Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 26 июля 2010 года. Костромская область. Об утверждении Положения о совете по созданию и организации деятельности ювелирного кластера на территории Костромской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 26 июля 2010 года. Костромская область. Об утверждении Положения о совете по созданию и организации деятельности ювелирного кластера на территории Костромской области


Костромская область
Постановление от 26 июля 2010 года № 153
Об утверждении Положения о совете по созданию и организации деятельности ювелирного кластера на территории Костромской области
Принято
Губернатором Костромской области
26 июля 2010 года
Во исполнение постановления губернатора Костромской области от 7 июня 2010 года N 123 "О совете по созданию и организации деятельности ювелирного кластера на территории Костромской области" постановляю:
1.Утвердить прилагаемое Положение о совете по созданию и организации деятельности ювелирного кластера на территории Костромской области.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение от 26 июля 2010 года к № 153
Положение о совете по созданию и организации деятельности ювелирного кластера на территории Костромской области
Глава 1. Общие положения
1.Совет по созданию и организации деятельности ювелирного кластера на территории Костромской области (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным органом. Решения совета носят рекомендательный характер.
2.Совет создан в целях обеспечения эффективного сотрудничества органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, общественных объединений, коммерческих и некоммерческих организаций, обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции, сохранения и развития ювелирного производства на территории Костромской области.
3.В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим положением.
Глава 2. Задачи совета
4.Основными задачами Совета являются:
1) координация работы по созданию и организации деятельности ювелирного кластера, организация взаимодействия между органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, общественными объединениями, коммерческими и некоммерческими организациями;
2) выявление проблем, препятствующих эффективному развитию ювелирной отрасли.
Глава 3. Функции совета
5.Совет осуществляет следующие функции:
1) вносит предложения по совершенствованию законодательства Костромской области по вопросам развития ювелирного производства на территории области;
2) проводит анализ финансово-экономического состояния ювелирного производства и перспектив его развития, конкурентоспособности ювелирной продукции на внутреннем и внешнем рынках;
3) разрабатывает предложения по:
совершенствованию организации деятельности и развития ювелирного кластера;
привлечению инвестиций в развитие ювелирного производства, повышению конкурентоспособности ювелирной продукции, повышению социально-экономического потенциала региона;
реализации основных направлений государственной промышленной политики в сфере ювелирного производства;
совершенствованию механизмов взаимодействия организаций в ювелирном производстве;
предоставлению государственной поддержки лицам, входящим в ювелирный кластер.
Глава 4. Организация деятельности совета
6.В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета.
7.Председатель Совета:
1) руководит деятельностью Совета;
2) проводит заседания Совета;
3) вносит предложения по изменению состава Совета;
4) распределяет обязанности между членами Совета по согласованию с ними;
5) определяет повестку дня заседания Совета и утверждает его решения.
Во время отсутствия председателя Совета его обязанности исполняет заместитель председателя Совета.
8.Члены Совета имеют право:
1) вносить предложения по совершенствованию работы Совета, направлениям деятельности Совета и по повестке заседаний Совета;
2) принимать участие в обсуждении и принятии решений по вопросам заседаний и деятельности Совета;
3) от имени Совета участвовать в организации и проведении международных, всероссийских и межведомственных конференций, совещаний, "круглых столов" по направлениям деятельности Совета;
4) готовить письменные заключения, отчеты и иные документы, отражающие их мнения по рассматриваемой проблеме.
10.Члены Совета обязаны:
1) участвовать в деятельности Совета, не допуская пропусков его заседаний без уважительных причин;
2) выполнять решения Совета и содействовать их реализации.
10.Заседания Совета проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Совета. Члены Совета принимают участие в заседаниях с правом замены.
11.Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
12.Решения Совета оформляются протоколом, подписываются секретарем Совета и утверждаются председательствующим на заседании.
13.Для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня без права совещательного голоса по поручению председателя Совета на заседания Совета могут быть приглашены представители органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, руководители предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, средств массовой информации, а также специалисты и эксперты, имеющие отношение к рассматриваемым вопросам.
14.Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области.

Предыдущая новость - Постановление от 26 июля 2010 года. Костромская область. О признании утратившим силу постановления губернатора Костромской области от 27.01.2005 N 28

Следующая новость - Постановление от 26 июля 2010 года. Костромская область. Об утверждении Программы по ремонту и благоустройству жилья ветеранов Великой Отечественной войны, не поставленных на учет по улучшению жилищны ...


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее