Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 25 мая 2010 года. Костромская область. О внесении изменений в постановление департамента финансов Костромской области от 27.11.2008 N 10

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 25 мая 2010 года. Костромская область. О внесении изменений в постановление департамента финансов Костромской области от 27.11.2008 N 10


Костромская область
Постановление от 25 мая 2010 года № 8
О внесении изменений в постановление департамента финансов Костромской области от 27.11.2008 N 10
Принято
Департаментом финансов Костромской обл.
25 мая 2010 года
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством департамент финансов Костромской области постановляет:
1.Внести в Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный постановлением департамента финансов Костромской области от 27 ноября 2008 года N 10 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местным бюджетам" , следующие изменения:
1) подпункт 4 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4) отдела по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области;";
2) подпункты 3 и 4 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"3) при превышении установленных администрацией Костромской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Костромской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления Костромской области (в отношении муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета;
4) при установлении в решении о бюджете муниципального образования и исполнении в текущем году расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Костромской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления (для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета";
3) абзац 1 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов в форме дотаций и иных межбюджетных трансфертов может приниматься в отношении муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов в случаях:";
4) пункт 1 приложения N 1 изложить в редакции согласно приложению;
5) подпункт "б" пункта 2 приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"б) доля расходов на содержание органов местного самоуправления (без субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
   __________________________________________________________________________
                     (наименование муниципального образования)
   составляет _____________________________, что превышает значение норматива
                        (значение),
   формирования  расходов   на  содержание  органов  местного  самоуправления
   по ______________________________________________________________________,
                   (наименование муниципального образования),
   установленного администрацией Костромской области на (...) процентов.
   Вывод: в _________________________________________________________________
                       (наименование муниципального образования)
   выявлены  нарушения  бюджетного   законодательства   Российской  Федерации
   ________________________________________________________________________".
     (указывается норма бюджетного законодательства Российской Федерации) 
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за директором департамента финансов Костромской области.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента финансов
Костромской области
А.А.КАМКИН
Приложение от 25 мая 2010 года к № 8
1. Данные, необходимые для определения значения условий оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходов на содержание органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования.
N п/пПоказательУтверждено решением о бюджете на ________ годКассовое исполнение на _______
1Расходы на содержание органов местного самоуправления (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями), руб.
Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Костромской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, руб.
2Налоговые и неналоговые доходы, руб.
3Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Костромской области, руб.
4Доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Костромской области в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Костромской области, %
5Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, установленный администрацией Костромской области, %

Предыдущая новость - Постановление от 24 мая 2010 года. Костромская область. О смотре-конкурсе по охране труда среди организаций, расположенных на территории города Костромы

Следующая новость - Постановление от 17 июля 2006 года. Костромская область. Об областном Совете по обеспечению мер социальной поддержки инвалидов


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее