Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 29 января 2009 года. Костромская область. Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 29 января 2009 года. Костромская область. Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений


Внимание! Данный документ утратил силу.
Костромская область
Постановление от 29 января 2009 года № 29
Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений
Принято
Главой Чухломского муниципального района (Костромская обл.)
29 января 2009 года
  • В редакциях
  • от 02.04.2009 № 171,
  • от 20.11.2009 № 541,
  • от 16.08.2010 № 36.
ГЛАВА ЧУХЛОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 января 2009 г. N 29 ОБ ОТРАСЛЕВЫХ КОМИССИЯХ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
В целях привлечения в бюджетную систему Российской Федерации дополнительных финансовых ресурсов за счет проведения на систематической основе индивидуальной работы с налогоплательщиками по увеличению уровня начисляемых платежей в бюджет за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, вытеснения "теневого" сектора экономики путем противодействия схемам ухода от налогообложения, а также легализации заработной платы и на этой основе повышения уровня защиты социальных прав граждан, руководствуясь Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области, постановляю:
1.Утвердить распределение хозяйствующих субъектов по видам экономической деятельности между главой Чухломского муниципального района Костромской области и первым заместителем главы администрации Чухломского муниципального района Костромской области (приложение N 1).
2.Утвердить состав комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений:
2.1.при главе Чухломского муниципального района Костромской области согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
2.2.при первом заместителе главы администрации Чухломского муниципального района Костромской области согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
3.Утвердить:
3.1.типовое положение об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (приложение N 4);
3.2.перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами (приложение N 5);
3.3.форму осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника (приложение N 6);
3.4.форму отчета о результатах работы отраслевой комиссии и инструкцию по ее заполнению (приложение N 7).
4.Главе муниципального района, первому заместителю главы администрации муниципального района:
4.1.ежегодно, в срок до 31 декабря текущего финансового года, утверждать на очередной финансовый год:
план-график рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевых комиссиях по вопросам мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации, предусматривающий рассмотрение в рамках финансового года всех хозяйствующих субъектов, относящихся к соответствующему виду экономической деятельности. Хозяйствующие субъекты, не являющиеся юридическими лицами, включать в план-график на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе соответствующих видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения.
На 2009 год планы-графики рассмотрения хозяйствующих субъектов, сформированные с учетом доведенных первыми заместителями губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области перечней хозяйствующих субъектов, и значения индикаторных показателей утвердить в срок до 10 февраля 2009 года;
4.2.проводить мониторинг принятых хозяйствующими субъектами после их рассмотрения на отраслевых комиссиях обязательств по увеличению уровня заработной платы и налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по форме согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
4.3.организовывать по результатам мониторинга повторные встречи с хозяйствующими субъектами;
4.4.обеспечивать представление в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, в финансовый отдел администрации Чухломского муниципального района Костромской области ежемесячного отчета о результатах работы отраслевой комиссии по форме согласно приложению N 7 к настоящему постановлению;
5.Финансовому отделу администрации Чухломского муниципального района Костромской области обеспечивать представление в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов Костромской области сводного отчета о результатах работы отраслевых комиссий Чухломского муниципального района Костромской области по форме согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
6.Отраслевым комиссиям в своей деятельности руководствоваться типовым положением, утвержденным настоящим постановлением (приложение N 4).
7.Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Костромской области (Серебряков Ю.В.):
7.1.оказывать содействие отраслевым комиссиям в уточнении реквизитов налогоплательщиков, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц;
7.2.представлять в адрес отраслевых комиссий рекомендуемые значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения, а также перечни отсутствующих должников;
7.3.инициировать проведение в установленном порядке контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков, значения показателей которых, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, ниже утвержденного уровня.
8.Рекомендовать отделу внутренних дел по Чухломскому муниципальному району Костромской области (Прихожев Н.В.) проводить проверки хозяйствующих субъектов, по которым в ходе деятельности отраслевых комиссий выявлены признаки наличия налогового преступления.
9.Признать утратившими силу:
9.1.пункты 1- 3 постановления главы Чухломского муниципального района Костромской области от 19.06.2006 N 438 "О межведомственной комиссии по вопросам сокращения уровня просроченных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и обеспечения своевременной выплаты заработной платы в организациях Чухломского района";
9.2.постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 15.01.2007 N 7 "О внесении изменений в состав межведомственной комиссии по вопросам сокращения уровня просроченных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и обеспечения своевременной выплаты заработной платы в организациях Чухломского муниципального района";
9.3.постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 08.04.2008 N 163 "О внесении изменений в состав межведомственной комиссии по вопросам сокращения уровня просроченных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и обеспечения своевременной выплаты заработной платы в организациях Чухломского муниципального района";
9.4.постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 03.06.2008 N 254 "О внесении изменений в состав межведомственной комиссии по вопросам сокращения уровня просроченных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и обеспечения своевременной выплаты заработной платы в организациях Чухломского муниципального района";
9.5.постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 08.08.2008 N 366 "О внесении изменений в состав межведомственной комиссии по вопросам сокращения уровня просроченных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и обеспечения своевременной выплаты заработной платы в организациях Чухломского муниципального района";
9.6.постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 14.08.2008 N 376 "О внесении изменений в Положение о межведомственной комиссии по вопросам сокращения уровня просроченных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и обеспечения своевременной выплаты заработной платы в организациях Чухломского района".
10.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
11.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Чухломского
муниципального района
Костромской области
Н.В.НИКОЛАЕВ
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 29 января 2009 года к № 29
Распределение хозяйствующих субъектов по видам экономической деятельности между главой Чухломского муниципального района Костромской области и первым заместителем главы администрации Чухломского муниципального района Костромской области
Ф.И.О., должностьНаименование вида экономической деятельностиРаздел видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности
Николаев Н.В. - глава Чухломского муниципального района Костромской области1) Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;А
2) Обрабатывающие производства;D
3) Добыча полезных ископаемых;С
4) Образование;M
5) Здравоохранение и предоставление социальных услугN
Мухин А.А. - первый заместитель главы администрации Чухломского муниципального района Костромской области1) Производство и распределение электрической энергии, газа и воды;Е
2) Транспорт и связь;I
3) Строительство;F
4) Гостиницы и рестораны;Н
5) Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования;G
6) Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечениеL
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 29 января 2009 года к № 29
Состав комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений при главе Чухломского муниципального района Костромской области
   Николаев Н.В.    - глава  Чухломского  муниципального  района  Костромской
                      области, председатель комиссии;
   Щетинин Ю.Н.     - заведующий финансовым отделом администрации Чухломского
                      муниципального  района Костромской области, заместитель
                      председателя комиссии;
   Сиротина Ю.А.    - ведущий  специалист  финансового  отдела  администрации
                      Чухломского  муниципального района Костромской области,
                      секретарь комиссии;
   Серебряков Ю.В.  - начальник  межрайонной  инспекции  N 2  по  Костромской
                      области (по согласованию);
   Шугайкин А.В.    - и.о.  прокурора   Чухломского   муниципального   района
                      Костромской области (по согласованию);
   Балашова Г.В.    - начальник  отдела  пенсионного  фонда РФ по Чухломскому
                      муниципальному   району  Костромской  области,  депутат
                      Собрания  депутатов  Чухломского  муниципального района
                      Костромской области (по согласованию);
   Цветков А.Н.     - начальник  ОВД  по  Чухломскому  муниципальному  району
                      Костромской области (по согласованию)
   Шершакова Т.М.   - уполномоченный   фонда   социального   страхования   по
                      Чухломскому  муниципальному  району Костромской области
                      (по согласованию)
   Артемьева Г.С.   - председатель  координационного  совета  профсоюзов   по
                      Чухломскому району (по согласованию). 
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 29 января 2009 года к № 29
Состав комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений при первом заместителе главы администрации Чухломского муниципального района Костромской области
   Мухин А.А.          - первый  заместитель  главы администрации Чухломского
                         муниципального     района    Костромской    области,
                         председатель комиссии;
   Федотов И.А.        - заведующий    юридическим    отделом   администрации
                         муниципального   района,   заместитель  председателя
                         комиссии;
   Наумова В.А.        - ведущий  специалист  по  труду  юридического  отдела
                         администрации   Чухломского   муниципального  района
                         Костромской области, секретарь комиссии;
   Воробьева Л.Н.      - заместитель     заведующего    финансовым    отделом
                         администрации   Чухломского   муниципального  района
                         Костромской области;
   Бенашвили М.А.      - заместитель  начальника межрайонной инспекции N 2 по
                         Костромской области (по согласованию);
   Морев Е.А.          - заместитель   прокурора  Чукломского  муниципального
                         района Костромской области (по согласованию);
   Красильников Е.А.   - начальник  милиции  общественной   безопасности   по
                         Чухломскому   муниципальному   району    Костромской
                         области  (по согласованию);
   Климаченкова И.Р.   - руководитель   группы   персонального  учета  отдела
                         пенсионного  фонда  РФ по Чухломскому муниципальному
                         району Костромской области (по согласованию);
   Климова Н.Д.        - председатель профсоюзного комитета ГПКО  "Чухломское
                         ДЭП-11" (по согласованию)
   Ширяева М.И.        - депутат     Собрания     депутатов       Чухломского
                         муниципального  района   Костромской   области   (по
                         согласованию). 
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 29 января 2009 года к № 29
Типовое положение об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской, Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений
Глава 1. Общие положения
1.Отраслевая комиссия по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отраслевая комиссия) создается при главе Чухломского муниципального района Костромской области и первом заместителе главы администрации Чухломского муниципального района Костромской области в целях координации деятельности органов местного самоуправления Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, и иных организаций для решения вопросов развития налогового потенциала района за счет предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, сокращения "теневого" сектора экономики, а также повышения уровня социальной защиты граждан в части соблюдения их прав на достойный уровень оплаты труда.
2.В своей деятельности отраслевая комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Российской Федерации и Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области, а также настоящим положением.
3.Отраслевая комиссия формируется из представителей: администрации Чухломского муниципального района Костромской области, депутатов Собрания депутатов Чухломского муниципального района Костромской области, межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Костромской области, отдела внутренних дел по Чухломскому муниципальному району Костромской области, прокуратуры Чухломского района Костромской области, отдела пенсионного фонда РФ по Чухломскому муниципальному району Костромской области, фонда социального страхования по Чухломскому муниципальному району Костромской области, службы судебных приставов по Чухломскому муниципальному району Костромской области, иных заинтересованных организаций.
4.Численность и персональный состав отраслевой комиссии утверждается настоящим постановлением.
Глава 2. Основные задачи отраслевой комиссии
5.Основными задачами отраслевой комиссии являются:
1) увеличение объема начисляемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации налогоплательщиками области как за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, повышения платежной дисциплины, так и исключения схем ухода от налогообложения с целью наиболее полного использования налогового потенциала района;
2) обеспечение защиты прав граждан в сфере социально-трудовых отношений;
3) обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления Чухломского муниципального Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, отраслевых профсоюзов и хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность на территории Чухломского муниципального района Костромской области, в вопросах предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, выплаты "теневой" заработной платы.
Глава 3. Полномочия отраслевой комиссии
6.Для решения возложенных на нее задач отраслевая комиссия:
1) анализирует объемы начисляемых и уплачиваемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации в разрезе хозяйствующих субъектов в зависимости от применяемых ими систем налогообложения по соответствующим видам экономической деятельности;
2) оценивает объемы налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации и уровень выплачиваемой среднемесячной заработной платы относительно утвержденных на очередной финансовый год индикаторных значений данных показателей;
3) заслушивает на своих заседаниях руководителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность в соответствующих сферах;
4) готовит рекомендации по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, увеличению ими уровня налоговых отчислений в бюджет, повышению заработной платы работникам;
5) направляет в налоговые и правоохранительные органы материалы по хозяйствующим субъектам с целью проведения в отношении указанных субъектов контрольных мероприятий;
6) рассматривает обращения граждан, отраслевых профсоюзов, иных организаций по фактам выплаты заработной платы с нарушением действующего законодательства;
7) анализирует состояние платежной дисциплины в части расчетов по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и вырабатывает предложения по ее улучшению;
8) осуществляет мониторинг за принятыми хозяйствующими субъектами обязательствами по увеличению уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, погашению задолженности по обязательным платежам в бюджет, росту среднемесячной заработной платы;
9) рассматривает результаты контрольных мероприятий, проведенных в отношении хозяйствующих субъектов.
Глава 4. Организация работы отраслевой комиссии
7.Заседания отраслевой комиссии проводятся один раз в неделю.
8.Решения отраслевой комиссии являются обязательными для всех представленных в ней органов местного самоуправления и организаций Чухломского муниципального района Костромской области, если иное не установлено действующим законодательством.
9.Отраслевая комиссия рассматривает по отдельным хозяйствующим субъектам следующие вопросы:
1) уровень оплаты наемных работников, а также перспективы ее повышения;
2) уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке за отчетный финансовый год по полному кругу налогов;
3) налоговые отчисления в бюджетную систему Российской Федерации за рассматриваемый период текущего финансового года в сравнении с показателями аналогичного периода отчетного финансового года как по отношению к валовой выручке, так и в абсолютных суммах по полному кругу налогов;
4) состояние расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
5) погашение задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
10.Отраслевая комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном законом порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции, а также от предприятий и организаций, независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей необходимую информацию, в том числе действующие штатные расписания и расчетно-платежные ведомости за месяц, предшествующий месяцу рассмотрения хозяйствующего субъекта на заседании отраслевой комиссии; справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выдаваемые налоговыми органами по форме N 39-1, копии соответствующих налоговых деклараций или копии платежных поручений в случаях, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено, за последний (до даты рассмотрения) отчетный (налоговый период; копии платежных документов о погашении задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
2) заслушивать на своих заседаниях руководителей учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к ее компетенции;
3) обсуждать результаты проверок, проводимых контрольными и надзорными органами, заслушивать руководителей проверяемых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отраслевой комиссии.
11.Заседание отраслевой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов отраслевой комиссии.
12.Решение отраслевой комиссии принимается простым большинством голосов членов отраслевой комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов голос председателя отраслевой комиссии является решающим.
13.Решения отраслевой комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем отраслевой комиссии или лицом, председательствующим на заседании отраслевой комиссии, а также ответственным секретарем отраслевой комиссии.
14.Протокол оформляется ответственным секретарем отраслевой комиссии.
15.Отраслевую комиссию возглавляет председатель. Во время отсутствия председателя отраслевой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя отраслевой комиссии.
16.Подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях отраслевой комиссии осуществляет секретарь отраслевой комиссии.
Повестка заседаний отраслевой комиссии формируется секретарем отраслевой комиссии на основании утвержденного плана-графика рассмотрения хозяйствующих субъектов, поступивших обращений граждан и отраслевых профсоюзов, иных организаций, а также исходя из необходимости проведения повторных встреч с хозяйствующими субъектами по данным мониторинга и, после ее утверждения председателем отраслевой комиссии, доводится секретарем отраслевой комиссии до ее членов.
17.Секретарь отраслевой комиссии определяет список приглашенных на заседание отраслевой комиссии и доводит до них, а также членов отраслевой комиссии информацию о дате и времени заседания отраслевой комиссии. Дополнительно от приглашенных на отраслевую комиссию запрашивает перечень документов (информации), сформированный, исходя из положений пункта 10 главы 4 настоящего Положения.
18.Протоколы заседаний отраслевой комиссии в трехдневный срок со дня утверждения председателем отраслевой комиссии либо лицом, председательствующим на заседании отраслевой комиссии, доводятся до членов отраслевой комиссии.
19.Организационно-техническое обеспечение деятельности отраслевой комиссии осуществляют сотрудники администрации Чухломского муниципального района Костромской области.
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 29 января 2009 года к № 29
Перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации
1.Уровень среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника.
2.Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих общую систему налогообложения.
3.Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения.
4.Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
5.Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога.
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 29 января 2009 года к № 29
Форма осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника
Раздел I. Общие сведения
Наимено- вание хозяйст- вующего субъектаВид деятель- ностиИННЮридический адрес хозяйствующего субъектаСреднесписочная численность работников организации, чел.Ф.И.О. руководителя хозяйствующего субъекта, контактный телефонФ.И.О. представителя хозяйствующего субъекта, участвовавшего во встрече, контактный телефонПрименяемый налогоплательщиком в отчетном финансовом году<1> режим налогообложенияДата рассмотрения хозяйствую- щего субъекта
123456789
Раздел II. Основные анализируемые показатели
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА <2>
Уровень среднемесячной заработной платы в расчете на 1 работника, сложившийся за месяц, предшествующий месяцу рассмотрения, руб.Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке за отчетный финансовый год по полному кругу налогов, %Удельный вес начисленных налоговых платежей в объеме валовой выручки, %Объем начисленных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, рубОбъем начисленных платежей в бюджет за последний отчетный (налоговый) период по налогу на прибыль (НДФЛ) и (или) налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственно- му налогу, налогу, взимаемому в связи с применением системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, руб.Состояние расчетов по обязательным платежам в бюджет (задолженность "-", переплата "+"), руб.
в текущем финансовом году на последнюю отчетную датуза аналогичный период отчетного финансового годаза текущий финансовый год на последнюю отчетную датуза аналогичный период отчетного финансового года
12345678
Раздел III. Индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, утвержденные для соответствующего вида экономической деятельности на ______ год
Уровень среднемесячной заработной платы по отрасли в расчете на 1 работника, руб.Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по отрасли для налогоплательщиков, применяющих (%):
общую систему налогообложенияупрощенную систему налогообложениясистему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельностисистему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога
12345
Раздел IV. Показатели, используемые для осуществления мониторинга принятых хозяйствующим
СУБЪЕКТОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ <3>
Отчетная датаУровень среднемесячной заработной платы в расчете на 1 работника после проведения встречи, подтвержденный документами, являющимися основанием для начисления заработной платы, руб.Объем начисленных платежей в бюджет за отчетный (налоговый) период, следующий за отчетным (налоговым) периодом, во время которого была проведена встреча с отдельным хозяйствующим субъектом, по налогу на прибыль (НДФЛ) и (или) налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу, налогу, взимаемому в связи с применением системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, руб.Состояние расчетов по обязательным платежам в бюджет (задолженность "-", переплата "+"), руб.
1234
на 01.02.20__ г.
на 01.03.20__ г.
на 01.04.20__ г.
на 01.05.20__ г.
на 01.06.20__ г.
на 01.07.20__ г.
на 01.08.20__ г.
на 01.09.20__ г.
на 01.10.20__ г.
на 01.11.20__ г.
на 01.12.20__ г.
на 01.01.20__ г.

--------------------------------
<1> Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
<2> Данный раздел заполняется непосредственно при встрече с хозяйствующим субъектом;
<3> Показатели раздела IV

граф 2, 4 заполняются по состоянию на каждую отчетную дату;
графы 3 заполняются на основании налоговых деклараций и (или) платежных документов, подтверждающих уплату авансовых платежей (в случае, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено), по срокам, установленным для сдачи налоговых деклараций и (или) уплаты авансовых платежей соответственно.
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 29 января 2009 года к № 29
Отчет о результатах работы отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений по состоянию на «__» __________ 200__ года
Фамилия, имя, отчество главы Чухломского
муниципального района (первого заместителя
главы администрации Чухломского муниципального
района __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/пПоказателиКоличество (единиц)Бюджетный эффект (тыс. рублей)
1.Количество хозяйствующих субъектов, встречи с которыми запланированы на текущий финансовый год, в том числе:-
1.1.оказавшихся ликвидированными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;-
1.2.местонахождение которых не было установлено по зарегистрированным в налоговых органах адресам-
2.Рассмотрено хозяйствующих субъектов, всего в том числе:
2.1.юридических лиц
2.2.индивидуальных предпринимателей
3.Из рассмотренных хозяйствующих субъектов:
3.1.повысили объем начисленного фонда оплаты труда
3.2.улучшили результаты финансово- хозяйственной деятельности (стр. 3.2.1 + стр. 3.2.2 + стр. 3.2.3) в том числе:
3.2.1.- увеличили налогооблагаемую прибыль, обеспечили рост налоговой базы по налогу на доходы физических лиц<1> (по налогоплательщикам, применяющим общий режим налогообложения);
3.2.2.- обеспечили рост налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу;
3.2.3.- обеспечили рост физического показателя (по налогоплательщикам, применяющим систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности)
3.3.сократили задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации в том числе: по налогу на доходы физических лиц
4.Количество хозяйствующих субъектов, сведения по которым направлены в налоговые органы и органы внутренних дел-
5.Количество повторных встреч (организованных с целью проведения мониторинга обязательств, взятых хозяйствующими субъектами)-
   -------------------------------- 
<1> Для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в отношении доходов, полученных от осуществления такой деятельности.
   Глава Чухломского
   муниципального района (первого заместителя
   главы администрации Чухломского
   муниципального района                      _________ _____________________
                                              (подпись) (расшифровка подписи)
   Исполнитель _____________________ _________________
                      (Ф.И.О.)           (телефон) 
Инструкция по заполнению формы отчета о результатах деятельности отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношенин
1.Общие положения 1) отчет о результатах деятельности отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отчет) подписывается главой Чухломского муниципального района Костромской области и первым заместителем главы администрации Чухломского муниципального района Костромской области с расшифровкой подписи, а также с обязательным указанием фамилии исполнителя и номера контактного телефона;
2) все сведения в отчете приводятся на основании документированных данных, представленных хозяйствующими субъектами;
3) все значения предусмотренных отчетом показателей указываются нарастающим итогом по состоянию на очередную отчетную дату и исчисляются с начала финансового года (без учета итогов работы за предыдущие годы);
4) при отсутствии данных в соответствующей графе отчета ставится прочерк. Исправления не допускаются;
5) в случае выявления фактов представления недостоверных данных после отправки отчета исправление производится посредством повторного представления отчета, содержащего исправленные значения показателей.
2.Формирование отчета:
1) в графе "Количество" следует указывать:
в пункте 1 - количество хозяйствующих субъектов, встречи с которыми запланированы на текущий финансовый год;
в пункте 2 - количество рассмотренных хозяйствующих субъектов без учета повторно проведенных с ними встреч. Каждая повторная встреча с субъектом должна отражаться в пункте 5 Показатели пункта 2 могут быть пересмотрены в сторону увеличения за счет соответствующего уменьшения показателей подпункта 2 пункта 1;
в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3 - количество хозяйствующих субъектов, которые фактически повысили объем начисленного фонда оплаты труда, улучшили результаты финансово-хозяйственной деятельности, сократили задолженность по обязательным платежам соответственно. Заполнение данных графоклеток без указания бюджетного эффекта не допускается;
2) в графе "Бюджетный эффект" следует отражать:
в пункте 2 в обязательном порядке сумму бюджетного эффекта, достигнутого в результате проводимой работы, путем суммирования значений, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3;
в подпункте 1 пункта 3 сумму платежей, дополнительно начисленных в бюджетную систему Российской Федерации в результате фактического увеличения уровня заработной платы. Данный эффект по конкретному хозяйствующему субъекту определяется следующим образом:
Бюджетный эффект = БЭ(НДФЛ) + БЭ(ЕСН) + БЭ(В), где БЭ(НДФЛ) - бюджетный эффект по налогу на доходы физических лиц;
БЭ(ЕСН) - бюджетный эффект по единому социальному налогу;
БЭ(В) - бюджетный эффект по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование
БЭ(НДФЛ) = < (ЗП2 - ЗП1) х Ч х Сндфл х П > / 100%, где ЗП1 и ЗП2 - уровень заработной платы работников субъекта до и после фактического увеличения уровня заработной платы соответственно, (тыс. руб.);
Ч - численность работников, уровень оплаты труда которым был повышен, (единиц);
Сндфл - налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц, (%);
П - количество месяцев, в течение которых будет осуществляться выплата повышенной заработной платы (с даты фактического увеличения заработной платы до конца текущего года).
Определение прироста поступлений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование при исчислении бюджетного эффекта от повышения объема начисленного фонда оплаты труда осуществляется по аналогичной схеме. При этом дует иметь в виду, что для налогоплательщиков, находящихся:
на общем режиме налогообложения определяется (БЭ(ЕСН) + БЭ(В)) с применением налоговой ставки 26%; на специальных режимах налогообложения, определяется лишь БЭ(В) с применением налоговой ставки 14%;
в подпункте 3.2.1 пункта 3:
для организаций - положительную разницу сумм строк 270 и 271 раздела 1 налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов;
для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - бюджетный эффект от увеличения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц на основании налоговой декларации с указанием суммы предполагаемого дохода на текущий финансовый год, поданной после рассмотрения налогоплательщика на заседании отраслевой комиссии, и налоговой декларации за отчетный финансовый год;
в подпункте 3.2.2 пункта 3 положительную разницу сумм налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога, по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов (на основе налоговых деклараций или иных подтверждающих документов, представленных хозяйствующими субъектами;
в подпункте 3.2.3 пункта 3 положительную разницу строк 050 раздела 3 налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по итогам текущего и предыдущего налоговых периодов;
в подпункте 3.3 пункта 3 сумму погашенной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании платежных документов.
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 29 января 2009 года к № 29
Отчет о результатах работы отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений по состоянию на «__» __________ 200__ года
Фамилия, имя, отчество главы Чухломского
муниципального района (первого заместителя
главы администрации Чухломского муниципального
района __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/пПоказателиКоличество (единиц)Бюджетный эффект (тыс. рублей)
1.Количество хозяйствующих субъектов, встречи с которыми запланированы на текущий финансовый год, в том числе:-
1.1.оказавшихся ликвидированными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;-
1.2.местонахождение которых не было установлено по зарегистрированным в налоговых органах адресам-
2.Рассмотрено хозяйствующих субъектов, всего в том числе:
2.1.юридических лиц
2.2.индивидуальных предпринимателей
3.Из рассмотренных хозяйствующих субъектов:
3.1.повысили объем начисленного фонда оплаты труда
3.2.улучшили результаты финансово- хозяйственной деятельности (стр. 3.2.1 + стр. 3.2.2 + стр. 3.2.3) в том числе:
3.2.1.- увеличили налогооблагаемую прибыль, обеспечили рост налоговой базы по налогу на доходы физических лиц<1> (по налогоплательщикам, применяющим общий режим налогообложения);
3.2.2.- обеспечили рост налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу;
3.2.3.- обеспечили рост физического показателя (по налогоплательщикам, применяющим систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности)
3.3.сократили задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации в том числе: по налогу на доходы физических лиц
4.Количество хозяйствующих субъектов, сведения по которым направлены в налоговые органы и органы внутренних дел-
5.Количество повторных встреч (организованных с целью проведения мониторинга обязательств, взятых хозяйствующими субъектами)-

--------------------------------
<1> Для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в отношении доходов, полученных от осуществления такой деятельности.

   Глава Чухломского
   муниципального района (первого заместителя
   главы администрации Чухломского
   муниципального района                      _________ _____________________
                                              (подпись) (расшифровка подписи)
   Исполнитель _____________________ _________________
                      (Ф.И.О.)           (телефон) 
Инструкция по заполнению формы отчета о результатах деятельности отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношенин
1.Общие положения 1) отчет о результатах деятельности отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отчет) подписывается главой Чухломского муниципального района Костромской области и первым заместителем главы администрации Чухломского муниципального района Костромской области с расшифровкой подписи, а также с обязательным указанием фамилии исполнителя и номера контактного телефона;
2) все сведения в отчете приводятся на основании документированных данных, представленных хозяйствующими субъектами;
3) все значения предусмотренных отчетом показателей указываются нарастающим итогом по состоянию на очередную отчетную дату и исчисляются с начала финансового года (без учета итогов работы за предыдущие годы);
4) при отсутствии данных в соответствующей графе отчета ставится прочерк. Исправления не допускаются;
5) в случае выявления фактов представления недостоверных данных после отправки отчета исправление производится посредством повторного представления отчета, содержащего исправленные значения показателей.
2.Формирование отчета:
1) в графе "Количество" следует указывать:
в пункте 1 - количество хозяйствующих субъектов, встречи с которыми запланированы на текущий финансовый год;
в пункте 2 - количество рассмотренных хозяйствующих субъектов без учета повторно проведенных с ними встреч. Каждая повторная встреча с субъектом должна отражаться в пункте 5 Показатели пункта 2 могут быть пересмотрены в сторону увеличения за счет соответствующего уменьшения показателей подпункта 2 пункта 1;
в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3 - количество хозяйствующих субъектов, которые фактически повысили объем начисленного фонда оплаты труда, улучшили результаты финансово-хозяйственной деятельности, сократили задолженность по обязательным платежам соответственно. Заполнение данных графоклеток без указания бюджетного эффекта не допускается;
2) в графе "Бюджетный эффект" следует отражать:
в пункте 2 в обязательном порядке сумму бюджетного эффекта, достигнутого в результате проводимой работы, путем суммирования значений, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3;
в подпункте 1 пункта 3 сумму платежей, дополнительно начисленных в бюджетную систему Российской Федерации в результате фактического увеличения уровня заработной платы. Данный эффект по конкретному хозяйствующему субъекту определяется следующим образом:
Бюджетный эффект = БЭ(НДФЛ) + БЭ(ЕСН) + БЭ(В), где БЭ(НДФЛ) - бюджетный эффект по налогу на доходы физических лиц;
БЭ(ЕСН) - бюджетный эффект по единому социальному налогу;
БЭ(В) - бюджетный эффект по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование
БЭ(НДФЛ) = < (ЗП2 - ЗП1) х Ч х Сндфл х П > / 100%, где ЗП1 и ЗП2 - уровень заработной платы работников субъекта до и после фактического увеличения уровня заработной платы соответственно, (тыс. руб.);
Ч - численность работников, уровень оплаты труда которым был повышен, (единиц);
Сндфл - налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц, (%);
П - количество месяцев, в течение которых будет осуществляться выплата повышенной заработной платы (с даты фактического увеличения заработной платы до конца текущего года).
Определение прироста поступлений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование при исчислении бюджетного эффекта от повышения объема начисленного фонда оплаты труда осуществляется по аналогичной схеме. При этом дует иметь в виду, что для налогоплательщиков, находящихся:
на общем режиме налогообложения определяется (БЭ(ЕСН) + БЭ(В)) с применением налоговой ставки 26%; на специальных режимах налогообложения, определяется лишь БЭ(В) с применением налоговой ставки 14%;
в подпункте 3.2.1 пункта 3:
для организаций - положительную разницу сумм строк 270 и 271 раздела 1 налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов;
для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - бюджетный эффект от увеличения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц на основании налоговой декларации с указанием суммы предполагаемого дохода на текущий финансовый год, поданной после рассмотрения налогоплательщика на заседании отраслевой комиссии, и налоговой декларации за отчетный финансовый год;
в подпункте 3.2.2 пункта 3 положительную разницу сумм налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога, по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов (на основе налоговых деклараций или иных подтверждающих документов, представленных хозяйствующими субъектами;
в подпункте 3.2.3 пункта 3 положительную разницу строк 050 раздела 3 налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по итогам текущего и предыдущего налоговых периодов;
в подпункте 3.3 пункта 3 сумму погашенной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании платежных документов.

Предыдущая новость - Постановление от 13 августа 2010 года. Костромская область. Об установлении тарифов на платные услуги, предоставляемые Муниципальным общеобразовательным учреждением лицеем N 32 города Костромы

Следующая новость - Постановление от 16 августа 2010 года. Костромская область. О внесении изменений в постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 29.01.2009 N 29


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее