Костромская область
Постановление от 11 июня 2010 года № 192-А
Об утверждении областной целевой программы «Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Костромской области на оды»
Принято
Администрацией Костромской области
11 июня 2010 года
Администрацией Костромской области
11 июня 2010 года
В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением администрации Костромской области от 10 февраля 2009 года N 46-а "О порядке разработки и реализации областных целевых программ" администрация Костромской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Костромской области на оды".
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение от 11 июня 2010 года к № 192-а
Областная целевая программа «Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Костромской области на оды»
Глава 1. Паспорт программы
1.Наименование программы - "Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Костромской области на оды" (далее - Программа).
2.Основание для разработки Программы - Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3.Государственный заказчик Программы - администрация Костромской области.
4.Основные разработчики Программы:
1) департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области;
2) областное государственное учреждение "Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования "Костромаавтодор".
5.Координатор Программы - департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области.
6.Исполнители программных мероприятий:
1) департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области;
2) областное государственное учреждение "Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования "Костромаавтодор".
7.Цели и задачи Программы:
Цель Программы - развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, обеспечивающей безопасные перевозки грузов и пассажиров.
Цель Программы достигается решением следующих задач:
1) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям;
2) формирование сети автомобильных дорог, круглогодично доступной для населения.
8.Сроки реализации Программы - оды.
9.Перечень основных мероприятий:
1) строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием, мостовых сооружений, путепровода через железную дорогу;
2) реконструкция путепровода через железную дорогу;
3) капитальный ремонт участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
10.Объемы и источники финансирования Программы:
Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 1 293 657,67 тысяч рублей, в том числе по годам:
2010 год - 177 111,46 тысяч рублей;
2011 год - 264 797,43 тысяч рублей;
2012 год - 223 951,60 тысяч рублей;
2013 год - 265 257,88 тысяч рублей;
2014 год - 250 472,98 тысяч рублей;
2015 год - 112 066,32 тысяч рублей.
11.Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности:
1) строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения - 41,22 км;
2) реконструкция путепровода через железную дорогу протяженностью 66,89 п. м/0,305 км;
3) капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения 13,24 км;
4) прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по дорогам с твердым покрытием, - на 3;
5) снижение доли автомобильных дорог с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям;
6) снижение доли мостов, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии.
Глава 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
12.Автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения обеспечивают внутри- и межрегиональные связи, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров за пределы Костромской области, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры. Состояние сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития региона.
13.Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Костромской области регионального и межмуниципального значения, по состоянию на 1 января 2010 года, составляет 4033,35 км, в том числе с твердым покрытием 3716,75 км (92,1%), из них:
с усовершенствованным покрытием - 2646,86 км (66%);
с переходным типом покрытия (гравийно-щебеночным) - 1069,89 км (26%);
грунтовых - 316,6 км (8%).
14.Одним из основных показателей развития дорожной сети является плотность автомобильных дорог, составляющая по Костромской области 137,4 км на 1000 кв. км территории.
15.Все 23 районных центра Костромской области имеют устойчивую автомобильную связь с областным центром.
Однако транспортно-эксплуатационное состояние многих существующих автомобильных дорог не отвечает современным, а тем более перспективным требованиям. Параметры автомобильных дорог на ряде участков не соответствуют интенсивности движения по ним, практически отсутствует сервисное обслуживание пользователей дорог.
Большая часть автомобильных дорог имеет недостаточную прочность и ровность покрытия со значительной сеткой трещин и низким коэффициентом сцепления.
Актуальной также является проблема транспортно-эксплуатационного состояния мостовых переходов и путепроводов. На автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения эксплуатируется 278 мостовых сооружений общей протяженностью 13891,84 п. м.
Более 10 процентов от общего количества мостов, расположенных на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, не отвечают современным требованиям по грузоподъемности.
16.Основные характеристики мостового парка на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в Костромской области:
в неудовлетворительном состоянии находится 62 моста общей длиной 3683,4 п. м;
в удовлетворительном состоянии находится 180 мостов общей длиной 8723,2 п. м;
в хорошем состоянии находится 34 моста общей длиной 1430,8 п. м.
17.Отдельные искусственные сооружения, находящиеся в неудовлетворительном состоянии, требуют незамедлительного капитального ремонта и реконструкции, в частности:
1) путепровод длиной 66,89 п. м через главный путь Северной железной дороги на автомобильной дороге Кострома-В.Спасское у города Мантурово;
2) мост через реку Шуя на автомобильной дороге Антропово-Палкино-Кадый в Антроповском районе;
3) мост через р. Ветлуга на км 109 + 774 автомобильной дороги Урень-Шарья-Никольск-Котлас в Шарьинском районе.
С потерей данных сооружений будут прерваны не только межрайонные, но и межрегиональные автотранспортные связи.
Требуется строительство мостов через реку Устанка на км 48 + 650 автомобильной дороги Якимово-Нежитино в Макарьевском районе и через реку Тожега на км 5 + 600 автомобильной дороги Подъезд к Коммунару в Нейском районе.
Из-за низкого технического уровня автомобильных дорог и несоответствия их параметров интенсивности движения на них средняя техническая скорость движения транспортных средств по сети дорог составляет не более 30 км/час, что служит причиной удорожания перевозок на 85% и сокращает срок службы автотранспортных средств на 40%, расход ГСМ возрастает в 1,6 раза.
18.На начало 2010 года не имеют устойчивой автотранспортной связи 2087 поселений из 3486 сельских населенных пунктов, или 60%, что превышает аналогичный средний показатель по России, равный 36%.
Согласно результатам диагностики и оценки состояния автомобильных дорог Костромской области потребность в капитальном ремонте составляет 1604,45 км или 39,8% от протяженности автомобильных дорог.
Степень износа автодорожной сети в 2009 году составила 80,3%, доля региональных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, составляет 87,4%.
При этом средний показатель для региональных автомобильных дорог России, находящихся в нормативном состоянии, составляет 20%, для федеральных автомобильных дорог - 38%.
19.Основными проблемами в дорожном хозяйстве Костромской области являются:
1) дефицит необходимого объема финансирования для развития сети автомобильных дорог Костромской области;
2) повышение себестоимости грузоперевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющим транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям;
3) несоответствие значительной части мостов современным требованиям по грузоподъемности;
4) низкий темп развития автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (за последние 10 лет построено 127,90 км - данные приведены в таблице 1):
Таблица 1
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Наименование ? Единица ? ? в том числе по годам: ? ? ?измерения? Всего ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ? ? ? 2000 ? 2001 ? 2002 ? 2003 ? 2004 ? 2005 ? 2006 ? 2007 ?2008 ? 2009 ? ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Строительство ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?автомобильных ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?дорог общего ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?пользования ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?регионального ? км ? 127,90 ? 49,07 ? 9,47 ? 22,31 ? 18,70 ? 12,38 ? - ? 2,24 ? 2,67 ?6,14 ? 5,00 ? ?и межмуници- ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?пального ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?значения ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Капитальный ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?ремонт ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?автомобильных ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?дорог общего ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?пользования ? км ? 8,54 ? - ? - ? - ? - ? - ? - ? - ? - ?0,54 ? 8,00 ? ?регионального ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?и межмуници- ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?пального ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?значения ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
По указанным причинам значительная часть автомобильных дорог не обеспечивает пропуск транспортных средств с заданными скоростями и нагрузками и создает угрозу безопасности перевозок.
20.Всего на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения за 2009 год произошло 261 дорожно-транспортное происшествие (далее - ДТП), в которых погибло 56 человек и ранено 358 человек.
В 38 из 261 ДТП зафиксированы дорожные условия, сопутствующие возникновению аварийной ситуации. Принятые меры в 2009 году позволили сократить эту группу ДТП по сравнению с аналогичным периодом 2008 года только на 13,6%. В указанных происшествиях погибло 14 человек и ранено 72 человека.
21.Основными дорожными условиями, сопутствующими возникновению ДТП, являются:
1) дефекты покрытия;
2) низкие сцепные качества покрытия;
3) неровное покрытие;
4) неудовлетворительное состояние обочин.
В создавшейся ситуации возникает необходимость принятия мер по качественному изменению состояния автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в соответствии с потребностями экономики и населения.
Решить вышеуказанные проблемы в рамках краткосрочного периода не представляется возможным, необходимо использовать программно-целевой метод, что позволит с максимальным эффектом использовать имеющиеся ресурсы для решения ключевых проблем в развитии сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Костромской области.
Глава 3. Основные цели, задачи, сроки реализации программы
22.Цель Программы - развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, обеспечивающей безопасные перевозки грузов и пассажиров.
23.Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям;
2) формирование сети автомобильных дорог круглогодично доступной для населения.
24.Срок реализации Программы - оды.
Глава 4. Перечень программных мероприятий
25.Мероприятия Программы направлены на достижение намеченной цели, увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям.
26.Мероприятия распределены по следующим разделам:
1) строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них. В данный раздел включены мероприятия по строительству автомобильных дорог, мостов и путепровода, в том числе:
завершение строительных работ на участке Нея-Мантурово км 193 - км 220 автодорожного маршрута Северо-Запад-Урал (Санкт-Петербург-Екатеринбург) для исключения необходимости консервации объекта;
завершение строительства автомобильной дороги подъезд к п. Якшанга в Поназыревском районе с последующим закрытием аварийно опасного железнодорожного переезда в п. Якшанга;
выполнение работ на участках автомобильных дорог Якимово-Нежитино и подъезд к населенному пункту Коммунар по замене аварийных деревянных мостов на сооружения, обеспечивающие движение транспортных средств под действующие нагрузки;
завершение строительства автомобильной дороги Полдневица-Малое Раменье в Вохомском и Поназыревском районах;
строительство в городе Галиче нового железобетонного путепровода через Северную железную дорогу взамен находящегося в аварийном состоянии сооружения, угрожающего безопасности движения автомобильного и железнодорожного транспорта;
2) реконструкция искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения.
При реконструкции путепровода через железную дорогу на км 263 + 358 автомобильной дороги Кострома-В.Спасское в Мантуровском районе будет произведена 100% замена балок пролетных строений, находящихся в неудовлетворительном состоянии, увеличен габарит по ширине до 11,5 м, произведен ремонт и усиление опор;
3) капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.
К мероприятиям данного раздела относится проведение капитального ремонта участков автомобильных дорог, мостовых сооружений, водопропускных труб.
27.Объемы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в период реализации Программы приведены в таблице 2:
Таблица 2
Наименование разделов мероприятий | Единица измерения | оды - всего | в том числе по годам: | |||||
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||
1. Строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них | км | 41,22 | 14,13 | 0,24 | 16,40 | 1,76 | 8,20 | 0,49 |
2. Реконструкция искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 0,305 | - | - | 0,305 | - | - | - |
3. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них | км | 13,24 | 0,0 | 1,74 | 2,06 | 0,0 | 9,0 | 0,44 |
28.Перечень программных мероприятий, срок и объем финансирования приведены в приложении к настоящей Программе.
Глава 5. Ресурсное обеспечение программы
29.Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств областного бюджета.
30.Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы на период одов, планируется в объеме 1 293 657,67 тыс. рублей.
31.Финансирование Программы по направлениям расходов приведены в таблице 3:
Таблица 3
Наименование ресурсов | Единица измерения | оды - всего | Потребность | |||||
в том числе по годам: | ||||||||
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||
Финансовые ресурсы областной бюджет, всего: | тыс. руб. | 1293 657,67 | 177 111,46 | 264 797,43 | 223 951,60 | 265 257,88 | 250 472,98 | 112 066,32 |
в том числе по разделам мероприятий: | ||||||||
1. Строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них | тыс. руб. | 800 890,36 | 177 111,46 | 151 761,71 | 154 552,94 | 128 790,38 | 89 519,94 | 99 153,93 |
2. Реконструкция искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения | тыс. руб. | 94 595,57 | 0,00 | 29 022,74 | 65 572,83 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них | тыс. руб. | 398 171,74 | 0,00 | 84 012,98 | 3 825,83 | 136 467,50 | 160 953,04 | 12 912,39 |
Глава 6. Механизм реализации программы
32.Государственным заказчиком Программы является администрация Костромской области.
33.Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет координатор Программы - департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области.
34.Координатор Программы:
1) осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию финансовых средств;
2) осуществляет контроль за исполнением мероприятий Программы, организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает ее предоставление соответствующим органам государственной власти;
3) обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы на очередной финансовый год;
4) осуществляет мониторинг результатов реализации Программы;
5) подготавливает проекты постановлений администрации Костромской области о внесении изменений в Программу;
6) проводит оценку эффективности реализации Программы.
35.Исполнители программных мероприятий - департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области и областное государственное учреждение "Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования "Костромаавтодор":
1) несут ответственность за ненадлежащее и несвоевременное исполнение программных мероприятий, использование выделяемых на их реализацию средств областного бюджета;
2) отчитываются в установленном порядке за реализацию мероприятий Программы и их эффективность перед соответствующими исполнительными органами государственной власти Костромской области;
3) подготавливают предложения по формированию ежегодного плана мероприятий Программы, совершенствованию механизма их исполнения.
36.Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета ежегодно подлежит уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год. При изменении объемов бюджетного финансирования координатор в установленном порядке уточняет перечень и объемы финансирования мероприятий Программы.
37.При реализации мероприятий Программы выбор поставщиков производится в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Глава 7. Эффективность реализации программы
38.Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
1) обеспечить ввод в эксплуатацию 41,22 км автомобильных дорог с твердым покрытием к 2016 году, из них (основные):
17,48 км по автомобильной дороге Санкт-Петербург-Екатеринбург на участке Нея-Мантурово км 193 - км 220 в Нейском и Мантуровском районах к 2013 году;
11,19 км по автомобильной дороге Полдневица-Малое Раменье на участке км 8 - км 20 в Вохомском и Поназыревском районах к 2015 году;
6,50 км по автомобильной дороге Кологрив-Ужуга в Кологривском районе к 2013 году;
ликвидировать участок с повышенным уровнем аварийности - пересечение автомобильной дороги с Северной железной дорогой в одном уровне протяженностью 39,68 п. м/0,49 км, к 2016 году;
2) обеспечить ввод в эксплуатацию путепровода через железную дорогу на км 263 + 358 автомобильной дороги Кострома-В.Спасское в Мантуровском районе протяженностью 66,89 п. м/0,305 км к 2013 году;
3) сохранить участки автомобильных дорог протяженностью 13,24 км регионального и межмуниципального значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют технической категории дороги, к 2016 году;
4) обеспечить прирост 3 сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по дорогам с твердым покрытием, к 2015 году, в том числе 2 административных центра сельских поселений к 2013 году;
5) снизить к 2016 году долю автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, с 87,4 до 86,2 процента;
6) снизить долю мостов, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии, с 23 до 21 процента к 2013 году.
39.Достижение плановых значений индикаторов (показателей) Программы в течение указанного периода представлены в таблице 4:
Таблица 4
Наименование целевого индикатора (показателя) | Единица измерения | оды - всего | Плановое значение | |||||
2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | |||
1. Строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 41,22 | 14,13 | 0,24 | 16,40 | 1,76 | 8,20 | 0,49 |
2. Реконструкция искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 0,305 | 0,305 | |||||
3. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них | км | 13,24 | 0,00 | 1,74 | 2,06 | 0,00 | 9,00 | 0,44 |
4. Количество сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в отчетном году | единиц | 3<*> | 2 | 1 | ||||
5. Доля автомобильных дорог с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям | % | 86,2<**> | 87,4 | 87,2 | 87,0 | 87,0 | 86,7 | 86,2 |
6. Доля мостов, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии | % | 3<***> | 23 | 22 | 21 |
--------------------------------
<*> - к 2015 году;
<**> - к 2016 году;
<***> - к 2013 году.
40.Источник информации для показателей оценки эффективности Программы:
1) долю автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, снизить к 2016 году.
Определяется на основании данных статистической отчетности, форма N 1-ДГ. Протяженность автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, по состоянию на 2009 год, - 3523,49 км, что составляет 87,4% от общей протяженности автомобильных дорог. К 2016 году протяженность автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, - 3503,71 км, что составит 86,2% от общей протяженности автомобильных дорог.
2) долю мостов, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии, снизить к 2013 году.
Определяется на основании данных статистической отчетности, форма N 1-ДГ. Количество мостов, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии в 2009 году, - 64 шт., что составляет 23% от общего количества мостов. К 2013 году количество мостов, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии, снизится до 60 шт., что составит 21%.
3) обеспечить 3 населенных пункта круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием.
При расчете данного прогнозного показателя применяются данные статистической отчетности, форма N 2-ДГ. К 2015 году 3 населенных пункта, в том числе центры Октябрьского и Ужугского сельских поселений, будут обеспечены связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием.
Показатели по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения определяются на основании данных статистической отчетности.
Приложение от 11 июня 2010 года к № 192-а
Перечень основных мероприятий областной целевой программы «Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Костромской области на оды»
N п/п | Наименование | Сроки (начало- окончание) | Ответственный исполнитель | Мощность | оды - всего | в том числе по годам: | ||||||
км | пог. м | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||||
Общие расходы на реализацию программы | ||||||||||||
Всего по программе | 54,772 | 395,77 | 1 293 657,67 | 177 111,46 | 264 797,43 | 223 951,60 | 265 257,88 | 250 472,98 | 112 066,32 | |||
в том числе: | ||||||||||||
1. | Раздел 1. СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ | ОГУ "Костромаавто- дор" | 41,22 | 275,68 | 800 890,36 | 177 111,46 | 151 761,71 | 154 552,94 | 128 790,38 | 89 519,94 | 99 153,93 | |
1) | Строительство автомобильной дороги Северо- Запад-Урал (Санкт- Петербург- Екатеринбург) на участке Нея- Мантурово км 193 - км 205 в Нейском районе Костромской области | 2010 | 7,58 | 17,10 | 46 987,00 | 46 987,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
2) | Строительство автомобильной дороги Северо- Запад-Урал (Санкт- Петербург- Екатеринбург) на участке Нея- Мантурово км 205 - км 220 в Мантуровском районе Костромской области | 2010-2012 | 9,90 | 52,20 | 202 586,45 | 30 949,94 | 75 500,00 | 96 136,51 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
3) | Строительство автомобильной дороги Полдневица- Малое Раменье км 8 - км 20, участок км 8 - км 17 в Поназыревском районе Костромской области | 2013-2014 | 8,20 | - | 213 019,94 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 123 500,00 | 89 519,94 | 0,00 | |
4) | Строительство автомобильной дороги Полдневица- Малое Раменье км 8 - км 20, участок км 17 - км 20 в Вохомском и Поназыревском районах Костромской области | 2010 | 2,994 | 41,2 | 56 054,90 | 56 054,90 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
5) | Строительство автомобильной дороги подъезд к п. Якшанга в Поназыревском районе Костромской области | 2010 | 3,431 | 65,25 | 33 708,76 | 33 708,76 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
6) | Строительство автомобильной дороги "Кологрив- Ужуга" в Кологривском районе Костромской области | 2011-2012 | 6,50 | - | 107 374,43 | 0,00 | 48 958,00 | 58 416,43 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
7) | Строительство железобетонного моста через реку Тожега на км 5 + 600 автодороги к н.п. Коммунар в Нейском районе Костромской области | 2010 | 0,129 | 19,1 | 9 410,86 | 9 410,86 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
8) | Устройство наружного электроосвещения на автомобильной дороге "Кострома- Красное" км 7 + 840 - км 8 + 000, км 8 + 400 - км 10 + 000 в Костромском районе Костромской области | 2013 | 1,76 | - | 5 290,38 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 5 290,38 | 0,00 | 0,00 | |
9) | Строительство железобетонного моста через реку Устанка на км 48 + 650 автодороги Якимово-Нежитино в Макарьевском районе Костромской области | 2011 | 0,24 | 41,15 | 27 303,71 | 0,00 | 27 303,71 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
10) | Строительство путепровода через Северную железную дорогу в городском округе город Галич Костромской области | 2015 | 0,49 | 39,68 | 99 153,93 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 99 153,93 | |
2. | Раздел 2. РЕКОНСТРУКЦИЯ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ | ОГУ "Костромаавто- дор" | 0,305 | 66,89 | 94 595,57 | 0,00 | 29 022,74 | 65 572,83 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
Реконструкция путепровода через железную дорогу на км 263 + 358 автомобильной дороги Кострома- В.Спасское в Мантуровском районе Костромской области | 2011-2012 | 0,305 | 66,89 | 94 595,57 | 0,00 | 29 022,74 | 65 572,83 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
3. | Раздел 3. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ | ОГУ "Костромаавто- дор" | 13,243 | 53,20 | 398 171,74 | 0,00 | 84 012,98 | 3 825,83 | 136 467,50 | 160 953,04 | 12 912,39 | |
1) | Капитальный ремонт участка автомобильной дороги "Якимово- Нея-Вожерово" км 11 - км 20 в Макарьевском районе Костромской области | 2013-2014 | 9,00 | - | 297 420,54 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 136 467,50 | 160 953,04 | 0,00 | |
2) | Капитальный ремонт участка автомобильной дороги Кадый- Завражье с заменой железобетонной трубы на км 17 + 700 в Кадыйском районе Костромской области | 2011 | 0,40 | 6,00 | 19 221,66 | 0,00 | 19 221,66 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
3) | Капитальный ремонт автомобильной дороги Кострома- В.Спасское на участке км 185 + 930 - км 186 + 710 (устройство пешеходной дорожки) в Макарьевском районе Костромской области | 2012 | 0,937 | - | 1 777,73 | 0,00 | 0,00 | 1 777,73 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
4) | Капитальный ремонт автомобильной дороги Кострома- В.Спасское км 49 (переустройство развязки и восстановление освещения) в Судиславском районе Костромской области | 2015 | 0,318 | - | 7 432,74 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 7 432,74 | |
5) | Капитальный ремонт участка автомобильной дороги подъезд к п. Караваево км 1 (устройство автобусной остановки с освещением и ремонт пешеходной дорожки) в Костромском районе Костромской области | 2012 | 1,129 | - | 2 048,10 | 0,00 | 0,00 | 2 048,10 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
6) | Капитальный ремонт участка автомобильной дороги "Тимошино- Луптюг-гр. Кировской области" км 19 + 920 с железобетонной трубой в Октябрьском районе Костромской области | 2015 | 0,12 | - | 5 479,65 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 5 479,65 | |
7) | Капитальный ремонт участка автомобильной дороги Кострома- Верхнеспасское с железобетонной трубой на км 245 + 250 в Мантуровском районе Костромской области | 2011 | 0,20 | - | 6 492,16 | 0,00 | 6 492,16 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
8) | Капитальный ремонт моста через реку Шуя на автомобильной дороге "Антропово- Палкино-Кадый" в Антроповском районе Костромской области | 2011 | 0,239 | 41,20 | 23 688,60 | 0,00 | 23 688,60 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
9) | Капитальный ремонт участка автомобильной дороги Рождественское- Одоевское-Конево км 17 + 500 с железобетонной трубой в Шарьинском районе Костромской области | 2011 | 0,90 | 6,00 | 34 610,56 | 0,00 | 34 610,56 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |