» » » О городской целевой Программе «Вакцинопрофилактика на 2001 — 2005 годы» / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О городской целевой Программе «Вакцинопрофилактика на 2001 — 2005 годы» / Костромская область


Костромская область
Решение от 15 марта 2001 года № 20
О городской целевой Программе «Вакцинопрофилактика на 2001 — 2005 годы»
Принято
Думой г. Костромы (Костромская обл.)
  1. Заслушав информацию начальника управления здравоохранения администрации города Макаровой Т.У. и в целях комплексного решения проблем, связанных с массовой вакцинацией населения, Дума решила:
  2. 1. Принять городскую целевую Программу "Вакцинопрофилактика на 2001 - 2005 годы" (приложение).
  3. 2. Поручить администрации города при подготовке проекта бюджета города Костромы на 2001 год предусмотреть средства для реализации Программы (в части мероприятий 2001 г.).
  4. 3. Данное решение опубликовать в средствах массовой информации.
  5. Глава самоуправления
  6. г. Костромы
  7. Б.К.КОРОБОВ
  8. Председатель Совета Думы
  9. А.В.УКРАСИН
Приложение
к Решению от 15 марта 2001 года № 20
Паспорт
Паспорт городской целевой программы «Вакцинопрофилактика на 2001 — 2005 гг.»
  1.     Наименование Программы - Городская целевая программа
                                 "Вакцинопрофилактика на 2001 -
                                 2005 гг."
        Наименование, дата и   - Постановление Правительства
        номер решения о          Российской Федерации от 30 октября
        разработке Программы     1998 г. N 1260 "О Федеральной
                                 целевой программе
                                 "Вакцинопрофилактика на 1999 - 2000
                                 годы и на период до 2005 г."
                                 Областная целевая программа
                                 "Вакцинопрофилактика на 2001 -
                                 2005 гг."
        Основной разработчик   - Управление здравоохранения
        Программы                администрации г. Костромы
                                 Городской центр госсанэпиднадзора
                                 Основные цели:
        Цели и задачи          - ликвидация паралитического
        Программы                полиомиелита и врожденной краснухи;
                               - создание стойкой иммунной прослойки
                                 среди населения города,
                                 обеспечивающей предупреждение
                                 групповой и вспышечной заболеваемости
                                 инфекциями, управляемыми средствами
                                 специфической профилактики;
                               - снижение инфекционной заболеваемости
                                 населения города инфекциями,
                                 управляемыми средствами специфической
                                 профилактики;
                               - снижение уровня патологической
                                 пораженности, первичной инвалидности
                                 и смертности населения.
                                 Основные задачи:
                               - совершенствование системы
                                 организационно - методического и
                                 информационно - аналитического
                                 обеспечения в структуре
                                 эпидемиологического надзора;
                               - обеспечение учреждений
                                 здравоохранения города вакцинами
                                 календаря профилактических прививок;
                               - достижение и поддержание высокого, не
                                 менее 90 - 95 процентов, уровня
                                 охвата профилактическими прививками
                                 детей в рамках календаря
                                 профилактических прививок;
                               - создание 90% иммунной прослойки среди
                                 профессиональных и социальных групп
                                 риска против клещевого энцефалита,
                                 туберкулеза, гепатита А и В,
                                 сибирской язвы, туляремии, столбняк;
                               - обеспечение неснижаемого запаса
                                 средств экстренной специфической
                                 иммунопрофилактики для оказания
                                 медицинской помощи населению города,
                                 в том числе в условиях чрезвычайных
                                 ситуаций;
                               - обеспечение получения,
                                 транспортировки и хранения
                                 иммунобиологических препаратов в
                                 условиях "холодовой цепи"
        Сроки и этапы          - исходя из экономической ситуации
        реализации Программы     в стране и наличия финансовых средств
                                 Программа устанавливает тактические и
                                 стратегические цели и задачи, которые
                                 реализуются поэтапно.
                                 Первый этап (2001 г.):
                                 - достижение охвата вакцинацией не
                                 менее 90 - 95 процентов детей;
                                 - введение активной иммунизации
                                 против вирусного гепатита В и
                                 краснухи;
                                 - снижение заболеваемости детскими
                                 инфекциями, ликвидация
                                 паралитического полиомиелита;
                                 Второй этап (2002 - 2005 гг.):
                                 - поддержание охвата вакцинацией
                                 90 - 95 процентов детей;
                                 - ликвидация врожденной краснухи;
                                 - снижение до единичных случаев
                                 заболеваемости корью, краснухой,
                                 дифтерией; снижение заболеваемости
                                 коклюшем до уровня не более 1 - 3 на
                                 100 тыс. населения,
                                 эпидемическим паротитом - до 5 на 100
                                 тыс. населения, вирусным гепатитом В -
                                 до 10 на 100 тыс. населения;
        Перечень основных     1. Совершенствование организации и
        мероприятий              повышение эффективности
        Программы                вакцинопрофилактики через:
                                 - совершенствование
                                 эпидемиологического надзора за
                                 инфекциями, управляемыми средствами
                                 специфической профилактики, и
                                 государственного контроля за
                                 проведением профилактических и
                                 противоэпидемических мероприятий;
                                 - организационно - методическое
                                 обеспечение мероприятий по
                                 профилактике и борьбе с инфекциями,
                                 управляемыми средствами специфической
                                 профилактики;
                              2. Обеспечение ЛПУ иммунобиологическими
                                 препаратами и условиями для
                                 проведения вакцинопрофилактики, в том
                                 числе
                                 - создание эффективной системы
                                 транспортировки и хранения вакцин;
                              3. Совершенствование подготовки кадров
                                 по вопросам вакцинопрофилактики;
                              4. Организация целенаправленной
                                 разъяснительной работы среди
                                 населения через:
                                 - развитие системы информирования
                                 населения о мерах профилактики
                                 инфекций, управляемых средствами
                                 специфической профилактики
        Основные исполнители   - органы и учреждения здравоохранения,
        Программы                центры государственного санитарно -
                                 эпидемиологического надзора
        Объемы и источники       Объем финансирования Программы на
        финансирования           2001 - 2005 гг.
                                 Всего на программу: 30,236 млн. руб.
                                 в т.ч. городской бюджет: 21,747 млн.
                                 руб.
                                 внебюджетные средства: 8,489 млн.
                                 руб.
        Ожидаемые конечные     - выполнение определенных Программой
        результаты               задач, в том числе:
                                 - снижение до единичных случаев
                                 заболеваемости корью, краснухой,
                                 дифтерией;
                                 - ликвидация паралитического
                                 полиомиелита, врожденной краснухи;
                                 - снижение заболеваемости коклюшем
                                 до уровня 1 - 3 на 100 тыс.
                                 населения, эпидемическим паротитом -
                                 до 5 на 100 тыс. населения;
                                 - снижение заболеваемости вирусным
                                 гепатитом В до 10 на 100 тыс.
                                 населения;
        Система организации    - Управление здравоохранения
        контроля за              администрации г. Костромы
        исполнением Программы    Городской центр госсанэпиднадзора
  2. 1. Содержание проблемы
  3. Эпидемиологическая ситуация в Российской Федерации и в городе Костроме по инфекциям, управляемым средствами специфической профилактики, остается напряженной. В 2000 году отмечается рост заболеваемости краснухой в 8 раз, клещевым энцефалитом в 3 раза, остается высоким уровень заболеваемости туберкулезом и коклюшем. За 9 месяцев 2000 года зарегистрировано 572 случая вирусного гепатита (за 1999 год было 469), показатель заболеваемости парентеральными гепатитами на 100 тысяч составил 120,1, отмечается выраженный рост количества лиц - носителей возбудителей гепатита В (в 2.3 раза) и гепатита С (в 2.6 раза). Рост заболеваемости приводит к экономическим потерям и увеличению затрат на лечение.
  4. В настоящее время в городе повысилась заболеваемость вирусным гепатитом, особенно гепатитом В, С.
  5. Масштабы проведения вакцинопрофилактики ГВ в городе еще очень малы и явно не соответствуют остроте эпидемической ситуации. На федеральном уровне налажена централизованная закупка и распространение вакцины и прививки против ГВ только новорожденным. Поэтому в городе иммунизируют (и то лишь частично) только лиц, составляющих группы высокого риска инфицирования HBV (медики) и то лишь за счет средств городского бюджета.
  6. Такое построение мероприятий по специфической профилактике ГВ не может привести к существенному влиянию на активность эпидемического процесса в городе, обеспечить значительное снижение общей заболеваемости ГВ и уровня носительства HBsAg в популяции. Для достижения результатов необходимо проведение вакцинации против ГВ всех новорожденных детей. Это предусмотрено и Федеральным законом "Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний". Дополнительно, при наличии интенсивного вовлечения в эпидемический процесс лиц 15 - 24 лет, ВОЗ рекомендует проведение регулярной иммунизации подростков (прежде всего 13 - 14 лет).
  7. Однако в условиях, когда это сделать невозможно из-за отсутствия финансирования, а также учитывая остроту и особенности современной эпидемической обстановки, сегодня как временная мера может быть предпринята первоочередная иммунизация подростков (начиная с 13 - 14 лет) в сочетании с вакцинацией лиц, составляющих группы риска. На следующем этапе (при появлении возможности) целесообразно приступить к вакцинации против ГВ всех новорожденных детей, что будет иметь крайне важное значение и позволит существенно сократить резервуар основных источников инфекции.
  8. Главными направлениями в снижении заболеваемости вирусными инфекциями является использование средств специфической профилактики. В результате проведения организационных, профилактических и медицинских мероприятий (вакцинация и ревакцинация) в городе в 176 раз снизилась заболеваемость эпидемическим паротитом, зарегистрирован только один случай дифтерии, не регистрируется заболеваемость корью, охват вакцинацией детей против полиомиелита на первом году жизни составил 98.6
  9. Решение проблемы профилактики инфекционных заболеваний среди населения города является государственной политикой, в которой должны принять участие органы исполнительной власти. Для обеспечения ожидаемых результатов от реализации программы необходимо привлечение средств не только федерального бюджета, но и местного, использование внебюджетных источников.
  10. Программой предусматривается и обеспечение функционирования "холодовой цепи", т.е. системы мероприятий по этапному обеспечению необходимых условий транспортировки и хранения вакцин и других иммунобиологических препаратов.
  11. Совершенствование организации и повышение эффективности вакцинопрофилактики предусматривается Программой через совершенствование эпидемиологического надзора и государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий, в т.ч. и путем подключения к единой компьютерной сети, обеспечивающей передачу и сбор информации о заболеваемости и состоянии коллективного иммунитета населения к инфекциям, о поствакцинальных осложнениях.
  12. Мероприятия Программы предусматривают совершенствование подготовки медицинских кадров и организацию целенаправленной разъяснительной работы среди населения через систему информирования о мерах профилактики инфекции, управляемых средствами специфической профилактики.
  13. Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена высокой социальной значимостью проблемы борьбы с инфекциями, в связи с падением жизненного уровня, ухудшением демографических показателей и состояния здоровья населения города, и в первую очередь подрастающего поколения.
  14. 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
  15. С учетом экономической ситуации в стране и наличия финансовых средств Программа устанавливает тактические и стратегические цели и задачи, которые реализуются поэтапно.
  16. На первом этапе (2001 г.) предполагается:
  17. - достижение охвата вакцинацией не менее 90 - 95 процентов детей,
  18. - введение активной иммунизации против вирусного гепатита В,
  19. - снижение заболеваемости детскими инфекциями,
  20. - ликвидация паралитического полиомиелита;
  21. - создание 90% иммунной прослойки среди профессиональных и социальных групп риска против клещевого энцефалита, туберкулеза, гепатита А и В, сибирской язвы, туляремии, столбняка, гриппа;
  22. - создание запаса средств для специфической экстренной вакцинопрофилактики возникающих тяжелых инфекционных и неотложных клинических состояний. На втором этапе (2001 - 2005 годы) предусматривается:
  23. - поддержание охвата населения вакцинацией на уровне 90 - 95 процентов,
  24. - ликвидация врожденной краснухи,
  25. - снижение до единичных случаев заболеваемости корью, краснухой, дифтерией, снижение заболеваемости коклюшем до уровня не более 1 - 3 на 100 тыс. населения, эпидемическим паротитом до 5 на 100 тыс. населения, вирусным гепатитом В до 10 на 100 тыс. населения.
  26. 3. Система программных мероприятий
  27. Система программных мероприятий направлена на решение конкретных задач, взаимоувязанных и скоординированных во времени, по ресурсам, исполнителям и средствам на всех стадиях решения проблемы вакцинопрофилактики.
  28. Основными мероприятиями Программы являются:
  29. 1. Совершенствование организации и повышение эффективности вакцинопрофилактики;
  30. 2. Обеспечение учреждений здравоохранения медицинскими иммунобиологическими препаратами и условиями для проведения вакцинопрофилактики;
  31. 3. Совершенствование подготовки кадров по вопросам вакцинопрофилактики;
  32. 4. Организация целенаправленной разъяснительной работы среди населения.
  33. 4. Ресурсное обеспечение Программы.
  34. Объемы и источники финансирования
  35. (в млн. руб.)
  36. Мероприятия 2001-2005 гг. всего 2001 г. 2002-2005 гг.
    1. Совершенствование организации и повышение эффективности вакцинопрофилактики
    Всего: 1.43 0.625 0.805
    в т.ч.
    федеральный бюджет 0.1 0.04 0.06
    городской бюджет 0.8 0.32 0.48
    внебюджетные средства 0.53 0.265 0.265
    2. Обеспечение ЛПУ МБИП и условиями для проведения вакцинопрофилактики
    Всего: 33.6 10.3 23.3
    в т.ч.
    федеральный бюджет 5 1 4
    городской бюджет 16 5.8 10.2
    внебюджетные средства 12.6 3.5 9.1
    3. Совершенствование подготовки кадров по вопросам вакцинопрофилактики
    Всего: 0.05 0.02 0.03
    федеральный бюджет
    городской бюджет 0.05 0.02 0.03
    внебюджетные средства
    4. Организация целенаправленной разъяснительной работы среди населения
    Всего: 0.04 0.01 0.03
    в т.ч.
    федеральный бюджет
    городской бюджет 0.04 0.01 0.03
    внебюджетные средства
    Итого: 35.12 10.955 24.165
    в т.ч.
    федеральный бюджет 5.1 1.04 4.06
    городской бюджет 16.89 6.15 10.74
    внебюджетные средства 13.13 3.765 9.365
  37. 5. Механизм реализации Программы
  38. К участию в реализации Программы привлекаются органы и учреждения здравоохранения, центры государственного санитарно - эпидемиологического надзора города.
  39. Механизм реализации Программы включает в себя:
  40. организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения предусмотренных Программой работ;
  41. методические и информационные мероприятия;
  42. технические мероприятия, обеспечивающие условия проведения прививок, лабораторную диагностику инфекционных заболеваний, изучение иммунитета, оперативную информацию.
  43. Механизм реализации Программы предусматривает обеспечение заложенного в нее соотношения по долевому участию различных источников финансирования на основе бюджетных средств и средств предприятий.
  44. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
  45. Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется управлением здравоохранения администрации города и городским центром госсанэпиднадзора.
  46. Целевые показатели и затраты на программные мероприятия ежегодно уточняются в соответствии с выделенными на реализацию Программы бюджетными средствами, при необходимости вносятся предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий.
  47. Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности и включает:
  48. периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий;
  49. контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств.
  50. 7. Оценка эффективности социально - экономических
  51. последствий от реализации Программы
  52. Программные мероприятия носят медико - социальный и экономический характер.
  53. Реализация Программы позволит добиться стабильного охвата профилактическими прививками детского населения, расширить иммунизацию контингентов против вирусного гепатита В, создать достаточно надежную иммунную прослойку среди контингентов социального и профессионального риска.
  54. Внедрение современных методов, а том числе экспресс - методов диагностики кори, краснухи, коклюша, эпидемического паротита, позволят обеспечить более раннюю и качественную диагностику этих заболеваний и своевременное проведение профилактических и противоэпидемических мероприятий.
  55. Реализация Программы позволит значительно снизить инфекционную заболеваемость и смертность от инфекционных заболеваний и, прежде всего, от управляемых средствами специфической профилактики; позволит предупредить развитие патологической пораженности и возникновение инвалидности; расширить возможности эпидемиологического надзора за инфекциями.
  56. Реализация Программы позволит более чем в 5 раз сократить экономический ущерб от инфекционных заболеваний, управляемых средствами вакцинопрофилактики.
  57. МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ Г. КОСТРОМЫ
  58. "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА НА 2001 - 2005 ГОДЫ"
  59. Вакцинация детей до 17-ти лет в разрезе национального календаря профилактических прививок (вирусный гепатит В (только новорожденные от матерей - носителей Австралийского антигенна и больных гепатитом В); дифтерия; столбняк; коклюш; корь; эпидемический паратит; полиомиелит; туберкулез; грипп с 3-х лет, группы риска: - дети дошкольных учреждений, учащиеся школ, ГПТУ, техникумов, студенты ВУЗов, медицинские работники, работники дошкольных учреждений, преподаватели школ, пенсионеры, финансируются за счет средств Федерального бюджета.
  60. N Мероприятия 2001-2005 2001 2002-2005 Исполнители
    1. Совершенствование организации и повышение эффективности вакцинопрофилактики млн. руб. млн. руб. млн. руб.
    1.1. обеспечить четкую организацию и проведение профилактических прививок населению; обеспечить динамичный эпидемиологический мониторинг за иммунологической структурой населения и оперативную корректировку тактики иммунопрофилактики детей, подростков, взрослого населения; обеспечить подготовку и распространение оперативной эпидемиологической информации Управление здравоохранения, главные врачи ЛПУ Городской центр госсанэпиднадзора Городской центр госсанэпиднадзора
    1.2. разработка и внедрение единой информационно - аналитической системы эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики; создание единой компьютерной сети по планированию и учету профилактических прививок (компьютеры, множительная техника) Всего: в т.ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства 0.9 0.1 0.8 - 0.36 0.04 0.32 - 0.54 0.06 0.48 - Городской центр госсанэпиднадзора Отдел информационных ресурсов
    1.3. обеспечение слежения за состоянием заболеваемости и коллективного иммунитета населения против инфекционных заболеваний, управляемых вакцинацией, при необходимости корректировка тактики вакцинопрофилактики Управление здравоохранения города Городской центр госсанэпиднадзора
    1.4. Внедрить в практику учреждений здравоохранения прививочный сертификат Всего: в т.ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства 0.53 средства граждан средства граждан Управление здравоохранения
    1.5. Подготовить и принять необходимые организационно - распорядительные акты, методические указания, инструкции, нормативы и правила, обеспечивающие эффективный механизм реализации Программы Всего по п. 1: в т ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства 1.43 0.1 0.8 0.53 0.625 0.04 0.32 0.265 0.805 0.06 0.48 0.265 Управление здравоохранения Городской центр госсанэпиднадзора
    2. Обеспечение ЛПУ МИБП и условиями для проведения вакцинопрофилактики
    2.1. Обеспечить все прививочные кабинеты ЛПУ достаточным количеством шприцев, медицинского инструментария разового пользования и проведение прививок в соответствии с требованиями санитарных правил постоянно постоянно постоянно Управление здравоохранения Главные врачи ЛПУ
    2.2. Организовать работу по бесперебойному снабжению медицинскими иммунобиологическими препаратами ЛПУ города в рамках национального календаря профилактических прививок Всего: в т.ч. федеральный бюджет 5 5 1 1 4 4 Городской центр госсанэпиднадзора
    2.3. Обеспечить ЛПУ города медицинскими иммунобиологическими препаратами для иммунизации взрослого населения, групп профессионального и социального риска, а также детей по эпидемиологическим показаниям (против гепатитов А и В, краснухи, клещевого энцефалита, бешенства, столбняка, туляремии, сибирской язвы, гриппа) (Приложение N 1, 2) Всего: в т.ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства 25.3 12.7 12.6 8.2 4.7 3.8 17.1 8.0 9.1 Городское управление здравоохранения Городской центр госсанэпиднадзора
    2.4. Обеспечить ЛПУ города, медицинскими иммунобиологическими препаратами (иммуноглобулинами, иммунными сыворотками, фагами, анатоксинами и т.п.) для специфической экстренной профилактики и лечения тяжелых случаев инфекционных заболеваний в т.ч. в условиях ЧС (Приложение N 3, 4) Всего: в т.ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства 2.02 2.02 - 0.92 0.92 - 1.1 1.1 - Городское управление здравоохранения
    2.5. Организовать бесперебойное обеспечение бактериологических, паразитологических лабораторий диагностикумами, реактивами, питательными средствами для диагностики инфекционных заболеваний Всего: в т.ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства 1 1 - 0.1 0.1 - 0.9 0.9 - Городской центр госсанэпиднадзора Главные врачи ЛПУ города
    2.6. Обеспечить бесперебойное функционирование "холодовой цепи" на всех этапах хранения, транспортировки, использования медицинских иммунобиологических препаратов Управление здравоохранения Городской центр госсанэпиднадзора Главные врачи ЛПУ города
    2.6.1 поэтапное оснащение необходимым для хранения вакцин холодильным оборудованием складов городского уровня, а также прививочных кабинетов детских поликлиник, фельдшерско - акушерских пунктов
    2.6.2 организация и проведение учебных курсов по подготовке работников, занимающихся вопросами хранения, транспортировки и использования вакцин массового применения ("холодовая цепь") Всего: в т.ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства Всего по п. 2: в т.ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства 0.3 0.3 33.6 5 16 12.6 0.1 0.1 10.3 1.0 5.8 3.5 0.2 0.2 23.3 4 10.2 9.1
    3. Совершенствование подготовки кадров по вопросам вакцинопрофилактики Управление здравоохранения
    3.1. Организовать и обеспечить работу постоянно действующего семинара для специалистов лечебной сети и санитарно - эпидемиологической службы по вопросам диагностики, клиники, лечения, эпидемиологии и вакцинопрофилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики по плану по плану по плану Управление здравоохранения Городской центр госсанэпиднадзора
    3.2. Ежегодно проводить кустовые межрайонные семинары - совещания со специалистами общелечебной сети и санэпидслужбы по вопросам анализа инфекционной заболеваемости, проводимым мероприятиям и специфической профилактики и мерам по недопущению осложнения эпидобстановки ежегодно ежегодно ежегодно Управление здравоохранения города Городской центр госсанэпиднадзора
    3.3. Организовать подготовку и переподготовку врачей и средних медработников по организации и технике проведения профилактических прививок с обязательной сертификацией ежегодно по плану ежегодно по плану ежегодно по плану Управление здравоохранения Городской центр госсанэпиднадзора Главные врачи ЛПУ
    3.4. Организовать выездной цикл усовершенствования по актуальным проблемам вакцинопрофилактики для врачей педиатров, терапевтов, инфекционистов, эпидемиологов города Всего: в т.ч. городской бюджет 0.05 0.05 0.02 0.02 0.03 0.03 Управление здравоохранения города
    3.5. Включить знание вопросов вакцинопрофилактики в квалификационные характеристики врачей и средних медработников при проведении их аттестации Управление здравоохранения Городской центр госсанэпиднадзора
    3.6. Подготовить компьютерную программу тестового контроля знаний вопросов вакцинопрофилактики для аттестации врачей и средних медицинских работников Отдел информационных ресурсов Управление здравоохранения города Городской центр госсанэпиднадзора
    3.7. Обеспечить подготовку, издание и размножение инструктивно - методических материалов по организации и проведению вакцинопрофилактики Управление здравоохранения города Городской центр госсанэпиднадзора Пресс - служба администрации города
    3.8. Обеспечить подготовку и размножение квартальных информационных бюллетений по вакцинопрофилактике населения города, аналитических обзоров эпидемиологической обстановки Всего по п. 3: в т ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства 0.05 0.05 - 0.02 0.02 - 0.03 0.03 - Городской центр госсанэпиднадзора
    4. Организация целенаправленной разъяснительной работы среди населения
    4.1. Использовать памятки, листовки, брошюры, другие информационные материалы по вакцинопрофилактике, роли прививок в предупреждении инфекционных заболеваний Всего: в т.ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства 0.04 0.04 - 0.01 0.01 - 0.03 0.03 - Городское управление здравоохранения Городской центр госсанэпиднадзора
    4.2. Организовать проведение информационно - разъяснительной работы с родителями о профилактических прививках, как о здоровье сберегающем средстве Главные врачи ЛПУ
    4.3. Организовать проведение лекций, бесед в учреждениях, организациях для отдельных профессиональных групп населения по вопросам вакцинопрофилактики Главные врачи ЛПУ Городской центр госсанэпиднадзора
    4.4. Подготовить и провести целенаправленные передачи и рекламу вакцинопрофилактики по местному теле- и радиовещанию, опубликовать статьи в печатных изданиях Всего по п. 4: в т.ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства 0.04 0.04 - 0.01 0.01 - 0.03 0.03 - Главные врачи ЛПУ Городской центр госсанэпиднадзора
    Итого: в т.ч. федеральный бюджет городской бюджет внебюджетные средства 35.12 5.1 16.89 13.13 10.955 1.04 6.15 3.765 24.165 4.06 10.74 9.365
Приложение
к Решению от 15 марта 2001 года № 20
Паспорт
Расчет финансирования по п. 2.3 на 2001 год
  1. Заболевания Категория граждан Численность Стоимость препарата (цены на 01. 10.2000 г.) Сумма, рубли Источники финансирования
    Краснуха Девочки (14-15 лет) 9 200 96 883 200 Городской бюджет
    Гепатит В Подростки (7 класс) Мед. работники 3 000 1 000 600 (три дозы) 2 400 000 Городской бюджет
    Гепатит А Взрослые (работники коммунального хозяйства) 1 000 950 950 000 Городской бюджет
    Клещевой энцефалит Дети (0-14 лет) Взрослые 2 000 116 232 000 Городской бюджет
    Сибирская язва Взрослые (работники мясоперерабатывающих хозяйств) 100 258 25 800 Внебюджетные средства
    Туляремия Взрослые (работники мясоперерабатывающих хозяйств) 100 258 25 800 Внебюджетные средства
    Бешенство Взрослые Дети 1 000 200 200 000 Городской бюджет
    Грипп население, не вошедшее в группу Национального календаря прививок 72 764 48 3 492 672 Внебюджетные средства
    Всего: Вся программа: 8 209 472 4 665 200 3 544 272 Городской бюджет Внебюджетные средства
Приложение
к Решению от 15 марта 2001 года № 20
Паспорт
Расчет финансирования по пункту 2.3 на 2002 — 2005 годы
  1. Год 2002 2002 2003 2003 2004 2004 2005 2005 Итого:
    Показатели/ заболевание Численность Стоимость, руб. цены на 01.10.2000 Численность Стоимость, руб. цены на 01.10.2000 Численность Стоимость, руб. цены на 01.10.2000 Численность Стоимость, руб. цены на 01.10.2000
    Краснуха 8 000 768 000 5 000 480 000 4 000 384 000 4 000 384 000 2 016 000
    Гепатит 0 2 500 1 500 000 2 000 1 200 000 2 000 1 200 000 1 500 900 000 4 800 000
    Гепатит А - - - - - - - - -
    Клещевой энцефалит 2 000 232 000 1 500 174 000 1 500 174 000 1 000 116 000 696 000
    Сибирская язва 100 25 800 100 25 800 100 25 800 100 25 800 103 200
    Туляремия - - - - - - - - -
    Бешенство 800 160 000 500 100 000 500 100 000 500 100 000 460 000
    Грипп 62 500 3 000 000 41 666 2 000 000 41 666 2 000 000 41 666 2 000 000 9 000 000
    Всего 5 685 800 3 979 800 3 883 800 3 525 800 17 075 200
    в т.ч. Федеральный бюджет - - - - - - - - -
    Городской бюджет 2 660 000 1 954 000 1 858 000 1 500 000 7 972 000
    Внебюджетные средства 3 025 800 2 025 800 2 025 800 2 025 800 9 103 200
Приложение
к Решению от 15 марта 2001 года № 20
Паспорт
Расчет финансирования по пункту 2.4 на 2001 год
  1. Препарат Категория граждан Численность Стоимость препарата, рубли, цены на 01. 10.2000 Итого
    Иммуноглобулин для клещевого энцефалита Дети 0-14 лет Взрослые 1 000 2 000 145.5 436 500
    Иммуноглобулин для гепатита А Дети дошкольного возраста Учащиеся школ 14 036 35 000 6.65 332 000
    Иммунные сыворотки Фаги Анатоксины 150 000
    Итого: 920 000
Приложение
к Решению от 15 марта 2001 года № 20
Паспорт
Финансирование по пункту 2.4 на 2001 — 2005 гг.
  1. Год 2001 2002 2003 2004 2005 Итого
    Сумма в рублях 920 000 500 000 300 000 200 000 100 000 2 020 000
  2. Примечание. Приложение N 4 сделано по расчету ГОРСЭС.

Предыдущая новость - О проведении Международного турнира по настольному теннису имени Светланы Федоровой (Гринберг), Заслуженного мастера спорта СССР, чемпионки мира / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 10 декабря 2009 года № 2232 / Костромская область