Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 27 ноября 2008 года. Костромская область. Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местным бюджетам

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 27 ноября 2008 года. Костромская область. Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местным бюджетам


Костромская область
Постановление от 27 ноября 2008 года № 10
Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местным бюджетам
Принято
Департаментом финансов Костромской обл.
27 ноября 2008 года
  • В редакциях
  • от 16.02.2009 № 3,
  • от 25.05.2010 № 8.
Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации департамент финансов Костромской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местным бюджетам.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за директором департамента финансов Костромской области А.А.Камкиным.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Директор департамента финансов
Костромской области
А.А.КАМКИН
Приложение от 27 ноября 2008 года к № 10
ПОРЯДОК приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местным бюджетам
1.Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местным бюджетам (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает единые правила приостановления и сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.Порядок распространяется на муниципальные образования, подпадающие под действие пунктов 1- 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:
1) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местному бюджету - прекращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования с определенной даты (далее - приостановление предоставления межбюджетных трансфертов);
2) сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету - уменьшение объема предоставляемых межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования на текущий финансовый год (далее - сокращение межбюджетных трансфертов).
Сокращение межбюджетных трансфертов производится путем изменения сводной бюджетной росписи областного бюджета, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований главному распорядителю, распорядителю средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам, а также изменение бюджетной росписи главного распорядителя, распорядителя средств областного бюджета, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований соответствующему получателю средств областного бюджета.
4.Решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов и о сокращении межбюджетных трансфертов принимаются департаментом финансов Костромской области (далее - департамент финансов) на основании информации о выявленных нарушениях органами местного самоуправления Костромской области бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, поступающей от:
1) органов прокуратуры;
2) контрольно-счетной палаты Костромской областной Думы;
3) контрольного управления администрации Костромской области;
4) отдела по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области;
5) управления Федерального казначейства по Костромской области;
6) управлений (отделов) департамента финансов;
7) исполнительных органов государственной власти Костромской области, являющихся в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году главными распорядителями, распорядителями средств областного бюджета (далее - исполнительные органы Костромской области).
Исполнительные органы Костромской области указывают наименование и код классификации расходов бюджетов соответствующих межбюджетных трансфертов при направлении информации в соответствии с настоящим пунктом.
5.Решение о приостановлении предоставления всех межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) может приниматься в следующих случаях:
1) при превышении предельного значения дефицита, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования;
2) при превышении предельного значения муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования и (или) по фактам указанного нарушения, выявленным в ходе исполнения местного бюджета;
3) при превышении установленных администрацией Костромской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Костромской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления Костромской области (в отношении муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета;
4) при установлении в решении о бюджете муниципального образования и исполнении в текущем году расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Костромской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления (для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета.
6.Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов в форме дотаций и иных межбюджетных трансфертов может приниматься в отношении муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов в случаях:
1) не подписания с департаментом финансов о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
2) не представления местной администрацией документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
3) не соблюдения иных мер, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.В случае выявления в отношении муниципального образования фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета после 1 декабря текущего года, приостановление межбюджетных трансфертов не осуществляется.
8.Решение о сокращении межбюджетных трансфертов может приниматься в случае выявления фактов использования средств местных бюджетов не по целевому назначению (сокращение осуществляется на сумму средств местных бюджетов, использованных не по целевому назначению).
Первоочередному сокращению подлежат межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в форме дотаций.
В случае если расчетный объем сокращения межбюджетных трансфертов больше объема дотаций, подлежащих перечислению местному бюджету, или в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год дотации соответствующему местному бюджету не предусмотрены, сокращению подлежат иные межбюджетные трансферты.
В случае если расчетный объем сокращения межбюджетных трансфертов больше объема дотаций и иных межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению местному бюджету на текущий финансовый год, сокращению подлежат субсидии из областного бюджета бюджетам соответствующих муниципальных образований.
В случае превышения расчетного объема сокращения межбюджетных трансфертов над объемом межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных для соответствующего местного бюджета на период, оставшийся до конца текущего финансового года, сокращение производится на объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный для соответствующего местного бюджета на период, оставшийся до конца текущего финансового года.
В случае необходимости сокращения межбюджетных трансфертов бюджетное управление департамента финансов (далее - бюджетное управление) оформляет докладную записку на имя директора департамента финансов с предложением о переносе сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету на очередной финансовый год в структуре бюджетной классификации Российской Федерации, действующей в очередном финансовом году.
9.Департамент финансов (управления по курируемым направлениям) осуществляет оценку соответствия параметров решений о местных бюджетах и годовых отчетов об исполнении местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в срок до 25 февраля и 25 мая текущего года соответственно.
Оценка соответствия параметров местных бюджетов в процессе их исполнения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется управлениями департамента финансов ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
Органы местного самоуправления Костромской области представляют в департамент финансов в срок до 1 января очередного финансового года решения о бюджете муниципальных образований на очередной финансовый год, а также ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, сведения в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
10.Бюджетное управление, в случае выявления фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, готовит заключения в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, которые направляются главе муниципального образования (главе администрации муниципального образования) и финансовому органу соответствующего муниципального образования.
Органы местного самоуправления Костромской области, в отношении которых в заключениях установлены факты нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеют право в течение 7 рабочих дней со дня получения заключения представить свои возражения с одновременным представлением подтверждающих документов и материалов.
Указанные возражения в течение 3 рабочих дней рассматривают управления департамента финансов по курируемым направлениям, принимают решения об обоснованности или необоснованности возражений, наличии нарушения и при их наличии направляют в бюджетное управление служебную записку. Бюджетное управление готовит заключение с учетом возражений органа местного самоуправления Костромской области, по результатам рассмотрения которого директором департамента финансов принимается решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов или сокращения межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящим Порядком.
11.Решение о приостановлении предоставления, сокращении межбюджетных трансфертов принимается в форме приказа департамента финансов с указанием бюджетной классификации, действующей в текущем финансовом году (далее - Приказ):
1) при приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2) при сокращении межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
12.Проект Приказа о приостановлении предоставления, сокращении межбюджетных трансфертов готовит бюджетное управление.
13.Приказ о приостановлении предоставления, сокращении межбюджетных трансфертов направляется бюджетным управлением не позднее следующего рабочего дня с даты его подписания:
1) органу, направившему информацию о выявленных нарушениях условий предоставления межбюджетных трансфертов, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
2) главному распорядителю, распорядителю средств областного бюджета, указанному в Приказе департамента финансов;
3) управлению казначейства департамента финансов;
4) главе муниципального образования (главе администрации муниципального образования);
5) финансовому органу соответствующего муниципального образования.
14.После получения Приказа о приостановлении предоставления, сокращении межбюджетных трансфертов главный распорядитель, распорядитель средств областного бюджета прекращает осуществление операций по перечислению межбюджетных трансфертов.
Департамент финансов (управление казначейства) прекращает санкционирование операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету не позднее чем через два рабочих дня с даты получения Приказа департамента финансов.
15.Отмена приостановления предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется при получении от органа, направившего информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства и условий предоставления межбюджетных трансфертов, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, информации об устранении нарушений, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Порядка.
Решение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета принимается в форме приказа департамента финансов, который издается в течение десяти рабочих дней со дня получения департаментом финансов информации об устранении нарушений, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
16.Возобновление предоставления межбюджетных трансфертов производится не позднее чем через два рабочих дня со дня получения соответствующего приказа.
Приложение от 27 ноября 2008 года к № 10
Сведения, представляемые органами местного самоуправления в департамент финансов Костромской области в целях определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета
1.Данные, необходимые для определения значения условий оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходов на содержание органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования.
N п/пПоказательУтверждено решением о бюджете на ________ годКассовое исполнение на _______
1Расходы на содержание органов местного самоуправления (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями), руб.
Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Костромской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, руб.
2Налоговые и неналоговые доходы, руб.
3Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Костромской области, руб.
4Доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Костромской области в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Костромской области, %
5Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, установленный администрацией Костромской области, %
2.Объем налоговых доходов, поступивших за отчетный период по дополнительным нормативам отчислений в разрезе налогов и сборов.
3.Выписка из муниципальной долговой книги о долговых обязательствах на начало текущего финансового года и начало последнего отчетного периода (квартала);
4.Решения о внесении изменений и дополнений в утвержденный решением представительного органа бюджет муниципального образования на текущий финансовый год;
Приложение от 27 ноября 2008 года к № 10
Заключение
     На основании проведенной оценки решения о бюджете ______________________
   _________________________________________________ на _____ год и решения о
       (наименование муниципального образования)
   бюджете ____________________________________________________ на _____ год,
                (наименование муниципального образования)
   департаментом  финансов Костромской области установлены следующие значения
   несоответствия    требованиям   бюджетного   законодательства   Российской
   Федерации.
     1. В _________________________________________ установлены и исполняются
        (наименование муниципального образования)
   следующие  расходные  обязательства,  не  связанные  с решением  вопросов,
   отнесенных   Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами,
   законами    Костромской    области   к   полномочиям    органов   местного
   самоуправления:
     а) _____________________________________________________________________
                    содержание полномочия и объем расходов бюджета
   __________________________________________________________________________
          (наименование муниципального образования) на его реализацию;
     б) _____________________________________________________________________
                   содержание полномочия и объем расходов бюджета
   __________________________________________________________________________
          (наименование муниципального образования) на его реализацию;
     Вывод: в _______________________________________________________________
                         (наименование муниципального образования)
   выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации ______
   __________________________________________________________________________
      (указывается норма бюджетного законодательства Российской Федерации)
     2. В ___________________________________________________________________
                       (наименование муниципального образования)
   превышены   установленные  администрацией  Костромской  области  нормативы
   формирования  расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц
   местного  самоуправления,  осуществляющих  свои  полномочия  на постоянной
   основе,   муниципальных  служащих  и  (или)  содержание  органов  местного
   самоуправления:
     а) расходы на оплату  труда депутатов, выборных должностных лиц местного
   самоуправления,  осуществляющих  свои  полномочия  на  постоянной  основе,
   муниципальных служащих ___________________________________________________
                               (наименование муниципального образования)
   составляют _________________ что превышает значение норматива формирования
                 (значение)
   расходов  на  оплату  труда  депутатов,  выборных должностных лиц местного
   самоуправления,  осуществляющих  свои  полномочия  на  постоянной  основе,
   муниципальных служащих по _______________________________________________,
                                (наименование муниципального образования)
   установленных высшим исполнительным органом государственной власти _______
   ________________________________________________ на (...) процентов;
     (наименование субъекта Российской Федерации)
     б) доля расходов  на  содержание  органов  местного  самоуправления  без
   субвенций. а также  предоставляемых  муниципальным  образованиям  за  счет
   средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных
   трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного
   значения  в  соответствии  с  заключенными  соглашениями  в  общей   сумме
   налоговых  и  неналоговых  доходов,  дотации  на  выравнивание   бюджетной
   обеспеченности
   ________________________________________________ составляют ______________
      (наименование муниципального образования)                  (значение),
   что  превышает  значение  норматива  формирования  расходов  на содержание
   органов местного самоуправления по _______________________________________
                                                  (наименование
   ____________________________________________, установленного администрацией
           муниципального образования),
   Костромской области на (...) процентов.
     Вывод: в _______________________________________________________________
                        (наименование муниципального образования)
   выявлены   нарушения   бюджетного  законодательства  Российской  Федерации
   __________________________________________________________________________
      (указывается норма бюджетного законодательства Российской Федерации)
   (пп. "б" в ред. постановления департамента финансов Костромской области от
   25.05.2010 N 8)
     3.______________________________________________________________________
                     (наименование муниципального образования)
   не  подписано  соглашение  с  департаментом финансов Костромской области о
   мерах  по  повышению   эффективности  использования  бюджетных  средств  и
   увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
     Вывод: в _______________________________________________________________
                        (наименование муниципального образования)
   выявлены   нарушения   бюджетного  законодательства  Российской  Федерации
   _________________________________________________________________________.
     (указывается норма бюджетного законодательства Российской Федерации)
     4. _____________________________________________________________________
                      (наименование муниципального образования)
   не  обеспечено  представление  в  администрацию   Костромской  области   в
   установленном  порядке документов и материалов, необходимых для подготовки
   заключения   о   соответствии   требованиям   бюджетного  законодательства
   Российской Федерации внесенного в представительный орган _________________
   (в ред.  постановления  департамента  финансов  Костромской   области   от
   16.02.2009 N 3)
   __________________________________________________________________________
                   (наименование муниципального образования)
   проекта бюджета __________________________________________________________
                           (наименование муниципального образования)
   на  очередной  финансовый  год  (на  очередной  финансовый  год и плановый
   период).
     Вывод: в _______________________________________________________________
                         (наименование муниципального образования)
   выявлены   нарушения   бюджетного  законодательства  Российской  Федерации
   __________________________________________________________________________
     (указывается норма бюджетного законодательства Российской Федерации)
     5. Дефицит бюджета _____________________________________________________
                                (наименование муниципального образования)
   составляет _____________________, что превышает __________________________
   процент  утвержденного  годового  объема   доходов  местного  бюджета  без
   учета утвержденного объема безвозмездных  поступлений и (или)  поступлений
   налоговых  доходов  по  дополнительным   нормативам  отчислений  на  (...)
   процентов.
        Вывод: в ____________________________________________________________
                           (наименование муниципального образования)
   выявлены  нарушения  бюджетного   законодательства   Российской  Федерации
   __________________________________________________________________________
     (указывается норма бюджетного законодательства Российской Федерации)"
   (п. 5 в ред.  постановления  департамента  финансов Костромской области от
   16.02.2009 N 3)
     6. Объем муниципального долга __________________________________________
                                    (наименование муниципального образования)
   составляет ____________, что превышает ___________________________________
               (значение)
   ____________________________________ <*> на (...) процентов.
   --------------------------------
        <*> либо утвержденный общий  годовой объем доходов  местного  бюджета
   без учета  безвозмездных   поступлений  и   (или)  поступлений  доходов по
   дополнительным нормативам отчислений;
        либо  50  процентов  утвержденного  общего  годового объема   доходов
   местного бюджета без учета  безвозмездных  поступлений и (или) поступлений
   налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
        Вывод: в ____________________________________________________________
                             (наименование муниципального образования)
   выявлены  нарушения   бюджетного   законодательства  Российской  Федерации
   __________________________________________________________________________
     (указывается норма бюджетного законодательства Российской Федерации)
   (п. 6 в ред.  постановления  департамента  финансов Костромской области от
   16.02.2009 N 3)
   Директор департамента финансов
   Костромской области                _______________ _______________________
                                         (подпись)            (Ф.И.О.) 
Приложение от 27 ноября 2008 года к № 10
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ПРИКАЗ «____» ______________ 200_ г. N ____
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ПРИКАЗ "____" ______________ 200_ г. N ____
О приостановлении предоставления
межбюджетных трансфертов
(за исключением субвенций) из
областного бюджета местным бюджетам
     В  соответствии  с  пунктом 5 статьи 136  Бюджетного  кодекса Российской
   Федерации,  постановлением  департамента  финансов  Костромской области от
   ___ ________ 2008 г.  N ____  "Об  утверждении   Порядка   приостановления
   (сокращения)   предоставления  межбюджетных  трансфертов  (за  исключением
   субвенций) из областного бюджета местным бюджетам" приказываю:
     1. _____________________________________________________________________
        наименование и код главного распорядителя средств областного бюджета
   приостановить с ___ ___________ 200_ г. предоставление ___________________
                                                            название и код
   __________________________________________________________________________
        классификации расходов соответствующего межбюджетного трансферта
   бюджету _______________________________________ в связи с выявлением факта
           наименование муниципального образования
   __________________________________________________________________________
            содержание нарушения условий предоставления межбюджетных
                             трансфертов или предельных
   __________________________________________________________________________
     значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного
                           кодекса Российской Федерации
     2. Управлению  казначейства  департамента финансов Костромской области с
   ___ _________ 200_ г. отказывать _________________________________________
                                        наименование получателя средств
   _________________________________________________________________________,
   областного бюджета, осуществляющего перечисление межбюджетного трансферта
   имеющему лицевой счет N ___________________________________ в Департаменте
   финансов  Костромской области, в санкционировании операций по перечислению
   указанных межбюджетных трансфертов бюджету _______________________________
   __________________________________________________________________________
                    наименование муниципального образования
   Директор департамента финансов
   Костромской области                _______________ _______________________
                                         (подпись)            (Ф.И.О.) 
