Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Закон от 02 сентября 2010 года. Костромская область. О государственном регулировании торговой деятельности на территории Костромской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Закон от 02 сентября 2010 года. Костромская область. О государственном регулировании торговой деятельности на территории Костромской области


Костромская область
Закон от 02 сентября 2010 года № 657-4-ЗКО
О государственном регулировании торговой деятельности на территории Костромской области
Принят
Костромской областной Думой
26 августа 2010 года
Статья 1. Предмет регулирования и пределы действия настоящего Закона
1.Настоящий Закон регулирует отношения в области торговой деятельности на территории Костромской области.
2.Действие настоящего Закона не распространяется на правоотношения, указанные в части 4 статьи 1 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации").
Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Устав Костромской области.
Статья 3. Полномочия органов государственной власти Костромской области в области государственного регулирования торговой деятельности
1.К полномочиям Костромской областной Думы в области государственного регулирования торговой деятельности относятся:
1) принятие законов Костромской области в области государственного регулирования торговой деятельности;
2) осуществление контроля за исполнением законов Костромской области в области государственного регулирования торговой деятельности.
2.К полномочиям администрации Костромской области в области государственного регулирования торговой деятельности относятся:
1) реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории Костромской области;
2) принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области государственного регулирования торговой деятельности;
3) установление порядка организации ярмарок и продажи товаров на них, за исключением случая, когда организатором ярмарки является федеральный орган государственной власти, а также требований к организации продажи товаров на ярмарках;
4) разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории Костромской области;
5) утверждение областной программы развития торговли;
6) определение уполномоченного исполнительного органа государственной власти Костромской области в области государственного регулирования торговой деятельности с учетом требований федерального законодательства;
7) иные предусмотренные настоящим Законом полномочия в области государственного регулирования торговой деятельности.
3.К полномочиям исполнительных органов государственной власти Костромской области в области государственного регулирования торговой деятельности относятся:
1) разработка и реализация областной программы развития торговли;
2) проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Костромской области;
3) установление порядка и условий осуществления торговой деятельности применительно к государственным предприятиям Костромской области и областным учреждениям торговли;
4) информационное обеспечение в области торговой деятельности путем формирования и ведения торгового реестра, размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации в соответствии со статьей 20 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
5) иные полномочия в области государственного регулирования торговой деятельности, предусмотренные действующим законодательством.
Статья 4. Особенности размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности Костромской области или муниципальной собственности
1.Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности Костромской области или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
2.Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области в области государственного регулирования торговой деятельности.
3.Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах уполномоченного исполнительного органа государственной власти Костромской области в области государственного регулирования торговой деятельности и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Статья 5. Разработка областной и муниципальных программ развития торговли
1.Областная программа развития торговли разрабатывается уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области в области государственного регулирования торговой деятельности с учетом требований статьи 18 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и утверждается администрацией Костромской области.
2.Муниципальные программы развития торговли разрабатываются местными администрациями муниципальных образований с учетом требований статьи 18 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". Разработанные проекты муниципальных программ развития торговли до утверждения согласовываются с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области в области государственного регулирования торговой деятельности.
Статья 6. Нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов
1.Нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Костромской области, в том числе для входящих в ее состав муниципальных образований, разрабатываются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области в области государственного регулирования торговой деятельности в соответствии с методикой расчета указанных нормативов, утвержденной Правительством Российской Федерации.
2.Нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов утверждаются администрацией Костромской области при одобрении прогноза социально-экономического развития Костромской области и учитываются в документах территориального планирования, генеральных планах, региональной и муниципальных программах развития торговли, схемах размещения нестационарных торговых объектов.
Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
2 сентября 2010 года
N 657-4-ЗКО

Предыдущая новость - Закон от 02 сентября 2010 года. Костромская область. О внесении изменений в Закон Костромской области "О порядке внесения, рассмотрения и принятия закона Костромской области об областном бюджете" и пр ...

Следующая новость - Закон от 02 сентября 2010 года. Костромская область. О внесении поправки в статью 4 Устава Костромской области


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее