Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 19 июля 2010 года. Костромская область. Об утверждении ведомственной муниципальной целевой программы города Костромы «Развитие системы образования в городе Костроме в период с 2011 по 2013 год»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 19 июля 2010 года. Костромская область. Об утверждении ведомственной муниципальной целевой программы города Костромы «Развитие системы образования в городе Костроме в период с 2011 по 2013 год»


Костромская область
Постановление от 19 июля 2010 года № 1357
Об утверждении ведомственной муниципальной целевой программы города Костромы «Развитие системы образования в городе Костроме в период с 2011 по 2013 год»
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
19 июля 2010 года
В целях обеспечения устойчивого функционирования и развития системы образования города Костромы в современных организационных и нормативно-правовых условиях, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 121-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
1.Утвердить прилагаемую ведомственную муниципальную целевую программу города Костромы "Развитие системы образования в городе Костроме в период с 2011 по 2013 год".
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Приложение от 19 июля 2010 года к № 1357
Ведомственная муниципальная целевая программа города Костромы «Развитие системы образования в городе Костроме в период с 2011 по 2013 год»
Раздел I. Паспорт ведомственной муниципальной целевой программы города Костромы "Развитие системы образования в городе Костроме в период с 2011 по 2013 год"
Наименование ПрограммыВедомственная муниципальная целевая программа города Костромы "Развитие системы образования в городе Костроме в период с 2011 по 2013 год" (далее - Программа).
Разработчик и исполнитель ПрограммыУправление образования Администрации города Костромы, образовательные учреждения города Костромы
Цели ПрограммыСоздание условий для устойчивого функционирования и развития системы образования города, ориентированной на формирование личности в соответствии с современным воспитательным идеалом
Задачи Программы1) обеспечение качества и доступности образовательных услуг дошкольного, общего, дополнительного образования для всех категорий детей; освоение новых федеральных государственных образовательных стандартов; 2) перевод образовательных учреждений на современные финансово-экономические и государственно-общественные механизмы управления, обеспечивающие открытость и инвестиционную привлекательность деятельности учреждений; 3) формирование здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья участников образовательного процесса; 4) создание эффективной системы поддержки и сопровождения различных категорий детей на уровне муниципального образования; 5) обеспечение качественного развития потенциала педагогических кадров, системы их подготовки и переподготовки; 6) развитие единого воспитательно- образовательного пространства в системе образования города в соответствии с духовными и культурными традициями региона и социальным заказом общества; 7) обновление и совершенствование материально-технической базы учреждений в соответствии с целями опережающего развития и обеспечивающей безопасные условия организации образовательной среды во всех образовательных учреждениях города Костромы
Сроки реализации Программыоды
Ожидаемые результаты и целевые индикаторы Программы1) удовлетворение потребности населения города Костромы в возрасте от 1 до 7 лет в услугах дошкольного образования на 70%; 2) создание в 100% образовательных учреждений современных условий, обеспечивающих здоровьесберегающие и безопасные условия пребывания участников образовательного процесса; 3) создание в городе системы поддержки и сопровождения различных категорий детей (одаренные, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети из многодетных, малообеспеченных семей и др.), обеспечивающей удовлетворение их образовательных потребностей на 100%; 4) повышение квалификации 100% руководителей образовательных учреждений, ежегодное повышение квалификации 20% педагогических работников образовательных учреждений; развитие творческого и профессионального потенциала педагогических кадров; 5) совершенствование в 100% образовательных учреждений системы воспитательной работы, направленной на гражданско-патриотическое образование в соответствии с духовными и культурными традициями региона; 6) обеспечение 100 % образовательных учреждений города современными материально- техническими и информационными ресурсами
Объемы финансирования ПрограммыОбщий объем финансирования - 512 313,5 тысяч рублей, в том числе за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы - 512 313,5 тысяч рублей
Раздел II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
2.1.Развитие системы образования в городе Костроме в предшествующие годы осуществлялось в соответствии с главной стратегической целью - обеспечение устойчивого развития образования в городе, расширение его доступности, обеспечение качества и эффективности, создание безопасной среды для обучающихся и воспитанников образовательных учреждений города. В результате в Костроме сложилась структура управления системой образования, обеспечивающая ее стабильное развитие. Однако современный этап развития общества выдвигает новые требования и подходы к ее построению. В изменяющихся условиях система образования вынуждена искать более доступные и эффективные пути своего обновления. Одним из такого рода действий следует считать повышение качества управления образовательной системой на основе программно-целевого подхода.
2.2.Данная Программа разработана с целью определения муниципальной образовательной политики, принятия мер по дальнейшему совершенствованию системы образования и консолидации усилий всех органов местной власти и учреждений в повышении роли образования как ведущей области в соответствии со стратегией развития российского образования.
2.3.В настоящее время муниципальная система образования обеспечивает непрерывность, преемственность, многоуровневость, доступность и разнообразие в удовлетворении образовательных потребностей и социального запроса современного общества.
2.4.В ходе модернизации и решения задач Приоритетного национального проекта "Образование", а также реализации долгосрочных муниципальных целевых программ: " Дети Костромы" на оды", " Развитие дошкольного образования в городе Костроме на период с 2008 по 2011 год", " Безопасное материнство - здоровье будущей мамы" на оды, " Пропаганда здорового образа жизни и профилактика асоциального поведения подростков и молодежи города Костромы на оды" на сегодняшний день достигнут ряд положительных результатов по основным направлениям развития системы: дошкольное образование, общее и дополнительное.
2.5.Дошкольное образование является начальным звеном системы непрерывного образования. Оно призвано обеспечить реализацию прав каждого ребенка на качественное и доступное дошкольное образование, дающее равные стартовые возможности для полноценного психического, социального и физического развития при поступлении в школу. Система дошкольного образования города включает 82 муниципальных образовательных учреждения дошкольного образования детей, в которых воспитывается свыше 12 000 детей, среди них:
- 6 центров развития ребенка - детских садов (1 категория);
- 16 детских садов комбинированного вида (2 категория);
- 16 детских садов общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (2 категория);
- 39 детских садов (3 категория);
- 5 детских садов для детей раннего возраста (3 категория).
2.6.Система общего образования в городе в настоящее время представлена 41 образовательным учреждением, в которых обучается более 22 000 учащихся, среди них:
- 26 общеобразовательных школ;
- 5 гимназий;
- 5 лицеев;
- 1 школа с углубленным изучением немецкого языка;
- 3 вечерних школы;
- 1 межшкольный учебный комбинат.
Основная цель общего образования на современном этапе - создание условий и механизмов для обеспечения качества образования на основе системного подхода, преемственности образовательных программ на всех ступенях общего образования.
2.7.Дополнительное образование, представляя собой неотъемлемую часть системы непрерывного образования, - важное звено в воспитании многогранной личности, в ее образовании и профессиональной ориентации, является сегодня динамично развивающейся сферой города, в состав которой входят 12 разнопрофильных учреждений. Учреждения дополнительного образования детей осуществляют свою образовательную деятельность по 11 направлениям: художественно - эстетическое, эколого - биологическое, социально - педагогическое, культурологическое, туристко - краеведческое, спортивно - техническое, физкультурно - спортивное, спортивное, техническое, военно - патриотическое, научно - техническое. Гибкость дополнительного образования детей, как открытой социальной системы, позволяет обеспечивать не только их занятость, но и условия для формирования лидерских качеств, развития социального творчества, формирование социальных компетенций.
2.8.По результатам мониторинга, проведенного в рамках реализации муниципальной системы оценки качества образования, утвержденного распоряжением начальника Управления образования Администрации города Костромы от 15 сентября 2009 года N 985, в соответствии с данными, полученными в ходе исследования социального заказа родителей и учащихся на получение дополнительного образования в муниципальных учреждениях образования города Костромы, на основе анализа современного состояния функционирования системы образования мы с уверенностью можем говорить о положительной тенденции ее развития по основным направлениям за последние годы:
а) повысилась доступность дошкольного образования в городе Костроме преимущественно за счет увеличения мест в детских садах и активное внедрение в образовательный процесс вариативных форм: "Малышкина школа", "Дошкольное отделение", группы кратковременного пребывания детей различной направленности, группы компенсирующей направленности, Центр общественно-семейного воспитания.
В результате проведенных мероприятий на 1 января 2010 года удовлетворена потребность в местах для детей от 3 до 7 лет на 98%;
б) повысилось качество образования детей дошкольного и школьного возраста путем реализации современных общеобразовательных программ, развития кадрового потенциала, совершенствования стимулирующей составляющей процесса.
Разработана программа мониторинга качества образования, комплекс критериев и индикаторов для оценки качества образовательной деятельности для образовательных учреждений города, которая активно применяется с 01 сентября 2009 года.
Независимой и объективной оценкой качества знаний выпускников средней школы является единый государственный экзамен.
Результаты проведения единого государственного экзамена в 2009 году показали, что качество образования в муниципальных образовательных учреждениях соответствует государственному стандарту. По русскому языку, математике, химии, истории, обществознанию, информатике, иностранным языкам средний балл по городу Костроме превышает среднеобластной и среднероссийский показатели;
в) одними из значительных результатов деятельности системы образования города стало участие в конкурсах разного уровня в рамках приоритетного национального проекта "Образование".
Всего в конкурсных отборах одов приняло участие 57 общеобразовательных учреждений, 19 учреждений дошкольного и дополнительного образования детей, 113 педагогов.
Победителями конкурсных отборов стали 30 образовательных учреждений, 49 педагогов. В 2009 году впервые проводился конкурсный отбор среди муниципальных районов и городских округов, реализующих программы образования детей дошкольного возраста. Программа развития дошкольного образования в городе Костроме признана одной из лучших в Костромской области и получила грант в размере 1 млн. рублей из средств регионального бюджета.
В целях развития инновационного потенциала муниципальной системы образования и в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" в городе Костроме с 2008 года реализуется ряд конкурсов профессионального мастерства, объединенных в систему, состоящую из следующих номинаций: "Учитель", "Педагог-дошкольник", "Мой классный - самый классный", "Педагогический дебют", "Лучшая методическая разработка", "Мы - команда", "Лучшее методическое объединение".
Обеспечена поддержка труда педагога и образовательных учреждений на уровне Главы города Костромы в форме грантовой программы, включающей конкурс образовательных учреждений "За реализацию проектов и программ, ориентированных на современную модель образования" и денежное поощрение лучших педагогических работников "За реализацию инновационных образовательных программ и внедрение современных образовательных технологий педагогами образовательных учреждений".
В целях стимулирования процесса оснащения кабинетов современными дидактическими и методическими пособиями, техническими средствами обучения, учебным оборудованием с 2007 года в рамках реализации Приоритетного национального проекта "Образование" проводится муниципальный конкурс учебных кабинетов;
г) с 1 января 2009 года все образовательные учреждения перешли на новую систему оплаты труда. Для осуществления перехода на новую систему оплаты труда, по сравнению с 2008 годом, бюджет города Костромы по отрасли "Образование" в части заработной платы с начислениями увеличился на 23,9%.
В 2010 году ведется подготовка к введению нормативного подушевого финансирования, продолжается оптимизация сети образовательных учреждений. Осуществить полный перевод общеобразовательных учреждений на нормативное подушевое финансирование планируется с 1 сентября 2010 года;
д) в качестве приоритетного направления в системе развития образования города признано здоровьесбережение:
- на 1 января 2010 года различными формами двигательной активности (ритмика, хореография, динамические перемены и пр.) охвачено 86% детей, что на 21% больше, чем в 2009 году;
- с 1 апреля 2010 года введен Паспорт здоровья, представляющий собой карту комплексной оценки физического, социального и психического здоровья ребенка дошкольного и школьного возраста;
- с 2009 года во всех общеобразовательных учреждениях осуществляется комплексный мониторинг состояния здоровья учащихся;
- совершенствование системы питания позволило увеличить охват разными видами питания учащихся 1-11 классов с 91% в 2009 до 94,5% в 1 квартале 2010 года. Сохраняются льготы на питание детей из социально незащищенных семей;
е) в муниципальной системе образования обеспечены условия для поддержки и развития детей с потребностями повышенного уровня. Данное направление реализуется через подпрограмму "Одаренные дети" муниципальной целевой программы "Дети Костромы" на оды":
- открыто 2 группы кратковременного пребывания детей раннего интеллектуального развития в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
- с 2007 года осуществляет деятельность городской центр одаренных школьников. Число участников клуба с момента основания увеличилось с 74 в 2008 году до 123 человек в 2010 году;
- в 2010 году в олимпиадах различного уровня приняли участие свыше 1500 учащихся школ города Костромы, что составляет около 7% от общего числа учащихся. Из них стали призерами и победителями муниципального этапа 309 человек, в том числе - 65 победителями. В региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников одержали победу 22 школьника. В пятом заключительном этапе Всероссийской олимпиады 1 учащийся стал победителем и 2 призерами.
В результате реализации данного направления в настоящее время в базу данных одаренных детей Управления образования Администрации города Костромы внесены сведения о более чем 600 учащихся.
Итоги деятельности в данном направлении говорят как об эффективности созданной системы работы с одаренными детьми, так и о необходимости разработки и внедрения комплекса мер по раннему выявлению и поддержке талантливых детей, а также необходимости совершенствования технологий работы с данной категорией воспитанников и учащихся;
ж) стратегией воспитательной работы является создание в городе единого воспитательного пространства, укрепление воспитательных функций образовательных учреждений.
Во всех образовательных учреждениях города разработаны Концепции и Программы развития воспитания. Воспитательные программы образовательных учреждений ориентированы на духовно-нравственные, патриотические, общечеловеческие ценности. Воспитательные системы школ выстраиваются с учетом специфики школы, возрастных особенностей школьников, социокультурной среды.
Приоритетными направлениями воспитательного процесса являются гражданско-патриотическое воспитание, духовно-нравственное, художественно-эстетическое, формирование здорового образа жизни, экологическое воспитание.
Важное место в вопросах снижения уровня асоциальных проявлений в детско-подростковой среде и формирования у учащихся идеологии и норм активного и здорового образа жизни отводится функционированию социально-досуговых площадок на базе учреждений общего и дополнительного образования.
Под городской социально-досуговой площадкой понимается специально организованное пространство активного досуга и оздоровительной деятельности подростков и молодежи, обладающее необходимым оборудованием, инвентарем, подготовленными специалистами (спортзал, стадион, игровая площадка и т.д.);
з) на сегодняшний день 100% общеобразовательных учреждений обеспечены скоростным доступом в Интернет. Этот факт обуславливает возможность участия общеобразовательных учреждений города в проекте "Создание форм дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающих учебные учреждения по состоянию здоровья". В 2009 году в проекте приняли участие 28 человек из 4 общеобразовательных учреждений. В 2010 году планируется увеличить этот показатель до 75;
и) во всех образовательных учреждениях приняты необходимые меры по созданию современных и безопасных условий обучения и воспитания детей: обеспечена пожарная безопасность в 100% образовательных учреждениях, 29% образовательных учреждений обеспечены телефонными аппаратами с автоматическим определителем номера, 100% образовательных учреждений - системой экстренного вызова милиции, выведенной на централизованный пульт охраны отдела вневедомственной охраны при УВД по Костромской области; в 4% учреждений установлены системы видеонаблюдения;
к) инновационная деятельность в городе реализуется в формах инновационных площадок и проектов. В настоящее время в городе функционируют следующие виды инновационных площадок:
- опытно-экспериментальные площадки районного, городского и федерального уровня (14 образовательных учреждений);
- опорные площадки регионального и городского уровней (22 образовательных учреждения);
- проектные площадки (5 образовательных учреждений);
- городские кабинеты-лаборатории (5 образовательных учреждений).
Инновационный потенциал системы образования города развивается в ходе реализации проектов "Сетевое взаимодействие образовательных учреждений по вопросам информатизации образования", "Тьюторское сопровождение учащихся", "Организация тьюторского сопровождения повышения квалификации учителей биологии".
2.9.На перспективу до 2013 года в рамках муниципальной целевой программы развития системы образования необходимо осуществлять поддержку и дальнейшую реализацию позитивных тенденций развития. И в то же время нужно усилить работу, направленную на решение выявленных в ходе анализа проблемных вопросов:
а) в городе остается проблема удовлетворения потребности 100% населения в услугах дошкольного образования. По состоянию на 1 января 2010 года остаются неохваченными 37% детей в возрасте от 1 года до 7 лет и 2% детей в возрасте от 3 до 7 лет;
б) переход образовательных учреждений на новые федеральные государственные образовательные стандарты, современные финансово-экономические механизмы управления потребует совершенствования нормативно-правового регулирования и внутренней реструктуризации в учреждениях;
в) в большинстве образовательных учреждений не создана комплексная система обеспечения безопасности образовательной среды:
- 96% дошкольных образовательных учреждений не имеют лицензии на осуществление медицинской деятельности;
- в большинстве (60%) дошкольных общеобразовательных учреждений пищеблоки не оснащены современным оборудованием, соответствующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам;
- лишь 65% общеобразовательных учреждений имеют возможность организации двухразового питания учащихся;
- лишь в 4% учреждений создана система видеонаблюдения;
- 40% спортивных площадок общеобразовательных учреждений и 70% прогулочных площадок в дошкольных образовательных учреждениях не оборудованы в соответствии с современными требованиями;
- отмечается низкий показатель (20%) обеспеченности общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования современным спортивным оборудованием и инвентарем;
г) остается проблема повышения социального престижа педагогической профессии, и соответственно, привлечения молодых специалистов в сферу образования;
д) не созданы достаточные условия для эффективного результативного ведения инновационной деятельности образовательными учреждениями, в частности, это касается технологически затратных областей.
Раздел III. Основные цели, задачи, ожидаемые результаты и сроки реализации программы
3.1.Основная цель Программы - создание условий для устойчивого функционирования и развития системы образования города, ориентированной на формирование личности в соответствии с современным воспитательным идеалом.
3.2.Достижение цели Программы осуществляется путем поступательного и комплексного решения следующих задач:
а) обеспечение качества и доступности образовательных услуг дошкольного, общего, дополнительного образования для всех категорий детей; освоение новых федеральных государственных образовательных стандартов;
б) перевод образовательных учреждений на современные финансово-экономические и государственно-общественные механизмы управления, обеспечивающие открытость и инвестиционную привлекательность деятельности учреждений;
в) формирование здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья участников образовательного процесса;
г) создание эффективной системы поддержки и сопровождения различных категорий детей на уровне муниципального образования;
д) обеспечение качественного развития потенциала педагогических кадров, системы их подготовки и переподготовки;
е) развитие единого воспитательно-образовательного пространства в системе образования города в соответствии с духовными и культурными традициями региона и социальным заказом общества;
ж) обновление и совершенствование материально-технической базы учреждений в соответствии с целями опережающего развития и обеспечивающей безопасные условия организации образовательной среды во всех образовательных учреждениях города Костромы.
3.3.Сроки реализации Программы: оды.
3.4.Успешная реализация мероприятий в рамках Программы позволит добиться следующих результатов:
NОжидаемый результатЦелевые индикаторыПоказатели
201120122013
1Удовлетворение потребности населения города Костромы в возрасте от 1 года до 7 лет в услугах дошкольного образования на: - 2011 год - 65% - 2012 год - 68% - 2013 год - 70%Количество новых мест в ДОУ, открытых за счет нового строительства00440
Количество новых мест в ДОУ, открытых за счет капитального ремонта зданий и возврата в систему дошкольного образования типовых зданий бывших детских садов, используемых не по назначению190270190
Количество новых мест, открытых за счет развития вариативных форм дошкольного образования505050
Охват детей в возрасте от 3 до 7 лет услугами дошкольного образования в процентах98%99%100%
2Переход 100% образовательных учреждений на новые федеральные государственные образовательные стандарты; современные финансово- экономические и государственно- общественные механизмы управленияДоля общеобразовательных учреждений, внедривших новые федеральные государственные образовательные стандарты7%93%100%
Доля образовательных учреждений, внедривших в деятельность систему мониторинга качества образования100%100%100%
Количество образовательных учреждений, осуществивших переход на нормативно- подушевое финансирование30%90%100%
Доля образовательных учреждений сформировавших муниципальный заказ по бюджетной и внебюджетной деятельности100%100%100%
3Создание в 100% образовательных учреждений современных условий, обеспечивающих здоровьесберегающие и безопасные условия пребывания участников образовательного процессаДоля дошкольных образовательных учреждений, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности81%100%100%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для организации двухразового питания учащихся75%80%90%
Доля дошкольных образовательных учреждений, в которых пищеблоки оснащены оборудованием, соответствующим требованиям СанПиН40%50%70%
Количество образовательных учреждений, в которых создана система видеонаблюдения, обеспечивающая безопасность пребывания участников образовательного процесса689
Доля общеобразовательных учреждений, оснащенных спортивным оборудованием и инвентарем, достаточным для качественной организации учебного процесса40%50%70%
Доля охвата воспитанников и учащихся образовательных учреждений двигательной активностью за счет: - развития вариативности форм организации дополнительного образования - развития системы школьных оздоровительных и спортивных мероприятий100 %100 %100 %
Доля образовательных учреждений, в которых внедрена комплексная система мониторинга здоровья детей100%100%100%
4Создание в городе системы поддержки и сопровождения различных категорий детей, обеспечивающей удовлетворение их образовательных потребностей на 100%Количество образовательных учреждений, реализующих программы инклюзивного образования5%10%15%
Доля общеобразовательных учреждений, предоставляющих образовательные услуги в дистанционной форме для детей с ограниченными возможностями здоровья10%15%20%
Доля одаренных детей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, занятых в системе дополнительного образования и принявших участие в сборах, конкурсах, проектах и других подобных мероприятиях95%100%100%
5Повышение квалификации 100% руководителей образовательных учреждений, 60% педагогических работников образовательных учреждений; развитие творческого и профессионального потенциала педагогических кадровДоля руководителей, прошедших курсы повышения квалификации в соответствии с современными требованиями60%80%100%
Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации60%80%100%
Доля педагогов города, охваченных конкурсными мероприятиями, семинарами, научно- практическими конференциями и получивших муниципальную и региональную поддержку за результативность и качество работы в сфере образования15%20%25%
6Совершенствование в 100% образовательных учреждений системы воспитательной работы, направленной на гражданско- патриотическое образование в соответствии с духовными и культурными традициями регионаДоля образовательных учреждений, реализующих воспитательные программы, направленные на гражданско- патриотическое воспитание в соответствие с духовными и культурными традициями региона100%100%100%
Доля учреждений общего и дополнительного образования, охваченных сетевыми формами взаимодействия по различным направлениям воспитательной работы20%50%100%
Количество проведенных муниципальных мероприятий, направленных на популяризацию положительного опыта организации воспитательной работы152025
7Обеспечение 100% образовательных учреждений города современными материально- техническими и информационными ресурсамиДоля дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, обеспеченных современным цифровым оборудованием20%30%50%
Доля образовательных учреждений общего и дополнительного образования, включенных в единую информационную среду40%60%100%
Доля учебных кабинетов, оснащенных современным учебно- наглядными материалами, оборудованием, цифровыми образовательными ресурсами20%30%40%
Доля обновления фонда школьных библиотек базовым комплектом художественной литературы, цифровыми образовательными ресурсами20%35%40%
Раздел IV. Перечень программных мероприятий
N п/пМероприятиеВсего финансовых средств по мероприятию (в тысячах рублей)В том числеОжидаемые результаты выполнения мероприятияИсполнители
2011 год2012 год2013 год
12345678
1. Обеспечение качества и доступности образовательных услуг
1.1.Строительство зданий дошкольных образовательных учреждений205 000,0035 000,0170 000,0Открытие 440 дополните- льных местУправление капитального строительства Администрации города Костромы, Управление образования Администрации города Костромы
1.1.1Строительство детского сада в микрорайоне Давыдовском (220 мест)135 000,0035 000,0100 000,0
1.1.2Строительство детского сада в поселке Малышково (220 мест)70 000,00070 000,0
1.2.Капитальный ремонт зданий дошкольных образовательных учреждений96 800,056 800,040 000,00Открытие 290 дополните- льных местУправление капитального строительства Администрации города Костромы, Управление образования Администрации города Костромы
1.2.1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 44 города Костромы (95 мест)28 400,028 400,000
1.2.2Муниципальное дошкольное образовательно е учреждение детский сад N 43 города Костромы (95 мест)28 400,028 400,000
1.2.3Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 27 города Костромы при муниципальном общеобразовате- льном учреждении средней общеобразовате льной школе N 27 города Костромы (100 мест)40 000,0040 000,00
1.3.Возврат в систему дошкольного образования типовых зданий бывших детских садов, используемых не по назначению120 000,0060 000,060 000,0Открытие 360 дополните- льных местУправление капитального строительства Администрации города Костромы, Управление образования Администрации города Костромы
1.3.1Здание муниципального общеобразовате- льного учреждения гимназии N 28 города Костромы (95 мест)30 000,0030 000,00
1.3.2Здание бывшего муниципального дошкольного образовательно- го учреждения детского сада N 50 города Костромы (75 мест)30 000,0030 000,00
1.3.3Здание муниципального общеобразовате- льного учреждения средней общеобразова- тельной школы N 26 города Костромы (95 мест)30 000,00030 000,0
1.3.4Здание бывших яслей N 25 города Костромы (95 мест)30 000,00030 000,0
1.4.Открытие групп кратковременно- го пребывания (150 мест) в целях развития вариативных форм дошкольного образования150,050,050,050,0Открытие 150 дополните- льных местУправление образования Администрации города Костромы, дошкольные образовательные учреждения
1.5.Открытие инновационных площадок по реализации программ и современных технологий обучения и воспитания350,070,0140,0140,0Апробация и внедрение в деятель- ность образова- тельных учреждений инновацион- ных программ и технологийУправление образования Администрации города Костромы, образовательные учреждения
1.6.Расширение направлений предоставления услуг дополнительного образования в соответствии с социальным заказом общества30,0015,015,0Удовлетво- рение потребности и детей в услугах дополните- льного образованияУправление образования Администрации города Костромы, учреждения дополнительного образования
1.7.Разработка и распространение авторских, эксперименталь- ных, разноуровневых и прочих программ15,05,05,05,0Развитие программно- методичес- кой базы учреждений дополните- льного образованияУправление образования Администрации города Костромы, учреждения дополнительного образования, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
1.8.Включение учреждений общего и дополнительного образования в единую информационную среду: приобретение программного продукта, заключение договоров, создание локальной сети и выхода в сеть Интернет250,050,0100,0100,0Создание единого информацио- нного образовате- льного пространст- ва в учреждениях общего и дополните- льного образованияУправление образования Администрации города Костромы, учреждения общего и дополнительного образования
1.9.Приобретение программного продукта для организации мониторинга качества образования муниципальной системы образования35,05,015,015,0Совершенст- вование работы оценки качества образованияУправление образования Администрации города Костромы, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
1.10.Обеспечение дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования современным цифровым оборудованием250,050,0100,0100,0Совершенст- вование организаци и работы образовате льных учреждений, повышение качества предостав- ления услуг дополните- льного образованияУправление образования Администрации города Костромы, учреждения дошкольного и дополнительного образования
1.11.Муниципальная поддержка учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования за эффективную реализацию инновационных образовательных программ, современных технологий обучения и воспитания: конкурсный отбор образовательных учреждений на грант Главы города Костромы "За внедрение инновационных программ и проектов, ориентированных на современную модель образования"1700,0500,0600,0600,0Стимулиро- вание образовате- льных учреждений на организацию инновацион- ной деятельнос- тиУправление образования Администрации города Костромы, образовательные учреждения, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
1.12.Проведение смотра- конкурса учебных кабинетов среди общеобразовате- льных учреждений110,030,040,040,0Развитие учебно- методичес- кого и информацио- нного ресурсаУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
1.13.Реализация муниципального проекта "Новая школа города Костромы" на базе муниципального общеобразовате- льного учреждения лицея N 17 города Костромы, муниципального общеобразовате- льного учреждения средней общеобразовате льной школы N 18 города Костромы, муниципального общеобразовате- льного учреждения гимназии N 33 города Костромы400,0100,0300,00Разработка модели общеобразо вательного учреждения, отвечающей требовани- ям, отраженным в националь- ной образовате- льной инициативе "Наша новая школа"Управление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
1.14.Создание "Электронной школы" на базе муниципального общеобразовате- льного учреждения лицея N 41 города Костромы400,00200,0200,0Функциони- рование "Электрон- ной школы"Управление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
1.15.Совершенствова- ние материально- технической базы муниципального образовательно- го учреждения межшкольного учебного комбината N 2 города Костромы с целью внедрения новых направлений допрофессиона- льной подготовки учащихся общеобразовате- льных учреждений400,050,0150,0200,0Развитие системы допрофесси- ональной подготовки учащихсяУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льное учреждение
Итого425 890,057 710,0136 715,0231 465,0
2. Перевод образовательных учреждений на современные финансово-экономические и государственно-общественные механизмы управления
2.1.Нормативно- правовое и инструктивно- методическое обеспечение перевода на нормативно- подушевое финансирование образовательных учреждений10,05,05,00Обеспечение перевода образовате- льных учреждений на нормативно- подушевое финансиро- ваниеУправление образования Администрации города Костромы, образовательные учреждения, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
2.2.Инструктивно- методическое сопровождение финансово- экономического обеспечения внедрения новых образовательных стандартов в общеобразовате- льные учреждения13,05,05,03,0Обеспечение внедрения новых образовате- льных стандартов в общеобразо- вательные учрежденияУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате льные учреждения, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
2.3.Совершенствова- ние в соответствии с современными требованиями новых организационно- правовых форм образовательных учреждений9,03,03,03,0Обеспечение перевода образовате- льных учреждений на новые организаци- онно- правовые формы управленияУправление образования Администрации города Костромы, образовательные учреждения
2.4.Поддержка и развитие Интернет- представи- тельств образовательных учреждений на портале "Образование Костромской области", обеспечивающих открытость деятельности25,05,010,010,0Создание и функционир ование Интернет- представи- тельств образовате- льных учрежденийУправление образования Администрации города Костромы, образовательные учреждения, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
2.5.Проведение ежегодного общегородского родительского собрания1,50,50,50,5Повышение уровня информиро- ванности родителей о функциони- ровании системы образования городаУправление образования Администрации города Костромы
Итого58,518,523,516,5
3. Формирование здоровьесберегающей образовательной среды
3.1.Оборудование медицинских блоков дошкольных образовательных учреждений в соответствии с требованиями санитарных норм и правил1250,0250,0500,0500,0Повышение качества медицинско- го обслужива- ния воспитанни- ков дошкольных образовате- льных учрежденийУправление образования Администрации города Костромы, дошкольные образовательные учреждения
3.2Прохождение процедуры лицензирования медицинских кабинетов на право ведения медицинской деятельности250,0200,050,00Повышение качества медицинско- го обслужива- ния воспитанни- ков дошкольных образовате- льных учрежденийУправление образования Администрации города Костромы, дошкольные образовательные учреждения
3.3.Оснащение пищеблоков дошкольных образовательных учреждений оборудованием, соответствующим санитарным нормам и правилам3 500,0500,01 000,02 000,0Приведение пищеблоков дошкольных образовате- льных учреждений в соответст- вие с требования- ми санитарных норм и правилУправление образования Администрации города Костромы, дошкольные образовательные учреждения
3.4.Организация ежегодных мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни у участников образовательно- го процесса459,0153,0153,0153,0Формирова- ние положитель- ного отношения к здоровому образу жизниУправление образования Администрации города Костромы, образовательные учреждения, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
3.4.1Проведение смотра- конкурса "На лучшую постановку физкультурно- оздоровительной работы в группах компенсирующей направленности дошкольных образовательных учреждений"15,05,05,05,0
3.4.2Проведение соревнований дошкольников: 1) "Дорожные старты"; 2) "Папа, мама, я - спортивная семья"9,03,03,03,0
3.4.3Проведение Олимпийских игр дошкольников30,010,010,010,0
3.4.4Проведение оздоровительно- туристского слета для дошкольников "Богатырские игры"9,03,03,03,0
3.4.5Проведение городских соревнований "Школа безопасности"15,05,05,05,0
3.4.6Проведение спартакиады школьников300,0100,0100,0100,0
3.4.7Проведение городской акции "Здоров будешь - все добудешь!"15,05,05,05,0
3.4.8Проведение городских соревнований велосипедистов "Безопасное колесо"15,05,05,05,0
3.4.9Проведение городской военно- спортивной игры "Зарница- Победа!"21,07,07,07,0
3.4.10Проведение открытого чемпионата города Костромы по мини-футболу30,010,010,010,0
3.5.Внедрение в деятельность современных методик и технологий комплексной системы мониторинга здоровья воспитанников и учащихся образовательных учреждений1,01,000Развитие методическ ой базы по вопросам анализа оценки состояния здоровья детейУправление образования Администрации города Костромы, образовательные учреждения
3.6.Реализация муниципального проекта "Школьное здравоохране- ние" на базе муниципальных общеобразовате- льных учреждений средних общеобразовате- льных школ N 11, 24, 29, 3690,010,080,00Сохранение и укрепление физическо- го, психическо- го и социального здоровья участников образовате- льного процесса в общеобразо- вательных учрежденияхУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
Итого5 550,01 114,01 783,02 653,0
4. Создание системы поддержки и сопровождения различных категорий детей
4.1.Формирование в образовательных учреждениях баз данных различных категорий детей (талантливые дети, дети- инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья и прочие)1,01,000Наличие баз данных различных категорий детей в образовате- льных учрежденияхУправление образования Администрации города Костромы, образовательные учреждения, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
4.2.Открытие групп кратковременно- го пребывания для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе муниципальных дошкольных образовательных учреждений детских садов N 67, 69, 100250,050,0100,0100,0Повышение доступности услуг дошкольного образования для детей с ограничен- ными возможнос- тями здоровьяУправление образования Администрации города Костромы, дошкольные образовательные учреждения
4.3.Реализация инновационного проекта "Инклюзивное образование детей с ДЦП" на базе муниципального дошкольного образовательно- го учреждения детского сада N 69 города Костромы110,050,030,030,0Повышение доступности услуг дошкольного образования для детей с ограничен- ными возможнос- тями здоровьяУправление образования Администрации города Костромы, дошкольное образовательное учреждение
4.4.Проведение тематической недели для детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья9,03,03,03,0Социализа- ция детей с ограничен- ными возможнос- тями здоровья, привлечение внимания обществен- ности к проблемам детей данной категорииУправление образования Администрации города Костромы, образовательные учреждения, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
4.5.Сопровождение реализации проекта "Создание форм дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающих учебные учреждения по состоянию здоровья" на базе общеобразовате- льных учреждений15,05,05,05,0Увеличение числа общеобразо вательных учреждений, предостав- ляющих образовате- льные услуги в дистанцион- ной форме для детей с ограничен- ными возможнос- тями здоровьяУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
4.6.Оборудование пандусов и поручней для детей с ограниченными возможностями в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях детских садах N 27, 36120,0120,000Повышение доступности образования для детей с ограничен- ными возможнос- тями здоровьяУправление образования Администрации города Костромы, Управление капитального строительства Администрации города Костромы, учреждения дошкольного образования
4.7Реализация муниципального проекта "Школа надомного обучения инвалидов" на базе муниципального общеобразовате льного учреждения средней общеобразовате- льной школы N 8 города Костромы30,0015,015,0Совершенст- вование системы работы общеобразо- вательных учреждений с детьми с ограничен- ными возможнос- тями здоровьяУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
4.8.Проведение месячника профилактичес- кой работы с детьми "группы риска"15,05,05,05,0Совершенст- вование системы профилакти- ческой работы с детьми "группы риска"Управление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения
4.9.Проведение ежегодных мероприятий, направленных на работу с талантливыми детьми4 755,01 573,01 591,01 591,0Стимулиро- вание успехов учащихся в образовате льной деятельнос- тиУправление образования Администрации города Костромы, образовательные учреждения, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
4.9.1Проведение открытых Костромских математических боев среди команд учащихся: - 6-7 классов; - 8-9 классов9,03,03,03,0
4.9.2Проведение устных олимпиад по математике для учащихся 5-7 классов9,03,03,03,0
4.9.3Проведение интеллектуаль- ного марафона для учащихся начальной школы45,015,015,015,0
4.9.4Стимулирование учащихся 10-11 классов на достижение высоких результатов в учебе1 332,0432,0450,0450,0
4.9.5Награждение денежной премией выпускников, получивших 100 баллов на экзамене в форме единого государственно- го экзамена90,030,030,030,0
4.9.6Награждение денежной премией выпускников, получивших серебряную медаль "За отличные успехи в учении"3 000,01 000,01 000,01 000,0
4.9.7Проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников90,030,030,030,0
4.9.8Проведение городского конкурса исследовательс- ких работ "День науки"60,020,020,020,0
4.9.9Проведение городского конкурса "Ученик года"60,020,020,020,0
4.9.10Оказание целевой поддержки участия детей во всероссийских, зональных и региональных предметных олимпиадах и конкурсах60,020,020,020,0
4.10.Создание городского клуба "Одаренные дети"40,0015,025,0Совершенст- вование системы работы общеобразо- вательных учреждений с одаренными детьмиУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения
4.11.Поддержка деятельности Центра одаренных школьников "Интеллект" на базе муниципального общеобразовате- льного учреждения лицея N 17 города Костромы65,025,020,020,0Совершенст- вование системы работы общеобразо- вательного учреждения с одаренными детьмиУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
4.12.Поддержка функционирова- ния музыкально- эстетических отделений на базе муниципального общеобразовате- льного учреждения средней общеобразовате- льной школы N 22 города Костромы, муниципального общеобразовате- льного учреждения гимназии N 28 города Костромы, Школы искусств на базе муниципального общеобразовате- льного учреждения гимназии N 15 города Костромы13 500,04 500,04 500,04 500,0Повышение качества и доступност и услуг дополните- льного образова- ния, поддержка функциони- рования различных моделей работы с одаренными детьмиУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения,
4.13.Организация профильных смен, научно- исследовательс- ких экспедиций для одаренных школьников420,0120,0150,0150,0Совершенст вование системы работы учреждений общего и дополните- льного образования с одаренными детьмиУправление образования Администрации города Костромы, учреждения общего и дополнительного образования
Итого19 330,06 452,06 434,06 444,0
5. Развитие профессионального и творческого потенциала педагогических кадров
5.1.Проведение мероприятий, конкурсов, направленных на развитие творческого и профессиональ- ного потенциала педагогов, повышение социального престижа педагогической профессии, в том числе молодых специалистов405,0135,0135,0135,0Стимулиро- вание деятельнос- ти педагогиче- ских работниковУправление образования Администрации города Костромы, образовательные учреждения, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
5.1.1Проведение конкурса педагогического мастерства300,0100,0100,0100,0
5.1.2Проведение конкурса профессиональ- ных сообществ60,020,020,020,0
5.1.3Проведение конкурса команд руководителей образовательных учреждений "Мы - команда!"45,015,015,015,0
5.2.Организация работы по повышению квалификации руководителей образовательных учреждений по направлению "Менеджмент"300,0100,0100,0100,0Повышение уровня квалифика- ции руководите- лейУправление образования Администрации города Костромы, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
5.3.Организация работы по повышению квалификации педагогических работников образовательных учреждений300,0100,0100,0100,0Повышение уровня квалифика- ции педагогиче- ских работниковУправление образования Администрации города Костромы, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
5.4.Организация работы по повышению квалификации педагогов, работающих с семьями, имеющими детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья60,020,020,020,0Повышение уровня квалифика- ции педагогиче- ских работниковУправление образования Администрации города Костромы, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
5.5.Деятельность "Школы молодого специалиста"15,05,05,05,0Информацио- нно- методичес- кая поддержка и сопровожде- ние деятельнос- ти молодых специалис- товУправление образования Администрации города Костромы, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
5.6.Оказание мер социальной поддержки молодых специалистов сферы образования3 612,01 204,01 204,01 204,0Социальная поддержка молодых специалист овУправление образования Администрации города Костромы
5.7.Муниципальная поддержка педагогических кадров за результативнос- ть и качество работы в сфере образования: денежное поощрение лучших педагогов, внедряющих инновационные программы и технологии обучения и воспитания600,0200,0200,0200,0Стимулиро- вание деятельнос- ти педагогиче- ских работниковУправление образования Администрации города Костромы, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
5.8.Обобщение и распространение инновационного опыта работы ведущих педагогов образовательных учреждений77,027,025,025,0Популяриза- ция опыта работы педагогов образовате- льных учрежденийУправление образования Администрации города Костромы, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
5.8.1Проведение единого методического дня для педагогического сообщества города9,03,03,03,0
5.8.2Организация межпредметных семинаров, мастер- классов, педагогических мастерских9,03,03,03,0
5.8.3Издание и размещение публикаций на бумажных и электронных носителях11,05,03,03,0
5.8.4Организация публичных презентаций опыта работы3,01,01,01,0
5.8.5Проведение городского методического форума45,015,015,015,0
Итого5 369,01 791,01 789,01 789,0
6. Развитие единого воспитательно-образовательного пространства в системе образования города
6.1.Развитие сетевых форм взаимодействия образовательных учреждений по различным направлениям воспитательной работы45,015,015,015,0Функциони- рование различных форм сетевого взаимодейс- твия образовате- льных учрежденийУправление образования Администрации города Костромы, учреждения общего и дополнительного образования, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
6.2.Формирование медиа- коллекций по актуальным проблемам воспитательной работы и дополнительного образования детей40,010,015,015,0Развитие методичес- кой базы по воспитате- льной работеУправление образования Администрации города Костромы, учреждения общего и дополнительного образования, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
6.3.Разработка системы мониторинга результативнос- ти воспитательной деятельности образовательных учреждений6,03,03,00Создание системы оценки качества воспитате- льной работыУправление образования Администрации города Костромы, образовательные учреждения, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
6.4.Организация постоянно действующего семинара для заместителей директоров по воспитательной работе "Современные подходы к организации воспитательной работы в школе"9,03,03,03,0Функционир ование постоянно действующе- го семинара для заместите- лей директоров по воспитате- льной работеУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
6.5.Создание портфолио образовательно- го учреждения с целью представления результативнос- ти и эффективности воспитательной деятельности6,02,02,02,0Повышение качества организации воспитате- льной работыУправление образования Администрации города Костромы, образовательные учреждения, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
6.6.Проведение смотра- конкурса среди образовательных учреждений на лучшую постановку (организацию) воспитательной работы по отдельным направлениям: гражданско- патриотическое воспитание, духовно- нравственное, художественно- эстетическое и прочее10,005,05,0Повышение качества организации воспитате- льной работыУправление образования Администрации города Костромы, образовательные учреждения, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования"
Итого116,033,043,040,0
7. Обновление и совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений
7.1.Благоустройство спортивных площадок, приобретение и установка спортивного и игрового оборудования в муниципальных общеобразовате- льных учреждениях средних общеобразовате- льных школах N 7, 10, 13, 14, 19, 29, 35, 36, 37, 383 500,01 000,01 200,01 300,0Оснащение спортивных площадок в соответст- вии с требования- ми санитарных норм и правилУправление образования Администрации города Костромы, Управление капитального строительства Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения
7.2.Установка системы видеонаблюдения в муниципальных общеобразовате- льных учреждениях средних общеобразовате- льных школах льных школах N 4, 13, 14, 361 200,0300,0600,0300,0Повышение уровня безопаснос- ти пребывания в образовате- льном учреждении участников образовате- льного процессаУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения
7.3.Выполнение капитального ремонта кровель общеобразовате- льных учреждений36 000,014 000,012 000,010 000,0Повышение уровня безопаснос- ти пребывания в образовате- льном учреждении участников образовате- льного процессаУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения
7.3.1муниципальные общеобразовате- льные учреждения средние общеобразовате- льные школы N 1, 8, 21, 37, муниципальное общеобразовате- льное учреждение лицей N 17 города Костромы14 000,014 000,000
7.3.2муниципальные общеобразовате- льные учреждения средние общеобразовате- льные школы N 31, 36, муниципальное общеобразовате- льное учреждение гимназия N33 города Костромы, муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско- юношеский центр "АРС", муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско- юношеский центр "Алина"12 000,0012 000,00
7.3.3муниципальные общеобразовате- льные учреждения средние общеобразовате- льные школы N 10, 23, 26, 28, муниципальное общеобразовате- льное учреждение лицей N 41 города Костромы10 000,00010 000,0
7.4.Выполнение капитального ремонта спортивных залов учреждений: муниципальные общеобразовате- льные учреждения лицеи N 34, 41, муниципальные общеобразовате- льные учреждения средние общеобразовате- льные школы N 26, 313 200,01 300,0900,01 000,0Повышение уровня безопаснос- ти пребывания в образовате- льных учреждения и участников образовате льного процессаУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения
7.5.Реконструкция и капитальный ремонт здания муниципального общеобразовате- льного учреждения средней общеобразовате- льной школы N 12 города Костромы5 000,05 000,000Ввод в эксплуата- цию зданияУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льное учреждение
7.6.Обеспечение учебных кабинетов общеобразовате- льных учреждений и учреждений дополнительного образования (муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы "Беркут", муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детский морской центр юных моряков) современными учебно- наглядными материалами, оборудованием, цифровыми образовательны- ми ресурсами, в том числе для занятий по начальной военной подготовке500,0100,0200,0200,0Развитие учебно- методичес- кого и информаци- онного ресурсаУправление образования Администрации города Костромы, учреждения общего и дополнительного образования
7.7.Реконструкция пищеблока муниципального общеобразовате- льного учреждения лицея N 32 города Костромы с целью приведения количества посадочных мест в соответствие с требованиями санитарных норм и правил5 000,03 000,02 000,00Приведение пищеблока в соответст- вие с требования- ми санитарных норм и правилУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льное учреждение
7.8.Обновление фонда школьных библиотек базовым комплектом художественной литературы, цифровыми образовательны- ми ресурсами600,0100,0200,0300,0Развитие библиотеч- но- информацио- нного ресурса общеобразо- вательных учрежденийУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения
7.9.Обустройство ограждений территорий муниципальных общеобразовате- льных учреждений средних общеобразовате- льных школ N 24, 36, 381 000,01 000,000Повышение уровня безопаснос- ти пребывания в образовате- льных учреждениях участников образовате- льного процессаУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения
Итого56 000,025 800,017 100,013 100,0
Раздел V. Ресурсное обеспечение программы
5.1.Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, составляет 512 313,5 тысяч рублей, в том числе:
- 2011 год - 92 918,5 тысяч рублей;
- 2012 год - 163 887,5 тысяч рублей;
- 2013 год - 255 507,5 тысяч рублей.
5.2.Источником финансирования Программы являются средства бюджета города Костромы.
5.3.Объем финансирования Программы из средств бюджета города Костромы ежегодно уточняется при его формировании.
Раздел VI. Механизм управления реализацией программы
6.1.Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
а) правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;
б) финансовое обеспечение реализации Программы;
в) организационное обеспечение реализации Программы.
6.2.В состав мероприятий по правовому и методологическому обеспечению включена разработка муниципальных правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы: положений о проведении конкурсов, турниров и т.д., методических материалов.
6.3.Финансовое обеспечение реализации Программы включает в себя:
а) подготовку необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке бюджета города Костромы на соответствующий год;
б) уточнение объемов и источников финансирования из бюджета города Костромы на соответствующий год;
в) работа по привлечению внебюджетных средств.
6.4.В рамках организационного обеспечения Программы исполнителями Программы осуществляется следующее:
а) составляется подробная смета расходов на каждое отдельное мероприятие, разрабатывается план его проведения;
б) в необходимых случаях размещаются заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
в) по мере необходимости к участию привлекаются соответствующие подведомственные учреждения;
г) через средства массовой информации организуется освещение проведения программных мероприятий.
6.5.Заказчиком Программы является Администрация города Костромы, которая формулирует социальный заказ на создание Программы.
6.6.Координатором Программы выступает Управление образования Администрации города Костромы. Координатор Программы осуществляет:
а) текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий;
б) подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы на очередной финансовый год;
в) подготовку проектов постановлений Администрации города Костромы о внесении изменений в Программу;
г) мониторинг результатов реализации Программы и оценку ее эффективности;
д) ведение отчетности по Программе и предоставление ее соответствующим органам местного самоуправления;
ж) проведение в средствах массовой информации информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации Программы.
6.7.Основными исполнители Программы являются органы местного самоуправления, образовательные учреждения города, которые в ходе реализации Программы:
а) несут ответственность за ненадлежащее и несвоевременное исполнение программных мероприятий, нерациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств;
б) отчитываются в установленном порядке за реализацию мероприятий Программы и их эффективность перед соответствующими органами местного самоуправления города Костромы и координатором Программы;
в) вносят координатору Программы предложения по формированию ежегодного плана мероприятий Программы, совершенствованию механизма их исполнения.

Предыдущая новость - Постановление от 19 июля 2010 года. Костромская область. Об утверждении Устава муниципального унитарного предприятия города Костромы "Костромагорводоканал" в новой редакции

Следующая новость - Постановление от 15 мая 2006 года. Костромская область. Об образовании государственного природного заказника областного значения «Кологривская пойма» и создания его охранной зоны


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее