» » » Постановление от 13 июня 2006 года № 413 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 13 июня 2006 года № 413 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 13 июня 2006 года № 413
О районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чухломского муниципального района Костромской области
Принято
Главой Чухломского муниципального района (Костромская обл.)
  1. Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Закона Костромской области от 05.05.1995 N 7 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю:
  2. 1. Утвердить Положение о районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чухломского муниципального района Костромской области (приложение N 1).
  3. 2. Возложить на отделы администрации муниципального района, организации и объекты экономики независимо от форм собственности, функции по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение N 2).
  4. 3. Разрешить районной комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ) при организации проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ использовать имеющиеся в районе средства связи и оповещения для передачи информации соответствующим комиссиям по ЧС, руководителям объектов экономики, населению района, кроме того, привлекать в случае необходимости транспортные средства предприятий, организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории района.
  5. 4. Утвердить определенный районной КЧС и ПБ состав сил и средств районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чухломского муниципального района Костромской области (приложение N 3).
  6. 5. Финансовому отделу администрации Чухломского муниципального района (Щетинин Ю.Н.) в целях повышения оперативности в проведении неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера иметь оперативный резерв финансовых средств в размере 1% установленного в районном бюджете объема резервного фонда.
  7. 6. Рекомендовать руководителям организаций, объектов экономики в срок до 01.08.2006 уточнить состав сил и средств объектовых звеньев и утвердить приказом положение об объектовом звене районного звена предупреждения действий в чрезвычайных ситуациях. Назначить приказом работника, специально уполномоченного на решение задать в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
  8. 7. Признать утратившим силу постановление главы администрации Чухломского района от 04.04.1996 N 83 "О районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чухломского района Костромской области".
  9. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел ГОЧС и ОПБ (Збродова С.Б.).
  10. Глава Чухломского
  11. муниципального района
  12. Костромской области
  13. Н.В.НИКОЛАЕВ
Приложение
к Постановлению от 13 июня 2006 года № 413
Положение
Положение о районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций чухломского муниципального района костромской области
  1. 1. Настоящее Положение определяет порядок функционирования, принципы построения, состав сил и средств районной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, далее (РСЧС) на территории Чухломского муниципального района Костромской области.
  2. 2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Костромской области от 05.05.1995 N 7 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
  3. 3. Основными задачами районного звена территориальной подсистемы РСЧС являются:
  4. - разработка и реализация правовых и экономических норм, связанных с обеспечением защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций;
  5. - осуществление целевых программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм (организации), а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения в чрезвычайных ситуациях;
  6. - обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (силы и средства);
  7. - сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
  8. - подготовка населения к действиям при чрезвычайных ситуациях;
  9. - прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
  10. - создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (резервы финансовых и материальных ресурсов);
  11. - осуществление надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
  12. - ликвидация чрезвычайных ситуаций;
  13. - осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.
  14. 4. Районное звено территориальной подсистемы РСЧС объединяет органы управления, органы местного самоуправления (городское и сельские поселения), силы и средства организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
  15. 5. Районное звено территориальной подсистемы РСЧС состоит из нештатных аварийно-спасательных формирований, созданных на территории поселений, объектов экономики, организаций и функциональных подсистем.
  16. 6. Задачи организаций, состав сил, порядок функционирования нештатных аварийно-спасательных формирований, определяются положениями об этих формированиях, утвержденными руководителями органов местного самоуправления, главами поселений, руководителями организаций, независимо от их организационно-правовой формы.
  17. 7. Координирующими, руководящими органами районного звена территориальной подсистемы РСЧС на местном уровне, охватывающими территорию района, поселений являются:
  18. - районная КЧС и ПБ;
  19. - КЧС и ПБ поселений;
  20. - на объектовом уровне - объектовые комиссии по ЧС.
  21. 8. Органами повседневного управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС являются:
  22. - дежурная служба ОВД;
  23. - дежурные диспетчерские службы (объекты экономики);
  24. - дежурная служба скорой помощи;
  25. - дежурная служба ОГПС-6;
  26. - дежурная служба коммунально-технической службы;
  27. - отдел ГОЧС и ОПБ администрации муниципального района, специально уполномоченные должностные лица на решение задач в области защиты населения и территории от ЧС в поселениях и на объектах экономики.
  28. 9. Положение о районной КЧС и ПБ, поселений, объектовых утверждается постановлением руководителя соответствующих органов местного самоуправления, приказами руководителей объектов экономики.
  29. 10. Комиссии по чрезвычайным ситуациям возглавляются:
  30. 10.1. Районная комиссия по ЧС - главой муниципального района или первым заместителем главы администрации;
  31. 10.2. Комиссии на территории поселений - главой поселения.
  32. 11. Основными задачами районной КЧС и ПБ являются:
  33. - организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
  34. - обеспечение устойчивого функционирования объектов экономики в условиях чрезвычайных ситуаций;
  35. - обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях;
  36. - создание и поддержание в готовности пунктов управления;
  37. - создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
  38. - взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, райвоенкоматом по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости принятия решения о направлении сил и средств для оказания помощи в ликвидации последствий ЧС;
  39. - руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций,
  40. - организация привлечения населения к этим работам;
  41. - планирование и организация эвакуации населения;
  42. - размещение эвакуируемого населения и возвращение его после ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
  43. - организация сбора и обмена информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
  44. - руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений районного звена территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
  45. 12. Силы и средства районного звена территориальной подсистемы подразделяются на силы и средства:
  46. наблюдения и контроля, ликвидации чрезвычайных ситуаций.
  47. 12.1. Силы и средства наблюдения и контроля состоят из:
  48. - сил органов надзора;
  49. - сил ветеринарной службы, находящейся на территории района;
  50. - служб лабораторного контроля за качеством пищевого сырья и продуктов питания;
  51. - службы предупреждения о стихийных метеорологических явлениях (метеостанция).
  52. 12.2. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций состоят из формирований:
  53. - противопожарных;
  54. - аварийно-спасательных (на базе объектов экономики);
  55. - медицинских;
  56. - на базе служб и подразделений ОВД, находящихся на территории района, (силы постоянной готовности).
  57. 13. Силы постоянной готовности привлекаются комиссиями по ЧС для экстренного реагирования в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории района.
  58. 14. Руководителями организаций и объектов на базе существующих специализированных организаций служб и подразделений (строительных, медицинских, ветеринарных, ремонтных и других) создаются нештатные аварийно-спасательные формирования, предназначенные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях.
  59. 15. Информационное обеспечение функционирования районного звена территориальной подсистемы осуществляется отделом по делам ГОЧС и ОПБ администрации муниципального района, председателями КЧС и ОБ поселений, объектов экономики.
  60. 16. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации, решением Председателя КЧС и ПБ района, поселения устанавливается один из следующих режимов функционирования районного звена территориальной подсистемы РСЧС:
  61. - режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, социальной, метеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии;
  62. - режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, социальной, метеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;
  63. - режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций.
  64. 17. Решение о введении режима чрезвычайной ситуации принимается губернатором области или главой муниципального района с учетом конкретной обстановки.
  65. 18. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании районного звена территориальной подсистемы РСЧС, являются:
  66. 18.1. В режиме повседневной деятельности:
  67. - изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, контроль за обстановкой на потенциально-опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
  68. - планирование и выполнение целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь, ущерба и по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях;
  69. - совершенствование подготовки органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
  70. - обучение населения способам защиты и действиям при чрезвычайных ситуациях;
  71. - руководство созданием и размещением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
  72. 18.2. В режиме повышенной готовности:
  73. - введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районной РСЧС на стационарных пунктах управления;
  74. - непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районной РСЧС, данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях;
  75. - информирование населения о приемах и способах защиты от чрезвычайных ситуаций;
  76. - формирование при необходимости оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее нормализации;
  77. - усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально-опасных объектах и прилегающих к ним территориям;
  78. - уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
  79. - принятие оперативных мер по защите населения и окружающей природной среды, по обеспечению устойчивости функционирования объектов; чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
  80. 18.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
  81. - проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения;
  82. - выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации;
  83. - организация работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
  84. - проведение работ по повышению устойчивости функционирования организаций (объектов);
  85. - осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающих к ним территориях;
  86. - непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации в ходе проведения работ по ее ликвидации;
  87. - организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти района с органами местного самоуправления и администрацией области.
  88. 19. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций в районе создаются:
  89. резерв финансовых и материальных ресурсов - за счет средств бюджета района;
  90. объектовый резерв финансовых и материальных ресурсов - за счет собственных средств организации, объекта.
  91. 20. Номенклатура и объем резервов финансовых и материальных ресурсов определяются органом их создающим.
  92. 21. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций (объектов), поселений, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация, при непосредственном руководстве соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям.
  93. Если масштабы чрезвычайной ситуации таковы, что имеющимися силами и средствами локализовать или ликвидировать ее невозможно, комиссии по чрезвычайным ситуациям обращаются за помощью к районной комиссии по чрезвычайным ситуациям.
  94. Районная комиссия по чрезвычайным ситуациям может взять на себя координацию или руководство ликвидацией этой чрезвычайной ситуации и оказать необходимую помощь.
  95. В случае нехватки ресурсов для ликвидации, возникшей чрезвычайной ситуации они могут быть выделены из резерва финансовых и материальных ресурсов области по ходатайству организации, поселений, районной комиссии по ЧС.
  96. 22. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится за счет средств организаций (объектов), находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
  97. 23. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения осуществляется планирование действий районного звена территориальной подсистемы РСЧС на основе плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС района, поселений, организаций (объектов). Объем и содержание указанных мероприятий определяется исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.
Приложение
к Постановлению от 13 июня 2006 года № 413
Положение
Приложение
к Постановлению от 13 июня 2006 года № 413
Положение
  1. Отдел внутренних дел
  2. 1. Обеспечение общественного порядка и охраны материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях.
  3. 2. Руководство созданием и деятельностью следующей функциональной подсистемы РСЧС:
  4. - охрана общественного порядка.
  5. Отряд государственной противопожарной службы (ОГПС-6) по охране г. Чухломы
  6. 1. Организация тушения пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ.
  7. 2. Руководство созданием и деятельностью следующей функциональной подсистемы РСЧС:
  8. - тушение пожаров, аварийно-спасательные работы.
  9. Территориальный отдел государственного противопожарного надзора (ТОГПН)
  10. 1. Организация предупреждения пожаров.
  11. МУЗ "Чухломская центральная районная больница"
  12. 1. Организация и координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций.
  13. 2. Координация работ по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайных ситуаций.
  14. 3. Сбор, обобщение, анализ и представление органам государственной власти территориальной подсистемы РСЧС данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций.
  15. 4. Создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств и поддержание их на необходимом уровне.
  16. 5. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС:
  17. - медицинских ресурсов.
  18. Отдел образования администрации Чухломского муниципального района
  19. 1. Организация обучения школьников основам безопасности жизнедеятельности.
  20. Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации Чухломского муниципального района
  21. 1. Организация и обеспечение контроля экологической обстановки в районе, планирование и организация осуществления мер по ее улучшению.
  22. 2. Организация и осуществление государственного экологического контроля за выбросами и сбросами вредных веществ в окружающую природную среду, а также за размещением опасных промышленных отходов.
  23. 3. Методическое руководство работами по ликвидации экологических последствий чрезвычайных ситуаций и контролем за ходом работ.
  24. 4. Организация работ по прогнозированию изменения экологической обстановки в районах размещения потенциально-опасных объектов и интенсивной хозяйственной деятельности; в том числе при чрезвычайных ситуациях.
  25. ГУ Костромской областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды метеостанция г. Чухлома
  26. 1. Прогнозирование стихийных метеорологических явлений и предупреждение о них.
  27. 2. Предупреждение об экстремально высоких уровнях загрязнения окружающей природной среды.
  28. ОАО "Центртелеком" Верхневолжский филиал Буйский МРУЭС цех технического обслуживания средств связи и сервисного обслуживания клиентов г. Чухлома
  29. 1. Организация и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию систем оповещения и связи на местном уровне во всех режимах функционирования территориальной подсистемы РСЧС.
  30. 2. Обеспечение средствами и каналами связи органов управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС, осуществляющих руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
  31. 3. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС:
  32. - связи и оповещения.
  33. Управление сельского хозяйства Чухломского муниципального района
  34. 1. Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли.
  35. 2. Осуществление контроля за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными и токсичными веществами.
  36. 3. Обеспечение рационального ведения сельскохозяйственного производства на загрязненных территориях.
  37. 4. Организация и координация работ по эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю, ликвидации эпизоотии и эпифитотий.
  38. 5. Обеспечение оперативного получения, обработки и выдачи необходимой для сельскохозяйственного производства информации о чрезвычайных ситуациях.
  39. 6. Руководство созданием и деятельностью следующих функциональных подсистем РСЧС:
  40. - защита сельскохозяйственных животных и растений;
  41. - техническое обеспечение;
  42. - резервы кормовых ресурсов;
  43. - предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли.
  44. Отдел капитального строительства администрации Чухломского муниципального района
  45. 1. Нормативное обеспечение строительства и инженерной защиты объектов в экстремальных условиях.
  46. 2. Расчет ущерба, причиненного объектам и имуществу граждан вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребности материальных ресурсов, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб.
  47. 3. Координация и руководство восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций.
  48. 4. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС:
  49. - предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и других объектах экономики района.
  50. ОАО "Гермес" (служба торговли и питания)
  51. 1. Создание резервных фондов, запасов материальных средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
  52. 2. Координация работ по обеспечению пострадавшего населения продовольствием и товарами первой необходимости.
  53. Отдел прогнозирования и экономического развития администрации Чухломского муниципального района
  54. 1. Участие в координации работ по обеспечению пострадавшего населения продовольствием и товарами первой необходимости.
  55. 2. Прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайной ситуации.
  56. Финансовый отдел администрации Чухломского муниципального района
  57. 1. Обеспечение финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по оказанию помощи пострадавшему населению в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете района на эти цели.
  58. 2. Создание резервных фондов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
  59. 3. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС:
  60. - финансовые резервы.
  61. Территориальный отдел территориального управления Федеральной службы Роспотребнадзора по Костромской области в Галичском районе
  62. 1. Наблюдение, оценка и прогнозирование санитарно-эпидемиологической обстановки на территории района.
  63. 2. Осуществление предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения.
  64. 3. Организация и координация работ по проведению санитарно-эпидемиологических противоэпидемических мероприятий в зонах чрезвычайных ситуаций силами формирований постоянной готовности.
  65. 4. Организация и участие в проведении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий по ликвидации антисанитарных последствий чрезвычайных ситуаций, формирования резервов санитарно-гигиенических и противоэпидемических средств.
  66. 5. Организация и осуществление оперативного контроля и измерений радиоактивного и химического загрязнения в зонах чрезвычайных ситуаций.
  67. 6. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС:
  68. - надзор за санитарно-эпидемиологической обстановкой.
  69. ФГУ "Чухломский лесхоз"
  70. 1. Прогнозирование возможности чрезвычайной ситуации на территории лесного фонда района.
  71. 2. Организация и обеспечение проведения мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с массовым распространением болезней и вредителей лесной растительности.
  72. 3. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС:
  73. - защита лесов от болезней и вредителей лесной растительности.
  74. Чухломский филиал ФГУП "Костромахозлес"
  75. 1. Организация и обеспечение проведения мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами в лесном фонде района.
  76. 2. Координация деятельности предприятий, учреждений и организаций при тушении лесных пожаров, а также при проведении связанных с пожарами первоочередных аварийно-спасательных работ.
  77. 3. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС:
  78. - защита лесов от пожаров.
  79. Филиал ОАО "Костромаэнерго" Галичских электросетей Чухломский РЭС
  80. 1. Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий на объектах Чухломского участка электросетей.
Приложение
к Постановлению от 13 июня 2006 года № 413
Положение
Приложение
к Постановлению от 13 июня 2006 года № 413
Положение
  1. N Наименование формирований Организация количество
    л/с техника
    1 ЗСБР - Звено санэпидем и бактериологической разведки Филиал ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по Костромской области в Буйском районе" 3 1
    2 ЗВР - Звено ветеринарной разведки ОГУ "Районная станция по борьбе с болезнями животных" 3 1
    3 ЗФР - Звено фиторазведки Чухломская районная станция защиты растений 3 1
    4 ГрЭР - Группа эпидемиологической разведки Территориальный отдел территориального управления ФС Роспотребнадэора по Костромской области в Галичском районе 3 1
    5 ЗМС - Звено метеослужбы ГУ Костромской областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды метеостанция г. Чухлома 2 -
    6 СВГ - Сводная группа ФГУ "Чухломский лесхоз", Чухломский филиал ФГУП "Костромахозлес" 20 2
    7 СГ - Спасательная группа ОВД 30 2
    8 СвГМР - Сводная группа механизации работ ГПКО "Чухломское ДЭП-11" 20 3
    9 ГС - Группа связи Буйский МРУЭС цех технического обслуживания средств связи и сервисного обслуживания клиентов г. Чухлома 20 4
    10 БСМП - Бригада скорой медпомощи МУЗ "Чухломская ЦРБ" 8 4
    11 ХБ - Хирургическая бригада МУЗ "Чухломская ЦРБ" 3 1
    12 ВСБ - Врачебносестринская бригада МУЗ "Чухломская ЦРБ" 3 1
    13 ИБ - Инфекционная бригада МУЗ "Чухломская ЦРБ" 3 1
    14 ЗПТ - Звено пожаротушения (на всех О.Э.) Объекты экономики, учреждения района 135 45
    15 ПАЗС - Подвижная АЗС Чухломский филиал ФГУП "Костромахозлес" 3 1
    16 ОПТ - Отделение пожаротушения ОГПС-6 32 5
    17 ЛПК Лесопожарные команды ФГУ "Чухломский лесхоз", Чухломский филиал ФГУП "Костромахозлес", районный лесхоз филиала ОГУ "Костромаобллес" 100 34
    18 АВБЭ - Аварийновосстановительная бригада электросетей Филиал ОАО "Костромаэнерго" Галичских электросетей Чухломский РЭС 6 1
    19 АТЗВКС Аварийновосстановительное звено водопроводных и канализационных сетей МУП "Чухломское коммунальное хозяйство" 3 1
    20 АТЗГО Аварийновосстановительное звено газового оборудования Чухломский участок газоснабжения ОАО "Костромаоблгаз" 3 1
    21 ППП - Подвижный пункт питания ОАО "Гермес" 25 3
    22 ППВС - Подвижный пункт вещевого снабжения ОАО "Гермес" 12 2
    23 ПППС - Подвижный пункт пищевого снабжения ОАО "Гермес" 12 2
    24 КЗР - Команда защиты растений в каждом СПК 26 13
    25 КЗЖ - Команда защиты животных в каждом СПК 26 13
    26 ГООП - Группа охраны общественнного порядка ОВД 14 3
    27 СОП - Санитарнообмывочный пункт МУП "Чухломское коммунальное хозяйство" 20 1
    28 СОТ - Станция обеззараживания техники ГПКО "Чухломский ДЭП-11" 15 2
    29 ПРХН - Пост радиохимического наблюдения ФГУ "Чухломский лесхоз", районный лесхоз филиала ОГУ "Костромаобллес" 4 4
    30 ЗПВ - Звено подвоза воды МУП "Чухломское коммунальное хозяйство" 2 1
    31 СвАК - Сводная автоколонна МУП "Чухломаавтотранс" 15 13

Предыдущая новость - О присвоении звания «Ветеран труда Костромской области» / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 03 апреля 2009 года № 138 / Костромская область