» » » О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области» / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области» / Костромская область


Костромская область
Закон от 10 октября 2007 года № 204-4-ЗКО
О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области»
Принят
27 сентября 2007 года
Костромской областной Думой
  • В редакциях
  • № 137-5-ЗКО от 17.11.2011,
  • № 298-5-ЗКО от 23.10.2012;
  • c изменениями
  • № 540-4-ЗКО от 18.11.2009.
  1. Внести в Закон Костромской области от 03.11.2005 N 310-ЗКО "О межбюджетных отношениях в Костромской области" следующие изменения:
  2. 1) статьи 5-7 изложить в следующей редакции:
  3. "Статья 5. Налоговые доходы бюджетов поселений Костромской области
    1. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
    земельного налога - по нормативу 100 процентов;
    налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
    2. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
    налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
    единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
    государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, - по нормативу 100 процентов.
    3. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет Костромской области:
    единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 15 процентов.
    4. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих региональных налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет Костромской области:
    транспортного налога - по нормативу 30 процентов.
    5. Нормативы, установленные настоящей статьей, являются едиными для всех поселений.
    6. Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом в бюджет муниципального района.
    Статья 6. Налоговые доходы бюджетов муниципальных районов Костромской области
    1. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
    земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;
    налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов.
    2. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
    налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;
    налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 30 процентов;
    единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
    единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
    единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 60 процентов;
    государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
    по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
    абзац утратил силу
    за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
    3. В бюджеты муниципальных районов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет Костромской области:
    налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
    единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 25 процентов.
    4. В бюджеты муниципальных районов зачисляются налоговые доходы от следующих региональных налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет Костромской области:
    транспортного налога - по нормативу 30 процентов.
    5. Нормативы, установленные настоящей статьей, являются едиными для всех муниципальных районов.
    6. Законом Костромской области об областном бюджете в порядке, предусмотренном статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 11 настоящего Закона, могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет Костромской области.
    Статья 7. Налоговые доходы бюджетов городских округов Костромской области
    1. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами городских округов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
    земельного налога - по нормативу 100 процентов;
    налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
    2. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
    налога на доходы физических лиц - по нормативу 30 процентов;
    единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
    единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 60 процентов;
    государственной пошлины - в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    3. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет Костромской области:
    налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
    единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 40 процентов.
    4. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих региональных налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет Костромской области:
    транспортного налога - по нормативу 60 процентов.
    5. Нормативы, установленные настоящей статьей, являются едиными для всех городских округов.
    6. Законом Костромской области об областном бюджете в порядке, предусмотренном статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 11 настоящего Закона, могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет Костромской области.";
  4. 2) статьи 8-9 изложить в следующей редакции:
  5. "Статья 8. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области
    Межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области предоставляются в форме:
    дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 9 настоящего Закона;
    дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 11 настоящего Закона;
    субсидий в соответствии со статьей 13 настоящего Закона;
    субвенций местным бюджетам в соответствии со статьей 14 настоящего Закона;
    иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случаях и порядке, предусмотренных законами Костромской области и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Костромской области.
    Статья 9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
    1. Объем средств областного бюджета для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений определяется ежегодно в размере 2 процентов объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и утверждается законом Костромской области об областном бюджете.
    При увеличении или снижении поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет в процессе его исполнения объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений пересчету не подлежит.
    2. Средства областного бюджета, указанные в части 1 настоящей статьи, направляются на предоставление дотаций бюджетам городских округов Костромской области в соответствии с настоящей статьей и на предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов Костромской области в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
    3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в составе областного бюджета с целью выравнивания, исходя из численности жителей, финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
    Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют областной фонд финансовой поддержки поселений.
    4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону и ежегодно утверждается законом Костромской области об областном бюджете.
    5. Дотации получают все городские округа Костромской области, за исключением городских округов, указанных в статье 18 настоящего Закона.
    Размер дотаций для городских округов Костромской области определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону.
    6. Распределение дотаций ежегодно утверждается законом Костромской области об областном бюджете.
    7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете.";
  6. 3) утратил силу с 1 января 2012 года
  7. 4) в статье 11:
  8. а) наименование изложить в следующей редакции:
  9. "Статья 11. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";
  10. б) в части 1:
  11. слова "областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) ежегодно образуется" заменить словами "дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются";
  12. дополнить абзацем следующего содержания:
  13. "Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).";
  14. в) в части 2:
  15. в абзаце 1 слова "Областной фонд финансовой поддержки" заменить словами "Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности" и слово "субвенций" заменить словом "субсидий";
  16. в абзаце 2 слова "областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности";
  17. г) в части 3 слова "из областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности";
  18. д) в части 4:
  19. слова "из областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности";
  20. слова "на очередной финансовый год" исключить;
  21. е) в части 5:
  22. в абзаце 1 слова "на очередной финансовый год" исключить;
  23. в абзаце 2 слова "областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности";
  24. в абзаце 3 слова "из областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности";
  25. ж) в части 6:
  26. слова "на очередной финансовый год" исключить;
  27. слова "из областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности";
  28. 5) статью 12 признать утратившей силу;
  29. 6) статью 13 изложить в следующей редакции:
  30. "Статья 13. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета

    1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются субсидии из областного бюджета.
    Совокупность субсидий образует областной фонд софинансирования расходов.
    2. Объем субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, формируется за счет собственных доходов областного бюджета Костромской области.
    3. В составе областного бюджета могут предусматриваться субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по реализации ими отдельных расходных обязательств.
    4. Цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета, критерии отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления указанных субсидий, а также муниципальных образований, которым предоставляются субсидии, устанавливаются законами Костромской области и (или) нормативными правовыми актами администрации Костромской области.
    5. Законом Костромской области об областном бюджете утверждаются:
    общий объем субсидий;
    распределение каждого вида субсидий между муниципальными районами (городскими округами).";
  31. 7) статью 14 изложить в следующей редакции:
  32. "Статья 14. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета
    1. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Костромской области, в том числе полномочий в области общего образования, бюджетам муниципальных образований предоставляются субвенции из областного бюджета.
    Совокупность субвенций бюджетам муниципальных образований образует областной фонд компенсаций.
    2. Субвенции бюджетам муниципальных образований формируются в областном бюджете за счет:
    субвенций из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти;
    собственных доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления Костромской области отдельных полномочий органов государственной власти Костромской области.
    3. Способ (методика) расчета нормативов для определения общего объема каждого вида субвенций утверждается законами Костромской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Костромской области.
    4. Порядок распределения субвенций устанавливается законами Костромской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями, а также финансовое обеспечение общеобразовательного процесса, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    Указанными законами должны утверждаться методики распределения субвенций для финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления соответствующих полномочий.
    5. Распределение субвенций утверждается законом Костромской области об областном бюджете по каждому муниципальному образованию и виду субвенций.
    При этом допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена в процессе исполнения областного бюджета на те же цели между бюджетами муниципальных образований в порядке, установленном администрацией Костромской области, без внесения изменений в закон Костромской области об областном бюджете.
    6. Субвенции, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
    Субвенции, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета Костромской области, расходуются в порядке, установленном администрацией Костромской области.";
  33. 8) статью 15 признать утратившей силу.
  34. 9) статью 16 изложить в следующей редакции:
  35. "Статья 16. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов
    Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:
    дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 17 настоящего Закона;
    субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, в соответствии со статьей 19 настоящего Закона;
    субсидий, перечисляемых в областной бюджет для формирования областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 18 настоящего Закона;
    иных межбюджетных трансфертов в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующих ему законов Костромской области.";
  36. 10) статью 17 изложить в следующей редакции:
  37. "Статья 17. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
    1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в составе бюджета муниципального района в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Костромской области, входящих в состав данного муниципального района.
    Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
    2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, формируемой за счет субвенций из областного фонда компенсаций, предусматриваются в составе бюджетов муниципальных районов.
    Порядок распределения указанных дотаций устанавливается статьей 10 настоящего Закона.
    3. Порядок образования и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливается настоящей статьей в соответствии с требованиями статьи 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    4. Объем средств для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений определяется ежегодно в процентах от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района и утверждается решением о бюджете муниципального района.
    При увеличении или снижении поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района в процессе его исполнения объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений пересчету не подлежит.
    5. Расчет и предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселениям в части, образованной за счет собственных средств бюджетов муниципальных районов, определяется в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону.";
  38. 11) статью 18 изложить в следующей редакции:
  39. "Статьи 18. Субсидии, предоставляемые из местных бюджетов в областной бюджет
    1. Из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов), в которых расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) на одного жителя в отчетном финансовом году превышали установленный законом Костромской области об областном бюджете уровень, предоставляются субсидии в областной бюджет.
    2. Субсидии из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, предоставляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда компенсаций и распределяются между муниципальными районами Костромской области в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
    Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), предоставляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
    3. Порядок расчета субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет определяется в соответствии с приложением 5 к настоящему Закону.
    Порядок расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет определяется в соответствии с приложением 6 к настоящему Закону.
    4. Объем субсидий в расчете на одного жителя, подлежащий передаче из соответствующего бюджета муниципального образования в областной бюджет, не может превышать 50% разницы между расчетными налоговыми доходами бюджета муниципального образования в расчете на одного жителя и двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчисления).
    5. Законом Костромской области об областном бюджете утверждаются:
    объем субсидий, подлежащих перечислению из бюджетов муниципальных образований Костромской области в областной бюджет;
    распределение субсидий между муниципальными образованиями;
    коэффициент изъятия, не превышающий 0,5;
    уровень превышения расчетных налоговых доходов бюджета муниципального образования в расчете на одного жителя над расчетными налоговыми доходами на одного жителя всех муниципальных образований данного типа, при котором осуществляется перечисление субсидий (не может быть менее двукратного уровня).
    6. Субсидии из местных бюджетов в областной бюджет, в соответствии с настоящей статьей, зачисляются ежемесячно, не позднее 25-го числа текущего месяца, в размере одной двенадцатой от общего размера субвенции.
    7. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают в местном бюджете субсидию, указанную в абзаце втором части 5 настоящей статьи, и обеспечивают ее перечисление в областной бюджет в соответствии с законом области об областном бюджете.
    В случае невыполнения органами местного самоуправления муниципального образования обязательств по перечислению указанных субсидий в установленные сроки или в установленной сумме, для данного муниципального образования снижаются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии со статьями 5-7 настоящего Закона зачислению в бюджет соответствующего муниципального образования, до уровня, обеспечивающего поступление в областной бюджет средств в размере указанной субсидии.
    Средства, полученные за счет снижения нормативов отчислений от указанных налогов в бюджет поселения, учитываются в бюджетных ассигнованиях областного фонда компенсаций.
    Средства, полученные за счет снижения нормативов отчислений от указанных налогов в бюджет муниципального района (городского округа), учитываются в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
    Нормативы отчислений от налогов в бюджет муниципального образования восстанавливаются до уровня, предшествующего их снижению, после поступления в областной бюджет средств в размере невыполненных обязательств по перечислению указанных субсидий, обеспеченных как за счет снижения нормативов отчислений от указанных налогов, так и за счет перечисления субсидий из бюджета соответствующего муниципального образования в областной бюджет.
    12)в статье 19:
    а) в наименовании слово "субвенции" заменить словом "субсидии";
  40. б) текст статьи изложить в следующей редакции:
  41. "Порядок предоставления субсидий из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера устанавливается в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации";
  42. 13) в приложении 1:
  43. а) в части 1:
  44. наименование изложить в следующей редакции:
  45. "1. Методика расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемых между бюджетами городских округов";
  46. в пункте 1.1 слова "областного фонда финансовой поддержки поселений, распределяемого" заменить словами "дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемых";
  47. в пункте 1.2 слова "из областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности", слова "в бюджет" заменить словами "для бюджета";
  48. б) часть 2 изложить в следующей редакции:
  49. "2. Методика расчета субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий органов государственной власти Костромской области по расчету и предоставлению дотаций городским и сельским поселениям, дотаций городским и сельским поселениям за счет субвенций из областного бюджета
    2.1. Размер субвенции из областного фонда компенсаций бюджету муниципального района на исполнение полномочий по предоставлению дотаций городским и сельским поселениям, входящим в состав данного муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:
    Субв(МР)j = (ФК / Н) х Нj,
    где
    Cyбв(MP)j - размер субвенции j-му муниципальному району из областного фонда компенсаций на исполнение полномочий по предоставлению дотаций бюджетам поселений;
    ФК - общий объем субвенций органам местного самоуправления муниципальных районов на исполнение полномочий по предоставлению дотаций бюджетам поселений;
    Н - суммарная численность постоянного населения городских и сельских поселений Костромской области (за исключением городских округов) на 1 января текущего финансового года, имеющих право на получение дотации за счет субвенции из областного бюджета;
    Нj - численность постоянного населения городских и сельских поселений j-го муниципального района на 1 января текущего финансового года, имеющих право на получение дотации.
    ФК = ФП - ФФПП + СУБСп,
    где
    ФП - общий объем средств для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета, рассчитываемый в соответствии со статьей 9 настоящего Закона;
    ФФПП - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемый между городскими округами, рассчитываемый в соответствии с разделом 1 настоящего приложения.
    СУБСп - субсидии из бюджетов поселений, зачисляемые в областной фонд компенсаций в соответствии со статьей 18 настоящего Закона.
    2.2. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, передаваемых бюджетам городских и сельских поселений за счет средств областного бюджета, рассчитывается по следующей формуле:
    Дот(П)j = (РФФПП / Н) х Hj,
    где
    Дот(П)j - расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению;
    РФФПП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, формируемой за счет субвенций на исполнение полномочий по предоставлению дотаций бюджетам поселений, передаваемых из областного бюджета;
    Н - суммарная численность постоянного населения поселений муниципального района Костромской области на 1 января текущего финансового года, имеющего право на получение дотации за счет средств областного бюджета;
    Hj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года.";
  50. 14) в приложении 2 "Методика расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) и поселений":
  51. а) абзац 1 изложить в следующей редакции:
  52. "При утверждении областного бюджета и бюджетов муниципальных районов (городских округов) Костромской области дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части, формируемой за счет субвенций из областного фонда компенсаций) могут быть заменены в бюджеты муниципальных районов (городских округов) и поселений в виде дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц.";
  53. б) абзац 6 изложить в следующей редакции:
  54. "Дот(П)j - расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (или ее части) j-му муниципальному образованию, определяемый в соответствии с методикой, установленной настоящим Законом;";
  55. 15) приложение 3 "Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)" изложить в следующей редакции:
  56. "Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетнойобеспеченности муниципальных районов (городских округов)1. ВведениеМетодика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Костромской области (далее - Методика) включает следующие этапы:1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Костромской области;2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Костромской области.2. Основные понятия и термины, используемые в МетодикеБюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - относительная оценка налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по муниципальным районам (городским округам), определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики муниципального района (городского округа).Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения или в абсолютном размере.Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - отношение бюджетных расходов муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области.Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.Для расчета бюджетных расходов муниципального района (городского округа) применяются нормативы, установленные настоящим приложением с учетом объективных факторов и условий, для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг всем муниципальным образованиям области.3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)3.1. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:БOj = ИHПj / ИБPj,гдеБOj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
    ?        n-3          n-2          n-1          n     ФОТ         ?
    ?(ИНПФОТ     + ИНПФОТ     + ИНПФОТ     + ИНПФОТ  ) х k     +      ?
    ?       j            j            j            j      jomp        ?
    ?          n-3          n-2          n-1          n               ?
    ИНП  = ?+ (ИНПОРТ     + ИНПОРТ     + ИНПОРТ     + ИНПОРТ   +             ? / 8,
    j   ?         j            j            j            j                ?
    ?       n-3          n-2          n-1          n     1     ОРТ_ООП?
    ?ИНПООП     + ИНПООП     + ИНПООП     + ИНПООП  ) х --- х k       ?
    ?      j            j            j            j      2     jomp   ?
        где
               n-3          n-2          n-1          n
        ИНПФОТ     + ИНПФОТ     + ИНПФОТ     + ИНПФОТ   -    индекс     налогового
              j            j            j            j
    потенциала j-го муниципального района (городского округа) по фонду начисленной
    заработной платы соответственно за последние 4 года (n  -  последний  отчетный
    год);
               n-3          n-2          n-1          n
        ИНПОРТ     + ИНПОРТ     + ИНПОРТ     + ИНПОРТ   -    индекс     налогового
              j            j            j            j
    потенциала j-го муниципального района (городского округа) по обороту розничной
    торговли соответственно за последние 4 года (n - последний отчетный год);
               n-3          n-2          n-1          n
        ИНПООП     + ИНПООП     + ИНПООП     + ИНПООП   -    индекс     налогового
              j            j            j            j
    потенциала  j-го  муниципального  района   (городского  округа)   по   обороту
    общественного питания соответственно  за  последние  4  года  (n  -  последний
    отчетный год);
         ФОТ
        k     - поправочный   коэффициент    на    отраслевую    структуру    j-го
         jomp
    муниципального района (городского района) по начисленным налоговым доходам (за
    исключением единых  налогов,  взимаемого  в  связи  с  применением  упрощенной
    системы  налогообложения  и   на   вмененный   доход   для   отдельных   видов
    деятельности), закрепленным за муниципальными районами (городскими округами);
         OPT_ООП
        k        - поправочный  коэффициент   на   отраслевую    структуру    j-го
         jomp
    муниципального района  (городского  района)  по  начисленным  единым  налогам,
    взимаемого в связи с  применением  упрощенной  системы  налогообложения  и  на
    вмененный  доход   для   отдельных   видов   деятельности,   закрепленным   за
    муниципальными районами (городскими округами).
    Индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) по фонду начисленной заработной платы за соответствующий период рассчитывается по следующей формуле:
                    ФОТ  / Н
                       j    j
        ИНПФОТ  = ------------- ,
              j   SUM(ФОТ  / Н )
                         j    j
        где:
        ФОТ  - фонд  начисленной  заработной   платы   (по   крупным   и   средним
           j
    организациям и организациям с численностью  работников  до  15  человек)  j-го
    муниципального района (городского округа) за соответствующий период;
        Н  - численность  постоянного   населения   j-го   муниципального   района
         j
    (городского округа) на 1 января текущего финансового года.
    Индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) по обороту розничной торговли за соответствующий период рассчитывается по следующей формуле:
                    ОРТ  / Н
                       j    j
        ИНПОРТ  = -------------- ,
              j   SUM(ОРТ  / Н )
                         j    j
        где:
        ОРТ  - оборот розничной торговли  (по крупным  и  средним  организациям  и
           j
    организациям с численностью работников  до  15  человек)  j-го  муниципального
    района (городского округа) за соответствующий период.
    Индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) по обороту общественного питания за соответствующий период рассчитывается по следующей формуле:
                    ООП  / Н
                       j    j
        ИНПООП  = -------------- ,
              j   SUM(ООП  / Н )
                         j    j
        где:
        ООП  - оборот общественного питания (по крупным и средним  организациям  и
           j
    организациям с численностью работников  до  15  человек)  j-го  муниципального
    района (городского округа) за соответствующий период.
    Поправочный коэффициент на отраслевую структуру j-го муниципального района (городского района) по начисленным налоговым доходам (за исключением налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности), закрепленным за муниципальными районами (городскими округами), рассчитывается по следующей формуле:
                     ФОТ   / Н                       ФОТ  / SUM Н
         ФОТ            ij    j      ФОТ    ФОТ         i        j
        k     = SUM{(----------) х (Г    / Г   ) / -----------------},
         jomp         ФОТ  / Н       i             SUM ФОТ  / SUM Н
                         j    j                           j        j
        где:
        ФОТ   - объем фонда начисленной заработной платы  (по  крупным  и  средним
           ij
    организациям и организациям с численностью  работников  до  15  человек)   i-й
    отрасли экономики в j-ом муниципальном районе (городском округе);
         ФОТ
        Г    - объем  начисленных  налоговых  доходов   (за  исключением   налога,
         i
    взимаемого в связи с применением упрощенной системы  налогообложения и единого
    налога на вмененный  доход для отдельных  видов деятельности), закрепленных за
    муниципальными районами (городскими округами), по i-й отрасли экономики;
         ФОТ
        Г    - объем  начисленных  налоговых  доходов   (за  исключением   налога,
    взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения и  единого
    налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности),  закрепленных  за
    муниципальными районами (городскими округами), по всем отраслям экономики;
        ФОТ  - объем  фонда  начисленной  заработной  платы,   оборота   розничной
           i
    торговли и оборота общественного питания (по крупным и средним организациям  и
    организациям  с  численностью  работников  до  15  человек)  по  i-й   отрасли
    экономики в муниципальных районах (городских округах).
    Поправочный коэффициент на отраслевую структуру j-го муниципального района (городского района) по начисленным: налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, закрепленным за муниципальными районами (городскими округами), рассчитывается по следующей формуле:
                                              ОРТ_ООП
                       (ОРТ   + ООП  ) /Н    Г          (ОРТ  + ООП ) / SUM Н
         ОРТ_ООП           ij      ij    j    i             i      i         j
        k        = SUM ------------------- х -------- / ------------------------- ,
         jomp          (ОРТ  + ООП ) / Н      ОРТ_ООП   SUM(ОРТ  + ООП ) / SUM Н
                           j      j     j    Г                 j      j         j
        где:
        OPT   - объем  оборота  розничной   торговли   (по   крупным   и   средним
           ij
    организациям и организациям с численностью  работников  до  15  человек)   i-й
    отрасли экономики в j-м муниципальном районе (городском округе);
        ООП   - объем  оборота  общественного  питания   (по  крупным  и   средним
           ij
    организациям и организациям с численностью  работников  до  15  человек)   i-й
    отрасли экономики в j-м муниципальном районе (городском округе);
         ОРТ_ООП
        Г       - объем начисленных: налога,  взимаемого  в  связи  с  применением
         i
    упрощенной системы налогообложения, и единого налога на  вмененный  доход  для
    отдельных  видов  деятельности,   закрепленных  за   муниципальными   районами
    (городскими округами), по i-й отрасли экономики;
         ОРТ_ООП
        Г        - объем начисленных: налога, взимаемого  в  связи  с  применением
    упрощенной системы налогообложения, и единого налога на  вмененный  доход  для
    отдельных  видов  деятельности,   закрепленных  за   муниципальными   районами
    (городскими округами), по всем отраслям экономики;
        ОРТ  - объем оборота розничной торговли (по крупным и средним организациям
           i
    и организациям с численностью  работников  до  15  человек)  по  i-й   отрасли
    экономики в муниципальных районах (городских округах);
        ООП  - объем оборота  общественного  питания   (по   крупным   и   средним
           i
    организациям и организациям с численностью работников до 15 человек)  по   i-й
    отрасли экономики в муниципальных районах (городских округах).
    Перечень показателей, используемых для расчета индекса налогового потенциала муниципальных районов (городских округов):
    ПоказательИсточникНаименованиеисточника (работы)
    Фонд начисленнойзаработной платыотраслей экономики (покрупным и средним организациям)Территориальный органфедеральной службыгосударственной статистикипо Костромской областиЧисленность и оплататруда работников крупныхи средних организаций(районы по хозяйственнымвидам экономическойдеятельности)
    Фонд начисленнойзаработной платыотраслей экономики (поорганизациям с численностью работников до 15человек)Территориальный органфедеральной службыгосударственной статистикипо Костромской областиЧисленность работающих иоплата труда в крупных исредних организациях счисленностью работниковдо 15 человек (районы игорода по видамэкономическойдеятельности)
    Оборот розничнойторговли (по крупным исредним организациям)Территориальный органфедеральной службыгосударственной статистикипо Костромской областиОборот розничной торговлипо крупным и средниморганизациям по районамобласти
    Оборот розничнойторговли (поорганизациям с численностью работников до 15человек)Территориальный органфедеральной службыгосударственной статистикипо Костромской областиОборот розничной торговлипо организациям счисленностью работниковдо 15 человек, не относящимся к субъектам малогопредпринимательства (порайонам области)
    Оборот общественногопитания (по крупным исредним организациями)Территориальный органфедеральной службыгосударственной статистикипо Костромской областиОборот общественногопитания по крупным исредним организациям порайонам области
    Оборот общественногопитания (поорганизациям с численностью работников до 15человек)Территориальный органфедеральной службыгосударственной статистикипо Костромской областиОборот общественногопитания по организациям счисленностью работниковдо 15 человек, не относящимся к субъектам малогопредпринимательства (порайонам области)
    Объем начисленныхналоговых платежей помуниципальным районам(городским округам) поотраслям экономикиУправление Федеральнойналоговой службы поКостромской областиИнформация, передаваемаядепартаменту финансовКостромской области,согласно приказуМинистерства финансов РФи Федеральной налоговойслужбы от 25 февраля2005 г. N 28н/САЭ-3-10/58
    3.3. Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа)Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:ИБPj = (БPj / Hj) / (БР / Н),гдеИБPj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);БPj - бюджетные расходы j-го муниципального района (городского округа);БР - суммарные бюджетные расходы всех муниципальных районов (городских округов) Костромской области;Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;Н - численность постоянного населения Костромской области на 1 января текущего финансового года.Для оценки бюджетных расходов муниципального района (городского округа) используется репрезентативная система оценки расходов, которая включает в себя основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) в соответствии с таблицей 1 настоящего приложения.Бюджетные расходы муниципального района (городского округа) рассчитываются по следующей формуле:БPj = SUMi ai х БPji,гдеai - i-й вид расходов в составе бюджетных расходов муниципального района (городского округа)i - количество видов расходов.1. Расходы на местное самоуправление определены по следующей формуле:Рупрj = N штj х (49 + Норj х (Hj - 6),гдеNштj - норматив расходов на содержание одной штатной единицы органов j-го местного самоуправления;49 - минимальная численность органа местного самоуправления;Hopj - показатель штатной численности органов местного самоуправления в расчете на 1 тыс. человек населения при численности населения свыше 6 тыс. человек населения;6 - численность населения, по которой определена минимальная численность органа местного самоуправления;Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года. В случае если численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года составляет менее 6 тыс. человек, в расчет принимается 6 тыс. человек.2. Расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов определены по следующей формуле:Ркркоj = Скоj х 0,1,гдеРкркоj - расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов j-го городского округа;Скоj - первоначальная (балансовая) стоимость коммунальных объектов j-го городского округа;0,1 - 10% от балансовой стоимости зданий и сооружений j-го городского округа.3. Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда:Ркржфj = Стр х Sj х 12 мес.,гдеРкржфj - расходы на капитальный ремонт жилищного фонда j-го городского округа;Стр - региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда;Sj - площадь муниципального жилого фонда j-го городского округа.4. Расходы на транспорт определены по следующей формуле:Ртрj = (Ппасj х Тнтгс) + (Пп/обj х Тнтпс),гдеРтрj - расходы по автомобильному и электрическому транспорту j-го муниципального района (городского округа);Ппасj - количество перевезенных платных пассажиров в j-м городском округе;Пп/обj - платный пассажирооборот в j-м муниципальном районе;Тнтгс - нормативный тариф на транспорт городского сообщения;Тнтпс - нормативный тариф на транспорт городского сообщения.5. Расходы на бытовое обслуживание населения определены по следующей формуле:Pбоj = Nбо х Hj,гдеРбоj - расходы на бытовое обслуживание населения j-го городского округа;Nбо - норматив расходов на бытовое обслуживание населения Костромской области;Hj - численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года.6. Расходы на проведение работ по благоустройству определены по следующей формуле:Рблj = Nбл х Нj,гдеРблj - расходы на проведение работ по благоустройству в j-м городском округе;Nбл - норматив на проведение работ по благоустройству в Костромской области;Hj - численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года.7. Расходы на образование определены по следующей формуле:Робрj = (Nшкj х Нучj + Nдоj х Нучдоj + Nддуj х Нддуj + Nпрj х (Нучj + Нучдоj + Нддуj)) + Nмшj х Нмшj + (Nмпj + Nпммпj + Nсмцj) х Нмj,гдеРобрj - расходы на образование j-го муниципального района (городского округа);Nшкj - норматив на содержание 1-го учащегося муниципальной общеобразовательной школы j-го муниципального района (городского округа);Нучj - численность учащихся муниципальных общеобразовательных школ j-го муниципального района (городского округа);Nдоj - норматив на содержание 1-го обучающегося в учреждениях дополнительного образования j-го муниципального района (городского округа);Нучдоj - численность обучающегося в учреждениях дополнительного образования j-го муниципального района (городского округа);Nддуj - норматив на содержание 1-го воспитанника ДДУ j-го муниципального района (городского округа);Нддуj - численность воспитанников ДДУ j-го муниципального района (городского округа);Nпрj - норматив на содержание прочих учреждений в сфере образования на единицу контингента учреждений образования j-го муниципального района (городского округа);Nмшj - норматив на содержание 1-го учащегося в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств j-го муниципального района (городского округа);Нмшj - численность учащихся в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств j-го муниципального района (городского округа);Nмпj - норматив на реализацию молодежной политики j-го муниципального района (городского округа);Nпммпj - норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике j-го муниципального района (городского округа);Nсмцj - норматив на содержание молодежных центров j-го муниципального района (городского округа);Нмj - численность молодежи j-го муниципального района (городского округа).8. Расходы на систему здравоохранения области определены по следующей формуле:Рздj = Nпзд х Нj,гдеРздj - расходы на здравоохранение j-го муниципального района (городского округа);Nпзд - норматив на выполнение полномочий муниципального района (городского округа) в сфере здравоохранения;Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.9. Расходы на культуру определены по следующей формуле:Ркуj = Nкуj х Нj,гдеРкуj - расходы на обеспечение услугами в сфере культуры j-го муниципального района (городского округа);Nкуj - норматив на обеспечение услугами в сфере культуры j-го муниципального района (городского округа);Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.10. Расходы на физическую культуру и спорт определены по следующей формуле:Рфзсj = Nсммj х Hj + Nсуj,гдеРфзсj - расходы на физическую культуру и спорт j-го муниципального района (городского округа);Nсммj - норматив на спортивно-массовые мероприятия j-го муниципального района (городского округа);Nсуj - норматив на содержание спортивных учреждений j-го муниципального района (городского округа);Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.11. Расходы на опубликование официальной информации определены по следующей формуле:Pпj = Cпппj х 24,гдеPпj - расходы на опубликование официальной информации j-го муниципального района (городского округа);Спппj - стоимость полосы печатной площади газеты;24 - количество предоставляемых полос в год для опубликования официальной информации.Для определения указанных выше расходов применяются расчетные финансовые нормативы в соответствии с таблицей 2 настоящего приложения, которые ежегодно индексируются.Рассчитанные оценки бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчетов бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)Размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:Dj = (А - Дот(ГО)j / H) х (БОмах - БOj) х ИБPj х Hj,гдеDj - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);А - средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год, на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Костромской области;Дот(ГО)j - расчетный размер дотации j-му городскому округу на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;БОмах - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания;БOj - бюджетная обеспеченность в расчете на душу населения j-го муниципального района (городского округа);ИБРj - индекс бюджетных расходов j-ro муниципального района (городского округа);Н - численность постоянного населения Костромской области на 1 января текущего финансового года;Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.Таблица 1Вопросы местного значения, определяющие структуру системырасходных обязательств муниципальных районов (городских округов)и показатели для расчета их бюджетных расходов
    Вопросы местного значенияРасходы, учитываемые в репрезентативнойсистемерасходовПоказатель,на которыйрассчитанабюджетнаяуслугаПрименяемыйфинансовыйнорматив
    Формирование, утверждение,исполнение бюджета муниципального района(городского округа),контроль за исполнениемданного бюджетаРасходы наместноесамоуправлениеЧисленностьпостоянногонаселенияобластиШтатная численностьность органов местного самоуправленияНорматив на 1штатную единицуорганов местногосамоуправления
    Организация в границах городского округа тепло- иводоснабжения населения,водоотведенияРасходы накапитальныйремонткоммунальныхобъектовБалансоваястоимостькоммунальныхобъектов(зданий,сооружений)10% от балансовойстоимости объектов
    Обеспечение малоимущихграждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищныхусловий, жилыми помещениями в соответствии сжилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального фонда, создание условий для жилищногостроительстваРасходы накапитальныйремонтжилищного фондаПлощадь муниципального жилищного фондаРегиональныйстандарт стоимостикапитального ремонта муниципальногожилищного фонда
    Создание условий для предоставления транспортныхуслуг населению и организация транспортного обслуживания населения междупоселениями в границах муниципального района (городского округа)Расходы натранспортПлатный пассажирПлатный пассажирокилометрНормативный тарифна транспортгородскогосообщенияНормативный тарифна транспортпригородногосообщения
    Создание условий для обеспечения жителей городскогоокруга услугами связи,общественного питания,торговли и бытовогообслуживанияРасходы на бытовое обслуживание населенияЧисленностьпостоянногонаселениягородскихокруговНорматив на бытовоеобслуживание
    Организация благоустройства и озеленения территориигородского округаРасходы напроведениеработ поблагоустройствуЧисленностьпостоянногонаселениягородскихокруговНорматив на благоустройство
    Содержание мест захоронения
    Организация освещения улици установка указателей сназваниями улиц и номерамидомов
    Организация предоставленияобщедоступного и бесплатного начального общего,основного общего, среднего(полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, заисключением полномочий пофинансовому обеспечениюобразовательного процесса,отнесенных к полномочияморганов государственнойвласти субъектов РФ;организация предоставлениядополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территориимуниципального района(городского округа)Расходы наобразованиеЧисленностьучащихся муниципальных общеобразовательных школЧисленностьобучающихся вучрежденияхдополнительногообразования,численностьучащихся в музыкальных, художественныхшколах и школах искусствЧисленностьвоспитанниковДДУЧисленностьнаселения ввозрасте от 14до 30 летНорматив на содержание одного учащегося общеобразовательной школыНорматив на содержание одного обучающегося в учреждениях дополнительного образованияНорматив на содержание одного учащегося в музыкальныхи художественныхшколах, школахискусствНорматив на содержание прочих учреждений в сфереобразования наединицу контингентаучреждений образованияНорматив на содержание одноговоспитанникадошкольного учрежденияНорматив на молодежную политикуНорматив на реализацию программныхмероприятий помолодежной политикеНорматив на содержание молодежныхцентров
    Организация отдыха детей вканикулярное время
    Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера поработе с детьми и молодежью; организация и осуществление мероприятий поработе с детьми имолодежью в городскомокруге
    Организация оказания натерритории муниципальногорайона (городского округа)скорой медицинской помощи(за исключением санитарноавиационной), первичноймедико-санитарной помощи вамбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничныхучреждениях, медицинскойпомощи женщинам в периодбеременности, во времяи после родовРасходы наздравоохранениеЧисленностьпостоянногонаселенияобластиНорматив на выполнение полномочийв сферездравоохранения
    Организация библиотечногообслуживания населениямежпоселенческими библиотеками, комплектование иобеспечение сохранности ихбиблиотечных фондов; организация библиотечного обслуживания населения городского округа, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городскогоокругаРасходы накультуруЧисленностьпостоянногонаселенияобластиНорматив на обеспечение услугамив сфере культуры
    Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;создание условий дляорганизации досуга иобеспечения жителейгородского округа услугамиорганизаций культуры
    Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в составмуниципального района,создание условий дляразвития местного традиционного народного художественного творчества,участие в сохранении,возрождении и развитиинародных художественныхпромыслов в городскихокругах
    Обеспечение условий дляразвития на территории муниципального района и городского округа физическойкультуры и массовогоспорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных испортивных мероприятиймуниципального района игородского округаРасходы нафизическуюкультуру испортЧисленностьпостоянногонаселенияобластиНорматив наспортивно-массовыемероприятияНорматив на содержание спортивныхучреждений
    Учреждение печатного средства массовой информациидля опубликования муниципальных правовых актов,обсуждения проектов муниципальных правовых актовпо вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципальногообразования официальнойинформации о социальноэкономическом и культурномразвитии муниципальногообразования, о развитииего общественнойинфраструктуры и инойофициальной информацииРасходы наопубликованиеофициальнойинформацииСтоимостьполосыпечатнойплощади газетыКоличество предоставляемых полосдля опубликованияофициальнойинформации
    Таблица 2Нормативы,применяемые для расчета расходов бюджетов муниципальныхобразований (городских округов) для расчета дотацийна выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальныхрайонов (городских округов)
    Nп/пНаименование муниципальныхобразованийПоказательштатнойчисленностиоргановместногосамоуправления врасчете на1 тыс. чел.причисленностинаселениясвыше 6 тыс.чел., ед.Нормативрасхода на1 штатнуюединицуоргановместногосамоуправления,тыс.рублейРегиональныйстандартстоимостикапитальногоремонтажилищногофонда, на1 кв. ммуниц.жилищногофондав месяц,руб.Нормативный тарифнатранспортгородскогосообщенияв год,руб.Нормативный тарифнатранспортпригородногосообщенияв год,руб.Нормативнабытовоеобслуживаниенаселения на1 чел.в год,руб.Нормативнапроведениеработ поблагоустройствуна 1 чел.в год,руб.
    ГОРОДСКИЕ ОКРУГА
    1г. Буй1,37141,43,52,285,03445,39
    2г. Волгореченск1,37139,83,53,785,03445,39
    3г. Галич1,37139,83,53,785,03445,39
    4г. Кострома1,8155,63,52,218,76614,19
    5г. Мантурово1,37139,83,53,785,03445,39
    6г. Шарья1,371433,53,785,03445,39
    МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ
    7Антроповский муниципальныйрайон5,5139,82
    8Буйский муниципальный район3,3139,82
    9Вохомский муниципальный район3,3139,80,98
    10Галичский муниципальный район3,3139,8
    11Кадыйский муниципальный район3,3139,82
    12Кологривский муниципальныйрайон5,5139,82
    13Костромской муниципальныйрайон2,5143
    14Красносельский муниципальныйрайон2,5139,80,72
    15Макарьевский муниципальныйрайон2,5139,82
    16Мантуровский муниципальныйрайон5,5139,8
    17Межевской муниципальный район5,5139,82
    18Муниципальный районг. Нерехта и Нерехтский район2,51432,20,72
    19Муниципальный район г. Неяи Нейский район3,3139,83,70,98
    20Октябрьский муниципальныйрайон5,5139,80,98
    21Островский муниципальный район3,3139,82
    22Павинский муниципальный район5,5139,82
    23Парфеньевский муниципальныйрайон5,5139,80,98
    24Поназыревский муниципальныйрайон3,3139,80,72
    25Пыщугский муниципальный район5,5139,82
    26Солигаличский муниципальныйрайон3,3139,82
    27Судиславский муниципальныйрайон3,3139,80,72
    28Сусанинский муниципальныйрайон5,5139,83,72
    29Чухломский муниципальныйрайон3,3139,82
    30Шарьинский муниципальный район3,3139,8
    Nп/пНаименование муниципальныхобразованийНормативнасодержаниеодногоучащегосяв муниципальныхобразовательныхшколах,руб.Норматив насодержаниеодного обучающегося вучрежденияхдополнительного образования(кроме муз.школ), руб.Нормативна содержаниеодноговоспитанникав муниципальныхдетскихдошкольных учреждениях, руб.Нормативна содержаниеодногоучащегосяв музыкальных ихудожественныхшколах,школахискусств,руб.Норматив насодержаниепрочихучрежденийв сфереобразованияна единицуконтингентаучрежденийобразования, руб.Нормативрасходовна реализациюмолодежной политикина 1молодогочеловекав возрасте от14 до 30лет,руб.Нормативна реализациюпрограммных мероприятийпо молодежнойполитикена 1молодогочеловека,руб.
    ГОРОДСКИЕ ОКРУГА
    1г. Буй2795229020871,510933,3555887,2831,79
    2г. Волгореченск4785,636802543611593,37106788,1631,79
    3г. Галич483318202543612748,3971689,1731,79
    4г. Кострома325529432543611462,8847416,4931,79
    5г. Мантурово48331526,822162,48590,0092488,4631,79
    6г. Шарья4411294324429,28845,4396090,331,79
    МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ
    7Антроповский муниципальныйрайон545928332543613668,351471102,8431,79
    8Буйский муниципальный район928129432990014650,04205197,5231,79
    9Вохомский муниципальный район48331617,91820018421,231585107,5331,79
    10Галичский муниципальный район66001042254369208,501856118,8131,79
    11Кадыйский муниципальный район6750294323295,713746,141474110,3331,79
    12Кологривский муниципальныйрайон48441707,223413,912818,69878110,4631,79
    13Костромской муниципальныйрайон48331542,62543612218,57137988,0131,79
    14Красносельский муниципальныйрайон5507294323801,616368,65236486,831,79
    15Макарьевский муниципальныйрайон4105,12053,716764,513727,531353107,2531,79
    16Мантуровский муниципальныйрайон604010422014316303,893327143,431,79
    17Межевской муниципальный район4833300023253,119643,282181106,2431,79
    18Муниципальный районг. Нерехта и Нерехтский район4833294322092,313181,76126290,9531,79
    19Муниципальный район г. Нея иНейский район5124294320002,711592,991094115,0331,79
    20Октябрьский муниципальныйрайон6109776,925150,612227,871840151,3731,79
    21Островский муниципальный район52122506,220759,98042,50171999,6231,79
    22Павинский муниципальный район35951042279007927,962150140,0931,79
    23Парфеньевский муниципальныйрайон4833294321407,212472,671407116,1231,79
    24Поназыревский муниципальныйрайон4833159725070,59593,271172108,4731,79
    25Пыщугский муниципальный район3435,2104217799,88884,181740133,4331,79
    26Солигаличский муниципальныйрайон4157,61654,623765,69463,381318113,6531,79
    27Судиславский муниципальныйрайон4833294323546,212789,131786108,431,79
    28Сусанинский муниципальныйрайон48331138,82543612708,512453131,5531,79
    29Чухломский муниципальный район4833294323445,68795,20804108,531,79
    30ШарьинскиЙ муниципальный район628822692543615342,271988111,7331,79
    Nп/пНаименование муниципальныхобразованийНормативна содержаниемолодежныхцентров,руб.Нормативна выполнениеполномочий всферездравоохранения,руб.в том числеНормативна обеспечениеуслугамив сферекультурыруб.Норматив наспортивномассовые мероприятия,руб.Нормативна содержание"Спортивныхкомплексов истадионов"тыс.руб.Норматив насодержание"Физкультурно-оздоровительныхкомплексов(ФОК), отдельно стоящих спортзалов,спортивныхцентров,лыжных баз"тыс. руб.Нормативна содержание"Спортклубов,секций,спортивных залови центровв другихпомещениях"тыс. руб.
    нормативна транспортноеобеспечениеоказанияпервичной медико-санитарнойпомощи,руб.нормативна выполнениелицензионныхтребований,руб.
    ГОРОДСКИЕ ОКРУГА
    1г. Буй56838,0871,1120,3521512770
    2г. Волгореченск56838,0871,1120,3521529700
    3г. Галич56838,0871,1120,3521529840280
    4г. Кострома5838,0871,1120,35104,310392100
    5г. Мантурово28838,0871,1120,3521510840100
    6г. Шарья28838,0871,1120,3521510
    МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ
    7Антроповский муниципальныйрайон8838,0871,1120,35368,610840
    8Буйский муниципальный район30838,0871,1120,35289,910
    9Вохомский муниципальный район838,0871,1120,35289,910
    10Галичский муниципальный район20838,0871,1120,35289,910
    11Кадыйский муниципальный район838,0871,1120,35368,610
    12Кологривский муниципальныйрайон8838,0871,1120,35368,610
    13Костромской муниципальныйрайон28838,0871,1120,35111,210700
    14Красносельский муниципальныйрайон28838,0871,1120,35289,910700
    15Макарьевский муниципальныйрайон10838,0871,1120,35289,910700
    16Мантуровский муниципальныйрайон16838,0871,1120,35368,610560
    17Межевской муниципальный район838,0871,1120,35368,610
    18Муниципальный район г. Нерехтаи Нерехтский район28838,0871,1120,35215102520
    19Муниципальный район г. Нея иНейский район30838,0871,1120,35289,910
    20Октябрьский муниципальныйрайон8838,0871,1120,35368,610100
    21Островский муниципальный район10838,0871,1120,35289,910280
    22Павинский муниципальный район8838,0871,1120,35368,610700
    23Парфеньевский муниципальныйрайон838,0871,1120,35368,610
    24Поназыревский муниципальныйрайон838,0871,1120,35368,610
    25Пыщугский муниципальный район8838,0871,1120,35368,610700
    26Солигаличский муниципальныйрайон10838,0871,1120,35289,910
    27Судиславский муниципальныйрайон10838,0871,1120,35289,910
    28Сусанинский муниципальныйрайон8838,0871,1120,35368,610
    29Чухломский муниципальный район10838,0871,1120,35289,910
    30Шарьинский муниципальный район10838,0871,1120,35289,910
    16) в приложении 4 "Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных доходов муниципального района":а) наименование приложения изложить в следующей редакции:"Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части фонда, формируемого за счет налоговых и неналоговых доходов муниципального района";
  57. б) раздел 1 изложить в следующей редакции:
  58. "1. Введение
    Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части фонда, формируемого за счет налоговых и неналоговых доходов муниципального района (далее - Методика) включает следующие этапы:
    1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
    2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.";
  59. в) в абзаце 3 раздела 2 слова "фонда компенсаций" заменить словами "бюджета";
  60. г) в части 3.2 раздела 3 слово "неналоговых" исключить;
  61. д) раздел 4 изложить в следующей редакции:
  62. "4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
    Размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений или объем средств, необходимый для доведения уровня отношения налогового потенциала к бюджетным расходам данного муниципального образования до среднего по муниципальному району, рассчитывается по формуле:
    Dj = (ДП / Н) х (БОмах - БOj) х ИБРj х Hj,
    где
    Dj - размер дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения;
    БОмах - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и утверждаемый решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете;
    ДП - доходный потенциал бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году;
    БOj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;
    ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
    Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года;
    Hj - численность постоянного населения j-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.
    Уровень, до которого происходит выравнивание, устанавливается представительными органами местного самоуправления самостоятельно.";
  63. 17) в приложении 5 "Методика расчета субвенций из бюджетов поселений, находящихся на территории муниципального района, в областной фонд компенсаций":
  64. а) наименование изложить в следующей редакции:
  65. "Методика расчета субсидий из бюджетов поселений, находящихся на территории муниципального района, в областной бюджет";
  66. б) абзацы 1-4 изложить в следующей редакции:
  67. "Размер субсидий из бюджета поселения в областной бюджет рассчитывается по следующей формуле:
    СПj = К х (ПРНДj - ПРНДmax) х Нj,
    где
    СПj - субсидия из бюджета j-го поселения в областной бюджет;";
  68. 18) утратил силу с 1 января 2012 года
  69. Установить, что Законом Костромской области об областном бюджете могут быть установлены нормативы отчислений в местные бюджеты от неналоговых доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
  70. Статью 1 Закона Костромской области от 16.07.2007 N 188-4-ЗКО "О внесении изменений в статью 14 Закона Костромской области "О межбюджетных отношениях в Костромской области" и признании утратившим силу Закона Костромской области "О методике распределения субвенций из областного фонда компенсаций между бюджетами городских округов и муниципальных районов Костромской области для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" отменить.
  71. 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением статьи 3 настоящего Закона.
  72. 2. Статья 3 настоящего Закона вступает в силу со дня его официального опубликования.
  73. Временно
  74. и.о. губернатора
  75. Костромской области
  76. Ю.ЦИКУНОВ
  77. 10 октября 2007 года
  78. N 204-4-ЗКО

Предыдущая новость - О размещении информации на официальном сайте / Костромская область

Следующая новость - О награждении орденом «Труд. Доблесть. Честь» Громова А.Н / Костромская область