О местных налогах
- Принято
- Костромским городским Советом народных депутатов (Костромская обл.)
- В соответствии о законами Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России", малый Совет городского Совета народных депутатов решил:
- 1. Ввести на территории города Костромы и п. Волгореченска сбор за открытие игорного бизнеса.
- 2. Утвердить Положение о сборе за открытие игорного бизнеса согласно приложению N 1.
- 3. Утвердить в новой редакции Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу согласно приложению N 2.
- 4. Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу, утвержденное решением малого Совета городского Совета народных депутатов N 211 от 11.06.92 года считать утратившим силу с момента вступления в действие Положения в новой редакции.
- 5. Изменить абзац 5 пункта 3 Положения о порядке исчисления и уплаты целевого сбора на содержание милиции и благоустройство территории, утвержденного решением малого Совета от 30.06.92 г. N 240, изложив его в следующей редакции: "Сбор вносится по квартальным расчетам в 5-дневный срок со дня, установленного для представления квартальных бухгалтерских отчетов, а по годовым расчетам в 10-дневный срок, со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса".
- 6. Продлить в 1992 году срок уплаты сбора с владельцев собак до 25 декабря 1992 года.
- 7. На основании решения малого Совета Костромского областного Совета народных депутатов N 217 от 22.10.92 г. "О временном порядке регулирования пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Костромской области" рекомендовать районным Советам народных депутатов установить дифференцированный сбор за право торговли с юридических и физических, иностранных лиц без гражданства.
- 8. Отметить неудовлетворительную работу Комитета по жилищно - коммунальному хозяйству, энергетике, связи и топливу по разработке Положения "О сборе за парковку автотранспорта" и потребовать внести проект Положения на рассмотрение малого Совета в январе 1993 г.
- 9. Местные налоги, указанные в пп. 1 и 3 ввести на территории г. Костромы и п. Волгореченска по истечении 14 дней с момента опубликования настоящего решения в печати.
- 10. Контроль за выполнением решения возложить на планово - бюджетную комиссию.
- Председатель городского Совета
- народных депутатов
- А.Г.ВОРОНИН
Положение о сборе за открытие игорного бизнеса
- 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Сбор за открытие игорного бизнеса устанавливается на основании закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России".
- Объектом обложения сбором является право на открытие игорного бизнеса.
- Под открытием игорного бизнеса понимается установка игровых автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры.
- Источником уплаты сбора для юридических лиц является прибыль, остающаяся после уплаты налога на прибыль (доход), а для физических лиц - за счет их собственных средств.
- 2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА
- Плательщиками сбора за открытие игорного бизнеса являются юридические и физические лица - собственники игровых автоматов и другого оборудования с вещевым денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры независимо от места их установки.
- 3. СТАВКА СБОРА
- Сбор за открытие игорного бизнеса уплачивается в следующих размерах:
- - юридическими лицами 10 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, действующей на момент получения лицензии;
- - физическими лицами 5 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, действующей на момент получения лицензии.
- 4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СБОРА
- Юридическое или физическое лицо, изъявившее желание открыть игорный бизнес, обязаны получить лицензию на право открытия игорного бизнеса.
- Лицензии выдаются администрациями районов.
- Для получения лицензии юридические лица представляют:
- - заявление
- - устав организации
- - свидетельство о государственной регистрации
- - документы, подтверждающие уплату сбора за открытие игорного бизнеса.
- Физические лица представляют:
- - заявление
- - регистрационное удостоверение на право занятия предпринимательской деятельностью
- - документы, подтверждающие уплату сбора.
- Юридические и физические лица, открывшие игорный бизнес ранее, обязаны в месячный срок после введения на территории города Костромы и п. Волгореченска сбора за открытие игорного бизнеса получить лицензию в установленном выше порядке.
- Сбор за открытие игорного бизнеса перечисляется:
- - юридическими лицами через учреждения банков в доход городского бюджета;
- - физическими лицами через отделения сбербанков в бюджеты районов по месту жительства.
- При реорганизации предприятия (слияние, разделение, преобразование в иную организационно - правовую форму) к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прав и обязанностей прежнего предприятия, переходит лицензионное право на открытие игорного бизнеса.
- Аналогичным образом решается вопрос о праве на открытие игорного бизнеса при преобразовании филиала предприятия в самостоятельное предприятие.
- 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
- НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
- Юридические и физические лица, осуществляющие игорный бизнес без лицензии на право открытия игорного бизнеса, несут ответственность в соответствии с законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
- Кроме того, эти лица могут привлекаться к административной ответственности в виде штрафа в соответствии с действующими законодательными актами, в т.ч. ст. 87 п. 5 закона РСФСР "О местном самоуправлении в РСФСР".
- Контроль за наличием лицензии у лиц, осуществляющих игорный бизнес, своевременностью и полнотой уплаты сбора возлагается на налоговые органы.
- ЛИЦЕНЗИЯ
- на право открытия игорного бизнеса
-
Выдана _______________________________________________________ (для юридического лица - полное наименование, адрес, для физических лиц - ФИО и паспортные данные, место прописки) администрацией ___________________________________________________ города, района Сбор уплачен в сумме _____________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование документа, подтверждающего уплату сбора)
- Дата выдачи "__" _______ 199_ г.
- МП Глава администрации
Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
- Налог на рекламу вводится на основании закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
- 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.
- Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
- Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающие, указанную рекламу на рекламных носителях именуется "рекламным" агентством.
- Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
- 2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА
- Плательщиками указанного налога являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм, расположенные на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию (находящуюся в собственности или в полном хозяйственном ведении), и получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях.
- Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу продукции.
- Рекламодатели продукции, работ, услуг, затраты на рекламу относят на финансовые результаты деятельности предприятия.
- 3. СТАВКА НАЛОГА
- Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% к стоимости услуг, оказываемой предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
- Льготы по налогу на рекламу устанавливаются на:
- - рекламу, не преследующую коммерческие цели;
- - рекламу благотворительных мероприятий;
- - информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;
- - объявления органов государственной власти содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- - предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка.
- 4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКА УПЛАТЫ НАЛОГА ПРЕДПРИЯТИЯМИ
- Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.
- Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу и уплачивают налог не позднее 10 числа каждого месяца.
- Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях.
- Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок.
- При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
- Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
- Налог на рекламу зачисляется в доход городского бюджета или бюджеты районов по месту регистрации рекламного агентства.
- 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
- НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
- Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.
- При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.
- Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".