Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 25 июня 2010 года. Костромская область. О порядке проведения оценки эффективности реализации областных целевых программ

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 25 июня 2010 года. Костромская область. О порядке проведения оценки эффективности реализации областных целевых программ


Костромская область
Постановление от 25 июня 2010 года № 208-а
О порядке проведения оценки эффективности реализации областных целевых программ
Принято
Администрацией Костромской области
25 июня 2010 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области от 10 февраля 2009 года N 46-а "О порядке разработки и реализации областных целевых программ" администрация Костромской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности реализации областных целевых программ.
2.Руководителям исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений аппарата администрации Костромской области руководствоваться настоящим Порядком при проведении оценки эффективности реализации областных целевых программ.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение от 25 июня 2010 года к № 208-а
Порядок проведения оценки эффективности реализации областных целевых программ
    Глава 1. Общие положения
    1.Настоящий Порядок проведения оценки эффективности реализации областных целевых программ (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области от 10 февраля 2009 года N 46-а "О порядке разработки и реализации областных целевых программ" и определяет механизм проведения и критерии оценки эффективности реализации областных целевых программ (далее - Программы).
    2.Целью разработки Порядка является создание условий и предпосылок результативной реализации Программ, сокращение малоэффективных бюджетных расходов.
    Глава 2. Порядок проведения оценки эффективности реализации программ
    3.Оценка эффективности реализации Программ осуществляется ежегодно департаментом экономического развития, промышленности и торговли Костромской области совместно с координаторами Программ по итогам финансового года в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы, установленной главой 3 настоящего Порядка.
    4.Координатор Программы представляет отчеты об оценке эффективности ее реализации в департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области.
    Формы и сроки предоставления отчетов об оценке эффективности реализации Программы устанавливаются департаментом экономического развития, промышленности и торговли Костромской области.
    5.Департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области проводит анализ представленных отчетов об оценке эффективности реализации Программы и осуществляет итоговую оценку эффективности реализации Программы.
    6.По результатам итоговой оценки эффективности реализации Программы департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области готовит заключение об эффективности реализации Программы, содержащее предложения:
    1) Программа имеет высокую эффективность и целесообразна к финансированию;
    2) Программа целесообразна к финансированию, но требует корректировки, в том числе в части уточнения объемов финансирования, состава мероприятий, показателей эффективности;
    3) Программа имеет низкую эффективность, требует досрочного прекращения ее реализации.
    Заключение об эффективности реализации Программы департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области направляет губернатору Костромской области в срок до 1 мая года, следующего за отчетным периодом.
    7.По результатам оценки эффективности реализации Программы администрацией Костромской области не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Костромскую областную Думу может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
    Глава 3. Методика оценки эффективности реализации программы
    8.Методика оценки эффективности реализации Программы предназначена для определения:
    1) соответствия объемов фактического финансирования объемам финансирования, принятым в утвержденной Программе;
    2) степени полноты выполнения программных мероприятий;
    3) оценки деятельности государственных заказчиков, координаторов Программ по обеспечению достижения целей и индикаторов.
    9.Система комплексных критериев (Ki) оценки эффективности реализации Программы включает четыре критерия:
    К1 - выполнение планируемых объемов финансирования;
    К2 - степень выполнения программных мероприятий;
    К3 - достижение целевых индикаторов Программы;
    К4 - оценка организации управления и контроля за ходом реализации Программы.
    10.Комплексный критерий оценки эффективности реализации Программы (Ki) определяется по формуле:
    Ki = Yi1 + Yi2 + ... Yij, где:
    Yij - подкритерии, входящие в состав комплексного критерия оценки эффективности реализации Программы.
    Комплексные критерии оценки эффективности реализации Программы представлены в приложении к настоящему Порядку.
    11.Степень соответствия Программы каждому подкритерию (Yij) оценивается по балльной шкале путем присвоения балльной оценки (Nij).
    Присвоенная балльная оценка (Nij) аргументируется соответствующими функциональными характеристиками Программы, текущими параметрами и показателями, отражающими ход ее реализации, деятельность координатора и исполнителей по обеспечению достижения целей и конечных результатов Программы.
    12.Оценка эффективности реализации Программы основана на формировании интегральной (результирующей) оценки (R), которая определяется по формуле:
    R = SUM (Ki х Zi),
    где:
    R - интегральная (результирующая) оценка эффективности реализации Программы;
    Ki - комплексный критерий оценки эффективности реализации Программы;
    Zi - удельный вес (значимость) комплексного критерия оценки эффективности реализации Программы.
    13.Рассчитанное значение интегральной (результирующей) оценки R сопоставляется с приведенными в пункте 14 настоящего Порядка значениями для комплексной оценки эффективности Программы и выработки рекомендаций по ее дальнейшей реализации.
    14.Значения интегральной (результирующей) оценки эффективности реализации Программы:
  1. Численное значение интегральной (результирующей) оценки R в баллахКачественная характеристика интегральной (результирующей) оценки эффективности реализации Программы
    R >= 18эффективность Программы высокая
    12 =< R < 18эффективность Программы умеренная
    6 =< R < 12эффективность Программы удовлетворительная
    R < 6эффективность Программы низкая
  2. Максимально возможное количество баллов 20.
    15.Результаты оценки эффективности реализации Программ используются для их ранжирования по интегральной (результирующей) оценке.
Приложение от 25 июня 2010 года к № 208-а
Комплексные критерии оценки эффективности реализации областной целевой программы
1.Показатели комплексного критерия К1 "Выполнение планируемых объемов финансирования" Весовой коэффициент критерия Z1 = 0,3
Наименование подкритерияОбозначение подкритерия Y1jГрадацииБалльная оценка N1j
Финансовое обеспечение областной целевой программы с момента начала ее реализации<1>Y1.11) финансовое обеспечение областной целевой программы из всех источников свыше 80% объема финансирования, утвержденного по областной целевой программе10
2) финансовое обеспечение областной целевой программы из всех источников составляет 50%-80% объема финансирования, утвержденного по областной целевой программе8
3) финансовое обеспечение областной целевой программы из всех источников составляет 20%-49% объема финансирования, утвержденного по областной целевой программе5
4) финансовое обеспечение областной целевой программы из всех источников менее 20% объема финансирования, утвержденного по областной целевой программе1
Финансовое обеспечение областной целевой программы в отчетном годуY1.21) финансовое обеспечение областной целевой программы из всех источников свыше 80% объема финансирования, утвержденного по областной целевой программе10
2) финансовое обеспечение областной целевой программы из всех источников составляет 50%-80% объема финансирования, утвержденного по областной целевой программе8
3) финансовое обеспечение областной целевой программы из всех источников составляет 20%-49% объема финансирования, утвержденного по областной целевой программе5
4) финансовое обеспечение областной целевой программы из всех источников менее 20% объема, утвержденного по областной целевой программе1
2.Показатели комплексного критерия К2 "Степень выполнения программных мероприятий" Весовой коэффициент критерия Z2 = 0,3
Наименование подкритерияОбозначение подкритерия Y2jГрадацииБалльная оценка N2j
Степень выполнения программных мероприятий с начала реализации областной целевой программы<2>Y2.11) с начала реализации областной целевой программы выполнено свыше 80% программных мероприятий от программных назначений на соответствующий период10
2) с начала реализации областной целевой программы выполнено 50%-80% программных мероприятий от программных назначений на соответствующий период8
3) с начала реализации областной целевой программы выполнено 30%-49% программных мероприятий от программных назначений на соответствующий период5
4) с начала реализации областной целевой программы выполнено менее 30% программных мероприятий от программных назначений на соответствующий период1
Степень выполнения программных мероприятий за отчетный годY2.21) за отчетный год выполнено свыше 80% программных мероприятий от программных назначений на отчетный год10
2) за отчетный год выполнено 50%-80% программных мероприятий от программных назначений на отчетный год8
3) за отчетный год выполнено 30%-49% программных мероприятий от программных назначений на отчетный год5
4) за отчетный год выполнено менее 30% программных мероприятий от программных назначений на отчетный год1
3.Показатели комплексного критерия К3 "Достижение целевых индикаторов областной целевой программы" Весовой коэффициент критерия Z3 = 0,3
Наименование подкритерияОбозначение подкритерия Y3jГрадацииБалльная оценка N3j
Оценка системы индикаторов и показателей эффективности областной целевой программыY3.11) в областной целевой программе сформулированы целевые индикаторы, количественно определены показатели эффективности, приведена их динамика по годам реализации10
2) в областной целевой программе сформулированы целевые индикаторы, количественно определены показатели эффективности. Отсутствует динамика показателей по годам6
3) в областной целевой программе сформулированы только качественные показатели2
Степень достижения целевых показателейY3.21) выполнение целевых показателей более 80%10
2) выполнение целевых показателей составляет 50%-80%8
3) выполнение целевых показателей составляет 49%-30%5
4) выполнение целевых показателей менее 30%1
4.Показатели комплексного критерия К4 "Оценка организации управления и контроля за ходом реализации областной целевой программы" Весовой коэффициент критерия Z4 = 0,1
Наименование подкритерияОбозначение подкритерия Y4jГрадацииБалльная оценка N4j
Оценка системы (механизма) организации управления и контроля за ходом реализации областной целевой программыY4.11) координатор имеет механизм управления и контроля за поступлением и расходованием финансовых средств, осуществляет системный мониторинг финансирования и реализации областной целевой программы10
2) координатор не имеет механизма контроля за поступлением и расходованием финансовых средств, системный мониторинг не осуществляет0
Качество и достоверность ежегодно представляемого координатором отчета о реализации областной целевой программы<3>Y4.21) информация отчета достоверна, полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям10
2) информация отчета не содержит полного объема сведений, не в полной мере соответствует установленным требованиям и рекомендациям5
3) информация отчета не соответствует требованиям и рекомендациям, имеются недостоверные данные. Информация должна быть переработана0
   -------------------------------- 
<1> для Программ с началом реализации в отчетном году применяются равные значения подкритериев Y1.1 и Y1.2;
<2> для Программ с началом реализации в отчетном году применяются равные значения подкритериев Y2.1 и Y2.2;
<3> оценка по данному критерию осуществляется департаментом экономического развития, промышленности и торговли Костромской области.

Предыдущая новость - Постановление от 25 июня 2010 года. Костромская область. О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрац ...

Следующая новость - Постановление от 25 июня 2010 года. Костромская область. О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 06.05.2010 N 154-а


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее