Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 07 июля 2010 года. Костромская область. Об утверждении Порядка проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в Администрации города Костромы, и муниципальными служащими Администрации города Костромы

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 07 июля 2010 года. Костромская область. Об утверждении Порядка проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в Администрации города Костромы, и муниципальными служащими Администрации города Костромы


Костромская область
Постановление от 07 июля 2010 года № 1257
Об утверждении Порядка проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в Администрации города Костромы, и муниципальными служащими Администрации города Костромы
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
07 июля 2010 года
В соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Костромской области от 10 марта 2009 года N 450-4-ЗКО "О противодействии коррупции в Костромской области", постановлением Администрации города Костромы от 31 августа 2009 года N 1596 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы города Костромы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и Порядка предоставления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Костромы, муниципальными служащими города Костромы сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
1.Утвердить прилагаемый Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в Администрации города Костромы, и муниципальными служащими Администрации города Костромы.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Приложение от 07 июля 2010 года к № 1257
Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в Администрации города Костромы, и муниципальными служащими Администрации города Костромы
1.Настоящий Порядок регламентирует проведение проверок:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии постановлением Администрации города Костромы от 31 августа 2009 года N 1596 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы города Костромы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и Порядка предоставления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Костромы, муниципальными служащими города Костромы сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (далее - постановление Администрации от 31 августа 2009 года N 1596) гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации города Костромы, на отчетную дату либо муниципальными служащими Администрации города Костромы - по состоянию на конец отчетного периода;
б) достоверности сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, муниципальными служащими Администрации города Костромы в соответствии с законодательством о муниципальной службе;
в) соблюдения муниципальными служащими Администрации города Костромы (далее - муниципальный служащий) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" (далее -требования к служебному поведению).
2.Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным постановлением Администрации от 31 августа 2009 года N 1596, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
3.Проверки, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, проводятся по решению Главы города Костромы либо иного лица, уполномоченного исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя) в отраслевом (функциональном) органе Администрации города Костромы.
4.Решение о проведении проверки принимается в форме кадрового распоряжения (приказа) отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего.
5.Основанием для проведения проверки является письменное обращение, содержащее информацию о:
а) представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных и (или) неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка;
б) несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
6.Информация, указанная в пункте 5 настоящего Порядка, может быть предоставлена:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также их региональными отделениями;
в) Общественной палатой Российской Федерации и Костромской области.
7.Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
8.Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. При необходимости получения дополнительной информации срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
9.Проверку проводит начальник Отдела кадров Администрации города Костромы и его заместитель либо должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы в отраслевом (функциональном) органе Администрации города Костромы.
10.Лица, уполномоченные на проведение проверки, при ее проведении вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы по предмету проверки;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
г) готовить проекты запросов в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, в организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
д) получать информацию у физических лиц с их согласия по предмету проверки.
11.Запрос, предусмотренный подпунктом "г" пункта 10 настоящего Порядка, направляется только в случае согласия гражданина либо муниципального служащего на использование его персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
12.В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 10 настоящего Порядка, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) другие необходимые сведения.
13.Запросы направляются за подписью должностных лиц, имеющих право в соответствии с настоящим Порядком принимать решение о проведении проверки.
14.Начальник Отдела кадров Администрации города Костромы (заместитель начальника Отдела кадров) либо должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы в отраслевом (функциональном) органе Администрации города Костромы, проводя проверку в отношении муниципального служащего:
а) в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения о проведении проверки уведомляет в письменной форме муниципального служащего о начале проверки в отношении него;
б) информирует муниципального служащего о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Порядком, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, какие сведения и у каких органов будут запрошены;
в) по окончании проверки знакомит муниципального служащего с ее результатами с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15.Гражданин (муниципальный служащий) в ходе проверки вправе:
а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по ее результатам;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
16.Документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.
15.Начальник Отдела кадров Администрации города Костромы (заместитель начальника Отдела кадров) либо должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы в отраслевом (функциональном) органе Администрации города Костромы, по окончании сроков проведения проверки представляют принявшему решение о ее проведении лицу информацию о результатах проверки.
16.Сведения о результатах проверки с согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также их региональным отделениям, Общественной палате Российской Федерации и Костромской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
17.При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
18.При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
19.Материалы проверки в течение трех лет со дня ее окончания хранятся в кадровой службе, после чего передаются в архив.

Предыдущая новость - Постановление от 07 июля 2010 года. Костромская область. О внесении изменений в Перечень должностей муниципальной службы города Костромы, при назначении на которые граждане и при замещении которых мун ...

Следующая новость - Постановление от 08 июля 2010 года. Костромская область. Об утверждении Положения о порядке использования средств резервного фонда администрации Пыщугского муниципального района


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее