Костромская область
Решение от 25 июня 2010 года № 712
Об утверждении положения о размещении муниципального заказа
Принято
Думой городского округа г. Буй (Костромская обл.)
25 июня 2010 года
Думой городского округа г. Буй (Костромская обл.)
25 июня 2010 года
В целях совершенствования порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Костромской области, повышения эффективности использования средств бюджета городского округа город Буй, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Дума решила:
1.Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории городского округа город Буй осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.Наделить статусом муниципального заказчика следующих получателей бюджетных средств:
Администрация городского округа город Буй;
Дума городского округа город Буй;
Комитет по делам культуры и молодежи администрации городского округа город Буй;
Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа город Буй;
МП "Коммунальная Инфраструктура";
МП "Дорожник" г. Буя;
МУЗ "Буйская ЦРБ";
МУ СОК "Спартак";
Отдел образования администрации городского округа город Буй;
МОУ СОШ N 13 им. Р.А.Наумова г. Буя;
МОУ СОШ N 37 г. Буя;
МОУ СОШ N 1 г. Буя (абзац 13 п. 2 дополнен решением от 10.09.2010 N 728)
МОУ СОШ N 9 г. Буя (абзац 14 п. 2 дополнен решением от 10.09.2010 N 728)
МОУ СОШ N 2 г. Буя (абзац 15 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 N 63)
МОУ НОШ N 5 г. Буя (абзац 16 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 N 63)
МОУ ООШ N 7 г. Буя (абзац 17 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 N 63)
МДОУ N 1 "Тополек" (абзац 18 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 N 63)
МДОУ N 2 "Ивушка" (абзац 19 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 N 63)
МДОУ N 3 "Родничок" (абзац 20 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 N 63)
МДОУ N 5 "Лесовичок" (абзац 21 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 N 63)
МДОУ N 15 "Огонек" (абзац 22 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 N 63)
МДОУ N 117 "Электроник" (абзац 23 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 N 63)
МОУ ДОД Детско-юношеская спортивная школа городского округа город Буй (абзац 24 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 N 63)
МОУ ДОД Станция юных техников городского округа город Буй (абзац 25 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 N 63)
МОУ ДОД Дом детского творчества городского округа город Буй (абзац 26 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 N 63)
МОУ ДОД Центр дополнительного образования детей (Уникум) (абзац 27 п. 2 дополнен решением от 28.01.2011 N 63).
3.Определить отдел муниципальных закупок и контроля цен администрации городского округа город Буй уполномоченным органом:
1) по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов, открытых аукционов в электронной форме, запроса котировок цен товаров, работ и услуг для муниципальных нужд при начальной (максимальной) цене контракта, превышающей установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
2) по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
4.Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа администрации городского округа город Буй на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Буй и муниципальных заказчиков городского округа город Буй (приложение).
5.признан утратившим силу решением от 10.09.2010 N 728.
6.признан утратившим силу решением от 10.09.2010 N 728.
7.Установить, что Ревизионная комиссия Думы городского округа город Буй является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд городского округа город Буй.
9.Ревизионной комиссии Думы городского округа город Буй осуществлять контроль в сфере размещения заказов для муниципальных нужд городского округа город Буй в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
10.Признать утратившими силу:
1) решение Думы городского округа город Буй от 27 сентября 2006 года N 133 "Об утверждении Положения о размещении муниципального заказа";
2) решение Думы городского округа город Буй от 30 мая 2008 года N 394 "О внесении изменений в решение Думы городского округа город Буй от 27.09.2006 N 133";
3) решение Думы городского округа город Буй от 25 сентября 2009 года N 590 "О внесении изменений в решение Думы городского округа город Буй от 27.09.2006 N 133".
4) решение Думы городского округа город Буй от 27 марта 2009 года N 520 "О внесении изменения в решение Думы городского округа город Буй от 27.09.2006 N 133" (подпункт 4 пункта 10 дополнен решением от 29.04.2011 N 95).
10.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике, бюджету и местным налогам Думы городского округа город Буй (Черных А.А.).
11.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа
город Буй
Костромской области
В.П.ВОРОНИН
Приложение от 25 июня 2010 года к № 712
ПОРЯДОК взаимодействия уполномоченного органа администрации городского округа город Буй на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Буй и муниципальных заказчиков городского округа город Буй
Глава 1. Общие положения
1.Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа администрации городского округа город Буй на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Буй и муниципальных заказчиков городского округа город Буй (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия между муниципальными заказчиками и уполномоченным органом администрации городского округа город Буй на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Буй при планировании, размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Костромской области, а также порядок контроля при планировании, размещении муниципальных заказов, исполнении заключенных муниципальных контрактов.
2.Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
муниципальные закупки - товары, работы, услуги, приобретаемые за счет средств бюджета городского округа город Буй или внебюджетных средств;
уполномоченный орган - орган местного самоуправления, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для муниципальных нужд городского округа город Буй;
муниципальный заказчик - орган местного самоуправления или муниципальное учреждение, размещающие заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет бюджетных или внебюджетных средств;
главный распорядитель - орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
участник (участник размещения заказа) - юридическое или физическое лицо, претендующее на заключение муниципального контракта.
Глава 2. Планирование муниципальных закупок и размещений муниципальных заказов городского округа город буй
3.Планирование размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение услуг для муниципальных нужд городского округа город Буй за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования включает:
составление годового плана размещений заказов;
составление планов-графиков в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на очередной квартал текущего финансового года.
При планировании муниципальных закупок муниципальные заказчики должны руководствоваться принципами целесообразности расходования бюджетных средств, направленности на достижение реального социально-экономического эффекта и обеспеченности планируемых закупок источниками финансирования.
Формы представляемых годовых планов и планов-графиков устанавливаются и доводятся до муниципальных заказчиков уполномоченным органом.
4.Годовой план размещения заказов формируется в соответствии с решением Думы городского округа город Буй об утверждении бюджета муниципального образования городской округ город Буй на соответствующий финансовый год.
Главные распорядители в течение десяти рабочих дней со дня доведения финансовым отделом администрации городского округа город Буй показателей бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год формируют сводные отраслевые годовые планы размещения заказов в разрезе подведомственных бюджетных учреждений и самих главных распорядителей, согласовывают их с курирующими их деятельность заместителем главы администрации городского округа город Буй.
В годовом плане указываются способ размещения заказа, предмет муниципального контракта, ориентировочная дата размещения заказов, цена контракта (лотов).
При формировании годового плана размещения заказов главные распорядители планируют в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона размещение заказов у субъекта малого предпринимательства и указывают их объемы в годовом плане.
При формирование сводных годовых планов главные распорядители анализируют возможность и принимают решение о проведении совместных торгов по одноименным товарам, работам, услугам и отражают его в сводном годовом плане.
Согласованные с курирующим заместителем главы администрации городского округа город Буй и утвержденные главными распорядителями сводные годовые планы размещения заказов представляются в уполномоченный орган на электронном и бумажном носители.
Уполномоченный орган на основании представленных сводных годовых планов рассматривает возможность о проведении совместных торгов по одноименным товарам, работам, услугам. Решение о проведении совместных торгов принимается соглашением между уполномоченным органом и главным распорядителем.
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления годовых планов от главных распорядителей формирует сводный годовой план размещения заказов для нужд городского округа город Буй и размещает его на официальном сайте городского округа город Буй.
5.Квартальные планы-графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - план-график) составляются в соответствии с доведенными финансовым отделом администрации городского округа город Буй лимитами бюджетных обязательств на очередной квартал.
В квартальных планах-графиках указываются способ размещения заказа, предмет муниципального контракта, начальная (максимальная) цена контракта, предполагаемые сроки начала размещения заказов, а также сведения о совместных торгах, предусмотренных годовыми планами. При наличии отклонений в квартальных планах-графиках от годового плана к квартальному плану-графику прилагается пояснительная записка с указанием причин изменений.
Главные распорядители в течение пяти рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной квартал составляют квартальные планы-графики с помесячной разбивкой в разрезе главного распорядителя и подведомственных ему учреждений и предоставляют в уполномоченный орган на электронном и бумажном носителе.
На основе представленных квартальных планов-графиков проведения торгов и запросов котировок уполномоченным органом составляется сводный квартальный план-график проведения торгов и запросов котировок на очередной квартал с помесячной разбивкой, который согласовывается начальником финансового отдела администрации городского округа город Буй. Квартальный план-график размещается уполномоченным органом на официальном сайте городского округа город Буй и является обязательным для муниципальных заказчиков. Размещение заказов для нужд городского округа город Буй осуществляется муниципальными заказчиками только в соответствии с планом-графиком.
При внесении изменений в план-график муниципальные заказчики направляют в уполномоченный орган на бумажном носители и в электронном виде утвержденные главным распорядителем и согласованные начальником финансового отдела администрации городского округа город Буй изменения в план-график.
К изменениям в план-график прилагается пояснительная записка с обоснованием изменений.
Уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в сводный квартальный план-график и размещает их на официальном сайте городского округа город Буй.
Глава 3. Контроль при планировании муниципальных закупок и размещения муниципальных заказов городского округа город буй
6.Главные распорядители в разрезе подведомственных учреждений и главного распорядителя ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган отчет об исполнении планов-графиков. Отчет должен содержать также информацию о причинах невыполнения планов-графиков размещения заказов путем проведения торгов, запроса котировок в разрезе подведомственных учреждений и главного распорядителя.
Глава 4. Подготовка к размещению заказа путем проведения торгов
7.Конкурсная документация (документация об аукционе) разрабатывается уполномоченным органом совместно с муниципальным заказчиком, утверждается муниципальным заказчиком и согласовывается с соответствующим главным распорядителем (в случае если муниципальным заказчиком является бюджетное учреждение).
При разработке конкурсной документации (документации об аукционе) муниципальный заказчик:
изучает рынок товаров (работ, услуг) на предмет сформировавшихся цен, поставщиков (подрядчиков, исполнителей), способных качественно и своевременно исполнить условия муниципального контракта;
принимает решение о способе размещения заказа;
принимает решение о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства;
принимает решение о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов;
принимает решение о предоставлении в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 5 декабря 2008 года N 427 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд" преференций в отношении цены контракта при размещении заказов на поставки товаров для муниципальных нужд путем проведения конкурса или аукциона участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения;
принимает решение об установлении требования по обеспечению заявки на участие в конкурсе (аукционе) с указанием в направляемой конкурсной документации (документации об аукционе) реквизитов счета для перечисления обеспечения заявки;
принимает решение об установлении требования по обеспечению исполнения муниципального контракта с указанием в направляемой конкурсной документации (документации об аукционе) способов обеспечения контракта и реквизитов счета для перечисления обеспечения контракта;
устанавливает квалификационные требования к участнику размещения заказа;
принимает решение о включении в конкурсную документацию или документацию об аукционе положений цены муниципального контракта в соответствии с требованиями Федерального закона;
устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика.
8.Конкурсная документация (документация об аукционе) разрабатывается с использованием типовых форм документации, разработанных уполномоченным органом.
9.При разработке конкурсной документации (документации об аукционе) устанавливаемые муниципальным заказчиком требования должны обеспечивать повышение эффективности использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц и стимулирование такого участия, развитие конкуренции, а также обеспечивать предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Глава 5. Размещение заказов путем проведения торгов
10.Заявка на организацию размещения заказа (далее - заявка) составляется муниципальным заказчиком по форме, установленной уполномоченным органом.
Заявка в обязательном порядке согласовывается с финансовым отделом администрации городского округа город Буй на соответствие доведенным лимитам бюджетных обязательств.
Финансовый отдел администрации городского округа город Буй в течение пяти рабочих дней со дня поступления от муниципального заказчика заявки согласовывает ее или возвращает заявку муниципальному заказчику без согласования в случае отсутствия доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В срок не менее десяти рабочих дней до планируемой даты опубликования и размещения извещения о проведении торгов муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган заявку, согласованную с финансовым отделом администрации городского округа город Буй.
11.В заявке муниципальный заказчик указывает не менее двух хозяйствующих субъектов, способных исполнить условия контракта в соответствии с требованиями конкурсной документации (документации об аукционе), с указанием их местонахождения и контактных телефонов. При оценке способности исполнить контракт муниципальные заказчики могут учитывать показатели выручки от реализации продукции по данным бухгалтерской отчетности, суммы начисленных и уплаченных налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, количество работников и среднюю заработную плату на одного работника.
12.К заявке в обязательном порядке прикладывается экономическое обоснование начальной цены контракта. В случае выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ муниципальным заказчиком предоставляется утвержденная и согласованная в установленном порядке сметная (проектно-сметная) документация.
Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки рассматривает на предмет наличия размещения заказа в соответствующем плане-графике. В случае отсутствия размещения заказа в плане-графике, отсутствия согласования заявки финансовым отделом администрации городского округа город Буй уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки возвращает поданную муниципальным заказчиком заявку с указанием причин возврата.
Уполномоченный орган совместно с муниципальным заказчиком разрабатывает конкурсную документацию (документацию об аукционе) согласно с поданной заявкой и в соответствие с требованиями Федерального закона.
13.При направлении заявки на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона в уполномоченный орган муниципальный заказчик представляет документы, подтверждающие согласование конкурса или аукциона с региональным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов.
14.Уполномоченный орган при согласовании с муниципальным заказчиком вправе внести в конкурсную документацию (документацию об аукционе) положения, повышающие эффективность использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц и стимулирование такого участия, развитие конкуренции, а также положения по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
15.Уполномоченный орган опубликовывает в официальном печатном издании извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), размещает указанные извещения и извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, конкурсную документацию (документацию об аукционе) на официальном сайте.
16.Уполномоченный орган создает единую комиссию, осуществляющую функции предусмотренный Федеральным законом. Руководитель муниципального заказчика обязан обеспечить явку представителя муниципального заказчика на заседания комиссии по размещению муниципального заказа. В случае неявки представителя муниципального заказчика на заседания комиссии, о которых они были уведомлены, муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган информацию о причинах его неявки.
На заседание комиссии по размещению муниципального заказа могут быть приглашены представители правоохранительных органов, Думы городского округа город Буй, налоговых органов, общественных организаций.
17.В случае принятия решения об отказе от проведения конкурса, аукциона в сроки, установленные Федеральным законом, муниципальный заказчик в течение дня принятия решения передает в уполномоченный орган уведомление об отказе с обоснованием причин отказа, а уполномоченный орган опубликовывает и размещает данную информацию в порядке, установленном Федеральным законом, а также направляет соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе или аукционе.
18.В случае принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе в установленные Федеральным законом сроки муниципальный заказчик в течение дня принятия решения передает в уполномоченный орган уведомление о принятии такого решения с обоснованием его причин, а уполномоченный орган опубликовывает и размещает данную информацию в порядке, установленном Федеральным законом, и при необходимости устанавливает новые сроки окончания подачи заявок, вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, дня проведения аукциона.
В случае принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию, (документацию об аукционе) уполномоченным органом последний опубликовывает и размещает данную информацию в порядке, установленном Федеральным законом, и при необходимости устанавливает новые сроки окончания подачи заявок, вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, дня проведения аукциона.
19.В случае направления муниципальному заказчику запроса о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе муниципальный заказчик не позднее дня, следующего после дня получения запроса, передает в уполномоченный орган запрос участника размещения заказа и разъяснения муниципального заказчика по данному запросу для направления их участнику размещения заказа и размещения на официальном сайте администрации городского округа город Буй в установленные Федеральным законом сроки.
В случае направления запроса о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе уполномоченному органу последний при необходимости получения разъяснений от муниципального заказчика вправе направить ему запрос, а муниципальный заказчик не позднее срока, установленного уполномоченным органом, дает разъяснения и передает их в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в установленные Федеральным законом сроки направляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе участнику размещения заказа и размещает их на официальном сайте администрации городского округа город Буй.
20.Муниципальный заказчик до подведения итогов рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе и принятия конкурсной, аукционной комиссией решения о допуске или недопуске участников к участию в конкурсе или аукционе при необходимости готовит заключение о соответствии функциональных характеристик (потребительских свойств) поставляемого товара, а также количественных и качественных характеристик поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, предложенных участниками размещения заказа, требованиям конкурсной документации или документации об аукционе (далее - заключение) в части их соответствия требованиям технического задания.
При этом муниципальный заказчик вправе привлечь необходимых экспертов и специалистов и провести в случае необходимости проверку заявок на соответствие требованиям технического задания.
Заключение оформляется на официальном бланке муниципального заказчика и подписывается его руководителем.
В заключении должны быть обязательно поименованы с указанием фамилии и инициалов все сотрудники (работники) муниципального заказчика, принимавшие участие в подготовке заключения, названы их должности и предмет оценки. Указанные лица обязаны собственноручно завизировать заключение с расшифровкой должности, фамилии и инициалов. В случае необходимости сотрудники муниципального заказчика могут отразить в заключении свое мнение.
Муниципальный заказчик обязан представить в уполномоченный орган заключение в отношении конкурсных и аукционных заявок в срок не позднее пяти рабочих дней со дня процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и не позднее трех рабочих дней со дня начала рассмотрения аукционных заявок.
Заключение представляется на бумажном носителе в одном экземпляре.
21.При размещении заказов в форме проведения торгов уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня определения победителя торгов (или определения участника торгов, с которым заключается муниципальный контракт в случае, если торги признаны несостоявшимися, или признания торгов несостоявшимися) направляет муниципальному заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола вскрытия конвертов либо протокола рассмотрения заявок - в случае если конкурс признан несостоявшимся), протокола аукциона (протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся) с приложением копии предложения победителя (участника торгов, с которым заключается муниципальный контракт). При этом уведомление победителя (участника торгов, с которым заключается муниципальный контракт) и направление ему соответствующего протокола осуществляется уполномоченным органом. Муниципальный заказчик обязан направить указанному лицу проект муниципального контракта в сроки, установленные Федеральным законом, и получить подтверждение о его получении.
22.Муниципальный заказчик передает в уполномоченный орган сведения о заключении муниципального контракта по итогам проведения конкурса, аукциона в течение трех рабочих дней со дня его подписания муниципальным заказчиком.
Глава 6. Размещение заказов путем проведения запросов котировок
23.Муниципальный заказчик самостоятельно принимает решение о размещении заказа способом запроса котировок, о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства, о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов при проведении запроса котировок. Перед направлением заявки муниципальный заказчик предварительно изучает рынок товаров, работ, услуг, являющихся предметом размещения заказа.
24.В срок не менее чем пять рабочих дней до планируемой даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок муниципальный заказчик в соответствии с планом-графиком проведения запросов котировок направляет в уполномоченный орган заявку на проведение запроса котировок по форме, устанавливаемой уполномоченным органом, согласованную с финансовым отделом администрации городского округа город Буй в порядке, установленном пунктом 10 главы 5 настоящего Порядка.
В заявке муниципальный заказчик указывает не менее двух хозяйствующих субъектов, способных исполнить условия контракта в соответствии с требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок, с указанием их местонахождения и контактных телефонов. При оценке способности исполнить контракт муниципальным заказчикам рекомендуется учитывать показатели выручки от реализации продукции по данным бухгалтерской отчетности, суммы начисленных и уплаченных налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, количество работников и среднюю заработную плату на одного работника.
25.К заявке в обязательном порядке прикладываются экономическое обоснование начальной цены контракта, а также обоснование требований, установленных заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика.
Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки рассматривает ее на предмет наличия размещения в соответствующем плане-графике и наличия предусмотренных настоящим Порядком документов и сведений в заявке. В случае отсутствия размещения в плане-графике, отсутствия согласования финансового отдела администрации городского округа город Буй уполномоченный орган в течение одного рабочего дня возвращает поданную муниципальным заказчиком заявку с указанием причин возврата.
Заявка, поданная муниципальным заказчиком после устранения недостатков, явившихся причиной возврата, принимается и регистрируется уполномоченным органом как вновь поданная заявка на размещение заказа.
Уполномоченный орган совместно с муниципальным заказчиком разрабатывает извещение о проведении запроса котировок в соответствии с заявкой муниципального заказчика и с требованиями Федерального закона.
26.Уполномоченный орган размещает извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте в порядке, установленном Федеральным законом.
27.Уполномоченный орган создает единую комиссию, осуществляющую функции предусмотренный Федеральным законом. Руководитель муниципального заказчика обязан обеспечить явку представителя муниципального заказчика на заседания комиссии по размещению муниципального заказа. В случае неявки представителя муниципального заказчика на заседания комиссии, о которых они были уведомлены, муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган информацию о причинах его неявки.
28.При размещении заказов путем проведения запроса котировок уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня определения победителя запроса котировок (или определения участника, с которым заключается муниципальный контракт в случае, если по результатам запроса котировок подана только одна заявка, соответствующая требованиям запроса котировок) направляет муниципальному заказчику копию протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок с приложением копии предложения победителя (участника запроса котировок, с которым заключается муниципальный контракт). При этом уведомление победителя (участника запроса котировок, с которым заключается муниципальный контракт) и направление ему соответствующего протокола осуществляется уполномоченным органом, направление проекта муниципального контракта указанному лицу осуществляется муниципальным заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом.
29.В случае если при проведении запроса котировок не подано ни одной котировочной заявки, муниципальный заказчик вправе повторно направить в уполномоченный орган заявку на размещение заказа без внесения изменений в план-график. В случае если муниципальным заказчиком при этом изменяются условия запроса котировок, муниципальный заказчик обязан предоставить в уполномоченный орган обоснование таких изменений.
Глава 7. Размещение заказов способом аукциона в электронной форме
30.Размещение заказов способом аукциона в электронной форме является преимущественным способом размещения заказа при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, по которым сложился функционирующий рынок.
31.Решение о размещении заказа способом аукциона в электронной форме может быть принято муниципальным заказчиком, уполномоченным органом. В случае принятия такого решения и на основе поступившей от муниципального заказчика заявки о проведении аукциона в электронной форме, уполномоченный орган формирует извещение о проведении аукциона в электронной форме и совместно с заказчиком документацию об аукционе и размещает его в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
32.Взаимодействие муниципального заказчика и уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме производится в порядке, предусмотренном главой 5 настоящего Порядка, с учетом требований проведения аукциона в электронной форме, установленных Федеральным законом.
Глава 8. Порядок контроля исполнения муниципальных контрактов
33.В ходе исполнения муниципальных контрактов муниципальные заказчики и главные распорядители в соответствии со своими полномочиями:
осуществляют контроль за надлежащим выполнением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий муниципальных контрактов;
принимают меры претензионно-искового характера в случае ненадлежащего исполнения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) обязательств по контракту;
при расторжении муниципальных контрактов в судебном порядке в связи с существенным нарушением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий муниципальных контрактов направляют материалы в территориальное управление Федеральной антимонопольной службы по Костромской области для включения их в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков);
представляют после окончания исполнения контракта в уполномоченный орган сведения об исполнении контракта по форме, установленной уполномоченным органом;
направляют в уполномоченный орган сведения о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), качественно и в установленные сроки исполнивших обязательства по контрактам, для включения их в реестр добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
34.По результатам представленных муниципальными заказчиками сведений уполномоченный орган формирует реестр муниципальных контрактов и размещает его на официальном сайте.
Глава 9. Отчетность
35.Уполномоченный орган в установленный срок, представляет ежеквартальную отчетность в департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области, Контрольное управление администрации Костромской области о результатах размещений заказов для муниципальных нужд и эффективности использования бюджетных средств.
36.Муниципальные заказчики ежеквартально до 15-го числа месяца следующего за отчетным, представляют в Уполномоченный орган реестр закупок продукции для муниципальных нужд.