции), в отношении которой не утвержден административный регламент ее предоставления (исполнения):
а) наименование услуги (функции);
б) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего (исполняющего) услугу (функцию);
в) наименование федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга (исполнена функция);
г) наименования регулирующих предоставление услуги (исполнение функции) нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;
д) описание результатов предоставления услуги (исполнения функции);
е) категория заявителей, которым предоставляется услуга;
ж) места информирования о правилах предоставления услуги;
з) максимально допустимые сроки предоставления услуги (исполнения функции);
и) основания для приостановления предоставления услуги (исполнения функции) либо отказа в предоставлении услуги;
к) документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
л) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе;
м) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, в случае если они подлежат выполнению органом местного самоуправления при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
н) адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты, телефоны органа местного самоуправления (отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы), предоставляющего услугу (исполняющего функцию);
о) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
п) сведения о подготовке проекта административного регламента органом местного самоуправления
р) сведения о размещении на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет текста проекта административного регламента.
1.12.Помимо сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестре может быть размещена справочная информация, состав которой определяется Администрацией города Костромы.
1.13.Сведения о муниципальных услугах (функциях), предоставленные органом местного самоуправления, отраслевым (функциональным) органом Администрации города Костромы, проверяются уполномоченным органом на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги (исполнение функции), а также на полноту согласно пунктам 1.10 либо 1.11 настоящего Порядка.
1.14.Сведения о муниципальных услугах (функциях), предоставление (исполнение) которых регламентируется утвержденными административными регламентами, проверяются уполномоченным органом в течение 7 дней со дня поступления в уполномоченный орган.
Если по результатам проверки нарушений не выявлено, сведения о муниципальных услугах (функциях) размещаются уполномоченным органом в Реестре.
В случае если по результатам проверки выявлены нарушения, то сведения о муниципальных услугах (функциях) в Реестре не размещаются, а уполномоченный орган направляет органу, предоставившему сведения, уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном предоставлении сведений об услугах (функциях) для размещения.
1.15.Исключение сведений о муниципальных услугах (функциях) из Реестра осуществляется уполномоченным органом в случаях:
а) вступления в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных нормативных правовых актов, которыми упразднено предоставление муниципальной услуги или исполнение муниципальной функции;
б) несоответствия сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре, требованиям, установленным настоящим Порядком, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения об услугах (функциях).
1.16.Предоставление размещенных в Реестре сведений о муниципальных услугах (функциях) органу государственной власти Костромской области, уполномоченному осуществлять информационное взаимодействие с уполномоченным органом по ведению информационного ресурса сводного реестра, осуществляется на условиях, определенных соглашениями об информационном взаимодействии, а по запросам физических лиц, органов и организаций осуществляется в порядке, определенном Регламентом Администрации города Костромы.