Об исполнении бюджета Буйского района за 2004 год
- Принято
- Собранием депутатов Буйского района Костромской обл.
- Собрание депутатов Буйского района, заслушав информацию администрации об исполнении бюджета за 2004 год, отмечает следующее:
- За 2004 год в доход районного бюджета поступило 77503 тыс. руб. или на 132,6% к первоначальному плану.
- По собственным доходным источникам план выполнен на 92,9% к уточненному плану (план - 42861 тыс. руб., факт - 39811 тыс. руб.), т.е. недополучено 3 050 тыс. руб., из них товарный кредит - 1838 тыс. руб., аренда земель МП ЖКХ г. Буя - 330 тыс. рублей, налог на имущество - 176 тыс. рублей.
- Остаток дотаций, субсидий и субвенций областного бюджета на 01.01.2004 составлял 1653,8 тыс. рублей, получено в 2004 году - 37692 тыс. рублей, освоено - 38269,5 тыс. рублей, остаток средств на 01.01.2005 - 1653,8.
- Недоимка по налогам и сборам в районный бюджет по состоянию на 01.01.2005 практически сохранилась на уровне прошлого года (на 01.01.2004 - 3789 тыс. руб., на 01.01.2005 - 3900 тыс. руб.).
- Расходы районного бюджета в 2004 году составили 83225 тыс. руб.
- Расходы Резервного фонда составили 430 тыс. руб.
- В процессе исполнения бюджета сложился дефицит в сумме 5722 тыс. руб. или 14% собственных доходов.
- Источниками покрытия дефицита явились:
-
- изменения остатков на счетах в банке 872 - кредиты коммерческих организаций 1000 - ссуды из областного бюджета 3691 - поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности 159
- Превышение норматива дефицита в сумме 1635 тыс. руб. сложилось в результате выдачи бюджетных ссуд из областного бюджета на централизованную закупку топлива и заработную плату.
- Исходя из вышеизложенного, собрание решило:
- 1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Буйского района за 2004 год по доходам в сумме 77503 тыс. руб., по расходам в сумме 83225 тыс. руб. с дефицитом в сумме 5722 тыс. руб. или 14% собственных доходов.
- 2. Работу администрации признать удовлетворительной.
- 3. Настоящее решение имеет силу с момента подписания и подлежит опубликованию в СМИ.
- Глава самоуправления
- Буйского района
- Костромской области
- В.А.ЯГОДИН
- Ответственный секретарь
- Н.В.МИХАЙЛОВ
Информация об исполнении бюджета буйского района за 2004 г.
- ДОХОДЫ
- Бюджет Буйского района за 2004 год выполнен по доходам на 96,2% к уточненному годовому плану (план 80553 тыс. руб., фактическое поступление доходов 77503 тыс. руб.) или на 132,6% к первоначальному плану (план 58470 тыс. руб.).
- По собственным доходным источникам план выполнен на 92,9% к уточненному плану (уточненный план 2004 г. - 42861 тыс. руб., фактическое поступление 39811 тыс. руб.), т.е. недополучено 3050 тыс. руб., из них:
- - товарный кредит - 1838 тыс. руб.,
- - аренда земель МП ЖКХ г. Буя - 330 тыс. руб.,
- - налог на имущество - 176 тыс. руб.
- Остаток дотаций, субсидий и субвенций областного бюджета на 01.01.2004 составлял 1653,8 тыс. рублей, получено в 2004 году - 37692 тыс. руб., освоено -38269,5 тыс. рублей, остаток средств на 01.01.2005 - 1653,8 тыс. руб.
- В том числе:
- - субвенции на реализацию ФЗ "Социальное развитие села до 2010 года" по газификации - 880 тыс. руб., в т.ч. прошлых лет - 880 тыс. рублей;
- - строительство (приобретение) жилья - 70,2 тыс. руб.;
- - субвенции на реализацию ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - 22,6 тыс. руб.;
- - субсидии на реализацию ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации" - 31,2 тыс. руб.;
- - прочие льготы - 72,3 тыс. рублей.
- Остатки образовались в связи с отсутствием задолженности по вышеуказанным расходам.
- Недоимка по налогам и сборам в районный бюджет по состоянию на 01.01.2005 практически сохранилась на уровне прошлого года (на 01.01.2004 - 3789 тыс. руб., на 01.01.2005 - 3900 тыс. руб.) за счет постоянной работы с недоимщиками и невозможностью списания задолженности по предприятиям, прекративших свою деятельность до 2003 года.
- РАСХОДЫ
- В 2004 году по району исполнение плана по расходам составило 83225 тыс. руб., при условии, что в первоначальной редакции расходы планировались в сумме 63922 тыс. руб., т.е. дополнительно изыскано 19303 тыс. рублей (в основном за счет ссуд областного бюджета).
- Увеличение расходов характеризуется следующими факторами:
- - обеспечением полного объема мероприятий по подготовке бюджетных учреждений к работе в осенне-зимний период, расходы районного бюджета только по ремонтам бюджетных учреждений составили 5000 тыс. руб.;
- - долевым участием районного бюджета в федеральных и областных программах, только на проектные работы, заключения экспертиз и работы, связанные с энергосберегающими и прочими мероприятиями израсходовано 1079,5 тыс. руб.
- Расходы резервного фонда при нормативе 832 тыс. руб. составили 430 тыс. руб. (расшифровка прилагается - приложение N 2).
- В процессе исполнения бюджета сложился дефицит в сумме 5722 тыс. руб. или 14% собственных доходов (в 2003 году соответственно он составлял - 11648 тыс. руб. и 26%).
- Источниками покрытия дефицита явились:
-
- изменения остатков на счетах в банке 872 - кредиты коммерческих организаций 1000 - ссуды из областного бюджета 3691 - поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности 159
- Превышение норматива дефицита в сумме 1635 тыс. руб. сложилось в результате выдачи бюджетных ссуд из областного бюджета на централизованную закупку топлива и заработную плату.
- В течение 2004 года проводилась контрольно-ревизионная работа. Проведено 18 комплексных ревизий: 12 в сельских администрациях и 6 в бухгалтериях районного звена. Параллельно проводились проверки состояния бюджетной работы, бухгалтерского учета и отчетности; оказывалась практическая помощь по указанным вопросам.
- В результате контрольно-ревизионной работы в бюджет района восстановлено 13900 рублей. В течение года администрацией района проведено 12 семинаров-совещаний по различным направлениям (реализация новых законов, кадровый учет, делопроизводство и т.д.).
- Основные направления расходования бюджетных средств:
-
- заработная плата с начислениями - 40435 тыс. руб. (48,6%), (2003 г. - 40,2%) Образование - 28286 тыс. руб. (34%) Культура - 6346 тыс. руб. (7,6%) Здравоохранение - 5660 тыс. руб. (6,8%) в т.ч. физическая культура - 168 тыс. руб. Соц. политика - 9587 тыс. руб. (11,5%) в т.ч. молодежная политика 749 тыс. руб. Транспорт - 3848 тыс. руб. (4,6%) ЖКХ - 9668 тыс. руб. (11,6%),
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
- БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В 2004 ГОДУ
- (данные приведены по отношению к первоначальному бюджету)
- ОБРАЗОВАНИЕ
- Расходы бюджета на образование в 2004 году составили 28286 тыс. руб., что выше прошлого года на 3087 тыс. руб.
- Увеличение расходов характеризуется следующими причинами:
- - своевременными текущими выплатами по книгоиздательской продукции;
- - в полном объеме профинансированы расходы по подготовке учреждений в осенне-зимний период.
- В районе на конец года функционируют 12 дошкольных учреждений с численностью детей - 160 человек. Средняя наполняемость групп - 9 человек.
- Задолженность по методической литературе перед работниками ДДУ - 187,8 тыс. руб. Средняя ставка педагогических работников сложилась в сумме 2294 рубля в связи с выплатой в январе 2004 г заработной платы за 2 половину декабря 2003 г.
- По состоянию на 01.01.2004 в районе имеется 26 школ, из них - 9 средних, 11 основных и 6 начальных. Средняя наполняемость учеников в 1-4 классах - 3,5 чел., 5-9 классах - 5,5 чел., 10-11 классах - 5 чел.
- Средняя заработная плата сложилась в 1-4 классах - 2892 руб., 5-9 классах - 2652 руб., 10-11 классах - 2462 руб., по прочим должностям - 1769 руб.
- Организована бесплатная доставка школьников в 6 школ района.
- Задолженность по методической литературе на 01.01.2005 - 1058,2 тыс. руб.
- Число опекаемых на конец года составило 31 человек. Расходы планировались в сумме 560 тыс. рублей, фактически профинансировано 623 тыс. руб.
- В детской музыкальной школе обучается 21 человек, расходы при плане 127 тыс. руб. составили 132 тыс. руб., кроме того, за счет родителей - 8,1 тыс. руб.
- Направлено по учреждениям образования на:
- - оплату труда в экологических и ремонтных бригадах - 39,4 тыс. руб.
- - медосмотр - 171,8 тыс. руб.
- - страхование и обслуживание оргтехники - 48,2 тыс. руб.
- - поощрение учащихся, проведение конкурсов, слетов, семинаров - 85,6 тыс. руб.
- В районе имеется 6 семей, взявших на воспитание приемных детей. Расходы производились за счет субсидий областного бюджета и составили 132,4 тыс. руб.
- КУЛЬТУРА
- Расходы по культуре составили 6346 тыс. руб., что выше уровня прошлого года на 591 тыс. руб. и выше областного норматива базовых расходов на 1523 тыс. руб.
- Учреждениями культуры в 2004 году дополнительно от платных услуг получено 149 тыс. руб., которые направлены на пополнение книжного фонда - 124 тыс. руб., прочие мероприятия - 25 тыс. руб.
- Увеличение расходов обеспечено следующими причинами:
- - в полном объеме профинансированы расходы по подготовке учреждений в осенне-зимний период,
- - в полном объеме профинансированы культурно-массовые мероприятия,
- - приобретено оборудование на сумму 84 тыс. руб.
- На территории района функционирует 25 клубных учреждения, 1 районный организационно-методический центр, 1 центр нестационарных форм работы, 1 народный театр, 25 библиотек.
- Расходы по народному театру составили 83 тыс. руб., в т.ч. ФОТ - 42 тыс. руб.; по районному методическому центру - 322 тыс. руб., в т.ч. ФОТ - 142 тыс. руб.; по домам культуры и клубам - 5685 тыс. руб.; обеспечению подписки в библиотеки - 196 тыс. руб.; проведению культурно-массовых мероприятий - 148 тыс. руб.
- Средняя заработная плата на одного работника указанной отрасли сложилась 1535 рублей, по библиотекам - 1285 руб.
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
- Расходы в 2004 году составили 5660 тыс. руб., что ниже уровня прошлого года на 972 тыс. руб. в связи с работой трех районных больниц с ФОМС.
- В районе функционирует 4 участковых больницы и 24 фельдшерско-акушерских пункта.
- Расходы по медикаментам составили:
- - участковые больницы- 133 тыс. руб.,
- - ФАПы (экстренная помощь) - 181 тыс. руб.
- - ЦРБ (инсулин) - 207 тыс. руб.
- Возмещены расходы ЦРБ по социально-значимым видам медицинской помощи, оказанной населению Буйского района - 82 тыс. руб.
- Функционирование одной койки за 2004 год сложилось в количестве 208 дней. Расходы по физической культуре и спорту составили 168 тыс. руб., при первоначальном плане 100 тыс. руб.
- Средняя заработная плата на одного работника сложилась в сумме 1662 руб.
- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
- Расходы в 2004 году составили 9587 тыс. руб., что выше уровня прошлого года на 1556 тыс. руб.
- В районе функционирует 3 учреждения социальной защиты населения.
- Сельский центр социального обслуживания населения открыт на 16 коек круглосуточного пребывания и обслуживает 198 одиноких и престарелых граждан. Функционирование одной койки сложилось в количестве 305 дней.
- Реабилитационный центр "Солнышко" открыт на 34 ребенка, функционирование одной койки сложилось в количестве 185 дней.
- Центр помощи детям "Алые паруса" открыт на 36 детей, функционирование одной койки сложилось в количестве 199 дней.
- Расходы фонда социальной поддержки населения (многодетные, пенсионеры, малообеспеченные) составили 5 тыс. руб.
- В районе функционирует 20 медико-социальных коек на базе участковых больниц. Расходы составили 101 тыс. руб.
- Расходы на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в РФ" составили 637 тыс. руб., в т.ч. проезд - 83 тыс. руб., телефонизация - 63 тыс. руб., ЖКХ - 309 тыс. руб., зубо- и слухопротезирование - 18 тыс. руб., санаторно-курортное лечение - 43 тыс. руб., лекарственное обеспечение - 119 тыс. руб.
- Расходы на реализацию Федерального закона "О ветеранах" составили 1 826 тыс. руб., в т.ч. проезд - 755 тыс. руб., ЖКХ - 836 тыс. руб., зубо- и слухопротезирование - 83 тыс. руб., санаторно-курортное лечение - 7 тыс. руб.:, лекарственное обеспечение - 130 тыс. руб.
- Средняя численность детей, получающих ежемесячное пособие, составляет 1 357 человек.
- Расходы по детским пособиям составили 1339 тыс. руб., в т.ч. за счет
- собственных - 62,5 тыс. руб.
- Средняя заработная плата на одного работника сложилась в сумме 1836 руб.
- ТРАНСПОРТ
- Расходы в 2004 году составили 3848 тыс. руб., что выше уровня прошлого года на 1519 тыс. руб. в связи с приобретением двух автобусов и своевременным финансированием расчетов по лизингу прошлых лет.
- Средняя заработная плата на одного работника сложилась в сумме 3384 руб.
- ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
- Расходы по ЖКХ в 2004 году составили 9668 тыс. руб., что ниже уровня прошлого года на 593 тыс. руб. в связи с отсутствием задолженности по топливу на 01.01.2004.
- Положительные факторы:
- - закупка топлива в полном объеме,
- - финансирование мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период проведено в полном объеме.
- Отрицательные факторы:
- - финансирование предприятий осуществлялось по остаточному принципу, в связи с чем, имелись случаи несвоевременной выплаты заработной платы.
- Средняя заработная плата на одного работника предприятия сложилась в сумме 2809 руб.
- СПРАВОЧНО:
- Отчет об исполнении бюджета Буйского района за 2004 год принят Департаментом финансов 02.02.2005 без замечаний.
- Отчет об исполнении плановых показателей прилагается (приложение N 3).
- Глава самоуправления
- Буйского района
- Костромской области
- В.А.ЯГОДИН
- Заместитель главы администрации
- по финансовым вопросам -
- начальник финансового отдела
- С.Г.ВАРФОЛОМЕЕВА
Расшифровка по расходам резервного фонда за 2004 год
-
Наименование расходов Сумма, руб. Почетные грамоты, благодарственные письма, премии по распоряжению главы к юбилейным датам и праздникам 107,1 Финансовая помощь предприятиям и учреждениям 196,6 Представительские расходы 13,7 Финансовая помощь по организации похорон 20,3 Текущее содержание старост 15,0 Избирательная комиссия (ГСМ) 0,3 Повышение квалификации 20,0 Конкурс водительского мастерства 3,7 Областные, районные мероприятия, включая поощрения учащихся 53,3 ВСЕГО 430 - Глава самоуправления
- Буйского района
- Костромской области
- В.А.ЯГОДИН
- Заместитель главы администрации
- по финансовым вопросам -
- начальник финансового отдела
- С.Г.ВАРФОЛОМЕЕВА
Приложение
к Решению от 17 февраля 2005 года № 332
Информация
к Решению от 17 февраля 2005 года № 332
Информация
-
Утвер. Уточнен. Исполн. % по б-ту план на год испол. на 2003 на год 1000000 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 35456 36411 34561 95 1010000 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ 2100 2960 2534 87 1010100 Налог на прибыль 600 1050 958 91 1010110 Налог на прибыль организаций, 600 1050 958 91 зачисляемый в бюджеты субъектов РФ 1010200 Налог на доходы с физических лиц 1500 1910 1576 83 1010202 Налог на доходы физических лиц, за 1495 1898 1564 82 исключением расходов, полученных в виде дивидендов, выигрышей и призов в целях рекламы, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках, доходов, полученных физ. лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ, а также лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей 1010205 Налог на доходы физических лиц, 5 12 12 100 зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей 1020000 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, 30 80 89 111 ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ 1020400 Лицензионные и регистрационные сборы 10 5 5 100 1020430 Прочие лицензионные и регистрационные 10 5 5 100 сборы 1020433 Прочие лицензионные и регистрационные 10 5 5 100 сборы, зачисляемые в местные бюджеты 1020700 Налог с продаж 20 75 84 112 1030000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 656 938 941 100 1030100 Единый налог, взимаемый в связи с 446 485 486 100 применением упрощенной системы налогообложения 1030110 Единый налог, распределяемый по 446 485 486 100 уровням бюджетной системы РФ 1030200 Единый налог на вмененный доход для 210 420 422 100 определенных видов деятельности 1030310 Единый сельскохозяйственный налог, 33 33 100 уплачиваемый организациями 1040000 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 1000 788 824 105 1040100 Налог на имущество физических лиц 100 88 91 103 1040200 Налог на имущество организаций 790 475 508 107 1040210 Налог на имущество организаций, за 790 475 508 107 исключением имущества организаций, входящих в единую систему газоснабжения 1040300 Налог на имущество, переходящее в 10 2 2 100 порядке наследования или дарения 1040600 Налог на имущество предприятий 100 223 223 100 (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2003 г. и погашение задолженности прошлых лет) 1050000 ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ 31570 31460 29990 95 ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 1050100 Платежи за пользование недрами 4 4 4 100 (в части погашения задолженности прошлых лет) 10500120 Платежи за добычу общераспространенных 4 4 4 100 полезных ископаемых 1050300 Налог на добычу полезных ископаемых 10 56 56 100 1050320 Налог на добычу общераспространенных 10 56 56 100 полезных ископаемых 1050500 Водный налог 136 125 125 100 1050700 Земельный налог 31420 31275 29805 95 1050701 Земельный налог на земли с/х 50 90 90 100 назначения 1050703 Земельный налог на земли не с/х 31370 31185 29715 95 назначения 1400000 ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ 100 185 183 99 1400100 Государственная пошлина 30 115 114 99 1400102 Государственная пошлина с исковых и 3 1 - - иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции 1400103 Государственная пошлина за совершение 27 114 114 100 нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридические значимые действия 1400500 Местные налоги и сборы 70 70 69 99 1400502 Налоговые сборы с граждан и предприятий 11 14 14 100 на содержание милиции 1400540 Прочие местные налоги и сборы 59 56 55 98 2000000 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 4388 6450 5250 81 2010000 Доходы от имущества, находящегося в 2378 5037 5027 99 государственной и муниципальной собственности или от деятельности 2010200 Доходы от сдачи в аренду имущества, 660 1970 1971 100 находящегося в государственной и муниципальной собственности 2010201 Арендная плата за земли с/х назначения 30 5 5 90 2010203 Арендная плата за земли не с/х 550 1877 1878 100 назначения 2010240 Прочие доходы от сдачи в аренду 80 88 88 100 имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 2010500 Возмещение потерь с/х производства, 638 1040 1041 100 связанных с изъятием с/х угодий 2010600 Доходы от оказания услуг или 1000 1960 1962 100 компенсации затрат государства 2010620 Доходы от использования лесного фонда 1000 1940 1941 100 2010621 Лесные подати, в части, превышающей 400 761 762 100 минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню 2010622 Арендная плата за пользование лесным 600 1179 1179 100 фондом, в части превышающей мин. ставки платы за древесину 2010640 Прочие расходы 20 21 100 2015000 Платежи при пользовании недрами, в 80 67 53 79 т.ч. при выполнении соглашений о разделе продукции 2015600 Плата за негативное воздействие на 80 67 53 79 окружающую среду 2060000 Административные платежи и сборы 2 2 - - 2064000 Прочие платежи, взимаемые 2 2 - - государственными организациями за выполнение определенных функций 2070000 ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 170 223 223 100 2070300 Административные штрафы и иные 120 122 122 100 санкции, включая штрафы за нарушение правил дорожного движения 2070310 Штрафы, взыскиваемые налоговыми 20 2 2 100 органами 2070311 Денежные взыскания (штрафы), 10 2 2 10 применяемые в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (п. 2) и 135.1 Части первой Налогового кодекса РФ 2070312 Прочие штрафы, взыскиваемые органами 10 - - - Министерства РФ по налогам и сборам 2070340 Прочие административные штрафы и иные 100 120 120 100 санкции 2070400 Суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в 50 101 101 100 совершении преступлений и недостаче материальных ценностей, зачисляемые в местные бюджеты 2070453 Прочие поступления, зачисляемые в 50 101 101 100 местные бюджеты 2090000 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 1838 1188 - - ИТОГО доходов 39844 42861 39811 93 Дотации, полученные из бюджетов субъектов РФ 114 16476 16476 100 Субвенции, полученные из бюджетов субъектов РФ 12924 13513 13513 100 Субсидии 2373 4280 4280 100 Дотации на выравнивание уровня бюджетной 3215 3215 3215 100 обеспеченности Средства, получаемые по взаимным расчетам, 208 208 100 в том числе компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти ВСЕГО ДОХОДОВ 58470 800533 77503 96 РАСХОДЫ 0106 Государственное управление и местное 7839 16149 14788 92 самоуправление 0501 Органы внутренних дел 80 109 109 100 0701 Топливно-энергетический комплекс 120 - - - 0705 Другие отрасли промышленности 226 328 328 100 0707 Строительство, архитектура 1544 1635 1635 100 Итого по р. 07 1890 1963 1963 100 0801 Сельскохозяйственное производство 242 242 100 0802 Земельные ресурсы 300 34 34 100 0805 Прочие мероприятия в области сельского 30 219 219 100 хозяйства Итого по р. 08 330 495 495 100 1001 Автомобильный транспорт 1857 3848 3848 100 1201 Жилищное хозяйство 1761 1583 1583 100 1202 Коммунальное хозяйство 3461 7946 7946 100 1203 Прочие структуры коммунального 180 139 139 100 хозяйства Итого по р. 12 5402 9668 9668 100 1302 Предупреждение и ликвидация 30 43 43 100 последствий чрезвычайных ситуаций 1304 Государственная противопожарная служба 128 131 131 100 Итого по р. 13 158 174 174 100 1401 Дошкольное образование 3083 3173 3173 100 1402 Общее образование 18156 20656 20656 100 1407 Прочие расходы в области образования 2373 4457 4457 100 Итого по р. 14 23612 28286 28286 100 1501 Культура и искусство 4568 6271 6271 100 1503 Прочие мероприятия в области культуры 30 75 75 100 и искусства Итого по р. 15 4598 6346 6346 100 1601 Телевидение и радиовещание 30 80 80 100 1602 Периодическая печать и издательства 3 27 27 100 Итого по р. 16 33 107 107 100 1701 Здравоохранение 2357 3809 3809 100 1703 Физкультура и спорт 100 168 168 100 1704 Обязательное медицинское страхование 4531 1683 1683 100 Итого по р. 17 7021 5660 5660 100 1801 Учреждения социального обеспечения 3279 4760 4760 100 1802 Социальная помощь 127 247 247 100 1803 Молодежная политика 552 749 749 100 1806 Прочие мероприятия в области 2499 2580 2492 97 соцполитики 1807 Государственные пособия гражданам, 1490 1362 1339 98 имеющим детей Итого по р. 18 7947 9698 9587 99 1901 Обслуживание государственного и 300 619 619 100 муниципального долга 3001 Резервные фонды 300 430 430 100 3003 Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды) 200 -143 - 3004 Прочие расходы 2355 1288 1288 100 Итого по р. 30 2855 1718 1575 92 ИТОГО расходов 63922 84840 83225 98 Дефицит -5452 -4287 -5722 Оборотная кассовая наличность Оплата труда гражданских служащих 110100 26636 32584 32584 100 Капвложения в основные фонды 3258 5507 5507 100 - капитальное строительство 240200 1468 828 828 100 - капитальный ремонт 240300 1790 4236 4236 100