» » » О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных областных учреждений / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных областных учреждений / Костромская область


Костромская область
Приказ от 22 января 2008 года № 21
О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных областных учреждений
Принят
Департаментом здравоохранения Костромской обл.
  1. Во исполнение статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений", письмами департамента финансов Костромской области от 22.10.2007 N 14-05 "О применении бюджетной классификации в 2008 году", от 05.12.2007 N 1629, Приказом Министерства здравоохранения РФ от 18.01.1995 N 15 "О введении форм штатных расписаний учреждений здравоохранения" приказываю:
  2. 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет расходов государственных областных учреждений здравоохранения и образовательных учреждений, находящихся в ведении департамента здравоохранения Костромской области (далее - учреждения областного подчинения).
  3. 2. Руководителям учреждений областного подчинения представлять на утверждение сметы расходов в департамент здравоохранения Костромской области согласно Положению, утвержденному настоящим Приказом.
  4. 3. Отделу экономики и финансово-экономического анализа (Николаев В.Е.) осуществлять:
  5. - рассмотрение смет расходов учреждений областного подчинения и представлять на утверждение начальнику департамента здравоохранения;
  6. - ведение смет расходов подведомственных учреждений в пределах своей компетенции;
  7. - анализ использования средств из областного бюджета учреждениями областного подчинения ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
  8. 4. Начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности (Осетрова Е.П.) осуществлять сбор и анализ отчетов по исполнению смет расходов подведомственных учреждений в соответствии порядком бюджетной отчетности, устанавливаемом департаментом финансов Костромской области.
  9. 5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника департамента - начальника отдела экономики и финансово-экономического анализа В.Е.Николаева.
  10. 6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 года.
  11. Начальник департамента
  12. здравоохранения
  13. Костромской области
  14. К.Л.ТАЛАШОВ
Приложение
к Приказу от 22 января 2008 года № 21
Приложение
к Приказу от 22 января 2008 года № 21
  1. 1. Порядок составления бюджетных смет расходов
  2. 1.1. Департамент здравоохранения на основании письма департамента финансов Костромской области, как главный распорядитель средств областного бюджета, доводит до подведомственных учреждений лимиты бюджетных обязательств на финансовый год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья расходов, вид расходов, экономическая статья расходов).
  3. 1.2. Подведомственные учреждения представляют в департамент здравоохранения предложения в роспись расходов областного бюджета с поквартальным распределением выделенных средств в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья расходов, вид расходов, экономическая статья расходов).
  4. 1.3. Департамент здравоохранения представляет роспись расходов в департамент финансов Костромской области.
  5. 1.4. В соответствии с утвержденной росписью в установленные сроки учреждения представляют на утверждение смету расходов (приложение 1 к настоящему Положению - не приводится) с приложением расчетов по кодам бюджетной классификации расходов Российской Федерации.
  6. 1.5. К смете расходов должны быть приложены следующие документы:
  7. - производственные показатели на год (с разбивкой по источникам финансирования);
  8. - расчет численности учреждения;
  9. - ведомость замены должностей;
  10. - штатное расписание;
  11. - тарификация;
  12. - свод по тарификационным спискам;
  13. - информация по приложенным формам.
  14. 1.6. Учреждения, финансируемые из фонда ОМС, прикладывают финансовый план по использованию средств ФОМС.
  15. 1.7. Смета расходов представляется в трех экземплярах: один экземпляр после утверждения возвращается учреждению, второй направляется учреждением в казначейство, третий экземпляр остается у департамента здравоохранения.
  16. В случае если учреждение обслуживается централизованной бухгалтерией один экземпляр сметы (дополнительный) остается в централизованной бухгалтерии.
  17. 2. Порядок утверждения смет учреждений
  18. 2.1. Смета учреждения утверждается начальником департамента здравоохранения или его заместителем.
  19. 2.2. Учреждения, имеющие расходы по разным подразделам бюджетной классификации, составляют смету расходов по каждому разделу и сводную смету расходов учреждения.
  20. Смета по отдельным подразделам утверждается руководителем учреждения, а сводная смета расходов утверждается начальником департамента здравоохранения.
  21. 3. Порядок ведения смет учреждений
  22. 3.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
  23. 3.2. При исполнении смет расходов по бюджету руководитель учреждения вправе обратиться в департамент с мотивированной просьбой о внесении изменений в утвержденные сметы в части изменения направления расходования средств в пределах одной экономической статьи затрат, перераспределения средств между экономическими статьями расходов изменения поквартального распределения средств.
  24. 3.3. Обращение учреждения об изменении направления расходования средств в пределах одной экономической статьи утвержденной сметы расходов по бюджету согласовывается с департаментом здравоохранения.
  25. 3.4. Обращение учреждения о перераспределении средств между экономическими статьями утвержденной сметы и поквартальном распределении средств представляется в департамент в срок до 7 числа текущего месяца по форме 1 (приложение 2 - не приводится), рассматривается отделом экономики и финансово-экономического анализа и направляется в департамент финансов Костромской области.
  26. После принятия соответствующего решения департамент финансов справкой-уведомлением сообщает о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств учреждения.
  27. Департамент здравоохранения на основании справки департамента финансов доводит изменения справкой-уведомлением до подведомственных учреждений.
  28. 3.5. Справка-уведомление департамента здравоохранения утверждается начальником департамента или его заместителем.
  29. 3.6. Бюджетное учреждение:
  30. - осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой;
  31. - принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
  32. - обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
  33. - ведет бюджетный учет;
  34. - формирует и представляет бюджетную отчетность департаменту здравоохранения.

Предыдущая новость - Об итогах работы и задачах по профилактике, выявлению и пресечению административных правонарушений в г. Костроме / Костромская область

Следующая новость - Закон от 15 июля 2009 года № 504-4-ЗКО / Костромская область