Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Закон от 23 декабря 2005 года. Костромская область. О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Костромской области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Закон от 23 декабря 2005 года. Костромская область. О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Костромской области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав


Костромская область
Закон от 23 декабря 2005 года № 356-ЗКО
О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Костромской области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
Принят
Костромской областной Думой
19 декабря 2005 года
  • В редакциях
  • от 08.06.2006 № 33-4-ЗКО,
  • от 16.07.2007 № 193-4-ЗКО,
  • от 27.03.2008 № 287-4-ЗКО,
  • от 24.04.2008 № 299-4-ЗКО,
  • от 20.10.2008 № 371-4-ЗКО,
  • от 22.06.2010 № 629-4-ЗКО.
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав (Основной закон) Костромской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Костромской области.
Статья 3. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления муниципальных образований
Костромская область передает органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) государственные полномочия по:
1) образованию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства:
2) организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по всем направлениям;
3) осуществлению контроля за деятельностью комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Статья 4. Финансовое и материальное обеспечение государственных полномочий
1.Финансовое обеспечение государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления настоящим Законом, осуществляется за счет субвенций местным бюджетам из областного бюджета.
2.Общий объем указанных в части 1 настоящей статьи субвенций и их распределение устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
3.Передача материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, осуществляется на основании договоров о передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность государственного имущества, заключенных между исполнительным органом государственной власти по управлению и распоряжению государственным имуществом и органом местного самоуправления.
4.Порядок предоставления и учета средств субвенций из областного бюджета местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий утверждается администрацией Костромской области.
Статья 5. Срок, в течение которого органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 6. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1.Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:
1) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь;
2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
2.Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые и материальные средства по целевому назначению;
2) определить должностных лиц местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий;
3) представлять отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;
4) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства, а также материальные ресурсы.
Статья 7. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Костромской области по организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
1.Исполнительные органы государственной власти Костромской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеют право:
1) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов;
2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий;
3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
5) оказывать консультативную и методическую помощь.
2.Исполнительные органы государственной власти Костромской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми и материальными средствами;
2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий.
Статья 8. Методика расчета объема субвенций на выполнение органами местного самоуправления государственных полномочий
1.Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется с использованием следующего способа (методики) расчета:
C = СигмаCj,
где:
С - общий размер субвенций бюджета муниципальных районов (городских округов);
Cj - размер субвенции J-му муниципальному району (городскому округу).
2.Размер субвенции на осуществление переданных настоящим Законом государственных полномочий, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа), определяется по формуле:
Сj = Н х Ч,
где:
Н - норматив финансовых затрат;
Ч - штатная численность комиссии.
Н = Н1 + Н2(Н3),
где:
Н1 - норматив материальных затрат на одну штатную единицу;
Н2 - норматив на содержание одной штатной единицы, за исключением городского округа город Кострома;
Н3 - норматив на содержание одной штатной единицы в городском округе город Кострома.
Нормативы, предусмотренные настоящей частью, устанавливаются законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий
1.Органы местного самоуправления представляют отчетность не позднее десятого числа, следующего за отчетным периодом, в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав Костромской области об осуществлении государственных полномочий по форме, установленной указанной комиссией.
2.Органы местного самоуправления представляют в финансовый орган Костромской области отчет о расходовании предоставленных субвенций ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной администрацией Костромской области.
Статья 10. Порядок осуществления органами государственной власти Костромской области контроля за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий
1.Контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется администрацией Костромской области, финансовым органом Костромской области (далее - контрольные органы).
2.Контрольные органы имеют право:
1) производить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе целевому использованию финансовых и материальных средств, переданных на эти цели;
2) запрашивать и получать в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий;
3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений.
Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления
1.Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым Костромская область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
2) вступления в силу закона Костромской области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим Законом.
2.Основанием для принятия закона Костромской области в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
3.О невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать администрацию области.
4.Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий. Неиспользованные финансовые средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
5.Возврат материально-технических средств осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных заключенным договором.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года и вводится в действие ежегодно законом об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, если законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление переданных настоящим Законом государственных полномочий.
Губернатор
Костромской области
В.А.ШЕРШУНОВ
23 декабря 2005 года
N 356-ЗКО

Предыдущая новость - Решение от 28 февраля 2008 года. Костромская область. Об утверждении перечня муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предприниматель ...

Следующая новость - Решение от 25 июня 2010 года. Костромская область. О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Пыщугском муниципальном районе


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее