О районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чухломского муниципального района Костромской области
- Принято
- Главой Чухломского муниципального района (Костромская обл.)
- Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Закона Костромской области от 05.05.1995 N 7 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю:
- 1. Утвердить Положение о районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чухломского муниципального района Костромской области (приложение N 1).
- 2. Возложить на отделы администрации муниципального района, организации и объекты экономики независимо от форм собственности, функции по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение N 2).
- 3. Разрешить районной комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ) при организации проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ использовать имеющиеся в районе средства связи и оповещения для передачи информации соответствующим комиссиям по ЧС, руководителям объектов экономики, населению района, кроме того, привлекать в случае необходимости транспортные средства предприятий, организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории района.
- 4. Утвердить определенный районной КЧС и ПБ состав сил и средств районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чухломского муниципального района Костромской области (приложение N 3).
- 5. Финансовому отделу администрации Чухломского муниципального района (Щетинин Ю.Н.) в целях повышения оперативности в проведении неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера иметь оперативный резерв финансовых средств в размере 1% установленного в районном бюджете объема резервного фонда.
- 6. Рекомендовать руководителям организаций, объектов экономики в срок до 01.08.2006 уточнить состав сил и средств объектовых звеньев и утвердить приказом положение об объектовом звене районного звена предупреждения действий в чрезвычайных ситуациях. Назначить приказом работника, специально уполномоченного на решение задать в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
- 7. Признать утратившим силу постановление главы администрации Чухломского района от 04.04.1996 N 83 "О районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чухломского района Костромской области".
- 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел ГОЧС и ОПБ (Збродова С.Б.).
- Глава Чухломского
- муниципального района
- Костромской области
- Н.В.НИКОЛАЕВ
Положение о районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций чухломского муниципального района костромской области
- 1. Настоящее Положение определяет порядок функционирования, принципы построения, состав сил и средств районной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, далее (РСЧС) на территории Чухломского муниципального района Костромской области.
- 2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Костромской области от 05.05.1995 N 7 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
- 3. Основными задачами районного звена территориальной подсистемы РСЧС являются:
- - разработка и реализация правовых и экономических норм, связанных с обеспечением защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций;
- - осуществление целевых программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм (организации), а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения в чрезвычайных ситуациях;
- - обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (силы и средства);
- - сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- - подготовка населения к действиям при чрезвычайных ситуациях;
- - прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
- - создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (резервы финансовых и материальных ресурсов);
- - осуществление надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- - ликвидация чрезвычайных ситуаций;
- - осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.
- 4. Районное звено территориальной подсистемы РСЧС объединяет органы управления, органы местного самоуправления (городское и сельские поселения), силы и средства организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
- 5. Районное звено территориальной подсистемы РСЧС состоит из нештатных аварийно-спасательных формирований, созданных на территории поселений, объектов экономики, организаций и функциональных подсистем.
- 6. Задачи организаций, состав сил, порядок функционирования нештатных аварийно-спасательных формирований, определяются положениями об этих формированиях, утвержденными руководителями органов местного самоуправления, главами поселений, руководителями организаций, независимо от их организационно-правовой формы.
- 7. Координирующими, руководящими органами районного звена территориальной подсистемы РСЧС на местном уровне, охватывающими территорию района, поселений являются:
- - районная КЧС и ПБ;
- - КЧС и ПБ поселений;
- - на объектовом уровне - объектовые комиссии по ЧС.
- 8. Органами повседневного управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС являются:
- - дежурная служба ОВД;
- - дежурные диспетчерские службы (объекты экономики);
- - дежурная служба скорой помощи;
- - дежурная служба ОГПС-6;
- - дежурная служба коммунально-технической службы;
- - отдел ГОЧС и ОПБ администрации муниципального района, специально уполномоченные должностные лица на решение задач в области защиты населения и территории от ЧС в поселениях и на объектах экономики.
- 9. Положение о районной КЧС и ПБ, поселений, объектовых утверждается постановлением руководителя соответствующих органов местного самоуправления, приказами руководителей объектов экономики.
- 10. Комиссии по чрезвычайным ситуациям возглавляются:
- 10.1. Районная комиссия по ЧС - главой муниципального района или первым заместителем главы администрации;
- 10.2. Комиссии на территории поселений - главой поселения.
- 11. Основными задачами районной КЧС и ПБ являются:
- - организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
- - обеспечение устойчивого функционирования объектов экономики в условиях чрезвычайных ситуаций;
- - обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- - создание и поддержание в готовности пунктов управления;
- - создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
- - взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, райвоенкоматом по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости принятия решения о направлении сил и средств для оказания помощи в ликвидации последствий ЧС;
- - руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций,
- - организация привлечения населения к этим работам;
- - планирование и организация эвакуации населения;
- - размещение эвакуируемого населения и возвращение его после ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
- - организация сбора и обмена информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- - руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений районного звена территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
- 12. Силы и средства районного звена территориальной подсистемы подразделяются на силы и средства:
- наблюдения и контроля, ликвидации чрезвычайных ситуаций.
- 12.1. Силы и средства наблюдения и контроля состоят из:
- - сил органов надзора;
- - сил ветеринарной службы, находящейся на территории района;
- - служб лабораторного контроля за качеством пищевого сырья и продуктов питания;
- - службы предупреждения о стихийных метеорологических явлениях (метеостанция).
- 12.2. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций состоят из формирований:
- - противопожарных;
- - аварийно-спасательных (на базе объектов экономики);
- - медицинских;
- - на базе служб и подразделений ОВД, находящихся на территории района, (силы постоянной готовности).
- 13. Силы постоянной готовности привлекаются комиссиями по ЧС для экстренного реагирования в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории района.
- 14. Руководителями организаций и объектов на базе существующих специализированных организаций служб и подразделений (строительных, медицинских, ветеринарных, ремонтных и других) создаются нештатные аварийно-спасательные формирования, предназначенные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях.
- 15. Информационное обеспечение функционирования районного звена территориальной подсистемы осуществляется отделом по делам ГОЧС и ОПБ администрации муниципального района, председателями КЧС и ОБ поселений, объектов экономики.
- 16. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации, решением Председателя КЧС и ПБ района, поселения устанавливается один из следующих режимов функционирования районного звена территориальной подсистемы РСЧС:
- - режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, социальной, метеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии;
- - режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, социальной, метеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;
- - режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций.
- 17. Решение о введении режима чрезвычайной ситуации принимается губернатором области или главой муниципального района с учетом конкретной обстановки.
- 18. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании районного звена территориальной подсистемы РСЧС, являются:
- 18.1. В режиме повседневной деятельности:
- - изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, контроль за обстановкой на потенциально-опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
- - планирование и выполнение целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь, ущерба и по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях;
- - совершенствование подготовки органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
- - обучение населения способам защиты и действиям при чрезвычайных ситуациях;
- - руководство созданием и размещением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- 18.2. В режиме повышенной готовности:
- - введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районной РСЧС на стационарных пунктах управления;
- - непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районной РСЧС, данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях;
- - информирование населения о приемах и способах защиты от чрезвычайных ситуаций;
- - формирование при необходимости оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее нормализации;
- - усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально-опасных объектах и прилегающих к ним территориям;
- - уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- - принятие оперативных мер по защите населения и окружающей природной среды, по обеспечению устойчивости функционирования объектов; чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
- 18.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- - проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения;
- - выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации;
- - организация работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
- - проведение работ по повышению устойчивости функционирования организаций (объектов);
- - осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающих к ним территориях;
- - непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- - организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти района с органами местного самоуправления и администрацией области.
- 19. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций в районе создаются:
- резерв финансовых и материальных ресурсов - за счет средств бюджета района;
- объектовый резерв финансовых и материальных ресурсов - за счет собственных средств организации, объекта.
- 20. Номенклатура и объем резервов финансовых и материальных ресурсов определяются органом их создающим.
- 21. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций (объектов), поселений, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация, при непосредственном руководстве соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям.
- Если масштабы чрезвычайной ситуации таковы, что имеющимися силами и средствами локализовать или ликвидировать ее невозможно, комиссии по чрезвычайным ситуациям обращаются за помощью к районной комиссии по чрезвычайным ситуациям.
- Районная комиссия по чрезвычайным ситуациям может взять на себя координацию или руководство ликвидацией этой чрезвычайной ситуации и оказать необходимую помощь.
- В случае нехватки ресурсов для ликвидации, возникшей чрезвычайной ситуации они могут быть выделены из резерва финансовых и материальных ресурсов области по ходатайству организации, поселений, районной комиссии по ЧС.
- 22. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится за счет средств организаций (объектов), находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
- 23. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения осуществляется планирование действий районного звена территориальной подсистемы РСЧС на основе плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС района, поселений, организаций (объектов). Объем и содержание указанных мероприятий определяется исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.
Приложение
к Постановлению от 13 июня 2006 года № 413
Положение
к Постановлению от 13 июня 2006 года № 413
Положение
- Отдел внутренних дел
- 1. Обеспечение общественного порядка и охраны материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях.
- 2. Руководство созданием и деятельностью следующей функциональной подсистемы РСЧС:
- - охрана общественного порядка.
- Отряд государственной противопожарной службы (ОГПС-6) по охране г. Чухломы
- 1. Организация тушения пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ.
- 2. Руководство созданием и деятельностью следующей функциональной подсистемы РСЧС:
- - тушение пожаров, аварийно-спасательные работы.
- Территориальный отдел государственного противопожарного надзора (ТОГПН)
- 1. Организация предупреждения пожаров.
- МУЗ "Чухломская центральная районная больница"
- 1. Организация и координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций.
- 2. Координация работ по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайных ситуаций.
- 3. Сбор, обобщение, анализ и представление органам государственной власти территориальной подсистемы РСЧС данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций.
- 4. Создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств и поддержание их на необходимом уровне.
- 5. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС:
- - медицинских ресурсов.
- Отдел образования администрации Чухломского муниципального района
- 1. Организация обучения школьников основам безопасности жизнедеятельности.
- Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации Чухломского муниципального района
- 1. Организация и обеспечение контроля экологической обстановки в районе, планирование и организация осуществления мер по ее улучшению.
- 2. Организация и осуществление государственного экологического контроля за выбросами и сбросами вредных веществ в окружающую природную среду, а также за размещением опасных промышленных отходов.
- 3. Методическое руководство работами по ликвидации экологических последствий чрезвычайных ситуаций и контролем за ходом работ.
- 4. Организация работ по прогнозированию изменения экологической обстановки в районах размещения потенциально-опасных объектов и интенсивной хозяйственной деятельности; в том числе при чрезвычайных ситуациях.
- ГУ Костромской областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды метеостанция г. Чухлома
- 1. Прогнозирование стихийных метеорологических явлений и предупреждение о них.
- 2. Предупреждение об экстремально высоких уровнях загрязнения окружающей природной среды.
- ОАО "Центртелеком" Верхневолжский филиал Буйский МРУЭС цех технического обслуживания средств связи и сервисного обслуживания клиентов г. Чухлома
- 1. Организация и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию систем оповещения и связи на местном уровне во всех режимах функционирования территориальной подсистемы РСЧС.
- 2. Обеспечение средствами и каналами связи органов управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС, осуществляющих руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
- 3. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС:
- - связи и оповещения.
- Управление сельского хозяйства Чухломского муниципального района
- 1. Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли.
- 2. Осуществление контроля за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными и токсичными веществами.
- 3. Обеспечение рационального ведения сельскохозяйственного производства на загрязненных территориях.
- 4. Организация и координация работ по эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю, ликвидации эпизоотии и эпифитотий.
- 5. Обеспечение оперативного получения, обработки и выдачи необходимой для сельскохозяйственного производства информации о чрезвычайных ситуациях.
- 6. Руководство созданием и деятельностью следующих функциональных подсистем РСЧС:
- - защита сельскохозяйственных животных и растений;
- - техническое обеспечение;
- - резервы кормовых ресурсов;
- - предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли.
- Отдел капитального строительства администрации Чухломского муниципального района
- 1. Нормативное обеспечение строительства и инженерной защиты объектов в экстремальных условиях.
- 2. Расчет ущерба, причиненного объектам и имуществу граждан вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребности материальных ресурсов, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб.
- 3. Координация и руководство восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций.
- 4. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС:
- - предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и других объектах экономики района.
- ОАО "Гермес" (служба торговли и питания)
- 1. Создание резервных фондов, запасов материальных средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
- 2. Координация работ по обеспечению пострадавшего населения продовольствием и товарами первой необходимости.
- Отдел прогнозирования и экономического развития администрации Чухломского муниципального района
- 1. Участие в координации работ по обеспечению пострадавшего населения продовольствием и товарами первой необходимости.
- 2. Прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайной ситуации.
- Финансовый отдел администрации Чухломского муниципального района
- 1. Обеспечение финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по оказанию помощи пострадавшему населению в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете района на эти цели.
- 2. Создание резервных фондов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
- 3. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС:
- - финансовые резервы.
- Территориальный отдел территориального управления Федеральной службы Роспотребнадзора по Костромской области в Галичском районе
- 1. Наблюдение, оценка и прогнозирование санитарно-эпидемиологической обстановки на территории района.
- 2. Осуществление предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения.
- 3. Организация и координация работ по проведению санитарно-эпидемиологических противоэпидемических мероприятий в зонах чрезвычайных ситуаций силами формирований постоянной готовности.
- 4. Организация и участие в проведении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий по ликвидации антисанитарных последствий чрезвычайных ситуаций, формирования резервов санитарно-гигиенических и противоэпидемических средств.
- 5. Организация и осуществление оперативного контроля и измерений радиоактивного и химического загрязнения в зонах чрезвычайных ситуаций.
- 6. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС:
- - надзор за санитарно-эпидемиологической обстановкой.
- ФГУ "Чухломский лесхоз"
- 1. Прогнозирование возможности чрезвычайной ситуации на территории лесного фонда района.
- 2. Организация и обеспечение проведения мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с массовым распространением болезней и вредителей лесной растительности.
- 3. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС:
- - защита лесов от болезней и вредителей лесной растительности.
- Чухломский филиал ФГУП "Костромахозлес"
- 1. Организация и обеспечение проведения мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами в лесном фонде района.
- 2. Координация деятельности предприятий, учреждений и организаций при тушении лесных пожаров, а также при проведении связанных с пожарами первоочередных аварийно-спасательных работ.
- 3. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС:
- - защита лесов от пожаров.
- Филиал ОАО "Костромаэнерго" Галичских электросетей Чухломский РЭС
- 1. Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий на объектах Чухломского участка электросетей.
Приложение
к Постановлению от 13 июня 2006 года № 413
Положение
к Постановлению от 13 июня 2006 года № 413
Положение
-
N Наименование формирований Организация количество л/с техника 1 ЗСБР - Звено санэпидем и бактериологической разведки Филиал ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по Костромской области в Буйском районе" 3 1 2 ЗВР - Звено ветеринарной разведки ОГУ "Районная станция по борьбе с болезнями животных" 3 1 3 ЗФР - Звено фиторазведки Чухломская районная станция защиты растений 3 1 4 ГрЭР - Группа эпидемиологической разведки Территориальный отдел территориального управления ФС Роспотребнадэора по Костромской области в Галичском районе 3 1 5 ЗМС - Звено метеослужбы ГУ Костромской областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды метеостанция г. Чухлома 2 - 6 СВГ - Сводная группа ФГУ "Чухломский лесхоз", Чухломский филиал ФГУП "Костромахозлес" 20 2 7 СГ - Спасательная группа ОВД 30 2 8 СвГМР - Сводная группа механизации работ ГПКО "Чухломское ДЭП-11" 20 3 9 ГС - Группа связи Буйский МРУЭС цех технического обслуживания средств связи и сервисного обслуживания клиентов г. Чухлома 20 4 10 БСМП - Бригада скорой медпомощи МУЗ "Чухломская ЦРБ" 8 4 11 ХБ - Хирургическая бригада МУЗ "Чухломская ЦРБ" 3 1 12 ВСБ - Врачебносестринская бригада МУЗ "Чухломская ЦРБ" 3 1 13 ИБ - Инфекционная бригада МУЗ "Чухломская ЦРБ" 3 1 14 ЗПТ - Звено пожаротушения (на всех О.Э.) Объекты экономики, учреждения района 135 45 15 ПАЗС - Подвижная АЗС Чухломский филиал ФГУП "Костромахозлес" 3 1 16 ОПТ - Отделение пожаротушения ОГПС-6 32 5 17 ЛПК Лесопожарные команды ФГУ "Чухломский лесхоз", Чухломский филиал ФГУП "Костромахозлес", районный лесхоз филиала ОГУ "Костромаобллес" 100 34 18 АВБЭ - Аварийновосстановительная бригада электросетей Филиал ОАО "Костромаэнерго" Галичских электросетей Чухломский РЭС 6 1 19 АТЗВКС Аварийновосстановительное звено водопроводных и канализационных сетей МУП "Чухломское коммунальное хозяйство" 3 1 20 АТЗГО Аварийновосстановительное звено газового оборудования Чухломский участок газоснабжения ОАО "Костромаоблгаз" 3 1 21 ППП - Подвижный пункт питания ОАО "Гермес" 25 3 22 ППВС - Подвижный пункт вещевого снабжения ОАО "Гермес" 12 2 23 ПППС - Подвижный пункт пищевого снабжения ОАО "Гермес" 12 2 24 КЗР - Команда защиты растений в каждом СПК 26 13 25 КЗЖ - Команда защиты животных в каждом СПК 26 13 26 ГООП - Группа охраны общественнного порядка ОВД 14 3 27 СОП - Санитарнообмывочный пункт МУП "Чухломское коммунальное хозяйство" 20 1 28 СОТ - Станция обеззараживания техники ГПКО "Чухломский ДЭП-11" 15 2 29 ПРХН - Пост радиохимического наблюдения ФГУ "Чухломский лесхоз", районный лесхоз филиала ОГУ "Костромаобллес" 4 4 30 ЗПВ - Звено подвоза воды МУП "Чухломское коммунальное хозяйство" 2 1 31 СвАК - Сводная автоколонна МУП "Чухломаавтотранс" 15 13