Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Решение от 27 февраля 2009 года. Костромская область. Об утверждении Положения об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Решение от 27 февраля 2009 года. Костромская область. Об утверждении Положения об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области


Костромская область
Решение от 27 февраля 2009 года № 11
Об утверждении Положения об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области
Принято
Советом депутатов городского поселения пос. Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской обл.
27 февраля 2009 года
  • В редакции
  • от 15.09.2010 № 47.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Костромской области от 22 ноября 2000 года N 124-ЗКО "О пожарной безопасности на территории Костромской области", статьями 8, 26 Устава муниципального образования городское поселение поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области, Собрание депутатов решило:
1.Утвердить прилагаемое Положение об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области.
2.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по бюджету (Кузнецова Н.В.).
3.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского поселения
поселок Красное-на-Волге
Красносельского
муниципального района
Костромской области
В.А.МУРНАЕВ
Председатель
Совета депутатов
городского поселения
поселок Красное-на-Волге
Красносельского
муниципального района
Костромской области
П.А.РЯБИНИН
Приложение от 27 февраля 2009 года к № 11
I. Общие положения
1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Костромской области от 22 ноября 2000 года N 124-ЗКО "О пожарной безопасности на территории Костромской области", Уставом городского поселения поселок Красное-на-Волге и устанавливает порядок решения организационно-правовых, финансовых, материально-технических вопросов обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области (далее по тексту - Городское поселение, городское поселение поселок Красное-на-Волге).
2.Задачами обеспечения первичных мер пожарной безопасности являются:
1) Предотвращение пожаров и гибели в них людей на территории городского поселения,
2) Создание условий для тушения пожаров на территории городского поселения;
3) Спасение людей и имущества при пожарах.
3.Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении: первичные меры пожарной безопасности - реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения;
противопожарный режим - правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания помещений (территорий), обеспечивающие предупреждение нарушений требований безопасности и тушение пожаров;
профилактика пожаров - совокупность превентивных мер, направленных на исключение возможности возникновения пожаров и ограничение их последствий;
противопожарная пропаганда - целенаправленное информирование населения о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, осуществляемое через средства массовой информации, посредством издания и распространения специальных памяток, рекламной продукции, рекомендаций населению, организации тематических выставок, смотров, конкурсов, конференций и использования других, не запрещенных законодательством Российской Федерации форм информирования населения;
муниципальная пожарная охрана - вид пожарной охраны, создаваемой на территории городского поселения с целью обеспечения предотвращения пожаров (профилактики пожаров), спасения людей и имущества от пожаров;
добровольная пожарная охрана - форма участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности;
добровольный пожарный - гражданин, непосредственно участвующий на добровольной основе (без заключения трудового договора) в деятельности подразделений пожарной охраны по предупреждению пожаров и (или) тушению пожаров.
Участие в добровольной пожарной охране является формой социально значимых работ, устанавливаемых органами местного самоуправления городского поселения;
частная пожарная охрана - вид пожарной охраны, создаваемой юридическими или физическими лицами в целях профилактики и тушения пожаров на собственных объектах, либо для оказания услуг в области пожарной безопасности.
II. Перечень первичных мер пожарной безопасности
4.К первичным мерам пожарной безопасности на территории городского поселения относятся:
1) Разработка, принятие и организация исполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности на территории городского поселения.
2) Разработка и принятие нормативных актов поселения по вопросам деятельности по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городского поселения:
3) Создание условий для организации подразделений добровольной пожарной охраны.
4) Содействие деятельности добровольной пожарной охраны.
5) Привлечение населения поселения к работам по обеспечению пожарной безопасности на территории поселения.
6) Оказание содействия органам государственной власти Костромской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения.
7) Соблюдение требований пожарной безопасности при разработке градостроительной и проектно-сметной документации на строительство и планировку застройки территории поселения.
8) Организация патрулирования территории поселения в условиях устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды.
9) Обеспечение поселения исправной телефонной или радиосвязью для сообщения о пожаре.
10) Своевременная очистка территорий поселения от горючих отходов, мусора, сухой растительности.
11) Содержание в любое время года дорог, за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального и федерального значения, в границах поселения, проездов к зданиям, строениям и сооружениям пригодными для проезда пожарной техники.
12) Содержание сетей наружного противопожарного водоснабжения, пожарных пирсов, пожарных водоемов пригодными для забора воды для целей пожаротушения в любое время года.
13) Обеспечение территории поселения источниками наружного противопожарного водоснабжения, отвечающим требованиям действующих нормативных документов.
14) Содержание в надлежащем противопожарном состоянии имущества и объектов муниципальной собственности.
15) Утверждение перечня первичных средств пожаротушения для индивидуальных жилых домов, квартир.
18) Установление особого противопожарного режима.
17) Разработка мероприятий по обеспечению пожарной безопасности при введении особого противопожарного режима.
18) Профилактика пожаров в городском поселении.
19) Оповещение населения в случае возникновения пожаров.
20) Разработка и утверждение плана привлечения сил и средств для тушения пожаров на территории поселения.
21) Содержание в исправном состоянии наружного освещения в темное время суток.
22) Соблюдение противопожарных требований при организации и проведении мероприятий с массовым пребыванием людей.
III. Полномочия органов местного самоуправления городского поселения в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности
7.К полномочиям Совета депутатов городского поселения в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности относятся:
1) Утверждение Положения об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории городского поселения поселок Красное-на-Волге.
2) Утверждение муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности на территории городского поселения.
3) Принятие решений, устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения по вопросам реализации первичных мер пожарной безопасности.
4) Утверждение перечня первичных средств пожаротушения для индивидуальных жилых домов, квартир.
8.К полномочиям администрации городского поселения в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности относятся:
1) Информирование населения о принятых решениях по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории городского поселения.
2) Оказание содействия органам государственной власти Костромской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения.
3) Разработка проектов муниципальных целевых программ в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории городского поселения, нормативных документов поселения, направленных на реализацию полномочий, предоставленных органам местного самоуправления в области пожарной безопасности.
4) Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности (обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, обеспечение пожарной безопасности муниципального жилищного фонда и муниципальных нежилых помещений, создание условий для обеспечения населенных пунктов поселения телефонной связью и т.д.).
5) Осуществление контроля за соблюдением требований пожарной безопасности при разработке градостроительной и проектно-сметной документации на строительство и планировке застройки территории городского поселения.
6) Организация патрулирования территории городского поселения в условиях устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды.
7) Организация очистки территории городского поселения от горючих отходов, мусора, сухой растительности.
8) Содержание в любое время года дорог, за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального и федерального значения, в границах городского поселения, проездов к зданиям, строениям и сооружениям пригодными для проезда пожарной техники.
9) Содержание сетей наружного противопожарного водоснабжения, пожарных пирсов, пожарных водоемов пригодными для забора воды для целей пожаротушения в любое время года.
10) Обеспечение территории поселения источниками наружного противопожарного водоснабжения, отвечающими требованиям действующих нормативных документов.
11) Содержание в надлежащем противопожарном состоянии имущества и объектов муниципальной собственности.
12) Разработка мероприятий по обеспечению пожарной безопасности при введении особого противопожарного режима.
13) Создание условий для оповещения людей о возникновении пожара.
14) Разработка плана привлечения сил и средств для тушения пожаров на территории поселения.
15) Взаимодействие с Костромским отделением общероссийской общественной организации Всероссийского добровольного пожарного общества по вопросам организации обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории поселения.
16) Содержание в исправном состоянии наружного освещения в темное время суток.
17) Соблюдение противопожарных требований при организации и проведении мероприятий с массовым пребыванием людей.
9.К полномочиям главы городского поселения в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности относятся:
1) Установление особого противопожарного режима на территории поселения.
2) Утверждение плана привлечения сил и средств для тушения пожаров на территории поселения.
3) Иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Костромской области, Уставом поселения, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
IV. Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности
10.Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского поселения поселок Красное-на-Волге является расходным обязательством бюджета городского поселения и осуществляется за счет средств бюджета городского поселения, пожертвований граждан и юридических лиц, а также других источников финансирования в соответствии с законодательством РФ.
11.Финансовое обеспечение расходных обязательств осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского поселения на эти цели.
12.Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности предусматривает:
1) Разработку, утверждение и исполнение бюджета поселения в части расходов на обеспечение пожарной безопасности.
2) Осуществление социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе участия населения в борьбе с пожарами.
3) Разработку, утверждение и исполнение целевых программ в области пожарной безопасности.
13.За счет средств бюджета поселения осуществляются расходы, связанные с:
1) Реализацией вопросов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории поселения.
2) Проведением противопожарной пропаганды среди населения поселения.
3) Информированием населения о принятых администрацией поселения решениях по обеспечению пожарной безопасности и содействием распространению пожарно-технических знаний.
4) Формированием и размещением муниципальных заказов.

Предыдущая новость - Постановление от 14 сентября 2010 года. Костромская область. О внесении изменения в пункт 9 Порядка предоставления из бюджета города Костромы субсидии юридическим лицам - владельцам автомобильных доро ...

Следующая новость - Постановление от 15 сентября 2010 года. Костромская область. О внесении изменений в постановление главы Чухломского муниципального района от 18 сентября 2009 г. N 461


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее