Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 17 мая 2010 года. Костромская область. О муниципальной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Шарьинском муниципальном районе" на оды

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 17 мая 2010 года. Костромская область. О муниципальной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Шарьинском муниципальном районе" на оды


Костромская область
Постановление от 17 мая 2010 года № 385
О муниципальной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Шарьинском муниципальном районе" на оды
Принято
Главой Шарьинского муниципального района (Костромская обл.)
17 мая 2010 года
ГЛАВА ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 мая 2010 г. N 385 О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ШАРЬИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ" НА 2010-2013 ГОДЫ
Рассмотрев проект муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Шарьинском муниципальном районе" на оды, постановляю:
1.Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Шарьинском муниципальном районе" на оды.
2.Отделу по экономике и прогнозированию (Графова В.Н.) внести программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Шарьинском муниципальном районе" на оды в Реестр муниципальных программ.
3.Финансовому управлению (Вангела А.Ю.) осуществлять финансирование Программы из муниципального бюджета в пределах средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
4.Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Шарьинского муниципального района Дашкову И.А.
5.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Шарьинского
муниципального района
Костромской области
Н.С.ГЛУШАКОВ
Приложение от 17 мая 2010 года к № 385
Муниципальная целевая программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Шарьинском муниципальном районе" на оды
Глава 1. Паспорт муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в шарьинском муниципальном районе" на оды"
1.Наименование программыМуниципальная целевая программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Шарьинском муниципальном районе" на оды (далее - Программа)
2.Основание разработки программыФедеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
3.Заказчик программыАдминистрация Шарьинского муниципального района
4.Разработчик программыОтдел экономики и прогнозирования администрации Шарьинского муниципального района
5.Координатор программыОтдел экономики и прогнозирования администрации Шарьинского муниципального района
6.Исполнители программы1. Структурные подразделения администрации Шарьинского муниципального района: - отдел экономики и прогнозирования - комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами - комитет по делам культуры, молодежи и спорта - финансовый отдел - отдел архитектуры - отдел строительства 2. Центр занятости населения 3. Субъекты малого предпринимательства
7.Цель программыСоздание комплекса условий для эффективного развития субъектов малого и среднего предпринимательства
8Задачи программы1. Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансово-кредитным ресурсам коммерческих банков, лизинговых компаний, кредитных кооперативов и других источников при оптимальном использовании выделяемых на финансовую поддержку средств; 2. развитие экспортного потенциала субъектов малого и среднего предпринимательства и продвижение продукции местных товаропроизводителей на внешние рынки; 3. развитие информационной, консультационной, правовой и образовательной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 4. вовлечение в сферу малого предпринимательства социально незащищенных слоев населения, молодежи
9.Основные мероприятия программы1. Нормативно-правовое обеспечение 2. Финансово-имущественная поддержка 3. Информационная и методологическая поддержка 4. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров
10.Сроки реализации программыоды
Объем финансирования программыНа реализацию программы предполагается выделить: в 2010 г. - 137 тыс. руб. в 2011 г. - 147 тыс. руб. в 2012 г. - 157 тыс. руб. в 2013 г. - 167 тыс. руб.
11.Источник финансирования программыБюджет Шарьинского муниципального района
12.Ожидаемые конечные результатыВыполнение программы позволит обеспечить: 1) количество занятых в сфере малого и среднего предпринимательства увеличится на 70 человек; 2) объем оборота на малых предприятиях увеличится на 200,9 тыс. рублей; 3) объем оборота на средних предприятиях увеличится на 74,0 тыс. рублей; 4) налоговые поступления от субъектов малого и среднего предпринимательства по специальным налоговым режимам возрастут на 1527,6 тыс. рублей
13.Показатели социально-экономической эффективности Программы1) прирост количества занятых в сфере малого и среднего предпринимательства на 1,1-2% ежегодно; 2) прирост объемов оборота на малых предприятиях на 10-13% ежегодно; 3) прирост объемов оборота на средних предприятиях на 9-13% ежегодно; 4) прирост налоговых поступлений по специальным налоговым режимам на 15% ежегодно
Глава 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
14.Малое и среднее предпринимательство во многом определяет темпы экономического роста, состояние занятости населения, структуру и качество валового регионального продукта. Присущие малым предприятиям гибкость и высокая приспособляемость к изменению рыночной конъюнктуры способствуют стабилизации экономических процессов в районе. Вместе с тем, сектору малого предпринимательства свойственны относительно низкая доходность, высокая интенсивность труда, сложности с внедрением новых технологий, ограниченность собственных ресурсов и повышенный риск в конкурентной борьбе.
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области, межрайонной ИФНС N 6 по Костромской области на территории Шарьинского муниципального района осуществляют хозяйственную деятельность 235 субъектов малого предпринимательства, из них:
1) 72 - малые предприятия (с численностью от 16 до 100 человек);
2) 16 - микропредприятия (с численностью до 15 человек);
3) 145 - индивидуальные предприятия.
Всего в малом бизнесе занято 1880 человек, что составляет 60,3% от числа занятых в экономике района или 66,9% от среднесписочной численности занятых в организациях.
В последние годы развитие малого бизнеса характеризуется тенденциями роста валовых и финансовых показателей относительно постоянной численности занятых в малом бизнесе, а также колебаниями в количестве предприятий, обусловленными изменениями в российском законодательстве, процессом ликвидации бездействующих предприятий и переходом части предприятий в категорию средних и крупных.
Доля налоговых поступлений от малого бизнеса в консолидированный бюджет района составляет 60,8%.
В отраслевой структуре оборота малых предприятий наиболее существенна доля розничной торговли, обрабатывающих производств и сельского хозяйства. В структуре оборота обрабатывающих производств можно выделить обработку древесины и производство пищевых продуктов.
15.Несмотря на наметившиеся в последние годы положительные тенденции в улучшении предпринимательского климата, не в полной мере решены препятствующие развитию малого и среднего бизнеса проблемы, в числе которых:
1) недостаток финансовых и инвестиционных ресурсов (недостаточность собственного капитала и оборотных средств), в том числе для технического перевооружения и повышения производительности труда;
2) трудности с получением банковских кредитов и высокие процентные ставки по ним;
3) недостаток производственных площадей (особенно в производственной сфере), высокая арендная плата;
4) административные барьеры, создаваемые ведомствами в сфере регулирования предпринимательской деятельности;
5) отсутствие необходимой инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
6) недостаток квалифицированных кадров рабочих профессий, менеджеров, невысокий уровень оплаты труда в сфере малого бизнеса;
7) постоянные изменения в действующем законодательстве, что не позволяет спрогнозировать развитие бизнеса на перспективу;
8) отсутствие объективных статистических данных о состоянии и развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в Костромской области и в Российской Федерации в целом. Без этого невозможно более полно отразить развитие и вклад в экономику района субъектов малого и среднего предпринимательства и определить единые критерии и оценочные показатели малого и среднего предпринимательства в каждом муниципальном образовании и в целом по Российской Федерации.
Обеспечение условий для развития предпринимательской деятельности является одним из приоритетных направлений стратегии социально-экономического развития Шарьинского муниципального района на период до 2020 года.
Анализ имеющихся проблем в развитии малого и среднего предпринимательства, а также опыт реализации предыдущих программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Костромской области показывает, что существующие проблемы можно решить объединенными усилиями и согласованными действиями органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, самих субъектов малого и среднего предпринимательства, а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию управления и контроля.
Мероприятия настоящей Программы сохраняют преемственность системы мер предшествующих муниципальных программ поддержки малого предпринимательства в Шарьинском муниципальном районе, а также учитывают принятые на федеральном и региональном уровнях законы в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
Глава 3. Цель, задачи, сроки реализации программы
16.Целью Программы является создание комплекса условий для эффективного развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
17.Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1) расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансово-кредитным ресурсам коммерческих банков, лизинговых компаний, кредитных кооперативов и других источников при оптимальном использовании выделяемых на финансовую поддержку средств;
2) развитие экспортного потенциала субъектов малого и среднего предпринимательства и продвижение продукции местных товаропроизводителей на внешние рынки;
3) развитие информационной, консультационной, правовой и образовательной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) вовлечение в сферу малого предпринимательства социально незащищенных слоев населения, молодежи.
18.Решение поставленных задач должно осуществляться с учетом следующих приоритетных для Шарьинского муниципального района сфер развития предпринимательства:
1) инновационная деятельность и производство наукоемкой продукции;
2) оказание бытовых услуг населению;
3) производство всех видов продукции;
4) переработка сельскохозяйственной продукции;
5) заготовка и производство лесо- и пиломатериалов;
6) строительство;
7) предоставление жилищно-коммунальных услуг;
8) туризм;
9) предоставление физкультурно-оздоровительных услуг;
10) предоставление медицинских, образовательных услуг, услуг в области социальной защиты населения;
11) улучшение экологии и природопользования, включая сбор, утилизацию и переработку вторичных ресурсов (за исключением лома цветных и черных металлов);
12) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров;
13) услуги общественного питания;
14) организация розничной торговли в сельской местности;
15) организация сельскохозяйственных, сельскохозяйственных кооперативных рынков;
16) народно-художественные промыслы.
19.Срок реализации Программы - оды.
Глава 4. Перечень программных мероприятий
20.Мероприятия Программы направлены на решение поставленных задач и сформированы по следующим направлениям:
1) имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;
2) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области внешнеэкономической деятельности и деятельности на региональном рынке;
3) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства;
4) содействие органам местного самоуправления в развитии малого и среднего предпринимательства на территориях сельских поселений;
5) информационная, консультационная и правовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
6) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
21.Перечень мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Шарьинском муниципальном районе" на оды по содержанию, срокам, ресурсам и исполнителям представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Глава 5. Ресурсное обеспечение программы
22.Общий объем финансирования Программы составляет 608 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета Шарьинского муниципального района 608 тыс. руб., из них:
2) 2010 год - 137 тыс. руб.;
3) 2011 год - 147 тыс. руб.;
4) 2012 год - 157 тыс. руб.;
5) 2013 год - 167 тыс. руб.
23.Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Шарьинского муниципального района, выделяемых на реализацию муниципальных целевых программ.
24.Объем финансирования Программы ежегодно уточняется в соответствии с постановлением Собрания депутатов Шарьинского муниципального района о бюджете Шарьинского муниципального района.
25.В 2010 году с учетом нестабильной работы экономики района в условиях мирового экономического кризиса средства бюджета Шарьинского муниципального района в основном будут направлены на содержание Центра сельскохозяйственного консультирования.
26.На реализацию Программы планируется также привлечение субсидий из федерального бюджета в порядке и на условиях, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2005 года N 249 "Об условиях и порядке предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства".
Глава 6. Механизм реализации программы
27.Механизм реализации Программы представляет собой согласованные по срокам и направлениям действий исполнителей конкретные мероприятия, ведущие к достижению поставленных целей.
28.Координатор Программы в ходе ее реализации:
1) осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;
2) осуществляет контроль за выполнением мероприятий муниципальной целевой программы, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, определяет причины и меры по устранению отклонений, организует ведение учета и отчетности,
3) в установленном порядке с учетом выделяемых средств вносит предложения по финансированию мероприятий Программы, их корректировке, оценке, уточнению целевых показателей, составу исполнителей;
4) обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий муниципальной целевой программы в очередном финансовом году.
29.Исполнители мероприятий в сроки, установленные координатором, предоставляют ему информацию о ходе реализации Программы. Отдел по экономике и прогнозированию организует размещение в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий и других материалов.
30.Меры поддержки, предусмотренные Программой, распространяются на субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Шарьинского муниципального района, и соответствующие критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также на организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Шарьинского муниципального района, соответствующие требованиям, установленным Положением о требованиях к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Шарьинского муниципального района и порядке ведения реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Шарьинского муниципального района (приложение N 2 к Программе).
Глава 7. Эффективность реализации программы
31.Для достижения поставленных целей и задач отдел по экономике и прогнозированию проводит мониторинг выполнения программных мероприятий, осуществляет оценку заявленных показателей и фактически достигнутых результатов их выполнения.
32.Показатели социально-экономической эффективности Программы:
Наименование показателяЗначение показателя
2010201120122013
Прирост количества занятых в сфере малого и среднего предпринимательства1,2%1,3%1,4%2%
Прирост объемов оборота на малых предприятиях11%12%13%13%
Прирост объемов оборота на средних предприятиях10%11%12%13%
Прирост налоговых поступлений по специальным налоговым режимам15%15%15%15%
33.Оценка показателей эффективности будет производиться по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области, межрайонной ИФНС России N 6 по Костромской области, отчетов сельских поселений о развитии малого и среднего предпринимательства. Показатели эффективности Программы оцениваются по отношению к предыдущему году. Базовыми являются данные 2009 года: количество занятых в сфере малого и среднего предпринимательства - 1880 чел., объем оборота товаров (работ, услуг) на малых предприятиях - 358,9 млн. руб., объем оборота товаров (работ, услуг) на средних предприятиях - 143,4 руб., объем налоговых поступлений по специальных налоговым режимам - 19,6 млн. руб.
34.За период реализации Программы () планируется достичь следующих результатов:
1) количество занятых в сфере малого и среднего предпринимательства увеличится на 70 человек;
2) объем оборота на малых предприятиях увеличится на 200,9 млн. рублей;
3) объем оборота на средних предприятиях увеличится на 74,0 млн. рублей;
4) налоговые поступления от субъектов малого и среднего предпринимательства по специальным налоговым режимам возрастут на 13,0 млн. руб.
Приложение от 17 мая 2010 года к № 385
Перечень мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Шарьинском муниципальном районе" на оды
N п/пНаименование мероприятияОтветственный исполнительСрок проведения мероприятия (год)Планируемые объемы финансирования из бюджета района на реализацию программы, тыс. руб.
2010201120122013
123478910
1.Формирование перечня муниципального имущества района, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательстваКУМИиЗР2010-2013----
2.Определение требований и порядка предоставления и использования имущества, указанного в перечне муниципального имуществаКУМИиЗР2010-2013----
3.Реализация нормативных правовых актов по установлению предельных значений площади арендуемого имущества и срока рассрочки приобретаемого имущества при реализации преимущественного права субъектами малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности районаКУМИиЗР2010-2013----
Итого:----
4.Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с участием в выставочно- ярмарочных мероприятияхФинансовое управление2010-20132222
5.Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в поиске деловых партнеровКомитет АПК, отдел по экономике2010-2013----
6.Содействие развитию ремесленной деятельности. Разработка перечня видов ремесленной деятельностиКомитет культуры2010----
7.Проведение аналитических исследований по проблемам малого и среднего предпринимательства, изучение состояния социально- экономических процессов в предпринимательствеОтдел по экономике2013----
8.Проведение ежегодного мероприятия "День предпринимателя"Отдел по экономике, Комитет АПК, Комитет культуры2010-201310101010
9.Организация и обеспечение работы Совета по развитию малого и среднего предпринимательстваОтдел по экономике2010-2013----
Итого:12121212
10.Подготовка и содействие в организации выпуска информационных материалов в местных средствах массовой информации по актуальным вопросам развития малого и среднего предпринимательстваОтдел по экономике2010-20135555
11.Предоставление консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам предпринимательской деятельностиОтдел по экономике, Комитет АПК2010-2013----
12.Предоставление консультационных и правовых услуг субъектам малого и среднего предпринимательства на безвозмездной или льготной основеЦентр сельхозконсу- льтирования2010-2013120130140150
13.Организация и проведение семинаров, "круглых столов" для субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам ведения предпринимательской деятельности, предоставления отчетностиОтдел по экономике, межрайонная ИФНС России N 6 по Костромской области2010-2013----
14.Организация и проведение обучающих семинаров по развитию и поддержке молодежного предпринимательства с представителями молодежиКомитет культуры2010-2013----
15.Развитие деятельности Интернет-сайта для молодежи по вопросам предпринимательской деятельностиКомитет культуры2010-2013----
16.Формирование и ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательстваОтдел по экономике2010----
Итого:125135
17.Проведение мониторинга потребности субъектов малого и среднего предпринимательства в квалифицированных кадрах с целью оказания образовательных услуг с учетом требований субъектов малого и среднего предпринимательстваГлавный специалист по охране труда, Центр занятости2010-2013----
18.Организация подготовки, переподготовки повышения квалификации кадров для субъектов малого предпринимательстваЦентр занятости2010-2013----
19.Оказание содействия самозанятости безработных граждан: 1) оказание финансовой помощи безработным гражданам на подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов; 2) подготовка и издание справочно- информационных материалов для информирования о возможностях организации самозанятости безработных граждан, изготовление наглядной информации, приобретение учебных пособий; 3) предоставление организационно- консультационных услуг безработным гражданам по вопросам организации самозанятости безработных гражданЦентр занятости2010-2013----
Итого:125135145155
ВСЕГО по Программе:137147157167
Приложение от 17 мая 2010 года к № 385
Положение о требованиях к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Шарьинского муниципального района и порядке ведения реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Глава 1. Общие положения
1.Настоящее Положение о требованиях к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Шарьинского муниципального района и порядке ведения реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Костромской области от 26.05.2008 N 318-4-ЗКО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Костромской области" и определяет требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Шарьинского муниципального района (далее - организации инфраструктуры), участвующим в реализации муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Шарьинском муниципальном районе" на оды (далее - Программа), и ведению реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Шарьинского муниципального района (далее - Реестр).
Глава 2. Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства шарьинского муниципального района
2.Инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при реализации Программы, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и оказания им поддержки.
3.При реализации Программы к организациям инфраструктуры устанавливаются следующие требования:
1) регистрация и осуществление деятельности на территории Шарьинского муниципального района;
2) соответствие уставной деятельности целям, задачам и направлениям Программы;
3) наличие подтвержденного положительного опыта работы по оказанию комплексной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Шарьинского муниципального района;
4) наличие необходимых лицензий, сертификатов на соответствующие виды деятельности, разрешений в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
5) наличие помещения для ведения уставной деятельности для реализации своих прав и обязанностей, предусмотренных действующим законодательством, соглашениями и нормативными актами;
6) обеспеченность организации инфраструктуры квалифицированным персоналом, квалификация которого подтверждена соответствующими документами;
7) отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;
8) организация инфраструктуры не должна находиться в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства.
Глава 3. Порядок ведения реестра
4.Реестр ведется уполномоченным органом в электронном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
5.Организации инфраструктуры, учрежденные Шарьинским муниципальным районом для оказания отдельных форм поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Костромской области, включаются в Реестр с момента государственной регистрации.
6.Организации инфраструктуры иных форм собственности подают в уполномоченный орган заявление для включения в Реестр, составленное в произвольной форме.
7.К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов организации инфраструктуры;
2) паспорт организации инфраструктуры по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
8.Уполномоченный орган рассматривает представленные документы и в течение 30 дней со дня их получения принимает решение о внесении организации инфраструктуры в Реестр или мотивированный отказ в случае несоответствия организации инфраструктуры требованиям настоящего Положения. Решение уполномоченного органа об отказе может быть обжаловано в судебном порядке.
9.Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.
10.Информация, содержащаяся в Реестре, размещается в сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа и ежемесячно обновляется.
Приложение от 17 мая 2010 года к № 385
Реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Номер реест- ровой записи и дата вклю- чения сведе- ний в реестрНаименование организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринима- тельстваОрганиза- ционно- правовая формаПочто- вый адрес (место нахож- дения)Официальный сайт, адрес электронной почтыФ.И.О. руководителя, контактные телефоныВиды оказываемых услуг
1234567
Приложение от 17 мая 2010 года к № 385
Паспорт организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Шарьинском муниципальном районе
   Наименование организации __________________________________________ 
Организа- ционно- правовая формаФорма собст- венно- стиДата госу- дарст- венной регис- трации и поста- новки на нало- говый учетУстав- ный капиталЮриди- ческий адресФакти- ческий адрес (место нахож- дения)Наличие офици- ального сайта, элект- ронной почты (адреса)Виды экономи- ческой деятель- ностиОпыт работы в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства
Размер зани- маемой площа- ди, кв. мВиды предла- гаемых субъек- там малого и среднего предпри- нимате- льства работ (услуг)Период работы в данной сфереОбеспе- чение кадрами, квалифи- кация персона- лаНаличие филиалов (обособ- ленных подраз- делений) в муници- пальных образо- ваниях областиТехни- ческое обеспе- чение
   _______________________________________________
             Наименование организации
   1.  Не находится  в  стадии  ликвидации,   реорганизации  или  банкротства
   ______________________________;
     подтверждаю/не подтверждаю
   2. Наличие лицензий, сертификатов и других разрешительных документов _____
   __________________________________________________________________________
   3.  Описание  опыта  работы  в  произвольной  форме   (приложения:  отзывы
   субъектов малого и среднего предпринимательства):
   __________________________________________________________________________
   Достоверность представленных
   данных подтверждаю                    ____________________________________
                                            Ф.И.О. руководителя, подпись
                                            М.П. 

Предыдущая новость - Постановление от 13 марта 2009 года. Костромская область. Об утверждении Порядка оформления документации на осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строит ...

Следующая новость - Постановление от 17 мая 2010 года. Костромская область. О внесении изменений в Порядок оформления документации на осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального ...


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее