» » » Об утверждении Положения «О территориальном общественном самоуправлении в Кадыйском муниципальном районе Костромской области» / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении Положения «О территориальном общественном самоуправлении в Кадыйском муниципальном районе Костромской области» / Костромская область


Костромская область
Решение от 30 января 2007 года № 106
Об утверждении Положения «О территориальном общественном самоуправлении в Кадыйском муниципальном районе Костромской области»
Принято
Собранием депутатов Кадыйского муниципального района Костромской обл.
  1. В целях обеспечения дальнейшего развития и повышения эффективности деятельности территориального общественного самоуправления в Кадыйском муниципальном районе, на основании ст. 9 Устава Кадыйского муниципального района, Собрание депутатов Кадыйского муниципального района решило:
  2. 1. Утвердить Положение "О территориальном общественном самоуправлении в Кадыйском муниципальном районе Костромской области" (приложение 1).
  3. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений привести в соответствие с настоящим решением свои нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность органов территориального общественного самоуправления.
  4. 3. Данное решение вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию.
  5. Глава Кадыйского
  6. муниципального района
  7. Костромской области
  8. В.Г.ВИЗГУНОВ
Приложение
к Решению от 30 января 2007 года № 106
Положение
Положение «О территориальном общественном самоуправлении в кадыйском муниципальном районе костромской области»
  1. Настоящее Положение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области, Уставом Кадыйского муниципального района устанавливает принципы организации, формы и гарантии территориального общественного самоуправления в Кадыйском муниципальном районе, определяет роль и место территориального общественного самоуправления в структуре местного самоуправления, систему органов территориального общественного самоуправления, порядок их формирования.
  2. Глава I. Основные понятия и общие положения

  3. Понятия территориального общественного самоуправления

  4. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на отдельной части территории Кадыйского муниципального района для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения непосредственно населением или через создаваемые им органы территориального общественного самоуправления (далее по тексту ТОС).
  5. Формами органов территориального общественного самоуправления на территории Кадыйского муниципального района являются домовые, уличные комитеты, советы территориального общественного самоуправления, иные органы, их объединения на территориях поселений.
  6. Территориальные границы деятельности органов территориального общественного самоуправления утверждаются Советами депутатов поселений.
  7. Правовая основа территориального общественного самоуправления

  8. Правовую основу территориального общественного самоуправления Кадыйского муниципального района составляют: Конституция РФ, Закон РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон РФ "О местном самоуправлении в Российской Федерации", Закон Костромской области "О местном самоуправлении в Костромской области", "Примерное положение о территориальном общественном самоуправлении населения Костромской области", Устав Кадыйского муниципального района, настоящее Положение, а также Устав ТОС.
  9. Право граждан на участие в территориальном общественном самоуправлении

  10. 1. Право на участие в территориальном общественном самоуправлении имеют граждане РФ, постоянно проживающие на соответствующих территориях поселений Кадыйского муниципального района, и обладающие избирательным правом.
  11. 2. Жители Кадыйского муниципального района равноправны в осуществлении территориального общественного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
  12. Формы прямого волеизъявления граждан

  13. Право граждан на участие в территориальном общественном самоуправлении реализуется посредством: участия в собраниях и конференциях по месту жительства, права избирать и быть избранным в органы территориального общественного самоуправления, участия в их деятельности, высказывания своего мнения при проведении опросов и сборе подписей под обращениями.
  14. Основные принципы территориального общественного самоуправления

  15. Территориальное общественное самоуправление в Кадыйском муниципальном районе осуществляется на основе следующих принципов:
  16. - законности;
  17. - соблюдения прав и свобод человека и гражданина;
  18. - гласности и учета общественного мнения;
  19. - участия жителей в осуществлении собственных инициатив в вопросах местного значения как непосредственно, так и через выборные органы территориального общественного самоуправления;
  20. - самостоятельности территориального общественного самоуправления в пределах компетенции, установленной Уставом города, настоящим Положением и Уставом органа территориального общественного самоуправления;
  21. - подотчетности и подконтрольности органов территориального общественного самоуправления жителям соответствующей территории.
  22. Глава II. Порядок организации и деятельности территориального общественного самоуправления

  23. Территория деятельности общественного самоуправления

  24. Граница территории, в пределах которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, утверждаются Советами депутатов соответствующих поселений по предложению жителей в соответствии с историческими, архитектурными, культурными и социально-экономическими требованиями. Она не может выходить за пределы соответствующих территорий поселений.
  25. Территориями, на которых осуществляется деятельность территориального общественного самоуправления, могут быть исторически сложившиеся участки: населенный пункт, улица, двор, дом и др.
  26. Органы территориального общественного самоуправления

  27. 1. Высшим органом территориального общественного самоуправления является общее собрание или конференция.
  28. Периодичность и порядок проведения собраний или конференций устанавливается настоящим Положением и (или) Уставом территориального общественного самоуправления.
  29. 2. С целью коллегиального решения вопросов местного значения жители соответствующей территории могут избрать постоянно действующий орган, территориального общественного самоуправления.
  30. 3. Орган территориального общественного самоуправления избирается на собрании либо конференции жителей соответствующей территории на установленный собранием или конференцией срок, но не более чем на пять лет.
  31. Право образования юридического лица

  32. 1. Орган территориального общественного самоуправления может осуществлять свою деятельность на основании настоящего Положения и (или) Устава ТОС без образования юридического лица.
  33. 2. Орган территориального общественного самоуправления может приобрести статус юридического лица и осуществлять свою деятельность на основании принятого и зарегистрированного в установленном порядке Устава.
  34. Устав территориального общественного самоуправления

  35. В Уставе территориального общественного самоуправления указывается:
  36. - границы территории, в пределах которой данный орган территориального общественного самоуправления осуществляет свою деятельность;
  37. - структура территориального общественного самоуправления, руководящие и контрольно-ревизионные органы, их компетенция, порядок избрания, сроки полномочий, место нахождения;
  38. - процедура принятия решений органом территориального общественного самоуправления с обязательным письменным, отражением особого мнения несогласных с принятым решением;
  39. - полномочия органа территориального общественного самоуправления и его состава;
  40. - права и обязанности жителей соответствующей территории;
  41. - материально-финансовые ресурсы органа;
  42. - гарантии и формы прямого участия жителей в деятельности органа территориального общественного самоуправления;
  43. - порядок внесения изменений и дополнений в Устав органа территориального общественного самоуправления;
  44. - порядок реорганизации и (или) ликвидации органа территориального общественного самоуправления;
  45. - обязательная процедура пересмотра решений органа территориального общественного самоуправления по письменному заявлению жителя данной территории, считающего, что данное решение затрагивает его интересы;
  46. - иные положения, не противоречащие законодательству и нормативным актам местного самоуправления.
  47. Собственная компетенция органов территориального общественного самоуправления

  48. Орган общественного самоуправления может:
  49. а) вносить в Совет депутатов поселения, администрацию поселения предложения по вопросам жизнедеятельности соответствующей территории, которые подлежат обязательному рассмотрению;
  50. б) осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательства, санитарно-гигиенических норм на предприятиях торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, в случае нарушения которых ходатайствует перед администрацией поселения об отзыве выданных данным предприятиям лицензий;
  51. в) организовывать консультирование жителей соответствующей территории по вопросам отношений со службами поселения и правам потребителей;
  52. г) оказывать содействие в развитии сферы услуг на соответствующей территории;
  53. д) осуществлять общественный контроль за соблюдением условий использования и охраны природных объектов, находящихся на соответствующей территории, проведением земляных работ;
  54. е) организовывать работы по благоустройству и озеленению соответствующей территории, осуществлять общественный контроль за проведением земляных работ;
  55. ж) содействовать жилищному и культурно-бытовому строительству на соответствующей территории посредством привлечения инвестиций;
  56. з) выступать в соответствии с Уставом поселений, с творческой и гражданской инициативой в Советах депутатов поселений.
  57. и) выступать по поручению жителей в качестве их представителей в суде при рассмотрении дел о нарушении прав и свобод граждан;
  58. к) оказывать содействие администрации поселений в создании общественных групп для профилактики и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
  59. л) оказывать содействие в работе социальных служб поселений;
  60. м) письменно предупреждать граждан и юридических лиц о недопустимости неправомерных действий и направлять информацию о фактах нарушения законов РФ, решений органов государственной власти и местного самоуправления должностным лицам, уполномоченным привлекать нарушителей к ответственности;
  61. н) осуществлять иные полномочия, не противоречащие законодательству.
  62. Совместная компетенция органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления

  63. К совместной компетенции органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления относится:
  64. а) внесение предложений при разработке и исполнении бюджета и социальных программ, решении иных вопросов, затрагивающих интересы жителей, в определении специализации предприятий и учреждений социальной инфраструктуры соответствующей территории;
  65. б) внесение предложений по проектам строительства, реконструкции и ремонта объектов социально-культурного и бытового назначения, жилых домов и объектов благоустройства, участие в экологической экспертизе объектов производственной и социальной сферы;
  66. в) совместно с администрацией поселений и органами внутренних дел внесение предложений в разработке мероприятий по охране общественного порядка, профилактике преступности;
  67. г) участие в рассмотрении вопросов, связанных с изъятием и предоставлением земельных участков, затрагивающих интересы населения;
  68. д) участие в приемке в эксплуатацию по окончании строительства муниципальных объектов социальной сферы;
  69. е) внесение предложений по графикам работы муниципальных предприятий, учреждений, организаций, их отдельных специалистов, занятых обслуживанием населения соответствующей территории;
  70. ж) внесение предложений по вопросам использования муниципальных нежилых помещений, расположенных на соответствующей территории, участие в обследовании муниципального жилого фонда.
  71. Компетенция органа территориального общественного самоуправления как юридического лица

  72. Орган территориального общественного самоуправления как юридическое лицо имеет право:
  73. а) создавать в установленном порядке некоммерческие организации для осуществления хозяйственной деятельности по социально-экономическому развитию соответствующей территории, удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах;
  74. б) учреждать любительские учреждения, клубы по интересам, центры досуга, для удовлетворения социально-культурных потребностей населения;
  75. в) сдавать в аренду здания, сооружения, нежилые помещения, находящиеся на его балансе;
  76. г) использовать имеющиеся в его распоряжении финансовые ресурсы для улучшения социальной защищенности населения;
  77. д) кооперировать на добровольной основе средства населения, предприятий, учреждений, организаций для финансирования целевых социальных программ;
  78. е) участвовать собственными ресурсами в создании и деятельности финансово-кредитных учреждений на акционерной или паевой основе;
  79. ж) определять штаты и порядок оплаты труда своих работников;
  80. з) осуществлять иную, не запрещенную законом деятельность, с целью удовлетворения социально-экономических потребностей населения.
  81. Материальные и финансовые средства органа территориального общественного самоуправления

  82. 1. Орган территориального общественного самоуправления от лица жителей соответствующей территории вправе владеть, пользоваться и распоряжаться финансовыми средствами и иным имуществом в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
  83. 2. В собственности органа территориального общественного самоуправления могут находиться:
  84. а) имущество и финансовые средства, приобретенные в результате собственной хозяйственной деятельности;
  85. б) добровольные взносы (пожертвования) предприятий, учреждений и отдельных граждан;
  86. в) средства и имущество, получаемые от администрации поселений в соответствии с договором о передаче полномочий.
  87. Регистрация органов территориального общественного самоуправления

  88. 1. Органы территориального общественного самоуправления без образования юридического лица созданные в соответствии с настоящим Положением подлежат регистрации в администрациях соответствующих поселений.
  89. 2. Органы территориального общественного самоуправления приобретают права юридического лица с момента их регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц".
  90. Ответственность органов территориального общественного самоуправления

  91. 1. Ответственность органов территориального общественного самоуправления наступает в случае нарушения ими законодательства и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, прав и свобод граждан.
  92. 2. Решения и действия органов территориального общественного самоуправления, нарушающие законодательство и нормативные правовые акты органов местного самоуправления, права и свободы граждан и организаций могут быть обжалованы в суд главой самоуправления поселения, Советом депутатов поселения, гражданами и организациями в установленном законом порядке.
  93. 3. В случае систематических нарушений органом территориального общественного самоуправления законодательства, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, прав и свобод граждан и организаций, установленных судом, Совет депутатов поселения вправе обратиться в суд с требованием о досрочном прекращении полномочий соответствующего органа территориального общественного самоуправления.
  94. Досрочное прекращение полномочий органа территориального общественного самоуправления

  95. Полномочия органа территориального общественного самоуправления прекращаются досрочно:
  96. а) по решению собрания (конференции) жителей соответствующей территории;
  97. б) по решению суда;
  98. в) в иных случаях, предусмотренных законодательством, нормативными актами местного самоуправления и Уставом органа территориального общественного самоуправления.
  99. Глава III. Гарантии территориального общественного самоуправления

  100. Взаимоотношения органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления

  101. Глава самоуправления поселения, Совет депутатов поселения, администрация поселения оказывают всемерное содействие жителям соответствующей территории поселения в реализации их права на территориальное общественное самоуправление. С этой целью органы местного самоуправления:
  102. а) содействуют инициативным группам граждан в проведении собраний (сходов), конференций и принимают в них участие;
  103. б) оказывают организационную и методическую помощь при создании органов территориального общественного самоуправления и их ассоциаций;
  104. в) осуществляют информационное обеспечение органов территориального общественного самоуправления, необходимое для их нормальной деятельности;
  105. г) могут передавать органам территориального общественного самоуправления по договорам часть своих полномочий;
  106. д) могут предоставлять на договорной основе органам территориального общественного самоуправления помещения для осуществления их деятельности, материальные и финансовые средства;
  107. е) содействуют выполнению решений собраний, конференций жителей, органов территориального общественного самоуправления, если они не противоречат законодательству;
  108. ж) осуществляют контроль за целевым использованием материальных и финансовых средств, переданных по договору органу территориального общественного самоуправления из бюджета поселения;
  109. з) осуществляют иные полномочия по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления в соответствии с Уставами поселений и настоящим Положением.
  110. Решения и обращения органов территориального общественного самоуправления

  111. 1. Обращения органов территориального общественного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению в установленные законодательством сроки и принятию по ним мер органами местного самоуправления, юридическими лицами, которым они адресованы. О результатах рассмотрения сообщается органу территориального общественного самоуправления, направившему данное обращение.
  112. 2. Органы территориального общественного самоуправления вправе обращаться с исками и заявлениями в суд о признании неправомерными актов местного самоуправления, действий органов и должностных лиц местного самоуправления, предприятий и учреждений, нарушающих права и интересы жителей территории.
  113. Глава IV. Выборы органов территориального общественного самоуправления

  114. Порядок созыва собраний, конференций жителей по избранию органа территориального общественного самоуправления

  115. 1. Организационные собрания, конференции жителей по избранию органов территориального общественного самоуправления предполагаемой территории могут созываться по инициативе группы жителей численностью не менее 10 человек, либо депутатов соответствующего избирательного округа.
  116. 2. Подготовку и проведение организационных собраний, конференций жителей обеспечивают группы жителей, по чьей инициативе созываются собрания, органы местного самоуправления, депутаты соответствующего избирательного округа.
  117. На собраниях инициативной группы вправе присутствовать представители органов местного самоуправления, депутаты соответствующего избирательного округа.
  118. 3. О времени и месте созыва собраний, конференций, и вопросах, выносимых на обсуждение, жители оповещаются не позднее чем за 10 дней инициаторами созыва собрания, конференции.
  119. Оповещение жителей производится администрацией поселения через средства массовой информации или иными способами.
  120. 4. Администрация поселения по предложению инициативной группы согласовывает порядок, нормы представительства и сроки проведения выборов органов территориального общественного самоуправления.
  121. Подготовка и проведение выборов осуществляется открыто и гласно.
  122. 5. Организационные собрания, конференции жителей открываются инициаторами их созыва. Для ведения собрания, конференции жителей избираются председатель и секретарь, при необходимости - счетная и мандатная комиссии из числа участников собрания конференции. Повестка дня организационного собрания, конференции не может включать вопросы, не обозначенные предварительно в информационных сообщениях о собрании, конференции.
  123. Порядок проведения последующих собраний, конференций жителей определяется органом территориального общественного самоуправления.
  124. Протокол собрания, конференции жителей

  125. На собраниях, конференциях жителей ведется протокол, в котором указываются дата и место проведения собрания, конференции, общее число жителей, постоянно проживающих на соответствующей территории и обладающих избирательным правом, количество присутствующих, состав президиума, повестка дня, содержание выступлений, принятые решения.
  126. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания, конференции. В случае избрания в процессе работы собрания, конференции счетной и мандатной комиссий, к общему протоколу прикладываются протоколы указанных комиссий.
  127. К протоколу собрания, конференции прикладывается лист регистрации участников с указанием адреса и паспортных данных. К протоколу конференции прилагаются протоколы (подписные листы), подтверждающие полномочия делегатов конференции.
  128. Правомочность решений собраний и конференций

  129. Решения собраний, конференций принимаются тайным или открытым голосованием большинством голосов от присутствующих жителей.
  130. Собрание правомочно, если в его работе принимают участие более половины от общего количества жителей данной территории, либо менее половины жителей, но при условии поддержки решения собрания до необходимого количества отсутствующими жителями, оформленное петиционным листом (приложение 3 к настоящему Положению).
  131. Делегаты конференции избираются на собраниях жителей в соответствии с настоящим Положением, либо путем сбора подписей жителей, делегирующих своего представителя на конференцию. Делегаты на конференцию избираются по территориальному признаку - от населенных пунктов, улиц, дворов, многоквартирных домов,, от домов малоэтажной застройки, от кварталов в районах частной застройки.
  132. Конференция правомочна, если в ее работе принимают участие не менее 2/3 избранных делегатов.
  133. К исключительной компетенции собраний, сходов, конференций граждан соответствующей территории относится решение следующих вопросов:
  134. - принятие решения об образовании ТОС;
  135. - принятие Устава ТОС;
  136. - избрание Совета ТОС, домового комитета, уличного комитета;
  137. - досрочное прекращение полномочий Совета ТОС;
  138. - избрание ревизионной комиссии;
  139. - решение других вопросов, затрагивающих интересы жителей данной территории, в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и Уставом ТОС.
  140. Глава V. Органы территориального общественного самоуправления

  141. Формы органов территориального общественного самоуправления

  142. Органы территориального общественного самоуправления могут быть созданы в следующих формах:
  143. - домовые комитеты (в многоквартирных домах или группе домов);
  144. - уличные комитеты (в частном секторе);
  145. - советы территориального общественного самоуправления;
  146. - другие формы.
  147. Домовые и уличные комитеты

  148. 1. Домовой комитет является органом территориального общественного самоуправления многоквартирного жилого дома или группы домов.
  149. Особенности порядка избрания домового комитета, организация его работы, его основные полномочия определяются Положением о домовом комитете поселений.
  150. 2. Уличный комитет является органом территориального общественного самоуправления улицы, имеющей индивидуальную застройку.
  151. Особенности порядка избрания уличного комитета, организация его работы, его основные полномочия определяются Положением об уличном комитете поселений.
  152. 3. При создании на соответствующей территории Совета ТОС - домовые комитеты и уличные комитеты взаимодействуют с ним в соответствии с Уставом ТОС.
  153. Совет территориального общественного самоуправления

  154. Руководящим органом территориального общественного самоуправления в период между собраниями, конференциями является Совет территориального общественного самоуправления в составе председателя, заместителя и членов Совета.
  155. Количественный состав Совета территориального общественного самоуправления определяется собранием или конференцией.
  156. Председатель Совета территориального общественного самоуправления, его заместитель избираются в соответствии с Уставом (Положением).
  157. Совет ТОС избирается открытым или тайным голосованием на срок, определенный настоящим Положением и Уставом Совета территориального общественного самоуправления, но не более чем на пять лет.
  158. Совет территориального общественного самоуправления подотчетен в своей деятельности собранию, конференции жителей.
  159. Совет территориального общественного самоуправления организует свою работу в соответствии с Уставом, настоящим Положением.
  160. Общее собрание, конференция избирает ревизионную комиссию для осуществления контроля за использованием средств, имеющихся в распоряжении территориального общественного самоуправления.
  161. Периодичность проведения ревизий определяется ревизионной комиссией самостоятельно, результаты проверок и протоколы ревизий оглашаются на общих собраниях, конференциях.
  162. Полномочия Совета территориального общественного самоуправления

  163. Совет территориального общественного самоуправления вправе:
  164. - иметь в собственности имущество в соответствии с законодательством, организовывать и вести экономическую деятельность, не запрещенную законодательством, с целью удовлетворения социально-экономических потребностей населения, данной территории;
  165. - выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству и озеленению территорий, строительству детских, спортивных и иных площадок, рынков, парковочных площадок, ремонту жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, дорог и тротуаров, вывозу мусора и пр. с использованием собственных финансовых средств;
  166. - кооперировать на добровольной основе средства граждан и юридических лиц для строительства гаражей, хозяйственных построек, автостоянок, мест отдыха, финансировать целевые программы и др.;
  167. - создавать санитарно-экологические общественные инспекции, заниматься благотворительной деятельностью, вести работу по организации досуга населения соответствующей территории, содействовать в создании и деятельности потребительским кооперативам, общественным объединениям;
  168. - организовывать по требованию населения общественные экологические экспертизы, общественные обсуждения, проведение опросов среди населения о намеченной хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе;
  169. - информировать соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления о начале реализации экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы, получать от соответствующих органов необходимую информацию об объектах экологической экспертизы и о результатах проведения экологической экспертизы на территории его действия;
  170. - содействовать организации и развитию субъектов малого предпринимательства, производственных и потребительских кооперативов;
  171. - обладать правами общественных объединений потребителей, предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей" в соответствии с Уставом, представлять интересы жителей соответствующей территории в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
  172. - вести собственную хозяйственную деятельность в соответствии с Уставом территориального общественного самоуправления;
  173. - имеет иные полномочия не противоречащие законодательству.
  174. Полномочия председателя Совета территориального общественного самоуправления

  175. Председатель Совета территориального общественного самоуправления:
  176. - организует работу Совета территориального общественного самоуправления;
  177. - действует без доверенности от имени Совета территориального общественного самоуправления, представляя его интересы в отношениях со всеми лицами и органами в соответствии с Уставом территориального общественного самоуправления;
  178. - готовит и ведет заседания Совета ТОС, подписывает решения, протоколы заседаний Совета, координирует деятельность комиссий и других рабочих органов территориального общественного самоуправления, дает им поручения, организует прием граждан;
  179. - подписывает финансовые документы, договоры, соглашения, имеет право приема и увольнения работников в соответствии с Уставом территориального общественного самоуправления (для ТОС, имеющего статус юридического лица);
  180. - принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета территориального общественного самоуправления;
  181. - организует исполнение решений Совета территориального общественного самоуправления;
  182. - представляет ежегодный отчет о деятельности Совета территориального общественного самоуправления в органы местного самоуправления, после его утверждения на общем собрании жителей территориального общественного самоуправления;
  183. - подотчетен членам Совета территориального общественного самоуправления и может быть досрочно освобожден ими от должности. Решение об освобождении от должности принимается большинством в две трети голосов от числа членов Совета территориального общественного самоуправления и утверждается на собрании, конференции жителей территории;
  184. - решает иные вопросы, которые могут быть поручены ему администрацией поселения, собранием или конференцией жителей.
  185. Вознаграждение председателя органа территориального общественного самоуправления, имеющего статус юридического лица

  186. Председатель вправе получать денежное вознаграждение, согласно условиям контракта, заключенного с Советом территориального общественного самоуправления в соответствии с Уставом территориального общественного самоуправления, имеющего статус юридического лица.
  187. Образование ассоциаций органов территориального общественного самоуправления

  188. С целью совместного решения вопросов комплексного развития смежных территорий органы территориального общественного самоуправления могут образовывать ассоциации. Порядок деятельности таких ассоциаций определяется Положением, которое должно быть одобрено каждым входящим в нее органом территориального общественного самоуправления.
  189. Глава VI. Переходные положения

  190. Вступление в силу настоящего Положения

  191. Настоящее Положение вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию.
  192. Полномочия органов территориального общественного самоуправления, избранных до вступления в силу настоящего Положения

  193. Органы территориального общественного самоуправления, избранные до вступления в силу настоящего Положения, сохраняют свои полномочия до истечения срока, на который они были избраны.
  194. Приведение Уставов территориального общественного самоуправления в соответствие с настоящим Положением

  195. После вступления в силу настоящего Положения ранее принятые Уставы территориального общественного самоуправления действуют в части, не противоречащей данному Положению.
Приложение
к Решению от 30 января 2007 года № 106
Положение
Петиционный лист по решению собрания (схода) жителей ______________________________________________
  1. от "___" ____________ 20 __ г.
  2. Повестка собрания:
  3. 1. ________________________________________________________________________
  4. ___________________________________________________________________________
  5. 2. ________________________________________________________________________
  6. ___________________________________________________________________________
  7. 3. ________________________________________________________________________
  8. ___________________________________________________________________________
  9. Решения собрания:
  10. 1. ________________________________________________________________________
  11. ___________________________________________________________________________
  12. 2. ________________________________________________________________________
  13. ___________________________________________________________________________
  14. 3. ________________________________________________________________________
  15. ___________________________________________________________________________
  16. Ф.И.О. жителей Место жительства Решение (за или против по каждому вопросу) Личная подпись
    1 2 3 4
  17. Опрос жителей провели:
          Ф.И.О.                                      Подпись
    ______________________                            _________________
    ______________________                            _________________
    ______________________                            _________________
  18. Дата опроса: "__"__________ 20 __ г.

Предыдущая новость - О государственной регистрации Устава муниципального района город Нея и Нейский район в новой редакции / Костромская область

Следующая новость - Об открытии лечебно — диагностического центра по оказанию фониатрической помощи / Костромская область