» » » Об организации охраны общественного порядка при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об организации охраны общественного порядка при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера / Костромская область


Костромская область
Постановление от 13 октября 2006 года № 726
Об организации охраны общественного порядка при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Принято
Главой Чухломского муниципального района (Костромская обл.)
  1. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и во исполнение постановления губернатора Костромской области от 06.03.2006 N 226 "Об организации охраны общественного порядка при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю:
  2. 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации охраны общественного порядка при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Чухломского муниципального района.
  3. 2. Признать утратившим силу постановление Главы самоуправления района от 31.01.2000 N 22 "Об организации охраны общественного порядка при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
  4. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  5. Глава Чухломского
  6. муниципального района
  7. Костромской области
  8. Н.В.НИКОЛАЕВ
Приложение
к Постановлению от 13 октября 2006 года № 726
Приложение
к Постановлению от 13 октября 2006 года № 726
  1. 1. Общие положения
  2. 1.1. Организация охраны общественного порядка при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Чухломского муниципального района осуществляется силами органов внутренних дел под руководством органов исполнительной власти области.
  3. 1.2. Органы внутренних дел при осуществлении своих функций руководствуются Законом "О милиции", Федеральным и областным законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Министра внутренних дел Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) области, настоящим Положением и Планом действий органов внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах
  4. 1.3. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникший чрезвычайной ситуации в мирное время на территории области устанавливается один из следующих режимов функционирования органов внутренних дел района:
  5. режим, повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
  6. режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;
  7. режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций.
  8. 2. Основные задачи, решаемые органами внутренних дел
  9. 2.1. В режиме повседневной деятельности органы внутренних дел: разрабатывают, согласуют с заинтересованными органами управления в соответствии с ведомственными нормативными правовыми документами, корректируют планы действий органов внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах;
  10. готовят силы и средства к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  11. организуют взаимодействие и обмен информацией с заинтересованными органами управления по вопросам планирования, обеспечения и совместных действий при угрозе (возникновении) чрезвычайных ситуаций;
  12. принимают участие в учениях и тренировках согласно Плану основных мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Чухломского муниципального района.
  13. 2.2. В режиме повышенной готовности:
  14. организуют приведение в готовность к действиям силы и средства органов внутренних дел, проверяют их готовность и материально-техническое оснащение;
  15. проверяют готовность систем оповещения и связи;
  16. уточняют планы действий при чрезвычайных обстоятельствах, планы взаимодействия с заинтересованными службами, управлениями и ведомствами, органами управлении;
  17. определяют режимы работы руководящего и личного состава, состав и эшелонирование сил и средств;
  18. усиливают контроль за общественным порядком и пожарной обстановкой в местах нахождения потенциально опасных объектов и массового скопления людей;
  19. принимают меры к дооснащению и доукомплектованию личного состава материально-техническими средствами из собственных, а при необходимости, и из других имеющихся резервов.
  20. По распоряжению главы муниципального района ограничивают вход и въезд в опасные районы, содействуют эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, осуществляют регулирование дорожного движения, охрану имущества граждан, оставленного без присмотра.
  21. 2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
  22. приводят в готовность силы и средства органов внутренних дел для работы в экстремальных условиях;
  23. совместно с взаимодействующими организациями определяют порядок построения группировки сил и средств, ввода их в район чрезвычайной ситуации {далее - ЧС), организации посменной работы.
  24. Осуществляют в зависимости от ситуации:
  25. блокирование (изоляцию места происшествия для предотвращения выхода (входа) или проникновению лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах;
  26. охрану материальных и культурных ценностей и имущества граждан, оставленных без присмотра;
  27. проведение оперативно-розыскных и следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в возникновении чрезвычайных ситуаций, причин аварий и катастроф;
  28. учет потерь в районах ЧС и эвакуированного населения из этих регионов;
  29. пресечение проявлений паники и борьбу с мародерством.
  30. 3. Привлечение сил и средств органов внутренних дел
  31. Для предупреждения (ликвидации последствий) чрезвычайных ситуаций осуществляется по распоряжению главы муниципального района либо по решению начальника органа внутренних дел в соответствии с Планом действий органа внутренних дел при возникновении чрезвычайных обстоятельств, с последующим уведомлением: Главы муниципального района, Главного управления внутренних дел по Костромской области, Главного управления МЧС России по Костромской области.
  32. Допуск других сил и средств для ликвидации последствий крупномасштабных чрезвычайных ситуаций в район проведения аварийно-спасательных работ осуществляется по пропускам, выдаваемым руководителями аварийно-спасательных работ.
  33. 4. Управление силами и средствами органов внутренних дел
  34. Осуществляется через оперативные штабы, создаваемые в органах внутренних дел на период ликвидации угрозы (последствий) чрезвычайной ситуации.

Предыдущая новость - Решение от 30 января 2009 года № 581 / Костромская область

Следующая новость - Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на 2001 год по организациям, финансируемым из средств областного бюджета / Костромская область