Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 24 августа 2010 года. Костромская область. О порядке исчисления базового оклада руководителям образовательных учреждений Чухломского муниципального района Костромской области, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 24 августа 2010 года. Костромская область. О порядке исчисления базового оклада руководителям образовательных учреждений Чухломского муниципального района Костромской области, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района


Костромская область
Постановление от 24 августа 2010 года № 398-а
О порядке исчисления базового оклада руководителям образовательных учреждений Чухломского муниципального района Костромской области, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района
Принято
Администрацией Чухломского муниципального района Костромской области
24 августа 2010 года
В соответствии с постановлением администрации Чухломского муниципального района от 24 августа 2010 года N 397-а "Об оплате труда работников образовательных учреждений Чухломского муниципального района Костромской области, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района" постановляю:
1.Утвердить порядок исчисления средней заработной платы для определения базового оклада руководителям образовательных учреждений Чухломского муниципального района Костромской области (приложение).
2.Отделу образования администрации Чухломского муниципального района (Дурягина Т.И.) при определении должностных окладов руководителям образовательных учреждений руководствоваться указанным порядком.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Чухломского муниципального района Николаеву З.М.
4.Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 сентября 2010 года.
Глава администрации
Чухломского
муниципального района
Костромской области
Н.В.НИКОЛАЕВ
Приложение от 24 августа 2010 года к № 398-а
Порядок исчисления средней заработной платы для определения базового оклада руководителям образовательных учреждений Чухломского муниципального района Костромской области
В целях определения базового оклада руководителя образовательного учреждения применяется следующий порядок его исчисления:
1.Базовый оклад руководителя образовательного учреждения устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу возглавляемого им учреждения.
2.Средняя заработная плата работников основного персонала соответствующего бюджетного учреждения образования определяется по данным тарификационных списков по состоянию на 1 сентября текущего года.
При расчете средней заработной платы учитываются выплаты стимулирующего характера.
При расчете средней заработной платы не учитываются выплаты компенсационного характера работников основного персонала.
3.При исчислении средней заработной платы работников основного персонала в расчет принимается заработная плата, с учетом стимулирующих выплат, за норму учебной нагрузки определяется по следующей формуле:
Ср.з.п. = (З/пл.ч. + Ст.в.) / К.п.ст.;
К.п.ст. = Ч.ф. / Н.уч.н., где:
Ср.з.п. - средняя заработная плата;
З/пл.ч. - заработная плата за часы;
Ст.в. - стимулирующие выплаты;
К.п.ст. - количество педагогических ставок;
Ч.ф. - фактические часы работы;
Н.уч.н. - норма учебной нагрузки.
Примечание: норма учебной нагрузки для первой ступени обучения - 20 учебных часов, норма учебной нагрузки для второй и третьей ступени обучения - 18 учебных часов.
4.Конкретный размер должностного оклада руководителю определяется с учетом объемных показателей деятельности образовательных учреждений (приложение).
Приложение от 24 августа 2010 года к № 398-а
Объемные показатели деятельности образовательных учреждений
1.Объемные показатели деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оцениваются в баллах по следующим критериям:
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?         Показатели          ?          Условия           ? Количество  ?
   ?                             ?                            ?   баллов    ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?1. Количество обучающихся    ?Из расчета за каждого       ?     0,3     ?
   ?(воспитанников) в            ?обучающегося (воспитанника) ?             ?
   ?образовательных учреждениях  ?                            ?             ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?2. Количество групп          ?Из расчета за группу        ?     10      ?
   ?в дошкольных учреждениях     ?                            ?             ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?3. Количество обучающихся в  ?За каждого обучающегося     ?     0,3     ?
   ?учреждениях дополнительного  ?                            ?             ?
   ?образования детей            ?                            ?             ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?4. Превышение плановой       ?За каждые 50 чел. или       ?     15      ?
   ?наполняемости (по классам    ?каждые 2 класса (группы)    ?             ?
   ?(группам) или количеству     ?                            ?             ?
   ?обучающихся)                 ?                            ?             ?
   ?в общеобразовательных        ?                            ?             ?
   ?учреждениях                  ?                            ?             ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?5. Количество работников     ?- за каждого работника      ?      1      ?
   ?в образовательном учреждении ?- дополнительно за каждого  ?             ?
   ?                             ?работника, имеющего:        ?             ?
   ?                             ?первую квалификационную     ?     0,5     ?
   ?                             ?категорию;                  ?             ?
   ?                             ?высшую квалификационную     ?      1      ?
   ?                             ?категорию                   ?             ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?6. Наличие групп продленного ?За каждую группу            ?     20      ?
   ?дня                          ?                            ?             ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?7. Наличие филиалов, учебно- ?За каждое структурное       ?    До 20    ?
   ?консультационных пунктов,    ?подразделение до 100        ?             ?
   ?интерната при                ?человек                     ?             ?
   ?образовательном учреждении,  ?                            ?             ?
   ?общежития, санатория-        ?                            ?             ?
   ?профилактория и др.          ?                            ?             ?
   ?с количеством обучающихся    ?                            ?             ?
   ?(проживающих)                ?                            ?             ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?8. Наличие оборудованных и   ?За каждый класс             ?    До 10    ?
   ?используемых                 ?                            ?             ?
   ?в образовательном процессе   ?                            ?             ?
   ?компьютерных классов         ?                            ?             ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?9. Наличие оборудованных и   ?За каждый вид               ?    До 15    ?
   ?используемых                 ?                            ?             ?
   ?в образовательном процессе:  ?                            ?             ?
   ?спортивной площадки,         ?                            ?             ?
   ?стадиона, бассейна и других  ?                            ?             ?
   ?спортивных сооружений (в     ?                            ?             ?
   ?зависимости от их состояния  ?                            ?             ?
   ?и степени использования)     ?                            ?             ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?10. Наличие собственного     ?За каждый вид               ?    До 15    ?
   ?оборудованного здравпункта,  ?                            ?             ?
   ?медицинского кабинета,       ?                            ?             ?
   ?оздоровительно-              ?                            ?             ?
   ?восстановительного центра,   ?                            ?             ?
   ?столовой                     ?                            ?             ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?11. Наличие автотранспортных ?За каждую единицу           ?  3, но не   ?
   ?средств, сельхозмашин,       ?                            ?  более 20   ?
   ?строительной и другой        ?                            ?             ?
   ?самоходной техники на балансе?                            ?             ?
   ?образовательного учреждения  ?                            ?             ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?12. Наличие учебно-опытных   ?За каждый вид               ?    До 50    ?
   ?участков (площадью не менее  ?                            ?             ?
   ?0,5 га, а при орошаемом      ?                            ?             ?
   ?земледелии - 0,25 га),       ?                            ?             ?
   ?парникового хозяйства,       ?                            ?             ?
   ?подсобного сельского         ?                            ?             ?
   ?хозяйства, теплиц            ?                            ?             ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?13. Наличие собственных:     ?За каждый вид               ?    До 20    ?
   ?котельной, очистных и других ?                            ?             ?
   ?сооружений                   ?                            ?             ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?14. Наличие обучающихся      ?За каждого обучающегося     ?     0,5     ?
   ?(воспитанников)              ?(воспитанника)              ?             ?
   ?в общеобразовательных        ?                            ?             ?
   ?учреждениях, дошкольных      ?                            ?             ?
   ?образовательных учреждениях, ?                            ?             ?
   ?посещающих бесплатные секции,?                            ?             ?
   ?кружки, студии,              ?                            ?             ?
   ?организованные этими         ?                            ?             ?
   ?учреждениями, или на их базе ?                            ?             ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?15. Наличие в образовательных?За каждого обучающегося     ?      1      ?
   ?учреждениях (классах,        ?                            ?             ?
   ?группах) общего назначения   ?                            ?             ?
   ?обучающихся (воспитанников)  ?                            ?             ?
   ?со специальными              ?                            ?             ?
   ?потребностями, охваченных    ?                            ?             ?
   ?квалификационной коррекцией  ?                            ?             ?
   ?физического и психического   ?                            ?             ?
   ?развития (кроме специальных  ?                            ?             ?
   ?(коррекционных               ?                            ?             ?
   ?образовательных учреждений,  ?                            ?             ?
   ?и дошкольных образовательных ?                            ?             ?
   ?учреждений компенсирующего   ?                            ?             ?
   ?вида)                        ?                            ?             ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?16. Численность выпускников  ?За каждого поступившего     ?      3      ?
   ?общеобразовательных          ?в отчетном году             ?             ?
   ?учреждений, поступивших в    ?                            ?             ?
   ?высшие и средне-специальные  ?                            ?             ?
   ?учебные заведения, начального?                            ?             ?
   ?профессионального образования?                            ?             ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?17. Наличие оборудованного и ?За каждый музей (комнату)   ?До 20 баллов ?
   ?используемого по целевому    ?                            ?             ?
   ?назначению музея (комнаты)   ?                            ?             ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?18. Размещение               ?За каждое дополнительное    ?  5 баллов,  ?
   ?образовательного учреждения  ?здание                      ?  суммарно   ?
   ?в нескольких обособленных    ?                            ? не более 20 ?
   ?зданиях, за каждое           ?                            ?             ?
   ?дополнительное отдельно      ?                            ?             ?
   ?стоящее здание, в помещениях ?                            ?             ?
   ?которого осуществляется      ?                            ?             ?
   ?образовательный или          ?                            ?             ?
   ?воспитательный процесс       ?                            ?             ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?19. Наличие и эффективность  ?                            ?  10 баллов  ?
   ?деятельности управляющих     ?                            ?             ?
   ?советов                      ?                            ?             ?
   ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
2.Группы по оплате труда руководителей образовательных учреждений.
Образовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе объемных показателей, указанных в разделе 1:
- при сумме баллов по объемным показателям деятельности свыше 500 баллов - образовательное учреждение относится к I группе по оплате труда руководителей (до 5 размеров средней заработной платы работников основного персонала);
- при сумме баллов по объемным показателям деятельности от 350 до 500 -образовательное учреждение относится ко II группе по оплате труда руководителей (до 4 размеров средней заработной платы работников основного персонала);
- при сумме баллов по объемным показателям деятельности от 200 до 350 -образовательное учреждение относится к III группе по оплате труда руководителей (до 3 размеров средней заработной платы работников основного персонала);
- при сумме баллов по объемным показателям деятельности до 200 -образовательное учреждение относится к IV группе по оплате труда руководителей (до 2 размеров средней заработной платы работников основного персонала).
3.Подсчет суммы баллов осуществляется отделом образования администрации Чухломского муниципального района для образовательных учреждений, на основании представленных документов:
- штатного расписания образовательного учреждения на учебный год;
- тарификационного списка на учебный год;
- списка обучающихся;
- копии документов, подтверждающих наличие квалификационной категории педагогических работников;
- подтверждающие документы о наличии оборудованной и используемой в образовательном процессе библиотеки, размещение образовательного учреждения в нескольких обособленных зданиях; оборудованного и используемого по целевому назначению музея (комнаты); филиалов, учебно-консультационных пунктов; оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов, спортивной площадки, спортивного зала и других спортивных сооружений, столовой, автотранспортных средств на балансе образовательного учреждения.
4.Группа по оплате труда руководителей устанавливается ежегодно (по состоянию на 1 сентября) отделом образования администрации Чухломского муниципального района.
5.При установлении группы по оплате труда руководителей численность обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется:
- по образовательным учреждениям - по списочному составу обучающихся (воспитанников) на начало учебного года;
- по учреждениям дополнительного образования детей - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, учитываются один раз;
- для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных учреждениях учитывается их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.

Предыдущая новость - Постановление от 24 августа 2010 года. Костромская область. Об оплате труда работников образовательных учреждений Чухломского муниципального района Костромской области, финансируемых за счет средств б ...

Следующая новость - Постановление от 24 августа 2010 года. Костромская область. О внесении изменений в состав городской межведомственной транспортной комиссии


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее