О реорганизации службы организационно — документационного обеспечения и секретариата администрации города
- Принято
- Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
- В соответствии с распоряжением главы самоуправления г. Костромы N 28-к от 15.01.2001 г. "О мероприятиях по изменению структуры и сокращению штатов администрации г. Костромы" и постановлением главы самоуправления N 446 от 09.02.2001 г. "Об утверждении структуры управления делами администрации города" и в целях совершенствования работы по организационно - документационному обеспечению администрации города, постановляю:
- 1. Реорганизовать службу организационно - документационного обеспечения, секретариат главы самоуправления и исключить с 10.04.2001 года из штатного расписания следующие штатные единицы:
- - зам. управляющего делами, начальник службы организационно - документационного обеспечения;
- - зам. начальника службы по оргработе;
- - зам. начальника службы по документообороту;
- - главный специалист;
- - специалист 1 категории - 4 единицы;
- - зав. копировально - множительным бюро;
- - руководитель секретариата главы самоуправления;
- - секретарь зам. главы администрации - 4 единицы.
- 2. Кадровой службе (Никитина Г.В.) предупредить о предстоящем увольнении высвобождающихся работников с предоставлением льгот и компенсаций, установленных ст. 40.3 КЗоТ РФ и ст. 18 Положения о муниципальной службе в г. Костроме.
- Глава самоуправления
- г. Костромы
- Б.К.КОРОБОВ