Приложение от 27 ноября 2008 года к № 10
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ПРИКАЗ «____» ______________ 200_ г. N ____
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ПРИКАЗ "____" ______________ 200_ г. N ____
О сокращении предоставления
межбюджетных трансфертов
(за исключением субвенций)
из областного бюджета
местным бюджетам
     В  соответствии с  пунктом 5  статьи 136 Бюджетного  кодекса  Российской
   Федерации,  постановлением  департамента  финансов  Костромской области от
   ____ ___________ 2008 г.  N ____  "Об  утверждении Порядка приостановления
   (сокращения)   предоставления  межбюджетных  трансфертов  (за  исключением
   субвенций) из областного бюджета местным бюджетам" приказываю:
     1. _____________________________________________________________________
        наименование и код главного распорядителя средств областного бюджета
   сократить в 200_ году предоставление _____________________________________
                                                   название и код
   __________________________________________________________________________
        классификации расходов соответствующего межбюджетного трансферта
   бюджету ____________________________________________________ на __________
                 наименование муниципального образования
   рублей в связи с выявлением факта ________________________________________
                                           содержание нарушения условий
   __________________________________________________________________________
             предоставления межбюджетных трансфертов или предельных
   __________________________________________________________________________
       значений, установленных пунктами 2 и 3 статьи 92.1 и статьей 107
                   Бюджетного кодекса Российской Федерации
     2. Управлению (отделу) _________________________________________________
                              наименование курирующего управления (отдела)
                                             департамента
   департамента    финансов    Костромской    области   обеспечить   внесение
   соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
   Директор департамента финансов
   Костромской области                _______________ _______________________
                                         (подпись)            (Ф.И.О.) 
Приложение от 27 ноября 2008 года к № 10
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ПРИКАЗ «____» ______________ 200_ г. N ____
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ПРИКАЗ "____" ______________ 200_ г. N ____
Об отмене приостановления
предоставления межбюджетных
трансфертов (за исключением
субвенций) из областного бюджета
местным бюджетам
     В  соответствии с  пунктом 5  статьи 136 Бюджетного  кодекса  Российской
   Федерации,  постановлением  департамента  финансов  Костромской области от
   _____ ___________ 2007 г.  N ____ "Об  утверждении Порядка приостановления
   (сокращения)   предоставления  межбюджетных  трансфертов  (за  исключением
   субвенций) из областного бюджета местным бюджетам" приказываю:
     1. _____________________________________________________________________
        наименование и код главного распорядителя средств областного бюджета
   отменить с ___ ___________ 200_ г. приостановление предоставления ________
   __________________________________________________________________________
             название и код классификации расходов соответствующего
                              межбюджетного трансферта
   бюджету _________________________________________________________________,
                        наименование муниципального образования
   введенное   приказом   департамента   финансов   Костромской   области  от
   __ _______ ____ г. N ___ в связи с устранением ранее выявленного нарушения
   условия предоставления межбюджетных трансфертов __________________________
                                                     содержание нарушения
   __________________________________________________________________________
    условий предоставления межбюджетных трансфертов или предельных значений,
   __________________________________________________________________________
               установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107
                    Бюджетного кодекса Российской Федерации
     2. Управлению  казначейства  департамента финансов Костромской области с
   ___ _____________ 200_ г. возобновить ____________________________________
   _________________________________________________________________________,
      наименование получателя средств областного бюджета, осуществляющего
                    перечисление межбюджетного трансферта
   имеющему лицевой счет N ________________________________________________ в
   Департаменте  финансов  Костромской  области, санкционирование операций по
   перечислению указанных межбюджетных трансфертов бюджету __________________
   _________________________________________________________________________.
                   наименование муниципального образования
   Директор департамента финансов
   Костромской области                _______________ _______________________
                                         (подпись)            (Ф.И.О.) 

Предыдущая новость - Постановление от 05 июня 2006 года. Костромская область. Об утверждении Положения о привлечении дополнительных финансовых средств в муниципальные образовательные учреждения города Костромы

Следующая новость - Постановление от 28 мая 2010 года. Костромская область. Об утверждении предельного максимального тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования — транспортными средствами ...


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее