» » » Решение от 28 ноября 2007 года № 242 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Решение от 28 ноября 2007 года № 242 / Костромская область


Костромская область
Решение от 28 ноября 2007 года № 242
Об утверждении муниципальной отраслевой целевой Программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности в дошкольных образовательных учреждениях городского округа — город Галич Костромской области на 2008 год»
Принято
Думой г. Галича (Костромская обл.)
  1. В целях реализации государственной политики, требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранения жизни воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей, во исполнение решения постоянной комиссии по вопросам социальной политики Думы городского округа - город Галич Костромской области, Дума городского округа решила:
  2. 1. Утвердить прилагаемую муниципальную отраслевую целевую Программу "Обеспечение безопасности жизнедеятельности в дошкольных образовательных учреждениях городского округа - город Галич Костромской области на 2008 год".
  3. 2. Администрации городского округа - город Галич Костромской области:
  4. - создать и утвердить городской межведомственный координационный совет по контролю за реализацией Программы;
  5. - предусмотреть в бюджете городского округа финансирование расходов за счет средств, предусмотренных на реализацию данной Программы на соответствующий финансовый год;
  6. - внести утвержденную муниципальную отраслевую целевую Программу "Обеспечение безопасности жизнедеятельности в дошкольных образовательных учреждениях городского округа - город Галич Костромской области на 2008 год" в реестр муниципальных программ.
  7. 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы городского округа по вопросам социальной политики.
  8. 4. Направить настоящее решение для подписания главе городского округа.
  9. 5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
  10. Глава городского округа
  11. город Галич
  12. Костромской области
  13. А.А.МОСОЛОВ
Приложение
к Решению от 28 ноября 2007 года № 242
Приложение
к Решению от 28 ноября 2007 года № 242
  1. Паспорт
  2. муниципальной отраслевой целевой Программы "Обеспечение
  3. безопасности жизнедеятельности в дошкольных образовательных
  4. учреждениях городского округа - город Галич Костромской
  5. области на 2008 год"
  6. Наименование Программы Муниципальная отраслевая целевая Программа "Обеспечение безопасности жизнедеятельности в дошкольных образовательных учреждениях городского округа - город Галич на 2008 год" (далее - Программа).
    Основание для разработки Программы Приказ Министерства образования Российской Федерации от 15.04.2003 N 1612 "О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных учреждениях", Приказ Министерства образования Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 17.04.2003 N 190/1668 "О мерах по повышению уровня пожарной безопасности образовательных учреждений", распоряжение губернатора Костромской области от 06.10.2004 N 1996-р "О создании рабочей группы".
    Заказчик Программы Администрация городского округа - город Галич Костромской области.
    Координатор Программы Отдел образования администрации городского округа город Галич Костромской области.
    Основной разработчик Программы Отдел образования администрации городского округа город Галич Костромской области.
    Цель Программы Создание безопасных условий для организации воспитательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях, находящихся в ведении отдела образования администрации городского округа город Галич.
    Задачи Программы - привлечение дополнительных средств для создания безопасных условий в дошкольных образовательных учреждениях образования городского округа; - координация и выполнение работ по повышению уровня безопасности дошкольных образовательных учреждений; - повышение уровня профессиональной подготовки и квалификации воспитателей и руководителей дошкольных образовательных учреждений по обеспечению безопасности жизнедеятельности.
    Сроки реализации Программы 2008 год: - заключение и реализация соглашений о поставках оборудования для развития материальнотехнической, учебно-методической базы учреждений; - создание системы повышения квалификации, обучения работников дошкольных образовательных учреждений по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности; - проведение запланированных работ по повышению предписаний надзорных органов в дошкольных образовательных учреждениях; - осуществление мер по защите учреждений от террористических актов.
    Перечень основных мероприятий Программы - организационное и нормативно-правовое обеспечение Программы; - обеспечение безопасности воспитательного процесса; - организация подготовки и переподготовки работников, ответственных за обеспечение безопасности дошкольных образовательных учреждений; - информационно-аналитическое обеспечение формируемой системы безопасности дошкольных образовательных учреждений.
    Основные исполнители мероприятий Программы Администрация городского округа - город Галич Костромской области, отдел образования администрации городского округа - город Галич Костромской области. Муниципальное образовательное учреждение "Информационно-методический центр". Дошкольные образовательные учреждения.
    Объем и источники финансирования Программы Общий объем финансирования Программы составляет 686,0 тыс. руб. (Шестьсот восемьдесят шесть тысяч рублей), в том числе бюджет городского округа - 686,0 тыс. рублей.
    Система организации контроля за исполнением Программы Межведомственный координационный совет.
    Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - Повышение уровня пожарной и технической безопасности зданий и оборудования. - Снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей, экономия на этой основе государственных средств.
  7. 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ
  8. Программа разработана во исполнение Приказов Министерства образования Российской Федерации от 15.04.2003 N 1612 "О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных учреждениях", от 12.01.2004 N 31 "Об утверждении и реализации Программы Министерства образования Российской Федерации на 2004-2007 годы "Безопасность образовательных учреждений", совместного Приказа Министерства образования Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 17.04.2003 N 190/1668 "О мерах по повышению уровня пожарной безопасности образовательных учреждений".
  9. Обеспечение безопасности жизни и здоровья воспитанников и работников учреждений дошкольного образования в современных условиях является приоритетом государственной политики в сфере образования.
  10. Законодательные основы обеспечения безопасности жизнедеятельности субъектов образовательного пространства заложены в Конституции Российской Федерации, Трудовом кодексе Российской Федерации, в Законах Российской Федерации от 05.03.1992 N 2446-1 "О безопасности", от 17.07.1999 N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в РФ", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", в Законе Костромской области от 22.11.2000 N 124-ЗКО "О пожарной безопасности на территории Костромской области".
  11. Безопасность дошкольного образовательного учреждения - это условие сохранения жизни и здоровья воспитанников и работников, а также материальных ценностей дошкольных образовательных учреждений от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
  12. Среди различных видов безопасности для дошкольных образовательных учреждений приоритетной является пожарная безопасность зданий и сооружений.
  13. За последнее время вследствие недостаточного финансирования системы образования города, старения и износа основных фондов, инженерно-технического оборудования состояние материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений стало сдерживающим фактором, влияющим на повышение качества образования, его эффективность и доступность.
  14. В настоящее время 4 дошкольных образовательных учреждения города не имеют систем пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, все дошкольные образовательные учреждения не оснащены средствами молниезащиты, не пропитаны чердачные помещения огнезащитным составом.
  15. Обеспечение электрической безопасности зданий учреждений дошкольного образования требует проведения комплекса мер по ремонту и реконструкции силовой, осветительной сети и аппаратов по заземлению и занулению электрооборудования, по обеспечению работников индивидуальными средствами защиты от поражения электрическим током. Учреждения дошкольного образования не укомплектованы обученным персоналом по эвакуации и содержанию в рабочем состоянии объектов электро- и теплоснабжения.
  16. Проблемы технической безопасности, оснащения рабочих мест исправным оборудованием и инвентарем являются одной из причин несчастных случаев, травматизма.
  17. Наиболее проблемными, требующими вмешательства администрации городского округа, являются вопросы, связанные с выполнением противопожарных, электротехнических, санитарно-эпидемиологических мероприятий, которые требуют вложения значительных финансовых средств.
  18. В современных условиях актуальными являются меры по предотвращению террористических актов в дошкольных образовательных учреждениях городского округа, по обеспечению технической укрепленности детских садов. Необходимой мерой безопасности жизнедеятельности учреждений является установка автоматической пожарной сигнализации (АПС) и телефонов с автоматическим определителем номеров.
  19. Основными недостатками в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольных образовательных учреждений являются:
  20. - отсутствие автоматической пожарной сигнализации, молниезщаты в дошкольных образовательных учреждениях, не пропитаны огнезащитным составом деревянные конструкции;
  21. - недостаток необходимого оборудования, нехватка финансовых ресурсов;
  22. - отсутствие системы обучения персонала по применению правил безопасности в дошкольных образовательных учреждениях.
  23. Реализация данной Программы позволит направить ресурсы бюджета городского округа на решение задач обеспечения безопасности дошкольных образовательных учреждений.
  24. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
  25. Основной целью Программы является создание безопасных условий для организации воспитательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях, находящихся в ведении городского округа, повышение уровня пожарной и технической безопасности зданий, сооружений и оборудования дошкольных образовательных учреждений.
  26. Программа направлена на планомерную и последовательную реализацию государственной политики и требований законодательных и иных нормативных актов в области обеспечения безопасности дошкольных образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни детей и работников от возможных пожаров, аварий и других опасностей.
  27. Основными задачами Программы являются:
  28. - консолидация финансовых и материальных ресурсов муниципальных органов власти на реализацию программных целей;
  29. - координация и выполнение работ по повышению уровня безопасности дошкольных образовательных учреждений;
  30. - оснащение дошкольных образовательных учреждений необходимым оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок, монтажа, сервисного обслуживания;
  31. - повышение уровня профессиональной подготовки и квалификации педагогического и руководящего состава дошкольных образовательных учреждений по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
  32. - разработка и внедрение учебных программ, методических пособий по обеспечению дошкольных образовательных учреждений;
  33. - пропаганда мероприятий по обеспечению безопасности дошкольных образовательных учреждений.
  34. Программа рассчитана на 2008 год.
  35. Предполагается:
  36. - создать систему обучения работников дошкольных образовательных учреждений по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;
  37. - укрепить материально-техническую базу;
  38. - осуществлять контроль за соблюдением условий безопасности жизнедеятельности учреждений.
  39. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
  40. Система основных программных мероприятий Программы приведена в приложении N 1 к настоящей Программе.
  41. Мероприятия Программы направлены на достижение намеченной цели, решение поставленных задач и предусматривают концентрацию ресурсов. Состав мероприятий определен по следующим направлениям:
  42. 1) Организационное и нормативно-правовое обеспечение реализации Программы. Главная цель мероприятий данного раздела - реализация в дошкольных образовательных учреждениях принимаемых федеральных и областных нормативно-правовых актов по вопросам безопасности. Социальный эффект реализации мероприятий данного раздела ожидается от усиления противопожарного, санэпидемиологического режимов в дошкольных образовательных учреждениях за счет его нормативно-правового регулирования.
  43. 2) Обеспечение безопасности воспитательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
  44. 3) Материально-техническое обеспечение пожарной безопасности дошкольных образовательных учреждений предполагает мероприятия:
  45. - оборудование зданий автоматической пожарной сигнализацией (АПС), средствами оповещения о пожаре и управления эвакуацией, молниезащитой;
  46. - обработка деревянных конструкций огнезащитным составом;
  47. - замена, установка, ремонт внутреннего противопожарного водоснабжения, приобретение первичных средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты;
  48. - реконструкция металлических решеток, окон, дверей, перегородок, наружных стационарных лестниц и устройство окон для дымоудаления;
  49. - установка противопожарных дверей в пожароопасных помещениях, оборудование эвакуационных выходов;
  50. - комплекс электротехнических мероприятий;
  51. - установка телефонов с автоматическими определителями номеров, кнопок тревожной сигнализации;
  52. - принятие других мер по предотвращению угрозы террористических актов;
  53. - приобретение технологического и холодильного оборудования для столовых и пищеблоков учреждений;
  54. - ремонт коммуникаций.
  55. Социально-экономический эффект состоит в организации системы по обеспечению защиты зданий и сооружений автоматической пожарной сигнализацией дошкольных образовательных учреждений городского округа от воздействия факторов природного и техногенного характера.
  56. 4) Организация подготовки и переподготовки работников дошкольных образовательных учреждений, ответственных за обеспечение безопасности ДОУ.
  57. - Планируется разработка методических рекомендаций для организации профилактической работы по обеспечению безопасности в дошкольных образовательных учреждениях, распространения их передового опыта.
  58. - Предусматривается работа по просвещению воспитанников и работников по вопросам безопасности жизнедеятельности, а также освещение мероприятий по обеспечению безопасности дошкольных образовательных учреждений в средствах массовой информации.
  59. - Предусмотрены отработка схем и инструкций по эвакуации людей, оборудования и материальных ценностей на случай пожара, организация и проведение тренировок по эвакуации людей не реже одного раза в полугодие, проведение систематических смотров территорий по обеспечению на них пожаробезопасной обстановки.
  60. Будут проведены проверки наличия и порядка ведения документации, направленной на обеспечение пожарной безопасности (наличие приказов, инструкций, порядок ведения журналов инструктажа по пожарной безопасности).
  61. Главная цель мероприятий раздела - повышение уровня компетентности всех участников дошкольного образовательного процесса по вопросам безопасности жизнедеятельности.
  62. Социально-экономический эффект реализации мероприятий данного раздела - повышение знаний по безопасности жизнедеятельности всех участников дошкольного образовательного процесса, установление единых требований к обучению, проверке знаний лиц, ответственных за обеспечение безопасности.
  63. 5) Информационно-аналитическое обеспечение формируемой системы безопасности дошкольных образовательных учреждений.
  64. Реализация основных направлений государственной политики по обеспечению безопасности объектов в настоящее время невозможна без сбора, оперативной обработки и анализа информации о состоянии безопасности в дошкольных образовательных учреждениях. Обеспечение дошкольных образовательных учреждений необходимой законодательной и нормативной документацией осуществляет отдел образования администрации городского округа - город Галич Костромской области.
  65. Социально-экономический эффект - весь блок показателей информационного банка данных должен обеспечить анализ и оценку состояния зданий, сооружений и оборудования учреждений для принятия соответствующих решений по организации профилактической работы по обеспечению безопасности дошкольных образовательных учреждений.
  66. В результате выполнения мероприятий Программы ожидается:
  67. - создание основ комплексной системы обеспечения безопасности дошкольных образовательных учреждений в городском округе;
  68. - снижение случаев пожаров, травматизма в дошкольных образовательных учреждениях городского округа;
  69. - повышение уровня защиты зданий, сооружений, инженерных сетей от возможных угроз природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций;
  70. - повышение профессионального и образовательного уровня работников, по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;
  71. - приведение материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений городского округа в соответствие с требованиями и нормами безопасности жизнедеятельности, лицензирования образовательной деятельности;
  72. - внедрение в процесс обучения безопасности жизнедеятельности новых программ и методик.
  73. Перечень мероприятий Программы, объемы и источники финансирования приведены в приложении к настоящей Программе.
  74. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
  75. Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджета городского округа. Общий объем программных мероприятий составляет 686,0 тысяч рублей (приложение к Программе).
  76. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета городского округа подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета городского округа на соответствующий год.
  77. Сроки выделения средств для реализации программных мероприятий указаны в разделе "Мероприятия Программы" (приложение к Программе).
  78. 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
  79. Муниципальным заказчиком Программы является администрация городского округа - город Галич Костромской области.
  80. Координатор Программы - отдел образования администрации городского округа - город Галич.
  81. Конкретные исполнители программных мероприятий определены в перечне основных мероприятий Программы (приложение к Программе), а также будут определяться на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
  82. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
  83. Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет межведомственный координационный совет по контролю за реализацией Программы.
  84. Текущая информация и ежеквартальные доклады о ходе выполнения Программы и об использовании финансовых средств представляются исполнителями Программы в межведомственный координационный совет.
  85. Координатор Программы в лице отдела образования администрации городского округа организует ведение отчетности и обеспечивает ее представление в установленном порядке межведомственному координационному совету, администрации городского округа - город Галич.
  86. 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
  87. Программа реализуется как комплекс организационных, нормативно-правовых, методических и материально-технических мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели.
  88. Основное внимание при разработке Программы уделено минимизации затрат на достижение социального и экономического эффектов при осуществлении программных мероприятий.
  89. Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет создания основ системы безопасности в дошкольных образовательных учреждениях, которая позволит обеспечить эффективную защиту здоровья и сохранение жизни воспитанников и работников во время их трудовой образовательной деятельности, предотвратить пожары, аварии и другие опасности, что обеспечит экономию государственных средств.
Приложение
к Решению от 28 ноября 2007 года № 242
Приложение
к Решению от 28 ноября 2007 года № 242
  1. N п/п
    
    Наименование мероприятий
    
    Сроки
    реализации
    
    Объемы
    и источники
    финансиро-
    вания
    (в тыс. руб.)
    
    Исполнители
    
    1. Организационное и нормативно-правовое обеспечение реализации Программы
    
    1.
    
    Проведение
    инвентаризации и
    паспортизации зданий,
    сооружений,
    оборудования дошкольных
    образовательных
    учреждений
    
    январь-
    февраль
    
    -
    
    Отдел
    образования
    администрации
    городского округа
    
    2.
    
    Разработка инструктивно-
    методических
    рекомендаций для
    организации
    профилактической
    работы по
    обеспечению безопасности
    в дошкольных
    образовательных
    учреждениях с
    учетом условий города
    
    март
    
    -
    
    Муниципальное
    образовательное
    учреждение
    "Информационно-
    методический
    центр"
    
    3.
    
    Проведение семинаров для
    руководителей дошкольных
    образовательных
    учреждений, находящихся
    в ведении городского
    округа с участием
    представителей всех
    заинтересованных служб
    по обеспечению
    безопасности
    дошкольных
    образовательных
    учреждений (по
    отдельному плану)
    
    в теч.
    года
    
    -
    
    Муниципальное
    образовательное
    учреждение
    "Информационно-
    методический
    центр"
    
    4.
    
    Разработка
    нормативно-правовой базы
    в поддержку Программы в
    соответствии с
    федеральным законом и
    другими
    нормативными актами
    по вопросам
    обеспечения безопасной
    жизнедеятельности
    дошкольного
    образовательного
    учреждения
    
    1-е
    полугодие
    
    -
    
    Отдел
    образования
    администрации
    городского округа,
    муниципальное
    образовательное
    учреждение
    "Информационно-
    методический
    центр"
    
    5.
    
    Контроль за вводом в
    действие и соблюдением
    в дошкольных
    образовательных
    учреждениях
    нормативно-правовой
    базы по обеспечению
    безопасности
    дошкольных
    образовательных
    учреждений,
    организация проверок
    наличия и порядка
    ведения документации,
    направленной
    на обеспечение
    безопасности: наличие
    приказов, инструкций,
    ведение журналов
    инструктажей по
    соблюдению безопасности
    
    В теч.
    года
    
    -
    
    Отдел
    образования
    администрации
    городского округа
    
    6.
    
    Организация
    систематического
    обучения педагогических
    работников и
    воспитанников основам
    пожарной безопасности,
    безопасности
    жизнедеятельности
    
    2 раза в
    год
    
    -
    
    Отдел
    образования
    администрации
    городского округа,
    муниципальное
    образовательное
    учреждение
    "Информационно-
    методический
    центр"
    
    7.
    
    Проведение курсов по
    обеспечению безопасности
    дошкольных
    образовательных
    учреждений и
    распространение их
    передового опыта
    
    1-е
    полугодие
    
    -
    
    Отдел
    образования
    администрации
    городского округа,
    муниципальное
    образовательное
    учреждение
    "Информационно-
    методический
    центр"
    
    8.
    
    Систематическое
    проведение
    профилактических
    испытаний
    электрооборудования
    в дошкольных
    образовательных
    учреждениях
    городского округа
    предусмотренные
    нормативными сроками
    
    В теч.
    года
    
    30,0
    
    Отдел
    образования
    администрации
    городского округа
    
    2. Обеспечение безопасности образовательного процесса в дошкольных
    образовательных учреждениях
    
    9.
    
    Материально-
    техническое обеспечение
    безопасности дошкольных
    образовательных
    учреждений, находящихся
    в ведении городского
    округа:
    МДОУ д/сад N 1
    МДОУ д/сад N 6
    МДОУ д/сад N 7
    МДОУ д/сад N 10
    МДОУ д/сад N 12
    ИТОГО:
    
    февраль
    март
    апрель
    май-июнь
    июль
    
    бюджет
    городского
    округа
    110,0
    120,0
    100,0
    136,0
    136,0
    602,0
    
    Отдел
    образования
    администрации
    городского округа,
    руководители
    дошкольных
    образовательных
    учреждений
    
    10.
    
    Установка в дошкольных
    образовательных
    учреждениях
    систем автоматического
    определения номера
    (АОН), кнопок
    тревожной сигнализации,
    проведение инструктажей,
    укрепление территорий,
    усиление пропускного
    режима, ограничение
    доступа автотранспорта
    на прилегающую
    территорию, обеспечения
    досмотра грузов, в том
    числе продовольственных,
    строительных
    материалов, литературы
    и т.д.
    
    В теч.
    года
    
    бюджет
    городского
    округа
    30,0
    
    Отдел
    образования
    администрации
    городского округа,
    руководители
    дошкольных
    образовательных
    учреждений
    
    3. Организация подготовки и переподготовки педагогических работников
    
    11.
    
    Разработка
    (совершенствование)
    учебных программ курсов
    повышения квалификации и
    обучения педагогических
    и руководящих кадров
    по вопросам безопасности
    жизнедеятельности
    дошкольных
    образовательных
    учреждений, создание
    методических пособий,
    приобретение и внедрение
    программного обеспечения
    
    -
    
    -
    
    Муниципальное
    образовательное
    учреждение
    "Информационно-
    методический
    центр"
    
    12.
    
    Подготовка
    квалификационных
    педагогических кадров
    по основам
    безопасности
    жизнедеятельности:
    - переподготовка,
    - курсы повышения
    квалификации
    - семинары
    
    бюджет
    городского
    округа
    20,0
    
    Муниципальное
    образовательное
    учреждение
    "Информационно-
    методический
    центр"
    
    13.
    
    Организация обучения
    и проверки знаний по
    охране труда,
    безопасности
    жизнедеятельности
    дошкольных
    образовательного
    учреждения
    специалистов отдела
    образования городского
    округа, руководителей
    учреждений образования
    городского округа
    
    -
    
    -
    
    Отдел
    образования
    администрации
    городского округа
    
    4. Информационно-аналитическое обеспечение системы безопасности учреждения
    
    14.
    
    Организация
    разъяснительной
    и информационной работы
    по освещению целей и
    задач Программы
    
    январь
    
    -
    
    Отдел
    образования
    администрации
    городского округа
    
    15.
    
    Обеспечение наглядными
    пособиями дошкольных
    образовательных
    учреждений
    по безопасности
    жизнедеятельности
    
    бюджет
    городского
    округа
    4,0
    
    Отдел
    образования
    администрации
    городского округа
    
    16.
    
    Организация
    пропаганды безопасности
    жизнедеятельности
    и распространение
    передового
    опыта дошкольных
    образовательных
    учреждений через
    средства массовой
    информации
    
    -
    
    Отдел
    образования
    администрации
    городского округа
    

Предыдущая новость - О признании утратившими силу некоторых постановлений губернатора Костромской области / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 17 ноября 2009 года № 2089 / Костромская область