О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных областных учреждений
- Принят
- Департаментом здравоохранения Костромской обл.
- Во исполнение статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений", письмами департамента финансов Костромской области от 22.10.2007 N 14-05 "О применении бюджетной классификации в 2008 году", от 05.12.2007 N 1629, Приказом Министерства здравоохранения РФ от 18.01.1995 N 15 "О введении форм штатных расписаний учреждений здравоохранения" приказываю:
- 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет расходов государственных областных учреждений здравоохранения и образовательных учреждений, находящихся в ведении департамента здравоохранения Костромской области (далее - учреждения областного подчинения).
- 2. Руководителям учреждений областного подчинения представлять на утверждение сметы расходов в департамент здравоохранения Костромской области согласно Положению, утвержденному настоящим Приказом.
- 3. Отделу экономики и финансово-экономического анализа (Николаев В.Е.) осуществлять:
- - рассмотрение смет расходов учреждений областного подчинения и представлять на утверждение начальнику департамента здравоохранения;
- - ведение смет расходов подведомственных учреждений в пределах своей компетенции;
- - анализ использования средств из областного бюджета учреждениями областного подчинения ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
- 4. Начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности (Осетрова Е.П.) осуществлять сбор и анализ отчетов по исполнению смет расходов подведомственных учреждений в соответствии порядком бюджетной отчетности, устанавливаемом департаментом финансов Костромской области.
- 5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника департамента - начальника отдела экономики и финансово-экономического анализа В.Е.Николаева.
- 6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 года.
- Начальник департамента
- здравоохранения
- Костромской области
- К.Л.ТАЛАШОВ
Приложение
к Приказу от 22 января 2008 года № 21
к Приказу от 22 января 2008 года № 21
- 1. Порядок составления бюджетных смет расходов
- 1.1. Департамент здравоохранения на основании письма департамента финансов Костромской области, как главный распорядитель средств областного бюджета, доводит до подведомственных учреждений лимиты бюджетных обязательств на финансовый год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья расходов, вид расходов, экономическая статья расходов).
- 1.2. Подведомственные учреждения представляют в департамент здравоохранения предложения в роспись расходов областного бюджета с поквартальным распределением выделенных средств в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья расходов, вид расходов, экономическая статья расходов).
- 1.3. Департамент здравоохранения представляет роспись расходов в департамент финансов Костромской области.
- 1.4. В соответствии с утвержденной росписью в установленные сроки учреждения представляют на утверждение смету расходов (приложение 1 к настоящему Положению - не приводится) с приложением расчетов по кодам бюджетной классификации расходов Российской Федерации.
- 1.5. К смете расходов должны быть приложены следующие документы:
- - производственные показатели на год (с разбивкой по источникам финансирования);
- - расчет численности учреждения;
- - ведомость замены должностей;
- - штатное расписание;
- - тарификация;
- - свод по тарификационным спискам;
- - информация по приложенным формам.
- 1.6. Учреждения, финансируемые из фонда ОМС, прикладывают финансовый план по использованию средств ФОМС.
- 1.7. Смета расходов представляется в трех экземплярах: один экземпляр после утверждения возвращается учреждению, второй направляется учреждением в казначейство, третий экземпляр остается у департамента здравоохранения.
- В случае если учреждение обслуживается централизованной бухгалтерией один экземпляр сметы (дополнительный) остается в централизованной бухгалтерии.
- 2. Порядок утверждения смет учреждений
- 2.1. Смета учреждения утверждается начальником департамента здравоохранения или его заместителем.
- 2.2. Учреждения, имеющие расходы по разным подразделам бюджетной классификации, составляют смету расходов по каждому разделу и сводную смету расходов учреждения.
- Смета по отдельным подразделам утверждается руководителем учреждения, а сводная смета расходов утверждается начальником департамента здравоохранения.
- 3. Порядок ведения смет учреждений
- 3.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
- 3.2. При исполнении смет расходов по бюджету руководитель учреждения вправе обратиться в департамент с мотивированной просьбой о внесении изменений в утвержденные сметы в части изменения направления расходования средств в пределах одной экономической статьи затрат, перераспределения средств между экономическими статьями расходов изменения поквартального распределения средств.
- 3.3. Обращение учреждения об изменении направления расходования средств в пределах одной экономической статьи утвержденной сметы расходов по бюджету согласовывается с департаментом здравоохранения.
- 3.4. Обращение учреждения о перераспределении средств между экономическими статьями утвержденной сметы и поквартальном распределении средств представляется в департамент в срок до 7 числа текущего месяца по форме 1 (приложение 2 - не приводится), рассматривается отделом экономики и финансово-экономического анализа и направляется в департамент финансов Костромской области.
- После принятия соответствующего решения департамент финансов справкой-уведомлением сообщает о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств учреждения.
- Департамент здравоохранения на основании справки департамента финансов доводит изменения справкой-уведомлением до подведомственных учреждений.
- 3.5. Справка-уведомление департамента здравоохранения утверждается начальником департамента или его заместителем.
- 3.6. Бюджетное учреждение:
- - осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой;
- - принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- - обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- - ведет бюджетный учет;
- - формирует и представляет бюджетную отчетность департаменту здравоохранения.